Что нужно менять при замене ремня грм

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

Когда проверять ремень ГРМ?

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

Замена ремня ГРМ: как часто нужно производить замену

ГРМ — это ремень газораспределительного механизма. Это важнейшая запчасть в автомобиле, которая обеспечивает соединение системы распредвала и коленвала. Кроме этого, ГРМ обеспечивает синхронное открытие и закрытие клапанов и поршней.

В автомобилях, где клапана и поршни находятся близко к друг-другу, качество и надежность ГРМ имеет большое значение. По системе двигателя, клапана и поршни выполняют процессы в одной рабочей плоскости. Но благодаря ремню ГРМ, в процессе работы они не сталкиваются и не труться с друг — другом. Внешне, он похож на ремень генератора, имеет кольцевидную форму.

Будет полезно:  Замена ремня грм шевроле круз 1 8

Из каких материалов изготавливают ремень:

  • Резина плотного типа, имеющая металлизированные элементы.
  • Металлические ремни, которые применяются довольно редко. По структуре похожи на мотоциклетную цепь, а также имеют довольно высокую цену.
  • Кожаные ремни. Такой материал не используется по причине низкого уровня износостойкости и немалой стоимости материала.

Обычный ремень ГРМ, имеет внутреннюю поверхность состоящую из зубцов. Это позволяет увеличить силу трения и сцепления с роликами. Только на некоторых автомобилях, ремень взаимодействует сугубо с коленвалом и распредвалом. В большинстве случаев, в цепочке задействованы и многие другие элементы двигателя. Такой подход является инновационным и обеспечивает многие процессы в системе автомобиля. Но в это же время, это уменьшает срок службы запчасти.

Как часто нужно менять ГРМ

К сожалению, во многий автомобилях, даже современных, при разрыве ГРМ, ремень повреждает клапана. В связи с этим, автовладельцам требуется делать дорогостоящий ремонт. Для избежания подобных ситуаций, рекомендуется периодически визуально проверять его состояние. В случае обнаружения глубоких царапин, трещин и повреждений в целом, экономичнее будет сразу заменить ремень.

Время, когда нужна замена ГРМ, можно определить по техническим документам автомобиля. Большую роль в этом случае имеет пройденный автомобилем километраж. В среднем, специалисты рекомендуют выполнять замену ГРМ каждые 50 — 80 тысяч километров. При отсутствии достоверной информации о том, когда ремень меняли, лучше выполнить визуальный осмотр.

Западные производители, чаще рекомендует менять ремень при пройденном пути более 120 тысяч километров. Но в реалиях наших дорог, износ происходит быстрее, поэтому многие дилеры считают необходимой замену ГРМ при 90 — 100 тысяч километров пробега.

Какие факторы влияют на износ ремня ГРМ:

  • Качество. Если ремень был заменен на неоригинальный, то следующую замену рекомендуется сделать через 10 — 15 тысяч километров. Также, необходимо следить за износом ремня. Если деталь является неоригинальной, а сделанной под несколько видов авто, довольно сложно угадать, сколько она прослужит.
  • Интенсивность работы. Все советы от производителя по сроку замены запчасти, сделаны исходя из средней интенсивности эксплуатации авто. В случае, когда машина выполняет роль такси или вообще используется часто и каждый день, срок замены ремня будет в несколько раз меньше.
  • Вероятность повреждения. Этот момент важно контролировать каждому владельцу авто. Если ремень под капотом контактирует с другими элементами, то в скором времени, он может выйти из строя.

В случае обнаружения микротрещин при поверхностном осмотре, не стоит глушить авто и ставить его на стоянку до замены ремня ГРМ. По своей структуре, он состоит не только из резины, а имеет металлические нити внутри. Это обеспечивает его выносливостью при частых нагрузках, поэтому автомобиль еще можно эксплуатировать. В любом случае, после обнаружения проблемы, желательно устранить ее как можно быстрее. Первыми сигналами об износе и ослаблении ремня, послужат проблемы с двигателем. Авто начнет плохо заводится, а двигатель будет создавать много шума при работе.

Многие производители, предлагают универсальные наборы, ремень ГРМ+ролики. Так как по мнению специалистов, лучше всего выполнять замену нескольких элементов сразу. Тоесть в случае замены ремня, менять натяжители, ролики и помпу. Замена ремня ГРМ и всех элементов отдельно, будет дорогостоящей. А про износ какой-либо запчасти можно узнать только при поломке, та как визуально определить износ системы довольно сложно.

Существуют авто, для которых производители выпускают специализированные ремни ГРМ, имеющие усиленный металлический корд. По статистике, такие ремни в среднем на 35% дольше работают. Опытные механики, рекомендуют менять приводные ремни генератора и кондиционера. Кроме этого, в случае замены ремня ГРМ, желательно заменить и помпу, так как ее срок сопоставим со сроком ремня. Если нужна замена ремня ГРМ в Минске цена его не будет слишком высокой.

Проблемы, возникающие чаще всего

Газораспределение автомобиля, зависит от того, как передается крутящий момент ремнем ГРМ. Этот процесс является основным и главным в работе всего двигателя.

Проблемы, которые могут появится, если ремень в плохом состоянии:

Проскальзывать ремень может начать не только про причине стачивание зубцов ремня. Причиной может послужить протекание масляных жидкостей и их дальнейшее попадание на ремень. Кроме этого, скользить ремень может при плохом натяжении. Оно может произойти из-за ослабления структуры ремня или неправильно подобранного размера.

Проскальзывание не такое безобидное, как может показаться. Из-за этого, происходит сдвиг фаз, а также угла поворота распредвала. Это приведет к нарушению стабильности в работе двигателя, потерю мощности, увеличению расхода топлива и перегреву. Кроме этого, могут появится проблемы еще серьезнее.

Если же ремень рвется, то возникающий сбой в работе двигателя, может повлечь за собой ситуацию, когда клапан одновременно открываются под удар поршня. Это приведет к серьезным последствиям для двигателя, серьезному или капитальному ремонту.

Безусловно, выполнять визуальный осмотр ремня перед каждой эксплуатацией автомобиля довольно сложно. Поэтому рекомендуется учитывать средний срок службы запчасти и выполнять замену, когда это нужно.

Что менять при замене ГРМ?

Опции темы
Поиск по теме

Что менять при замене ГРМ?

EJ201
Сам грм
ролик натяжителя
ролик направляющий 2шт.
ролик зубчатый
масл. насос
помпа
сальник распредвала 2шт. (только два?)
сальник коленвала задний (только задний?, просто не смог найти в экзисте код переднего)
Все ПРАВИЛЬНО?

у меня 202 двиг, менял все так, только ролик натяжителя с натяжителем вместе, а масленный насос не менял!!

маслонасос зачем?
помпу если не течет и не люфтит и пробег не 200, тоже не надо менять.
сальников рв 2, сальник КВ – один передний, номер я выкладывал поищите в расширенном поиске.
Задний Вам зачем?

про масляный насос тоже не понял.
а так в поиске уже около 30 тем про то что нужно менять при замене ГРМ.
А сам ГРМ . Ремень что ли автор имел в виду?

Замена ремня всех роликов и натяжителя сальники лобвые хотя если не текут можно и не трогать бывает что как раз после замены начинают бежать))

начинают бежать тогда, когда кривыми руками царапают валы.

Будет полезно:  Ремонт суппорта своими руками

Масляный насос буду менять: чтобы было:)
В общем то я бы и не парился заменой всего вышеперечисленного, если бы не настал конец помпе. А так всем спасибо за ответы.

Маслонасос менять – жир)) Что кардан с задней балкой докучи)

Зачем гидронатяжитель ремня менять советуют.

на 201 тык раскинул 202й двиг
сальники деревянные, надо бы поменять
2 афтар: ТО-100 или 200?)
переднего сальника КВ в Экзисте нет, +1(

Пробег 162 т. просто потекла помпа.

Чтобы поменять коренной нужно коробас скидывать.

Маслонасос если нед предпосылок менять не обязательно.

Последний раз редактировалось Alexeifox; 24.06.2010 в 03:07 .

Извиняюсь что поднимаю старую тему, но прошу знающих меня проверить, все ли и правильно ля я выбрал для замены ремкомплекта ГРМ двигателя EJ201 (Forester SF5 2001):

X2111-AA032, Насос водяной (помпа), дубль AISIN WPF002 2300р;
80673-3030, Сальник коленвала передний, оригинал 230р;
80673-2150, Сальник распредвала передний, оригинал 230р;
13160-AA080, Ремень зубчатый грм, дубль GATES 5537XS 1050р (или лучше MITSUBOSHI 223XY27 1500р?);
13033-AA002, Натяжитель ремня грм, INA/LUK 531065520 3000р (или что другое?);
13073-AA142, Ролик обводной ремня грм, GMB GT90020 610р (или лучше NSK 60TB0648E 690р?);
13073-AA190, Ролик направляющий ремня грм, GMB GT90740 740р (или лучше NSK 60TB0693 760р?);
13085-AA010, Ролик направляющий ремня ГРМ зубчатый, GMB GT90130 710р (или лучше NSK 59TB0515 или NTN/SNR GE38100 оба по 1200р?).

MisterSPAS › Blog › Замена ремня ГРМ. Периодичность замены ГРМ

Не забываем смотреть видео, прикрепленные к записи, в которых вы узнаете о том, как правильно менять ремень ГРМ

В данной статье мы поговорим о том, зачем нужен ремень ГРМ и как часто его следует менять — периодичность его замены.

Зачем нужен ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Когда ремень ГРМ ломается или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Надежность ремня ГРМ особенно важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. Так как в таких двигателях поршни и клапана делят одно и то же пространство, то благодаря ремню ГРМ они никогда не дотрагиваются друг до друга.

Для примера приведем автомобили ВАЗ десятого семейства, у которых на двигателях 21120 объемом 1,5 литра при обрыве ремня ГРМ — поршни сталкивались с клапанами, в следствии чего предстоял дорогой режим. Но в последствии, на двигателях 21124 объемом 1,6 литра эту проблему решили сделав в поршнях двигателя выемки под клапана. В итоге, на данных двигателях при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.

Периодичность замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ ломается без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять и следить за его визуальным состоянием.

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля более 50 000 километров. Если вы не знаете, когда в последний раз менялся ремень ГРМ или менялся ли вообще, то следует его внимательно осмотреть на износ визуально. Если он износился, то можно будет увидеть следы износа в виде микро-трещин на его корпусе.

Не думайте, что если появились на ГРМ появились трещины, то он сразу же оборвется. Это не так, ведь внутри ремень имеет металлическую основу, т.к. состоит из тонких металлических прутьев. Это сделано для того, чтобы он мог многократно удерживать ударные нагрузки и при это не ломаться продолжительное время.

Для некоторых автомобилей существуют так называемые ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Как правило, они служат как минимум на 30 процентов дольше обычного.

Во многих современных автомобилях ремень ГРМ делают из резино-металлического материала, который имеет ограниченный срок эксплуатации. Такой ремень починить нельзя, только заменить на новый. Замена ремня ГРМ следует производить не только по причине его поломки. Ремень может ослабнуть или износиться, в результате чего он может неплотно прилегать и не обеспечивать синхронную работу поршней и клапанов. В результате этого машина ведет себя намного хуже — двигатель хуже заводится.

В 90% случаев при замене ремня ГРМ требуется и замена водяного насоса (помпы). Никакой связи между ними нет, кроме того, что при замене ремня ГРМ удобно заменить и водяной насос. На многих машинах водяной насос проживет до конца жизни автомобиля. Но на некоторых автомобилях он периодически выходит из строя. Если на моделях вашего автомобиля водяной насос имеет тенденцию ломаться, то лучше его заменить вместе с ремнем ГРМ.

Замена ремня ГРМ можно произвести как в авто сервисе или самостоятельно. Чтобы сделать операцию своими руками нужно иметь техническое знание устройства, документацию по замене ремня ГРМ и необходимый инструмент. Как правило, замена ГРМ не занимает много времени, и если у вас уже есть опыт, то его можно заменить за 30-40 минут.

Спасибо, что прочитали статью до конца 👍
Удачи на дорогах 😉


Замена ГРМ своими руками

Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует работу поршневой группы, системы впрыска топлива и отвода продуктов сгорания. Если вы задаётесь вопросом, как поменять ГРМ, мы дадим необходимый минимум информации, которая поможет представить эту процедуру в целом. Так будет легче принять решение, стоит ли замена приводного ремня ГРМ собственных усилий, или лучше доверить эту работу специалистам.

Будет полезно:  Как заменить термостат на ваз 2107

Ремень газораспределительного механизма является наиболее ответственным и важным ременным приводом в автомобиле. Его обрыв – большая неприятность. Вам повезёт, если дело ограничится погнутыми клапанами. Поэтому ответ на вопрос, как заменить ГРМ, следует давать немедленно, как только вы заподозрите неполадки в его работе. В этом случае лучше перестраховаться, чем иметь в перспективе серьёзный ремонт.

Где находится ГРМ

Для начала напомним, где находится и как выглядит ремень ГРМ. Место его «дислокации» ‒ спереди двигателя, но не забывайте, что моторы бывают продольного и поперечного расположения. В большинстве случаев в газораспределительных механизмах используется зубчатый резиновый ремень, но в немалом числе моделей авто разных производителей для этого также используют стальную цепь.

Цилиндры двигателей могут оснащаться двумя или четырьмя клапанами с одним и двумя распределительными валами (РВ) соответственно. Кинематика газораспределительных механизмов таких моторов различается. Покажем их на примере 8- и 16-клапанных силовых агрегатов для ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Схема с двумя валами сложнее, и в ней, помимо шкива второго РВ, добавлен опорный ролик. Это также усложняет процедуру замены ремня. Труднее всего выполнять эту операцию после обрыва или сильного растяжения ремня, когда заводские настройки ГРМ могут слететь полностью. Замена в штатном режиме не настолько сложна, чтобы не попытаться сделать её самому.

Когда менять ГРМ

Ответы на вопрос, когда меняется ГРМ, есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Прежде всего необходимо проверять состояние ремня после 10‒15 тыс. км пробега, но не реже раза в год.

Чрезмерное растяжение, трещины, нити, расслоение, другие следы износа требуют немедленной замены ремня.

После 50 тыс. км пробега ременной привод меняют вне зависимости от его внешнего вида.

Что нужно для замены ГРМ

Ведущим звеном газораспределительного механизма является коленчатый вал. Он и задаёт темп работы ГРМ. Вращение на высокой скорости и силы трения приводят к достаточно быстрому растяжению и износу ремня. Однако решение о том, что менять при замене ГРМ, принимают после внимательного осмотра механизма.

Его проверяют на наличие люфтов в натяжном и опорном ролике, отсутствие протечек масла, определяют исправность водяной помпы, привод (шкив) которой является частью ГРМ. Поэтому при ремонте газораспределительного механизма вам может понадобиться не только ремень. Для его замены вам в обязательном порядке потребуется следующий комплект инструментов:

  • набор рожковых, торцовых и накидных гаечных ключей №№ 10, 13, 17, в том числе специальный вилочный ключ для фиксации натяжного ролика;
  • динамометрический ключ для затягивания гаек с требуемым усилием;
  • прибор для проверки натяжения ремня;
  • отвёртки;
  • домкрат.

Перед началом замены ремня ГРМ следует подготовить автомобиль. Прежде всего машину нужно зафиксировать, чтобы она не качалась взад-вперёд. Снять переднее правое колесо и защиту под ним, а также другие части, которые могут создавать вам неудобства при работе. После снятия защиты верните колесо на место. С ним удобнее всего выполнять совмещение рисок и меток на шкивах ГРМ и корпусных деталях двигателя.

Замена ремня ГРМ своими руками

Здесь мы предлагаем посмотреть фотоотчёт о том, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Процедура выполняется в такой очерёдности действий:

  1. Снять ремень генератора со шкива на коленвале.

  2. Снять крышку защитного кожуха ГРМ.
  3. Выставить метки шкивов РВ по рискам на кожухе.
  4. Снять шкив привода генератора, ещё раз проверить и выставить метки, добавляя к этому и коленвал, после чего можно снимать натяжной ролик, а вслед за ним и ремень.
  5. Проверить состояние ремня и роликов.
  6. Установить ремень обратно.
  7. Установить натяжной ролик.
  8. Осуществить натяжение ремня.
  9. Окончательно проверить соответствие меток.

  10. Произвести пробный пуск двигателя и завершить сборку.

Какой ГРМ выбрать

Чтобы облегчить вам поиск ответа на вопросы, какой ремень выбрать или какой ремень подходит, мы подготовили таблицу подбора ремней ГРМ для разных марок и моделей автомобилей:

Марка/Модель Код оригинальный Код аналог
Ремень ГРМ Рено
Ремень ГРМ Логан 7701477024
130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Логан 2 130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Ларгус 130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Дастер 130C11551R
7701477028
130C13130R
130C10178R
130C17529R
Ремень ГРМ Рено Клио 7701469776
7701472726
130C10178R
130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро 130C17480R
130C10178R
K015662XS
130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро 2 130C17480R K015662XS
Ремень ГРМ Сандеро Степвей 130C10178R 130C17529R
Ремень ГРМ Сандеро Степвей 2 130C10178R 130C17529R
Ремень ГРМ Симбол 7701477024
Ремень ГРМ Меган 7701469776
7701472726
130C10178R
130C17529R
Ремень ГРМ Меган 2 130284231R
7701063999
130C13130R
130C13191R
CT977
Ремень ГРМ Меган 3 130C13191R
7701477028
Ремень ГРМ Форд
Ремень ГРМ Фокус 2 1672144 VKMA04226
Ремень ГРМ Фокус 3 2045356 KTB764
CT881K5
VKMA04226
530049510
KD452.24
Ремень ГРМ Фьюжн 1672144
1672143
Ремень ГРМ Дэу
Ремень ГРМ Нексия 1987948226
530 0332 10
5900270
Ремень ГРМ Опель
Ремень ГРМ Опель 95516740
Ремень ГРМ Шевроле
Ремень ГРМ Лачетти 93185845
93746917
Ремень ГРМ Круз 95516740
Ремень ГРМ Хендай
Ремень ГРМ Акцент 24312-26001
Ремень ГРМ Солярис 24321-2B200
Ремень ГРМ Элантра 24321-2B200
Ремень ГРМ Шкода
Ремень ГРМ Октавия 06A198119D
Ремень ГРМ Фабия K035565XS
Ремень ГРМ Киа
Ремень ГРМ Рио 24321-2B200
Ремень ГРМ Соул 24321-2B200
Ремень ГРМ Сид 24321-2B200

Варианты ремней ГРМ для ВАЗ

Если вы не можете определиться, где купить ремень ГРМ в Волгограде, Волжском или другом городе области, – обращайтесь к нам, не ошибётесь.

Особое внимание обращайте на то, как выставить метки ГРМ. Мы предлагаем уделить ещё немного времени, чтобы просмотреть видео замены ремня ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным мотором.

Источники:

http://supersto.by/zamena-remnya-grm-kak-chasto-nuzhno-proizvodit-zamenu/

http://forums.drom.ru/subaru/t1151408817.html

http://www.drive2.com/b/1809482/

http://stodorog34.ru/articles/zamena-grm-svoimi-rukami/

http://www.drive2.ru/b/515233/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector