Бюджетный «тигуан»

Accent-audio › Блог › VW Tiguan 2: классный звук без внешних изменений !

Сегодня в студии Accent-Audio белый Volkswagen Tiguan 2 Sportline со светлым салоном ! Потрясающе красивый автомобиль. Похоже, это лучший небольшой кроссовер на сегодняшний день. Никто из конкурентов даже близко не может подобраться к Тигуану.

По понятным причинам новые Тигуаны появляются у нас все чаще: сама машина великолепна, её магнитола — просто из будущего, она удобнее всех современных штатных и нештатных устройств вместе взятых, однако звук в новом Тигуане ужасен. С этим недоразумением мы боремся давно, успешно и в различных вариациях.

Владелец потрясающего SportLine ставит нам довольно оригинальную задачу:

— Ни при каких обстоятельствах, категорически, жёстко: никаких визуальных изменений в интерьере салона
— Имеются в наличии старинные мидбасы от комплекта Eton Discovery, их нужно задействовать в системе
— Усиление должно быть только AB класса – никаких усилителей с маркировкой D !
— Требуется уверенный, жесткий и быстрый бас, предпочитаемая музыка – рок.

Это пункты Технического Задания.

А вот наши мысли, предположения и выводы:

— Устанавливая в штатные места новые твитеры, мы автоматически убиваем некоторую часть возможностей этих твитеров и непременно получим неровную и нестабильную сцену, заметно зависящую от роста слушателя и его посадки на водительском сидении. Сделать с этим ничего невозможно. Если бы сетки, за которыми расположены заводские пищалки были чуть больше, можно было бы задуматься о твитерах с увеличенной диаграммой направленности, но и тут засада.
— Усилители класса AB – это очень здорово, это мы любим, уважаем и всячески пропагандируем, однако без процессора со штатной магнитолой делать нечего, а значит в соответствии с ТЗ нам требуется внешний аудиопроцессор, четырехканальный усилитель класса AB для фронтальной акустики (поканально) и усилитель на сабвуфер, который еще и должен обладать способностью раскачивать приличный сабик, ведь бас требуется точный и хлесткий. На такое количество железок заказчик денег не выделил: внятный процессор два усилителя = это уже под 100 000р…

Штатно, все заводское выглядит так:

Процессорный усилитель AB класса

Кто сегодня предлагает мощные процессорные усилители класса AB ? А никто кроме Mosconi !

Удивительный, очень странный продукт Mosconi ONE 130.4 DSP является единственным и при этом гениальным решением нашей задачи !

Фактически, Mosconi ONE 130.4 DSP – это наш любимый, очень живой по звуку усилитель Mosconi ONE 130.4 (разумеется класс AB) со встроенным процессором, но такой-же мощный, музыкальный и… маленький, а значит он уместится под пассажирское сидение и сможет и с акустикой работать и сабвуфер качать и процессором быть. Все это за 37000р !

Отличное бюджетное решение ?

Да, но не совсем. Единственным минусом Mosconi ONE 130.4 DSP является количество каналов. Их всего 4. Это означает, что бюджетный, музыкальный, мощный, итальянский процессорный усилитель AB класса применим только в трёх вариациях:

1. Поканальный фронт и всё. Ни сабвуфера, ни тыла.
2. Кроссоверная фронтальная акустика и сабвуфер. Самая экономичная схема, единственным минусом которой является меньшая глубина настроек кроссоверной системы. Мощности усилителя в любом случае достаточно практически для любых компонентных двухполосных систем.
3. Поканальный фронт и дополнительный внешний усилитель на сабвуфер. Тут все правильно, но не очень бюджетно.

По причине экономии и на основе заявленного заказчиком, не самого удачного варианта размещения твитеров, выбираем схему 2.

Eton Discovery + Eton RSR = установка акустики

Совместно с заказчиком утвержден процессорный усилитель, только два канала которого нам разрешено использовать на фронтальную акустику. При этом нам предоставлены гениальные немецкие мидбасы Eton Discovery, звучание которых мы уже совсем позабыли, однако оно точно было выше всяких похвал.

Не ленимся: собираем стенд, устанавливаем в него эти самые мидбасы (заодно проверим, а то мало ли, что клиент привёз), кроссоверы и твитеры от комплекта Eton RSR 160, который всегда присутствует на наших полках. Причина выбора: самые небольшие из известных нам приличных твитеров и самый удачный из известных нам кроссоверов второго порядка. Включаем.

Далее эмоции: верните нам Eton Discovery, мы будем его любить, предлагать и слушать чаще, чем прекрасный, но надоевший Focal. Как же это хорошо, ровно, точно, чисто ! Компоненты будто из заводского комплекта – сразу играют так, что править что-либо необходимости нет никакой.
Однако на будущее заказчику настойчиво рекомендовано изготовление кроссоверов именно под установленные излучатели. Процедура не самая дешевая, поэтому ожидаем небольшой довесок к инсталлу через месяц-два-три…

Демонстрируем и включаем заказчику стенд, утверждаем, приступаем к установке.

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Volkswagen > Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

3. Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

Будет полезно:  Снятие коробки передач ваз 2106

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

Фольксваген Тигуан 2020 года: новая модель, фото, цена, характеристики

Новая модель немецкого производителя Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) по истечении трех лет успешных продаж подвергнется рестайлингу. В связи с этим многих интересует вопрос, где можно найти информацию про Фольксваген Тигуан 2020 года новую модель с фото, ценой, характеристиками . Вряд ли в настоящее время на просторах интернета найдется подробный и полноценный видео обзор автомобиля. Но определенную информацию про новинку уже вполне реально отыскать.

Экстерьер

Если внимательно изучить про Фольксваген Тигуан 2020 свежие новости , можно узнать, что никаких экстраординарных изменений в экстерьере транспортного средства не произошло. Но некоторые отличия от модели прошлого поколения присутствуют:

Передняя оптика теперь стала прямоугольной формы. На улучшенных комплектациях используется технология матричного света. Что касается заднего бампера, его оснастили противотуманными фарами, на которых разместили темные воздухозаборники.

В целом основные изменения внешнего вида Тигуана новой генерации сводятся к тому, что машина стала выглядеть более солидно и представительно.

Интерьер

Фольксваген Тигуан 2020 года рестайлинг затронул и интерьер автомобиля. Так, салон новинки получил стильную отделку из натуральной кожи и более удобные посадочные места. Все сиденья имеют анатомическую поддержку и мягкие подголовники.

Интерьер авто получил кожанную отделку салона и более удобне кресла

Основные изменения салона коснулись комфортабельности водителя и пассажиров. Передние кресла предусматривают расширенный диапазон регулировок, имеют боковую поддержку, вентиляцию, а также подогрев сидений. На втором ряду появились настройки зонного микроклимата и функции регулирования спинки кресел.

Наименее комфортный третий ряд сидений в семиместном салоне можно легко транспортировать в продолжение багажного отсека, увеличивая тем самым его объем с 615 до 1855 л.

В центральной части торпедо появилась контрастная вставка с расположенной на ней сервисным дисплеем. По левую сторону от последнего нашлось место для аналоговых клавиш.

Технические характеристики

Начать разговор про Фольксваген Тигуан 2020 технические характеристики следует с новых габаритных размеров кузова, которые составят 4486х1839х1673 мм. Он в полной мере адаптирован к универсальной переднемоторной платформе производителя (Volksswagen MQB), позволяющей владельцу новинки в полной мере насладиться всеми преимуществами переднего и заднего приводов.

Подвесная система автомобиля комбинированная и весьма комфортная. Новый внедорожник предлагает пользователю. Широкий ассортимент трансмиссий и силовых агрегатов. Двигатели могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Объемы двигателей варьируются в широком диапазоне от 1,4 до 2 литров, а их мощность от 115 до 240 л.с. Малокубовые силовые агрегаты укомплектованы шестискоростными переднеприводными механическими КПП, а более мощные движки – переднеприводной шестидиапазонной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.

Колесная база новинки удлинена до 2677 мм, внедорожный клиренс имеет высоту — 200 мм. Базовая модификация имеет легкосплавные колесные диски «Tusla».

Из некоторых имеющихся в свободном доступе Фольксваген Тигуан 2020 года тест драйв видео понятно, что все перечисленные выше технические характеристики позволяют не только обеспечить автомобилю отличную динамику набора скорости при разгоне, но и экономный расход топлива .

Безопасность

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года по последним новостям особенно многогранно оснащен с точки зрения такого значимого параметра, как безопасность . В зависимости от конкретной модификации, на автомобиле предусмотрены:

  • навигационная система ЭРА ГЛОНАСС;
  • система распознавания уровня усталости водителя;
  • электронный иммобилайзер;
  • электронная система стабилизации;
  • активный капот, оснащенный системой защиты пешеходов;
  • специальные крепления ISOFIX детских кресел (2 шт.);
  • индикатор не пристегнутых ремней безопасности;
  • передние подушки безопасности с возможностью отключение подушки для пассажира;
  • боковые шторки безопасности (спереди и сзади), передние боковые подушки.

Несмотря на то, что нововведения в новой модели присутствуют в достаточном количестве, понять насколько более безопасным стал автомобиль, можно будет только после того, как будет объявлен старт продаж Фольксваген Тигуан 2020 и появятся первые отзывы владельцев.

Комплектации и цены

Уже давно Интернет пестрит запросами, наподобие « Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове фото цена, когда выйдет в России». Но до относительно недавнего времени однозначного ответа относительно цен и комплектаций не было.

Сегодня известно, что новинка модельного ряда поставлена в производственный план заводов Volkswagen в пяти различных модификациях. Купить Volkswagen Tiguan 2020 года можно будет по цене от 1,4 до 2,2 млн рублей. Цена Volkswagen Tiguan 2020 будет устанавливаться в зависимости от уровня комфортабельности салона, количества включенных опций, вида привода и показателя мощности.

Новый кузов

Новый кузов Тигуана заслуживает отдельного внимания. Благодаря использования для его изготовления алюминия и высокопрочной стали, его вес стал на 50 кг меньше при увеличенных габаритах. Увеличение размеров кузова позволило обеспечить больше пространства как для пассажиров, так и для багажа.

Начало продаж в России

В Европе начало продаж запланировано на сентябрь 2019 года. В России премьера заминки по техническим причинам несколько отложится. Это связано с необходимостью переналадки конвейера на производстве в Калуге.

Российские варианты модификаций, доступные цвета и более точные цены будут озвучены на официальной презентации, которая состоится по предварительным данным в начале 2020 года.

Уже сегодня можно сделать предварительный заказ на автомобиль на сайте производителя или в официальном дилерском центре. Фольксваген Тигуан входит в число наиболее ожидаемых новинок в области автомобилестроения. И его выхода осталось ждать совсем не долго.

Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2020:

Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

65 тыс км позади:
Замена подушки коробки передач, два раза. Видимо, сейчас еще раз будет.
Замена фары по гарантии, так как была трещина с завода.
Замена цепи ДВС, так как растянулась.
Загорелся чек инжин, видимо надо менять коллектор или чистить, пока огонек пропал.
Как жрал так и жрет масло.
Как АБС была идиотской так и осталась, производитель не провел отзывную компанию, что как бы намекает.

Будет полезно:  Как заменить ступичный подшипник форд фокус

Общее мнение о ВАГ – слабенькое, только вот кто лучше? Пока не понял. Но точно ясно, Тигуан это не миллионник, что печально. Отсюда у меня вопрос, а не дорого ли автопроизводители просят за машины, если если они живут так мало? Их срок жизни в два- три раза стал меньше.

Мало места в багажнике
В меру грязнуля быстро пачкается
Привередлив к бензину только 95
Отсутствие хороших автосервисов на данную марку.

За годы владения Тигой а у меня их 2 с 2008 г абсолютно доволен. Вот типичные ошибки из за которых ресурс этих авто страдает:
Никогда не глушите авто сразу после поездки, дайте остыть на холостых оборотах обязательно минут 5—6. Из за турбины и строения двигателя.
Меняйте масло после 8000 км по той же причине.
1,4 мех 4 вд не гонка, динамики хватает, но не надо на ней вжаривать постоянно на высоких оборотах.
Не прошивайте мозга, в дальнейшем могут быть проблемы по электрике.
Только 95.
Не “прикуривайте” другие авто, можете свое погубить.
Не оставляйте на скорости особенно под наклоном воизбежания перескока цепи.пользуйтесь ручником.

При пробеге в 187000 км только расходники,цепь не менял. была чистка дросселя, замена впускного клапана. Много достойных дубликатов запчастей. Не любит сильных морозов рейка, может выскочить красный руль на табло— не критично, но факт, легко лечится. Следите за пыльниками (оригинальные 300 руб).

11 месяцев назад

Комфортный салон и кресла.
Управляемость.
Надежность.
Мощность и приемистость двигателя.
Различные удобные электронные примочки, напр. Auto Hold, световое оборудование, подогревы сидения и спины, климат, умная работа полного привода и т.д.
Видна работа изготовителя по устранению детских болезней модели более ранних годов выпуска (печка, усилитель руля, печальный салон)

Компьютер, который сообщает о разных поломках, глючет безбожно
Электроусилитель руля в мороз отказывается работать, перепрошивка помогла снять проблему
Жрет масло

7 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

Кнопка ручника
Ступичные подшипники
Датчик высокого давления кондиционера
Сайлентблоки, стойки стабилизатора
Лобовое стекло

15 тыс. блок климатроника.
На 25тыс. ломается компрессор кондиционера. Гарантия.
На 40 тыс. (. ) глючит бензонасос. Гарантия.
На 44 тыс. сдохли оба гелевых сайлента с кронштейнами (3 тыс. штука, за сайленты!).
К 54 тыс. поменяны все (. ) ступичные подшипники (только со ступицей в сборе от 5 тыс. штука).
На 57 тыс. отказывает полный привод. Сдох насос в Халдексе. Малюсенький, как на лентопротяге в кассетных магнитофонах. Новый 20 тыс. Ужас.

Масложор 1 литр на 4 тыс. при спокойной езде, 1 литр на 2 тыс. – по трассе. И это на якобы “доработанной поршневой”.

4. ширина 1809, а внутри салона тесно, сзади в зад торчат замки РБ на тросиках, просто убожество и дискомфорт, поперек в долгом пути не лечь,
5. через 3 мес уже заскрипел задний стеклоподъемник
6. именно задние двери с русскими резинками что ли- пока захлопнешь, Краз напротив это проще делает, женщины вообще напрягаются, сил не хватает с 1 раза, только с размаху ))
7. в инструкции- “самооткрывающийся багажник” с ключа, у доводчиков сил нет даже вытащить дверь из замка!
10. Хвалена куча ниш- о да , по три комакт-диска в каждую войдет, под сидения две тряпки с трудом засовываю ))

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности. нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное. расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии – совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину – умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании. За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Всё в машине порадовало с первой посадки за руль. До этого на немцах не ездил, но сев на водительское место всё сразу интуитивно воспринял как давно знакомое. Посадка на водительском месте отменная. Салон строгий, не вычурный, но крайне добротный и качественно исполненный.
Подвеска в меру жёсткая, но для управляемости оно самое то, и в то же время не тряская.
Двигатель (турбированная версия, 200 л.с.) в паре с автоматом очень не плохо отрабатывают! Не гонко 🙂 Но на трассе не раз удивлял владельцев бооооолее мощных машин 🙂 , да и владельцев обычных (170 л.с.) Тигуанов тоже ;-). После рестайла (как у меня, с 12 года) масло не ест.
Головной адаптивный свет вообще песня . Подсветка поворота ооооочень нужная вещь . Дальний отличный ! ДХО на высоте, в потоке смотрятся солидно 🙂
Звукоизоляция кстати очень даже! что от двигателя, что от дороги!

В общем машина качественная! Экономией “на спичках” как в корейцах или теперешних японцах даже и не пахнит.

Новый Volkswagen Tiguan 2018-2019: цена, фото

Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2018-2019. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.

Содержание:

Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.

Дизайн

Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.

Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.

Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.

Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.

Будет полезно:  Пошлина за выдачу прав увеличится в полтора раза, за регистрацию автомобиля — в три раза. закон уже принят

Габариты:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колесная база – 2677 мм;
  • клиренс – 200 мм.

В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.

Салон Volkswagen Tiguan 2018-2019

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.

Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.

Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.

Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.

Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.

Багажник у Volkswagen Tiguan 2018-2019 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 1 499 000 All Inclusive 1 569 000
Comfortline 1 789 000 OFFROAD 1 829 000
CITY 1 839 000 CONNECT 1 859 000
CONNECT PLUS 1 899 000 Highline 2 309 000
Sportline 2 449 000

В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей, будет иметь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу с CD;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • USB;
  • AUX;
  • ABS;
  • ESP;
  • датчик усталости;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет.

Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей. Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:

  • комбинированная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • тонировка.

Также присутствует большое количество дополнительных опций:

  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • круговой обзор;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки с памятью;
  • спортивные кресла;
  • контроль слепых зон.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.

  1. В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
  2. В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
  3. Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
  4. Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
  5. Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.

Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2018-2019, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.

Подвеска

У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.

В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.

Видео

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/912970-volkswagen-tiguan-5-plyusov-i-odin-minus/

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d6b4c0b4e057700ade6719f

http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/5kopeek/?order=rate

http://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan.html

http://wroom.ru/forum/topic/11090

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector