Модель halo от cadillac не появится до 2022 года

Модель halo от cadillac не появится до 2022 года

Cadillac выведет на рынок 8 новых моделей

Cadllac, воодушевленный успехом кроссовера XT5 (в марте в США было продано 5000 автомобилей этой модели) намерен значительно расширить свою экспансию на рынок, практически полностью перетряхнув свой модельный ряд

Глава Cadillac Йохан де Найсон заявил, что в этом году ждет значительного роста продаж автомобилей бренда, сосредоточившись на рынке Китая и инвестировав до 2020 года более 800 миллионов долларов в развитие дилерской сети в США. Компания намерена представить 8 новых моделей до 2022 года.

Так, в гамме Cadillac должен появиться прямой конкурент BMW X1, компактный кроссовер, который получит индекс XT1 или XT2, кроссовер XT4 (конкурент BMW X3), второе поколение XT5 (конкурент BMW X5) и роскошный кроссовер XT7, который будет конкурировать с BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS. Также в гамме появится четыре седана, включая замену нынешнему CTS и полноценный представительский седан CT8.

Также, Йохан де Найсон заявил, что Cadillac будет активно развивать «зеленые» технологии. «Электрофикация является обязательной, — заявил он. — В плане гибридов и электромобилей мы будем использовать технологии General Motors».

Не исключил де Найсон и появление в гамме модели, которая станет конкурентом Rolls-Royce и Bentley. Речь идет о серийной версии концепта Escala (на фото), который был показан в январе этого года. По словам руководителя Cadillac такая модель станет новым флагманом бренда и будет стоить не менее 250 тысяч долларов.

Cadillac проводит Halo для Halo

Визуально захватывающие, технологически сложные, ультра роскошные и, без сомнения, тенденции, гало автомобилей брызгают блеском по всему бренду и обеспечивают, чтобы зрители хип-хоп-видео знали, что художник абсолютно загружен наличными. Cadillac # 8217; еще нет. Дайте ему время, говорит, что президент марки № 8217 — модель Halo Cadillac действительно появится, только пока не будет в ближайшее десятилетие. Там # 8217; несколько вещей, чтобы позаботиться о первых. Укрепление внутренних продаж через упрощенное седанное портфолио, а диверсифицированная универсальная машина — это верхушка для Йохана де Нисшен. Выступая перед Automotive News на Нью-Йоркском международном автосалоне, босс Cadillac сказал, что домашнее хозяйство имеет приоритет над блестящими, игрушками с высоким уровнем zoot.

В период с 2021 года Cadillac планирует выпустить небольшой кроссовер XT4 (который дебютировал в конце вторника в Нью-Йорке), более крупный кроссовер и Escalade следующего поколения. На фронте седана XTS, CTS и ATS исчезнут, а две новые модели появятся ниже XT6. С этими отверстиями заполнены, Cadillac может тогда достигнуть для неба. Временная шкала для этих представлений проходит в конце 2021 года, поэтому любое гало будет появляться до 2022 года в самом начале, предполагая, что Кэдди придерживается плана. К середине следующего десятилетия бренд — уже большой в Китае — хочет проникнуть в Европу.

Это маловероятно, что такой дальнобойный автомобиль будет седаном. # 8220; я не думаю, что миру нужен еще один большой трехколесный традиционный седан, # 8221; . # 8220; Мы собираемся изготовить гало для автомобиля Cadillac. Когда это произойдет, это ошеломит мир. # 8221; .

сам де Нисшен ссылался на него, когда утверждал, что Кадиллак получит # 8220; непропорциональная доля # 8221; . Имеет смысл использовать технологию на дорогостоящем автомобиле, сказал он, добавив, что это поможет поднять бренд. В отличие от других автопроизводителей, Cadillac isn # 8217; t боится кучи некоторой любви на ICE. Шесть и восемь цилиндровых силовых установок останутся в очереди в обозримом будущем, сказал Нисшен. Все эти разговоры о гало и продуктах говорят нам о том, как недавний отчет о выпуске автомобиля с именем Escala конца 2021 года вписывается в план Cadillac # 8217.

По звукам этого, Escala может показаться как-то ничем — электрический спортивный кроссовер, перерожденный XLR, обычный седан, может быть, даже гламурный купе. Является ли Escala ореолом? . Однако имеет смысл использовать название высококлассного концепт-кара для производства гало-авто. .

Cadillac President Johan de Nysschen recently used the 2018 Automotive Forum in New York to reveal the automaker will launch a new halo vehicle that will “stun the world.”

At the time, de Nysschen declined to elaborate but it now appears the model won’t arrive until after 2022. This isn’t too surprising as the company used the unveiling of the 2019 XT4 to reveal the brand is embarking on a “dramatic expansion and elevation of the product range.” This will see Cadillac introduce an all-new model nearly every six months through 2021.

Automotive News reports the next model will be a large crossover that could be unveiled later this year with either the XT6 or XT7 moniker. Shortly afterwards, we can expect the CT5 to debut as a replacement for the ATS and CTS. The company is also working on a new Escalade and an entry-level sedan to battle the Audi A3 and Mercedes CLA.

de Nysschen told the publication after these mainstream vehicles are introduced, Cadillac and its dealers will be in a better position to sell future products such as the mysterious halo vehicle.

Little is known about the model but de Nysschen previously said “I do not think the world needs yet another large, three box conventional sedan.” This suggests the company will shy away from a flagship sedan to battle luxury stalwarts such as the Audi A8, BMW 7-Series and Mercedes S-Class.

Besides talking about the halo vehicle, de Nysschen said Cadillac will offer a number of electric vehicles as part of GM’s plan to launch at least 20 eco-friendly models by 2023. These could include three luxury crossovers – ranging from compact to large – and a “low roof” model which could be a coupe.

Note: Cadillac Escala concept pictured

Модель Halo от Cadillac не появится до 2022 года

Президент Cadillac Йохан де Нисшен недавно использовал Автомобильный форум 2018 года в Нью-Йорке, чтобы показать, что автопроизводитель запустит новый автомобиль с гало, который «ошеломит мир».

В то время компания Nysschen отказалась от разработки, но теперь кажется, что модель не поступит только после 2022 года. Это не слишком удивительно, поскольку компания использовала открытие XT4 2019, чтобы выявить бренд, приступив к «драматическому расширению» и повышение ассортимента продукции ». Это позволит Cadillac внедрить совершенно новую модель почти каждые шесть месяцев до 2021 года.

Automotive News сообщает, что следующей моделью станет большой кроссовер, который может быть представлен в конце этого года либо с помощью прошивки XT6 или XT7. Вскоре после этого мы можем ожидать, что CT5 дебютирует в качестве замены для ATS и CTS. Компания также работает над новым Escalade и седаном начального уровня, чтобы сразиться с Audi A3 и Mercedes CLA.

My Review on the SMASHBOX liquid Halo HD foundation!

де Нисшен рассказал об этой публикации после того, как эти основные транспортные средства будут введены, Cadillac и его дилеры будут в лучшем положении для продажи будущих продуктов, таких как таинственный гало.

Мало что известно о модели, но ранее Нисшен сказал: «Я не думаю, что миру нужен еще один большой трехсекционный стандартный седан». Это говорит о том, что компания будет уклоняться от флагманского седана, чтобы сразиться с роскошными приверженцами, такими как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class.

Кроме того, говоря о галовом автомобиле, Нисшен сказал, что Cadillac предложит ряд электромобилей в рамках плана GM по выпуску не менее 20 экологически чистых моделей к 2023 году. Сюда могут входить три роскошных кроссовера — от компактных до больших — и Модель с низкой крышей, которая может быть купе.

Cadillac ‘halo vehicle’ not coming until after 2022

NEW YORK — Cadillac will realign its product portfolio and get its business operations in line before releasing a «halo vehicle,» according to brand President Johan de Nysschen.

That means consumers and dealers will have to wait until after 2022 for such a vehicle — following the completion of Cadillac’s previously announced product shift to three cars, three crossovers and the next-generation Escalade through 2021.

Those products, according to de Nysschen, will better position Cadillac and its dealers for future success and products, including a halo vehicle — not necessarily a car — that could include all-electric and internal combustion variants.

Once Cadillac fills in the white spaces in its portfolio, the brand «can, candidly, generate some growth, generate some revenue, put volume through our dealer organization so they can also invest in the elevation of the brand, all those logical things,» de Nysschen told Automotive News at the auto show here.

Cadillac, on average, plans to release a new vehicle every six months by 2022. It started Tuesday with the reveal of the new XT4 compact crossover. That will be followed by the unveiling of a large crossover — either XT6 or XT7 — possibly late this year and then a replacement for the ATS compact sedan and potentially the CTS midsize sedan late next year.

Through 2021, de Nysschen said the brand will focus on a vehicle portfolio powered by internal combustion engines, including Cadillac-exclusive V-8 and V-6 offerings. Following that time frame, Cadillac will begin releasing electrified vehicles as part of General Motors’ plan of 20 new all-electric or fuel cell vehicles by 2023.

Будет полезно:  Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

De Nysschen reconfirmed Cadillac is slated to receive a «disproportionate share» of those electrified vehicles.

Cadillac President Johan de Nysschen said the brand will focus through 2021 on a vehicle portfolio powered by internal combustion engines, including Cadillac-exclusive V-8 and V-6 offerings.

«Since these new technologies are pricey, it really begins to make a lot of common sense, not in all cases, to roll out some of them in Cadillac first,» he said. «We therefore see it as a great opportunity for Cadillac to take the lead from GM with rolling out these things. Not only for the company and economically commercializing these new technologies, but also for the brand elevation it will give to Cadillac.»

The American brand, according to de Nysschen, sees electrification as an opportunity and «inflection point» to gain ground against German luxury brands such as Audi, BMW and Mercedes-Benz that have dominated the global luxury market for decades.

«Over many decades, they’ve built a reputation for excellent execution and great engineering. When it gets to electrification and a whole new set of considerations drive the buying decision, the fact that you made fantastic engines for three decades counts zip,» he said.

The Germans aren’t resting on their laurels, though. Each has announced aggressive electrification plans, including Audi planning 25 percent of its U.S. lineup to be EVs by 2025 and BMW announcing an onslaught of 25 electrified vehicles, including 12 EVs, during that same time frame. M-B has committed to launching 10 all-electric vehicles by 2022 — around when Cadillac will begin shifting to the technology.

As Cadillac ramps up its EV offerings, de Nysschen said the brand will continue to offer vehicles with internal combustion engines, in some cases having «multiple entries» in the same segment with different powertrains.

«These new technologies are fascinating and disruptive but at the moment not yet all commercially feasible. After all, go look at how much money Tesla has made, to illustrate the point,» he said, later adding that the internal combustion engine is «going to be around for a while.»

Новый кроссовер Cadillac и все его козыри

У Cadillac XT6 американская внешность, европейские настройки и заточенность под российские налоги.

Забастовка пятидесяти тысяч сотрудников нескольких десятков предприятий GM на два месяца отодвинула российскую премьеру кроссовера XT6: машины для нас не успели выпустить в срок. Да и тот единственный экземпляр, что стоит передо мной, прикатил в Питер без номеров (и без цены) на автовозе. Так что проехать хотя бы пару метров на XT6 не удалось, но главные его козыри и так видны.

Cadillac продолжает поиск оригинального дизайнерского решения. На сей раз фасад с массивной челюстью переднего бампера навевает ассоциации со звездой «Хеллбоя» Роном Перлманом. Харизматично? Да. Практично? Если часто съезжаешь с асфальта — вряд ли.

Салон функционален. В пятиметровый кузов впихнули три ряда. Причем на галерке комфортно усядутся, в зависимости от версии, трое или — с опционными «капитанскими» креслами — двое пассажиров. На презентации меня убеждали, что XT6 превосходит Audi Q7 и Infiniti QX60 по пространству для ног в третьем ряду. Действительно, если сдвинуть вперед второй ряд, сзади можно жить даже при росте метр восемьдесят. Предусмотрены USB-разъемы с обеих сторон, отделения для хранения, дефлекторы вентиляции с регулировкой направления потока.

Сложенные сиденья третьего ряда образуют ровную площадку. Причем процесс складывания электрифицирован — кнопки есть и в багажнике, и в салоне.

Интерьер по традиции отделан натуральными деревом и кожей, а также карбоном. Сказать, что американцы дотянулись в части отделки до немецкого премиума, – значит покривить душой. Но на фоне Volvo XC90 и Лексуса RX (а именно они будут основными конкурентами) XT6 — не бедный родственник.

Накануне презентации я проехался на дорестайлинговом кроссовере XT5 — и чертыхался: в мультимедийной системе раздражало всё — от мутной картинки с камеры заднего вида до мудреной навигации. Слава богу, всё это исправили. В XT6 стоит мультимедийка c новым интерфейсом, контроллером-джойстиком, тачскрином с высоким разрешением и быстрым откликом. Упрощена процедура сопряжения со смартфонами, улучшена индуктивная зарядка. Совсем другая песня! К слову, у обновленного XT5 такая же мультимедийка.

Ушел от налогов

Многолитровые атмосферники, опустошающие кошелек не только счетами за топливо, но и транспортным налогом, Cadillac решил убрать с нашего рынка – по крайней мере, у компактных и среднеразмерных моделей таких моторов не будет.

У модернизированного XT5 2020 модельного года вместо 3,6‑литровой «шестерки» мощностью 310 сил под капотом стоит 2,0-литровый 200‑сильный турбо. И его же ставят на российскую версию XT6.

Четыре цилиндра вместо шести, да еще и два отключаются? Зато лишь 10 000 рублей ежегодного транспортного налога вместо 46 500!

В тандеме с этим мотором трудится безальтернативный 9-ступенчатый автомат Hydra-Matic 9T50. Привод — только полный, с режимами Tour, Sport и AWD.

Полноприводная трансмиссия — двух типов. В комплектации Premium Luxury — с межосевой многодисковой муфтой, а в версии Sport — продвинутый Sport Control.

Чтобы еще дальше развести эти две версии, в Sport добавили рулевую рейку с уменьшенным передаточным отношением, адаптивную подвеску и заострили реакции на педаль газа и настройки ­автомата.

Только вперед

Cadillac никогда не был особо популярен в нашей стране. Да, горстка преданных (и денежных) поклонников остается верна огромному кроссоверу Escalade, они и делают скромную кассу компании в России. В 2018 году было продано 1176 Кадиллаков, а доли седана CT6 и кроссовера XT5 призрачно малы. Что дальше?

Новый гендиректор GM в России Чиприан Сута сообщил, что американцы будут предлагать по одной новой модели в год и Россию вниманием не обойдут. Помимо XT6 к нам вот-вот привезут XT4 — конкурента кроссоверам Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Ждем и цéны на XT6.

Американская внешность, европейские настройки Один мотор — маловато для премиума

Cadillac XT6

Длина / ширина / высота / база 5050 / 1964 / 1750 / 2863 мм
Объем багажника 357 л
Снаряженная / полная масса 2106 / 2722 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 147 кВт/200 л.с. при 4200–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Дайджест дня: Escalade в Голливуде, электрический Maserati и другие события индустрии

Премьера внедорожника Cadillac Escalade нового поколения состоится 4 февраля в Голливуде, машину представит американский кинорежиссер и продюсер Спайк Ли. Главной особенностью Эскалейда станет изогнутый дисплей диагональю 38 дюймов на органических светодиодах, который объединит комбинацию приборов и медиасистему. Разработчики обещают, что экран будет иметь разрешение 4К и самый большой в автопроме цветовой диапазон. А технически новый Cadillac станет близнецом новых моделей Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon.

У недавно представленного кроссовера Genesis GV80 (на фото) появится старший брат: по информации издания Motor Trend, в концерне Hyundai приняли решение о создании полноразмерного паркетника Genesis GV90, который станет одноклассником моделей BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Но появится такой автомобиль не раньше 2022 года, а перед этим гамму марки Genesis пополнят еще два кроссовера — среднеразмерный GV70 и электромобиль.

Компания Maserati начала ходовые испытания своей первой электрической модели и поделилась видеороликом, в котором предлагает послушать «уникальный звук», издаваемый ее электромобилем. Важно, что разработку силовой установки Maserati ведет собственными силами. Электромобиль должен увидеть свет в 2021 году, а уже в 2020-м начнется выпуск гибридных моделей. Однако полностью отказываться от чисто бензиновых машин в Maserati не планируют.

В некоторых странах Европы открыт прием заказов на электромобили Volvo XC40 Recharge. Цена пока объявлена только в Швеции: за полноприводный паркетник с двумя электродвигателями мощностью 408 л.с. и батареей на 78 кВт∙ч просят 699 тысяч крон, то есть 66200 евро. Для сравнения: бензиновый XC40 здесь стоит от 295 тысяч крон (28 тысяч евро), а за 620 тысяч крон (59 тысяч евро) можно купить большой Volvo XC90 в базовой комплектации. Поставки товарных электромобилей Volvo начнутся осенью.

В Лондоне компании Nissan и Uber объявили совместную акцию. Покупателям электромобилей Nissan Leaf, которые подключены к сети Uber для перевозки пассажиров, будет предоставлена скидка — в среднем 4500 фунтов стерлингов. Итоговый размер скидки зависит от километража, накопленного покупателем в приложении Uber. В Англии Nissan Leaf локального производства стоит от 26350 фунтов. В рамках акции будет продано 2000 машин. По плану компании Uber все 45 тысяч подключенных к системе лондонских водителей к 2025 году пересядут на электромобили.

Для частных владельцев автомобилей с электронными паспортами транспортного средства (ЭПТС) открыт портал систем электронных паспортов, где можно посмотреть ЭПТС на свою машину, а также самостоятельно оформить и получить выписку из этого документа. До сих пор распечатать такую выписку можно было только при покупке нового автомобиля в дилерском центре. Авторизоваться на портале можно через сайт Госуслуг или с использованием электронной подписи. По данным оператора ЭПТС, компании АО «Электронный паспорт», электронный документ уже оформлен для 320 тысяч автомобилей в России, из которых половина стоит на учете в ГИБДД.

Будет полезно:  Тест драйв мерседес глс купе

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Geely Atlas Pro для России, будущем паркетнике Kia Sonet и грядущем гибриде Skoda Octavia RS iV.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.

Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

Будет полезно:  Как открыть металлическую дверь без ключа

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

Какие электромобили дебютируют в ближайшие годы?

Какие электромобили дебютируют в ближайшие годы?

Автопроизводители и стартапы готовят парк новых электромобилей, кроссоверов, внедорожников и даже пикапов на ближайшие модельные годы. Например, новые электромобили, которые отправятся в автосалоны в 2020 году, включают внедорожник Bollinger B1, Mercedes-Benz EQC, новый Mini Electric, Polestar 2, Porsche Taycan, пикап Rivian R1T, а также Tesla Roadster и Model Y.

Только недавно представив свой кроссовер e-tron quattro и его более дешевую версию, Audi планирует выпустить 20 новых электромобилей к 2025 году. Автопроизводитель уже объявил о том, что в ближайшие годы выйдет спортивное купе/кабриолет TT в электрической версии. Отчеты предполагают, что компания также будет электрифицировать свой флагманский седан A8, а также предложит версию кроссовера Q4 e-tron.

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

BMW разрабатывает несколько новых полностью электрических моделей для будущего внедрения. Первым из них, вероятно, будет кроссовер iX3, который имеет мощность двигателя 200 кВт, батарею емкостью 70 кВт⋅ч и может проехать до 400 км на одном заряде. Затем появится седан i4 с запасом хода на одном заряде до 500 км, который будет основан на 4-й серии Gran Coupe, и более крупный седан среднего размера i5, который разгоняется до 96 км в час менее чем за четыре секунды и проезжает до 600 км на одном заряде. В работе также находится серийная модель, основанная на концепции BMW iNext (которая возможно будет называться i6 и получит 3 версии).

Электрокроссовер BMW iX3 © press.bmwgroup.com

Bollinger

Стартап Bollinger планирует выпустить свой первый электрический квадратный внедорожник B1 и первый электропикап B2 в 2020 году. Компания заявляет, что модель B2 будет полноприводной и оснащена двумя двигателями мощностью 614 л.с., сможет буксировать до 3,5 тонн и иметь запас хода на одном заряде в 320 км.

Электрический внедорожник Bollinger B1 и пикап B2 © bollingermotors.com

Fiat-Chrysler

Семейство брендов FCA включает в себя бренды Alfa Romeo, Dodge, Chrysler, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, у которых есть амбициозные планы по выпуску электромобилей. Первым выйдет электрический Fiat 500e в 2021 модельном году. Могут появиться полностью электрическая версия Chrysler Pacifica, которая уже присутствует на рынке в виде плагин-гибридного варианта, и электрические пикапы Jeep и Ram.

Maserati Alfieri может быть полностью электрическим, гибридным или плагин-гибридным © maserati.com

Ford идет ва-банк с 16 электрическими моделями, которые появятся к 2022 году благодаря группе разработчиков Team Edison. Ассортимент будет состоять из кроссовера, похожего на Mustang, и роскошного внедорожника под брендом Lincoln, (оба выйдут в 2021 году). Ford также объявил, что будет продавать полностью электрическую версию своей самой популярной модели — пикапа F-150. Компания также работает со стартапом Rivian над созданием электрического роскошного внедорожника.

General Motors

GM надеется выпустить 20 электромобилей к 2023 году. Подразделение Cadillac превратится в авангардный бренд электромобилей, а его первая модель станет кроссовером-внедорожником, который появится в автосалонах в конце 2021 года или в начале 2022 года. Chevrolet планирует создать аналог Bolt EV, который, вероятно, будет иметь общие компоненты и спортивный профиль кроссовера с высокой крышей. Buick также, вероятно, выпустит электромобиль. Возможно появится полностью электрический пикап GM, который, как сообщается, будет делить платформу с вышеупомянутым внедорожником Cadillac, хотя пока неизвестно, как он будет называться или какое подразделение GM будет его продавать. Компания также рассматривает возможность возврата Hummer в качестве полностью электрического внедорожника с нулевым уровнем выбросов.

Концепт электрического кроссовера от Cadillac © media.cadillac.com

Hyundai-Kia

Южнокорейский дуэт недавно объявил, что будет совместно разрабатывать серию электромобилей на своей модульной платформе Electric-Global (E-GMP). Имея в продаже уже четыре электромобиля на два бренда, компания надеется, что к 2025 году на рынке появятся 44 электрифицированных модели (включая гибриды, плагин-гибриды и модели на топливных элементах). В их число войдет электрический седан с запасом хода на одном заряде до 500 км, который будет продаваться под брендом Genesis в 2021 году.

Концепт электромобиля Essentia © genesisnewsusa.com

Jaguar Land Rover

В ближайшие модельные годы выйдут большой внедорожник и седан премиум-класса, созданный на модульной продольной архитектуре Jaguar Land Rover. Седаном будет следующее поколение флагманского Jaguar XJ с запасом хода в 480 км на одном заряде. Внедорожник, скорее всего, будет электрической версией Land Rover Range Rover, который будет обновлен в 2021 году.

Mazda

Mazda недавно объявила о том, что выпустит свой первый электромобиль к 2021 году, однако никакой подробной информации об этом нет.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz планирует выпустить линейку электромобилей под своим суббрендом EQ, и к 2022 году хочет представить 10 моделей в нескольких сегментах рынка.

Mercedes EQV Concept: первый премиальный электрофургон в мире © media.daimler.com

Mitsubishi

Mitsubishi заявляет, что планирует разработать ряд электромобилей, которые будут основываться на общих платформах с моделями Nissan и Renault, но подробности появятся только в 2020 году. Mitsubishi представила концепцию электромобиля под названием e-Evolution на автосалоне в Токио в 2017 году.

Концепт электрического внедорожника Mitsubishi e-Evolution © media.mitsubishicars.com

Nissan

Будучи одним из первых автопроизводителей, которые внедрили электромобили, Nissan надеется выпустить 12 электромобилей к 2022 году (чистые электромобили, электромобили с бензиновым генератором энергии и гибриды). Сейчас в работе у компании находится электрический кроссовер, а также небольшой коммерческий электрический фургон, который может появится на рынке США.

Концепт электрического спортивного седана Nissan IMs © nissannews.com

Porsche

Знаменитый немецкий производитель спортивных автомобилей планирует выпустить в 2020 году электромобиль Taycan и в 2021 году — спортивный седан Cross Turismo, который будет иметь электродвигатель мощность 600 л.с. и преодолевать около 480 км на одном заряде. Электрическая версия популярного внедорожника Macan поступит в производство в начале следующего десятилетия.

Porsche Mission E Cross Turismo © newsroom.porsche.com

Rivian

Высококлассный кроссовер R1S станет второй электрической моделью стартапа Rivian после пикапа Rivian R1T 2020 года. Запас хода R1S на одном заряде составит 640 км, от 0 до 100 км он сможет разгоняться за 3 секунды. Как и пикап, он будет собираться на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.

Электрический кроссовер R1S и пикап R1T © Twitter Rivian

Tesla

Tesla выпустит в 2020 году компактный электрический кроссовер Model Y, следующей моделью компании, скорее всего, будет полностью электрический пикап. Генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что электропикап будет создан в стиле «киберпанк» и иметь шесть посадочных мест, он сможет преодолевать 640 — 800 км на одном заряде, будет полноприводным и оснащен двумя двигателями.

Электрический кроссовер Tesla Model Y © tesla.com

Toyota

Toyota планирует предложить полдюжины электрических транспортных средств к 2025 году. Некоторые из них будут полностью электрическими, некоторые — плагин-гибридными и гибридными. Электрическая версия кроссовера C-HR дебютирует изначально для китайского рынка. Другие электромобили будут основываться на недавно разработанной специализированной платформе для электромобилей. Новая архитектура позволит создавать все — от трехрядного внедорожника или спортивного седана до небольшого кроссовера или компактного фургона. Toyota и Subaru совместно разработают новую электрическую платформу для внедорожников.

Toyota выпустит полностью электрические модели C-HR/IZOA © global.toyota

Volkswagen

Volkswagen строит большие планы на электромобили по всему миру, и к 2028 году будет выпущено 70 новых электрических моделей. Первая из них будет продаваться в Европе под названием названием ID.3, второй моделью станет компактный кроссовер под названием ID. Crozz и выйдет на рынок США в 2021 году. Предполагается, что кроссовер будет оснащен двумя электродвигателями мощностью 302 л.с. и иметь запас хода на одном заряде в 480 км. За ними последует электрический микроавтобус на восемь пассажиров ID. Buzz. Этот электромобиль будет оснащаться системой полного привода с двумя двигателями и будет иметь запас хода на одном заряде 600 км.

Volvo

Volvo заявляет, что к 2021 году на рынке появятся пять электрических моделей, причем половина объема продаж компании (включая суббренд Polestar) будет приходиться на электромобили к 2025 году. После седана Polestar 2 появился первый электромобиль Volvo. Ожидается, что это будет электрифицированная версия компактного кроссовера XC40, который, вероятно, будет моделью 2021 года.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/921678-cadillac-xt6-2020-podrobnyj-obzor/

http://autoreview.ru/news/digest-200124#!comment=1551681

http://1gai.ru/news/523986-novye-modeli-audi-kotorye-my-uvidim-do-2022-goda.html

http://hevcars.com.ua/reviews/kakie-elektromobili-debyutiruyut-v-blizhajshie-gody/

http://www.drive2.ru/l/5831127/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector