Дорогое ли обслуживание ниссан альмера

Сообщества › Nissan Club › Форум › Помогите с выбором б/у авто! Nissan Almera. Стоит ли игра свеч?!

Доброе время суток драйвовчане! Сложный выбор, множество противоречий не дают мне покоя перед покупкой машины. Есть бюджет до 190 тыс.руб. К великому сожалению больше пока не могу себе позволить. Много начитался самых разных мнений и множестве машин. Первая мысль глядя на эту сумму — ТАЗ (2114). Кто кричит ТАЗы валят, мол за эти деньги лучшего варианта нет, да ломаются, но и стоит всё копейки. А кто кричит — фу-фу-фу, русский автопром нужно обходить за киллометр. Говорят иномарка старая в любом случае лучше. Рассмотрел множество вариантов, но больше всего нравится Nissan Almera. Узнавал про них, читал. Пишут в основном радующие глаз отзывы. Не имея большой суммы, такая покупка — риск. Не дают покоя сомнения. На рынке много предложений, все экземпляры, понятное дело, в районе 200тыс. пробега. Помогите определится! Только честно безпрестрастно! Стоит ли?! На что обращать внимание?! Стоимость обладания? ( запчасти и т.д.) Надежность. Болячки. ВСЁ! Премного благодарен! P.S. Очень надеюсь, что все за и против выкинут из головы мысли о покупке ТАЗа.

День добрый! Я сам являюсь владельцем Ниссан Альмера N16 2004 г.в. с позапрошлого года. До этого было довольно много авто, так что есть с чем сравнивать. Из всех авто мне больше всего приглянулись Ниссаны (была Примера в 11 кузове 98 г.в., несколько лет назад). Причина — они меньше всего ломались, если, конечно следить за техсостоянием. Сейчас езжу на Альмере, как уже говорил, так тоже проблем не знаю. Хотя на форумах многое пишут, что и коробки слабые и шумоизоляции никакой и подвеска жесткая. Но, хочу сказать, что коробка — да, есть такая проблема, но меня она пока, слава Богу, обходит стороной, шумоизоляция — дык нормальная шумка только в авто бизнес-класса, а в бюджетных авто как правило ее нет или плохая. Исправил это самостоятельно, своими руками. Подвеска жестковата, конечно, хотя смотря с чем сравнивать, но зато управляемость на уровне!
А в остальном — смотрите сами. Обратите внимание на форумы (клуб-ниссан и альмера клуб), почитайте отзывы на Auto.ru, кстати, на альмераклубе есть раздел “Продам” — посмотрите что народ продает и почем. Стоимость владения — примерно как Приора обходится. При покупке обращать внимание на коррозию (сколы ЛКП, у меня авто не битое, и пока ни один скол не заржавел — чистый металл на ним), затем обратить внимание на звук цепи(не гремит ли), если двигатель 1,8 — возможен жор масла (конструктивная недоработка завода, как повезет, а может и не жрать), ну и коробка — подвывает или нет. Ну и конечно общее состояние авто. Да, чуть не забыл — болезнь — рулевая рейка! Обязательно смотреть на наличие подтеков!
За все время поменял только нижние рычаги в сборе с шаровыми (2500 р. х 2 шт. + 1200 работа) и все амортизаторы (2500 руб. х 4 — ставил сам). Расходники не считаю, хотя и они недорогие.
Удачи в покупке!

Учитывая твоё сегодняшнее положение есть один правильный выход : Это купить самый лучший ваз за эти деньги в наилучшем из возможного состоянии и какое -то время пользоваться им и обслуживать, попутно копить деньги на нормальный ниссан. За твою сумму ты не купишь нормальный ниссан и там его сразу делать придётся, и у тебя на это вечно не будет денег. А это один гемор а не владение авто. Не нужно прыгать через голову.Всему своё время.Всё ещё будет. А ваз для тебя сегодня — это нормальное тех состояние и доступный ремонт при необходимости. Заметь это тебе советует владелец более пяти ниссанов и более 20и автомобилей со стажем более 25 лет:). Поверь если сделаешь всё правильно, то потом не придётся жалеть и разочаровываться. А когда будут деньги на ниссан в идеальном состоянии и на его качественное обслуживание — продашь аккуратный, ухоженный ваз за разумные деньги, добавишь и с опытом и знанием дела будешь наслаждаться.

Привет, за 190 т.р реально взять ваз 2113 , в более нормальном состоянии, у меня вазы были, были немцы а сейчас япошки, на данный момент владею альмерой классика корейской сборки, у вазов запчасти дешевые — оригинал, но менять по нашим дорогам будешь чаще, теже стойки, шаровые, иномарки наши ямы (по моему личному опыту) ходовая понадежней и проще в обслуживании, я сам все делаю, есть на ваз также запчасти более дорогие, но все равно ваз будет вазом, у меня у знакомого ваз 2114 с завода, он на нем 7 лет прокатал задние арки где балка уже переварены и это что он все обрабатывал, просто я к чему, что метал очень слабый . я еще не знаю сколько ты накатывать будешь, у меня за год где под 40000 км набегает . я думаю лучше подкопить и взять алмеру корейской сборки года 2009-11. Чисто мои мысли, Удачи в раздумьях . Спасибо за понимание.

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Будет полезно:  Замена помпы ваз 2114 в картинках

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Сколько стоит владение новым Nissan Almera

Для начала оговорим детали. Нашим условным покупателем нового Nissan Almera будет мужчина тридцати лет с десятилетним водительским стажем. Попробуем подсчитать, сколько ему предстоит выложить за год владения бюджетным седаном.

Об опциях: важных и приятных

Модель Nissan Almera появилась в автосалонах совсем недавно, её стартовая цена – 429 000 руб., которую просят за комплектацию Welcome. В нее входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, так необходимая на российских просторах стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо – для бюджетного авто совсем неплохо?! Для того чтобы получить самую доступную Альмеру с «автоматом», нужно выбрать комплектацию Comfort стоимостью 504 000 руб. (+75 000 к базовой цене), где, помимо коробки-«автомата», вы получаете кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а так же противотуманки и регулируемое по высоте кресло водителя.

Более подробно о комплектациях и конкурентах Nissan Almera 2013 читайте здесь.

Если денег не хватает, присмотритесь к кредитной программе Nissan Finance. Ставки начинаются от 5,9% при 30-процентном взносе и сроком кредитования один год.

Гарантия и ТО

Не слишком большой, не слишком маленький, в общем, как у всех – межсервисный интервал нового Ниссана Альмера составляет 15 000 км. Гарантийный период тоже вполне стандартный – 3 года или 100 000 километров пробега.

Срок гарантии распространяется и на детали подвески: амортизаторы, рычаги, наконечники. На кузов и лакокрасочное покрытие нет ограничения по пробегу, оно составляет три года. За расходники придется заплатить, но их список стандартный и небольшой: колодки, тормозные диски/барабаны, щетки стеклоочистителя, свечи и фильтра. Напомним, что у большинства производителей гарантия на многие агрегаты и движущиеся части, подверженные естественному износу фактически составляет порядка 20-40 тысяч километров, сюда входят почти все детали подвески автомобиля.

Теперь поговорим о соответствии цены обслуживания стоимости самого автомобиля. В 10 000 руб. обойдутся нечетные ТО-1 и ТО-3, а четные ТО-2 и ТО-4 будут стоить по 13 000 руб. Сюда входит стоимость работ и запчастей при прохождении обслуживания на станции дилера. Для автомобилей с автоматической КПП траты немного выше – стоимость ТО-4 составит около 25 000 руб.

Такие суммы нельзя назвать ни бюджетными, ни заоблачными – вполне стандартные цифры для владельцев машин компактного и среднего класса.

Стоимость некоторых запчастей на Nissan Almera:
• Масло Nissan 5w40 (1л.) – 476 руб.
• Воздушный фильтр – 646 руб.
• Масляный фильтр – 703 руб.
• Колодки передние – 3 851 руб.
• Колодки для барабанного тормоза – 6 249 руб.
• Диск передний тормозной – 4 733 руб.
• Барабан тормозной (вместе со ступичным подшипником) – 6 350 руб.
• Опора шаровая (в сборе с рычагом) – 4 786 руб.
• Работы по замене ГРМ (без стоимости запчастей) – около 10 000 руб.
• Фара передняя – 8 430 руб.
• Крыло переднее – 5 365 руб.
• Бампер передний – 9 121 руб.

Расходы на запчасти и бензин
По заводским техническим характеристикам, новый Ниссан Альмера спокойно «переваривает» 92-й бензин, а расход в смешанном цикле заявлен в районе 7,1 литра у версии с «механикой» и 7,8 литра у версии с «автоматом». При годовом пробеге 15 000 км и стоимости 29 руб. 10 коп. за литр топлива АИ-92 траты на бензин составят около 31 000 руб.

Страховки и налоги

После покупки автомобиля в нужной комплектации возникает вопрос его регистрации и страхования. И если с первой частью механизм действий более-менее понятен (поставить на учет автомобиль в салоне, отправиться в коммерческое МРЭО или сэкономить, поставив машину на учет в МРЭО по месту регистрации), то перед покупкой страховых полисов следует провести небольшое исследование. Оно отнимет несколько часов вашего времени, но сможет сэкономить пару десятков тысяч на полисе КАСКО.

Полис ОСАГО на новый Nissan Almera обойдется примерно в 4 300 рублей, а имея хорошую страховую историю, ваш страховой агент может несколько снизить эту сумму. А вот расходы на полис КАСКО в различных компаниях сильно разнятся – в среднем «защита от неприятностей» обойдется в 55 000 руб., что немало, ведь обычно его стоимость составляет около 10% стоимости нового автомобиля. Для бюджетника дороговато! Возможно, когда модель примелькается на наших дорогах, страховщики немного снизят цены.

Добросовестных налогоплательщиков можем успокоить: плата за 102 «лошадиные силы» составит всего 3 570 руб. Но если бы производитель учел все особенности российской эксплуатации и дефорсировал движок до 100 «лошадок», платить пришлось бы лишь 2 400 руб. – экономия очевидна, не правда ли?!

Стоимость владения Nissan Almera: подводим итоги

Сколько же нужно потратить денег на приобретение и обслуживание авто в течение первого года эксплуатации? Подводим итог:

«Бюджетный седан» в базовой комплектации: 429 000 руб.
Страховки ОСАГО (4 300 руб.) и КАСКО (55 000 руб.): 59 300 руб.
Налоги: 3 570 руб.
Техническое обслуживание (ТО1): 10 000 руб.
Траты на бензин АИ-92: 31 000 руб.

За первый год придется выложить 429 000 руб. за сам автомобиль и потратить 103 870 руб. на его защищенное, сытое и легальное существование. При этом основные затраты придутся на страховку. При покупке машины в кредит банк потребует, чтобы автомобиль был застрахован полисом КАСКО. Но если в вашем распоряжении имеется полная сумма наличными, вот вам и повод значительно сэкономить. К слову, количество угонов в этом сегменте достаточно невелико. Вот только стоит ли рисковать.

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

Будет полезно:  При какой температуре открывается термостат на приоре
Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15
Двигатель Масло двигателя (л) Охлаждающая жидкость (антифриз)(л) Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
К4М 16V 4,8 6,0/6,7 2,8 6,0 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,7

Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
  2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
  3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
  4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
  5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
  3. Проверка свечей зажигания.
  4. Регулировка привода сцепления.
  5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
  6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
  7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Проверка состояния шаровых опор.
  10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
  11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
  12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
  15. Проверка уровня тормозной жидкости.
  16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
  17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
  18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
  19. Проверка / регулировки фар.
  20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
  21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  23. Проверка антикоррозионного покрытия.
  24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
  2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
  3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
  4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
  5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

  • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
  • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

Замены по сроку эксплуатации

За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

Будет полезно:  Как проверить компрессор кондиционера автомобиля
Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
ТО 1 Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л)
Масляный фильтр – 15208-00QAC
Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H
Воздушный фильтр — 16546-00QAU
Салонный фильтр — 27891-AX01A
5090
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
Свечи зажигания — B2401-00Q0D
Тормозная жидкость — KE903-99932
7270
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L
Навесной ремень — 11720-00Q5A
Масло АКПП — KE908-99931
Фильтр для АКПП — ST-7701467106
16620
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л)
+ KE902-99935 (1 л)
9440
ТО 12 Все работы предусмотренные в ТО 4:
топливный фильтр — MFFN229
17670

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Почему АвтоВАЗ снял с производства Nissan Almera? Для суровых условий России это отличный бюджетный автомобиль!

Меня всегда удивляют недалёкие действия менеджеров в производстве автомобилей. Nissan Almera – это уникальный автомобиль, стартовал в продажах и несколько лет продавался по цене около 0,5 миллиона рублей, всего-навсего! Только люди прочувствовали, каков это хороший автомобиль, его тут же снимают с производства. Зачем? Ведь этот автомобиль изначально был очень дешёвый, вторая ступень была после Лады Калина в ценовой категории и классом выше: очень просторный салон, очень большой багажник. И это не Логан, дизайн которого вызывает изумление, я имею виды автомобиля сбоку. Сбоку Ниссан Альмера просто шикарен, а для задних пассажиров: огромные двери, удобный наклон спинки заднего дивана тем, что в этом автомобиле пассажир может и подремать спокойно во время долгой поездки или стояния в пробках.

Да, передние фары, конечно, не Хондовские, не Тойотовские, но именно такой неказистый дизайн передних фар автомобиля и делал его в два раза дешевле конкурентов. Ещё недорогая панель приборов автомобиля, на деле практичная и вполне достойная для своей цены, тоже способствовала снижению рыночной цены автомобиля на этапе производства. Всё, особо больше недостатков там нет. Хотя есть ещё недостатки: неправильные внутренние кнопки закрывания всех дверей. Они нечаянно, при попытке выхода, сами же закрываются незаметно пассажиром, и пассажир спрашивает, как открыть дверь? Потом, следующий за ним, пассажир тоже не может её открыть, потому что предыдущий нечаянно защёлку закрыл. Поэтому спасает водительская кнопка на передней панеле по разблокировке дверей. А расположение кнопок на центральной панели для открывания стёкол и расположение гудка автомобиля не по центру руля, вполне удобно, скажу я вам!

В данном автомобиле люди покупают качество и долговечность, комфорт в езде, хорошую подвеску, а не шик и блеск! Также, у данного автомобиля заводской аккумулятор в полтора раза больше обычного и даже вдвое больше иномарочных, например, больше, чем у тех же “китайских” Kia Rio. Вы заведёте автомобиль в любую погоду, аккумулятор прослужит вам более 5 лет без внешней подзарядки. Автомобиль сделан очень хорошо, на твёрдую 4-ку! А по надёжности и уверенности в нём, создан на все 100%. Но для личного пользования я бы предпочел хэтчбек Ладу Калина в максимальной комплектации (и была такая, очень нравилась, самые лучшие воспоминания о машине!), если бы у меня в жизни была стабильная зарплата. Но я могу только мечтать о стабильности, живя в России. А дешёвый автомобиль, такой, как Nissan Almera, всегда выгоднее эксплуатировать в такси, чем дорогой автомобиль. На дешёвый автомобиль и запчасти дешёвые, хотя они очень редко вам там понадобятся, детали в машине служат очень и очень долго, сотни тысяч километров.

Машина может не понравиться в первые дни вождения, пока не обкатана. Например, после пересадки с Лады Калина 1.4 хэтчбек, данный громоздкий автомобиль был совсем нединамичным и неповоротливым. Насчет неповоротливости, то машина прекрасно едет при движении задом, так что неповоротливость – это не беда. Машина прошла обкатку только после пары лет и потом стала ездить нормально, никак BMW, но пойдёт. Да, и по ощущаемому комфорту, заводской музыке, заводскому звучанию выхлопной трубы Лада Калина первого поколения была намного лучше, но Калина совершенно не пригодна была для деятельности в такси. Её быстрый разгон и динамика в такси не нужны, там нужна более плавная и безопасная езда, что и обеспечивает нам Nissan Almera. Безопасность – главное, а не скорость. Также в Лада Калина был багажник 300 литров (для личного пользования вполне хватает), а в Ниссан Альмера он уже составляет 500 литров, это тоже имеет значение для деятельности в такси.

Nissan Almera создан был на платформе B0, на платформе Рено Логана. Запчасти для автомобиля подходят практически все от Лады Ларгус, т. е. от отечественного брэнда, а значит и цена этих запчастей минимальная. Внешность автомобиля под автомобиль класса “люкс”, а не “эконом”. И комфорт обеспечивает нам, а также шикарный внешний вид автомобиля сбоку (и даже сзади) салон уже от японской марки Nissan Bluebird Silphy. Я бы не стал смотреть обзоры и издевательства над этим автомобилем автоблогеров в Ютубе. Они просто издеваются над описание автомобиля, сами на нём не ездят, у них машины всех в разы дороже, и они просто зарабатывают на хайпе деньги. А комментирующие школьники просто поддакивают под роликами.

Да, этот автомобиль плохо продавался по статистике, но на самом деле это не так. Данный автомобиль отлично продавался в нефтяной столице Западной Сибири городе Тюмени. Этих автомобилей тут практически столько же ездит на дорогах, как Хёндай Солярисов и Киа Рио. А в небогатых регионах России спросом пользовались в основном Лады Приоры, а сейчас Лады Гранты, просто стоили они немного дешевле Альмеры, и людям чуть-чуть не хватало на неё денег, либо просто для южан он как-то не подходил по другим принципам. Но, в любом случае этот автомобиль стоил, как минимум, на 100 тысяч рублей дешевле Хёндай Солярисов, Киа Рио, Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид. А это существенная разница в ценах на новые автомобили. Почему в столице России не покупали этот автомобиль? Потому что для столицы он слишком дешёвый, а от всего дешёвого именно в столице принимают решения избавляться в нашей стране: от Приор, от Альмер и т. д. Видать заниженные Приоры заколебали гаишников, и страна решила избавиться от всех Приор.

При установке газобалонного оборудования Nissan Almera работает даже лучше, чем на бензине, двигатель работает ровнее и тише на газу, вибраций вообще нет никаких. Приборы автомобиля считают суммарный расход топлива: и бензина (при прогреве автомобиля), и газа, считают средний расход газа. Средний расход бензина на автомобиле летом 8 литров на 100 км летом и 9 литров зимой (после двухлетней обкатки автомобиля); средний расход газа от 9 до 10 литров на 100 км, не больше! Машина экономная. На газу километр пути будет стоить 2 рубля (у нас в области газ стоит 18 рублей за литр), на бензине – 5 рублей. В сильные морозы около минус 25 градусов на трассе автомобиль едет тише на газу, чем на бензине, но 100 километров в час едет, если не нравится – вы можете переключиться на бензин в морозы на трассе и мощность двигателя возрастёт. В обычные дни, не морозы разницы в динамике автомобиля между бензином и газом не ощущаются.

Nissan Almera – это уникальный проект отечественного автомобиля ВАЗ с шильдиком от Nissan. Да, там много всего французского и надписи Remault спрятаны в автомобиле, ну и что из этого? Это народный дешёвый автомобиль, так называемый проект “Жигули II”, он имел право на существование! Ведь именно Рено Логаны заменили нам на дорогах старые шестёрки и семёрки, а Ниссан Альмера была следующим шагом после Рено Логана. И, согласитесь, Nissan Almera – это уже намного лучше классических Жигулей и долговечнее. Так что, друзья товарищи с АвтоВАЗа, вы зря закрыли этот проект народного автомобиля. Да, этот автомобиль не для богатых. Но иногда он создавал впечатление со стороны богатого дорого автомобиля. Да, автомобиль выглядел дороже своих денег – и это тоже преимущество данного автомобиля!

А что компания Nissan? Тут вообще компании гордиться нечем. Снимали с производства и продажи модели одну за другой: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Teana (кстати, тоже выпуск налаживали в России и после санкций США сразу же сняли с производства), ижевский Nissan Sentra (из-за заоблачной цены машина не имела спроса) и наконец сняли с производства популярную Nissan Almera. На этом компания Nissan поставила точку в выпуске седанов под такси и т. д. А зря! Под такси можно было оставить выпуск седанов этих трёх классов: Almera, Sentra и Teana, ведь все они производились в России, а значит дешевле! А за ними и компания FORD сворачивает свои продажи. От санкций США пострадали же сами компании от США и Японии. Так что я думаю – снять с конвейера успешный народный автомобиль для России – это задумка иностранцев, а не наша. И это было просто неизбежным. А так сделали бы редизайн автомобиля, вдохнули бы в него вторую жизнь, однако это сделать не смогли или не захотели, мы с вами никогда не узнаем, почему?

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/kak-logan-tolko-kruche-obzor-nissan-almera-iii-g15

http://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-vladenie-novym-nissan-almera-2013-06-26

http://etlib.ru/blog/1154-reglament-to-nissan-almera

http://zen.yandex.ru/media/id/5c77f2111cf2ee00b485c4f0/5dd781607a83d9014cb2e461

http://auto-electronica.ru/chto-budet-esli-otklyuchit-immobilajzer/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector