Большой тест драйв пежо 3008 2017

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Peugeot > 3008

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, – это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

Будет полезно:  Где находится масляный фильтр на хундай акцент

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но… …из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Большой Тест Драйв Пежо 3008 Стиллавин

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! PEUGEOT 3008 2017 PEUGEOT 3008БОЛЬШОЙ ТЕСТ Драйв Стилавин и Вахидов.

Дата публикации: 11.06.2017 17:00

Просмотров: 152 838

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 / PEUGEOT 3008 /BIG ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Стилавин и Вахидов.

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008PEUGEOT 3008. Автомобиль года. Это действительно так, решили выступить докладчики BTC.

Теги: Стиллавин, Wahid, автомобили, автомобили, тест, автомобили, юмор, автомобили, обзор, обзор, Peugeot 3008, Peugeot 3008, Peugeot, 3008

Популярные комментарии:

Ждем обзора от телят, ищущих олигархов в 30см микроавтобусе

Хорошая машинка. Конечно, я не куплю это)

9:15 А почему в задней камере качество? Shoot порно в 4K? Можно увидеть бордюры, машины, людей. этого вполне достаточно для глаз. Не смотри на него муравей. Это не первый раз, когда Стилавин не доволен задней камерой. )

16:44 ИМХО, обычно люди держат руль 10 часов (если говорить об одной руке). Но, как и Стилавин в течение 12 часов, я думаю, что немногие держатся.

Хотя, конечно, правильно держать 10 и 2 часа.

А где птенцы с мечтами мужчин с зарплатой 200-500 т.р. и действительно разговоры с прохожими, где юмористическое шоу взлома начало резонировать.

Peugeot никогда не следовал ни за кем. Наклонные фары впервые появились на Peugeot еще в начале 90-х, они были нарисованы итальянской дизайнерской студией Pininfarina, из которой Peugeot на протяжении многих лет заказывала дизайн своих автомобилей. Затем японцы, подобно обезьянам, начали копировать этот дизайн один за другим, начиная с фар и заканчивая формой задней стойки и фонарей. Сначала Мазда, потом Хонда, Тойота. и пошло-поехало. В нашем веке корейцы исказили эту замечательную идею до неузнаваемости “линии потока”,

Еще одним качеством Peugeot, которому этот бренд многому научил, является регулировка подвески и рулевого управления. В 90-х у них не было конкурентов по вождению (среди переднеприводных), затем часть разработки ушла на Ford, с него на Mazda, затем на Volkswagen и т. Д.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА ?! /PEUGEOT 3008 2017 /PEUGEOT 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ — ДРУГОЙ

Эксперты единодушно говорят, что нового PEUGEOT 3008/PEUGEOT 3008. машина года. Это действительно так, решили они.

Почему-то наши люди считают, что в 90-х годах хэтчбеки от Honda были эталоном спортивности и они начали расчеты с хорошо управляемыми автомобилями. Хотя на самом деле Civic сосал 306-й Peugeot на каждом шагу, как и все остальные конкуренты. Просто в то время Peugeot мало что о них знал, кроме журналиста и читателей Autoreview.

Отличный дизайн, отличный французский язык

Ну, француженки, горе, вы, геодезисты Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно удерживать нажатой кнопку центрального замка в течение 5 секунд, и эта функция будет включаться и выключаться.

Серега Стиллавин, а вы забыли проверить, что на сиденье водителя установлен автоматический резиновый элемент?

Наука и жизнь доказали, сколько раз это полный привод, например, на внедорожниках. совершенно бесполезный вариант: он ест больше, он не может вывести его из реальной преграды, плюс он иногда становится опасным из-за ошибочного чувства более уверенного поведения на дороге. Так что полный привод в этом классе автомобилей. чисто маркетинговый трюк, дорогой и тщеславный. Поэтому французы отказались от него в пользу рационального переднего привода.

Спасибо за хороший обзор и продуманное мнение! Просто установите, чтобы купить! Я люблю французский и есть с чем сравнить!

Без женщин это не интересно.

Славин снова под коксом!

Неплохо! Особенно с дизельным двигателем. Но это две леммы. где тридцать баксов, то это будет стоить максимум 1,2

ароматы все еще были в Peugeot 207, зависит от компакта.

Классная машинка. Французский красавец

Вот что мне нравится в БРЭ, так что ведущие из них — не профессионалы в области автомобильной промышленности, не профессиональные журналисты, а просто обычные люди, которые, проще говоря, рассказывают простым обычным людям о машинах!

Эксперты, для которых Tiga не дороже на 2.7 и выше, но лучше, чем целые 3008 на 2.2 дороже. Какую цену вы считаете справедливой для лучших 3008-х?

Аромат был в Citroen C4 (1-го поколения) с 2004 года наверняка! Хорошо, если мы упомянем классы в одном и том же ситроне в модели классов Be. C3 также установлен.

замечательная машина. вагодрочеры идут!

Крутой палец. Жаль, что у него нет бабуинов!)))

Чтобы автоматически закрыть дверь, нужно нажать кнопку, чтобы заблокировать дверь и удерживать в течение 5 секунд. После этой процедуры двери автоматически закроются со скоростью 20 км. Чтобы отключить функцию автоматической блокировки дверей, вам все равно нужно нажать и удерживать кнопку в течение 5 секунд. У французов есть все)))

Будет полезно:  Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель

Большой тест драйв пежо 3008 2017

Сверху частокол кнопок — разделов меню мультимедийной системы. Ниже — клавиши важных «автомобильных» функций

Дизайнерам разрешено рисовать все, что угодно: марсианский сигвей с кабиной или орбитальный суперкар с атомным двигателем. Запускать все это безобразие в серию, конечно, невозможно, но самые перспективные идеи из этих скетчей затем пытаются спустить на Землю и натянуть на суровую реальность, технические нормы и существующие компоненты.

Правда, внутри Peugeot 3008 поначалу приходится потратить время, чтобы уловить логику происходящего, перестать в смятении шарить по дебрям мультимедийного экрана и понять, например, что кнопки-ноготки под дефлекторами обдува – это не горячие функции, а разделы главного меню: развлечения, климат, навигация, настройки автомобиля и так далее. А кнопки под ними отвечают за чисто «автомобильные» функции, вроде подогрева кресел или запирания замков.

Справа – кругляш выбора режимов езды по бездорожью и кнопка помощника спуска с горы. Но на переднеприводном городском кроссовере – это просто игрушки

Нефиксируемый рычаг «автомата» напоминает о BMW и усыпан кнопками в самых неожиданных местах, так что сперва его приходится изучить со всех сторон, как экспонат на выставке секс-индустрии. Здесь вообще много незаметных отсылок к премиуму – посмотрите хотя бы на блестящие полоски-бусинки на решетке радиатора. Первыми это, конечно, придумали в Mercedes-Benz, а Питер Шрайер – главный специалист в этой области, аккуратно перенес этот прием в сегмент массовых машин. Теперь очередь дошла и до Peugeot.

К счастью, i-Cockpit – сочетание маленького овального руля с расположенными над ним приборами – на моделях Peugeot смотрится уже как родной. И надо заметить, что это почти единственная (помимо появившегося на Tesla Model S огромного экрана) по-настоящему революционная эргономическая инновация десятилетия.

И если руль яйцом со времен дебюта на Peugeot 208 принципиально не изменился, то приборная панель стала электронной. По четкости и рафинированности она пока уступает «Фольксвагенам», но дизайн интересный и с большим количеством вариантов оформления. Хочешь, гляди на аккуратные «медные» циферблаты с движущимися навстречу друг другу стрелками. Хочешь, растяни во всю ширину карту навигации или оставь только самый минимум информации – одометр и скорость.

В езде откровений меньше. Усилие на руле бесхитростное и синтетическое, – ушли те времена, когда настройкой подвесок и управляемости в «Пежо» занимался настоящий гурман, Жан Боден, – теперь с рулем просто должна легко управляться даже самая хрупкая парижанка.

На модульной платформе концерна PSA EMP2 сейчас построены даже фургончики Citroеn SpaceTourer и Peugeot Traveller. А еще Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и DS 7 Crossback.

Впрочем, характер 3008 от этого практически не страдает – пухлый овальный бублик крутится в руках без усилий, словно не к ночи упомянутый спиннер на ладони семиклассника. Усилия минимальные – реакции максимальные.

В поворотах «Пежо» позволяет ехать быстро, весело и азартно, не особо выбирая дороги. Дорожный просвет — заявленные 219 миллиметров (до порогов — под защитой двигателя будет меньше, где-то 160 мм, если верить коллегам из «Авторевю»), а подвеска тут хоть и не идеал энергоемкости, но отлично сглаживает средние неровности, спотыкаясь только о глубокие ямы и острые трамвайные рельсы. А какой здесь мотор.

В Россию 3008 поставляется только с «автоматом» и 150-сильными 1,6-литровым бензиновым или 2-литровым дизельным мотором, как на нашем автомобиле. На холостых дизель тарахтит, словно старый кондиционер, но стоит оборотам подняться повыше и в его голосе появляются приятные рычащие и бубнящие нотки, которые и от бензиновой четверки услышишь очень редко.

Связь между газом и коробкой передач, правда, не слишком внятная – вдавливая педаль в пол, словно оттягиваешь невидимую резинку-тянучку, заставляя шестиступенчатый «автомат» периодически дергаться и суетиться в поисках подходящей передачи. Но стоит перейти в спортивный режим!

Старший брат близнец Peugeot 3008, модель 5008, построена по рецепту Nissan Qashqai и X-Trail. Передняя часть до средней стойки у кроссоверов одинаковая, но корма 5008 гораздо больше – имеется даже семиместная версия

Острый, отзывчивый руль, бодрящий звук, линейная, острая реакция по педали газа и 370 Нм дизельного момента – для интенсивных обгонов на трассе двигателя иногда не хватает, но в городской трафик 3008 вливается превосходно. Странно, но в этом дизельном кроссовере для французских булочников и клерков, вспоминаешь и про юркие раллийные Peugeot 206, и про дизельные прототипы 908 HDi, победившие в Ле-Мане 2009 года.

А еще, наряду с обновленным Mercedes-Benz S-Класса, это еще одна машина, которая потенциально может влиять на настроение водителя, воздействуя на разные органы чувств. Выбираешь режим Boost или Relax, и автомобиль, за счет распыления в вентиляционную систему парфюма, настройки амбиентной подсветки, музыкальной системы и массажа спины, пытается расслабить вас. Или взбодрить.

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Просмотров: 212 433

Bacя Лучинець

Alik Jakobson

Стиавин, не вежливо постоянно перебивать коллегу. Стыдно должно быть.

рустем ибрагимов

2 утырка с завышенной самооценкой

Марат Ермаков

Два дебила-это сила.Факт!Занавес!

Stanislav Gerasimov

В Ситроене с4 уже были ароматизаторы, ещё в 2008 году

Oleg Tsvetkov

Хрюшка Ватрушка

коментеры = две бездарности

Денис

Французской машине французские ведущие

wahmati

“первый полноценный кроссовер” без возможности заказать полный привод. ну как-то это не очень звучит. еще в первом поколении ситроен с4 оснащался ароматизатором. просто производители немножко акулуели.

Iryna Sluchova

А что с микрофонами у вас?

Igor Bossy

Воспринимается как ребята из независимых драйверов превратились в продавцов на зарплате.

Demian Wind

К стати. когда Андре Ситроен основатель концерна PSA (Пежо-Ситроен) уже делал свои машины, японцы тогда передвигались на рикшах а корейцы вообще ходили пешком..Так что это ещё надо посмотреть кто у кого черпает ресурсы для своих идей. Учите историю господа блогеры.

Будет полезно:  Какое масло заливать в коробку лада калина

Demian Wind

Классный пыжик, куплю себе такой. Надоело засилие корейских унылых тарантасов.

CARNERO

а что про форсунки стклоомывателя не сказали которые находятся не как обычно, а в самих дворниках!

Айболит66

Задрали уже с этим полным приводом
Кому он нужен в городе?

Rustam Shakirov

Ездил на тест-драйвер на точно такой же машине. Тоже был очень приятно удивлён. После Пежо 308 это реально прорыв. Цены за опции как в сказке. Жалко только, что общий ценник на уровне более серьёзных марок. Ездил в снежный день, очень стабильно машина ехала.

Lori_fil

Alexandr Strah

Вчера забрал точно такой-же из салона и проехал первые 300 км. Если коротко – щенячий восторг. Если по-подробней – то абсолютно согласен с мнением БТД: идеальный автомобиль в своей ценовой категории, но! есть существенные недостатки:
– на неровностях на проселочной дороге реально напрягаешься от скакания авто по дороге, выше 80 км в час на таких участках не решался ехать (даже Форд Фиеста держит дорогу в разы лучше) Субаровский скоростной полный привод подошел бы этому красавцу куда больше, чем архаичная балка сзади. но! возможно он бы стал еще жестче и нааамного дороже;
– нет возможности заказать этот полный привод;
Несущественные недостатки:
– камеры действительно можно было и по-лучше подобрать
– запахи – на любителя, на ТО попрошу залить что-то из домашней коллекции (если разрешат, конечно)
– сиденье пассажира – на мех регулировках. это в максималке то
– шумка не плохая, но при переходе в режим “спорт” – очень слышно двигатель (скорее всего сделаю дополнительную)
Вроде все! Спасибо тем, кто дочитал – не зря старался 😉

wahmati

ароматизатор был в ситроен с4 первого поколения

егор егоров

охрененная тачка кроме одного ! это мотор ЕР6 совместный с БМВ !! вот это реально отстой ! это говнище а не движок ! сейча конец 2018 типа они доработали и убрали недочеты ! хрень все это ! убрали проблему с датчиком охлаждающей жидкости. А вот цепь как тянулась так и тянется ! раньше списывали на маслянное голодание, теперь все знают что это ошибка в технических расчетах ! ну и закоксовываются клапана ! а это уже реальная проблема которая тянет за собой всю поршневую группу ! так что Пыжик с ЕР6 не брать ни под каким предлогом ! дизель – ДА !

АВТОМОБИЛЬ ГОДА?!/PEUGEOT 3008 2017/ПЕЖО 3008/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Просмотров: 212 433

Bacя Лучинець

Alik Jakobson

Стиавин, не вежливо постоянно перебивать коллегу. Стыдно должно быть.

рустем ибрагимов

2 утырка с завышенной самооценкой

Марат Ермаков

Два дебила-это сила.Факт!Занавес!

Stanislav Gerasimov

В Ситроене с4 уже были ароматизаторы, ещё в 2008 году

Oleg Tsvetkov

Хрюшка Ватрушка

коментеры = две бездарности

Денис

Французской машине французские ведущие

wahmati

“первый полноценный кроссовер” без возможности заказать полный привод. ну как-то это не очень звучит. еще в первом поколении ситроен с4 оснащался ароматизатором. просто производители немножко акулуели.

Iryna Sluchova

А что с микрофонами у вас?

Igor Bossy

Воспринимается как ребята из независимых драйверов превратились в продавцов на зарплате.

Demian Wind

К стати. когда Андре Ситроен основатель концерна PSA (Пежо-Ситроен) уже делал свои машины, японцы тогда передвигались на рикшах а корейцы вообще ходили пешком..Так что это ещё надо посмотреть кто у кого черпает ресурсы для своих идей. Учите историю господа блогеры.

Demian Wind

Классный пыжик, куплю себе такой. Надоело засилие корейских унылых тарантасов.

CARNERO

а что про форсунки стклоомывателя не сказали которые находятся не как обычно, а в самих дворниках!

Айболит66

Задрали уже с этим полным приводом
Кому он нужен в городе?

Rustam Shakirov

Ездил на тест-драйвер на точно такой же машине. Тоже был очень приятно удивлён. После Пежо 308 это реально прорыв. Цены за опции как в сказке. Жалко только, что общий ценник на уровне более серьёзных марок. Ездил в снежный день, очень стабильно машина ехала.

Lori_fil

Alexandr Strah

Вчера забрал точно такой-же из салона и проехал первые 300 км. Если коротко – щенячий восторг. Если по-подробней – то абсолютно согласен с мнением БТД: идеальный автомобиль в своей ценовой категории, но! есть существенные недостатки:
– на неровностях на проселочной дороге реально напрягаешься от скакания авто по дороге, выше 80 км в час на таких участках не решался ехать (даже Форд Фиеста держит дорогу в разы лучше) Субаровский скоростной полный привод подошел бы этому красавцу куда больше, чем архаичная балка сзади. но! возможно он бы стал еще жестче и нааамного дороже;
– нет возможности заказать этот полный привод;
Несущественные недостатки:
– камеры действительно можно было и по-лучше подобрать
– запахи – на любителя, на ТО попрошу залить что-то из домашней коллекции (если разрешат, конечно)
– сиденье пассажира – на мех регулировках. это в максималке то
– шумка не плохая, но при переходе в режим “спорт” – очень слышно двигатель (скорее всего сделаю дополнительную)
Вроде все! Спасибо тем, кто дочитал – не зря старался 😉

wahmati

ароматизатор был в ситроен с4 первого поколения

егор егоров

охрененная тачка кроме одного ! это мотор ЕР6 совместный с БМВ !! вот это реально отстой ! это говнище а не движок ! сейча конец 2018 типа они доработали и убрали недочеты ! хрень все это ! убрали проблему с датчиком охлаждающей жидкости. А вот цепь как тянулась так и тянется ! раньше списывали на маслянное голодание, теперь все знают что это ошибка в технических расчетах ! ну и закоксовываются клапана ! а это уже реальная проблема которая тянет за собой всю поршневую группу ! так что Пыжик с ЕР6 не брать ни под каким предлогом ! дизель – ДА !

Источники:

http://vivauto.ru/bolshoj-test-drajv-pezho-3008-stillavin/

http://motor.ru/testdrives/spacepeugeot.htm

http://zvideox.ru/watch/gjWJe-kb50M/avtomobily-goda-peugeot-3008-2017-pezho-3008-bolyshoy-test-drayv/

http://zvideox.ru/watch/gjWJe-kb50M/avtomobily-goda-peugeot-3008-2017-pezho-3008-bolyshoy-test-drayv/

http://avtgid.ru/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2109.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector