Мерседес попросил выпустить британский отзыв о выбросах “устройств поражения”

Старший менеджер FCA обвиняется в исследовании выбросов дизельного топлива

Согласно документам, опубликованным во вторник, старшему менеджеру Fiat Chrysler Automobiles было предъявлено обвинение в связи с расследованием Департаментом юстиции избыточных выбросов дизельных автомобилей.

Эмануэле Пальма, 40 лет, старший менеджер по управляемости и выбросам дизельного топлива в FCA, был обвинен в сговоре с целью совершения мошенничества с проволокой, мошенничестве в Соединенных Штатах, нарушении Закона о чистом воздухе и ложных утверждениях о системе выбросов, используемой в американских дизельных автомобилях Fiat Chrysler, согласно обвинительному заключению большого жюри от 18 сентября.

Мировой судья Элизабет А. Стаффорд подала вины от имени Пальмы. Американский адвокат Тимоти Уайз хотел провести мониторинг Пальмы с помощью GPS, потому что считал риск полета «серьезным», но его выпустили по необеспеченной облигации в размере 10 000 долларов.

В ходе слушания Вайс сказал, что Пальма «был ведущим менеджером, ведущим инженером по производству обманного программного обеспечения, которое использовалось для более чем 100 000 транспортных средств». Вайз сказал «в результате его технических решений, его руководства, его лжи, что эти автомобили на Дорога допустила значительно более высокие загрязняющие вещества, чем было разрешено законом ». Wyse сказал, что Пальма солгал следователям.

Адвокат Пальмы, Кеннет Могилл, готов оспорить обвинения, заявив после слушания: «Мы намерены энергично защищать это».

Заговор с целью обмана США, совершения мошеннических действий и нарушения Закона о чистом воздухе предусматривает наказание сроком до пяти лет с максимальным штрафом в размере 250 000 долларов США. Счета от двух до семи в отношении нарушений Закона о чистом воздухе предусматривают максимальное двухлетнее наказание с максимальным штрафом в 250 000 долларов. Счета с восьмого по одиннадцатое, связанные с мошенничеством, предусматривают максимальный срок до 20 лет и штраф в размере 250 000 долларов США. Пункты 12 и 13, касающиеся ложных заявлений, предусматривают до пяти лет лишения свободы с потенциальным штрафом до 250 000 долларов США.

«Мы продолжаем в полной мере сотрудничать с властями, как и во всем этом вопросе», – сказала пресс-секретарь FCA по электронной почте.

Имя Пальмы всплыло в прошлом году в федеральном судебном иске против FCA в Сан-Франциско. Palma, работая на поставщика VM Motori, в 2012 году написала электронное письмо коллегам, в котором говорится, что FCA «знает, что TENG – единственный способ достичь 30 миль на галлон, поэтому не беспокойтесь об этой теме», – говорится в иске. Он имел в виду программное обеспечение под названием «t_engine», которое способно определять, проходит ли транспортное средство испытания на выбросы.

Профиль Palma в LinkedIn показывает, что он был менеджером VM Motori по калибровке дизельных двигателей в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, на момент получения электронного письма и покинул поставщика в декабре 2014 года, чтобы присоединиться к FCA в следующем месяце. FCA купила 50% акций VM Motori в 2011 году, а оставшиеся акции у General Motors в 2013 году.

Fiat Chrysler согласился заплатить около 800 миллионов долларов США для урегулирования гражданских исков со стороны Министерства юстиции, государственных чиновников и клиентов, утверждая, что компания установила нелегальное программное обеспечение, позволяющее более чем 100 000 автомобилей с дизельным двигателем обманывать государственные испытания на выбросы, а затем загрязнять окружающую среду за пределами допустимого законом. Урегулирование не решило никакой потенциальной уголовной ответственности, заявило Министерство юстиции при обнародовании соглашения.

Агентство FCA в то время заявило, что урегулирование не изменило «позицию компании, согласно которой она не участвовала в какой-либо преднамеренной схеме установки устройств поражения для проверки на выбросы».

Марк Чернобы, глава FCA по безопасности и соблюдению нормативных требований в Северной Америке, сказал в этом заявлении: «Мы признаем, что это создало неопределенность для наших клиентов, и мы верим, что это решение сохранит их доверие к нам».

Несмотря на гражданское урегулирование, Fiat Chrysler может столкнуться с другими финансовыми санкциями, связанными с расследованием уголовного дела, в зависимости от того, что выясняется. Обвинение может быть признаком грядущего, сказал Питер Хеннинг, бывший прокурор США, который сейчас профессор права в государственном университете Уэйна.

«Трудно думать, что один человек может создать устройство поражения, и никто не заметит его», – сказал Хеннинг. «Все, что связано с устройствами поражения, в том, что они здесь, чтобы прятаться сквозь EPA», – сказал он, – «поэтому трудно подумать, что это будет всего один человек».

Расширение судебного преследования

Новое внимание прокуратуры США к предполагаемым нарушениям выбросов FCA следует за делами против Volkswagen Group и ряда нынешних и бывших руководителей этого автопроизводителя по поводу использования нелегального программного обеспечения для обмана правительственных испытаний на выбросы дизельного топлива и введения в заблуждение регуляторов и потребителей.

Будет полезно:  Не работает вентилятор рено сценик 2

Volkswagen и некоторые из его руководителей признали себя виновными в уголовном обвинении в скандале, а немецкий автопроизводитель заплатил миллиарды долларов штрафов.

Немецкая прокуратура во вторник обвинила бывшего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна и других руководителей компании в скандале. Адвокат Winterkorn сказал, что бывший генеральный директор отклонил требования. Он ранее был обвинен в Соединенных Штатах.

Во вторник в открытом обвинительном заключении говорится, что Palma и неназванные соучастники «целенаправленно откалибровали систему контроля выбросов» в автомобилях Fiat Chrysler, чтобы снизить выбросы при федеральных испытательных циклах и высвободить большее количество оксидов азота в реальных условиях вождения. Они скрывали эти действия со стороны американских природоохранных органов, утверждается в обвинительном заключении.

Предполагаемое мошенничество позволило Palma и неназванным сообщникам получить благоприятный рейтинг экономии топлива, что сделало автомобили FCA более привлекательными для потенциальных клиентов, говорится в обвинительном заключении. Обвинители утверждали, что поведение привело к обманным утверждениям клиентов, что транспортные средства показали “чистые двигатели EcoDiesel”, говорится в обвинительном заключении.

Daimler вспомнит 774 000 моделей Mercedes из-за выбросов «устройств поражения»,

Министерство транспорта Германии приказало Mercedes-Benz вспомнить до 774 000 автомобилей по всей Европе после того, как испытания показали, что они содержат несанкционированное программное обеспечение или так называемое устройство поражения, которое может использоваться для управления выбросами дизельных выхлопов. В официальном заявлении Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) заявил, что он приказал Mercedes немедленно отозвать отобранные модели Vito, C-Class и GLC в Германии. «Правительство закажет 238 000 автомобилей Daimler, которые будут немедленно отозваны в Германии по причине несанкционированных устройств поражения», — сказал КБА. Daimler — головная компания Mercedes. Среди моделей, которые, как предполагается, будут затронуты, — Vito 119 CDI, C220d и GLC 220d. KBA не указала возраст задействованных автомобилей, хотя официальные лица предполагают, что они включают модели последнего поколения с сертификатом выбросов Euro 6.

Новость об отзыве приходит после того, как министр транспорта Германии Андреас Шойер встретился с председателем Mercedes Дитером Цетше в Берлине, чтобы обсудить то, что было описано как «нарушения в независимых результатах испытаний различных моделей Mercedes-Benz с четырехцилиндровым турбонаддувом немецкого автопроизводителя . К числу функций, поставленных под сомнение KBA, является программное обеспечение, используемое для регулирования количества решения Ad Blue, введенного в фильтр SCR на рассматриваемых моделях. После обсуждения Шейер сказал, что Даймлер пообещал удалить подозрительное программное обеспечение и сотрудничать с властями. Autocar понимает, что программное обеспечение запрограммировано на снижение количества Ad Blue, вводимого через заданное время. Это снижает эффективность фильтра SCR и приводит к значительному увеличению выбросов закиси азота в реальных условиях вождения, чем те, которые утверждаются Mercedes в условиях испытаний.

В немецкой газете Bild am Sonntag говорится о том, что министерство транспорта Германии определило до пяти нелегальных функций Ad Blue и / или SCR в различных дизельных моделях Mercedes-Benz. Приняв отзыв, Цетше сказал, что Mercedes-Benz разработал техническое решение, которое позволит ему обновить программное обеспечение в результате, который, по его мнению, заставит компанию избежать возможных штрафов со стороны Европейского союза. Однако в отдельном заявлении Даймлер сказал, что вопрос о законности программного обеспечения все еще нуждается в уточнении. Комиссар ЕС Элибета Биньковска изложила свою рекомендацию, согласно которой все государства-члены ЕС следуют примеру Германии, назвав отзыв: «Нам нужны обязательные отзывы во всех государствах-членах 28EU. Другие страны должны быстро следовать.

«Она также призвала активировать прогресс EVs. Дизельный скандал все еще не закончился — настало время быстро продвигаться по автомобилям с нулевым уровнем выбросов #dieselgate — Elżbieta Bieńkowska (@EBienkowskaEU) 11 июня 2018 г. В последние недели Mercedes защитил свое программное обеспечение от дизельных двигателей, заявив, что он соответствует предписанному закону . В определенных ситуациях автопроизводителям разрешается отключать фильтр SCR в дизельных двигателях в интересах долговечности двигателя. На этом этапе неизвестно, сколько автомобилей затронуто отзывом в Великобритании.

Однако, учитывая популярность таких моделей, как C220d и GLC 220d, число считается значимым. Чиновник из KBA сказал Autocar, что он имеет право только заказать напоминание автомобилей в пределах своих границ или автомобилей, выпущенных с общефедеральным сертификатом дорожной безопасности, предполагая, что владельцам дизельных автомобилей Mercedes в Великобритании придется подождать до полной информации . .

Совместная Самодельный-Threat организация Поражения – Joint Improvised-Threat Defeat Organization

Совместная организация Поражение Самодельное-угроз

$ 550M для FY19

  • Кристофер Bentley, MG, US Army, директор
  • Dell Bull, RDML, USN, исполняющий обязанности заместителя директора
Обзор агентство
сформированный 14 февраля 2006
Штаб-квартира Пентагон
Сотрудники 185 государственных гражданских лиц и военнослужащих; более 1000 контрактных сотрудников
Годовой бюджет
руководители Агентства
родитель агентство Агентство по снижению угрозы обороны
Веб-сайт https://www.jieddo.mil

Совместная Самодельная-Threat Поражение Организации ( Jido ) является боевой поддержка организацией Министерства обороны США (DoD) организации под угрозой обороны Сокращение агентство (DTRA) , которая занимается подручными угрозами , такими как самодельные взрывными устройства (СВА) и малым беспилотные летательные системы (sUASs). Jido был рожден от Joint IED Defeat организации ( JIEDDO ) , созданного в 2006 году, в котором основное внимание на СВУ. Миссия Jido является «включить Департамент обороны действий по борьбе с самодельными угрозами с тактической отзывчивостью и опережающим приобретением в поддержке усилий Combatant командиров по подготовке и адаптации к ним на поле боя сюрприза.» Эта миссия поддерживает борьбу с терроризмом, борьбы с повстанцами и других смежных областях миссии , включая Counter-IED.

Переход от JIEDDO к Jida произошел , когда заместитель министра обороны Роберт работа одобрила организационную перестройку JIEDDO от совместной военной деятельности в опорном агентство боевого под власть, руководство и контроля заместителя министра обороны по приобретению, технологии и логистике (USD (AT & L)). В соответствии с Законом об ассигнованиях обороны 2016 года, Министерство обороны было направлено двигаться Джида в военном ведомстве или в рамках существующего оборонного ведомства. DoD решил переквалифицировать Джида в качестве организации по DTRA. 30 сентября 2016 года, Jida переехал под DTRA и официально изменил свое название на Jido , чтобы отразить изменение от агентства к организации.

содержание

организация

Действуя под руководством, власти и контроля DTRA, Jido состоит из разведки, эксплуатации, планы-политики, передовые информационные технологии, обучение, интеграция, быстрое RDTE и Орса подразделения под контролем директора операций, разведки, директор планов-политики -Тренировки и директор MATERIEL Solutions.

Под Jido, есть три линии усилий – интеллект интеграция, быстрая доставка возможности, и целые правительств / сообщество поддержки действий всего поддерживаемое интегрированного обучения и синхронизируется операционно, как возможности доставляются в CCMDs и развернутых США совместных сил.

история

Jido ведет свое происхождение к армии США Counter-IED Целевой группы «s создана в 2003 году под руководством армии США бригадный генерал Джозеф Вотел , чтобы реагировать на быстро увеличивающимся IED угрозы в самом начале войны в Ираке в 2003 году в середине 2004, тогдашний заместитель министра обороны Пол Вулфовиц преобразовал армии под руководством организации в совместной IED целевой группы , подчиняющееся непосредственно к нему. Оставаясь под руководством бригадного генерала Votel, когда- то небольшая группа теперь может использовать опыт и знание бойцов через услуги, повышение ее сети атаку фокуса, увеличить закупки устройств поражения инструментов, и построить надежный набор IED-специфической силы учебные операции. Как IED угроза в Ираке продолжает расти, депутатская Консультативная рабочая группа созвана в декабре 2005 года и рекомендовала создание постоянной организации. 14 февраля 2006 года тогдашний заместитель министра обороны Гордон Англия подписали Министерство обороны директивы 2000.19E, создание JIEDDO. Генерал армии США Монтгомери C. Meigs служил первым директором JIEDDO в.

  • Общий (Ret.) Монтгомери C. Meigs армия США, 2006-2007
  • Генерал – лейтенант Томас Ф. Metz , US Army, 2007-2009
  • Генерал – лейтенант Майкл Л. Оутс , US Army, 2010-2011
  • Генерал – лейтенант Майкл Д. Барберо армии США, 2011-2013
  • Генерал – лейтенант Джон Д. Джонсон , армия США, 2013-2015
  • Генерал-лейтенант Майкл Х. Shields армии США, 2015-2018
  • Генерал – майор Кристофер Bentley , армия США, 2018-настоящее время

Печать

На белом диске обрезных желтым, темно-серый щит с серой цепью, охватывающей земным шаром Proper, увенчанного по всему центру желтого горизонтального девиза свиток с латинской надписью «АПТ AUT MORIOR», который переводится как «я должен адаптироваться или I Will Die»в темно-фиолетовый. Прокрутки между четырьмя болтами молнии по диагонали размещены, излучающих от центра земного шара-два выше, зеленый слева и красный справа и два ниже, темно-синий в нижнем левом углу экрана и синего на нижний правый. Опираясь на верхней части щита, американский белоголовый орлан Правильные, крылья отображается горизонтально, захватывая три скрещенные желтые стрелки и несущие на груди щит blazoned следующим образом: Argent, а Палий шести Gules, главный лазури; все в пределах темно-фиолетовое обозначение группы обоюдоострой желтым, вписано выше, «СОВМЕСТНАЯ импровизированной-УГРОЗА DEFEAT ОРГАНИЗАЦИИ» и ниже, диска, все желтое.

Темно-серый щит обозначает неизвестное будущее подручных угроз и роль Jido в предвосхитить неизвестное. Земной шар символизирует глобальный характер подручных угроз и область Jido в ответственности, поддерживающую во всем мире развертывание американских бойцов в поддержке воюющих командующих. Цепь опоясывающей земного шара предполагает взаимосвязанные сообщества действий, необходимые, чтобы содержать вражескую сеть, поражение импровизированных угрозы и защитить американские силы, в то же время, борясь взаимосвязанными сети угроз. Война орёл, заимствована из Министерства обороны уплотнителя, обозначает отношения Jido в рамках полномочий, руководство и контроль угрозы обороны Агентства по уменьшению в качестве боевой поддержки агентства. Темно-фиолетовый предполагает совместный характер этой миссии. Болты молнии показывают скорость и точность быстрой доставки возможностей для вооруженных сил США-зеленый для армии, темно-синего для ВМФ, синего ультрамарина для ВВС и алой для морской пехоты. Они представляют каждую ветвь службы, которым предоставляются материальные средства и не материальные средств и возможность поддержки. Поскольку миссия изменилась, и были кодифицированы в возможности Jido, символика для этой печати была проведена с взрывным устройством Организации Defeat Joint импровизационной Агентству Defeat Joint Самодельное-угрозы для текущей организации.

США говорят, что Fiat Chrysler использовала программное обеспечение для обмана тестов на выбросы – Технологии – 2020

Végjáték- EndGame (2007) Teljes film (hun,eng,fin,pol,port,rus,serb,spa,swe, sub) (Февраль 2020).

Правительство США подало в суд на Fiat Chrysler, утверждая, что некоторые из его дизельных пикапов и джип-внедорожников обманывают испытания на выбросы.

Иск, поданный во вторник министерством юстиции, отмечает, что второй раз правительство ушло после того, как автопроизводитель утверждает использование программного обеспечения на дизельных двигателях, что позволяет им выделять больше загрязнений на дороге, чем во время лабораторных испытаний Агентства по охране окружающей среды.

В прошлом году правительство обвинило Volkswagen в мошенничестве на тестах, и компания в конечном итоге признала себя виновной в уголовных обвинениях в скандале, который стоил VW более 20 миллиардов долларов только в США.

В последнем случае правительство утверждает, что Fiat Chrysler или FCA поставили восемь «программных функций» на дизельных двигателях почти на 104 000 пикапов Ram и Jeep Grand Cherokees с 2014 года до 2016 года. Программное обеспечение позволяло транспортным средствам выделять меньше загрязняющих веществ во время лабораторных испытаний Агентством по охране окружающей среды, чем при нормальных условиях вождения.

3-литровые дизельные дизельные бензиновые двигатели выделяют оксид азота гораздо более высокими темпами, чем это допускается в соответствии с федеральными законами, когда они находятся на дороге, говорится в заявлении EPA. Компания не смогла раскрыть программное обеспечение во время процесса, чтобы стать сертифицированным, чтобы транспортные средства могли продаваться, согласно EPA. Агентство назвало программное обеспечение «устройством поражения», которое изменяет способ работы транспортных средств на тестах на беговой дорожке в лаборатории.

«Каждый из этих автомобилей существенно отличается от спецификаций, предоставляемых EPA в приложениях для сертификации», – говорится в заявлении. «Таким образом, автомобили не сертифицированы, в нарушение Закона о чистом воздухе».

Итальянско-американский автопроизводитель заявил в своем заявлении во вторник, что он разочарован тем, что иск был подан, поскольку он месяцами работал с EPA, чтобы уточнить проблемы борьбы с загрязнением. FCA утверждает, что в отличие от VW, он не устанавливал программное обеспечение с намерением обмануть тесты.

«Компания намерена решительно защищаться, особенно в отношении любых заявлений о том, что компания занималась какой-либо преднамеренной схемой установки устройств поражения, чтобы обманывать тесты на выбросы в США».

В иске, поданном в федеральный суд Детройта, правительство изыскивает гражданские штрафы, которые могут составлять более 4 млрд. Долл. США, а также судебные распоряжения, запрещающие компании создавать или продавать автомобили с нераскрытым программным обеспечением.

EPA выпустило «уведомление о нарушении» против FCA, разоблачающее программное обеспечение в январе в осенние дни администрации Обамы. FCA планировала обратиться в администрацию президента Дональда Трампа за помощью после того, как Трамп обещал меньше правительственных постановлений.

В то время генеральный директор FCA Серхио Маркионне отрицал любые нарушения и сказал, что агентство выдает проблему не пропорционально.

EPA и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам до сих пор обсуждают способы FCA, чтобы автомобили соответствовали федеральным законам и законам о загрязнении воздуха в Калифорнии. FCA заявляет, что все еще надеется разрешить этот вопрос на переговорах.

«Характер и сроки любого решения этого вопроса неясны», – говорится в заявлении EPA.

Иск является еще одним примером усиленного применения дел о выбросах дизельного топлива во всем мире после скандала с VW. Ранее во вторник немецкий автопроизводитель Daimler AG заявил, что прокуроры будут искать несколько своих офисов в Германии в рамках предварительного расследования предполагаемых манипуляций с управлением выбросами дизельного топлива.

Источники:

http://tacika.ru/daimler-vspomnit-774-000-modelej-mercedes-iz-za-vybrosov-ustrojstv-porazhenija/

http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Joint_Improvised-Threat_Defeat_Organization

http://rus.sciences-world.com/us-says-fiat-chrysler-used-software-cheat-emissions-tests-15866

http://vwts.ru/articles/engine/bud_zamena_remnya_grm.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector