Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Страна Машин › Блог › Как нужно правильно устанавливать авточехлы!

Всем здравствуйте. Сегодня в нашей статье мы более подробно расскажем, как нужно правильно устанавливать автомобильные чехлы.

Перед тем как начать устанавливать чехлы, внимательно посмотрите, чтобы каждая деталь комплекта совпадали с сиденьями Вашего автомобиля.
Итак для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально нужно:

1. Снять все подголовники, на всех автомобилях подголовники снимаются по разному. Простые подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки таких подголовников.

2. Обязательно снять передние сиденья — для этого нужно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.

3. Если в Вашей машине стоит airbag, то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на airbag и находится под передними сидениями. Если у Вас установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.

4. Одевая чехол на передние кресло следует начать одевать чехол на саму сидушку. Далее просовываем нижнюю часть авточехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.

5. Перед тем как одеть спинку, нужно внимательно посмотреть где водительская, а где пассажирская спинка.

6. После одеваем спинку переднего кресла ужимая бока спинки, надеваем чехол до самого низа. Спинку одевайте очень аккуратно, т.к одеваться она может очень туго. Теперь нужно заправить под спинку переднюю пришивку с липкой лентой и хорошо натянуть, чтобы потом закрепить ее с задней стороны. ( если у Вас резинки то нужно эти резинки вытащить на себя и скрепить их по сиденьем) Все швы должны быть расправлены и разглажены.

7. Все тоже самое делаем со вторым сиденьем.

8. Для того, чтобы ушли все складки на коже. Можно прогреть строительным феном. Выполняем это максимально аккуратно, чтобы кожа не обгорела.
9. Теперь можно одевать задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимаются очень легко, нужно просто потянуть его вверх. После того как сидение снято, начинаем снятие спинки. Главное не забудьте взять шнур. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.

10. Крепление чехла задней спинки аналогично повторяем креплению чехла передней спинки. Откидные спинки могут закрываться сзади экокожей на липучках.

11. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник, нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.

12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.

Лайфхак: как правильно одеть любые чехлы на сиденья автомобиля

То, как выглядит салон машины во многом зависит от качества, дизайна и чистоты его обивки. Одеть — это значит поменять, натянуть и закрепить чехлы на сиденья автомобиля, которые защищают их от грязи, пыли, пролитых напитков, механического воздействия. Автовладельцы пользуются для этого защитными кожаными или тканевыми футлярами, их важно правильно надеть.

Перед покупкой набора проверьте комплектацию, осмотрите изделия — не бракованные ли чехлы, подходят ли по размерам на сиденья автомобиля. Не лишним будет убедиться, что они не будут препятствовать раскрытию подушки безопасности, если она есть. То же касается и других выступающих деталей кресел. Только после этого можно одевать чехлы на машину.

Установка защитных кожухов сиденья автомобиля из экокожи специалистами автосервиса несёт дополнительные расходы, но можно «переодеть» авто самостоятельно. Для этого лучше действовать по инструкции.

Как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля

Сначала определитесь нужно ли снимать кресла. Есть машины, в которых замену чехлов делать очень неудобно, так как боковые пластмассовые накладки сидений, активные подголовники, подлокотники — всё это значительно усложняет дело, лучше снять кресла — так будет значительно легче работать.

Прежде чем правильно одеть универсальные чехлы из экокожи или других материалов на сиденья автомобиля предварительно разъедините питание подушек безопасности и обогрева кресел. Для этого выньте ключ зажигания и снимите клемму с аккумулятора.

Одевая универсальные футляры из тканных материалов или экокожи подголовники снимают, просто нажимая на один или одновременно два рычажка.

На моделях машин с электроприводом настоятельно не рекомендуют отключать электрику, они иногда встречаются со скрытой клавишей. Для них шьют чехлы, которые одеваются вместе с подголовником и затем фиксируют липучками.

Передние

Сначала нужно снять пластины, защищающие механизм откидывания спинки, если они есть. Боковые пластмассовые накладки с самого сиденья снимать нельзя. Они крепятся одноразовыми клипсами. Существуют различия между пассажирским и водительским креслами. Модельные чехлы учитывают расположение креплений подлокотников, механизма регулировки, поэтому нужно не перепутать детали.

Сиденье

Спинку нужно откинуть назад до упора. Деталь накинуть, хорошо расправить, опустить боковую обтачку, затем заправить заднюю планку с крючками в щель между сиденьем и спинкой. Прежде, чем затягивать, заправьте «юбку» под пластиковую боковую планку. Используйте для этого гладкую металлическую или деревянную пластину, например обычную линейку. Главное, не поцарапать материал. Внимательно выровняйте швы, чтобы не было перекосов. Теперь можно хорошо затянуть шнурки по периметру. Такая операция плотно затянет обтачку по низу. И последний этап — хорошо, с усилием потянуть назад планку с крючками. Делать это нужно, находясь на заднем сиденье автомобиля.

Спинка

Одевая спинку, с усилием сожмите боковые поддержки кресла чтобы не порвать материал, который сначала натягивается, а не плотно прилегает. Избавиться от эффекта барабана можно, если натянуть ткань с задней, эластичной части.

Все клипсы, выступающие накладки вставляют в отверстия, как пуговицы. Если отверстий нет (например, для подголовников), их прорезают или протыкают отверткой. Можно также взять паяльник или обычную сигарету, и прожечь отверстие. Чтобы не испортить поверхность материала, разрез делают меньше, чем клипсы.

Следите, чтобы все швы были отцентрированы. Это влияет на то, как плотно футляр сядет на основу. Чем меньше складок, тем дольше прослужит чехол.

Планку с крючками опять заправляют между сидушкой и спинкой.

Задние

Работу начинают с того, что отворачивают элементы крепления сиденья, ремней безопасности, снимают подголовники. Первой надевают деталь сиденья. Как и с креслами в переднем ряду, сначала расправляют материал, выравнивают по центру, затем стягивают шнуром по периметру. Планку с крючками заправляют между сидушкой и спинкой. Деталь для спинки может состоять из нескольких частей, соединённых молнией (для составных спинок). П роследите, чтобы разрезы совпали с разъемом спинки. Выступающие накладки креплений и клипсы так же заправляют в готовые отверстия или проделывают их.

Будет полезно:  Пошлина за выдачу прав увеличится в полтора раза, за регистрацию автомобиля — в три раза. закон уже принят

Что такое каркасные чехлы на автомобиль

Даже если вы купили модельные чехлы, которые сшиты под ваш автомобиль, они всё равно не выглядят, как перетяжка. Добиться эффекта «родного» салона можно надев каркасные чехлы, что особенно интересно смотрится, когда они сделаны из натуральной или искусственной кожи. Такое покрытие, кроме внешнего эффекта ещё легко моется, дольше служит.
Надеть каркасные чехлы проще, ведь они идеально повторяют форму кресел. Места для отверстий и рельеф поверхности проработаны до мелочей. Правда, и цена такого удовольствия на автомобиль выше.

Как закрепить чехлы на сиденья автомобиля

Обычно крючки идут в комплекте или уже пришиты к резинкам. По периметру переднего сиденья резинки натягивают и крепят не по очереди, а берут попарно. Остаётся хорошо натянуть планку, зацепив крючки за металлическую арматуру кресла. У спинки на нижнем язычке такие же крючки, процедуру повторяют. В задней части обычно предусмотрена защита днища. Сначала крепят ее, а затем, еще раз потянув с усилием вниз, фиксируют сам чехол липучкой.

Заднюю деталь сидушки крепят схожим образом. В отличие от переднего, там нет металлических деталей, поэтому резинки можно скрепить друг с другом звёздочкой. Аналогично поступают со спинкой. Ее нужно сложить, чтобы соединить друг с другом крючки.

Как одеть универсальные чехлы на сиденья автомобиля

Отличие заключается в том, что они сшиты, как мешки, из-за чего подходят к большинству моделей — т акие элементы тоже хорошо обтянут кресла. Нужно как можно лучше выровнять и утянуть материал, а затем уже одевать чехлы на сиденья автомобиля. Тогда один и тот же комплект прекрасно «сядет» на них как влитой.

Плюсы универсальных чехлов в их стоимости. За меньшие деньги они точно так же защищают обивку, уже можно не волноваться, что не подойдут. Минусы — скудный ассортимент. Обычно в магазинах лишь небольшой выбор как цвета, так и вида материала.

Как сшить чехлы на машину

Чтобы как-то сэкономить, можно самому сшить совершенно эксклюзивные чехлы на сиденья для своего автомобиля. Подбирая ткань, проверьте сможете ли вы рассчитывать на свою швейную машину, попробуйте прошить своими руками небольшой фрагмент выбранного материала в два сложения.

Самое важное — правильно снять мерки. Для изготовления выкройки можно взять специальную бумагу (кальку) или обычную полиэтиленовую плёнку (как для парника). С помощью бумажного скотча или булавок закрепляют материал на сиденье, маркером обводят деталь по шву. Обязательно подписывают каждую. Теперь их нужно вырезать и перенести на картон или плотную бумагу. Выкройка готова. По ней выкраивают детали уже из материала — главное, не забыть оставить припуски на швы и останется только сшить защитные футляры.

О том, как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Дата публикации: 27 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Даже после непродолжительной эксплуатации нового автомобиля штатная обивка сидений (особенно светлых тонов) теряет свой опрятный и привлекательный вид. Пыль, влага, еда и напитки непременно оставят не ней свои «следы», которые потом будет довольно сложно удалить даже в специализированных сервисах, занимающихся профессиональной химчисткой салонов автомобилей. Чехлы, которые лучше всего приобрести сразу же после покупки автомобиля, не только надежно защитят сиденья от всех этих неприятностей, но и придадут салону транспортного средства элегантный вид. Как одеть чехлы на сиденья автомобиля: видео, фото и рекомендации по их установке представлены в данной статье.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Способы установки автомобильных чехлов

Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:

  • Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
  • Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
  • Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).

На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.

Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

  • Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и заводим задний «язычок» в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.

  • Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки.

  • После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.

  • Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Спинки передних сидений

Независимо от конструктивных особенностей передних сидений (и марки автомобиля), чехлы на спинки кресел переднего ряда можно без труда установить, не демонтируя сиденья. Как правильно надевать:

  • Сначала снимаем подголовник. Натягиваем чехол на спинку сиденья. Не переживайте, что с передней стороны получается так называемый «барабан». Дело в том, что материал чехла не повторяет геометрию спинки сиденья. Далее все будет исправлено.
  • Подтягиваем нижний «язычок» так, чтобы чехол сидел на спинке «как влитой» (то есть полностью прорисовывалась геометрия кресел и элементы боковой поддержки). Так как задняя часть чехлов спинки выполнена из более тонкого, хорошо тянущегося материала, сделать это будет нетрудно.
Будет полезно:  Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

На заметку! Не бойтесь применить усилие при натягивании – руками порвать чехол практически невозможно.

  • Добившись полного прилегания чехла к спинке сиденья, протаскиваем «язычок» в щель между сиденьем и спинкой.

  • Крепим его с помощью резинок и крючков к нижней части (опять же за технологические отверстия или металлические элементы кресла).

У некоторых моделей чехлов язычок после натяжения можно прикрепить к задней стороне спинки с помощью «липучки».

После того, как передние сиденья полностью одеты, делаем отверстия для установки подголовников. Края материала аккуратно заводим под пластиковые вставки. Далее устанавливаем подголовники (не опуская их до конца) и надеваем на них чехлы.

Низ задних сидений

Низ задних сидений одевать в чехлы у некоторых машин можно без демонтажа (например, у «Renault Logan» он откидывается вперед на крепежных петлях), а для некоторых автомобилей его все-таки придется демонтировать. Сделать это не так уж сложно.

Чехол одевается по аналогии с нижней частью переднего сиденья:

  • Сначала натягиваем его на всю нижнюю часть сиденья.
  • Затем крепим чехол с помощью резинок и крючков.
  • Если на внутренней части заднего сиденья нет никаких металлических технологических элементов, за которые можно было бы зацепить крючки, то связываем резинки, находящиеся друг напротив другу с помощью шнура.

Внимание! Зацеплять крючки за внутренний наполнитель из полипропилена не следует. Такое крепление со временем все равно отвалится. И чехол будет сидеть, «как на корове седло».

Спинка задних сидений

Спинка задних сидений у современных автомобилей либо откидывается вперед, либо крепится довольно просто (с помощью специальных защелок).

Обычно чехол для задней спинки имеет три вшитых вертикальных застежки-молнии. Это необходимо для того, чтобы осуществить наклон вперед только одной части спинки (если это предусмотрено конструкцией). Если спинка «монолитная», то эти застежки не используются.

Для сидений, состоящих из двух откидывающихся частей:

  • сначала осуществляем предварительное крепление (с застегнутыми молниями) на обе откинутые вперед части с помощью резинок и крючков (по аналогии с нижней частью);

  • затем расстегиваем молнию напротив линии раздела половинок кресла;
  • с помощью дополнительных резинок фиксируем края в месте стыковки частей задней спинки;
  • устанавливаем обе половинки спинки в вертикальное положение и застегиваем молнию.

Теперь, даже с одетым чехлом обе части задней спинки можно будет складывать вперед независимо друг от друга. Для этого необходимо только сначала расстегнуть молнию.

Чехлы-майки для передних сидений

Для тех, кто не хочет долго возиться с установкой защитных приспособлений для сидений на авто, неплохой альтернативой полноразмерным изделиям могут быть чехлы-майки на сидения.

Несомненным плюсом таких изделий является простота их установки, которая занимает, как правило, всего несколько минут и не требует пояснений и рекомендаций. Минусом (и очень значительным) является то, что многочисленные части сидений остаются не защищенными. В результате они могут не только испачкаться, но и выгореть в солнечные дни.

Рекомендации по самостоятельной натяжке авточехлов

Как самостоятельно установить авточехлы: пошаговая инструкция

Установить авточехлы самостоятельно вполне реально, если следовать определенному своду правил.

1) Убеждаемся, что все составляющие комплекта выбраны правильно. Даем зрительную оценку качеству изделия; также оцениваем насколько хорошо авточехлы совпали с другими частями автомобильного салона. Основной задачей является объективная оценка возможностей самостоятельного монтажа чехлов.

2) Следующий шаг – демонтаж подголовников. При работе необходимо учитывать конструкционные особенности сидений. Простой подголовник легко снимается нажатием на специальные рычажки. Существуют модели подголовников со скрытыми рычажками, отыскать которые проблематично. Есть и автомобили, в которых штыри не вытаскиваются вовсе, а чехлы на сиденья натягивают, как футболки. В верхней части чехла находится щель, предназначенная для подголовника. Крепится чехол на липучку.

3) Важный момент: оценка деталей кресла. Некоторые придется снять, чтобы надеть на них авточехлы, на другие чехлы надеваются без снятия. Прежде чем начать установку авточехлов своими руками, внимательно осматриваем крепления: понадобится большое количество классических болтов и болтов-звездочек. Удалив несколько болтов, снимаем кресло: обтягивать его предстоит на верстаке или на полу.

4) Переднее сиденье оснащается подушкой безопасности, работу которой контролирует компьютер. Важно не повредить электронную начинку, поэтому передние сиденья обтягивают авточехлами не снимая.

5) Если снятие переднего сиденья избежать не удалось, сначала отсоединяем аккумуляторную клемму, отверткой рассоединяем фишку. При обратном монтаже сначала соединяем фишку, затем подключаем клемму.

6) Надев чехол на спинку переднего кресла, натягиваем его на сиденье. Для натягивания ткани используется специальная резинка с крючками. Положив авточехол, отпускам спинку: прошивка с крючками попадает в отверстие между сиденьем и спинкой. Устанавливая чехлы самостоятельно, учитывайте, что в некоторых марках машин отверстие между спинкой кресла и сиденьем очень узкое: для установки потребуются дополнительные усилия. Пластмассовая планка на седле выполняет роль декора, под нее заправляется «юбка» авточехла с резинкой. Заправляем «юбку» при помощи деревянной линейки, пластмассовую окантовку осторожно оттягиваем. Отцеплять пластмассу от сиденья не следует, так как крепления для обратной установки не предназначены.

7) Авточехол разравниваем по форме кресла. На проемах между спинкой и сиденьем укладывается шнур.

8) На следующем этапе закрепляем крючки под сиденьем: стараемся цеплять их за самые удаленные места. На конце шнура находится петля – с ней производить утяжку гораздо удобнее. При установке некоторых моделей авточехлов приходится пропускать шнур через стальной уголок: при утяжке нельзя исключать обрыва шнура. Эта проблема решается с помощью трубки-кембрика, надеваемой на шнур.

9) Перетяжка требует равномерного надавливания на сидение – так достигается усиленная стяжка в нижней части кресла. Шнур утягиваем одной рукой, другой рукой давим на кресло, создавая натяжение. Шнур проходит сквозь петли на юбке. Завязываем шнур неплотно, без энтузиазма. Мы описали схему корректного монтажа чехлов на передних сиденьях. Правильно установленные авточехлы не морщатся, сидят как влитые.

10) Процесс самостоятельной установки чехлов на спинки передних сидений требует тщательного изучения чехла и конструкции кресла. На передних сиденьях под подголовниками находятся клипсы.

11) Иногда отверстия под подголовники оказываются меньше клипс. Потребуется дополнительное усилие, чтобы заправить чехол. При этой работе используется отвертка. Если заправить не получается, придется подрезать самую большую клипсу в углу.

12) Заправка клипсы под подголовник проходит следующим образом: набрасываем чехол спинки наверх, прямо по центральной части сиденья. Натягивая чехол на спинку, постоянно обжимаем ее с боков. Работа потребует значительных усилий: чехол натягивается туго.

13) Подсаживаем авточехол снизу, держась за прошивку с передней части сиденья и заднюю часть кресла.

14) Передняя прошивка с липкой лентой заправляется под спинку сиденья. Силовым усилием вытягиваем прошивку сзади, чтобы появилась возможность закрепить ее на липкой ленте. Потребуется много сил, чтобы посадить липучку на место. Натянуть чехол на оставшиеся 3-4 сантиметра – каторжная работа.

15) При установке чехлов своими руками желательно иметь помощника, который будет подталкивать чехол в щель, помогая соединить липучку. Если лента сразу не взялась, попытку придется повторить.

Будет полезно:  Замена рычагов рено логан своими руками

16) Расправляем на чехлах швы по всей поверхности.

17) Следующий этап: крючками крепим висячую «шторку» авточехла под сиденье. Ничего сложного в этом процессе нет, но при отсутствии щели приходится отстегнуть «шторку» и заправить ее под чехлом сверху.

18) Установив авточехлы на передние сиденья, займемся задними. Монтаж во многом похож на установку чехлов на передние кресла. В современных хэтчбеках и внедорожниках часто установлены сиденья сложной конструкции – т. н. «трансформеры». Самостоятельно установить чехлы на сидения таких машин проблематично.

Возможно вас заинтересует:

Монтаж авточехлов своими руками требует внимательного изучения инструкции к чехлам и автомобильным сиденьям.

Инструкция по установке авточехлов

Как оказалось, большинство покупателей интернет-магазина авточехлов, совершают подобные покупки впервые. Не только в интеренете, а вообще – впервые покупают чехлы на сидения. И соответственно, при получении товара сталкиваются с первым и наиважнейшим вопросом – вопросом установки. Хотя, на нашем сайте уже имеются интсрукции по установке авточехлов, но все же мы решили еще упростить этот процесс, и сделать фотоинструкцию. Шаг за шагом мы проведем урок по установке чехлов на сидения вашего авто и надеемся что у вас все получится так же легко, как и у нас.

Устанавливаем чехлы самостоятельно

Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов – это важно знать совершая покупку!

Теперь приступим к самому процессу.

Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена – то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении “сидит как влитой”.

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно “сидеть” как авточехлы “Акуба”. И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы “обтекать” саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок.

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка – это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать – вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.

Так же поступаем со спинкой.

В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.

Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!

Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Присылайте фотографии, и мы с удовольствием разместим их в Галереи славы (пусть это так громко будет называться – вы ведь не зря старались! Соседи обзавидуются).

После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы – а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации.

И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо!

Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА!

Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.

Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.

И вот что получили в результате.

Также вам в помощь мы публикуем видео установки авточехлов, сделанное компанией MW BROTHERS. Вы легко можете воспользоваться данным видео для установки собственных моделей.

Установка чехлов на передние сиденья.

Установка чехлов на заднее сиденье.

Источники:

http://priorik.ru/lajfhak-kak-pravilno-odet-lyubye-chehly-na-sidenya-avtomobilya/

http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/267-kak-odet-chekhly-na-sidenya-avtomobilya-video.html

http://www.avtoset.net/wiki/rekomendacii-po-samostoyatelnoy-natyazhke-chehlov-na-sidenya.html

http://akuba.ru/novosti/instrukciya-po-ustanovke-avtochexlov-v-fotografiyax/

http://avtocod.ru/blog/post/semejnyj-biznes-klass-obzor-lexus-lx-570

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector