Форд фокус 2 как проверить насос

Бензонасос Ford Focus 2

В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к силовому агрегату.

Свою работу бензонасос начинает сразу после включения зажигания, как только на его клеммы поступает электрический ток.

Несмотря на то, что элемент рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, случается так, что в самый неподходящий момент он выходит из строя. Среди причин этого выделяют следующие:

  • плохое качество топлива;
  • скопление мусора в системе;
  • поломка элементов бензонасоса.

Где находится бензонасос на Форд Фокус 2?

В модельном ряде автомобилей Ford Focus насос подачи топлива расположен на верхней поверхности бензобака вблизи лючка, рядом с датчиком. Подобраться к нему можно через багажное отделение, сняв находящуюся в полу крышку лючка.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого, поэтому, как альтернативный вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA. Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего лишь упаковывает и реализовывает их, как свой бренд. Поэтому, бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является оригинальной запчастью, только, почему-то, стоит дешевле.

Аналогичные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по следующим признакам:

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в области
    расположения бензобака.

Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Вначале стоит его продиагностировать и убедиться, что именно он является источником описанных
проблем.

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сразу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы.

Стоит отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Расположен он внутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом важном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, то есть, электронасос работает и создает давление в системе, в результате чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачу
питания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Если не работает бензонасос?

Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя. Разборка отслуживших свой срок электробензонасосов показала, что большинство агрегатов вышли из строя из-за засорения фильтра тонкой очистки, которое вызывает перегрев устройства, следом за которым следует поломка бензонасоса. В такой ситуации только ремонт либо замена этого элемента позволят продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, самостоятельно разобрать и отремонтировать насос без определенных навыков и понимания устройства его работы вряд ли получится. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, следует отдать неисправное устройство в специализированную ремонтную мастерскую.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимо
    прокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.
  4. Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  5. Заменяем нерабочее устройство.

Вот смотрите видео:

Цена бензонасоса на Форд Фокус 2

Перед тем, как озвучить, сколько стоит оригинальный на «Фокус», отметим, что в последнее время точки продажи автозапчастей заполнены дешевыми оригинальными комплектующими производства Польши и Чехии. Все бы и ничего, но на территории этих стран нет никаких подобных производств. Следовательно, под видом оригинальных фордовских запчастей продаются обычные китайские подделки. Стоит запомнить, что на оригинальные автомобильные запчасти всегда распространяется гарантия продавца.

Итак, средняя цена оригинального бензонасоса на Форд Фокус 2 сегодня составляет порядка 130$, а его аналог, производимый компанией BOSCH, будет стоить около 70$.

Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столь
крупную сумму на ее покупку.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2

Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

  • Неровная работа мотора на холостом ходу
  • Движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки)
  • Двигатель глохнет при кратковременных остановках
  • Машина не заводится совсем или заводится с перебоями
  • Изменяется расход топлива

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

  • Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
  • Отводим кожух в сторону.
  • Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
  • В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
  • Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
  • Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
  • Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
  • Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
  • Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

    Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

  • Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
  • Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
  • Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

    Новый бензонасос установлен.

  • Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.
  • Будет полезно:  Где находится предохранитель бензонасоса опель вектра а

    Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

    Замена топливного насоса из салона

    Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

    Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

    Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

    Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

    Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

    Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

    Топливный насос Focus 2: цена

    На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

    На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

    Проверка бензонасоса

    На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

    • Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора
    • Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы
    • Убрать крышку блока защиты и коммутации
    • Разъединить коричневый разъем
    • Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора
    • Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч)

    Симптомы неисправности бензонасоса на Форд Фокус 2

    Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:

    • автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
    • во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
    • на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.

    Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.

    Как проверить исправность бензонасоса

    Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.

    В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.

    Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

    Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.

    Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.

    Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.

    Инструменты для замены бензонасоса на Форд Фокус 2

    Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:

    • ножницы по металу.
    • исправный бензонасос.
    • плоская отвертка.

    Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.

    Бензонасос Ford Focus 2: замена

    Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.

    Работы необходимо производить на яме или эстакаде, так как необходимо снятие бензобака.

    Порядок работ:

    • Вынуть предохранитель топливного насоса
    • Завести двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не заглохнет
    • Отодвинуть теплозащиту и трубку фильтра
    • Снять бензобак
    • Отсоединить разъемы на крышке и вытащить топливный насос
    • Установить новую деталь и собрать всё в обратном порядке

    Замена фильтрующего элемента

    Официальный дилер Форд производит замену сетки только вместе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых, часто измеряется не одним десятком тысяч рублей. В то время, как сетка бензонасоса рестайлинг стоит, например, всего 500 рублей. А в некоторых случаях достаточно просто почистить старую.

    Итак, чтобы добраться до фильтра, нужно:

    • Снять топливный насос
    • Отщёлкнуть зажим и вытащить поплавок
    • Отсоединить провода и датчики
    • Вытащить стопорную скобу
    • Снять сетчатый фильтр топливного насоса

    После этого фильтр нужно почистить, либо заменить на новый, собрать бензонасос Ford Focus и установить его на место. Подробнее про разборку топливного насоса читайте в статье «Разборка топливного насоса Форд Фокус».

    Некоторые автовладельцы утверждают, что на Фокусы подходит фильтр от ВАЗ 2110.

    Артикулы бензонасоса и его параметры

    Старый и новый элемент бензонасоса.

    Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

    • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
    • EAS Ultimate EFU201029;
    • Mazda ZY08-13-35XG;
    • Mazda ZY08-13-35XF;
    • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

    Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!

    FORD FOCUS 2 личный опыт. Сломался бензонасос.

    Всем привет. Сегодня хочу рассказать как у меня на Ford focus 2 сломался бензонасос. Поскольку автомобиль прошёл обслуживание после покупки. Всё как обычно: фильтра, масла, свечи, тормозные колодки проверили и обслужили тормозную систему. Подключились сканером к автомобилю, всё в норме, ошибок не нашлось и все показатели жизнедеятельности моего авто были в норме, ах да, еще кондиционер заправили поскольку давление в системе было меньше нормы.

    Это обслуживание придало уверенности, что всё в порядке. Автомобиль готов к эксплуатации. Спустя неделю родственники попросили отвезти их в другой город расстояние не большое, всего 160 км. В одну сторону. Решил, что не большой тест автомобиля будет в тему. Наследующий день температура воздуха была 33 градуса. На трассе температура была 27 градусов. Позже поймёте для чего эти градусы нужны. Заправился, 15 литров 95-го, в городе ещё до выезда. Всей этой цепочке событий я не придал ни какого значения до вчерашнего дня. Мне её помогли выстроить уже так скажем бывалые в этой ситуации люди.

    Будет полезно:  Завод «лада ижевск» свалился в убытки

    По трассе автомобиль ехал прекрасно, обгоны, ускорения, торможения, просто класс! Ехали, общались. Проехав 100 км. Я в очередной раз на прямой поддал “газку” автомобиль ускорился как вдруг. Педаль акселератора перестала реагировать на нажатия и стрелка тахометра встала на “ноль”, а значит двигатель заглох. В тот момент я очень испугался. Поскольку не каждый день у меня в движении на трассе двигатель глохнет. Так у меня могла заглохнуть только моя первая машина ВАЗ 2108. Эту бензином не корми, дай заглохнуть.

    Мне очень повезло, что в этот момент трасса не была перегружена автомобилями. И я смог спокойно съехать на обочину и остановиться. Хоть ГУР уже не работал. Остановившись и придя в себя я начал искать неисправность. Проверил соединения между катушками и проводами, другие соединения. Всё в норме, предохранители тоже в норме.
    Решил завести двигатель, поворачиваю ключ зажигания, завёлся. Заглушил и опять завёл. Всё хорошо. Решил, что это был глюк какой-то и продолжил движение. Автомобиль вёл себя стабильно, проехали 3 км. Как вдруг двигатель опять заглох.

    Родня решила ехать на такси поскольку им нужно было к указанному времени приехать. А я остался на трассе искать проблему. Было несколько вариантов: звонок другу, вызов эвакуатора и возвращение меня и автомобиля в свой город на эвакуаторе, доехать до ближайшего сервиса и попытаться устранить неисправность при помощи квалифицированных специалистов.

    Я решил выбрать вариант: звонок другу и набрал номер товарища который работал у официалов в Форд. Рассказав ему симптомы, он мне сказал, что это несомненно либо: (забилась сетка или фильтр топливный забился или насос сломался). Пришлось доехать до ближайшего сервиса в 8км. Это происходило так: завёл, проехал по обочине, заглох.

    Добравшись до автосервиса: вот это меня поразило даже больше чем мой глохнувший двигатель. Диагност, подняв капот произнёс такую фразу: – Я делать не буду! Ругаться не вижу смысла, закрываю капот и выезжаю с территории автосервиса. Хотя в баке было достаточно бензина решаю налить еще 10 литров 95-го. И что вы думаете?! Двигатель перестал глохнуть.

    Проехав 80 км. в сторону дома совершенно нормально, двигатель заглох. Добравшись по обочине методом: завёл, проехал, заглох. До ближайшей заправки, заправился еще на 5 литров больше не влезло в бак. С этой заправки я заметил, что бензонасос при каждом его включении издавал звуки. Буд-то он накачивал пустую топливную систему. Решил попробовать накачать топлива в систему и повернул 3. раза ключ зажигания до тестового положения. После этого автомобиль стал проезжать дальше. Таким методом я добрался до официалов. Оставив автомобиль для выявления неисправности. Я направился домой.

    На следующий день мне позвонили из Форд и сказали, что давление в топливной системе в норме и ошибок сканер не нашёл, проверили сигнализацию, вдруг это она глючит и отсекает бензонасос, но нет. Получается автомобиль полностью исправный! Забрал автомобиль от официалов.

    Поговорил со знакомым у которого тоже FOCUS он рассказал, что у него было то же самое. Сканер ошибок не определит, потому, что элементарно не видит бензонасос. Насос перегревается и отключается. Особенно в жару. Поэтому у меня и получилась такая цепочка: температура воздуха 33 градуса, насос нагрелся из-за длительной нагрузки и отключился. После этого, я заправился холодным бензином и насос начал работать исправно пока опять не нагрелся.

    Теперь придётся менять бензонасос и тут есть 2 варианта. Вырезать люк в кузове под задним сидением, чтобы не снимать бак или снять бак и нормально поменять насос.

    Вот такое приключение случилось со мной на днях.

    Если у вас была подобная ситуация с насосом, поделитесь опытом. Можно ли починить насос?

    Форд фокус 2 признаки неисправности бензонасоса

    Автомобили «Форд Фокус 2» будут исправно функционировать только при условии постоянной подачи горючего в силовую установку. За это отвечает топливный насос. «Форд Фокус 2» оснащается им в обязательном порядке. Если насос работает неправильно, это может стать причиной невозможности запуска ДВС.

    Устройство элемента

    На этих автомобилях установлен погружной электрический роторный насос. Он оснащен фильтрами грубой и тонкой очистки горючего. Устройство оборудовано регулятором давления топлива. Механизм устанавливается непосредственно в баке. Это снижает риск образования паровых пробок.

    Типичные неполадки

    Топливный насос («Форд Фокус» 2-го поколения) может выходить из строя по разным причинам. Характерный признак неисправности – это гул при работе насоса. Гудеть могут даже новые изделия. Если гудения особенно громкие, тогда это говорит о том, что механизм сгорел. Если бензонасос «Форд Фокус 2» не запускается, это говорит о том, что он не качает топливо. Двигатель, соответственно, не может работать даже на холостом ходу. Часто на этих автомобилях элементы выходят из строя по причине срока эксплуатации – в среднем одно оригинальное устройство может работать в течении 5-7 лет.

    Признаки неисправностей

    Если при наборе скорости двигатель работает не ровно, а происходят рывки – это прямо или косвенно говорит о неполадках с бензонасосом. Такое случается, когда в топливной системе закупорены трубки. Нормальная циркуляция горючего по системе просто невозможна. Еще один признак, который говорит о неисправности – это сильный шум, который особенно слышен на холостых оборотах в задней части кузова автомобиля.

    Как проверить бензонасос?

    Прежде чем выносить устройству смертный приговор, специалисты рекомендуют проверить его. Тестирование или диагностика будет включать в себя проверку электропитания, а также давление. Первым делом необходимо обратить внимание на предохранитель топливного насоса. «Форд Фокус 2» оснащается таковым в любой комплектации. Он расположен в непосредственной близости от блока управления.

    Люк, упрощающий демонтаж

    Инженеры при разработке этого автомобиля не учли, что бензонасосы не вечные. Если учесть, где находится топливный насос («Форд Фокус 2» 2.0 в том числе), то люк под задним сидением был бы очень кстати – это значительно упрощает демонтаж.

    Как снять насос

    Процесс снятия бака и демонтаж насоса удобнее всего выполнять на эстакаде или на яме в гараже. Специалисты рекомендуют для этой работы использовать защитные перчатки. Также важно, чтобы гараж хорошо вентилировался – в процессе работы будет выделяться большой объем паров бензина.

    Замена насоса

    Установка нового устройства осуществляется в обратном порядке. На последнем этапе немного крутят стартер, чтобы определенное количество горючего попало в топливную систему. В это же время проверяют наличие течей или других дефектов.

    Возможен ли ремонт топливных насосов «Форд Фокус 2»

    Не всегда мертвый насос сломан целиком и полностью. Иногда неисправна только одна из составных частей. Чтобы определить, что вышло из строя, понадобится диагностика. Время от времени детали узла необходимо промывать и заменять фильтр. Также стоит учитывать, что разобрать топливный насос «Форд Фокус 2» достаточно сложно. Ремонт доступен только квалифицированным специалистам.

    Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

    Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

    Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

    • неровная работа мотора на холостом ходу;
    • движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки);
    • двигатель глохнет при кратковременных остановках;
    • машина не заводится совсем или заводится с перебоями;
    • изменяется расход топлива.

    Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

    Топливный насос Focus 2: цена

    На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

    На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

    Проверка бензонасоса

    На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

    1. Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора.
    2. Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы.
    3. Убрать крышку блока защиты и коммутации.
    4. Разъединить коричневый разъем.
    5. Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора.
    6. Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч).
    Будет полезно:  Замена маслосъемных колпачков на ваз 2109

    Бензонасос Ford Focus 2: замена

    Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.

    Исправное функционирование Форд Фокус 2 возможно лишь при условии бесперебойной подачи топлива в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно полностью вывести автомобиль из строя. Сегодня мы рассмотрим, что он собой являет, поговорим о его поломках, диагностировании и замене неисправного устройства.

    Бензонасос и его основные неисправности

    Бензонасосом называется один из компонентов двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу топлива к двигателю. Принцип действия устройства довольно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный внутри него моторчик, начинает свою работу и буквально через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

    Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:

    • Некачественное горючее;
    • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
    • Выход из строя электродвигателя;
    • Повреждения механического характера;
    • Проблемы с герметичностью элементов насоса.

    Диагностирование неполадок

    Выявить проблему особой сложности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Среди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

    • Машина отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
    • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным снижением оборотов;
    • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, особенно в задней части авто.

    Проверка бензонасоса

    Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе. В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый.

    Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

    Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

    Процедура замены

    Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

    • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
    • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
    • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
    • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
    • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
    • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

    Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

    Заключение

    Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов.

    Как Проверить Бензонасос Форд Фокус 2

    Сделать сменный газовый насос для Ford Focus 2

    Хорошее функционирование Ford Focus 2 возможно только при бесперебойной подаче топлива на электростанцию. За эту операцию отвечает топливный насос, выход из строя которого может полностью повредить автомобиль. Теперь посмотрим, что это такое, поговорим о его поломках, диагностике и замене неисправного устройства.

    Бензонасос и его основные неисправности

    Бензонасос называется одним из компонентов системы двигателя автомобиля, который отвечает за бесперебойную подачу топлива в двигатель. Принцип работы устройства довольно прост — когда вы поворачиваете ключ зажигания, заряд поступает на газовый насос, двигатель, установленный внутри него, начинает свою работу и через почти пару секунд создает необходимое давление внутри топливной системы.

    Обладая хорошим запасом прочности и длительным сроком службы, газовый насос по-прежнему подвержен различным поломкам и неисправностям, которые обычно возникают по следующим причинам:

    • Плохое топливо;
    • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
    • Поломка мотора;
    • Повреждение механических характеристик;
    • Задача с плотностью деталей насоса.

    Решение проблем

    Не очень сложно выявить проблему, польза от ее симптомов довольно очевидна. Первые признаки неисправности включают в себя следующее:

    • Автомобиль может работать как «горячим», так и «холодным»;
    • Вождение и рывки наблюдаются во время вождения при снижении скорости;
    • Шум можно услышать на холостом ходу, особенно в задней части автомобиля.

    Проверка газового насоса

    Проверка газового насоса включает проверку мощности и давления системы. Сначала найдите предохранитель, расположенный рядом с блоком управления, и, если компонент не работает, просто замените его на новый.

    Читайте также

    Как накрылся топливный насос на Ford Focus?

    Как это освещается бензонасос и каковы признаки неудачи Ford Focus. Новая серия ABC Ford будет выпущена в ближайшее время.

    Снятие топливного насоса с Ford Focus 2

    С этой машины сними бензонасос, Технология удаления бензобака необходима, но здесь мы решили сделать это:

    Следующим шагом является проверка реле, спрятанного под приборной панелью. Достаточно снять защитную крышку и включить зажигание. Если все в порядке, звучит характерный щелчок, в противном случае устройство следует заменить.

    Читайте также

    Давление проверяется манометром, подключенным к топливной рампе. Если вы нажмете на педаль газа устройство не отвечает вообще, значит, пора начинать ремонт.

    Процедура замены

    Чтобы вновь установленное устройство порадовало его владельца долгой и бесперебойной работой, его необходимо заменить следующим образом:

    • Отключите массу от аккумулятора и выключите систему;
    • Открываем сундук и внизу находим маленький люк, за которым находится нужное нам устройство;
    • Откручиваем крепежные болты от защитного корпуса и снимаем крышку — газовый насос установлен прямо перед нами верхняя часть топливный бак в непосредственной близости от измерительного датчика;
    • Сбросьте давление в топливной системе — отсоедините шланг бензонасоса и клеммную колодку датчика. Слегка поверните стартер и запустите машину, дождитесь ее остановки и прокрутите стартер. Важно не забыть пометить шланги; в будущем, во время сборки, это позволит избежать ненужных головных болей;
    • Выключаем газовый насос из бака и снимаем его. Мы обращаем особое внимание на уплотнительное кольцо, предотвращая его деформацию или поломку;
    • Мы устанавливаем новое устройство и собираем все ранее разобранные блоки в обратном порядке.

    Процедура замены завершается проверкой правильности выполненных работ. Для этого немного прокрутите стартер, обращая внимание на наличие утечек или дефектов. Если они это сделают, устраните недостатки, а затем мы отвезем машину на разные участки дороги, что позволит нам проверить правильная работа топливного насоса. Если все в порядке и проблем нет, значит, работа выполнена правильно.

    Вывод

    Несмотря на всю миниатюру, бензонасос имеет большое значение и может существенно повлиять на общую производительность Российской Федерации система автомобильного привода. Профилактический осмотр и диагностика помогут вам избежать неприятных ситуаций на дороге, а в случае форс-мажорных обстоятельств вы всегда можете заменить устройство самостоятельно, поскольку в этой процедуре нет ничего сложного, и это выполняется всего за несколько шагов.

    Источники:

    http://razborov.net/ford/benzonasos-ford-focus-2.html

    http://zen.yandex.ru/media/id/5c0e187eeb86bc00a938a8cb/5d01eb552eda9900ac612b77

    http://avtovestie.ru/info/ford-fokus-2-priznaki-neispravnosti-benzonasosa/

    http://autoviber.ru/kak-proverit-benzonasos-ford-fokus-2/

    http://masteravaza.ru/hodovka/kolesa/zamena-sharovoj-vaz-2109-830

    Ссылка на основную публикацию