Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

:: КАК ЗАРЯДИТЬ ТЕЛЕФОН ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА ::

Пожалуй самый простой способ понизить 12 вольт от автомобиля – это использование стабилизаторов напряжения. Сегодня эти стабилизаторы стали достаточно компактными, из-за ничтожной цены доступны каждому. Если нет возможности купить, то их можно выпаять почти из любых цифровых устройств – цифровые автомагнитолы, ФМ модуляторы и т.п.

Как известно, мобильный телефон начинает зарядится от напряжения 4,6 вольт, но эффективное напряжение зарядки 5. 5.6 вольт (именно столько обеспечивает USB порт компьютера. Почти все мобильные устройства, в том числе плееры, приемники и навигаторы заряжаются от такого напряжения, следовательно, девайс позволяет зарядить и вышеперечисленные устройства. Принципиальная схема устройства очень проста.

Конструкция очень простая и не нуждается в наладке. Для наилучшей фильтрации помех используются постоянные емкости, но их можно исключить из схемы, оставив только стабилизатор. Поскольку для зарядки мобильного телефона не нужен большой ток, стабилизатору теплоотвод не нужен, но для страховки можно использовать небольшую алюминиевую пластинку в качестве охлаждения.

Импортный стабилизатор 7805 встречается и в СМД корпусах, такие очень часто используют в цифровых устройствах предназначенных для использования в автомобильной технике.

Такой зарядник получается очень компактным и достаточно качественный. Заряжает телефон достаточно быстро, поскольку выходной ток значительно больше, чем в штатных сетевых зарядных устройствах.

Весь монтаж устройства выполнен на компактной макетной плате, после сборки остается только приспособить зарядный штекер под ваш мобильный телефон.

Поделитесь полезными схемами

Электрическая схема светодиодного индикатора загрузки процессора персонального компьютера. Используется контроллер AtMega88.

Сейчас в век, миниатюрных устройств, видеокамера или жучок могут быть установлены в любом месте. Используя собственный радиопередатчик, они способны передавать сигнал на несколько десятков или сотен метров. Электронные жучки синонимы: подслушка, прослушка, радиооборудование, прослушивающее и подслушивающие устройства. Поэтому, мы решили сконструировать свое прослушивающее устройство (Жучок), который назвали «Передатчик Ж-V1.0». Такой «Жучок» будет пользоваться успехом на радиотехнических кружках.

Схему для ремонта не нашёл, но это не проблема – и так разберусь что к чему. Напряжение на конденсаторе оказалось в норме, про что косвенно свидетельствовал постепенно затихающий свист трансформатора преобразователя шести вольт от батареек в 300 В, после включения фотовспышки. В качестве мощного ключа стоит непонятная деталь с тремя ногами и таинственным обозначением CT40TMH.

Иногда возникает необходимость зарядить ноутбук от бортовой сети автомобиля, но 12 вольт явно маловато для зарядки ноутбука. Так как же быть? На помощь приходит достаточно простой преобразователь 12-18 вольт с достаточно мощным выходным током 3 ампера. Основа преобразователя отечественная микросхема серии КР1006ВИ1, которую можно заменить на более распространенный импортный аналог NE555.

Вся правда о ЖК-матрицах. Основные типы ЖК-дисплеев. Жидкие кристаллы (ЖК) – вещество желейного вида из молекул вытянутой формы со свойствами и жидкости и кристаллов. Главное свойство ЖК – изменение ориентации молекул под действием электрического тока.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Как заряжать телефон в машине. Альтернативные методы

Предлагаю вашему вниманию альтернативные способы зарядки телефона в машине, не от прикуривателя как обычно это бывает (ведь иногда он может быть занят питанием навигатора, антирадара или видеорегистратора). Так что полезно знать, чем еще можно подзарядить ваш смартфон, причем некоторые решения лежат на поверхности, ну что же не будем тянуть поехали …

Все способов будет пять, три из которых доступны для каждого обывателя, два других это способы альтернативной зарядки (для любителей зеленой темы).

Обычные системы

1) Обычный USB порт магнитолы

Многие про это забывают, но если взять USB кабель от вашего смартфона и воткнуть его в стандартный разъем вашей магнитолы, то она начнет заряжать ваш телефон (да еще и песни может воспроизводить с карты памяти).

Причем такое зарядное устройство будет работать как на обычных магнитолах, не штатных, так и на встроенных в машину.

2) Планшет, ноутбук

От них также можно запитать ваш телефон. Зачастую многие люди берут их с собой в дорогу, так что включаем и «запитываемся».

Однако нужно понимать – что эти устройства будут разряжаться от потребления телефона, решайте – что вам нужнее.

3) POWER BANK

Банально, но отметить нужно. Сейчас куча таких приспособлений, начиная от действительно компактных, заканчивая от достаточно больших, которые могут заряжать планшеты и ноутбуки.

Так что «компактный» можно прикупить, уж наполовину он точно зарядит ваш смартфон.

Альтернативные системы

Что же ребята, сейчас небольшие две конструкции которые действительно являются альтернативными.

Основаны они на небольшой плате – повышающий стабилизатор напряжения от USB. Такую можно заказать на известном китайском сайте, стоимость всего 100 рублей (можно найти и дешевле, однако я брал у проверенного продавца). Конструкция этой платы имеет USB выход с одной стороны и два полюса «+» и «-» с другой.

К этой микросхеме можно подключить любой источник питания до 5 Вольт (хоть батарейку 1,5 Вольта, хоть аккумулятор в 3,2 Вольта), он автоматически поднимет напряжение до нужной для телефона. Просто вставляете кабель в USB порт и заряжаете смартфон. Так вот, два способа:

1) Это обычная батарейка

Подсоединяем к плате, к выходам, другой стороной к телефону и все зарядка пошла, смотрим фото и ниже на видео.

2) Солнечная батарея

Можно подсоединить к этой плате и солнечную батарейку, положить конструкцию на солнце и также пойдет зарядка.

В моем эксперименте это не удалось, солнце было вечернее, а солнечная панелька слабая, так что заряд не шел. Однако при дневном свете зарядка идет. Для такой системы нужна панелька помощнее, тогда все будет работать, буквально на 100 – 200 мА.

Будет полезно:  Снятие коробки передач ваз 2106

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю было интересно, читайте наш сайт.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как избавиться от вмятин на кузове без автосервиса

Вмятины, которые появляются на кузове после града, мелкого ДТП и других несчастных случаев, портят вид автомобиля, а их устранение обычно влетает «в копеечку». Но можно сэкономить и удалить мелкие вмятины своими руками. Для этого есть минимум пять способов.

Неглубокие вмятины (не более 5-7 мм) лучше всего выравнивать магнитом. Эффективнее всего эту роль выполняют мощные поисковые магниты, сделанные из сплава неодима, железа и бора. Сама процедура простая: подложить под магнит плотную ткань (чтобы ослабить действие магнитной силы) и смещать его от края к центру вмятины, одновременно потягивая на себя.

Не менее эффективно можно удалить вмятины вакуумными присосками – нужно лишь купить их (если еще нет) и грамотно подбирать резиновые насадки по размеру углублений. Для оптимального результата диаметр присоски должен быть чуть меньше самой вмятины. Начиная работу, нужно сначала промыть и высушить поврежденный сектор и только потом присоединять присоску, откачав из образовавшейся полости весь воздух. Далее остается лишь вытянуть металл с помощью ручки, снова запустить воздух и открепить присоску.

Отличным средством для удаления вмятин может служить строительный фен, либо обычный фен для сушки волос. Главное не прислонять его вплотную к металлу, выдерживая расстояние около 15-20 сантиметров. В итоге уже через несколько минут физика возьмет свое и сдеформированный участок выпрямится.

Устранить вмятину можно и термоклеем. Очистив и обезжирив поврежденную поверхность, нужно взять термопистолет и нанести клей на специальный пластмассовый грибок (полимерный адаптер), который сразу приклеивается к центру вмятины. На финальном этапе останется подождать 1-5 минут, вытянуть грибок минилифтером для вытягивания вмятин и открепить его от кузова.

Еще один «подручный» способ удаления вмятин связан со специальными рычагами и крюками – наборы с ними продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако ремонт в таком случае выполняется с внутренней стороны кузова, поэтому обшивку и другие внешние элементы, препятствующие выпрямлению, придется демонтировать. Что уже не так просто, как предыдущие варианты.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Сообщение Jack » 10 июн 2014, 19:21

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Milkman » 10 июн 2014, 19:42

стандартый аккамулятор – 12 вольт.
в армейских могут быть на 24 вольта.

стандартный прикуриватель – 12 вольт.

Нужна зарядка для мобильников от прикуривателя, которую надо просто напрямую прицепить к аккуму.
Главное полярность правильно подключить.
Можно параллельно прицепить несколько таких зарядок и заряжать сразу несколько телефонов – аккум потянет спокойно.

Короче нужна зарядка от прикуривателя, тестер и человек который держал когда то в руках тестер.
(плюс кусок провода)

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:24

ну вот на таком агрегате (Урал) какой стоит?

Проблема как раз в том, что на армейских машинах вроде как не предусмотрен прикуриватель.

ЗЫ: Фото как раз из Амвросиевки, где Петя служит, возможно кто-то из его хлопцев.

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:28

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение vaclav » 11 июн 2014, 12:05

Внесу маленькую ясность. Запутаю еще больше. USB зарядки выдают одинаковое напряжение 5 вольт, но разный ток (амперы).
Если ток будет меньше – будет дольше заряжаться. Если больше – есть шансы что сгорит что-то в телефоне.

Считается что стандартный USB 2.0 – 0.5 ампера. Это у компьютера, самый долгий но безопасный вариант.
Всякие эппловские телефоны-планшеты хотят примерно 2 ампера. (поэтому они от компа заряжаются медленно)
В других телефонах – по разному, надо смотреть что написано на родной зарядке.

Например:
У меня тел Thl W8, родная зарядка 0.5 ампера. Пишут что кушает нормально до 1 ампера, если подавать больше – вроде у кого-то горел контроллер зарядки (тот который в телефоне). Соответственно зарядку от прикуривателя “на эппл” к нему нельзя и близко подпускать. Немного задалбывает т.к. долго заряжается (часа 4-5) плюс в активной работе в инете потребляет энергии больше чем выдает зарядка (т.е. если лазить в инете и заряжать – можно просадить в ноль).

PS: притащил с али-экспресса 20W зарядку (надо запитать 2 девайса по 2А) бывают и такие, но стоит уже несмешные деньги.
PPS: в идеале еще бы предохранитель поставить между проводом к аккуму и зарядкой и вообще сделать культурно (на концы проводов держатели типа прищепок) – ибо могут сложиться звезды так что пьяный в дождь полез к аккуму. на здоровых фурах аккумы емкие – звезданет очень не по детски (слышал байки как в поле варили раму на мопеде от нескольких камазовских аккумов одновременно подключенных).

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 12:42

С предохранителем

http://www.avtoradosti.com.ua/p/2474.html

А еще подсказали, что даже если аккум будет один на 24, то можно подключать крокодилы не на весь аккум а по секциям и получить 12 вольт.

Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения вполне реально.

Будет полезно:  Замена нижней шаровой опоры ваз 2107

«Shit happens!»

Е два ли кто-то будет спорить с тем фактом, что автомобилисты нашего времени сильно деградировали в техническом плане супротив поколений предыдущих… Я до сих пор восхищаюсь тем, как наши отцы и деды (пусть и не от хорошей жизни!) ловко замазывали мылом пробоину в бензобаке, умели запитать самотеком двигатель с отказавшим бензонасосом, заменить банальной лампочкой вышедшее из строя реле-регулятор и тому подобное. Про навыки разбортирования шины в полевых условиях я уже и вовсе молчу – сегодня такое справедливо считается крутейшим «сурвайвалом»…

Впрочем, людей нашего времени сложно винить в утрате умений, к которым их предков вынуждала нелегкая автомобильная жизнь прошлых десятилетий. Современные машины стали достаточно надежными и позволяют нам не возить с собой полбагажника запчастей и инструментов – спасибо им за это! Однако добровольный и избыточно нарочитый отказ от умений решать неожиданные технические проблемы своими руками и нестандартными методами – это все же системная ошибка поколения. Выживальщические навыки, пусть даже диванного, а не практического характера, противостоят технической деградации – и неважно, если не всем подвернется случай когда-нибудь применить их на деле…

Ведь даже не уезжая слишком уж далеко от цивилизации, нетрудно оказаться беспомощным и одиноким. Банально поехав на рыбалку на заурядное подмосковное озерцо, вы застряли в глуши — машина по какой-то причине обездвижена, вокруг никого… Ничего особенно фантастического в этой истории нет, случиться такое может с каждым – бывает и хуже. Неприятности же идут чередой – это всякий знает… У вашей «старушки», как назло, умер датчик коленвала или вырвало шаровую, прожорливый смартфон разрядился в ноль и выключился, а паршивое зарядное устройство с Алиэкспресса приказало долго жить без каких либо на то причин, как обычно и бывает. «Shit happens», говорят в таких случаях американцы, — но как из этого «шита» выпутаться с минимальным потерями? Сайрес Смит и Филеас Фогг, живи они в реальности и в наши дни – сумели бы. А вы?

Делаем зарядку… из лампочек

Итак, зарядное устройство в прикуриватель не подает признаки жизни и не заряжает телефон. Вокруг – никого, а нам нужно срочно оживить мобильник, дабы сделать звонок с просьбой о помощи – другу, знакомому механику, эвакуаторщику, наконец…

В китайском зарядном устройстве умерла электроника – но шнур-то с microUSB-штекером остался целым, и автомобильный аккумулятор вполне исправен! Вот только на аккумуляторе – двенадцать вольт, а для зарядки телефона нужно пять… Однако все необходимое, чтобы сделать 5 вольт из 12 у вас есть – автомобильные лампочки способны выступить в роли надежных резисторов, гасящих лишнее напряжение и ограничивающих ток.

Разбираем зарядное устройство с помощью отвертки или мультитула или просто раздавив его каблуком на камне. Нам нужно извлечь провод:

Теперь вытащим из задних фонарей две лампы стоп-сигналов мощностью 21 ватт каждая (увы, лампочки 5-10 ватт из плафонов салонного освещения не подойдут). Чаще всего лампы задних фонарей извлекаются без инструментов – на каких-то моделях авто нужно снять пластиковую обшивку багажника и вынуть колодку с лампами, на иных – извлечь сам фонарь целиком, что, опять же, проделывается весьма легко, если знать, как.

Из части провода от зарядки и двух лампочек мы соберем простейший делитель напряжения бортсети, включив их последовательно. Последовательные лампы «разделят» 12 вольт аккумулятора пополам – на каждой будет по 6 вольт (гореть они по этой причине будут вполнакала). На самом деле для зарядки нужно 5 вольт, а не 6, но по факту при подключении телефона напряжение слегка просядет и станет даже чуть меньше пяти.

При подключении куска кабеля с microUSB-штекером тщательно следим за соблюдением полярности – черный провод в кабеле должен контачить с минусом аккумулятора автомобиля, а красный – с плюсом в точке соединения двух лампочек! Двигатель заводить не нужно, чтобы не поднимать напряжение выше 12 вольт. Сперва подключаем к аккумулятору собранную нами конструкцию, а после зажигания ламп – вставляем microUSB-штекер в телефон.

На фото выше мы не сильно утруждались и соединили лампочки пайкой. И кажущаяся сложность этого лайфхака – в отсутствии у лампочек контактов для удобного подключения проводов. Если к металлическому цилиндру цоколя провод примотать легко, то к гладкой «пимпочке» центрального контакта уже сложнее… На деле же особой проблемы нет, главное — не торопиться и сделать все аккуратно. Потребуется провод с закрученной на зачищенном конце петелькой, нитка и сложенная в несколько раз бумажная полоска.

Если не спешить и не впадать в истерику, даже к гладкому выпуклому контакту лампочки вы подключите провод без особого труда:

Ну а тем же, кто принципиально не желает осваивать хитрости в духе «не выбрасывайте шкурку от сосиски!», можно посоветовать возить в бардачке недорогой кнопочный телефон с предоплатным тарифом и отдельную зарядку для него. Правда, в этом случае придется помнить о необходимости совершать с этой трубки периодические звонки или отправку СМС, ибо неиспользуемую SIM-карту операторы безвозвратно блокируют через 2-3 месяца бездействия.

Как зарядить мобильник в машине без зарядки?

Заряжаем мобильный телефон в машине без зарядки. Как сложить схему с двух проводов, необходимые инструменты, правила подключения. В конце статьи видео-обзор зарядки мобильного телефона для машины.

Будет полезно:  Как заменить цепь грм на ваз 2106

Содержание статьи:

  • Что необходимо
  • Подключаем и собираем
  • Соблюдаем правила
  • Дополнительный совет
  • Видео

Молодое поколение водителей существенно отличается от водителей времен СССР. Молодых водителей можно разделить на три группы, тех, кто разбирается в машинах, как-то может подойти к машине и тех, кто вовсе не смотрит под капот. Вспоминая водителей из бывшего СССР можно удивляться и долго слушать их рассказы. По факту многие могли отремонтировать машину в полевых условиях, заклеить бензобак с помощью мыла или заставить работать двигатель без топливного насоса.

Сегодня же большая часть молодых водителей «деградировала» и стараются не смотреть под капот автомобиля. С другой же стороны, автомобили стали надежней, соответственно не нужно возить кучу запасных деталей в багажнике, чтоб в дороге отремонтировать машину. Современной проблемой считается разряженный мобильный телефон, без которого практически нельзя нечего решить. Хуже, если в машине нет зарядного для телефона. Или оно вышло из строя, а машина поломалась среди дороги и нет помощи поблизости.

Что необходимо для зарядки мобильника без зарядки?

Представьте, что штатное зарядное устройство от прикуривателя для вашего мобильного телефона не подает признаков жизни. Как правило, сгорает плата управления внутри штекера. В кустарных условиях починить её практически невозможно. Но и отчаиваться не стоит, ведь люди придумали зарядку. Самая главная часть это штекер в мобильный телефон, в большей части сегодня это micro USB. Главное чтоб он остался целым и невредимым.

Основная проблема – на аккумуляторе 12V, а для зарядки мобильного телефона нужно максимум 6V, а в идеальном варианте 5V. Для этого будем использовать лампочки из задних стопов, они будут гасить излишек напряжения и выступят в роли резисторов для регулировки напряжения.

Неплохо, чтоб в автомобиле всегда были пассатижи, молоток и еще пара ключей. В принципе это обычный набор инструментов, который должен возить с собой водитель. С зарядки потребуется сам разъем и провода. Разбейте сгоревшую часть или раздавите корпус ногой. Обязательно зачистите провода на заряде, с небольшим запасом для дальнейшей скрутки.

Что касается автомобильных лампочек, то лучше всего использовать из стопов, мощностью 21 Вт каждая. Мощность не должна быть ниже, иначе спалите мобильный телефон. Лампочки из плафонов салона не подойдут, так как их мощность 5-10 Вт. Извлечь лампочки из стопов можно без дополнительных инструментов. Сама ж процедура снятия лампочек зависит от модели автомобиля, и описывать её нет смысла.

Собираем схему и подключаем к аккумулятору

Основное правило! Тщательно следите за полярностью кабеля, по правилам красный кабель всегда плюс «+», а черный минус «-». Именно в таком порядке нужно будет подключать провода к аккумулятору. Схема весьма проста, черный кабель зарядки должен уходить на минусовую клемму аккумулятора, а красный контачит с лампочками, в точке их соединения.

Не заводите двигатель, это может привести к перепаду напряжения (обычно повышается), что приведет к сгоранию платы мобильного телефона. Соединять лампочки стоит последовательно, таким образом, уменьшится нагрузка. От плюсовой клеммы провод идет на сердцевину лампочки (центральный контакт). Второй провод крепим к цоколю лампочки и тянем на сердцевину другой лампочки. Именно на второй провод нужно будет подключить красный провод от зарядки.

Учтите, подключать лучше посередине, чтоб нагрузка равномерно распределялась между лампочками. Еще один провод понадобится, чтоб соединить цоколь последней лампочки с минусовой клеммой и минусовым проводом зарядки. На этом считайте, схема собрана.

Соблюдаем правила подключения

Электрика дело тонкое и нервничать не стоит. Если что-то не получается, значит что-то делаете неправильно. В момент подключения проводов вместо пайки можно использовать изоленту, но убедитесь в хорошем контакте. Для соединения с сердцевиной лампочки зачищенный провод лучше скрутить в петлю, контакт будет надежней и не выскочит из-под изоленты.

Строго соблюдайте полярность при подключении проводов. Черный провод идет на минус аккумулятора, красный на плюсовую клемму. Лампочки соединяйте только последовательно. Важно! Сначала подключите собранную схему к аккумулятору, когда загорятся лампочки, только точка втыкайте штекер в мобильный телефон. Это не только говорит о правильно собранной схеме, но и то, что ваш мобильный телефон не сгорит. Если сделать наоборот (сначала вставить штекер в мобильный, потом провода на аккумулятор) есть вероятность, что прыжок напряжения может спалить плату мобильного устройства.

Что еще можно посоветовать?

Схема достаточно простая и собрать её не составит труда. Все же бывают водители, которые боятся электрики и никогда не соглашаться на такие действия. Лучший выход из такой ситуации, возить в бардачке запасной кнопочный телефон с заряженной батарейкой.

Весьма неплохо будет приобрести зарядку на солнечной панели, стоит она относительно не дорого, но в самой трудной ситуации может выручить. Главное правильно подобрать штекер зарядки, так как мобильные телефоны старого образца имеют особенности по разъемам зарядки.

Такая схема будет полезной для тех, кто часто в дороге, поехал в отдаленные места на отдых или попросту попал в неприятную ситуацию. Сложности в сборе нет, главное поэтапно соединить элементы, можно и навесным способом, это не 220V и удара напряжения не будет, максимум почувствуете тепло от деталей. Ради интереса в свободное время попробуйте собрать схема в гаражных условиях, чтоб убедится в простоте и надежности метода.

Видео-обзор зарядки мобильного телефона в машине:

Источники:

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43279174554/prev

http://ng.knifeclub.com.ua/viewtopic.php?t=39093

http://www.kolesa.ru/article/dva-provoda-i-nemnogo-hitrosti-kak-zaryadit-telefon-v-mashine-bez-zaryadnogo-ustrojstva

http://fastmb.ru/auto_shem/3794-kak-zaryadit-mobilnik-v-mashine-bez-zaryadki.html

http://www.drive.ru/news/56b9932aec05c4460c000524.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector