Как поменять втулки стабилизатора на киа

Замена втулок стабилизатора Kia Cerato

Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным.

Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые.

• замена передних втулок стабилизатора;

• замена задних втулок.

Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние.

К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене.

В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.

И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации.

Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.

Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену.

В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних.

Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:

  • Открутить болты, которые закрепляют хомут.
  • Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
  • В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.

Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами.

Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис.

Движение с новенькими втулками позволяет избежать затруднений во время дорожного движения, особенно если говорится о езде по некачественным автодорогам. Да и вообще, новая втулка — это комфортное и безопасное автопередвижение.

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • новые втулки;
  • для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
  • ключи на 17 и 15;
  • для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
  • для болтов крепления — ключ на 13;
  • хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
  • средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
  • смазка из графита;
  • домкрат.

Рекомендации

При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.

С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.

Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.

Пошаговый алгоритм

• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.

• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.

• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.

• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).

• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.

• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.

• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.

Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.

Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки.

Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой.

Позже снять существующие зажимы втулок.

После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.

Далее сборка проводится в обратной последовательности.

• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.

• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.

• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.

• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.

• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.

• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.

• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.

• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.

Будет полезно:  Какое должно быть давление в шинах автомобиля

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.

Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.

Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.

Ремонт Киа Церато 2

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Cerato (TD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 69 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • замена втулок стабилизатора Киа Церато
  • скрип при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • проблема скрипа была очень простой — износились втулки переднего стабилизатора, после их замены скрип исчез
  • замена изношенных втулок новыми
  • 54813-2H000 — втулка стабилизатора

Стоимость (цену) замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео

Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d.

Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d

На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем.

Партнамбер втулок стабилизатора — 54813-1H100
аналоги от Опеля Вектры Б — производитель Dell, номер 01-3003500610-A

внутренний диаметр втулки 23.8мм

Первым делом поддомкрачиваем обе стороны и снимает колёса. Затем за педальным узлом находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт.

Откручиваем тяги стабилизатора от стойки (слева и справа)

Дальше поработаем из ямы, нам нужно подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника (слева и справа)

подушку легче освободить открутив 4 болта от подрамника

когда подрамник начнёт провисать нужно проконтролировать поведение рулевого вала в салоне

после чего переходим к передней части подрамника, его нужно также подпереть домкратом

болты выкручиваем полностью смазываем их и вкручиваем оборота на 4-5, делаем это по очереди для надёжности. после чего передний домкрат опускаем до тех пор пока болты крепления втулок не станут доступными

правую втулку очень доступно можно открутить через моторный отсек

Левую втулку откручиваем снизу. После чего снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, желательно промерять диаметры новой втулки и стабилизатора.

Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику.
Замену произвели!! Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал по центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Ставим домкрат под заднюю часть подрамника и начинаем его прижимать, не забываем про пыльник в салоне.

Когда подрамник стал на место его можно прикручивать. Прикручиваем переднюю часть подрамника, подушку, тягу стабилизатора к стойке, и на конец рулевой вал по меткам которые мы ставили. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно. Если я ничего не забыл то нам остаётся поставить на место защиту и в путь.

Замена втулок стабилизатора Kia Cerato

Ходовая в автомобиле — это такая часть, определенные элементы которой напрямую обеспечивают безопасность, поэтому состояние у нее должно быть идеальным.

Одной из частей упомянутой выше конструкции служит стабилизатор, в состав которого входит так называемая втулка. Она является важной структурной частью.Втулки существуют двух типов: сферические и резиновые.

• замена передних втулок стабилизатора;

• замена задних втулок.

Сферическая втулка по конструктивным параметрам имеет схожесть с шаровой опорой. Естественно, по аналогии с последней она имеет свойство изнашиваться и, соответственно, приходить в нерабочее или непригодное для функционирования состояние.

К тому же, следует отметить, что осуществлять поездки с изношенными (даже если и функционирующими) элементами ходовой части автомобиля крайне небезопасно, и потому при поломке втулки стабилизатора поперечной устойчивости возникает необходимость в обязательной ее замене.

В случае же дальнейшей поездки с пришедшей в негодность втулкой водителем однозначно будет это замечено, поскольку по его индивидуальным ощущениям управление машиной окажется значительно затрудненным.

И если вы являетесь внимательным водителем и не упустили посторонний звук и временную неуправляемость автомобилем, то займетесь выяснением вероятной причины такой ситуации.

Таким образом, чтобы не довести до такого состояния подвески и втулки, необходимо осуществлять плановые техосмотры всех частей конструкции, причем втулка подлежит самой пристальной диагностике.

Если же по результатам диагностики или в процессе езды вы сделали вывод, что втулка пришла в негодность, то не стоит оттягивать ремонт. Необходимо незамедлительно произвести ее замену.

В этом случае вам даже не придется ехать с этой целью в автосервис: замена задних втулок стабилизатора так же, как и передних, является совершенно несложным процессом, и это можно сделать собственными силами, даже не прибегая к помощи посторонних.

Снятие изношенных втулок и замена их новыми совершается в три шага:

  • Открутить болты, которые закрепляют хомут.
  • Провести отведение стабилизатора в сторону. Такая позиция дает возможность провести тщательную оценку его состояния и запомнить особенности первоначального внутреннего устройства во избежание допущения некорректной установки элементов после ремонта.
  • В этой ситуации легко снять со стабилизатора пришедшие в негодность старые втулки и установить новые.

Замена втулок стабилизатора не может создать совершенно никакой трудности для водителя, решившего произвести ремонт своими силами.

Все процессы полностью доступны для ручного выполнения, однако, когда отсутствует способность либо желание осуществлять их при отсутствии помощи сторонних, рекомендуется обратиться в автосервис.

Будет полезно:  Как открыть форд фокус 2 рестайлинг

Движение с новенькими втулками позволяет избежать затруднений во время дорожного движения, особенно если говорится о езде по некачественным автодорогам. Да и вообще, новая втулка — это комфортное и безопасное автопередвижение.

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • новые втулки;
  • для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24;
  • ключи на 17 и 15;
  • для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10;
  • для болтов крепления — ключ на 13;
  • хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене;
  • средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40;
  • смазка из графита;
  • домкрат.

Рекомендации

При планировании замены одних лишь втулок рекомендуется оставить метки перед снятием штанги. Это необходимо для того, чтобы сразу установить их именно в то место, где они были ранее, потому что новые втулки по поверхности штанги передвигать крайне затруднительно по причине упругости.

С целью удобного монтажа поверхность внутри втулки рекомендуется смазать раствором мыльного средства.

Рекомендуется обрабатывать все резьбовые соединения специальным средством WD 40.

Пошаговый алгоритм

• Автомобиль нужно установить на яму для осмотров или на другое какое-то приспособление для поднятия передней части.

• Торцовым ключом (на 30) открутить гайки (по 2 шт.) крепления обоймы втулки и концов стабилизатора к подвесочным рычагам. Поддеть штангу лопаткой небольшого размера (монтажной), затем снять обойму со шпилек, аккуратно отводя в боковом направлении.

• Снять резиновую втулку со штангового конца. Подобным образом осуществить процедуру и с противоположной стороны.

• Снять стабилизатор способом откручивания гаек крепления кронштейнов к кузовным лонжеронам (по 2 гайки с двух сторон).

• Для замены втулок провести зажатие хвостовика обоймы посредством тисков с последующим прокручиванием штанги и стягиванием резиновой втулки.

• Надеть новые втулки, при этом необходимо ориентировать их по нанесенным меткам.

• Следующую установку выполнить в обратной последовательности.

Замена передних втулок стабилизатора производится по аналогичному процессу, что и замена задних.

Если планируется замена втулки стабилизатора «Тойота», то для начала нужно демонтировать колеса. Для этой цели проводят ослабление гаек передних колес. Потом нужно постепенно поднять перед авто, чтобы крепко установить на осевые подпорки.

Тотчас необходимо затянуть ручной тормоз и заблокировать задние колеса во избежание покачивания автомобиля. Отделить стойку стабилизатора. С этой целью используют универсальный гаечный ключ, чтобы не допустить верчение стойки, иначе шаровой шарнир может вращаться совместно с гайкой.

Позже снять существующие зажимы втулок.

После отсоединения стабилизатора извлекаются сами втулки, подвергаются внешнему осмотру и при наличии дефектов подлежат замене на новые, которые предварительно рекомендуется смазать растительным маслом с каждой стороны.

Далее сборка проводится в обратной последовательности.

• Приподнять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса. Найти рулевой вал и нанести отметку (для легкой дальнейшей инсталляции на первоначальное место), вывернуть болт крепления.

• При помощи домкрата приподнять коробку передач, выкрутить заднюю подушку и подрамник.

• Для упрощения доступа к задним подушкам выверчиваются четыре болта, с помощью которых крепится подрамник.

• Приподнять при помощи домкрата переднюю часть подрамника.

• Крепление снять и обработать масляным раствором для предотвращения развития коррозийных процессов на металле.

• Вкрутить их на свое место только на четыре-пять оборотов. Это производится перекрестно для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.

• Ослабить домкрат до уровня, при котором возможно дотянуться до болтов втулок.

• Втулку с правой стороны легко можно выкрутить через подкапотное пространство, а с левой стороны — снизу.

• Вдеть скобы. Эта процедура проводится аккуратным способом, чтобы не нанести повреждение на хомут на пыльнике рулевой.

• Процесс повторяется в обратном порядке.

Особенности автомобиля «Киа Сид» в том, что рулевой вал имеет телескопический вид, и поэтому инсталляция его происходит в последний момент.

Следует отметить, что замена втулки стабилизатора «Ниссана» производится в такой же последовательности, что и аналогичная процедура на другом каком-то легковом автомобиле.

Процедура должна осуществляться своевременно, тогда можно избежать более сложных поломок в ходовой части автомобиля.

Однако, как и в других моделях авто, цель замены пришедших в негодность структурных элементов автосистем состоит в создании безопасных условий вождения автомобиля.

Ремонт Киа Церато 2

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Cerato (TD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 69 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • замена втулок стабилизатора Киа Церато
  • скрип при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • проблема скрипа была очень простой — износились втулки переднего стабилизатора, после их замены скрип исчез
  • замена изношенных втулок новыми
  • 54813-2H000 — втулка стабилизатора

Стоимость (цену) замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Киа спектра как поменять втулки стабилизатора на

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

Как поменять втулки стабилизатора на киа спектра видео

Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d.

Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d

На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем.

Партнамбер втулок стабилизатора — 54813-1H100
аналоги от Опеля Вектры Б — производитель Dell, номер 01-3003500610-A

внутренний диаметр втулки 23.8мм

Первым делом поддомкрачиваем обе стороны и снимает колёса. Затем за педальным узлом находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт.

Откручиваем тяги стабилизатора от стойки (слева и справа)

Дальше поработаем из ямы, нам нужно подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника (слева и справа)

Будет полезно:  Какой расход бензина у нивы шевроле

подушку легче освободить открутив 4 болта от подрамника

когда подрамник начнёт провисать нужно проконтролировать поведение рулевого вала в салоне

после чего переходим к передней части подрамника, его нужно также подпереть домкратом

болты выкручиваем полностью смазываем их и вкручиваем оборота на 4-5, делаем это по очереди для надёжности. после чего передний домкрат опускаем до тех пор пока болты крепления втулок не станут доступными

правую втулку очень доступно можно открутить через моторный отсек

Левую втулку откручиваем снизу. После чего снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, желательно промерять диаметры новой втулки и стабилизатора.

Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику.
Замену произвели!! Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал по центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Ставим домкрат под заднюю часть подрамника и начинаем его прижимать, не забываем про пыльник в салоне.

Когда подрамник стал на место его можно прикручивать. Прикручиваем переднюю часть подрамника, подушку, тягу стабилизатора к стойке, и на конец рулевой вал по меткам которые мы ставили. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно. Если я ничего не забыл то нам остаётся поставить на место защиту и в путь.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Источники:

http://sanekua.ru/menyaem-perednie-vtulki-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti-na-kia-seed/

http://kianova.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-erato

http://sanekua.ru/menyaem-perednie-vtulki-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti-na-kia-seed/

http://autoremont2.ru/podveska-avtomobilya/zamena-vtulok-stabilizatora.html

http://forum.auto.ru/mark/gaz/830691/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector