Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

ВАМ ВСЕГДА ПО ПУТИ С ПРИВИЛЕГИЯМИ

Привилегии окружают тех, кто не боится заявить о своем статусе окружающим. С культовым CADILLAC ESCALADE Вам не приходится что-либо заявлять — его фундаментальный экстерьер является самым убедительным высказыванием, к которому невозможно не прислушаться.

Мечтаете окружить себя вниманием и уважением окружающих? Тогда Вам точно по пути с CADILLAC ESCALADE в автосалон официального дилера «Автоцентр Сити»!

Вместе с высоким статусом приходят перемены. Ваше время приобретает особую ценность и становится новым капиталом, которым не хочется разбрасываться впустую. Мы понимаем это, а поэтому представляем Вам партнёрскую программу консьерж-сервиса Prime.

Став владельцем Cadillac, Вы становитесь владельцем карты Prime и получаете доступ к круглосуточному консьерж-сервису. Аренда яхт, самолётов и отелей, приобретение билетов на мероприятия, медицинская и юридическая поддержка, организация мероприятий, доставка подарков и другие способы сохранить ваше драгоценное время.

Как его потратить? Мы оставляем это решение за Вами. Но будьте уверены – с нашей программой Вам будет из чего выбирать. Участники программы Prime также получают клубную карту, которая открывает доступ к особым привилегиям в более чем 700 ресторанах, фитнес-клубах, отелях, бутиках и других местах высокого класса.

Что включает в себя программа Cadillac Prime?

Заключив контракт на приобретение автомобиля Cadillac до 31 декабря 2019 года, Вы станете обладателем эксклюзивного пакета услуг от PRIME® сроком на 12 месяцев.

Главным достоинством PRIME® является консьерж-сервис. Персональные ассистенты PRIME® — это надежные помощники, которые остаются на связи с Вами ежедневно и круглосуточно. Они профессионально и быстро справятся с самыми разнообразными задачами, которые Вы перед ними поставите. Это может быть:

  • организация путешествий: от бронирования отелей и покупки авиабилетов до аренды яхт и самолетов;
  • приобретение билетов и пригласительных на культурные, спортивные и светские мероприятия;
  • бронирование столов в самых востребованных ресторанах;
  • медицинская и юридическая поддержка;
  • услуги в сфере недвижимости;
  • организация мероприятий;
  • доставка цветов и подарков.

Горячая линия безупречных предложений дилера Cadillac: +7 495 937 21 41

АВТОЦЕНТР СИТИ — 15 лет работы с брендом Cadillac, доверие тысяч клиентов, огромный выбор автомобилей в наличии позволят сделать Вам предложение, от которого невозможно отказаться! Гарантируем максимум преимуществ!

Cadillac Автоцентр Сити — ЛИДЕР ВЫГОДНЫХ ЦЕН!

  • Самый большой шоу-рум Cadillac в России!
  • Лучший дилер по итогам продаж за 2016, 2017, 2018, 6 мес. 2019г.!
  • Удобное расположение в центре Москвы!
  • Наше предложение вас обрадует — позвоните и убедитесь лично!

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры Caddy приветствовали предварительный просмотр продукта

Продавцы Cadillac, получившие предварительный просмотр готовых продуктов марки, говорят, что они оптимистичны, что давно обещанный Ренессанс наконец, начинает складываться.

Около 1000 дилеров, включая 712 дилеров по всему миру, были заглядываны в планы Cadillac до 2021 года на своей дилерской бизнес-конференции в Лас-Вегасе.

Событие также включало предстоящие маркетинговые усилия и рассматривает новый трехстрочный кроссовер XT6, седаны CT4 и CT5, а также Escalade следующего поколения.

Два чиновника дилера, которые не хотели, чтобы их идентифицировали, потому что встречи были закрытыми, сказал, что не упоминается спортивный автомобиль Cadillac или электрический автомобиль с электроприводом, который некоторые ожидают, что бренд начнется в ближайшие годы.

Эти официальные лица также подтвердили, что на предстоящие продукты, как и было обещано Cadillac, в значительной степени повлияла известная концепция Escala с 2016 года.

Несколько дилеров описали это событие как напоминание о прошедших встречах, в ходе которых были представлены такие продукты, как Escalade и Seville, а также запуск знаменитого двигателя Northstar.

«Это было похоже на высокие ноты на всех встречах Cadillac, которые я занимал в последние 25 лет в качестве дилера Cadillac. сказал Нельсон Эндрюс, директор дилера Andrews Cadillac в Брентвуде, Тенн.« Я очень впечатлен командой прямо сейчас. Я чувствую, что это встреча, на которой нужен Кадиллак ».

Встреча стала первым крупным событием для президента Cadillac Стива Карлайл, который заменил вытесненный Йохан де Нисшен в апреле. Он также отметил дебют Cadillac для Mark Reuss, исполнительного вице-президента и президента, глобальной группы продуктов и Cadillac, который начал следить за брендом в июне.

Карлайл, ранее возглавлявший GM Canada, описал четырехдневную конференцию. раскол между американскими и мировыми дилерами. как «важное событие, чтобы начать смещать тон и поворачивать за угол» для Cadillac, который находится в четвертом году 10- год, план оборота в 12 млрд. долл. США.

«Мы хотим, чтобы у всех был отскок на своем пути, потому что впереди у нас впереди светлое будущее». сказал Карлайл. Автомобильные новости в пятницу. «Мы объединили все элементы в качестве доверительного строителя и продемонстрировали это как можно более искренне».

Карлайл, который отказался обсуждать специфику мероприятия, назвал дилеров «очень энергичными и возбужденными» относительно планов бренда, в том числе более оптимистичный и культурно релевантный маркетинг и рекламу от Deborah Wahl, который был назначен Cadillac CMO в марте.

Эрик Сандстром, оператор Cadillac of Greenwich в Коннектикуте, сказал, что он «в восторге от эволюции» маркетинговых стратегий. Другой официальный дилер на Среднем Западе, который не хотел быть идентифицированным, сказал, что обмен сообщениями «превращается в очень хороший угол».

Карлайл сказал, что новый обмен сообщениями начнется в ближайшие недели, когда компактный кроссовер XT4 начнет поступать в представительства в числах.

На встречах Cadillac также рассмотрел тонкости своего плана 2019 Project Pinnacle и объявил о планах расширить свой суббренд производительности V-серии, начиная с прибытия CT6-V весной.

«Цель состояла в том, чтобы объединить здесь много элементов и своего рода опоры на выходе XT4 на рынок, сдвиг в тон и переход к следующему этапу». сказал Карлайл. «Не важно, что я чувствую, но как дилеры чувствуют».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Особое предложение на Cadillac Escalade 2018 года!

Уважаемые клиенты!
Только сейчас действует ограниченный список автомобилей Cadillac Escalade 2018 года по выгодной цене
от 4 650 000 рублей.*
Также воспользуйтесь особой кредитной ставкой от 4%.**

Cadillac Escalade – это квинтэссенция современной роскоши. Продуманный до мелочей интерьер и поистине впечатляющий внешний вид просто не оставляют сомнений – перед вами культовый внедорожник. И этим всё сказано.

Внедорожник класса «люкс» является образцом истинной роскоши. Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров Cadillac Escalade способен вскружить Вам голову. Не упустите выгодную возможность! Только Cadillac Escalade убедительно продемонстрирует Вашу исключительность и статус.

* Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac Escalade 2018 года производства в комплектациях Luxury, Premium и Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России, в период с 1 ноября 2019 года по 30 ноября 2019 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Будет полезно:  Замена масла митсубиси лансер 9 1.6

** Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac Escalade 2017 и 2018 года выпуска и Cadillac Escalade ESV 2018 года выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 апреля 2019 года до 31 декабря 2019 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Cadillac имеет 940 дилерских центров в США, но практически половина из них отреагировали на розеточный гибрид ELR фразой «Нет, спасибо!»

Cadillac имеет 940 дилерских центров в США, но практически половина из них отреагировали на розеточный гибрид ELR фразой «Нет, спасибо!». Это не потому, что они не хотят иметь дело с богатенькими парнями в шортах, которые бегают вокруг своих особняков и жалуются, что у французов слишком много праздничных дней в году.

Все гораздо проще. 410 дилерских центров из 940 прошли мимо ELR, потому что затраты на оснащение их помещений зарядными станциями, специализированными торговыми площадками, ремонтным оборудованием, а также обучение персонала может вылиться в 15 000 долларов. Директор Cadillac по глобальному маркетингу Джим Вурпиллат рассказал Edmunds: «Если дилеры считают, что будут продавать всего 1-2 ELR в год, то усилия того не стоят».

По аналогии с Volt, ELR никогда не будет массовым продуктом (учитывая ценник в 75 000 долларов). Это премиальный электрогибрид с расширителем диапазона, который подойдет очень узкому сегменту покупателей. Поэтому некоторые дилеры Cadillac решили, что не пойдут по этому пути.

Что касается географии, то ELR, скорее всего, будет хорошо раскупаться в штате Калифорния, в Далласе, Майами и Нью-Йорке. Самые тяжелые продажи ожидаются в штате Айова.

Седан Cadillac ATS прощается с рынком

Концерн General Motors объявил о прекращении выпуска четырехдверок Cadillac ATS: модель покинет конвейер до конца 2018 модельного года, то есть не позднее августа. Речь пока что идет только о седанах американского производства: одноименное купе и китайский длиннобазный седан Cadillac ATS-L остаются в строю. Правда, скорее всего, ненадолго.

Официальная причина — переоснащение джиэмовского завода Lansing Grand River для выпуска машин нового поколения. Ожидается, что модели Cadillac ATS и СTS, построенные на общей платформе Alpha, уступят место седану СТ5. Но, кроме того, ожидается еще более мелкий Cadillac с индексом СТ3 или СТ4 — одноклассник седана Audi A3. Впрочем, недавняя реорганизация отделения Cadillac может изменить эти планы в пользу выпуска кроссоверов — еще более компактных, чем недавний дебютант Cadillac XT4.

Сейчас четырехдверный Cadillac ATS предлагается в Северной Америке с двухлитровой турбочетверкой (276 л.с.), атмосферником V6 3.6 (340 л.с.) или битурбомотором такого же объема для заряженной версии ATS-V (470 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Для купе набор тот же, но двухдверные машины примерно на три тысячи долларов дороже (минимум 38500 против 35500 долларов).

Cadillac ATS, созданный для прямой конкуренции с «трешкой» BMW, не приглянулся американским покупателям: начиная с 2012 года в Штатах владельцев нашли лишь около 140 тысяч автомобилей. На российском рынке результат оказался еще более плачевным: модель поставляли к нам в 2013—2016 годах, но продать удалось лишь 184 экземпляра, причем три последние залежавшиеся машины были реализованы в прошлом году.

«Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания»

Два года назад марка Cadillac была выделена из структуры General Motors в отдельную компанию, а штаб-квартира была перенесена из Детройта в Нью-Йорк. Обособленность позволит Cadillac лучше формулировать и решать задачи развития бренда, уверен директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус. Немецкий маркетолог, работавший ранее в BMW и Montblanc, стал инициатором новой стратегии Cadillac – Dare Greatly («Для тех, кто смеет»), открытия в Нью-Йорке мультиформатного центра Cadillac House и программы аренды автомобилей по подписке Book by Cadillac. Особый успех инициативы Эллингауса встретили в Китае: в этом году страна впервые обгонит США и станет крупнейшим рынком для Cadillac: в КНР будет продано около 160 000 автомобилей. Вот только в США продажи Cadillac падают: за 11 месяцев этого года – на 5% до 141 000. С нового года Элленгхаус покидает Cadillac, но до этого ответил на вопросы «Ведомостей».

– Переезд полностью закончен, транзитный период завершился, команда сформирована.

– Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания! Команда здесь теперь на 100% сфокусирована на бренде Cadillac. Что абсолютно необходимо, так как наши конкуренты в люксовом сегменте также на 100% сфокусированы на своих брендах – Audi, BMW, Mercedes-Benz и др.

«Cadillac теперь как стартап»

В Детройте у нас были собраны серьезные маркетинговые силы, но мы убедились, что большие бренды компании General Motors – такие как Chevrolet – оттягивали на себя львиную долю внимания, а Cadillac, который на их фоне был очень маленьким, такого внимания не получал. И мы поняли, что нам нужно собрать отдельную команду, которая будет отвечать только за Cadillac – в продажах, маркетинге, финансах, IT. У нас по-прежнему очень хорошая кооперация с General Motors, и она нам нужна – в разработке и производстве. Но рулить [брендом] Cadillac теперь мы можем лучше.

Мы смогли нанять большой круг специалистов, имеющих опыт работы в других автомобильных премиум-брендах, но также нам нужны были люди из других секторов люксового рынка – особенно в моей сфере, маркетинге. Потому что, в моем понимании, люкс невозможно изучить и понять быстро – вам необходим опыт, чтобы понимать, что движет потребителями люксовых товаров. То есть не обязательно знать все нюансы автомобильного производства, но, если вы не понимаете, почему человек платит $100 000 за Cadillac, вам будет сложно делать свою работу хорошо. Автомобиль – это второй по степени вовлеченности покупателя объект после дома.

Каждый люксовый бренд имеет одинаковый продукт, одинаковые коммуникации и одинаковые точки продаж во всем мире: Louis Vuitton остается Louis Vuitton в Париже, Шанхае и Нью-Йорке. У Cadillac этого не было – и до сих пор нет. Наш модельный ряд уже более-менее сформирован, но маркетинговые месседжи, облик дилеров пока еще различается. Мы разрабатываем новый формат дилерского центра, и он должен стать глобальным. Потому что потребители люкса – космополиты, и если они видят, что в разных частях света продукты различаются, то у них возникает вопрос, действительно ли это люксовый бренд. Поэтому мы наняли людей из других люксовых компаний, в том числе из LVMH, потому что они знают, как организовать это единообразие.

Будет полезно:  Какой расход бензина у нивы шевроле

У нас также очень молодая команда. И это команда, которая пропитана духом Нью-Йорка. Вы можете спросить: почему именно Нью-Йорк, а не, скажем, Лос-Анджелес? Потому что Нью-Йорк – это очень требовательный город и люди, даже добившиеся здесь успеха, никогда не почивают на лаврах: они постоянно думают, что еще можно улучшить. Для меня именно в этом дух Нью-Йорка. Плюс это один из крупнейших центров потребления люксовых товаров.

– Это очень американский по духу слоган. Думаю, что те, кто покупает Cadillac, а не немецкие бренды, действительно демонстрируют то, что они смеют. Потому что мейнстримный, безопасный выбор люксового автомобиля – один из трех немецких брендов, которые совокупно занимают 85% рынка. Нам нужны покупатели, которые говорят: «Я знаю, насколько хорошие машины делают немцы. Но я не хочу ездить на тех же машинах, что и все». Китай – прекрасный пример того, что эта идея работает: наверное, уже в этом году Китай станет крупнейшим рынком для Cadillac – больше, чем США, и мы хотим этого. В Китае у нас очень молодые покупатели; средний возраст – 33 года. В России, кстати, тоже молодые; средний возраст по миру – около 50 лет.

(Смеется.) Да, Америка в этом смысле не помогает – покупатели тут намного старше. При этом мы видим, что американский стиль жизни очень привлекателен для жителей других стран, их вдохновляют американские бренды (хотя сама Америка сейчас расколота [идеологически] и обсуждает, по-прежнему ли она одна нация). Cadillac – это американский бренд, и именно так мы себя противопоставляем немецким брендам: Cadillac – выделяющийся, смелый и оптимистичный.

С независимой задней подвеской и 38-дюймовым экраном: представлен новый Cadillac Escalade

На специальном мероприятии в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового поколения полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade.

В техническом плане пятая генерация Escalade широко унифицирована с пикапом Chevrolet Silverado, сменившим поколение еще в начале 2018 года, а также показанными в конце минувшего года новыми Tahoe и Suburban. Основным нововведением помимо новой более прочной рамы стала независимая многорычажная подвеска сзади, в пользу которой отказались от прежнего неразрезного моста.

Благодаря новой платформе Escalade стал крупнее и вместительнее предшественника. В длину машина подросла на 20 см — от носа до хвоста у внедорожника Cadillac теперь 5,38 м (5,76 м у удлиненной версии ESV), колесная база растянулась на 3,07 м (3,4 м у длиннобазного варианта), что на 12,5 см больше по сравнению с прежней моделью. Также разработчики заметно нарастили предельную вместимость багажного отделения, объем которого варьируется от 722 л за «галеркой» до 3089 л со сложенными сиденьями второго и третьего рядов (соответственно 1214 и 3585 л у Escalade ESV).

Впрочем, главная особенность нового Escalade — перед водителем. Это огромный и изогнутый 38-дюймовый OLED-монитор, который на деле состоит из трех раздельных дисплеев. Это 14,2-дюймовый экран для приборов, расположенный справа 16,9-дюймовый тачскрин медиасистемы и дополнительный информационный экран диагональю 7,2 дюйма по левую сторону от руля.

Еще одна новая «фишка» Escalade — аудиосистема AKG с 19 динамиками и сабвуфером в «базе» и 36 динамиками и тремя усилителями за доплату. В дополнение к уже известным адаптивным амортизаторам Magnetic Ride Control можно заказать пневмоподвеску Air Ride, также в списке опций появилась система полуавтономного вождения Super Cruise — по сути, это шоссейный автопилот, в штатном режиме не требующий держать руки на руле и дополненный новой функцией автоматической смены полосы. Для этого водителю все же необходимо указать желаемое направление поворотником, после чего автоматика приступает к маневру либо уведомляет о невозможности его совершения.

Основным для Escalade остался атмосферный V8 объемом 6,2 л, развивающий 426 л.с. и 623 Нм крутящего момента. А главная новость — это впервые доступный для модели дизель: уже известная по пикапу Silverado рядная «шестерка» объемом 3 л с отдачей 281 л.с. и 623 Нм. Коробка передач во всех случаях одна — 10-ступенчатый «автомат». Базовые версии будут иметь задний привод, за доплату предложат полноприводную трансмиссию с муфтой в приводе передних колес.

У американских дилеров новый Cadillac появится в третьем квартале текущего года, но нам, как водится, ждать придется еще дольше.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как эксперты оценивают новый кроссовер марки

В России начался прием заказов на новый кроссовер Cadillac XT6 — он поступит к автодилерам до конца февраля. Автомобиль оснащен бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. и девятиступенчатой коробкой «автомат». В комплектации Premium Luxury покупателям предложат хромированную решетку радиатора и классическую отделку «под дерево» в салоне, а в исполнении Sport — усовершенствованный полный привод и более динамичные настройки управления. Стартовая цена — 3,97 млн руб., причем пока она не зависит от комплектации.

Первые машины уже поступили к дилерам. Как рассказал “Ъ FM” президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов, новинка превзошла все ожидания: «Я сам на ней проехал, фантастическая получилась тачка. Двухлитровый мотор на 200 л.с. практически на всех режимах мощность отдает максимально, редкое ощущение. Но, скорее всего, это благодаря девятиступенчатой автоматической коробке передач.

За минимальную цену 3,97 млн руб. машина получилась суперконкурентная в своем классе, у нас уже есть предзаказы на 25 машин. Она не такая огромная, как Escalade, и, главное, двигатель на 200 л.с. — это то, что сейчас идеально вписывается по цене до налогов».

Покупателям новинку официально представят 14 февраля, сообщил директор по продажам Jaguar Land Rover и Cadillac Chevrolet компании «Авилон» Игорь Назаров. По его словам, уже в базовом исполнении автомобиль оснащен самыми современными системами: «Модель внешне абсолютно новая. Все технологичные вещи, которые есть в современных Cadillac, присутствуют уже в стартовой комплектации Luxury: это и камера, и хорошая сенсорная мультимедийная система, и парковочные ассистенты. Закрытая презентация для клиентов дилерской сети пройдет с 14 по 16 февраля — будут представлены новый XT5 и XT6. Заявленная стоимость — это так называемая RRP (Recommended Retail Price), рекомендованная розничная цена. Каких-то дополнительных комментариев от марки пока нет, но естественно, появится какая-то дополнительная поддержка, trade-in. Пока предоплата берется именно по этой цене».

Что влияет на рост стоимости новых автомобилей

Сейчас в России представлено только три модели Cadillac. Несмотря на то, что в первые шесть месяцев прошлого года продажи этой марки росли, добиться выдающихся результатов по итогам года компания не смогла — она отпустила чуть меньше 1000 машин. Самой популярной моделью у россиян остается внедорожник Escalade. Но у новинки XT6 есть все шансы привлечь новую аудиторию, считает замглавного редактора портала Motor1.com Юрий Урюков — главное, чтобы цены после старта продаж не сильно изменились: «Эта модель ознаменует собой возвращение Cadillac в сегмент полноразмерных кроссоверов. Когда-то была семиместная модель SRX, но со временем она ушла, а теперь американцы выпускают машину, которая может конкурировать с большими кроссоверами — Volvo XC90, Audi Q7. Пока еще не до конца понятна цена — сейчас объявили только начальную цену по предзаказу.

Будет полезно:  Замена фильтра тонкой очистки топлива ваз 2112

Что касается положительных качеств, то это новизна и “вау”-фактор на фоне оскудевшего рынка. Людей привлекает все новое, интересное».

По оценкам участников рынка, стоимость нового Cadillac XT6 будет варьироваться от 4 до 5 млн руб. Во вторник, 4 февраля, компания должна представить в Лос-Анджелесе новое поколение внедорожника Escalade.

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Источники:

http://www.vedomosti.ru/auto/characters/2017/12/29/746893-effekt-nyu-iork

http://auto.tut.by/news/autonews/671475.html

http://www.kommersant.ru/doc/4242856

http://koleso.temaretik.com/1731764847297694084/7-bolshih-plyusov-i-5-otnositelnyh-minusov-cadillac-escalade/

http://sinref.ru/avtomobili/ZIL/007_zil_131_n_rukovodstvo_glazachev_1990/078.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector