Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Cadillac Boss говорит, что Corvette не будет использовать свой новый Twin-Turbo V8

Недавно Cadillac представила свой новый двухцилиндровый двигатель объемом 4,2 литра V8, и похоже, что компания была серьезной, заявив, что останется эксклюзивной для роскошного бренда.

Согласно Autoblog, президент Cadillac Йохан де Нисшен использовал Нью-Йоркское Автошоу, чтобы опередить слухи о том, что двигатель в конечном итоге найдет свой путь в середине Corvette C8. Когда он прямо заявил: «Просто прекратите спекуляции, которые он направляет в Корвет. Это не.»

de Nysschen продолжал говорить, что двигатель сосредоточен на изысканности, в то время как он считает, что «Корвет хочет другого персонажа». Это имеет смысл, но Cadillac не будет впервые использовать двигатель с Corvette.

MASSIVE Rear Mounted TURBO Corvette!

Руководство GM отмечает, что первоначальная спекуляция подпитывалась документом IHS Markit, в котором предполагалось, что Corvette можно предложить с тремя различными двигателями, включая 4,2-литровый V8. Двухцилиндровый 4-литровый V8 Cadillac также будет построен в Боулинг-Грин, штат Кентукки, который, случается, является родиной Chevrolet Corvette.

Двигатель Twin Turbo V8 недавно дебютировал на CT9 V-Sport 2019 года, где он произвел около 550 л.с. (410 кВт) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента. Он будет подключен к десятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и стандартной полноприводной системе.

Cadillac также предложит менее мощную версию двигателя в стандартном CT6. Там он будет развивать крутящий момент на 500 л.с. (373 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм). Хотя это не так сильно, как вариант V-Sport, это значительное улучшение по сравнению с двухтурбинным 3,0-литровым V6 с крутящим моментом 404 л.с. (301 кВт) и 400 фунт-фут (542 Нм).

В настоящее время линейка двигателей Corvette остается загадкой, но слухи предполагают, что она может предложить двухтурбинный 5,5-литровый V8 и 6-литровый V8 с наддувом.











Фото: С. Балдауф / SB-Medien для Carscoops

Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8

Президент Cadillac Йохан де Найссен не подтвердил слухи о том, что новую твин-турбо «восьмерку» Cadillac также будут устанавливать на Chevrolet Corvette нового поколения. Об этом он сообщил во время интервью на Нью-Йоркском автосалоне, пишет Autoblog.

«Вопрос в том, чтобы быть по-настоящему люксовым автомобилем, — говорит Найссен. — Только бренд из премиум-сегмента может окупить такую разработку». Также по мнению Найссена, новый агрегат больше предназначен для комфортного перемещения, а «Корветту» нужен «совершенно другой характер».

Новый двигатель собирают на территории GM Performance Build Center в Боулинг Грин. Там же налажено производство Chevrolet Corvette.

Новый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра дебютировал на «заряженной» модификации обновленного седана Cadillac CT6. Он укомплектован двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, двойными интеркулерами, системой отключения части цилиндров и функцией старт-стоп. Отдача мотора составляет 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

Cadillac CT6 V-Sport

По предварительной информации, этот же двигатель, но в дефорсированном до 500 сил и 750 Нм момента варианте, будут устанавливать на другие модели марки.

Ранее сообщалось, что среднемоторный Chevrolet Corvette может получить доработанную версию «восьмерки», которая ставится на суперкар текущего поколения. Помимо этого, ему может достаться новый V8 с четырьмя распредвалами. Мощность такого агрегата составит около 800 лошадиных сил.

Босс Cadillac обещает защищать новый мотор V8 от других брендов GM ценой собственной жизни

В конце марта прошлого года люксовый бренд концерна General Motors обновил седан CT6, который получил новый 4,2-литровый 550-сильный мотор V8 Blackwing, твинскрольные турбины которого расположены в развале блока. С того времени прошел практически год, однако новый мотор так и не появился ни на одной другой модели GM, что в наше время случается нечасто.

Изначально General Motors якобы планировал устанавливать этот двигатель на другие мощные «легковушки», и его активно «сватали» к новому Chevrolet Corvette C8 в качестве базового, поскольку примененная в нем компоновка практически полностью сводит на нет турболаг. Но выпуск нового поколения легендарной модели задерживается из-за технических проблем, и зарубежным изданиям стало интересно, не будет ли против президент Cadillac Стив Карлайл, если этот мотор будет устанавливаться на другие бренды GM.

Задав ему этот вопрос, коллеги из издания Motor Trend буквально опешили, когда Стив Карлайл заявил им в ответ, что V8 Blackwing будет использоваться другими брендами GM только «через его труп», хотя этот двигатель выпускается на заводе GM в Боулинг-Грине, штат Кентукки, где выпускаются моторы и для других брендов концерна General Motors. Если верить боссу Cadillac, то остается неясным, каким двигателем будет оснащен Corvette C8 в начальной комплектации, хотя в топ-версии, как сообщалось ранее, его мотор будет развивать около 1000 л.с.

Но новый V8 Blackwing, скорее всего, получат другие модели Cadillac. Ожидается, что в следующем году им обзаведется Escalade нового поколения.

Напомним, что производство CT6 будет перенесено из пригорода Детройта на другой завод GM в Лансинге, и судьба американских CT6 вообще находится под вопросом, поскольку GM активно меняет модельную линейку, и на днях Cadillac представил седан CT5, который заменит собой сразу три модели. CT6 еще производится на заводе в Шанхае, но на местном рынке из-за высоких налогов популярны более компактные двигатели, а учитывая напряженные отношения между США и Китаем, вряд ли General Motors будет импортировать машины в США из Поднебесной.

Так или иначе, на данный момент достоверно неясно, почему GM не хочет устанавливать новый мотор Cadillac Blackwing на другие марки. Вполне возможно, что концерн решил сделать паузу, и временно усилить позиции своей люксовой марки, разграничив ее с Chevrolet. Многие годы автомобильная общественность критиковала конкурента Cadillac — принадлежащую Ford марку Lincoln, поскольку ее автомобили являлись не чем-то обособленными, а слегка улучшенными версиями моделей Ford. В 2017 году рестайлинговый седан MKZ стали оснащать 3,0-литровым 400-сильным битурбированным мотором V6, который Ford Explorer получил лишь в текущем году. Вполне возможно, что GM с Cadillac пойдут на нечто подобное.

Cadillac recently introduced its new twin-turbo 4.2-liter V8 engine and it appears the company was serious when they said it would remain exclusive to the luxury brand.

According to Autoblog, Cadillac president Johan de Nysschen used the New York Auto Show to get ahead of rumors that the engine would eventually find its way into the mid-engine Corvette C8. As he bluntly stated, “Just quit the speculation it’s headed for Corvette. It’s not.”

de Nysschen went on to say the engine is focused on refinement while he believes the “Corvette wants a different kind of character.” That makes sense but it wouldn’t be the first time a Cadillac has shared an engine with the Corvette.

GM Authority notes the initial speculation was fueled by an IHS Markit document which suggested the Corvette could be offered with three different engines including a 4.2-liter V8. Cadillac’s twin-turbo 4.2-liter V8 will also be built in Bowling Green, Kentucky which happens to be the home of the Chevrolet Corvette.

The twin-turbo V8 engine recently debuted on the 2019 CT6 V-Sport where it produces an estimated 550 hp (410 kW) and 627 lb-ft (850 Nm) of torque. It will be connected to a ten-speed automatic transmission and a standard all-wheel drive system.

Cadillac will also offer a less powerful version of the engine in the standard CT6. There it will develop 500 hp (373 kW) and 553 lb-ft (750 Nm) of torque. While it’s not as powerful as the V-Sport variant, it’s a significant improvement over the twin-turbo 3.0-liter V6 with 404 hp (301 kW) and 400 lb-ft (542 Nm) of torque.

The Corvette’s engine lineup still remains a mystery at this point but rumors have suggested it may offer a twin-turbo 5.5-liter V8 and a supercharged 6.2-liter V8.

Cadillac не разрешит устанавливать на Corvette свою новую твин-турбо «восьмерку»

Президент Cadillac Йохан де Найссен не подтвердил слухи о том, что новую твин-турбо «восьмерку» Cadillac также будут устанавливать на Chevrolet Corvette нового поколения. Об этом он сообщил во время интервью на Нью-Йоркском автосалоне, пишет Autoblog.

«Вопрос в том, чтобы быть по-настоящему люксовым автомобилем, — говорит Найссен. — Только бренд из премиум-сегмента может окупить такую разработку». Также по мнению Найссена, новый агрегат больше предназначен для комфортного перемещения, а «Корветту» нужен «совершенно другой характер».

Новый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра дебютировал на «заряженной» модификации обновленного седана Cadillac CT6. Он укомплектован двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, двойными интеркулерами, системой отключения части цилиндров и функцией старт-стоп. Отдача мотора составляет 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

По предварительной информации, этот же двигатель, но в дефорсированном до 500 сил и 750 Нм момента варианте, будут устанавливать на другие модели марки.

Ранее сообщалось, что среднемоторный Chevrolet Corvette может получить доработанную версию «восьмерки», которая ставится на суперкар текущего поколения. Помимо этого, ему может достаться новый V8 с четырьмя распредвалами. Мощность такого агрегата составит около 800 лошадиных сил.

Cadillac to Corvette: вы не получаете наш двухмоторный двигатель V8

Президент Cadillac Йохан де Нисшен прямо сбил слухи о том, что его мощный двухцилиндровый двигатель V8 также нацелился на Chevy Corvette. Выступая в среду на автосалоне в Нью-Йорке, он сказал: «Просто прекратите спекуляции, которые он направил в Корвет. Это не так».

4.2-литровый V8 сработал 550 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента в Cadillac CT6 V-Sport, который дебютировал на шоу. С такой производительностью и тем, что двигатель будет построен вручную в Центре повышения производительности General Motors в Bowling Green, Ky. – На фабрике Corvette энтузиасты, которые предположили, что двигатель будет в конечном итоге находиться под капотом Vette.

Однако Де Нисшен утверждал, что двигатель также будет сосредоточен на уровнях уточнения, а не на исходной динамике Corvette. «Я думаю, что Корвет хочет другого характера, – сказал он.

Будет полезно:  Как снять обойму подшипника с вала

Фактически, V8 установлен только для Cadillacs, сказал Нисшен, дав роскошный бренд свой первый эксклюзивный двигатель за многие годы. «Дело в том, чтобы быть чистокровным роскошным автомобилем, – сказал он. «Это действительно только роскошный бренд, который может окупить эту стоимость [развития]».

Версия двигателя мощностью 500 л.с. и 553 фунт-фут также будет использоваться в других моделях Cadillac. Де Нисшен отказался сказать, какой автомобиль получит двигатель.

Новый V8 использует конфигурацию «Hot V», более общую для немецких автомобилей повышенной производительности, и имеет прямое впрыскивание, электронное управление отходами, управление активным топливом и технологию стоп-старта. Он оснащается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подходит как для задних, так и для полноприводных систем.

С новым средним двигателем Corvette – и, возможно, больше версий существующего поколения Vette – на горизонте, спекуляция указывала на то, что спортивный автомобиль получил несколько турбовинтовую силовую установку (слухи V6 также поплыли), а Cadillac 4.2- литр, казалось, поместился на бумаге. Согласно де Нисшен, этого не будет.

Тем не менее, несмотря на то, что босс Cadillac говорит, что этот конкретный движок не пойдет в Corvette, трудно не думать, что какая-то версия этого двигателя, возможно, в другом перемещении, могла найти свой путь под капотом Vette в какой-то момент в будущее.

Aritusama › Blog › Все американские V8, глава 10: Cadillac Blackwing (2019+)

Когда в 2011 году прекратился выпуск моторов Northstar V8, впервые за 97 лет марка Cadillac осталась без собственного V8. Конечно, Escalade и CTS-V продолжали успешно использовать восьмицилиндровые агрегаты разработки Chevrolet, но прочие модели Cadillac полностью перешли на V6, а позже даже на 4-цилиндровые двигатели… В какой-то степени это казалось общим веянием времени и тенденции к уменьшению рабочего объема во всех сегментах, но все же Cadillac практически безоговорочно ассоциируются именно с V-образными “восьмерками”. И вот, 2018 год принёс отличные новости о том, что завершена разработка совершенно нового Blackwing V8!

Предполагается, что он снова будет эксклюзивом для Cadillac, несмотря на ходившие слухи про установку в грядущий среднемоторный Corvette 8-го поколения. Пока что реальные продажи автомобилей с Blackwing V8 под капотом ещё даже не начались, так что особо подробно описывать его рановато. Зато самое время внести ясность в другую тему, связанную с автомобилями Cadillac и моторами V8.

Все Cadillac с V8 от Chevrolet и Oldsmobile

Вопреки устоявшемуся мнению, всё же не все Cadillac имеют V8 и так же не все Cadillac с V8 имеют мотор собственной конструкции. Собственно, первым эту традицию нарушил Seville в 1976-79 годах, когда для него применили Oldsmobile “350”, пусть и с эксклюзивными доработками, включая систему электронного впрыска топлива. Этот же мотор попал на Cadillac Eldorado 1979 года, но уже годом позже его заменили на собственный “368”.

А дальше пошла чехарда. Сначала, с 1978 по 1985 год для большинства моделей Cadillac можно было впервые в истории заказать опциональный дизель: 5,7-литровый агрегат производства Oldsmobile, причем на Seville пару лет он и вовсе был базовым. Затем, с 1986 года, когда стало понятно, что новый HT-4100 по своим характеристикам неадекватен для применения в тяжёлых заднеприводных рамных фуллсайзах Cadillac Brougham, его заменили на бензиновый Oldsmobile “307”, оснащенный карбюратором. В 1991-92 годах на смену “307” под капотом Brougham пришел моноинжекторный 5-литровый Chevrolet “305” (он же L03), а для машин с пакетом towing package и лимузинов в 1990-92 годах предлагался 5,7-литровый вариант — L05. Этот же мотор стал единственным возможным для нового Cadillac Fleetwood в 1993 году, но на три оставшихся года производства этого последнего рамного седана Cadillac на смену L05 пришел 260-сильный LT1.

Самый хрестоматийный пример из современных — внедорожник Escalade. Главный хит продаж марки Cadillac с 1999 года сменил уже четыре поколения, но суть остаётся прежней: поскольку базой для Escalade является Chevrolet Tahoe или Suburban, то и двигатели применяются того же семейства Small-block Chevy. Конечно же, в самых актуальных спецификациях: Vortec 5700, Vortec 6000 MAX, Vortec 6200 и, наконец, EcoTec 6.2.

Но Escalade это все же “грузовик” по американской классификации. И вот, когда производство Northstar свернули в 2011 году, то оказалось, что Cadillac почти лишились своей исторической особенности — легковых автомобилей с V8. К счастью, существование модели CTS-V гарантировало, что хотя бы у самых быстрых Cadillac под капотом все равно “V-образная восьмерка”. Да ещё какая, пусть и от Chevrolet… У первых CTS-V (2004-2005) это был LS6 от Corvette Z06, в 2006-07 годах замененный на LS2. Машины 2009-2015 годов получили уже 6,2-литровый компрессорный LSA, относящийся к четвертому поколению small-block Chevy, который выдавал под капотом CTS-V аж 556 л.с., то есть на 87 л.с. больше, чем самый мощный Cadillac до этого (STS-V c 4,4-литровым компрессорным Northstar). Наконец, третье поколение CTS-V, оснащённое также компрессорным LT4 V8, подняло планку ещё выше: 640 л.с. Такие машины выпускаются с 2016 года, но 2019-й станет для них последним.

Собственно, в итоге взаимоотношения автомобилей Cadillac с “чужими” моторами V8 проще всего выразить списком.

Бензиновые двигатели:
1976-79 Seville (Oldsmobile “350” с впрыском)
1979 Eldorado (Oldsmobile “350” с впрыском)
1980 Eldorado (Oldsmobile “350” с впрыском), только для Калифорнии
1986-1990 Brougham (Oldsmobile “307”, карбюратор)
1991-1992 Brougham (Chevrolet “305” с TBI-впрыском)
1990-1992 Brougham (Chevrolet “350” с TBI-впрыском), только для towing/coachbuilder package
1993 Fleetwood (Chevrolet “350” с TBI-впрыском)
1994-1996 Fleetwood (Chevrolet LT1)
1999-2000 Escalade (Chevrolet Vortec 5700)
2002-2006 Escalade (Chevrolet Vortec 6000 MAX)
2007-2014 Escalade (Chevrolet Vortec 6200)
2015-2019 Escalade (Chevrolet EcoTec 6.2L)
2004-2005 CTS-V (Chevrolet LS6)
2006-2007 CTS-V (Chevrolet LS2)
2009-2015 CTS-V (Chevrolet LSA)
2016-2019 CTS-V (Chevrolet LT4)

Дизель (Oldsmobile “350”):
1978 — опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1979 — опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1980 — базовый для Seville; опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1981 — базовый для Seville; опция для DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1982 — опция для Seville, DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1983 — опция для Seville, DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1984 — опция для Seville, DeVille, Fleetwood Brougham и Eldorado
1985 — опция для Seville, Fleetwood Brougham и Eldorado

Cadillac Blackwing V8

После такого экскурса в историю будет уместно напомнить, что обратный процесс, то есть заимствование другими подразделениями General Motors двигателя V8 от Cadillac происходило лишь дважды за 104 года — когда Pontiac и Buick устанавливали Northstar V8 в свои Bonneville и Lucerne, соответственно. Так вот, с новым Blackwing V8 этого, похоже, не случится. “Только через мой труп” — вот так буквально ответил президент Cadillac Стив Карлайл на вопрос журналистов Motor Trend о том, увидит ли рынок машины Buick, Chevrolet или GMC с этим мотором! И, пожалуй, это правильный ответ, поскольку по техническому уровню Blackwing V8 даёт адекватный отпор лучшим мировым конкурентам Cadillac, но для более массового сегмента будет выглядеть избыточно. Или, как дипломатично выразился ещё предыдущий президент Cadillac Йохан де Найсон, отвергая ранее слухи о возможной установке нового V8 конкретно в Corvette C8: “характер Corvette не совпадает с инженерными целями, которые поставлены перед этим мотором“.

А инженерные цели Blackwing — это высокая удельная мощность, а также баланс между мощностными характеристиками и массо-габаритными. Это первый турбированный V8 от Cadillac, а также их первый собственный V8 с прямым впрыском. Конструкция Blackwing создана “с чистого листа” — это не развитие семейства LTx или, ещё не хватало, Northstar. Насколько далеко он отстоит от прочих агрегатов General Motors видно по самой феерической особенности: схеме “горячее V”, когда выхлопные газы отводятся не по бокам мотора, а через развал блока. Занятно, что при всей ультрамодности этого дизайна, именно по такой схеме был устроен выхлоп самого первого V8 от Cadillac — Type 51 аж 1915 года!

Потом о “горячем V” забыли, поскольку на безнаддувном двигателе никаких преимуществ нет. Но, в случае турбомотора, такая схема имеет множество плюсов:
— компактность: турбины размещаются в развале блока, не занимая места по бокам
— температурный режим: турбинам и катализаторам полезна жара, а остальным компонентам под капотом — нет
— экологичность: короткий путь выхлопа от выпускного клапана через турбину к катализатору помогает бороться с выбросами на непрогретом моторе.

Как и многие технически сложные решения, “горячее V” с турбиной вначале применялось строго в гоночных моторах, так как в дорожных машинах технология была слишком сложной и дорогой. Ford использовали эту схему для мотора Indy 500 в 1968 году, но с длинным выпускным коллектором для единственной турбины. Современную же конструкцию впервые внедрили Ferrari в двигателях 1980-х годов для Формулы-1. Лишь в 2008 году BMW применили “горячее V” для серийного дорожного двигателя, а впоследствии к этой конструкции пришли Mercedes и Porsche. И вот, собственно, теперь ещё и Cadillac.

Помимо “горячего V”, основные конструктивные особенности Blackwing V8 таковы:
— рабочий объем 4,2 литра
— диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 90,2 мм
— алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ
— кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, кованые алюминиевые поршни
— степень сжатия 9,8:1
— 2 турбины типа “twin-scroll”
— давление наддува до 1,4 бар
— электронное управление вейстгейтом
— две раздельных дроссельных заслонки
— два водо-воздушных интеркулера
— прямой впрыск топлива
— четыре клапана на цилиндр, по два распредвала в каждой ГБЦ (схема DOHC)
— изменяемые фазы газораспределения
— система Active Fuel Management для отключения подачи топлива в половину цилиндров при малой нагрузке
— система смазки с переменным давлением
— технология старт-стоп

Первая публичная информация о грядущем новом V8 от Cadillac появилась в 2018 году. Постепенно, ее становилось больше. Так, например, не сразу стало известно официальное название мотора, а ещё позже раскрыли и его фирменный логотип, и значение имени Blackwing. Оказывается, “чёрное крыло” задумано напоминать о черных геральдических уточках с герба основателя Детройта француза Антуана де ля Мот Кадийяка: оттуда эти утки перебрались на логотип Cadillac, но со временем превратились в просто черные точки, а потом и вовсе исчезли. Однажды, Cadillac уже (неудачно) использовали тему этих уточек в маркетинге модели Catera (бэдж-инжинирингового соплатформенника Opel Omega B) — возможно, в этот раз получится лучше.

Будет полезно:  Какое масло заливать в вилку мопеда альфа

Во внутренней номенклатуре General Motors, первый вариант Blackwing V8 получил RPO-индекс LTA. В связи с чрезвычайной сложностью, его выпуск поручен заводу в Боулинг-Грин, где производят все Chevrolet Corvette с 1981 года, а также Cadillac XLR 2004-2009 годов. Каждый Blackwing V8 собирает вручную один специалист и табличка с его именем и подписью устанавливается на моторе, по аналогии с традициями AMG и Bentley.

Летом 2018 года было объявлено, что этот мотор дебютирует на модели Cadillac CT6 V-Sport 2019 модельного года. Позже, саму машину переименовали в CT6-V, таким образом, придав ей статус полноценного члена семейства спортивных Cadillac с суффиксом “V” в названии. Тогда же огласили предварительные характеристики: 550 л.с. при 5700 об./мин и 850 Нм при 3200-4000 об./мин. Кстати, 90% этого момента доступны во всем диапазоне от 2000 до 5200 об./мин. Это меньше, чем у Cadillac CTS-V третьего поколения 2016-2019 годов, зато Cadillac CT6-V стал первым полноприводным представителем “V”-серии, так что можно ожидать, что этой мощностью будет легче управлять.

Сменой имени приключения модели не закончились. Сначала, достаточно долго казалось, что 2019 год станет последним для всех разновидностей CT6 вообще, так как производство ныне находится на заводе GM, который планируют закрыть. Затем выяснилось, что как раз эту модель General Motors сохранят, но до сих пор публично не известно, где именно намереваются ее собирать с 2020 года. Далее, предварительные заказы на 275 экземпляров CT6-V с ценой от $88785 принимали в январе 2019 года и распродали весь “тираж” за несколько часов. Поэтому, уже в марте объявили о том, что будет ещё один прием заказов, без уточнения количества машин, но по цене от $92790.

На момент публикации этой статьи, CT6-V неоднократно засветился на выставках, однако в ходу их не видели ни журналисты, ни будущие клиенты — первые машины отгрузят летом 2019 года. Официальные динамические характеристики пока ещё тоже не озвучены, так что и об этом судить рано.

Так же рано предметно документировать и другие применения Blackwing V8. По наиболее достоверным слухам, в дополнение к 550-сильному CT6-V в качестве модели тоже 2019 года появится флагманский CT6 Platinum 4.2 с тем же двигателем, но дефорсированным до 500 л.с. и 750 Нм. Эта версия по-прежнему будет полноприводной и с 10-ступенчатой АКП GM 10L90, но внешнюю спортивность CT6-V заменит дизайн “обычного” CT6 Platinum для тех, кто предпочитает сосредоточиться на люксовом аспекте этого полноразмерного седана. Цена $97000 намекает, что комплектация будет более богатой, чем даже у CT6-V. Однако, даже это пока не подтверждено официальной информацией. Что уж говорить о более далеко идущих слухах, согласно которым:
— Blackwing V8 будет использоваться в Escalade следующего поколения
— Он же попадет под капот пока неанонсированного CT5-V
— Cadillac представит свой среднемоторный родстер на базе Corvette C8 с Blackwing V8
— Мотор может стать основой целого семейства агрегатов
— У завода в Боулинг-Грин контракт на сборку всего 1500 штук Blackwing V8, так что Cadillac пока сами не знают, каково будущее нового двигателя.

Каждое из этих утверждений имеет под собой определенную доказательную базу, но ничего даже близко похожего на официальное подтверждение. Как всегда: “мы не комментируем будущие продукты“. Так что остаётся просто ждать и надеяться, что Cadillac Blackwing V8 ждёт долгая и успешная жизнь, ведь именно эта марка неразрывно ассоциируется именно с V8 и больше других заслуживает, чтобы история их собственных моторов продолжалась.

Приглашаю также заглянуть в БЖ и подписаться на мои Cadillac:
Cadillac ATS Coupe (2016) — единственное купе ATS на D2
Cadillac Allante (1988) — единственный автомобиль этой модели на D2
Cadillac Fleetwood Brougham (1993) — представитель последнего поколения рамных седанов

Cadillac Boss: No CT6 V-Sport Twin Turbo V8 in the Corvette

Last week, General Motors announced the 2019 Cadillac CT6 V-Sport. As the current top of the luxury line, the CT6 was previously without a proper performance model, but with the arrival of the V-Sport package for 2019, the big, beautiful sedan gets a go-fast package. Most importantly, this new luxury sedan will introduce a new twin turbo V8.

Welcome the LTA
The heart of the CT6 V-Sport is the new LTA V8 – a 4.2-liter, twin turbocharged V8 that delivers 550 horsepower and 627 lb-ft of torque. That is the second most-powerful engine in the Cadillac lineup, trailing only the 640-horsepower LT4 in the CTS-V and when the new V-Sport arrives later this year, it should make the CT6 is blast to drive.

While we were excited to hear about another high performance Caddy, the bigger news in the announcement of the CT6 V-Sport is the arrival of the new LTA V8. CAD images that surfaced online last year pointed to a similarly-designed twin turbo V8, so when it was announced that the CT6 will feature a twin turbo V8 – many people guessed that the LTA would be a new Corvette engine.

Unfortunately, while speaking at the ongoing New York Auto Show, Johan de Nysschen stated that the new Cadillac engine is not slated for use in any Corvette.

  • Visit Torque News homepage for more stories.

de Nysschen Says No
After so many members of the automotive media (including this one) jumped on the idea of the new LTA in the rumored mid-engine Corvette, Cadillac president Johan de Nysschen addressed this in New York alongside the formal debut of the CT6 V-Sport. According to GM Authority, he stated that the new LTA focuses on luxury performance while the Corvette “wants a different kind of character.”

This would seem to put the rumors of a mid-engine Corvette with the CT6’s LTA to rest, but the Caddy boss only stated that the exact engine in CT6 V-Sport will not power a Corvette. That doesn’t mean that some variation of this engine won’t be found under the rear engine cover of the long-rumored md-engine Corvette.

The Twin Turbo Corvette
The biggest reason that I (and so many others) guessed that the mid-engine Corvette would be powered by the new twin turbo LTA V8 in the Cadillac is that the new CT6 engine is so similar to what we expect to power the next Corvette.

Rumors and CAD images suggest that the mid-engine Corvette will have a twin turbo V8 with a dual overhead cam cylinder head design and a reverse cylinder head flow. This means that unlike the average V8 with the intake manifold on the top of the engine and the exhaust manifolds hanging off of the bottom, the LTA design is reversed. The exhaust manifolds and the integrated turbochargers sit atop the engine in what would be the intake valley in a “normal” V8 while the dual intake manifolds are located on the underside of the cylinder heads, where the exhaust manifolds or headers are found on every other modern GM V8.

This design is fairly unusual, so when Cadillac announced the LTA was this distinct design, it was as though all of the rumors on the mid-engine Corvette were proving to be true. The key difference is that leaked information suggests that the Corvette twin turbo V8 will measure 5.5 liters while the Caddy engine is only 4.2 liters and that could be the difference between the Cadillac engine and any similar design slated for us in the Corvette.

If the Corvette eventually gets a twin turbo, dual overhead cam V8 measuring 5.5-liters, then de Nysschen’s comments about the CT6 V-Sport engine not being used in a Corvette would be accurate. Then again, Corvette boss Tadge Juechter stated back in 2015 that there was no mid-engine Corvette in the works and that seems to have been a false statement, so perhaps de Nysschen is just looking to lead us astray as well. It is highly unlikely that GM would spend the most to develop such a unique engine without plans to use it in multiple vehicles, so while the exact engine from the new CT6 V-Sport might not make it into a future Corvette – my safe money says that we will see some variation of the new LTA under the hood of a Chevy supercar in the near future.

Юрий Ветров в компании «злых» Кадиллаков CTS-V и ATS-V на безлимитных автобанах и не только

— Почему мы не поставили компрессорный мотор V8 от Корвета Z06 в Cadillac ATS-V? Короткий моторный отсек. А вот у «старшей» модели CTS-V места в подкапотном пространстве хватило!

Американской прямотой Тони Рома, отец всех «заряженных» Кадиллаков V-серии, похож на легендарного Гарри Хогга из культового фильма «Дни грома». И оба его последних детища, купе ATS-V и CTS-V, на немецких автобанах под Мюнхеном — это феерия скорости. Особенно CTS-V. Настоящий монстр!

Бриллиант! Точнее, бриллианты. Лишенные кичливой вычурности Infiniti и Лексусов, нынешние граненые Кадиллаки безошибочно узнаваемы.

А ведь было время.

Сейчас уже мало кто помнит, что на пороге XXI века все Кадиллаки, включая флагманский DeVille, были переднеприводными. Однако в 2002 году появился первый седан CTS, ознаменовавший возврат к заднеприводному шасси. А подлинную революцию в 2012—2013 годах произвели они: сперва «компактный» Cadillac ATS, призванный конкурировать с «трешкой» BMW, а затем и среднеразмерный CTS третьего поколения.

Будет полезно:  Снятие коробки передач ваз 2106

Оба — на новой платформе Alpha. Продольное расположение двигателя, McPherson спереди, многорычажка сзади, близкая к половинной развесовка и заднеприводный вектор тяги даже у полноприводных версий с подключаемым многодисковой муфтой передним мостом (подводимый момент распределяется в соотношении 30:70). Все по формуле BMW!

— А мы и не скрываем, что ориентируемся на баварцев, — без обиняков подтверждает Тони Рома. — Инженеры BMW сейчас делают свою работу лучше остальных.

Cadillac меняется. Новый президент Йохан ди Найссен, пришедший из Infiniti, получил от General Motors два миллиарда долларов на «перезагрузку» бренда. Полная автономия от «массовых» марок корпорации GM, расширение линейки кроссоверов и внедорожников, появление компактных и недорогих моделей. Вперед за BMW и Мерседесом! Неспроста же этим летом руководить европейским подразделением приглашен немец Андреас Шааф, проработавший до этого 19 лет на BMW.

А «заряженные» V-модели — флагманы имиджевых перемен. Спорт-бренд «V», аналог BMW M и AMG у Мерседеса, появился у американцев 11 лет назад, нынешнее поколение CTS-V — уже третье по счету. Первый CTS-V, дебютировавший в 2004 году, имел локальный успех лишь в Америке. Темп продаж, правда, был в полтора раза лучше, чем у Лексуса IS F: за три года удалось реализовать 8803 седана. А затем, с появлением в линейке купе, универсала, а также «горячего» флагмана STS-V и кабриолета XLR-V, общий V-тираж за десять лет удалось довести почти до 32 тысяч машин.

Но это все равно вдвое меньше, чем у одной только BMW М3 предыдущей серии Е92.

Так что неспроста в «младших» купе и седане ATS-V многое сделано по примеру М3/М4. Например двигатель. Пусть это не рядная «шестерка», а V-образная. Но здесь также два турбокомпрессора,­ и с исходным атмосферником LGX от обычных Кадиллаков двигатель LF4 роднит разве что рабочий объем 3,6 л и непосредственный впрыск. Новый более прочный блок цилиндров, кованый коленвал, титановые шатуны, увеличенные клапаны, малоинерционные турбины с крыльчатками из сплава титана и алюминия, а также патентованный жидкостный интеркулер, интегрированный во впускной коллектор, позволили выжать 470 л.с. Литровая мощность — вполне «европейские» 130,6 л.с./л, что больше 127,5 л.с./л у Мерседеса-AMG C 63 S, хотя и недотягивает до «эмочных» 143,7 л.с./л.

В паре с турбомотором может трудиться старая шестиступенчатая «механика» Tremec TR-6060, используемая также на седане Dodge Challenger и купе Chevrolet Camaro, но дополненная автоматическим перегазовщиком Active Rev Matching от Корвета. Однако «мое» купе было с восьмиступенчатым джи­эмовским «автоматом» 8L90 (его ставят на добрый десяток моделей, включая Escalade и Corvette).

Даже в спокойном режиме Tour гид­ромеханика шустра и сообразительна — а ведь еще есть Sport и Track. Битурбомотор готов на 1300 об/мин тихо-мирно везти злой Caddy по немецкой деревушке, сыто огрызнуться при выезде на автобан — и без надрыва раздирать воздух вплоть до. Эх, жаль, набрать максимальные 304 км/ч не удалось из-за плотного движения.

А ведь есть еще меню Performance Traction Management, где вместо двух «сухих» настроек (Sport 1, Sport 2) и двух «мокрых» (наиболее строгая Wet 1 используется системой стабилизации по умолчанию) можно выбрать гоночный сетап. Только в нем ESP отключается полностью, launch control на старте допус­кает 10—15% пробуксовки, а коробка, если верить Тони, переключается «вверх» быстрее, чем «робот» PDK на Porsche, — всего за 0,08 с. И ATS-V выстреливает до «сотни» за 3,9 с — на две «десятки» опережая М3!

Если, конечно, верить паспортным данным.

На прямой ATS-V напоминает Mercedes: чувство скорости отсутствует напрочь. Что 80 км/ч, что 250 — все едино. И в поворотах Caddy, кстати, тоже схож с С 63 AMG. Хорош, но не гениален.

Объем доработок шасси внушительный. Алюминиевые усилители кузова Кадиллака мало похожи на баварские ажурные косынки-растяжки. Огромный «паук», связывающий подрамник передней подвески с днищем, или мощные трубы от «стаканов» передних стоек к моторному щиту — все сделано по-американски брутально. Зато прибавка в жесткости кузова — те же 25%, что у BMW.

Вот только насчет «самого легкого в классе седана» Тони лукавит. Углеплас­тиковый капот — хорошо. Но у ATS-V, в отличие от «эмки», крыша, карданный вал и крышка багажника металлические. В том числе и поэтому Cadillac весит 1700 кг — на 105 кг больше BMW.

Полного привода, кстати, у V-Кадиллаков нет и не будет. Зато дифференциал — электронноуправляемый: пакет фрикционов у главной передачи сжимает гидравлика фирмы Magna. Кроме того, он снабжен жидкостным охлаждением: масло из редуктора проходит через горизонтальный теплообменник трансмиссии.

— Мне нравится активный дифференциал Лексуса с управляемым вектором тяги, и мерседесовский полный привод тоже хорош. Но. — Тони театрально разводит руками. — Это дополнительный вес, цена и сложности с компоновкой. Мы же сконцентрировались на простой и эффективной трансмиссии.

Тормоза у V-Кадиллаков тоже «простые и эффективные»: чугунные роторы на алюминиевых ступицах сжимают шестипоршневые «моноблоки» Brembo спереди и четырехпоршневые — сзади. Точь-в-точь как у Лексусов RC F и GS F: опционной «керамики» не предусмотрено.

— Спроси у любого, кто хоть раз менял углерод-керамические диски, понравилась ли ему цена и купит ли он еще раз машину с такими тормозами, — подмигивает Тони.

Шины — Michelin Pilot Super Sport, специально сделанные для Кадиллака: внутренняя часть протектора из резины средней жесткости, середина мягкая, а внешняя, наиболее нагруженная, часть — из жесткого, самого износостойкого состава.

Рулевая «рейка» ZF с интегрированным электроусилителем — та же, что у BMW и Porsche. Причем откалибрована так, что ясную обратную связь обеспечивает «гражданский» Tour. А Sport и Track перетяжеляют руль в ущерб информативности.

Угловая жесткость подвесок за счет более мощных пружин и стабилизаторов увеличена в полтора раза. У поперечных рычагов в переднем МакФерсоне и задней многорычажке, отвечающих за передачу боковых сил и контроль схождения, сайлент-блоки заменены сферическими шарнирами. Почему не все?

— Если мы вовсе уберем «резину», то задняя подвеска просто перестанет работать, — поясняет Тони. — В силу особенностей кинематики некоторые шарниры должны быть податливыми. Кроме того, для езды по обычным дорогам нужно было сохранить малую продольную жесткость, иначе машина стала бы крайне дискомфортной.

Улавливаете суть? При всей ультимативности подхода («Наш автомобиль может ехать на гоночный трек прямо из шоу-рума!») для Тони комфорт не менее значим, даже когда речь идет о «младшей» модели ATS-V.

А уж более мощный седан CTS-V.

Объем «тюнинга» здесь тот же, но угловая жесткость подвески увеличена по сравнению с «гражданским» исходником всего на 20% вместо пятидесяти. Управляемость, тем не менее, хороша, а плавность хода в режиме Tour ­по-мерседесовски бархатная. На его фоне Lexus GS F — настоящий шейкер!

А коли крены великоваты и руль легковат, просто переводишь подвеску и всю драйверскую электронику в Sport или Track. И CTS-V будет не менее горяч и азартен, чем ATS-V.

Кстати, амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, способные отныне менять свои характеристики на 40% быстрее, всего за одну миллисекунду, Кадиллаку поставляют… китайцы из компании BeijingWest Industries Co. (BWI). Еще в 2009 году компания из Пекина купила подразделение фирмы Delphi, занимавшееся амортизаторами. Купила вместе с заводами в Польше, Англии, Мексике и вместе со всеми ноу-хау — в том числе и с разработанной в девяностых совместно с General Motors технологией Magnetic Ride Control.

Но главное в CTS-V — вовсе не амортизаторы, а гипердвигатель LT4 от Корвета Z06. Знаменитый нижневальный small block объемом 6,2 л с двумя клапанами на цилиндр: в современной ипостаси с непосредственным впрыском, отключаемыми цилиндрами и новым, более компактным, приводным нагнетателем Eaton. Могучий мотор, правда, лишен «сухого» картера (что лишний раз намекает на негоночное амплуа седана) и слегка дефорсирован (на 10 л.с.), но все равно в евроспецификации развивает умопомрачительные 649 л.с. (для США — 640 л.с.). Мощнее из серийных седанов сейчас только Dodge Charger SRT Hellcat (717 л.с.). Кстати, когда я поинтересовался, не собираются ли в Кадиллаке перешагнуть 700-сильный рубеж и побить Dodge, Тони в ответ загадочно улыбнулся: «Не исключено».

Хотя даже имеющейся мощности — через край. Ибо CTS-V с его решительным продвижением стрелки спидометра за отметку 250 км/ч заставляет померкнуть даже 470-сильный ATS-V!

Нисколько не сомневаюсь, что новый CTS-V секунд на десять опередит своего предшественника (556 л.с.), первым из суперседанов разменявшего восемь минут (7.59) на Нюрбургринге в 2008 году. Ведь Porsche Panamera Turbo (7.56) и BMW M5 (7.55) сделали это позже.

И неспроста немцы с таким интересом рассматривали CTS-V. При цене 98500 евро в Германии богато оснащенный Cadillac — просто подарок на фоне E 63 AMG и М5, цены на которые только начинаются от 104 тысяч евро. Не считая декор-опций, CTS-V можно дополнить разве что панорамной крышей за 1200 евро, креслами Recaro (1950 евро) и встроенным аналогом приборчика Video VBox, позволяющим записывать на треке телеметрию вместе с видеоизображением (Performance Data Recorder обойдется в 1500 евро). Однако даже со всеми опциями Cadillac окажется не дороже базовых Мерседеса и BMW.

А у нас? В России даже обычные седаны Cadillac — эксклюзив: за семь месяцев продано всего 25 CTS и ATS вместе взятых. А тут еще и обязательное оснащение системой ­ЭРА-ГЛОНАСС, ставящее под сомнение будущее любых малотиражных моделей. Так что если мы и увидим V-модификации, то шансов у более дорогого и высокомаржинального CTS-V несравнимо больше. И ориентиром, скорее всего, будут 5,5 млн руб­лей, что просят за BMW M5.

Я считаю, это справедливая цена. Потому что даже на фоне М5 и Е 63 AMG, не говоря уже про Lexus GS F, Cadillac CTS-V — настоящий альфа-самец. Гарри Хогг бы таким гордился.

Источники:

http://autodoza.ucoz.ru/load/stati/avtonovosti/cadillac_to_corvette_vy_ne_poluchaete_nash_dvukhmotornyj_dvigatel_v8/1-1-0-496

http://www.drive2.com/b/527054473260958283/?page=0

http://www.torquenews.com/106/cadillac-boss-no-ct6-v-sport-twin-turbo-v8-corvette

http://autoreview.ru/archive/2015/21/dni-groma

http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/136-kak-proverit-svechi-nakalivaniya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector