Как узнать модель двигателя пассат б3

yetty › Блог › двигатели пассат Б3

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.

EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин

9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.

ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом

1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

DemonXD › Blog › Обзор двигателей Пассатов В3 (88-93 годы выпуска) и В4 (94-96 годы)

На Пассаты В3 и В4 устанавливалось около полутора десятков бензиновых двигателей мощностью от 72 до 184 лс, и пять дизелей 68-110 лс. Т.к. с дизелями мне дела иметь не приходилось, рассмотрю только бензиновые модели. В целом двигатели VW весьма долговечны и при правильной эксплуатации ходят без серьезного вмешательства 300-400 тыс. км. Основное – вовремя менять масло и применять только качественное, желательно с допуском VW; не допускать перегрева двигателя, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз VW G11 или G12 (между собой несовместимы!), т.к. отечественный Тосол (аналогичен G11) чаще всего некондиционен и нередко фактически разъедает детали двигателя и выводит из строя насос ОЖ (помпу); своевременно менять ремень (цепь) ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.
К типичным проблемам двигателей подержанных Пассатов можно отнести следующие: Повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового “тройника” на передней части двигателя, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов (непродолжительный стук после заводки холодного двигателя допустим).
Не претендуя на полный охват, кратко рассмотрю наиболее часто встречающиеся двигатели VW Passat моделей В3 (88-93 г.) и В4 (94-96 г.). В скобках после кода указан период установки двигателя на Пассаты. Для начала замечу, что чтобы определить код двигателя Пассата (а равно и другого VW). Надо просто посмотреть на номер двигателя, тот, что пишут в техпаспорте. Первые две или три буквы, или цифра и буква, с которых начинается номер и есть его код.
1. 8-ми клапанные движки.
1.1 Карбюраторные двигатели.
RF (4.88-7.89): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 лс, крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ/ABN (8.88-9.93): 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 лс, крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Явно слабые движки для немаленькой машины. Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке, а проблемы в таком возрасте нередки. В крайнем случае, возможна переделка под карбюратор Солекс от переднеприводного ВАЗа (стоимость зч+работа примерно 100$). Машины с такими двигателями обычно “пустые” по комплектации. К покупке не рекомендую.

1.2 Моновпрысковые двигатели.
RP (4.88-7.91): 1.8 литра, моновпрыск “Monojetronic” (в 91 году – Monomotronic), 90 лс, 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор.
ABS (8.91-9.94)/ADZ (10.94-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic” 90 лс, 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор.
ААМ (8.90-9.96): 1.8 литра, моновпрыск “Monomotronic”, 75 лс, 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор.
Дефорсированный вариант мотора “ABS”. Моновпрысковые моторы наиболее часто встречаются на Пассатах. Все они надежны, неприхотливы и долговечны, так сказать рабочие лошадки. Но ввиду небольшой мощности динамические показатели Пассата с ними не слишком высоки (особенно с двигателем ААМ). Годятся для относительно спокойной езды. К относительно типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором (неустойчивая работа, провалы) и поломку датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки (неустойчивый ХХ). Имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG 1552, или просто светодиодом по количеству вспышек (для Monojetronic).

Будет полезно:  Как заменить цепь грм на ваз 2106

1.3 Двигатели с распределенным впрыском.
PF (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 107 лс, 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор.
PB (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск “Digifant”, 112 лс, 159 Нм/4000 об, 98 бензин,
отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда.
2Е (3.90-9.94): 2 литра, впрыск “Digifant”, 115 лс, 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор.
На Пассатах В4 также ставили:
ADY (10.94-7.95): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор.
AGG (8.95-9.96): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор.
На мой взгляд, более подходящие для Пассата двигатели, по сравнению с моновпрысковыми. Впрыск Digifant (электронный) устроен просто, ломаться там практически нечему. 2Е вообще один из самых удачных двигателей VW начала 90-х. Пассат с ним позволяет достаточно уверенно чувствовать на дороге (11.5 сек. до 100кмч, 195 кмч максималка), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора хх. К конструктивным недостаткам я бы отнес (касается дв. PF/PB, про 2Е точно не скажу) следующий момент: масса между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его (например замена сцепления), бывает, забывают поставить этот провод на место, и при попытке запуска двигателя весь стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает. Но на самом деле это не так страшно, т.к. детали, вышедшие из строя (например процессор 80С39) легко покупаются на радиорынке и стоят копейки. Также отмечу, что блоки управления Digifant выпуска до августа 92 года не имели самодиагностики.

2. 16-клапанные двигатели.
На Пассатах В3:
KR (7.88-9.93): 1.8 литра, механический впрыск “K-Jetronic”, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин.
9А (7.88-9-93): 2 литра, впрыск “KE-Motronic”, 136 лс, 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
KE-Motronic – фактически это модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Машины с ним обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе мотор неплохой, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание, не везде за него возьмутся. Типичные проблемы: неустойчивый хх на ранних выпусках (лечится заменой прошивки), течь масла из сальника трамблера. Т.к. впрыск в основе механический установлено два электробензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель “горячий” (температура ОЖ может доходить до 110 градусов), особенно при наличии кондиционера, АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
На Пассатах В4:
ABF (10.93-9.96): 2 литра, впрыск Digifant, 150 лс, 180 Нм/4800 об, 95 бензин, катализатор.
Пассаты с этим двигателем встречаются редко, и найти “живой” в России крайне сложно.
3. Для любителей “погорячее”.
PG (10.88-9.93): 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск “Digifant”, механический нагнетатель G60, 160 лс, 225Нм/4000 об, 95 бензин.
Устанавливался на машины полноприводной версии Passat-Syncro.
Ну и, наконец, самые мощные двигатели на Пассатах B3 и B4 – VR6. Они имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск – Motronic.
ААА (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 лс, 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
ABV (9.93-9.96): 2.9 литра, 184 лс, 245 Нм/4200 об, 98 бензин.
Плюсы Пассатов с этими двигателями очевидны – хорошая динамика и максимальная скорость. Пассат VR6 разгоняется до сотни за 8.5 сек и развивает 225 кмч. Комплектация мощных Пассатов обычно максимальная. Ну а чем же за это придется заплатить? Во-первых, более высоким расходом топлива (для VR6 12-20 л на 100км). Во-вторых, в обслуживании и ремонте эти моторы сложнее и дороже. Я не хочу сказать, что они отличаются какой-то особой ломучестью, но ведь бывает всякое. И при приобретении машины стоит подумать о возможных проблемах и их решении. Например, выход из строя нагнетателя G60 приведет к тому, что от 160 лс останется всего 70-80, а новый нагнетатель стоит около 2000$. Двигатель VR6 требует замены цепи ГРМ каждые 150 ткм, несоблюдение этого правила может привести к тяжелой аварии двигателя. Капремонт же VR6 может легко потянуть на 3000$.
Кроме того, если под капот машины с двигателем 1.8 можно хоть “с ногами залезть”, то у VR6 очень плотная компоновка моторного отсека, и, например, такая несложная операция, как замена насоса ОЖ по фирменной инструкции требует снятия двигателя с автомобиля (правда умельцы обходятся без этого J) Ввиду большой массы двигателя в передней подвеске используются усиленные детали, которые дороже стандартных. Ну и конечно “навороченные” версии Пассатов заметно дороже на рынке и сложнее найти “неубитую” машину.

В общем, мое резюме:
Двигатели 1.8 с моновпрыском (RP, ABS, ADZ) 90 лс подойдут для относительно спокойной езды, экономичны и дешевы в эксплуатации. Но в первую очередь я рекомендую двигатель 2Е (ADY, AGG), ну или, как более мощный вариант, 9А. Пассат с ними более динамичен, а затраты сравнимы (2Е) или немного выше (9А) в сравнении с моновпрыском. Ну а для тех, кому скорость важнее денег – PG и VR6.
Дата публикации 2008 год

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей фольксваген ауди шкода (рубрика “Вопрос – ответ”), клиенты часто задают вопрос – “где расположен номер двигателя ? “.

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

1. Двигатель AWT – фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв – номер двигателя :

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером”.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

2. Двигатель BVZ – фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером двигателя”.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Будет полезно:  Как поменять бензонасос на ваз 2107 инжектор

3 . Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 – номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля” и заводской нoмeр” нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля” и заводской нoмeр” указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

4 . Двигатель BLY – фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером двигателя”.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

5 . Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 – номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находится слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером”.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

6 . Двигатель ACK, BBG: volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером двигателя”.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

7 . Двигатель ALT: фольксваген Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находится сзади слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером”.
Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

8 . Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 – номер двигателя:

Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначения двигателя” и порядковый номер” расположены спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ -стрелка 1-. -Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка -стрелка 2- с буквенными обозначениями двигателя” и порядковым номером”. -Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

9 . Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: volkswagen Touareg 2003-2007 – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой “буквенное обозначение двигателя”, а вторая часть (шестизначная) – “порядковый номер”. После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя” и |порядковым номером двигателя”.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

10 . Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE – Фольксваген Туарег 2.5TDI 2003-2009г.в. – номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя” и |порядковый номер”) находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением” и |порядковым номером двигателя”. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

11 . Двигатель BKS, CASA – Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2006-2010г – номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя” и порядковый номер” находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя” и порядковым номером двигателя”. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C” применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

12. Двигатель BUG, BUN- Ауди Q7 3.0TDI 2007-2008 – номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя” и порядковый номер” находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя” и порядковым номером двигателя”. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C” применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

13. Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC – Фольксваген Транспортер 2.5TDI 2004-2009г – номер двигателя:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя” и порядковый номер” находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя” и порядковым номером” двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

14. Двигатель AXB, AXC – Фольксваген Транспортер 1.9TDI 2003-2009г – номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (буквенное обозначение” и порядковый номер” находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с буквенным обозначением” и порядковым номером” двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля.

Будет полезно:  Замена щеток генератора ваз 2109

15. Двигатель BME, 1.2л – Шкода Фабия 2004-2008,Фольксваген Golf и Polo 2005-2006 – номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (|буквeнный кoд двигaтeля” и |заводской нoмeр”) нaxoдитcя влево впереди на блоке цилиндров двигателя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч -стрелкa В-. |Буквeнный кoд двигaтeля” и |зaвoдcкoй нoмeр” привoдятcя eщe нa нaклeйкe, нaxoдящeйcя нa крышкe распределительных шестерен -стрелкa A-. Крoмe тoгo, буквенный кoд двигaтeля приводится на паспортной табличке с данными автомобиля.

А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген >>;

Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат mp3

Слушать

Длительность: 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ремонт Дверных Ручек На Volkswagen

Замена Ремня Грм Passat B3

Замена Прокладки Гбц Passat B3

Настройка Моновпрыска Часть 1

Панель Приборов Как Поставить Тахометр Вместо Часов Passat B3

Ремонт Генератора Bosch Замена Подшипников

Про Двигателя 1 8 Моно Rp Abs Aam Adz Vw Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat Датчики Диагностика

Плавают Холостые Обороты

Замена Пыльника Шруса Passat

Tехническoe Обслуживание Очередных 15000 Км Passat 35I

Как Проверить Переключение Заслонки Зима Лето Заслонка Зима Лето

Заклинил Дизельный Двигатель Vw 1 9 Tdi

Как Заменить Лампочку Подсветки Печки Пассат Б3

Замена Крышки Трамблера Passat B3

Редкий Пассат Б3

Замок Двери Автомобиля Видео Замена Упора Двери Фольксваген Пассат В3 И В4

Замена Сальников Валов Двигателя Passat B3

Моно Впрыск Терморегулятор Входящего Воздуха Заслонка Гор Хол Фольксваген Пассат В3 Видео

Passat B3 Пищит Зуммер На Трассе

Vw Passat B4 Adz Капремонт Двс Сборка И Настройка

Сейчас скачивают

Koi To Senkyo To Chocolate Op 1 Full

Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат

Общая Молитва Святым Петру И Февронии

Alphavite Feat Майти Ди На Контрасте

Абдурахман Казикумухский Книга Воспоминаний

Don T Touch My Girl Dante S Inferno Part 22

Kanye West Violent Crimes Ft 070 Shake Ty Dolla Sign Extended Loop

Flash Anular Weefine 3000 Www Cascoantiguo Com

Cavetown Devil Town

12 Лайфхаков Для Cs Go Которые Увеличат Ваш Скилл Игры

Настроил Ламборджини Jarama Подписчику В Драг Рейсинг Уличные Гонки

Life Story Boigraphy Of Mehmood Khan Swat Kpk In Urdu Who Is Mehmood Khan

Crazy 15 Supersonic Shelf Grab American Ninja Warrior 2017 All Star Special

Шарманда Я Занак Шуша Капид

Gagik Hambardzumyan Sarer Dzorer 1986

Мои Раскраски Антистресс

Chill Guitar Flamingo Jlsmrl Vlog No Copyright Music

Inner Circle Bad Boys Major Lazer X Gianni Marino Remix

Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат – Скачать mp3 бесплатно

Как узнать Модель Двигателя Тип двигателя

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

как определить тип двигателя где выбит номер двс

Про двигателя 1 8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностика

Фольксваген пассат Б6 BVY 2 0 где находится номер двигателя

Номер двигателя Passat B5 1 8T AWT AWM

Где номер двигателя на 2 0 Tdi 170 л с CBBB VW Passat B6 NICE CAR RU

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2019 году Что нужно знать

Контрактный двигатель Volkswagen Фольксваген 1 8 ABS ADZ RP Где купить Тест мотора

Контрактный двигатель Volkswagen Фольксваген 2 AGG Где купить Тест мотора

Диагностика кодов неисправностей двигателя RP Passat B3

VW Passat B5 модель двигателя ARM 2000год

двигатель фольксваген пассат B4

Passat B3 проблема завода двигателя

ТОП 5 Самых Надёжных моторов VAG

Двигатель ДВС Volkswagen Passat 3 1988 1993 1 8 бензин

Замена датчика температуры ДТОЖ Троит двигатель Черный дым Пассат Б3

Узнать двигатель по Vin автомобиля

Как узнать модель двигателя Бриггс страттон

сильно ходят поршня двигатель ABS 1 8 Vw B3

1999 Фольксваген Пассат B5 Обзор интерьер экстерьер двигатель

Хочу Volkswagen Passat CC 2011г как точно узнать до покупки ест двигатель масло или нет

Оживление Passat B3 Плавают обороты троит решение Двигатель 2E 2 0

Фольксваген Венто Ремонт двигателя 1 8 Часть 1 Советую посмотреть

Где находится Вин Код и Номер Двигателя автомобиля Ауди А6 С5

3 VW Passat B3 Капремонт двигателя Сборка

VW Passat 35i Replacing Timing Belt On The 2 0l 2E Engine

САМЫЙ НЕНУЖНЫЙ ПАССАТ Volkswagen Passat B8

Пассат б3 снятие двигателя

Двигатель 1 9 TDI Проблемы Неисправности Стоит Ли Покупать

Ауди 80 как узнать код двигателя где написан код двигателя

VW PASSAT B3 Компрессор и полный привод уже с завода

Защита двигателя Volkswagen Passat B3 своими руками

Б у двигатель на VW Passat 1 6 контрактный из Германии качество HD

ГТ Фольксваген Пассат Б3й 1 8 Ремонт двигателя часть 1 разборка дефектовка

Как разобрать двигатель пассат б3

Почему заклинил двигатель 2 0 TDI Проблемы масляного насоса и привода балансирных валов

Тот самый двигатель который стучит поршнями 1 6 MPI с Volkswagen Polo CFNA

Три способа как проверить дизельный двигатель

Купить Двигатель Volkswagen Passat 1 8 TSI CDAA Двигатель Фольсваген Пассат 1 8 CDA A Наличие

ДВИГАТЕЛЬ 1 4 Tsi 122л с CAXA ПРОБЛЕМЫ Плюсы и Минусы Отзыв владельца

Замена сальников валов двигателя Passat B3

Ремонт двигателя WV RP за 15000р

Контрактный двигатель на Фольксваген Пассат Б4 AHU 1 9 TDI отправка

Перескочил ремень ГРМ клапана и поршни встретились Что случилось с двигателем 1 9 TDI AFN

VW PASSAT 1 9 AVF Капремонт двигателя

Продаётся контрактный двигатель б у для Volkswagen Passat BDN

Контрактный двигатель Фольксваген BVY для Passat отправка

Обзор Volkswagen Passat B6 с пробегом На что смотреть при покупке

Контрактный двигатель Volkswagen Фольксваген 1 8 APT Где купить Тест мотора

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как узнать Модель Двигателя Тип двигателя длительностью 1 мин и 47 сек, размер файла 2.35 MB.

Как Узнать Модель Двигателя Фольксваген Пассат

Şifreni Mi Unuttun Sorun Değil Tabletlere Rom Yüklemek

Call Of Duty Black Ops 4 Cheat Systemcheats

Manaf Agayev Neymet Mirzeyev Deyisme

Inna Tu Manera Extended Mix

Tiktok Ringtone Part 138 Lay Lay Noes Remix Orheyn

Mehdi Babazadeh Gul Sene Gulusun Yarasir Mp3 Yukle

Jonimsan Jahonim Deysiz Siz Har Dam Mp3

Go Straight Streets Of Rage 2 Mega Drive Genesis Music Extended

Rockus Community Choir Sunshine On Leith At Paisley Town Hall

Iskender Aliyev Hasratda

Kulol Va Xurmacha Mp3

مكالمات ساخنة جدا سكس فون هتهيج 2019

Ақ Мамам Әні Караоке

Madame Monsieur Mercy France Official Music Video Eurovision 2018

Benedict Cumberbatch Can T Say Penguins The Graham Norton Show On Bbc America

Киця Кицюня Інші Дитячі Пісні Та Розвиваючі Відео З Любов Ю До Дітей

Вокеа Сураси Узбекча Скачать

What Will Eternity Look Like

Yuregimden Tut Muzigi Instrumental

Timal La 7 Freestyle Jack Dani I Daymolition

Источники:

http://www.drive2.com/b/467388100390158419/

http://www.agrand.ru/motor_number_vw.html

http://armomusic.ru/download/jq5J3rrhnf0MQXzJMuWYmA_kak-uznaty-modely-dvigatelya-folyksvagen-passat

http://mp3muzlo.ru/mp3songs/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82.html

http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/190-davlenie-v-shinah.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector