Ford focus нового поколения: что войдет в самую дешевую комплектацию

Самая дешевая комплектация нового Ford Focus. Что в ней есть?

Компания Ford уже начала продажи Фокуса четвертого поколения на европейском рынке. Как и прежде, самым дешевым будет автомобиль в кузове хэтчбек. При этом стоит отметить, что на старте продаж новое поколение стоит дешевле старого поколения на 200 евро, которое тоже имеется в продаже.

Самая дешевая комплектация для европейского рынка носит название Trend. В ней, как и прежде, только самое необходимое, как по стандартам безопасности, так и по уровню оснащения современных автомобилей. Новый Фокус на европейском рынке дороже и, в некоторых аспектах, «беднее» по оснащения своих основных конкурентов – KIA Ceed и VW Golf.

Итак, в базовое оснащение нового Ford Focus с двигателем 1.0 л мощностью 85 л.с. и МКПП будет входить:

  • Система удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist)
  • Система автоматического торможения и предупреждения о столкновении (Pre-Collision Assist)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Система Ford My Key
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Датчик дождя
  • Кондиционер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Велюровые коврики спереди и сзади
  • Кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном, с USB-разъемом и Bluetooth
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В
  • Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
  • Бампера, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и электрорегулировкой
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой – неокрашенная
  • Стальные колесные диски R16 с декоративными колпаками
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры за бортом
  • Крепления для детских сидений ISOFIX

Стоит отметить, что в России самая дешевая комплектация, скорее всего, будет по-прежнему носить название Ambiente. И для удешевления автомобиля из нее будут убраны следующие опции:

  • Система удержания в полосе движения (Lane Keeping Assist)
  • Система автоматического торможения и предупреждения о столкновении (Pre-Collision Assist)
  • Задние электростеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах – 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente – Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

  • Технологии ESP и EBA;
  • Хромированную полосу на кузове;
  • Передние сиденья в спортивном стиле;
  • Центральную консоль модели «премиум»;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
  • Подогрев передних кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Подушки безопасности по бокам и т. д.
Будет полезно:  Как завести дизель если сел аккумулятор

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Ford Focus базовая и максимальная комплектация – цена

Автомобиль Ford Focus в России нравится многим автовладельцам. Не только тем, у кого он есть, но и тем, кто мечтает его купить. Это если не самая популярная иномарка, то точно находится в ряду самых востребованных машин. В 2010 году Фокус был самой продаваемой иномаркой в России.

Сейчас на рынке продаётся уже третье поколение Фокусов. В нашей стране автомобили этой марки собирают в Ленинградской области, в городе Всеволожске.

Хэтчбек Ford Focus

Самый дешёвый Ford Focus можно купить за 769 000 рублей. Это будет автомобиль в кузове хэтчбек, в базовой комплектации Ambiente . Самые дешёвые седаны и универсалы продаются в более расширенной и дорогой комплектации SYNC Edition .

В этой комплектации автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 85 л . сил. В трансмиссии установлена механическая, 5-ступенчатая коробка передач.

С таким движком хэтчбек разгоняется до «сотни» за 14,9 секунд. Максимальная скорость 170 км/час. При этом, машина весьма экономична. В городе автомобиль «съедает» около 8,3 литров бензина. На трассе расход топлива падает до 4,6 литров .

Длина хэтчбека – 4350 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1492 мм .

Колесная база – 2648 мм . Клиренс — 160 мм . Объём багажника — 316 литров .

В базовую комплектацию Ford Focus Ambiente входит:

  • Бамперы, боковые зеркала и задний спойлер окрашены в цвет кузова
  • В боковых зеркалах есть индикатор поворота и электрорегулировка
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Неокрашенные ручки дверей
  • 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • На передней панели розетка 12вольт
  • Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация об экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антипробуксовочная систему (TC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности регулируемые по высоте
  • Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система Ford My Key
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО

Самый дешёвый хэтчбек с автоматической коробкой передач обойдётся покупателю в 946 000 рублей.

Самая дорогая комплектация хэтчбека Titanium стоит 1 171 000 рублей.

В этой комплектации автомобиль оснащён 1,5-литровым мотором, который развивает мощность 150 л . сил. Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая.

Максимальная комплектация Ford Focus Titanium включает:

  • Ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Пердние противотуманные фары
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Рукоятка переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Задние электростеклоподъемники
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Розетка 12 вольт в центральном боксе
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Датчики дождя и света
  • 16-дюймовые, легкосплавные колесные диски
  • Радиаторная решетка с хромированными попереченами
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
  • Кнопка запуска двигателя
  • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
  • Мультимедийная система SYNC 3, включая Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
  • ЖК-дисплей на приборной панели
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
  • Задний подлокотник
  • Боковые подушки безопасности
  • Светодиодная декоративная подсветка салона

Седан Ford Focus

Цена седана Ford Focus в самом дешёвом исполнении – 916 000 рублей. Это будет автомобиль в комплектации SYNC Edition .

Под капотом автомобиля установлен двигатель объёмом 1,6 литра. Силовой агрегат развивает мощность 105 л . сил. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая.

С таким мотором седан разгоняется до 100 км/час за 12,4 секунд. Максимальная скорость машины 182 км/час. Расход топлива в городе – 8,4 литра на 100 км пробега. На загородной трассе автомобиль расходует 4,7 литра бензина.

Длина седана – 4538 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1488 мм . Колесная база – 2648 мм . Дорожный просвет — 160 мм . Объём багажника у седана — 421 литр .

В комплектацию Ford Focus SYNC Edition входит:

  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала окрашены в цвет кузова с индикатором поворота, электрорегулировой и обогревом
  • Передние противотуманные фары
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Компактное запасное колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12 вольт и вход USB на передней панели
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Розетка 12 вольт в центральном боксе
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Спинка заднего сидения, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (TC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловиины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подущки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система MyKey
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
  • 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5-дюймовый матричный дисплей, порты USB/AUX
  • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink

Цена самой дешёвой версии седана с «автоматом» — 956 000 рублей.

Цена самой дорогой комплектации седана Titanium — 1 181 000 рублей.

Под капотом автомобиля в этом исполнении стоит 150-сильный движок, объёмом 1,5 литра. В трансмиссии автомобиля работает шестиступенчатый «автомат». Что входит в комплектацию Titanium можно посмотреть выше.

Будет полезно:  После замены масла двигатель стал работать громче

Универсал Ford Focus

Самая дешёвая комплектация универсала Ford Focus SYNC Edition (такая же, как у седана). Цена универсала в этой комплектации – 926 000 рублей.

Двигатель универсала такой же, как и у седана этой комплектации. Машина разгоняется чуть медленнее, чем седан. Максимальная скорость универсала 180 км/час. Расход топлива практически такой же, как и у седана.

Длина универсала – 4560 мм . Ширина – 1823 мм (с зеркалами 2010 мм ). Высота – 1510 мм . Колесная база – 2648 мм . Объём багажника — 476 литров .

Универсал с автоматической коробкой передач можно купить от 966 000 рублей.

Максимальная комплектация универсала Ford Focus Titanium стоит — 1 191 000 рублей.

Ford Focus

IV поколение

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе – они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди – обычный McPherson, а сзади – четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель – европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у “старшего брата” – Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра – у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими – хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями – ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более “горячий” родственник – Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса – позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Будет полезно:  Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова – хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

Новый Ford Focus 2019 — обновились все версии кузовов

Довольно эпичным было представление нового – четвертого поколения Ford Focus 2019 модельного года. Эпичность заключается в том, что в один день проходило сразу две презентации автомобиля – на европейской и китайской выставке. Примечательно то, что компания-производитель представляет модель нового поколения не как обновленную, а как совершенно новую версию всемирно известного автомобиля.

новые версии Форд Фокус 2019 года

По заявлению создателей, они сотворили нечто большее, чем мы видели в автомобилях Форд Фокус минувших лет – теперь в нем воплощены передовые современные технологии, новый уровень комфортабельности и завидные характеристики. После таких заявлений хочется познакомиться с таким автомобилем поближе.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.

Ford Focus Active 2019

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова. Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней. Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

салон Ford Focus — что изменилос

Оказываясь в салоне новой модели четвертого поколения, понимаешь, что, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, в этой увеличилась просторность – места стало ощутимо больше. Также сразу в глаза бросается усовершенствованный современный салон с функциональным и опциональным разнообразием. Верх центральной консоли венчает вертикальный сенсорный дисплей, под которым расположены кнопки управления музыкальной системой (в качестве альтернативы управлению с дисплея) и крупные дефлекторы воздуха.

салон нового Форд Фокус 2019

За комфортабельность пребывания внутри нового Фокус отвечают удобные сиденья (передние – с глубокой посадкой и боковой поддержкой) с вентиляцией и подогревом.

Водителя порадуют качественная цветная информационная панель и удобный пухлый руль с многофункциональной системой управления опциями автомобиля. Для моделей с механической коробкой в салоне поместят стильный рычаг переключения передач с шарообразным завершением на верху, а для автомобилей с автоматической трансмиссией – шайбой управления, как у моделей Ягуара.

Ввиду смены тележки кузов так же поменял свои габаритные размеры Ford Focus составляют (хэтчбек/универсал):

  • длина: 4380/4670 мм;
  • ширина: 1827 мм (у всех кузовов);
  • высота: 1455/1480 мм;
  • величина колесной базы: 2700 мм.

Владельцам предлагается оснастить свой автомобиль колесными дисками – на выбор 17–19-дюймовые.

На автомобильных выставках, в которых участвовал новый Ford Focus, информации о предлагаемых комплектациях не прозвучало. Но, учитывая тот факт, что в продажу на европейском и российском рынках они поступят уже этой осенью, стоит ожидать обнародования этих данных в ближайшее время.

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019

Для нового поколения Ford Focus предусмотрено четыре силовых агрегата:

— 3-цилиндровый бензиновый литровый двигатель с мощностями в 86, 101 и 124 л.с.;
— 4-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый мотор, выдающий 151 и 180 л.с.;
— 3-цилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 96 и 121 л.с.;
— 4-цилиндровый 2-литровый дизельный турбомотор с 150 л.с.

Комплектоваться автомобили будут 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом.

Цена Форд Фокус новой модели 2019

Минимальная цена в Германии 18700 евро (по курсу это 1 428 000 рублей). Стоимость нового Ford Focus на российском рынке будет начинаться от 1.460.000 рублей.

Видео тест Ford Focus 2018-2019 года:

Фото обновленного Форд Фокус 2019:

Источники:

http://maximum-ford.ru/articles/ford-focus-3go-pokoleniya-obzor-komplektatsii-tehnicheskie-harakteristiki

http://auto-globe.ru/cars-ford/ford-focus-bazovaya-i-maksimalnaya-komplektatsiya

http://quto.ru/Ford/Focus/

http://autowestnik.ru/novyj-ford-focus-2019-obnovilis-vse-versii-kuzovov/

http://autoflit.ru/2287-pochemu-posle-zameny-masla-dvigatel-stal-rabotat-gromche-spisok-vozmozhnyh-prichin.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector