Lynk & co ‘sharedable’ кроссовер отправляется в европу

Будущий бестселлер Lynk & Co 02 представили в Европе

В Европе Lynk & Co 02, как и другие модели бренда, можно будет взять в долгосрочную аренду, оформив платную подписку. Но можно и купить автомобиль. В Великобритании, по слухам, стартовая цена достигнет 24 тысяч фунтов. Для сравнения, Volvo XC40 оценивается минимум в 27 610 фунтов.

Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, в следующем году начнёт экспансию на европейский рынок. Всё начнётся с кроссовера Lynk & Co 01, который по габаритам напоминает пятидверку Ford Kuga. Также в гамме ожидается седан Lynk & Co 03 и хэтчбек гольф-класса 04. Но больше всего надежд китайцы возлагают на компактный паркетник Lynk & Co 02, который в серийном виде дебютировал на мероприятии в Амстердаме. Фирма из Поднебесной открыла в столице Нидерландов свой первый шоу-рум, а позже они появятся в Барселоне, Брюсселе, Берлине и Лондоне. Производство же для рынка Старого Света наладят на заводе Volvo в Генте.

По стилю Lynk & Co 02 близок к таким моделям, как BMW X2 и Mercedes GLA, но китайский автомобиль чуть крупнее обоих «европейцев».

Честно говоря, Lynk & Co 02 сложно назвать полноценным кроссовером. Это, скорее, кросс-хэтчбек. Длина новинки составляет 4448 мм, что близко к показателям BMW X1 (4439 мм) и соплатформенного Volvo XC40 (4425 мм). А вот по высоте «ноль второй» заметно уступает немецкой и шведской моделям ― 1528 мм против 1598 и 1652 соответственно. Зато по расстоянию между осями Lynk & Co 02 превосходит большинство компактных паркетников, имея в активе 2702 мм (столько же и у XC40). Кроме того, клиренс у младшего кроссовера будет меньше, чем у модели Lynk & Co 01, хотя конкретных цифр азиаты не сообщают.

Салон кроссовера полностью копирует внутреннее убранство седана Lynk & Co 03 Concept образца апреля 2017 года. Виртуальная панель приборов (диагональ ― 12,25 дюйма) и центральный сенсорный дисплей (10,2 дюйма) ― общие для всех моделей бренда.

Для клиента предложат несколько цветовых вариантов оформления интерьера, комбинированную и кожаную отделку сидений, различные декоративные элементы. В списке оснащения ― двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой.

Основа автомобиля ― модульная платформа CMA, разработанная специалистами Volvo. Поперечное расположение двигателей и стойки McPherson спереди не меняются, но тип задней подвески зависит от модификации. Переднеприводные довольствуются полузависимой балкой, а машины с многодисковой муфтой на задней оси ― многорычажкой. В Европе будут продавать исключительно гибридные версии со 180-сильной полуторалитровой «турботройкой» и электромотором. Суммарная отдача ― до 250 сил. Дизельных агрегатов не предвидится, хотя у Volvo XC40 есть подходящий 190-сильный четырёхцилиндровый мотор D4.

Формирование семейства на платформе CMA закончится в 2019 году моделями 04 и 05. В 2020-м китайцы начнут осваивать более крупную «тележку» SPA, на которой базируются модели Volvo XC90, S90/V90, XC60 и S60/V60 последнего поколения.

У себя на родине Lynk & Co 02 выйдет даже раньше, чем в Европе, ― летом 2018 года. И в Поднебесной кроссовер будет изначально доступен с обычными бензиновыми моторами. Базовым станет наддувный 1.5 (156 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось. Модификации подороже получат тот же двигатель, но форсированный до 179 сил и работающий с семидиапазонным «роботом». Топ-версия же будет комплектоваться двухлитровым турбомотором мощностью 190 сил. Такому исполнению полагается преселектив и полноприводная трансмиссия. Цены не названы, но более крупный Lynk & Co 01 стоит от $26 до $36 тысяч.

Как Geely и Volvo смешали шведский «хард» и китайский «софт», чтобы получился кроссовер-смартфон Lynk&Co

Пере до мной на столе садовая лейка с минералкой, бокал шампанского, устрицы, сухари, игрушечная карета скорой помощи, баночка черной икры, резиновые перчатки и запечатанный контейнер с наклейкой «не трогать». Торжественный фуршет должен был начаться два часа назад — в какой-то момент я потерял самоконтроль и сорвал пленку. Рядом выросла официантка: «Еще не время, на экране вам продемонстрируют, каким образом все это нужно употребить».

Это Берлин — столица эпатажа, перформанса, неформалов, трендсеттеров и селфмейкеров.

Еще накануне вечером я был в более понятном Гётеборге, где шведские инженеры и дизайнеры рассказывали, как на общей платформе CMA они одновременно создают автомобили для Volvo и для Geely. Но потом две сотни журналистов погрузили в чартер и доставили в Берлин на торжественный медиаланч, чтобы объявить о революционной бизнес-модели, которая позволит китайской компании ­наконец-то покорить Америку и Европу.

Огромный экран в зале ожил.

— Наденьте перчатку, возьмите в ладонь тартар из говядины, посыпьте его сушеными грибами, покройте пастой из икры и положите на крутон.

Не сказать, чтобы я наелся, но запомнил этот обед на всю жизнь.

— Миру не нужен новый автомобильный бренд, — вместо десерта объявил вице-президент европейского подразделения Geely Ален Виссер. И ударился в патетику о том, что современная молодежь не интересуется машинами и что автопром сильно отстал от ­IT-индустрии. Но в итоге свел все к тому, что новый автомобильный бренд не нужен миру, только если это просто автомобильный бренд. А вот если предложить что-то из ряда вон. Как тартар в перчатках.

Для ­«вирусного» продвижения в массы бренду Lynk&Co остро не хватает собст­венного мессии вроде Илона Маска. Идеолог и владелец Geely Ли Шу Фу сторонится публики, управляющий директор Geely Holdings Ан Конг Ху (на фото) не ораторствует по-английски, и в итоге лицом марки стали «кабинетные» функционеры из Европы

Для автопроизводителей из КНР это вообще последний шанс: они испробовали уже все, от пиратства до хэдхантинга, но в покорении Запада не преуспели. Скорее наоборот. Видимо, поэтому стратеги корпорации Geely рассудили, что ради успеха китайский автомобильный бренд должен быть как можно менее китайским — и как можно менее автомобильным. Так что тренируйте дикцию: новая марка, созданная под крылом Geely, зарегистрирована в Швеции и называется Lynk&Co.

Гиперссылка и компания?

Разработчики говорят, что намеренно старались уйти как можно дальше от традиционных автомобильных названий, а вместо этого ориентировались на бренды модного бизнеса: Abercrombie&Fitch, H&M, Dolce&Gabbana. Для главной целевой аудитории — городской молодежи поколения миллениалов — этот мир ближе и понятнее, чем автомобильный.

Имя Lynk выбрано как более графичный вариант слова link (интернет-ссылка) и должно отражать главную ценность нового времени — связь. А «&Co» — это, по официальной легенде, не «компания», а «контраст», «кооперация» или даже интернациональное понятие cool. Крутой, модный.

Причем модели будут носить незатейливые имена: 01, 02, 03 и так далее. Разработчики бренда говорят, что вообще не тестировали восприятие этих названий на фокус-группах, — чтобы по-настоящему быть вне шаблона.

Будет полезно:  Скутер хонда почему не заводиться

Чем-то напоминает методы компании Tesla, не правда ли? Соль в том, что Lynk&Co предлагает еще более неформальный подход к владению и обслуживанию автомобилей. Все — через интернет. Машины планируется продавать либо через онлайн-магазины, либо через собственные бутики в торговых центрах. Передача покупателю и взаимодействие при техничес­ком обслуживании — через курьерские службы с доставкой «к дверям клиента». Причем цель — привозить автомобиль в день покупки.

— Наша индустрия десятилетиями успешно совершенствовала дизайн и технологии, однако это не касалось системы дистрибуции и владения автомобилями. Нужды клиентов кардинально изменились, и настало время заново изобрести эту модель для современной мобильности и образа жизни, — говорил в Берлине Ален Виссер.

Отказ от дилерской сети, по его словам, — главный залог быстрого вывода на рынок нового бренда. Однако без сервисных центров обойтись будет сложно, поэтому Lynk&Co планирует использовать мощности сервисной сети Volvo, которая широка и в Европе, и в Америке, и в Китае.

Drive it. Forget it. Поездил и ­забыл. Это один из ­слоганов нового ­бренда. Молодежно и ненапряжно. Хотя по ­формату Lynk&Co — ­семейный кроссовер размером с Kia Sportage

Кроме того, компания собирается не только продавать автомобили, но и распространять их по системе, напоминающей лизинг, — в долгосрочное пользование за месячную абонентскую плату. При этом в каждой машине будет кнопка share, «поделиться», — чтобы владельцы могли сами организовать нечто вроде собственной сети каршеринга. По примеру ­системы поиска жилья Airbnb.

И конечно, автомобили будут постоянно подключены к интернету, а их мультимедийная система создана в форме открытой платформы с возможностью установки приложений, разработанных сторонними компаниями.

Клише «смартфон на колесах» Lynk&Co воплотит полностью. К созданию новой цифровой платформы — как для самого автомобиля, так и для бизнес-модели — Geely привлекла фирмы Microsoft (разработка мультимедийной системы), Ericsson (облачный сервис) и Alibaba (система онлайн-взаимодействия с клиентами). Автомобильный «хард» разработала, как не сложно догадаться, компания Volvo.

Первенцем линейки станет кроссовер Lynk&Co 01, но на презентации в Гётеборге был показан также концептуальный седан, который дает представление о модели 02, довольно похожей на электромобиль Tesla Model 3.

Все автомобили Lynk&Co построят на основе компактной платформы CMA, разработанной в Гётеборге силами созданного в 2013 году совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology) с половинным учас­тием Volvo и Geely. Свое видение машин на этой платформе в Volvo показали этой весной, когда дебютировали концепт-кроссовер и лифтбек, предвещающие новые Volvo XC40 и V40. Однако первым в серию пойдет все-таки Lynk&Co 01.

Бренд Lynk&Co, по сути, обходится без логотипа. На руле и на корме — просто название компании. И лишь на носу — маленький черный квадрат из сложенных валетом литер L

Шеф-стилист Geely Group Питер Хорбери говорит, что последние три года был сконцентрирован только на образе нового бренда. Для этого в ­дизайн-структуре появилось подразделение Geely Design Europe под началом молодого стилиста Андреаса Нильссона. Туда вошли студии в Гётеборге и в Барселоне, однако испанское подразделение занимается дизайном таксомоторов London Taxi следующего поколения (это еще одна «дочка» Geely), а в Гётеборге создавали кроссовер 01.

— Издалека он выглядит европейской машиной, но когда подходишь ближе, становятся заметны колоритные детали, — говорил на презентации Андреас Нильссон. — Мы хотели выделиться из толпы и занять нишу на стыке европейского и азиатского дизайна.

Правда, лицо кроссовера выглядело бы революционно, появись он раньше таких автомобилей, как Citroen C4 Cactus, Jeep Cherokee или новый Kia Sportage. А теперь это просто еще один автомобиль с «двухэтажной» оптикой. В интерьере — контрастная отделка, жидкокристаллическая панель приборов, крупный центральный тачскрин, однако в арсенале остались традиционные кнопки и вращающиеся ручки климат-контроля.

Архитекторы бренда Lynk&Co говорят, что главным раздражителем для покупателя традиционных автомобилей является необходимость выбора опций и вычисления реальной цены с учетом скидок и спецпредложений. Поэтому кроссоверы 01 и другие модели новой линейки будут продаваться в фиксированной максимальной комплектации по твердой цене. Как смартфоны.

О Volvo напоминают общие с XC90 и S90 подрулевые рычажки, а также «верстка» виртуального щитка приборов. Запертый салон «живых» машин на презентации был оформлен скромнее, чем на парадных кадрах: с обычным спидометром и упрощенной отделкой дверей

Выбирать можно только «производительность» — то есть двигатель и трансмиссию. Платформа CMA подра­зумевает модульную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата, турбомоторы, два варианта задней подвески (полузависимая и многорычажная), а также гибридные и полностью электрические версии.

Базовой будет линейка трехцилиндровых турбомоторов 1.5 мощностью до 180 л.с. Но кроме того предусмотрена и турбочетверка 2.0. В гибридной версии 180-сильный двигатель 1.5 работает с электромотором (совокупная пиковая мощность — 255 л.с.), а батарея расположена в центральном тоннеле кузова.

Трансмиссии у обычных версий — «механика» или семиступенчатый «робот», полный привод — на основе многодисковой муфты. В оснащении — вся современная водительская электроника, включая адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения. Позже появится и унифицированный с Volvo автопилот.

Выпускать автомобили Lynk&Co будут в Китае, но завод пока не выбран, а производство стартует только в конце 2017 года. Первым делом продажу запустят на внутреннем рынке, затем — в Америке и Европе. За первый полный год компания планирует продать ­150—200 тысяч кроссоверов по всему миру, из которых примерно 60 тысяч — в Старом Свете. А полный модельный ряд должен обеспечить продажи на уровне 500 тысяч машин в год.

Создатели Lynk&Co дали понять, что хотят навести шорох в рядах массовых брендов: цены должны остаться на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel. Россия тоже есть в планах, однако отдаленных: у нас Lynk&Co появится примерно в 2019 году.

Учите новое название: Lynk&Co представил европейскую модель

Официально представлен кроссовер Lynk&Co 02 — модель, с которой суббренд китайской Geely начнет свое наступление на европейский рынок.

Еще в 2016-м, когда в Берлине показали кроссовер Lynk&Co 01, стали понятны серьезные и далеко идущие планы материнской компании относительно своего подразделения, продукция которого ориентирована на молодую публику. Затем был седан 03 и, наконец, рассекречен кроссовер 02.

Компактный Lynk&Co 02 (длина — 4448 мм) построен все на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно Geely и Volvo. Колесная база — 2702 мм, ровно столько же, сколько у соплатформенного Volvo XC40. Но у Lynk&Co получилась довольно приземистая машина, с короткими свесами, и она больше напоминает кросс-хэтч, нежели полноценный кроссовер. Да и дорожный просвет (его не называют, но на фото все прекрасно видно) у машины легковой.

С интерьером в Lynk&Co явно не любят заморачиваться: у 02 он полностью унифицирован с седаном 03, а уж все экраны, кнопки, крутилки и рычаги и вовсе общие для всех трех моделей. Но: вполне современно, никакого кича. Перед водителем виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана, центральная консоль с огромным «планшетником» слегка развернута к нему.

Будет полезно:  Замена цепи грм хендай солярис 1.6

В компании называют свои модели самыми «подключенными в мире». Действительно, интернет-сервисов и модных технологических штучек здесь хватает. От банальной беспроводной зарядки до доступа в интернет, от функций телематики до кнопки, позволяющей. обменяться автомобилем с другим владельцем Lynk&Co!

Изначально компания хотела продавать кроссовер в единственной комплектации, в которой есть все. Но затем от этой задумки отказалась, и в Китае будет несколько комплектаций, правда, в компании очень просят не использовать слово «базовая», потому что даже самый доступный вариант будет достойно оснащен. А топовая версия получит светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, а также комплекс современных систем безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

В Китае Lynk&Co 02 пойдет в продажу с 1,5-литровым турбодвигателем. Начальная версия имеет форсировку в 156 л.с. и 6-ступенчатую механику, промежуточный вариант мощностью 179 л.с. доступен с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, топ-версия выдает 190 л.с. Полный привод — только для топовой версии.

Ну а в следующем году — покорение Европы. Lynk&Co намерена открыть бутики (!) в модных кварталах Амстердама, Барселоны, Берлина, Брюсселя и Лондона. Кроссовер ориентирован на молодежь, а ей сегодня зачастую наплевать на бренд, главное, чтобы было модно, современно и технологично (достаточно взглянуть на успех компании Xiaomi). При этом машины для европейского рынка будут собирать «на месте»: Lynk&Co 02 встанет на конвейер брюссельского завода Volvo в Генте, где сегодня производят XC40. При этом произойдет и смена силовой гаммы: для Старого Света кроссовер получит двигатели от XC40.

А что Россия? Отдельный бутик у нас пока открывать не собираются, но никаких сомнений в том, что бренд доберется до нашего рынка, нет. У нас, как и в некоторых других странах, автомобили Lynk&Co будут продавать избранные дилеры Volvo.

  • Сейчас Ford ведет с Geely тяжбу: американцам кажется, что название суббренда уж слишком похоже на Lincoln.
  • Еще один суббренд империи Geely, выделившийся из Volvo Polestar, представил гибридное купе.

Круче, чем Santa Fe: кожа, турбодизель 190 л.с. от Вольво, Wi-Fi, 7-ст трансмиссия за 1.5 млн. руб. Новый Lynk&Co 01.

Geely, запуская новый премиальный бренд Lynk&Co, планирует изменить представление покупателей об автомобилях. По крайней мере, об этом заявляет руководитель одной из компаний, входящих в структуру китайского концерна. И модель Link&Co 01 станет первопроходцем на новом поприще Geely. Этот кроссовер уже пользуется очень высокой популярностью на домашнем рынке, что отчасти объясняется наличием трансмиссии, мотора и платформы от Volvo. Компания Geely смогла продать 6 тысяч первых экземпляров Link&Co 01 всего за две минуты. Первым покупателям производитель предоставил кроссоверы с бессрочной гарантией.

Техническое оснащение

В первое время Link&Co 01 будет оснащаться только 2-литровым турбодизельным двигателем. Этот мотор развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель, устанавливаемый на переднеприводные модификации, сочетается с 6-скоростной автоматической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер потребляет в среднем до 6,5 литра топлива. В более дорогих версиях 2-литровому двигателю положены полный привод 7-диапазонный преселективный «робот». В этой версии автомобиль потребляет уже 6,9 литра топлива.

Позднее список комплектаций пополнят менее дорогие версии Link&Co 01, оснащаемые 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором, который развивает до 150 л.с. мощности. Ожидается появление гибридной модификации кроссовера с тем же начальным агрегатом и 55-киловаттным электродвигателем. Link&Co 01 базируется на модульной платформе CMA, которая позволяет выпускать полностью электрифицированные модели.

Внешность

Как и в случае с Volvo XC40, Link&Co 01 выделяется за счет своей внешности. Причем экстерьер у китайской модели полностью оригинальный, хотя некоторые сходства с другими автомобилями прослеживаются. Передняя часть кузова за счет рельефного капота с выступающими по краям гранями, на концах которых расположилась овальная головная оптика, делает Link&Co 01 похожим на последний Kia Sportage. Зато длинная радиаторная решетка прямоугольной формы и с четырехсекционными фарами встречается только у китайской модели. Внизу установлен бампер со стандартным воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.

Некоторые сходства с Volvo XC40 прослеживаются в боковой части кузова Link&Co 01. Это впечатление формируют выштамповки, медленно спадающая линия крыши и окрашенный в черный цвет верх. Как и шведская модель, Link&Co 01 обладает нестандартной кормой с многосекционными фарами, к которым сбоку прилегают дополнительные стоп-сигналы. Крупный задний бампер содержит противотуманные фары и металлическую защиту снизу.

Салон

Одна из основных особенностей Link&Co 01 заключается в том, что интерьер автомобиля во всех комплектациях остается неизменным. То есть покупатели даже базовой версии кроссовера получают сидения с кожаной отделкой, мультифункциональный руль, виртуальную приборную панель и другое. Внутри китайской модели на центральной консоли производитель разместил крупный блок, на котором размещены широкоформатный сенсорный дисплей и шайбы с клавишами, посредством которых настраивается климат в салоне.

От Volvo XC40 Link&Co 01 позаимствовал лаконичный трансмиссионный тоннель с лакированным покрытием, компактным рычагом КПП и шайбой, предназначенной для переключения режимов езды. Спортивные передние кресла обладают выраженным рельефом и обеспечивают удобную посадку. Длина китайской модели составляет 4530 мм при колесной базе в 2730 мм. Ширина равна 1855 мм, а высота – 1654 мм. Благодаря таким габаритам, все пассажиры в салоне при посадке не испытывают дискомфорта.

Комплектации и цены

По предварительной информации, Link&Co 01 в базовом исполнении оценен в 1,57 миллиона рублей. Более дорогая версия китайского кроссовера обойдется в 1,97 миллиона рублей. Автомобиль отличается богатым оснащением. Покупателям вместе с кроссовером предлагается мультимедийный комплекс, работающий на открытой операционной системе. Это означает, что пользователи могут вносить любые изменения в данную ОС, руку к которой приложили специалисты Microsoft, Alibaba и Ericsson.

В базовых комплектациях встречаются круиз-контроль, панорамная крыша, климатическая установка, система кругового обзора, автоматический парковщик, навигационный модуль и иное оборудование. Имеется также доступ в интернет через Wi-Fi. В топовых модификациях появляется адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений, удержания в полосе движения и другие. Покупателям предлагается бессрочная гарантия на китайский кроссовер и безлимитный доступ в интернет.

Видео

Мероприятия

  • Главная
  • События
  • Мероприятия
  • Статьи
  • Boondocker, Rave, Lynx или Проводы зимы

Boondocker, Rave, Lynx или Проводы зимы

Конец марта. О том, что из Питера ушла зима, говорит полное отсутствие снега в городе. А о том, что весна еще не пришла: осадки в виде мокрого снега, ночные заморозки и временами теплое солнце. Вот на таком природном фоне я и отправился на «проводы зимы» в Рованиеми (Финляндия). На самом же деле цель поездки, как и в феврале в Канаду – завод и музей BRP плюс тесты новой линейки снегоходов сезона 2018 года.

Я и тесты снегоходов – уже звучит смешно, но отказываться от приглашения дистрибьютора техники BRP в России, компании FORMULA 7, было бы еще «смешнее». Дело в том, что впервые в жизни по-настоящему я сел на снегоход в Хибинах в 2012 году. Это была обалденная практика в горах, в кругу райдеров, которые учили, показывали, что и как надо делать и как делать не надо. Восторг от десятидневной горной езды был неописуемый, даже несмотря на то, что мышцы рук и ног безумно болели. Но, как говорится, «между первой и второй – перерывчик небольшой», и, спустя пять лет, я отправился за очередным, вторым снегоходным опытом в составе опытных райдеров и журналистов.

Будет полезно:  Чем прогреть двигатель в мороз

Здесь, в Рованиеми, еще зима. Дневная температура чуть ниже нуля: то снег, то солнце, а по ночам морозы подбираются к десяточке. В городе полная атмосфера Нового года, и не удивлюсь, если новогодняя елка простоит до лета – это ведь вотчина Йоулупукки (местного Деда Мороза).

Пятнадцать минут на автобусе, и мы оказываемся на одном из десятков традиционных мест отдыха финнов и приезжих туристов – любителей лыжни, ходьбы и снегоходчины. Нашему взору открылась стоянка, на которой было 50 снегоходов различных моделей и модификаций. И не просто снегоходов, а тех, которые появятся в продаже только в следующем зимнем сезоне.

У понимающей публики сразу засветились глаза от увиденного. Я же не мог для себя понять – как в этой куче пластика и железа вообще можно ориентироваться. И тут меня осенило: если есть большое лобовое стекло, значит, это точно не для экстрима, а для меня. А с другой стороны, попробовать надо всё.

Представление новой техники финскими инструкторами было весьма интересным, что-то даже отложилось в памяти, но именно «что-то». Опережая события, скажу, что в первый день я идентифицировал их по расцветке: «Так, на черненьком я уже ездил, а вот на черненьком с красными полосками – еще нет. Охтыжблин! А вот эти два близнеца еще и между собой отличаются». Я долго бродил среди рядов разнообразных «снежников» и думал: «C чего бы начать?» А потом плюнул и сел на то, что оказалось рядом. А рядом оказался легкий и маневренный LYNX Boondocker, предназначенный для глубокого снега.

Из презентаций новой линейки снегоходов можно понять, что главными достижениями разработчиков стало то, что им удалось сбросить на «снежниках» лишний вес, на некоторых моделях – более 20 кг, значительно улучшить подвеску и эргономику в целом.

Подвеска – особая гордость, так как на ее характеристиках неоднократно ставились акценты. Разработка называется PPS и расшифровывается очень просто – Paulin Piippola Suspension. Паули Пииппола, многократный победитель Кубка мира по кроссу на снегоходах, после завершения спортивной карьеры пришел на завод LYNX в качестве специалиста-подвесочника и работает на нем по сей день.

Вожаком (инструктором) нашей стаи был офицер военной полиции. Он был краток, лаконичен, серьезен и не всегда нами доволен, что сразу читалось по его лицу: ну не всегда у нас получалось слышать его с пятого раза. Ежедневный инструктаж на месте о том, куда ездить нельзя, и – в поля. А в полях и на болотах – еще метровый снег.

LYNX Boondocker RE оказался очень резвым. Ехать на нем по снежно-ледяной дорожке со скоростью 40-50 км/ч, да еще и в колонне – одно мучение. Слабое касание гашетки, и он пытается выскользнуть из под тебя. Держать ровный газ на малых оборотах, да еще и на ухабистой дорожке, у меня так и не получилось. Легкий, компактный и маневренный DS 850, его стихия – просторы и глубокий снег. И, разумеется, весь его потенциал может раскрыть только опытный райдер, такой как НЕ я.

Но жизнь показалась еще более прекрасной, когда я пересел на «простой» утилитарник LYNX 69 Ranger. Как говорят финские специалисты – это «Крузак» среди снегоходов, и я с ними соглашусь. Комфортный, маневренный, шустрый и, что самое для меня главное, – легкий в управлении, как на твердом покрытии, так и в глубоком снегу. Очень легко работать гашеткой на малых скоростях, но стоит поддать газку, и он достаточно быстро улетает в снежные просторы. Я успел разогнать его до 110 км/ч, но поле закончилось, а возможность давить на газ еще была. Но на таком «утиле» большая скорость – не главное, на Ranger получать удовольствие от езды можно и не торопяcь.

Но в линейке LYNX есть еще более комфортный снегоход, и это – COMMANDER 5900 50-th Anniversary. Я бы назвал его туристическим автобусом.

Нажимаем на гашетку, и тушка лениво, мяяяягко и плавно трогается с места. Мне показалось, что он разгоняется совсем неохотно, а если разогнался и резко сбросил газ, то инерция его движка еще доооооолго будет катить Commander по целине. В отличие, к примеру, от RAVE, в котором газ сбросил – и двигатель его остановит очень быстро.

Хочу напомнить, что я не являюсь снегоходным экспертом и знатоком, а пишу исключительно о своих ощущениях – человека, который раз в несколько лет получает возможность вот так вот взять и малость газануть.

А вот наши парни зажигали на все 100%, и в их глазах, даже через маску, читался щенячий восторг. В какой-то момент я даже пожалел, что не взял собой видеокамеру, но быстро одумался: или снимать, или чему-то учиться.

Вот такая интересная, увлекательная и познавательная вышла поездка. Я бы назвал ее – “Фантастические проводы зимы”. Спасибо коллегам-журналистам за компанию, помощь и дельные советы в освоении техники. А компании FORMULA 7 – за возможность вновь испытать те эмоции, которые может дать только снегоход.

Фото: Л.Арнаутова, А.Бойко, С.Белостоцкий

Источники:

http://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/lynk-co

http://www.zr.ru/content/news/911363-uchite-novoe-nazvanie-lynkco/

http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/lynkco-01-2019-2020/

http://www.ex-roadmedia.ru/4×4/actions/article/finlyandiya

http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-remnja-grm-na-benzinovom-dvigatele-k4m-1-6-litra.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector