Как снять радиатор печки гольф 2

Замена радиатора печки на Гольф-2. Надо бы в FAQ

Совершил подвиг – заменил радиатор печки.
Пробило его по стыку крышки (с отводными трубкамии) у самого края корпуса.

Если кто не чувствует себя героем, не советую начинать сие мероприятие по замене печки, а обратиться в сервис VW, там мне обещали сделать все за целый день за 2400 руб, но как там все соберут взад и как оно будет фунциклировать, только богу известно – так подумал я и окунулся в авантюру.

Делюсь опытом.
Времени заняло пол дня на разборку и изучение как все снимается чтоб не сломать все пластмассовое,
что там есть, покупка нового радиатора за 970 руб. и еще 4-5 часов на сборку и чистку от пыли/грязи.

В подкапотном пространстве:
1. Отворачиваем крепеж катушки зажигания для лучшего доступа до пружинных хомутов подводящих шлангов.
Стягиваем хомуты со шлангов. Я использовал при снятии пружинных хомутов пассатижи с изменяемыми разводными губками загнутыми как
у клещей, и передвигаемым центральным штырем-осью . Купите такие и будете
награждены собственным спокойствием и сохраненными клетками нервов.
2. Снимаем защитные пластиковые колпачки (если присутствуют) со шпилек крепящих печку к стенке моторного
отсека возле катушки зажигания и внизу, откручиваем гайки (2 шт) лучше накидным ключем (чтобы его не
уронить). Не удобно конечно, но одной рукой подлезть можно.

В салоне автомобиля:
Вынимаем все коврики если они мокрые, отстегиваем пластиковый рельс на пороге и приподнимаем обивку пола,
чтобы вынуть толстый утеплитель под ногами для просушки. Вытираем пол от влаги.
1. Снимаем ручки регулировки печкой и отщелкиваем панельку, отсоединяем от нее разъем подсветки и
переключатель скоростей вентилятора.
2. Вытаскиваем из гнезд и отстегиваем все выключатели аварийки, габаритов, обогрева заднего стекла и пр.
Отворачиваем винты рамки-панели закрывающую приборку. Спрятанные винты рамки под местом выключателя габаритов
и заглушки кнопки под выключателем “аварийки”, остальные винты очевидные.
3. Тонкой отверткой поддеть сбоков дефлекторы воздуховодов и выдергиваем их 4шт.
4. В гнездах дефлекторов по верхней кромке сверху откручиваем винты и выдергиваем гнезда.
5. Открутить ручку с рычага переключения скоростей, снять гармошку, открутить винты крепящие бороду
около ручки и по бокам к полкам по торпедой.
6. Сидения сдвинуть максимально назад а пассажирское лучше вытащить совсем будет потом удобнее.
7. Отворачиваем нижние полки под торпедой.
8. Бардачок открутил, НО вынуть не смог, не лэзэт :-), а было бы легче.
9. Поворачивая вправо и назад стягиваем бороду. Появится доступ до эл.разъема прикуривателя, отсоединить его.
10. Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.
11. Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее.
12. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки (справа от печки).
13. Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон.
14. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.
13. Теперь самое сложное – отстегнуть тонкой отверткой все пружинные застежки соединения печки с коробом
вентилятора печки. Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются.
Возможно придется открутить все винты по низу торпеды и с обоих краев чтобы немного можно было приподнимать ее.
14. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку.
15. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.
16. Теперь печка должна быть свободна и ее можно вытаскивать крутя в разные стороны приподнимая вверх торпеду.
17. Относим печку домой и растегиваем защелки по кругу начиная с края большого проема в обе стороны. Раздвигая
фланцы тонкой отверткой. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку. Я раскрыл и промыл все,
внутри было много каки.
18. Проверяем под давлением воды радиатор и если ремонту не подлежит, ставим новый.
19. Собираем все взад в обратном порядке.

Отдельное спасибо Олегу aka Olkorn за консультации. Желаю удачи.
(c) Александр aka Dog_G2_1.8EV.

Гольф 2 Замена Радиатора Печки

Volkswagen Jetta Snow White Jetta ›Бортжурнал› Как поменять радиатор печь гольф 2, струя 2.

Заказать сейчас. Занятие глупое, диби, грязное, неприятное и много других подобных прилагательных. Примерно 1 раз в 3-4 минуты я сожалел, что не дал денег военнослужащим или какой-либо пули, мне было так скучно. Но тут не о чем думать. замена пластинчатый радиатор golf2 — это дело 5-6-7 часов, что угодно, но у меня ушло 3 дня с царапинами. Стрелять торпедой совершенно не обязательно. Но если вы ничего не делаете, вы можете.

Начнем с накопления. Нам понадобится:
— Главный и открытый гаечный ключ на 10
— Глава 19
— Острые ножницы
— плоскогубцы
— Скользящие клещи или другое устройство для снятия пружинных скоб или зажимов.
— Крестовая отвертка
— Отвертка плоская.

Материал:
— Звукоизоляционная пена или фольга, термостойкая, на клеевой основе. Около 80×50см.
— Пена на клеевой основе.
— Салфетки.

Сначала освободите шланги в моторном отсеке. Я не знаю, кому удобнее, потому что я снял катушку и аккуратно скрутил провода. С помощью скользящих плоскогубцев я переместил фиксаторы на сопла. Почти не было разлитой воды.

Затем мы идем в салон. Снимите боковые карманы водителя и пассажира (3 болта сверху, 1 снизу на стороне пассажира возле двери и 1 болт, крепящий карманы к центральной консоли. Снимите ручку переключения передач, снимите кожаный чехол, 1 болт водителя в спереди водителя под крестом, откручиваем, сдвигаем “борода” к стояночному тормозу, чтобы освободить и удалить 2 крюка. Впереди за бородой мы видим черный щит, который распределяет воздух с печь дефлекторы. Он опирается на 2 пластиковые гайки по бокам под 10 клавиш.

Мы сразу видим окно. Вы можете сразу увидеть состояние пены на нем. Привет пена, верно. Но не расслабляйся. Продолжаем курицу. Снимаем дефлекторы. Как обычно, накрываем с краев узкой отверткой, слушаем ее, сама рама имеет болт сверху, 2 крючка внизу. Откручиваем болт, поднимаем крючки с помощью узкой отвертки. В двойном центре — конечно, двойные крепления.

Давайте двигаться дальше. Снимите крышку со стороны водителя со стороны педали акселератора, 3 болта. Осторожно снимите нижнюю часть корпуса печь в центре, под окном створки. она распределяет воздух на ногах, слева и справа. Держит 1 болт сбоку направо, есть руль. Я открутил забытое, вытащил его, потому что ничего не сломалось. Чтобы выбраться, нужно к этому привыкнуть. Тогда один орех, о котором не было написано на признанных форумах. Он расположен на пассажирской стороне сверху, сразу за дефлектором.

Ползаем и откручиваем. Снимите крышку корпуса снизу.

Держится на 4х винтах, но если не охота — нельзя париться. Для меня, например, он абсолютно живой и просто такой близкий. Однако поставить его на такую ​​катушку не получится. Мы позже удалим пульт печь. Вытаскиваем ползунки и ручку, отталкиваемся от передней панели и откручиваем 3 болта под крестовиной, толкаем механизм глубже. Это необходимо, поскольку отсоединение кабелей слишком проблематично.

Теперь самое интересное — это шпильки. Вот она

Частые выемки — под капотом, редкие — в корпусе печь. Давайте возьмем голову за 10 удобных ручек и пойдем под капот. Первый находится слева от шлангов, второй почти под ним, но ниже, в зоне впускной трубы СО, а третий почти на входе горячего воздуха из коллектора. Перед отвинчиванием почистите, потому что под крышкой просто не бывает. Я впитал vd, почистил и впитал снова. Безрезультатно. 1 гайка была откручена, остальные 2 скручены. Но, как оказалось, не проблема. Мы делаем 5-6 оборотов, поэтому обязательно отправимся в салон, чтобы снять тарелку, она сойдет с шипов. Помнить много плохих слов в наших руках! Вот оно с блоком управления. Половина строительства. Длинная часть, прилегающая к корпусу с жалюзи, опирается на 6 металлических защелок, они аккуратно выложены отверткой на боковой стороне крючка. Легко отключить. Не может быть отделен, если вам не нужно мыть.

Будет полезно:  Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно...

# 2 Golf Plate 2 Runs

Пойти курить печь невозможно, что означает, что мы будем ремонтировать или менять. Ну все покажет открытие

Гольф 2. Человек-машина! в качестве удалить торпеду и духовка

Гольф 2. Человеческая машина! в качестве удалить торпеду и печь в этом видео я расскажу вам, как удалить торпеду и печь.

Процесс занял около 2 часов.

Поскольку я был впитан антифризом, было решено взять это и вымыть это, возможно, вымыть газ в гараже … Это плита, во всяком случае. И не по-сельски. Я тщательно вымыл все посудомоечной машиной и вытер щеткой. Внимание. Если при снятии крышки корпуса винты не откручиваются (4 шт.), Вы можете сильно поцарапать рычаг. Также не забудьте купить радиатор. Держит по 2 защелки с каждой стороны.

После высыхания я начал склеивать все стыки там, где должна быть печать. Осторожно передал им поролон. Затем он снял перегородки и восстановил там разрушенную пену. Он взял основной корпус и приклеил створку. Теперь нет дыр. По пути я был удивлен тем, сколько чего-то дуло на меня, и даже там, где это было необходимо :).

Все, самый приятный этап закончен.

Вставьте радиатор на место. Не забудьте прикрепить это с пеной от набора.

Открутите оставшиеся штифты в кожухе двигателя. Вам нужен помощник здесь. Возьмите головку 10 и под капотом помощник удерживает головку 19 штифта от кабины. Возможно, вам придется немного поднять битум, потому что почти ничего нельзя трогать. Поэтому лучше взять 19 голов без огранки.

Закручиваем шпильки обратно в корпус.

В общем, к ним нельзя прикоснуться, если они останутся, но процесс их размещения будет чрезвычайно утомительным. Это на самом деле лучше снять торпеду б. Но все прошло хорошо со мной. Кстати, перед установкой обратно можно также приклеить стеклянный дефлектор, посмотрим получим ли мы радио.

Обратный процесс следует. Положить дело вместе печь, нажмите, вы можете сразу прикрепить блок, который распределяет воздух к ногам. Аккуратно попробуйте вставить шпильки в крышку двигателя, убедившись, что фланцы радиатор не сломан, поэтому все делаем аккуратно. Они надели его, затянули 3 гайки к шпилькам, закрепили шланги, поставили катушку обратно, не забывая правильно подключить провода. Закрути это “секрет” гайкой сверху рукой, прикрутил воздухораспределитель, покрутил боковую защиту возле педали, положил пену везде, где бы он ни был. Кстати, я долго пытался найти козырек на пассажирской стороне :). В то время он только осознал, какую его роль сыграл тот же корпус на 4 винтах. Мы также одеваем его, скручиваем, вешаем полки, центральную консоль и многое другое.

Потому что по пути я немного улучшил проводку, линейку, силовые кабели и т. Д. К усилителю, сигнальную проводку и проводку ESP — это приличный запутанный пучок проводов. Отдельно и положено. Первое, что я начал, — это дайте ему нагреться до рабочей температуры с открытым баком, чтобы вынуть пробку. У меня все еще есть клапаны, я не знаю, я не удаляю, печка работает, и это хорошо. Просто немного газа, больше нет пробок. В этот момент, кстати, пока машина прогревается, я рекомендую включить варочную панель в целом и открыть дверь. Новый радиатор может вонять. Мой вызвал тошноту. В течение 20 минут запах почти исчез. Повторите процедуру, когда машина остынет, было бы излишним, но с закрытой крышкой проверьте долговечность радиатора. Убедившись, что в печи ничего не плавает, он все крутил. Об этом виде работы.

Сборка заняла почти 7 часов, учитывая сложность проводки.

Требуется только 2 дня для выполнения работы в соответствии с мытьем, чтобы дать ей высохнуть в течение ночи. Например, меня залил антифриз и мотор печь, поэтому он только 2 часа мылся ватными палочками, а затем вытирал ковры в салоне жирной и несмываемой жидкостью около 2 часов. У меня его нет во дворе, поэтому я бы сделал химчистку. В общем, все легко сделать самостоятельно, кроме работы с булавками. Работа, повторяю, не сложная, но кропотливая и требует внимания. Например, при сборке не забудьте соединить боковые втулки воздуходувки с центральным распределителем … Ну и другие вещи, которые легко заметить. Итак … Болты и гайки в банке, включите логику, наберитесь терпения и работайте.

PS. Я не несу ответственности за что-либо сломанное и другие неисправности. Я все сделал, все работает, я доволен. Просто не очень радует печка, не очень дорогая, она нагревается в 3 раза слабее, чем оригинальная Valeo. Валео в белой зоне жарено, так как в Африке оно начинает жариться после белой зоны.

Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Будет полезно:  Kia rio 2017 тест драйв

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

  1. Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

  1. Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

При демонтаже приборов важно не повредить провода

После снятия «бороды» открывается ниша, в которой размещён блок отопителя

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

как снять печку с Фольксваген Джетта 2 г — Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Тайна холодного радиатора печки.Фольксваген джеттаVolkswagen Jetta


Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу.

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Из снятого блока отопителя…

Его можно поменять самостоятельно. Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не процентный. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.

Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки справа от печки.

Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.

Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.

Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления.

Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки.

Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется. Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления.

Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне.

Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Мой аккаунт

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

Будет полезно:  Форд фокус 1 после снятия аккумулятора

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ.

Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

Ремонт печки Джетта2

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам.

Читайте также

Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый. Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

Утечка Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше: Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом; дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

Многим владельца автомобиля Volkswagen Golf 2 приходится сталкиваться с проблемой, когда печка дует холодным воздухом либо чуть тёплым. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами. Многие из них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения.

Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта. Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена путём ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка. В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным. Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто установить переднюю часть машины на возвышение (например, заехать передними колёсами на эстакаду) и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах. После проделанных действий пробка устраняется.

В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов. Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной пробки, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

Засорение или поломка радиатора отопителя

Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора. Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе. Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом. Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах.

Замена радиатора также станет единственно верным решением при его поломке. Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит.

При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости. Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Нарушения в работе заслонок

После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет? Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант. С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно свидетельствует о том, что заслонка пропускает воздух. Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды.

Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку. В качестве уплотнительного материала специалисты рекомендуют использовать специальный самоклеящийся материал «битопласт». Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины (например, сплен или фольгоизолон), но именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки

Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора

Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене.

В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность. В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время года.

Источники:

http://vivauto.ru/golf-2-zamena-radiatora-pechki/

http://pol-z.ru/zamena-radiatora-pechki-golf-3/

http://autovizov.ru/raznye/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-volkswagen-jetta.html

http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-folksvagen-golf-2.html

http://mylada.net/remont/zamena-krana-otopitelya-vaz-2107.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector