Как снять коробку передач на ситроен берлинго

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СНЯТИЕ — УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В этой статье рассмотрим ремонт механической коробки передач установленных на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер .
Статья про ремонт АКПП Ситроен (Пежо) будет чуть позже.

Обязательно необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .

для проведения работ потребуется следующее оборудование :

[1] Приспособление для поддержки двигателя :

  • [1a] поперечина (-).0911-AY
  • [1b] кронштейн поперечины (-).0911-A2

[2] монтажная оправка уплотнителя на выходе из левого моста (-).0317-T

[3] оправка для монтажа правого сальника моста (-).0317-U .

[4] Оправка для снятия оси подвески коробки передач (-).0317-AB .

[5] Съемник шаровых опор .

[6] Съемник шаровых опор .

[7] Направляющая тяга (-).0216-A .

ПРИМЕЧАНИЕ : Коробка передач снимается через верх .

  • поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль
  • использовать подъемник с двумя стойками
  • Слить масло из коробки передач
  • Передние колеса
  • защита под двигателем (в зависимости от вида силовой установки)
  • Передний левый грязеотражающий щит
  • шрусы

  • декоративную крышку (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • аккумуляторную батарею (3)

Отсоединить электромагнитные клапаны (6) .

Освободить из крепежных скоб жгуты проводов, идущие к ящику с аккумуляторной батареей и компьютеру .

  • 3 болтов (5)
  • опора аккумуляторной батареи

  • болт (7)
  • болт (9) (кабель «массы» аккумуляторной батареи)
  • Датчик (8)

Отсоединить разъем (в (a)) .

Отодвинуть трос (10) привода сцепления .

  • опору (11) термоплунжера
  • Болты крепления стартера, отвести его в сторону, не отключая его

ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте стартер .

Установить на место приспособления [1a — 1b] .

  • гайки (12 — 13)
  • упругая опора коробки передач
  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4]
  • Кронштейн коробки передач (14)

Отсоединить тяги управления коробкой передач ; При помощи приспособлений [5 — 6] .

Отсоединить от коробки передач разъем тахометра (На картере главной передачи) .

  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • кожух (15), защищающий маховик

  • гайка (17)
  • болт (18)
  • нижние болты крепления коробки передач к двигателю

  • Болтов (19)
  • блок привода троса спидометра

Удерживать коробку передач с помощью подъемника сервисной станции .

  • болты верхнего крепления коробки передач к двигателю

Постепенно опускать двигатель ; с помощью приспособления [1a] .

ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить радиатор с помощью картонного листа во время опускания коробки передач .

Снять коробку передач .

ВНИМАНИЕ : При помощи оправок [2 — 3] заменить сальники на выходе из моста, предварительно набив смазкой пространство между их кромками .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не наносить смазку на шлицы первичного вала .

Очистить резьбу болтов .

Установить на место узел в сборе: вилка (21) + упор .

Перемещать упор (20), пока не убедитесь, что выступы (b) встали на место позади наконечников вилки (21) .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Упор должен перемещаться вместе с вилкой .

Убедиться в наличии штифтов (22) .

ВНИМАНИЕ : Убедиться в наличии штифтов в (22) при обратной установке (коробка передач на двигателе ) .

Установить приспособление [7] .

Установить коробку передач на двигатель .

Снять приспособление [7] .

затянуть : болты крепления двигателя к коробке передач (затяжка моментом 5,5 +/- 0,5 дН.м) .

Установить на место :

  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • блок привода троса спидометра (затянуть болты (19) моментом дН.м)
  • Разъем датчика тахометра
  • кожух (15), защищающий маховик
  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • болт (18) (затяжка моментом 5,4 — 0,5 дН.м)
  • гайка (17) (затяжка моментом 1,8 — 0,2 дН.м)
  • стартер (затяжка моментом 3 — 0,5 дН.м)

Соединить тяги механизма переключения передач .

Установить на место :

  • шайба (Кронштейн коробки передач) ; с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • гайки (12) ; затяжка моментом 2,5 дН.м
  • гайка (13) ; затяжка моментом 8 дН.м
  • опора (14) ; затянуть болты моментом 2,5 дН.м
  • Датчик (8)
  • провод массы (9)
  • разъем (в (a))
  • трос привода сцепления (10)
  • опора аккумуляторной батареи

Вновь подсоединить электромагнитные клапаны (6) .

Установить на место :

  • аккумуляторную батарею
  • воздушный фильтр
  • шрусы
  • Гайки полуосей ; затяжка моментом 32,5 +/- 2,5 дН.м
  • Передний левый грязеотражающий щит

-залить в коробку передач масло и проверить уровень (количество : 1,8 +/- 0,15 литров) .

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Смотрите также

Как проверить сцепление

Неисправности сцепления

Как отрегулировать сцепление Ситроен Берлинго?

Можно ли снять вилку сцепления не снимая коробки в Ситроен Берлинго?

Как поменять диск сцепления Ситроен Берлинго?

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Search

ОТКЛЮЧЕНИЯ И НАСТРОЙКИ СУММЫ

УДАЛЕНИЕ ВИН

В этой статье мы рассмотрим ремонт ручной коробки передач, установленной на Citroën Berlingo и Peugeot Partner.
Статья о ремонте автоматической коробки передач Citroen (Peugeot) будет чуть позже.

Безопасность и чистота должны быть соблюдены.

Для работы потребуется следующее оборудование:

[1] Инструмент поддержки двигателя:

[2] фланцевый монтажный фланец на выходе левой оси (-). 0317-Т

[3] Монтажный кронштейн правого осевого уплотнения вала (-). 0317-U.

[4] Сдвиньте, чтобы снять ось передачи (-). 0317-AB.

[5] стриппер шаровые шарниры

[6] Снятие шариковых подшипников.

[7] Направляющий стержень (-). 0216-А.

НОТА: Коробка передач снята сверху.

  • поднимите и заблокируйте в поднятом положении транспортного средства
  • использовать лифт с двумя стойками
  • Слить масло из коробки передач
  • Передние колеса
  • защита под двигателем (в зависимости от типа силовой установки)
  • Передняя левая грязевая панель
  • Shchu

  • декоративное покрытие (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • аккумулятор (3)

You may also like

Отсоединить электромагнитные клапаны (6).

Отсоедините жгуты проводов от монтажных кронштейнов от батарейного отсека и компьютера.

  • болт (7)
  • болт (9) (весовой кабель аккумулятора)
  • Датчик (8)

Отсоедините разъем (в (a)).

Снимите трос сцепления (10).

  • опора (11) термического плунжера
  • Монтажные болты стартера, отложить в сторону, не отсоединяя

Ситроен берлинго. Замена сцепления.

Мой канал подписан на друзей.

Замена сцепления Citroen Berlingo и как нас обманывает сервис

Замена сцепления Ситроен берлинго а также замена рулевой рейки и приводного вала справа. в качестве

НОТА: Держи стартер.

Заменить инструмент [1a. 1b].

  • орехи (12.13)
  • упругая передача
  • Направляющий палец, опорный палец коробки передач с помощью приспособления [4]
  • Коробка передач (14)

Отсоединить тяги управления коробкой передач; Использование инструментов [5-6].

Отсоедините разъем тахометра от коробки передач (на корпусе главного привода).

  • Болты шланга гидроусилителя руля (16)
  • корпус маховика (15)

  • орех (17)
  • болт (18)
  • болты крепления нижней коробки передач

Держите коробку передач вместе с подъемником станции технического обслуживания.

  • болты крепления верхней коробки передач к двигателю

Постепенно опустить двигатель; используя инструмент [1a].

НОТА: Опуская редуктор, закрепите радиатор картоном на листе.

Снимите коробку передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование оправок [2. 3], замените уплотнение на выходе из моста, предварительно заполнив пространство между их краями маслом.

You may also like

ИМПЕРАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ: Не наносите смазку на пазы входного вала.

Очистите резьбу болтов.

Установите полный комплект: заглушка (21) стопора.

Сдвигайте фиксатор (20), пока не убедитесь, что выступы (b) установлены на концах (21).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Стоп должен двигаться вилкой.

Проверьте контакты (22).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При переустановке убедитесь, что штифты находятся в положении (22) (коробка передач на двигателе).

Установите инструмент [7].

Установите коробку передач на двигатель.

Снимите инструмент [7].

Затянуть болты крепления двигателя к коробке передач (момент затяжки 5,5 / — 0,5 дН.м).

  • Направляющий болт, штифт коробки передач с помощью приспособления [4] (момент затяжки 5 дН.м)
  • трос спидометра (затяните болты (19) с помощью дНм)
  • Разъем тахометра
  • корпус маховика (15)
  • Болты шланга гидроусилителя руля (16)
  • болт (18) (затяжка с усилием 5,4. 0,5 дН.м)
  • гайка (17) (момент затяжки от 1,8 до 0,2 дН.м)
  • стартер (момент затяжки 3,5 да.Нм)

Подсоедините шток переключения передач.

  • шайба (коробка передач); с помощью специального инструмента [4] (момент затяжки 5 дН.м)
  • гайки (12); момент затяжки 2,5 дН.м
  • гайка (13); момент затяжки 8 дН.м
  • поддержка (14); затянуть болты моментом 2,5 дН.м
  • Датчик (8)
  • заземленный провод (9)
  • разъем (в (а))
  • трос сцепления (10)
  • держатель батареи

Подсоедините электромагнитные клапаны (6).

-заполните коробку передач маслом и проверьте уровень (количество: 1,8 / — 0,15 л).

Professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality of Citroen Berlingo cars with any engine capacity 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0. Sale of manual transmission Citroen Berlingo. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ КПП СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 дизель бензин
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СИТРОЕН Berlingo
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Чаще всего ситроен берлинго, не зависимо от объёма двигателя, жалуется на проблему не включения или не до включения 3-4 передачи, а так же характерные шумы от несущих подшипников. Пример работы по берлинго с двигателем 1.4 – замена муфты 3-4 передачи, подшипники первичного вала кпп, сальники комплектом:

Аналогичная проблема по 3-4 передачи и подшипникам на ситроен берлинго с двигателем 1.6. Меняется муфта 3-4 передачи, подшипники несущие на валах, сальники кпп:

Схема коробки передач кпп ситроен берлинго

выбор передач (вилки кпп)

блок пятой передачи

Коробка передач ситроен берлинго в сборе

Ситроен Берлинго – удобный и практичный французский минивэн, первая модель была представлена публике в 2008 году. Это семейный вместительный автомобиль, главными преимуществами которого стали практичность, небольшой расход топлива, комфорт и безопасность. Хорошими скоростными качествами он не отличается, однако мощности двигателя более чем достаточно для спокойного перемещения по городу с минимальными тратами горючего. Машина комплектуется тремя вариантами двигателей: это дизельный и два бензиновых силовых агрегата, максимальная мощность равна 120 л.с – 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0.

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач, это наиболее надежное решение для города и движения по трассе.

Основные неисправности коробки передач и ее обслуживание

Механическая коробка передач Ситроен Берлинго отличается высокой надежностью, французские автомобиль долго не выходят из строя благодаря качеству деталей и сборки. Однако у нее есть ряд конструктивных особенностей и уязвимых мест, которые могут привести к поломкам и потребовать обращения в автосервис.

Одно из наиболее уязвимых мест – сальники коробки передач. Они достаточно быстро выходят из строя, и это приводит к утечке масла из коробки и недостаточности смазки. Распространенная проблема – потекший сальник кулисы, его приходится быстро менять практически на каждом автомобиле этой модели. Недостаточность смазки важно вовремя распознать: усиленное трение провоцирует ускоренный износ, в результате коробка быстро выйдет из строя.

Менять масло в коробке передач рекомендуется каждые 50 -60 тысяч км пробега, проводить эту операцию рекомендуется только в условиях автосервиса. В качестве трансмиссоннной жидкости используется TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+, рекомендуемый объем – 2 литра. Не стоит экономить на покупке смазки, так как низкое качество может привести к усиленному трению и серьезным поломкам. Коробка передач нуждается в регулярной проверке качества смазки: если в ней появилась металлическая стружка, смазочный материал нужно заменить.

Причины и признаки неисправностей коробки передач

Ремонт кпп Ситроен Берлинго требуется из-за механического износа деталей в процессе эксплуатации: они постоянно страдают от высоких нагрузок, со временем валы, шестерни, подшипники выходят из строя требуют замены. Однако ремонт может потребоваться раньше, чем это задумано производителем, износ ускоряется несколькими факторами:

  • Использование при постоянно высоких нагрузках. Грузоподъемность минивэна не превышает 700 кг, поэтому даже при вместительности салона и багажника машину не стоит перегружать. Работа в экстремальных условиях провоцирует более быстрые поломки.
  • Агрессивная манера вождения с несоблюдением режимов переключения передачи. Резкий старт, быстрое торможение, пробуксовка, другие маневры ускоряют износ деталей.
  • Несвоевременный ремонт. Мелкие поломки приводят к серьезным повреждениям всего агрегата, в результате чего его приходится менять полностью. Это дорогостоящая процедура, поэтому выгоднее сразу обратиться в автосервис при первых признаках неполадок.
  • Непрофессиональная настройка сцепления и вмешательство в конструкцию. Нельзя доверять ремонт и обслуживание машины неспециалистам: вместо экономии это приведет к дополнительным неисправностям.

В нашей мастерской ремонт мкпп Ситроен Берлинго проводится со строгим соблюдением рекомендаций производителя, устанавливаются качественные оригинальные детали или более доступные по стоимости, но надежные аналоги. Комплектующие для ремонта МКПП всегда есть в наличии, это позволит быстрее отремонтировать автомобиль.

Ремонт и продажа МКПП в сборе

Если повреждения коробки передач серьезные, ремонт с заменой отдельных деталей будет стоить слишком дорого, поэтому проще и дешевле купить кпп Ситроен Берлинго в сборе. В нашей автомастерской предлагается выбрать и купить восстановленные коробки передач: они прошли капитальный ремонт, поэтому и гарантирована надежность и долговечность. При этом они обойдутся дешевле новых, и ремонт потребует минимальных затрат.

При небольших повреждениях мы проводит квалифицированный ремонт с восстановлением полной функциональности коробки передач. Работа включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика коробки передач в движении во всех режимах, демонтаж и проверка на специальном стенде. В результате по характерным признакам мастер определит точные причины неисправности.
  • Подбор и замена деталей. Обсудите со специалистом, какие детали лучше купить, клиент обязательно присутствует во время дефектовки. Мы найдем для вас наиболее экономичный вариант ремонта, вы сможете значительно сэкономить.
  • Сборка и выходная диагностика. Итоговая проверка подтвердит, что коробка полностью готова к работе.

Ремонт проводится специалистами высокой квалификации: мы уже много лет работаем с японскими автомобилями различных годов выпуска, большой опыт позволяет легко распознать поломку и устранить ее.

Дополнительные преимущества автоматерской

Если автомобиль внезапно вышел из строя, воспользуйтесь помощью эвакуационной службы. Мы доставим машину к месту ремонта на эвакуаторе, это позволит быстрее провести ремонт и вернуть автомобиль к эксплуатации.

Стоимость рассчитывается персонально: учитывается необходимость замены деталей и сложность проведенных работ. В любом случае работы проводятся по доступным расценкам, вы сможете устранить проблему с минимальными затратами. Воспользуйтесь выгодным предложением прямо сейчас: позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину в удобный день на диагностику, а также узнать предварительную стоимость ремонта. Мы всегда готовы к работе: вам гарантированно профессиональное честное обслуживание!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену трансмиссионного масла СИТРОЕН Berlingo
  • замену сцепления СИТРОЕН Berlingo
  • замену выжимного подшипника СИТРОЕН Berlingo
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН Berlingo
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН Berlingo
  • замена первичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт кулисы кпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 5 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • купить кпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить коробку передач СИТРОЕН Berlingo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН Berlingo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН Berlingo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН Berlingo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач СИТРОЕН Berlingo, и все та же проблема с 3-4 передачей. При дефектовке выявлено необходимость замены муфты третей четвёртой передачи, подшипников первичного вала, сальников кпп. Промываем внутреннею часть коробки СИТРОЕН Berlingo нефрасом от старого масла и стальной крошки.

Фотоотчёт разборки сборки коробки передач мкпп ситроен берлинго

Жалоба на отсутствие задней передачи. Замена вилки отвечающей за включение задней передачи. Сальников кпп. Промывка корпуса кпп нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Фотоотчёт разборки коробки передач кпп ситроен берлинго

Замена подшипника вторичного вала кпп и синхронизатора 2 передачи мкпп

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть. Существует такая фраза знание — сила. В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции — это далеко не единственное условие надёжности. Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент. Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.

Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать. Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой. Его можно заказать в интернет — магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным. У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого — проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает. Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Источники:

http://etlib.ru/report/1254-zamena-stsepleniya-sitroen-berlingo

http://autointerline.ru/kak-snjat-korobku-peredach-na-sitroen-berlingo/

http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/citroen/berlingo/

http://autodont.ru/transmission/cohesion/ustrojstvo-sitroen-berlingo

http://bmwtools.info/forum/topic/4091-bmw-e60-vtoroj-kliuch/

Будет полезно:  Замена тормозных колодок ваз 2115
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector