Lexus is 250 отзывы 2006

Отзыв о Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) AT 2006 г.в.

11 Сентября 2017 , просмотров: 2497

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 208 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus IS 2

История покупки

Приветствую всех! Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы – это очень помогает при покупке а/м. Я и сам очень много прочитал, вот тоже хочу внести свою лепту. По поводу оценок, если честно, мне без разницы, цель другая – чтоб будущий владелец а/м заранее знал, с чем может столкнуться.

Итак, была Мазда 3 bk 2007 г.в., проблем с ней не было, все как у всех – расходники: колодки, диски, амортизаторы, радиатор. И тут захотелось что-то побольше и посолиднее, так как с Маздой я уже знаком и считаю марку надежной, то и рассматривал Мазду 6 GH.

За мою сумму особо не было живых вариантов, хотя если честно, мы посмотрели всего три варианта и потом отпало. GH 2,0 л реально не едет (чисто мое субъективное мнение). На 2,5 л – честно, не ездил, но те, которые смотрели, ушатанные и даже не стали кататься.

Давно я смотрел на Lexus IS 250 (не намного больше Мазды в салоне), и вот, начитавшись отзывов / видеообзоров, поехали смотреть.

В итоге, что имеем – Лексус IS 250 2006 г.в. по ПТС, куплен в 2007. Были крашенные элементы (меня это не пугает, главное, что живой вариант), но ничего критичного, машине было 8 лет (лкп – не самая сильная сторона у япов).

Впечатления

Хорошая комплектация: кожа, подогрев / обдув, электроприводы всего, эл. шторка (которой я пользовался три раза: при покупке, показал жене, показал родителям), парктроники перед / зад.

Итак, сперва выделю минусы / болячки, т.к. это первое, что интересует будущих владельцев:

– 6-АКПП. После покупки, буквально через две недели, коробка перешла в аварийный режим и выше 3 передачи не поднималась. Думаю: “Мдааа, вот тебе и Лексус” – качественное превосходство (как в рекламе). Ну и, конечно, звонки по сервисам и т.д., расспросы и цены.

Все говорят: “Менять надо, готовь 100к”. Причем это СПб и сервисов много, просто лень чинить (я в а/м сфере не вожусь, знакомых почти нет, возможно я просто не знаю нужных людей).

Лезу на форум, и правда бывает такое, но не часто. Короче говоря, просто опишу, что я сделал: диагностику комп. Ошибка – неисправен соленоид #3, еду в Лексус клуб СПб (не реклама, случайно их нашел и после этого обслуживался), у парней был такой б/у от GS вроде как, думаю, ну ладно, терять все равно нечего, поменяю его и посмотрим.

Поменяли его и масло в АКПП и все – проблем больше у меня не было и, надеюсь, не будет. Цена вопроса: 10к. P.S. Не факт, что это будет работать при всех случаях.

На форуме пишут, что надо менять 4 основных соленоида, но и они тоже если новые, не дешевые – все вместе около 20к, как мне озвучили + работа и масло, но все же не 100к).

– Свет. Честно говоря, не очень. Если мокрый асфальт и не освещенная улица, то надо всматриваться – не комфортно.

Проблема с блоком розжига ксенона. Бывает, что свет ближний сам выкл. (То слева/то справа), переключаешь на габариты и снова вкл. Горит, проходит минут 10,30,60 и т.д. История повторяется. Поменял лампочки – ничего не поменялось. Поменял блоки и все хорошо.

– Суппорта. Надо обслуживать и делать профилактику хотя бы раз в год, а лучше два раза – закисают.

– Радиатор. Желательно мыть раз в год, а лучше два раза. У меня проблем с ним не было.

Ну вот, это, пожалуй, самое основное, с чем я столкнулся. Ну и, конечно, менять масло и жидкости согласно регламенту, и все будет хорошо (масло не кушает). Запчасти не дорогие, менял амортизаторы задние: 6к за шт. (в коробке KYB) – это, к примеру, считаю приятной ценой для такой машины.

– а/м динамичный, не сказать, что пушка, но едет очень бодро.

– Плавность хода – она шикарная, ты просто плывешь по дороге.

– Подвеска – комфортная. Стыки и мелкие неровности проходит не сказать, что совсем мягко, но не напрягает. Даже если влетишь в яму (не глубокую), подвеску не пробивает. Диски стоят штатные 17″ радиуса, хотел купить 18-19″, но не стал, красота за разбитую подвеску.

– Расход. Лето: около 13л, зима: 14-15л, трасса: 7-8л (110-130 км/ч). Считаю нормальным расходом при атмо V6 без турбин и компрессоров.

– Вместительность салона. Для семейной пары очень комфортно можно разместиться спереди (рост средний 176-180). Садиться в машину не удобно для задних пассажиров, а сидеть вполне даже нормально (при среднем росте).

– Удобство для детей. Детское кресло до 6 мес. – все классно, проблем не было с посадкой и наоборот. А вот когда мы купили побольше, от 6 до 12 мес., уже стало неудобно ребенка в кресло садить, т.к. само сиденье высокое, а потолок низкий. Ну и сами понимаете как это, но пока ребенку удобно, и это не критично (может мы просто кресло купили с высокой посадкой). ISO-fix крепления существуют, они спрятаны за подкладкой на заднем диване.

– Багажник. Ну сами понимаете, не огромный. Шасси от коляски помещается легко + спортивные сумки, и так по мелочи можно накидать, а вот люльку или прогулочный блок – надо искать место в салоне. Не то что у тестя в Патриоте, коляску ставим в сборе в багажник.

Если честно, думал, не хватит багажника с появлением дочки, но пока нормально. Часто ездим на природу и на турбазы. Вещи, еда, бассейн (детский), коляска – помещаются.

– Клиренс. Езда зимой. Поребрик (бордюр) – не на все бампер можно положить, цепляешь. Даже леж. полицейский иногда черканешь днищем. Так что бампер – расходник по покраске, и считаю, нет ничего в этом страшного, что раз в полтора или два года надо его красить.

Если Вы живете в городе, в котором зимой дороги плохо убираются, то это не самый лучший вариант. В СПб убирают и стараются чистить, и все равно два раза толкали, просто не смог выехать с парковочного места около работы.

– Задние сиденья не складываются, есть только лючок для перевозки лыж. Сноуборд или доска для вейкборда не поместятся в багажник однозначно, только если на задний ряд кидать, и то по диагонали.

– Музыка. У меня в комплектации не Mark Levinson, но звучит очень даже хорошо. Музыку я не слушаю на всю громкость, чтоб не повредить перепонки. AUX есть.

– Шумоизоляция. Меня все устраивает, в салоне тихо / спокойно. Единственное, от шип. резины все слышишь. Для идеала, арки можно и зашумить. Хотя тут прокатился на новом Е-класс и остался под впечатлением, ехали мы около 180 км/ч, и в салоне такая тишина, что слышно дыхание спящего товарища на заднем сиденье (без храпа).

Подводя итог, машиной очень доволен, ни сколько не жалею, что купил данный аппарат. Не смотря на неприятности с коробкой после покупки, больше серьезного ничего не было. В машине всегда уверен, что в любую секунду могу сесть и уехать хоть за 1000/2000/3000 км и обратно. Машину выставил на продажу, и то жена очень не хочет с ней прощаться, настолько она ее полюбила. Продаю не спеша, купят / не купят. Скоро уезжаю на работу и если не продам, то оставлю дальше наслаждаться жене (особенно зимой). Всем спасибо, кто прочитал.

Автоотзыв о Lexus IS 250

Всем здравствуйте! Купил я свой автомобиль на самый большой праздник для нашей страны, девятого мая. Точнее, я совершил обмен, немного доплатил. Был у меня SubarulegacyLancaster. Не скажу, что чем-то меня эта машина не устраивала. Просто пришло время каких-то перемен. Да, автомобили совершенно разные по классу. Но, как бы там ни было, я до сих пор нахожусь в восторге и от той машины, и от этой.
Я даже и представить себе не мог, что с паркетника так тяжело будет пересаживаться. Я теперь думаю, как объехать какое-то препятствие, хотя подобные препятствия я раньше «глотал» на старом автомобиле.
Как бы там ни было, сбылась мечта идиота: я теперь владелец Лексуса. Он в минимальной комплектации, ничего сверхъестественного нет. Я решил подходить к своему новому автомобилю со всей серьезностью. Перечитал многочисленные форумы, узнал, какие болячки могут преследовать моего четырехколесного друга. Естественно, я узнал, сколько стоят те или иные запчасти, и где их стоит покупать. Где не стоит, тоже узнал. Мой автомобиль достался мне в нормальном состоянии. Но все-таки не стоит забывать, что у него уже был владелец, и что-то под капотом может быть уже не так.

Будет полезно:  Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Цены на оригинальные запчасти были примерно такими же, как на Субару. Только вот на свой прошлый автомобиль я мог спокойно выбрать не оригинальную запчасть. В основном, таковые на авторынке и в специализированных магазинах и продавались. А вот на Лексус предлагались, зачастую, оригинальные запчасти. Предлагались и Febest. Но они, как запчасти, совершенно не годятся. У меня уже был не самый лучший опыт с ними и Субару. Поэтому я твердо для себя решил, что Лексус – это машина точно не для экспериментов, и буду брать только оригинальные запчасти. После покупки, я сразу же поменял масло в двигателе. Почистил радиатор и сменил антифриз. Не совсем меня устраивала музыка в салоне. Не было USB, а для меня это было важно. Пришлось заказать USB адаптер под штатную магнитолу. Ничего, вроде нормально работает.
Задняя часть автомобиля была не тонирована. Я исправил этот момент. Поставил и видеорегистратор, мало ли, что может на дороге случится.
Среди положительных характеристик, которые тут же приходят на ум: небольшой расход топлива. Для более, чем двухсот лошадок, прямо-таки удивительно. В городе в десяточку я укладываюсь. Ну, когда газку поддам, то двенадцать литров где-то уходит. По трассе выходит около восьми литров.
Нравится мне и подвеска. Она очень энергоемкая. Управляемость – на самом высшем уровне. Конечно, я был бы нечестен перед вами, если бы писал только о плюсах. Не устраивает меня просвет. Я теперь паркуюсь только задом. Когда делаю это передом, то порой сшибаю бордюры.

Неудобно сидеть на задних сидениях. Мне, если честно, этот момент не особо важен. Я и вожу-то кого-то раз в пятилетку. Я смазал задние двери, но они почему-то все равно очень туго открываются.
Для меня существенный минус – это автоматическая коробка переключения передач. Она у меня постоянно ломается, я уже не знаю, что с ней делать. В первый раз АКПП накрылась уже через несколько дней после приобретения автомобиля. Пятая и шестая передачи просто вылетели напрочь! А мне, ка назло, нужно было ехать на сессию в другой город. Не на автобусе же колесить, когда у тебя есть Лексус? Еще ж и похвастаться перед одногруппницами надо было. Хотя там те еще страшилы. Я плюнул, и поехал со сломанной коробкой. Починил ее только тогда, когда проехал 3000 километров. При всех недостатках, Лексус есть Лексус. Уверен, скоро автомобиль продам, коплю на более новую иномарку. Какую, еще не выбрал. Сем пока!

Отзыв Lexus IS 2006 2.5 с автоматом

Год, пробег: 2006 , 9.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5
Кузов: седан, 4 дв.

Лексус ис 250 купил в 2006 году, рассматривал такие варианты как бмв 525 и ауди а4. Не на одной не делал тест драйв, т.е. покупал вслепую (у друга брал покататься бмв 525 е39 и мне понравилось) сам эксплуатировал средний класс, мазда тойота, опель. Основное требование уложиться до 50тыс. долл. со страховкой и чтоб двигатель был 6-ти цилиндровый, поэтому ауди вылетела из списка первой, все эти турбированые жужалки не для меня, а 3-х литровая версия нереальных денег стоит. Бмв не взял по одной причине, он дороже выходил на 3000долл., или брать 2005 год со скидкой, тогда дешевле лексуса где то на 1500-2000долл. Вобщем, не знаю, наверное повелся на внешний вид лексуса (очень уж понравился) и проплатил предопл. 1000долл цвет черн. комплектация экзекутив15 ждал 4, 5 мес. Проехал немного 9000км, могу сказать, что управлять им одно удовольствие, музыка достойная, по шумоизоляции: мотора неслышно практически, а небольшой гул колес присутствует. Но с предыдущими авто не сравнить, обзор назад плохой нужно привыкать(када паркуешся задом). Клиренс маленький напрягает иногда на плохих покрытиях. Боковые зеркала огромные дают супер обзор, нет мертвой зоны, но в пробках иногда приходится складывать сильно выпирают. Нет комплектации МКПП – это бесит. Летние колеса 17 радиус машина жестковата, на зиму поставил 16 самое то что надо (по комфорту), думаю может на лето тоже купить резину 16. Лакокрасочное покрытие нежное. Динамика нормальная, не болид конечно, но с некоторыми потягаться может. Вобщем нормальное авто со своими достоинствами и недостатками, если вернуть время назад, то взял бы но тока не черный (ну все царапинки видны на лаке), а серебро или вишню.

Плюсы автомобиля:
Музыка, Шумоизоляция, Боковые зеркала

Минусы автомобиля:
Обзор, Клиренс

Совет покупателю: Нормальное авто со своими достоинствами и недостатками.

Обсудить отзыв про Lexus IS 250 2006

сравни Honda Accord Executive 2,4 201 hp получишь все то же самое но за 38 000 гринов, а если нет разницы? то зачем платить больше?

Петр. На аккорде на неровностях попа отваливается

Не надо ля-ля на Аккорд! Езжу год На Тайп С – всё нормально. Но в планах на будущее IS 250 AWD. Намного поинтересней авто.

если честно, то аккорд неплохой автомобиль. сравнивать могу ездил и на нём и на иске. аккорд уступает по качеству и по динамике, так что про фору чушь полная.

Лексус ис 250 класс! Аккорд чуть хуже: 1.Салон у лексуса лучше. 2.У Аккорда правда клиренс выше.

год откатал на Аккорде 2003 года, теперь засматриваюсь на иску. Покатался на дизельном исс пробегом 100 000, немного удивил высокий уровень шума от колёс, жёсткость подвески и скрип торпеды. Всё равно планирую купить, но скорее всего с бензиновым движком. Аккорд хуже только в одном -. хотя правильнее будет сказать лексус лучше только в одном – дизайн/оформление салона. зато аккорд просторнее

Если Аккорд то в предыдущем кузове!С 2006-2008г!А в последнет отстой!!Низкий клиренс. Жесткая..Дешевый салон!А Лексус нормал..Только низкий клиренс!!((

Другие отзывы владельцев
Lexus IS

Автмобиль Лексус IS 250 sport 2006 гв. Автомобиль мы с женой купили новый в салоне. Перед покупкой авто, как и многие я пересмотрел кучу сайтов, отзывов. Поездил по салонам, поговорил с консультантам читать отзыв

седан бизнес-класса для тех людей, которым не безразлично, как их воспринимают окружающие. к нам попадает множество различных версий, предназначенных для европейского, арабского и американского рынков читать отзыв

Lexus IS c 2005 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Lexus IS250 2006

Всем привет. Немного о себе чтобы было ясно почему выбор пал именно на эту машину а не на какую либо другую . Холостяк , 24 года , служу России матушке в городе Морозовск Ростовской области , живу один, машина большая не требовалась , но хорошая требовалась , до этого ездил на Аиртрек Турбо , он сейчас у отца , а последнее время на трехдверном сивике 1998года 1.5 на механике , изначально хотел Bmw 320d e90/92 , всем хороша , но надежность Бмв все же не внушает доверия , а находясь в такой дыре где нахожусь я , требовалась именно надежная и не доставляющая проблем машина , кроме как просто быть хорошей , поэтому Лексус IS250 посчитал я предпочтительнее в таких условиях , сравнивать я его с Тройкой не буду, чтобы не разжигать японо-немецкую войну , если нужно будет в комментариях отвечу .

Будет полезно:  Как поменять задние пружины на ваз 2107

Машина 2006 года комплектация Premium максимальна ​я на тот год, приобрел 4 месяца назад с пробегом 136000км на данный момент пробег 151000 , владею не много , но рассказать о машине все же хочется хоть и не много .
Итак что мы имеем , среднеразмерный седан , двигатель 2.5 V6 208л.с. , 6 ступенчатый автомат и задний привод.

ВНЕШНИЙ ВИД И КУЗОВ

Внешность машины конечно хороша со всех ракурсов , морду правда можно было бы все таки сделать повыразительнее на мой взгляд . Хоть машина и не молода , но когда особенно намыта , некоторые головы и по сей день сворачивает , особенно в нашей дыре , считаю дизайн данного седана весьма удачным.
Металл кузова средней толщины , не то конечно что делали в 90-х , капот алюминиевый , легкий , поэтому закрывать его приходится просто отпуская с верхнего положения , страшно поначалу , но закрывается он только так . Краска слабовата на лексусах , как и на многих японцах , буду по весне полировать и краску на переднем бампере нужно обновить уже , весь в сколах . Так же и фары уже нуждаются в полировке , время свое берет.

2.5 V6 208лс , с системой VVTI изменение фаз газораспределения которой уже давно никого не удивишь. Мотор оказался довольно приятным, не особо вибронагружен , работает ровно , правда с некоторым цоканьем , это слышно при открытом капоте , когла капот закрыт работает тихо. На низах тяги паравозной ждать не приходится при крутящем моменте 252нм, но вполне хвататет для комфортного передвижения , двигатель не имеет ярковыраженных подхватов , он ровненько набирает тягу и мощность вплоть до отсечки 6500об , звук двигателя приятный , все таки люблю я движки от 6 цилиндров и больше , за их звук и уравновешенность. Вот видео разгона 0-200 http://vk.com/video8943779_167723069 позже залью в ютуб. До 100 по спидометру получилось 7.2 , до 160 17.8 , до 200 31секунда , вполне нормальный разгон для такого объема и массы , еще и на зимней резине . Осенью не летней резине разгонял до 240 , можно и больше я думаю , но очень уж медленно это уже происходило , а рисковать на такой скорости и ждать 250 или 260 не очень то и хотелось. Масло не жрет совершенно , что радует , масло лью Лексусовское, некоторые льют Тойотовское , вроде как нет разницы , только не пойму зачем , если и это масло стоит не дорого , 1350р за 4 литра. Фильтр маслянный 300р . Всего в двигле 6.5 л масла

6 ступеней , с ручным режимом , так же имеются лепестки за рулем , которые мне лично вообще не нужны. Работа коробки хорошая в целом , плавная комфортная , думает не очень долго , но и выдающегося ничего в ней нет. Блокировка гидротрансформатора уменьшает расход и улучшает разгон , вещь хорошая , но вообще если честно я люблю механику , жаль нет is250 на механике.
понравилось , что передачи не растянуты , первая где то до 55 , вторая до 100 , третья до 140 , четвертая до 200 , пятая до максималки. Обороты на 6й передачи , при 100кмч-1800 , при 140-2700.
Про надежность автоматов что хочу сказать , так то что ничего нет вечного , и фрикционы в автомате стираются и ничего с этим не поделать , так что морально готов к ремонту если понадобится , в среднем эти автоматы ходят 150-200 тысяч , полностью отремонтировать автомат стоит 70 тысяч с гарантией год.

Подвеска машины порадовала , нашли японцы тут золотую середину между доовльно точной управляемостью и приличной плавностью хода. Управление на резине Yokohama Advan Sport острое как лезвие , но здесь и заслуга самой резины , которая больше наверное трековая , оочень жесткая , с очень толстым кордом , но при этом шумная и очень нервно реагирует на колейность . Поэтому буду к лету брать Мишлен Пилот Спорт3 , по отзывам более гражданская и сбалансированная резина , хвалят , поробую расскажу. На зимней резине управление ( Continental Conti Ice Contact ) не такое резкое, на зато ни какой колейности не чувствуешь, комфортнее и как нистранно даже тише хоть и шипы . В целом управляемость просто замечательная , по трассе ехать со скоростью 140-160 одно удовольствие , не напрягаешься ни капли и в поворотах крены машины совсем не большие .
Так же и порадовала надежность подвески , но это наверное ранние выводы , проехал то я всего 15 тысяч , пока замены потребовали только задние втулки стабилизатора , по 800р вроде отдал.

по эксплуатации. &n ​bsp; Все таки это Лексус как никак , хоть и маленький , приятные мелочи радуют . Очень радует функция “свободные руки” сам придумал , не знаю как она называется . Вобщем ключ можно из кармана не доставать , подошел к машине , загорается подсветка снизу зеркал , поднес руку к ручке машина открылась , сел нажал на кнопку машина завелась . Заглушил вышел , нажал на кнопку которая находится снаружи на ручке машина закрылась , приятная функция хоть и мелочь , особенно когда много матаешься по городу и часто приходится выходить-входить . Есть электро задняя шторка , совершенно не нужная вещь в тонированной машине .
По посадке-высадке в машину , нууу не совсем удобно если честно , все таки машина низкая , а пороги широченные , в угоду безопасности , и чтобы вылезти нужно довольно далеко закинуть ногу оттолкнуться от руля и тогда может быть выйдешь не испачкав штаны о порог ))) мне то впринципе это не сложно пока молодой , но людям в возрасте я думаю такие маневры никчему.

Салон кожанный , с вентиляцией и подогревом , думаю вентиляция в черной машине с черной кожей будет летом очень кстати. Спереди сидеть очень комфортно человеку любой комплекции , кресло удобное , но мне не хватает регулировке по высоте , хочется еще ниже опуститься. Все электро , зеркала руль сиденье на памяти , при запуске руль подъезжает, при выключении отъезжает , приятная мелочь. Сзади места не много , сам за собой сижу я нормально (176см) но те кто больше 180 сзади комфортно себя чувствовать не будут , и места там по честному только для двоих , ездить сзади по середине это издевательство над человеком.
Музыка очень даже не плохая , что меня очень порадовало , сэкономил лишние 30-50 тысяч , я не меломан но приличный звук люблю. В каждой двери стоит трехполоска ( высокочастотник , среднечастотник и мидбас ) и в задней полке маленький 8 дюймовый сабик. В итоге 13 динамиков , не мощно, но довольно качественно . 6 Дисков , AUX .
Про свет , очень интересная система , стоит поворотный биксенон , и еще отдельно галогеновый дальний , то есть при включении дальнего начинают ксеноновые линзы ближнего света светить выше и загорается обычный дальний в отдельных блоках. Система поворота фар работает с 15кмч. Ближний светит низковато с завода , хочу приподнять .

Шумоизоляция. хваленая Лексусовская шумоизоляция )) ожидал я большего если честно , в целом то она хорошая , двигателя и вовсе не слышно при обычной езде. Но вот шумоизоляция колесных арок весьма и весьма средненькая, зря японцы над ней не поработали.

Про зиму и задний привод ) тут хочется сказать одно , на этой машине нужно иногда думать )) куда лезть а куда не нужно , нужно знать возможности этой машины и тогда все будет замечательно , лично я не застрял на нем этой зимой ни разу. И не нужно на ней экономить на хорошей зимней резине. Я очень люблю задний привод , его поведение повадки , зимой проблем на заднем приводе при езде по городу не возникает никаких , современный задний это уже другой задний привод , не нужно его бояться с времен классики , тут уже другая , правильная развесовка 50 на 50 , а не 70 на 30 , электронные ошейники , бояться нечего , наоборот , нет этих переднеприводных закусываний , вырываний руля из рук и т.д. На трассе зимой тоже замечательно , даже если каша , куда руль поставил туда машина и едет , если чуть занос , электроника сразу ставит машину на место.
По проходимости , на вид машина довольно приземистая , а реально у машины как оказалось довольно не плохая геометрическая проходимость , свесы короткие , из под днища ничего лишнего не торчит , и при желании и с умом можно пролезть по легкому бездорожью , ожидал я намного худшего. Единственное что можно отнести к минусу , передний бампер висит не высоко , и по верх бордюра не припарковаться , тут нужно быть аккуратнее , либо парковаться задом.

Будет полезно:  Как включить противотуманки на киа рио 2017

Антизанос отключить полностью обычным способом нельзя , при нажатии кнопки отключения , отключается только антибукс , а антизанос остается включенным. Чтобы полностью отключить антизанос с антибуксом нужно выполнить некоторые танцы с бубном =) а именно: Завести машину и отпустить педаль тормоза , поставить на ручник , два раза коротко нажать на педаль тормоза , снять с ручника , нажать на педаль тормоза и держать ее , при выжатом тормозе два раза поставить и снять с ручника , отпустить педаль тормоза , снова поставить на ручник и два раза коротко нажать на педаль тормоза , загорится символ отключенной системы антизаноса
выглядит страшно ) реально занимает секунд 15 если не тупить. На машинах с 2008 года все намного проще , кнопку просто удерживаешь в течении нескольких секунд и система отключена , красота.
С выключенной системой можно покататься зимой боком , едет она в заносе просто идеально , управляется как в игре , легко и просто , одно удовольствие.

По расходу я не сказал еще: на круизе при 100кмч – 6.5л , при 110 – 7.2 , 120 – 7.7, ну это экономичные режимы , реально по трассе получается 8.7-9.0 у меня , при скорости 140-160. Про городской расход писать не буду , потому что у всех режимы эксплуатации разные , лично у меня получается 15 литров , завел 5 минут прогрел , доехал до работы 3км , и в обратном порядке , ну это сейчас , при температуре около нуля , летом будет меньше , а при морозах минус 20 было больше. В целом машина для своего объема и веса весьма экономичная , за счет очень хорошей аэродинамики ( Cх=0.29) и двигателя с непосредственным впрыском.

Что я хочу сказать , если сомневаетесь брать или не брать – берите , машина на самом деле стоящая , оочень приятная , надежная, но не каждому подойдет.
Если есть вопросы задавайте , постараюсь ответить . Всем добра и удачи 🙂

Lexus уже не “торт”? Проблемы и неисправности подержанного Lexus IS 250

“Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?”

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких – Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким “горячим” моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% “американцев”. Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.

Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег – это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным “ассистентам” не сильно отстанет – полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный – за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле – 10,7 л, у заднеприводной версии – 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного – 125, так что “проходимец” из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели – сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет – здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Первый – из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске “на горячую”, машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с “автоматом”. Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, “Шамаич” часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени “отжига”. При этом опытные владельцы “исов” рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих “горячих” авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является – отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком – растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и “противотуманки”, а их лампочки считаются расходным материалом – очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS – если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

Так что в целом Lexus IS 250 – отличный выбор. Не так банально, как престижные “немцы”, но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

Источники:

http://bizovo.ru/reviews/lexus/is-250/nyagan-2006-8296.html

http://www.infocar.ua/reviews/lexus/is/2006/2.5-avtomat-sedan-id1116.html

http://otzyvy.autoneva.ru/lexus/is/ii/lexus_is250_2006_45947.html

http://www.abw.by/novosti/used_cars/199398

http://autotexnika.ru/uroven-masla-v-dvigatele-pezho-308/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector