Honda cbr 250 rr отзывы

Отзыв Honda CBR 250 (1986 г.)

Первая иномарка.

Здравствуйте, товарищи форумчане! Давно хотел написать про свою первую Хонду.

Выбор первого японского мотоцикла не был для меня мучительным. Во-первых, я решил, что это будет Хонда, многие знакомые сказали, что Хонда лучше других японцев по качеству и надежности, а после Иж-Планеты для меня это было немаловажно. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов это совсем не скоростные аппараты, и с виду как мопеды. Ну и последний критерий выбора – цена до 70 т.р. Искал подходящие варианты по всей России, поскольку был в то время без работы и мог спокойно уехать из родного города надолго. Мотоцикл был куплен в январе 2011 года в Липецкой области за 57 т.р. Когда приехал его смотреть, продавец не смог завести моц! На улице было около минус 5 градусов, стартер крутил, но движок не заводился, пришлось забирать его так, не заводя. Для перевозки в Пермь его пришлось частично разобрать, после чего он поместился внутри автомобиля ВАЗ 99 модели. Разбирали и грузили втроем, помучились. Разгружали тоже втроем, и до конца Апреля байк стоял в гараже в разобранном виде. Как только начались теплые весенние денечки, я начал приходить в гараж и собирать свою Хонду, попутно готовил к сезону Планету.

За две недели байк был собран и в начале мая можно было его заводить. АКБ оказалась севшей, стартер щелкал, но не крутил. Прикурить было не от кого, поэтому решил заводить с толкача. Как работает КПП на японском байке я не знал, поэтому заводил на 6 передаче! Со второй попытки он завелся, я подождал, прогрел мотор и… заглох при попытке тронуться. Снова завел с толкача, с трудом тронулся и поехал на испытания, позже понял, что трогался и ехал на 6 скорости J )) Несколько дней я выезжал на пустые дороги, тренировался ездить и возвращался в гараж. Было очень непривычно после планеты: посадка под наклоном вперед, нагрузка на руки, вследствие чего они уставали. Узкий руль, тонкая ножка переключения скоростей, которые нужно щелкать передней частью ноги, а не пяткой как я привык, поэтому долго ездить я не мог, начинала ныть левая нога и было больно переключать на повышенную. Кроме того звук мотора после Планеты был для меня специфичным и громким, после катания начинало звенеть в голове. По приезду в гараж я чувствовал себя неважно, ложился отдыхать, чтобы прийти в себя. Постепенно все части тела адаптировались к новому мотоциклу и перестали болеть.

8 Мая я поехал на городское открытие сезона, и вот тогда в потоке машин я оценил возможности мотоцикла: когда начинаешь крутить движок и улетаешь от всех далеко вперед – это круто, моему счастью не было предела! Крутил не по-полной, до десяти тысяч оборотов из 19 возможных, но динамика была неслабая, когда ехал, говорил себе: Ни фига се он въ..бывает! Что ж будет, если до 15 тысяч крутануть? Но не крутил до 15, было страшно, вдруг что случится! На открытии сезона я смотрел на другие мотоциклы, поехать в колонне по городу не рискнул, так как опыта немного и АКБ дохлый, со стартера не заводился. Проводил колонну взглядом и поехал домой.

Позже купил новый АКБ, поменял масло и фильтр, и катался на Хонде по району, а на работу ездил на Планете. Много кто говорил мне типа «Зачем ты на Иже ездишь, когда у тебя есть иномарка?» Причин много! Это и расход топлива, 5 литров А-80 на 100 км, и прямая посадка, и установленная на Планете музыка, поскольку не люблю ездить в тишине, и наличие сигнализации с обратной связью, чтобы не волноваться и не бегать проверять каждые 10 минут, все ли в порядке с мотоциклом! Хонду я купил поучиться ездить на иномарке, а не для каждодневной езды.

В целом мотоцикл отличный: весит 140 кг, отлично рулится и тормозит, динамика также отличная (после Планеты). До красной зоны почти никогда не крутил, половины тахометра хватало за глаза! Максимум ехал на нем 160, обычно около 100. Расход огорчал, сгорало по 7-8 литров 95 бенза на 100, выгоды по сравнению с машиной по расходу почти что нет. Хотя в инете пишут, что расход у такого байка должен быть 3-4 литра. Может это объясняется городским режимом езды, много разгонов и торможений, а может виноват поезженный двигатель. Когда ездил на работу на Хонде, на заправку заезжал через день, Планету заправлял в два раза реже. И бензобак у Планеты больше, 18 литров против 14 на Хонде. Один раз ездил за город на 200 км, ехали колонной со скоростью 100-120 кмч. Так-то не напряжно, но на тахометре было 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы поменьше. Передаточные числа в коробке по-моему не самые удачные, для трассы неудобно. Подвеска хорошая, в меру жесткая. Жесткость вилки регулируется. Тормоза отличные, всегда хватало переднего, задним пользовался очень редко, для уверенности.

В целом надежность отличная, ни разу не вставал и не ломался! Не работал только трос спидометра, лопнул в первый день езды. Так и проездил все лето лишь по тахометру, не знаю, сколько накатал километров, думаю около 3 тысяч. Скорость спрашивал у друзей, которые ехали рядом на своих мотоциклах, говорили, что 160 едет! В конце лета поменял трос спидометра, на самом деле 160 может, больше байк не хотел разгоняться. Было еще иногда такое: при нажатии кнопки стартера он щелкал, но не крутил. Товарищ разобрал и почистил стартер, стало все нормально. Это уже видимо возрастное, 25 лет технике, а он все гоняет!

В конце лета решил немного усовершенствовать Хонду: сделал подсветку, сигналку, подключил кнопку аварийной сигнализации (с завода не было). Еще поменял свечи на NGK CR 9 E , сразу заметил разницу: до 10 тысяч оборотов байк ехал как раньше, после 10 начинал разгоняться в два раза быстрее! Я был удивлен, только тогда я раскрыл потенциал мотора. Вывод: ставьте правильные свечи. Вот еще один плюс в наличии японского байка: катаясь на нем летом я познакомился с многими интересными людьми, которые тоже ездят на мото-иномарках. Мы катались вместе до конца лета, ездили на природу, помогали друг другу. И зимой так же общаемся, гуляем и выручаем друг друга. Мотик помог обзавестись новыми хорошими друзьями. Думаю, только по этой причине его стоило купить.

Байк был продан в конце лета хорошему знакомому за 57 тыс., который тоже решил пересесть на иномарку с мотоцикла Иж-Юнкер. Продавал без сигнализации, даже документы не переоформляли. Я все еще владелец той Хонды. На учет не ставил, даже не оформил страховку, поскольку все эти документы есть на второй мот – Планету. На Хонде чуток сэкономил)) Инспекция даже не пыталась меня остановить для проверки, попросту не замечали, хотя я часто ездил без шлема. Неудобно мне и жарко в нем, а езжу аккуратно, так что за свою голову не боюсь. В итоге, что хочу сказать? После Урала, Ижа или Явы Хонда это мотоцикл что надо. Главное не нарваться на убитый, внимательно смотрите состояние основных узлов. Плюс состояние резины, колодок, цепи и звезд, все стоит приличных денег. Либо берите с собой на осмотр понимающего человека, который шарит в мото-иномарках.

Всем спасибо за внимание. Ждите новые отзывы)))

Honda CBR 250 (Хонда СБР 250) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день, уважаемые любители мотоциклов! Хочу поделиться своим опытом об использовании Хонды. Выбрать японский мотоцикл для меня было не так сложно. Начиталась множество отзывов в интернете + друзья есть, которые неплохо разбираются в мотоциклов. Так и решил купить именно Хонду. Бытует мнение, что другие японцы в качестве и надежности проигрывают. До этого я катался на Иж-Планете, потому факт надежности для меня очень важен. Да и я думаю, для всех остальных. Могу посоветовать для новичках и рассказать некоторые возможности и описание этого мотоцикла на собственном примере. Мне была важна та детально, что 125 и 150 кубов – это не скоростные мотоциклы, да и похожи они больше на стандартный мопед. А скорость в мотоцикле – это важно. Здесь двигатель не меньше 250 кубов. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов – это медлительные варианты, и с виду как мопеды.
В цене я тоже был несколько ограничен. Лимит 70000 рублей. Я искал варианты в соотношении цена-качество в России. А в итоге купил где-то в конце зимы 2011 года за 57000 рублей. Нашел в интернете, приехал в магазин. Гениальный продавец не мог даже завести аппарат. Купил на свой страх и риск так, не заводя. На улице погода была минусовая. Стартер работал, а сам движок отказывался заводится категорически!

Сам я из Перми. Для того, чтобы перевезти покупку пришлось её немного разобрать. В ВАЗ 99, к счастью, всё вместилось.
Привез покупку домой, с друзьями с горем пополам разгрузили. Немного расстроился, что сделал опрометчивый выбор. В результат новенький мотоцикл простоял до апреля в гараже. С приходом потепления, решился я собирать Хонду, и заодно подготавливал свою старенькую Планету.

Будет полезно:  Замена масла вольво хс90 2.5 бензин

Собрал honda cbr250 я за две недели и начал заводить. Тут поджидали очередные сюрпризы. АКБ – севшая, стартер -щелкает, но не крутит категорически. Пришлось толкать. Я не разобрался до конца, не понял что заводил на шестой передаче. В итоге мотоцикл завелся, я уже обрадовался, и тут он неожиданно заглох. Снова завел, еле тронулся и поехал на испытание. Несколько дней катался, на всякий случай, по мало известной дороге, и потом возвращался в гараж. После старой, но проверенной временем Планеты было очень неудобно ехать. Посадка с наклоном вперед, колоссальная нагрузка на руки, узкий руль, и многое другое. Ехать нормально и спокойно не получалось. Руки отваливались!В сравнении с Планетой звук резкий и громкий. Приезжал я в гараж и отдыхал. Благодаря моему упорству, со временем привык, тело перестало болеть.

Решил – всё, надо ехать на городское открытие сезона восьмого мая. И тут мое ощущение счастья начало зашкаливать! В потоке машин, крутишь движок и будто летишь вперед. Тут адреналин зашкаливал. Крутил я максимум до 10000 оборотов из 19000. Но динамика и тут была шикарная. Мысленно представлял, что ж будет есть на 15000 переключиться! Культурные мысли в голове заканчивались от прилива эмоций))

В силу мертвого АКБ и вообще первоначальных эмоций, я решил не ехать в колонне по голоду. Так.. просто посмотрел и домой отправился. Но главное, что довольный!

Решил потом что надо поменять в honda cbr 250 АКБ, фильтр и масло. На работу ездил пока на Планете. Знакомые удивлялись, зачем это делать, если в гаража иномарка классная стоит. Но тут уже сила привычки вышла. Любимая прямая посадка на Планете, музыку я также очень люблю слушать, сигнализация, чтобы не дергаться вечно проверить все ли ОК с мотоциклом. У меня вышло так: практичный метод езды оказался старый, а Хонда – ну так, иномарку купил, чтобы баловать себя периодически.

Расскажу вам больше о характеристиках. У меня мотоцикли honda cbr 250 весит 140 кг, нормальный руль и тормоз, динамика тоже адекватная, но с Планетой не сравниться. Но этом уже как говорится:” На вкус и цвет фломастеры разные”. Расход немного расстраивал. Выходило 8 литров 95ого бензина. Хотя в интернете конечно же пишут 3-4 литра – потолок. Не правда это.

То ли проблема в барахлящем двигателе, то ли городская езда дает о себе знать. На работу ездил на Планете, заправлял в 2 раз реже.

Когда-то за город ездил на 200 км, ехали мы все колонной со 100-120 км в час. Это вроде бы и адекватно, но тахометр выдавал мне 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы как-то поменьше. Что еще немаловажно? Нормальная жесткая подвеска, тормоза качественные. Я пользовался только передним, этого хватало с головой. Жесткость вилки можно регулировать.
Надежность, как и обещали, присутствует. Мотоцикл ни разу не ломался. Единственный минус – трос спидометра лопнул практически сразу же после первого проката.

Накатал я на сбр 250 мало, примерно 3000 км по тахометру. Поменял трос спидометра. Бесило то, что стартер щелкал, но отказывался крутить. Друг, который шикарно разбирается, помог. Оказалось, его требовалось просто почистить.
Потом взбредило мне в голову как-то улучшить свою Хонду. Подкопил денег, сделал сигналку, подсветки и кнопки аварийной сигнализации, свечи поменял на качественные. Купил NGKCR9E. И что Вы думаете? Обнаружил возможности моторы. До 10000 оборотов мотоцикл гонял, как и прежде, а после этой цифры разгонялся в два раза быстрей.
Летом познакомился я с интересными людьми, которые тоже предпочитаю японские байки. Вместе долго катались, помогали друг другу с ремонтом и так далее. Зимой также встречаемся. Так что, моя иномарка помогла еще и верных друзей обрести, которые со мной находятся на одной волне.

Мой знакомых в конце лета хотел поменять свой Иж-Юнкер на иномарку. Ну я и продал за те же 57 тысяч, но уже обновленный байк. Документы мы переоформлять не решились, тут сыграла свою роль лень. Страховку никакую не оформляли. Такие документы мне для Планеты нужны. Кстати инспекция меня ни разу так и не тормознула. А я имею привычку ездить без шлема. Просто он раздражает, да и вообще жарко.
Какой же результат моего вам совета? Брать сбр 250 или не брать?

Однозначно брать, но выбирать очень тщательно, не надо попадать на мотоцикл чуть дешевле, но убитый. Все характеристики рассмотрите, а особенно основные узлы. Или если плохо разбираетесь, найдите кого-то, кто сможет помочь. Понятно дело, продавцу главное впарить товар. Потому он распишет все достоинства, а недостатки не обнаружатся.

Надеюсь, я вам хоть чем-то помог! Хороши дорог и попутного ветра!

Honda CBR250R

Honda CBR250R – фото 1

Honda CBR250R – фото 2

Honda CBR250R – фото 3

Honda CBR250R – фото 4

Honda CBR250R – фото 5

Технические характеристики Honda CBR250R

Модельный год 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 710
Высота, мм 1127
Высота по седлу, мм 784
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR250R

Honda CBR 250R

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 249.4
Мощность, л.с. / оборотах 26/8500
Момент, н·м / оборотах 22.9/7000
Расход топлива, л на 100 км 3.7
Снаряженная масса, кг 161
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR250R

Honda CBR250R, 2011 г

Думаю, что 20453 км совместного пробега с Honda CBR250R дают мне право писать о нем наиболее честный отзыв. В городе 250R немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех. Он реально кажется мне вполне сносным по дизайну — ведь черпал он вдохновение у самого VFR1200. К сожалению так и не завел себе камеру на голову, но в городе на нем все же гораздо комфортнее, чем на машине. Даже постоянная жара не ухудшает ситуации. Потому что город всегда стоит, ну где то не стоит. Более 140 я не разгонялся в городе (само собой ночью и на магистрали). Его первая передача крутит быстро и она вся такими рывками, только лишь с нее он «встанет на козла». Его мизерной мощности объективно хватает для плотного трафика. Зеркала мешают стоковые. Не редко я их просто сворачиваю. Заправляю так же редко, как заряжать Нокию 1100. Если разместить кофр — то будет ещё и багажник. Удобен в парковке, в целом именно город его стихия. Если Вас устраивает крейсерская скорость в 100-130 км/ч, то пойдет. Удобен для обоих в полном стоке. Короткие дистанции на Honda CBR250R преодолеваются не быстро, но с легкостью. Порезвиться на трассе не выйдет, только из «А» в «Б» и всё. Вне асфальта на удивление, но он со мной бывал в глубоких местах Таиланда. И Вы знаете, он реально справляется с легким бездорожьем, конечно благодаря весу.

Сборка у него, конечно, на все 120 тыс. (его цена) — то есть не очень. Говорят, китайская копия собрана лучше и мотор у неё резвее. Но если чутка вкинуть, то можно всё довести до ума. Вообще я долгое время мечтал его сменить на что то другое. Но после попадания Honda CBR250R в город я понял, что нужды нет. Его очень часто сравнивают с Кавасаки того же класса, но она дороже. Так что тут и спора нет — Кавасаки в данном кубатурном сегменте куда круче — но Honda CBR250R будет по симпатичнее. Вообще это идеальный мотоцикл для современного новичка. Эта Хонда — это реально все технологии в ценовом сегменте. Он куда больше ошибок прощает, чем любой «дровалёт». Думаю, если бы он в РФ стоил столько же — он бы породил новую волну псевдоспортбайков на дорогах этой страны. Мнения о нём разные очень. Но всё же помните что каждому место, где ему реально место. Этот мопед любит и хочет жить в красивом городе. Не провоцировать пилота на сумасшедшие действия и очень эффективно тормозить и в дождь и в жару. Он немного хрупок, если ты с ним дерзок. Я поменял за время пользования им — двигатель, тормоза, сцепление, резину и три раза цвет. Кстати сервис не дорогой здесь — но по-тайски размерен — то есть очень медленный. Я рад, что он у меня есть, и я его не продам. Этот скутер на «мешалке» меня не раз выручал, и я его реально люблю. Он справляется со своими обязанностями на все сто — он возит и меня и мою душу. На литре я бы давно умер.

Достоинства : надежность. Удобен для города. Экономичный.

Недостатки : качество сборки.

Honda CBR250R, 2013 г

Проехал первую тысячу км на Honda CBR250R за месяц и решил описать. Посадка вроде классическая, вроде и почти спорт. Сразу скажу, мой рост 187 и вес 80 кг. Сижу, слегка наклонившись – вроде удобно. Коленки высоко, но ногам комфортно, ставлю на асфальт ноги – коленки согнуты. Масса сухая 167 +13 кг – это бак бензина. Особенно хочу отметить комбинированный тормоз с АБС – когда тормозишь только передним, одновременно тормозит и задний и наоборот, что, на мой взгляд, повышает безопасность. А АБС спасет от юза, как переднего, так и заднего колеса даже во время дождя. Оптика великолепная. Ездил ночью с ближним и дальним – нареканий никаких. Качество сборки мотоцикла на высоте. Пластик не болтается, ничего не дребезжит, провода все аккуратно зажаты либо хомутами, либо железной трубкой. Внешний вид – на него я и «купился». Единственный минус – это я спустя неделю начал думать, какие узкие колеса (всего 140 заднее), но вспоминал YBR125, «Стелсы» и китайские мопеды и сразу становилось легче. Ветрозащита – что это такое? Мы же не на чоппере с бронестеклом. До 100 км/ч я ощущаю приятный поток ветра. 120 – уже сильный ветер. Один раз попал под сильный дождь. Мокрый и на скорости 80 км/ч поток дождя устремлялся мне в место, между баком и задом. Ощущение, будто сел в тазик с водой, хорошо на улице +30 было – не замерз. По паспорту максимальная скорость 150 км/ч, максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент 23,8 Н·м при 7000 об/мин. Звук мотора напоминает мопед, но после 6000 оборотов он начинает петь и поет почти как 600-ка. Для дальняка я бы ни за что не взял Honda CBR250R. Мне хватило две поездки по 150 км – зад затекает, шарики приходится разминать на светофорах. Из-за полупрямой полуспортивной посадки после часа поездки ощущения, будто просидел 3 часа у компьютера – болят ключицы, шея, трапеции (мышцы возле шеи) и плечи. Немного затекает поясница и кисти, приходится на светофорах разминаться. Расход – 3 литра на сотню железно, хоть в городе, хоть на трассе.

Будет полезно:  Где находится номер рамы на легковом прицепе

Достоинства : качество. Подвеска. Оптика. Проходимость. Безопасность в виде комбо АБС. Внешний вид. Расход. Подойдет тем, кто ниже меня.

Недостатки : все болит после часа езды. Узкие колеса. Жесткое сиденье.

Honda CBR250R, 2014 г

Примерно 3 месяца откатал на Kawasaki Ninja 250R (потом докупил ZX-6R, какое-то время катался на них по очереди, было смешно сравнивать), а сейчас, находясь в отпуске в Таиланде, не смог удержаться, взял напрокат и протестировал его главного конкурента Honda CBR 250R. И вот, хочу поделиться впечатлениями. Внешний вид — сложно сказать, чем конкретно, но Honda CBR250R выглядит дороже и качественней Кавасаки. Боковой пластик сделан намного интереснее. Из объективного — в стоке заднее колесо пошире (140/70 против 130/70); марка резины, кстати говоря, та же что и у Ниндзя. Заднее сиденье оборудовано ручками для пассажира (которые, впрочем, не очень-то и нужны). Тут же напишу про бак, т.к. мотоцикл достался с пустым баком, и я сразу поехал заправляться — залив 9.5л в Honda CBR250R я получил бензина почти «под горлышко». Я к чему — 13 и 17 л заметная разница. Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у Kawasaki (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). Динамика. Вот тут ниндзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Honda CBR250R крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5 и с 8 тыс. оборотов, при этом на 9-10 тыс. оборотов вибрации ощущаются не кисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель Honda CBR250R удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать). После ZX-6R на маленьком ниндзя тормоза меня тоже радовали мало.

Достоинства : неплохой универсальный мотоцикл.

Недостатки : вибрации двигателя на высоких оборотах.

Honda cbr 250 rr отзывы

Honda CBR 250

Сообщение Romantikos » 19 мар 2010, 20:18

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Vlad » 19 мар 2010, 20:38

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Romantikos » 19 мар 2010, 21:33

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Well » 19 мар 2010, 22:32

нормальный мот. попадаются оч даже живые виды. у мя есть один клиент на 250ке. осенью на 500 баксов расходников привезли. с расходниками вопросов нет. запчасти надо смотреть и искать. 88-89 год мс19, 90-94 мс22. на мс14 и 17 нечего даже смотреть, 200% неинтересный доисторический хлам

мс22 сам по себе поинтересней и технологичней. но и дороже

это хоть и 250ка, но еще металическая, и тех времен когда Хонда строила правильные мотоциклы.

Удача – смелых любит!

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Dimler » 20 мар 2010, 14:35

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Skomoroh » 20 мар 2010, 17:30

250-ка 90 года, т.е. 20 летняя, тем более сопртиная. – это ДВА_ТРИ раза выезженый ресурс.
Ну а как капиталили, что делали и в каком виде- уже по конкретному мотоцилу смотреть надо.

P/S
Знаю Вирагу 83-го года и СБ900 84 чтоли. обе ездят, но – две капиталки на каждой.

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Romantikos » 20 мар 2010, 19:30

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Well » 20 мар 2010, 20:33

цбрка 250я всегда была на уровне с 400ми в цене. особенно мс22. а посему цена за живой экземпляр 2,5-4тыс от года и состояния.

на 250ку кроме расходников больше нечего искать не приходилось) так что купить можно все если найдеш + есть вариант по прт намберу заказывать оригинал, но там цены анриальные

Удача – смелых любит!

Re: Honda CB-R 250

Сообщение Romantikos » 20 мар 2010, 22:00

Re: Honda CBR 250

Сообщение Well » 20 мар 2010, 22:14

Удача – смелых любит!

Re: Honda CBR 250

Сообщение Romantikos » 20 мар 2010, 22:17

Re: Honda CBR 250

Сообщение Well » 20 мар 2010, 22:39

да фиг его знает. мой знакомый из за своего роста больше не на чем ездить не может, так он на него молится)))

однозначно уделает яву по всем параметрам, кроме комфорта подвески на наших дорогах. на спортах тока почки отбивать)))

Удача – смелых любит!

Re: Honda CBR 250

Сообщение Skomoroh » 20 мар 2010, 22:53

ИМХО ты ерундой страдаешь.
Зачем брать шрот и долго и нудно с ним корячится, пытаясь заставить ездить ?
А 250-ка 88 года- это шрот в любом случае

Опять же. ну о чем речь.. какой комфорт.. какая динамика.. какая езда с пассажиром на оспортивненной 250-ке ?
Это полное отсутствие низов, рабочие обороты под 11 тысяч, седло – “нашлепка размером с сигаретную пачку” и подвеска “здравствуй позвоночник”.
Причем вс это ещё и неработающее и норовящее отломиться в процессе езды.
Хорошо сделанная Ява или оппозит ИМХО не то чтобы лучше.. но в разы практичнее – однозначно.
Опять же- достаточно серьезные ограничения по габаритам и весу водителя.
Была у товарища “ватрушка” 250 какое-то время. вот если туда ещё и пассажира бы посадить- онаб точно на две части на лежекопе бы разъехалась.

p/s
как бывший обладатель той самой вираги 83 скажу, что старые японцы- и
Чуть что чего – готовь КУЧУ денег и пару месяцев доставки. А это “чуть что” случается чааасто.
Щётки стартера стали в 60 чтоли баксов и три месяца. Чел на ней сейчас ездит, но какбы не ещё пара стоимостей и несколько переборок туда вложено.
Мотоцикл, кстати, по-настоящему интересный.

p/p.s
ИМХО если 250-ка, то или эндурик или “ватрушка”.

Четвертинка «фаерблейда». Honda CBR250R

Спортбайк/2012/165 кг/250 см 3 /26 л.с./249 000 руб.

«Чекушки», невероятно востребованные в мире во все года, сейчас набирают популярность просто неимоверными темпами. Вроде бы, чего прощестальная рама, «одноствольный» впрысковой моторчик жидкостного охлаждения — вменяемая цена и вперед, на завоевания рынков. Практически все производители включились в эту безумную гонку «стаканов»: Kawasaki, КТМ, Suzuki. Не осталась в стороне и Honda. Красные, правда, несколько припозднились, мотик увидел свет еще в 2011 году, но тренд перерос в мейнстрим, и игнорировать его стало просто невозможно. Весной Honda начинает продажи своего CBR250R и в нашей стране.

Двухсотпятидесятикубовые мотоциклы — вполне обычное дело для Европы. Именно с этой кубатуры начинается карьера любого мотоциклиста — большие кубатуры только после определенного стажа. Нам в этом плане жить проще, но все больше новичков предпочитают, вместо ушатанной в мясо «чесотки» средины девяностых, купить новенькую «чекушку». Пионерами в деле продажи «двухсотпятидесяток» на территории России стала Kawasaki с ее 250-кубовой Ninja. «Зеленые» не прогадали и сорвали неплохой куш. Сейчас их маленький «ниндзя» уже подрос до трехсот «кубиков». В прошлом году в бой вступил и КТМ со своим двухсоткубовым «Герцогом», и тоже не оказался в проигрыше. На подходе и «чекушки» Suzuki и Yamaha. Не осталась в стороне и Honda.

Внешность мотоцикла выдержана в фирменном стиле: черепообразная фара, двухслойные обтекатели, треугольная в профиль банка глушителя. В общем, в мотике четко определяется хондовская порода. Со стороны мотоцикл выглядит игрушкой: этакий сушеный Fireblade. Как большой, только в три раза меньше. Но стоит сесть в седло, как мышечная память четко определяет то, на что ты сел, как мотоцикл. Не скутербайк, не мопед, а именно мотоцикл. Сиденье довольно просторное и в меру широкое, даже позволяет смещать корпус вперед-назад на добрый десяток сантиметров, коленки занимают свое законное положение по бокам бака, а вовсе даже не в районе ушей, как могло бы показаться со стороны, при этом суставы, что бедренные, что коленные, не согнуты до хруста. В руки ложатся рукоятки клипонов, корпус при этом лишь слегка наклоняется вперед. Словом, посадка выходит вполне собранная, с легким спортивным уклоном (спортбайк-таки), но при этом достаточно расслабленная. Напомню: мой рост — 188 см. И мне действительно оказалось комфортно верхом на этом «горбунке». Не мальчик, но муж, хоть и небольшой. Это я о мотоцикле, а не о себе.

Будет полезно:  Как установить противотуманные фары на ваз 2110

Осмотр прочих деталей только подтверждает это убеждение. Пульты, рычаги, приборка, все по-взрослому. Никакого кроилова и попыток сэкономить на спичках. Разве что некоторое недоумение сперва вызвала резина — мотоцикл обут в корейские покрышки IRC, но, надо думать, Honda не стала бы связываться с некачественными комплектующими — доброе имя дороже. Разумеется, это вам не «диабло суперкорса», но не забываем, что мотик рассчитан на байкеров уровня начальнее некуда. Кстати, мотоцикл производится на тайландском заводе компании, так что подобное решение, вероятно, обусловлено еще и логистическими моментами.

С самого утра тестового дня зарядил мелкий противный дождик. Не настолько сильный, чтобы промочить даже кожаный комбез, но исправно поддерживающий асфальт в мокром состоянии. Самое то, чтобы проверить в деле резину, которая вызывает скепсис. Первые сотни метров после старта — блестящая от воды брусчатка во дворе отеля. Мотоцикл, даже на непрогретой резине, уверенно начинает движение. Удивил. Провокации вроде попыток поддернуть аппарат в легкое вилли, ну или хотя бы резко ускориться не приводят к ожидаемым результатам. Заднее колесо продолжает трудолюбиво цепляться за гладкий мокрый камень. Никаких попыток вильнуть «кормой» и уж тем более буксануть. Ну что же, значит, на асфальте будет еще лучше.

Выезжаем на шоссе. Две полосы идеального асфальта, разделенные бетонным отбойником, свежая разметка, практически полное отсутствие машин и полицейских камер. В общем, все что нужно, чтобы попробовать вывернуть маленький двигатель наизнанку. Ручку до упора — начинаю разгон. Естественно, от «чекушки» ждать ускорения в привычном понимании этого слова не приходится, но запас тяги приятно удивляет. Уже с 3000 об/мин движок уверенно тащит почти четверть тонны (это вес мотоцикла, плюс меня в экипировке и после плотного завтрака). Субъективно, крутящий момент не пропадает во всем диапазоне оборотов, хотя весь свой потенциал мотор начинает выдавать только в узком диапазоне от 10 до 11 тысяч. Оговорюсь: разница в ускорении «от трех до десяти» и «от десяти до одиннадцати» не столь велика. Никаких «пинков под зад», это вам не миксер-шестисотка, и не литр, а «чекушка». Зато безопасно.

Столь плавной и «жирной» тяги инженерам удалось добиться весьма незамысловатым, но оригинальным образом: коленчатый вал смещен относительно вертикальной оси цилиндра назад. За счет этого во время рабочего хода поршня удалось избавиться от сил, стремящихся перекосить поршень в цилиндре и снизить силу трения между юбкой и цилиндром, который, кстати, имеет молибденовое покрытие, что еще больше снижает трение. Отсюда более высокий КПД и повышенный срок службы деталей ЦПГ. В общем, одни сплошные плюсы. Разумеется, свою немаловажную роль в произведении на свет столь нажористого крутящего момента создает и система впрыска PGM-FI.

Достижение максимальной скорости на маленьком «сибире» — дело не быстрое и даже скучное. После 120 км/ч ускорение заметно стухает, а полноценно залечь на бак получается с трудом — визором шлема я уперся в ветровое стекло (про свой рост и вес я уже говорил — делайте поправку на среднестатистического(ую) райдера(шу). В общем, итог — 156 км/ч по спидометру. На мой взгляд, блестящий результат для одноствольной «чекушки», а с учетом того, что тестовый мотоцикл был практически новым, после обкатки можно ждать и более интересных показателей.

В моторе чувствуется серьезный потенциал для тюнинга. Ни один современный впрысковый движок не обходится без «задушки» по экологическим нормам, катализаторов и прочих неполезных с точки зрения мощности пакостей. Прямоток, фильтр нулевого сопротивления, обманка вместо лямбда-зонда, и, я думаю, спидометр покажет совершенно нетипичное для «чекушки» число. Но это гипотетически. Вваливать в микромотоцикл кучу денег ради лишних 20-30 км/ч — неоправданно.
Даже на максимальных скоростях мотоцикл четко держит траекторию. Жесткости ходовой части здесь заложено с избытком. Даже продольные неровности дороги, которые я жадно выискивал на почти идеальном шоссе, не выявили никаких попыток стальной рамы и подвесок скрутиться винтом. Совершенно напрасно, кстати, раму закрыли обтекателями. «Птичья клетка» выглядит ничуть не хуже, чем работает!

Порадовали и тормоза. Мотоцикл оборудован фирмовой системой C-ABS. От рычага на руле срабатывают крайние поршни трехпоршневого(!) суппорта переднего тормоза, а от педали — задний однопоршневой и центральный поршень передней скобы. Все это заварено на идеально отлаженной системе АBS, которая вступает в работу настолько мягко и незаметно для пилота, что впору снова удивляться. Не всегда даже успеваешь понять, что тормозишь «в абээс». Никакого жужжания или толчков в рычаг. Антилок просто мягко и деликатно стравливает давление в контуре до безопасного. Хотя, очевидно, в этом есть заслуга и покрышек. Срыв в скольжение происходит очень мягко и прогнозируемо. Столь же быстро и охотно колеса снова находят «зацеп», когда срабатывает ABS. Корейцы не так плохи, как я о них думал!

В сухом остатке езды по трассе имеем вполне комфортную крейсерскую скорость на уровне 110-130 км/ч, весьма пристойную ветрозащиту, даже со штатным стеклом, неплохой запас по скорости и мощности для совершения обгонов и далеко не спартанский комфорт.

Все шоссе рано или поздно приводят в города. Вот и наш пелетон подкатил к древнему и заросшему камнем городку. Судя по архитектуре, строили его чуть ли не древние римляне! Дороги соответствующие. Если не брусчатка, то побитый жизнью асфальт и десятки пешеходных переходов системы «зебра», совмещенных с «лежачими полицейскими». Хитровыгнутые и очень узкие переулки заставлены машинами, мопедами, мусорными контейнерами и прочей городской атрибутикой. «Сибир» здесь оказался в своей стихии. Подвески отрабатывают трясучую брусчатку и прочие мелкие неровности на отлично. Конечно, здесь начинаешь чувствовать малую массу аппарата, более тяжелые собратья оказались бы более комфортными, просто за счет большей инерции покоя, но в целом подвески CBR справляются со своей задачей. Пресловутые «лежачие полицейские», бордюры и прочие крупные дырки и кочки перевариваются подвеской не столь уверенно, и, штурмуя их, приходится привставать на подножках, но не надо забывать, что мотоцикл — в весе пуха, и что он — дорожник, а не эндуро. Однако ни одного пробоя подвески я добиться так и не смог, хотя и старался.

Маневрирование, хоть среди автомобильного потока, хоть в узких улочках древнего городка разбудило во всем журналистском пелетоне какой-то совершенно ребячий восторг. Невесомый мотоцикл, обладающий при этом изрядной мощностью, позволяющий просачиваться в невозможные по мотоциклетным меркам щели, бодро стартовать со светофоров на заднем колесе и тормозить «на все деньги», разбудит озорство даже в самом сурьезном гражданине. К тому же, всем этим выкрутасам радуются не только пилоты, но и окружающие «мирные жители», ведь скорости, на которых происходят хулиганства, не пугают даже почтенных бабушек. Благодаря размерам, аппарат воспринимается несерьезным, а значит, не страшным в глазах обывателя, а басовитый, но тихий и благородный стрекот мотора не вызывает ассоциаций с «асоциальными типами». В общем, и овцы сыты, и волки пожрамши. Город — его стихия.

Honda CBR250R — современный мотоцикл, построенный в лучших традициях фирмы. Это не пародия на мотоцикл, когда производитель, в угоду ценнику, экономит на всем, начиная с дохлой рамы и древнего мотора, заканчивая дешевыми пультами и никудышной фарой, мол «для чайника и так сойдет». Это какому-нибудь жителю материкового Китая или Индии по фигу, на чем ехать, лишь бы не на своих двоих. Honda сделала настоящий полноценный мотоцикл, отвечающий не только требованиям безопасности современного трафика, но и запросам весьма избалованных европейцев, американцев и прочих жителей стран «первого» мира.

Лично мне этот аппарат кажется даже более привлекательным, чем макси-скутеры сходной кубатуры, особенно в городе. Юркость, достойный запас тяги и мощности, легкость, да к тому же благо обходиться без тупорылого вариатора — практически идеальный вариант для города. Чего уж говорить о начинающих мотоциклистах. Все вышеперечисленное, приправленное идеально работающей ABS, позволит избежать очень многих неприятных инцидентов. Этот мотик станет отличной партой для познающих радости мотоциклизма новичков. Да, определенно, если пару лет назад вопрос б/у «четырехсотка» vs. новая «чекушка» еще был актуальным, то сейчас потребитель определенно поворачивается в сторону «малого», но нового. Да и продать такой мотик «для начинающих» будет элементарно — спрос на них как на мороженое в жаркий день. А учитывая то, что «хонды» вообще теряют в цене не сильно, практически идеальный вариант.

Благодарим ЗАО «Хонда Мотор Рус» за организацию теста.

Источники:

http://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_cbr_250/reviews/221/

http://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cbr250r.html?part=review

http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=609

http://auto.mail.ru/article/49992-chetvertinka_faerbleida_honda_cbr250r/

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=152099

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector