Bmw анонсирует новый цифровой кластер приборов и информационно-развлекательную систему

BlackBerry в России

BlackBerry анонсировала новую платформу QNX для создания кластеров приборов. Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений.

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

Новая платформы QNX ускоряет разработку кластеров цифровых приборов

Платформа позволяет клиентам предлагать убедительный пользовательский опыт при решении вопросов связанных с жесткими требованиями безопасности

Нови, штат Мичиган — (Marketwired — 8 июня, 2016 г.) — на конференции TU-Automotive Detroit Conference — компания QNX Software Systems Limited, дочерняя компания BlackBerry Limited (TSX: BB) (NASDAQ: BBRY), сегодня аносировала, последнее дополнение к своему портфолио автомобильных продуктов для безопасности, платформу для кластеров приборов QNX® Platform for Instrument Clusters.

Цифровые кластеры приборов представляют собой один из наиболее быстро растущих сегментов в автомобильной электронике. Благодаря использованию сложной 2D и 3D графики, эти устройства могут отображать традиционную информацию комбинаций приборов, такую как скорость и обороты двигателя, а также полную, контекстно-зависимую информацию, предоставляемую другими подсистемами транспортных средств, в том числе управление маршрутом от поворота к повороту, местные ограничения скорости, использование видеокамеры в качестве зеркала заднего вида и систему предупреждения столкновений. Согласно Strategy Analytics, комбинированный спроса на гибридные и полностью цифровые кластеры приборов увеличится с 8,7 млн единиц в 2015 году до 42,2 млн к 2023 году.

При развертывании операционной системы, в более чем 60 миллионах автомобилей, компания QNX стала ведущим поставщиком программного обеспечения для информационно-развлекательных систем транспортных средств. С 2009 года технология QNX используется в кластерах приборов таких автомобильных брендов, как Alfa Romeo, Audi, Corvette, Jaguar и Range Rover. Новая платформа QNX для кластеров приборов опирается на этот опыт, чтобы помочь клиентам создавать кластерные решения, которые предлагают превосходный пользовательский интерфейс, удовлетворяя самым строгим требованиям безопасности.

С помощью новой платформы QNX предлагает комплексное решение для разработки комбинации приборов, которое включает в себя:

Операционную систему QNX для безопасности, с сертификатом ISO 26262 и инструментарием, который поддерживает все уровни автомобильной безопасности, от ASIL A до ASIL D, необходимого для кластеров приборов и других критических систем транспортных средств

2D/3D графический фреймворк, который основан на OpenGL и сертифицирован для использования в кластерах, которые соответствуют функциональным стандартам безопасности ISO 26262

Программный фреймворк, который защищает критически важные для безопасности функции кластера от вмешательства со стороны других программных компонентов, что обеспечивает повышенную надежность и простоту сертификации на уровне системы

Реализацию, с исходным кодом, что дает разработчикам старт для создание полностью цифровых кластеров приборов

Для предварительной оценки графической основы платформы для соответствия стандарту ISO 26262, компания QNX Software Systems тесно сотрудничает с TÜV Rheinland, мировым лидером в области оценки функциональной безопасности.

«Мы видим растущий интерес к ISO 26262, который возник во всем мире, как к ведущему стандарту для автомобильной функциональной безопасности, особенно в области программного обеспечения», сказал Хайнц Галл, руководитель подразделения функциональной безопасности TÜV Rheinland. «Являясь мировым лидером в оценке функциональной безопасности, мы поддерживаем автомобильные компании, помогая им развивать культуру безопасности и использовать лучшие в своем классе решения. QNX Neutrino OS была первой операционной системой реального времени, которую мы оценивали по стандарту ISO 26262 уровня ASIL D, и мы будем расширять наше сотрудничество с компанией QNX Software Systems в новой области графического программного обеспечения для кластеров инструментов».

«Технологии QNX OS и i.MX процессоры NXP® предлагают производителям проверенные комбинации для цифровых кластеров. Мы рады поддержать платформу QNX для кластеров приборов в нашей серии i.MX 6 и будущей 8-й серии аппаратных средств i.MX «, сказал Рон Мартино, вице-президент, i.MX Applications Processors and Advanced Technology Adoption, NXP Semiconductors. «Вместе наши предложения соответствовать требования безопасности для критически важных цифровых кластеров, предлагая при этом высоко-уровневую 3D и 2D-графику, которая позволит реализовать уникальный опыт вождения.»

В целях дальнейшего ускорения развития, платформа QNX для цифровых кластеров будут поддерживать члены автомобильной экосистемы QNX, такие как Crank Software’s Storyboard Suite, DiSTI Corporation’s GL Studio, Elektrobit’s EB GUIDE и Rightware’s Kanzi® UI. Этот богатый выбор инструментов позволит клиентам выбирать технологии пользовательского интерфейса и дизайн, которые наилучшим образом смогут решить их требования к проекту.

«Компания QNX стала автомобильным лидером, предлагая комплексные решения, которые позволяют клиентам сосредоточиться на дифференциации и времени выхода на рынок, а не на низкоуровневой интеграции», сказал Джон Уолл, старший вице-президент и руководитель QNX Software Systems. «Новая платформа QNX для кластеров приборов приносит этот доказанный подход к рынку цифровых кластеров, позволяя клиентам развиваться быстрее и снизить затраты и риски при сертификации своих конечных продуктов на соответствие стандартам безопасности, таким как ISO 26262».

QNX будет предлагать свою новую платформу для создания кластеров приборов для нескольких избранных клиентов в рамках программы раннего доступа, в августе этого года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

VitaliyCAR › Блог › Топ панелей приборов.

Большинство современных автомобилей имеют хорошие и красивые панели приборов. Какие то приборные панели лучше, какие то наоборот хуже. Но совсем скоро в автомобилях начнут массово появляться цифровые панели приборов, которые придут на смену аналоговым. Новые приборные панели уже начали использовать некоторые производители. Предлагаем Вам десять лучших цифровых кластеров приборов, которые представлены сегодня на авторынке.

Будет полезно:  Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Еще немного и подобные цифровые системы станут нормой для всех автомобилей. Цифровые показатели приборов намного практичнее и точнее своих аналоговых предшественников. Как правило, в панель приборов производитель встраивает ЖК-дисплей, который выводит имитацию привычных нам показателей приборов, таких как спидометр, тахометр, уровень топлива и многое другое. К тому же цифровые панели приборов, могут выводить некоторую дополнительную информацию, которая была не доступна в аналоговых приборных панелях. К примеру, вывод карты навигации, что облегчает водителю обзор маршрута, практически не отвлекаясь от дороги.

1) Tesla Model S

Любая дискуссия о новых цифровых технологиях всегда приводит оппонентов к автомобилям компании Tesla. Их приборная панель представляет собой радикальный отход от того, что мы привыкли видеть в автомобилях. Панель приборов в этих автомобилях полностью электронная, которая выводит множество информации, начиная от графика эффективности управления машиной и заканчивая информации из интернета о погоде.

Широкие возможности индивидуальной настройки поможет водителю выводить различную информацию с информационно-развлекательной системы. Когда Вы заводите автомобиль, на панели приборов появляется аналитика Ваших предыдущих поездок.Панель сообщает, открыты ли у Вас двери, идет ли зарядка машины и многое другое. Цифровой дизайн ЖК-экрана заменивший аналоговые комбинации приборов самый передовой на авторынке.

Самая последняя модель, как правило, имеет самые передовые технологии на авторынке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в этом списке присутствует новая модель Audi TT 2015 года. Новинка получила новую приборную панель, которая представляет собой цифровой кластер комбинации приборов. Красочные и красивые элементы графического изображения очень качественны. Панель обеспечивает вывод большого количества различной информации, в том числе навигации.

3) Chevrolet Corvette 2014

Новый седьмого поколения Chevrolet Corvette великолепен и высокотехнологичен. Чего стоит только новый настраиваемый ЖК-экран, который установлен вместо аналоговых комбинаций приборов. Конечно, многие владельцы старых автомобилей этой марки скажут, что новая приборная панель не дает такого ощущения спортивной классики. Но, тем не менее, новая панель приборов намного лучше.
Сила крутящего момента, давление в шинах, разгон с 0 до 100 км/час и многая другая информация выводится на дисплей, что делает панель ценным инструментом для измерения мощности автомашины.

4) Dodge Viper SRT

В прошлых поколениях эти автомобили часто «наказывали» водителей за неумение управлять мощной машиной. В новом же поколении Dodge Viper SRT оснащен многими функциями безопасности, которые предупреждают водителя об опасности. Причем “гадюка” начинает предупреждать Вас об опасности пугающим образом в буквальном смысле, выводя на ЖК-экран комбинации приборов, логотип “Страйкер”, который начинает угрожающе мигать красным цветом.

Используя этот дисплей, Вы можете узнать, за сколько Вы разогнались с 0-100 км/час, с 0 до 200 км/час, максимальный крутящий момент на заданном отрезки пути и другую информацию.

5) Cadillac CTS и XTS 2014 года

Прощай аналоговая панель приборов. Привет компьютерной комбинации приборов. Новая цифровая панель появилась на автомобилях третьего поколения Cadillac CTS и XTS. Конфигурируемый экран высоко разрешения перед водителем может менять визуальные настройки, как темы на рабочем столе Windows 8.

Настройки оформления включают, как традиционные три круга панелей приборов, так и спорт тему, где на передний план выводится тахометр. Дизайнерам цифровой панели удалось создать качественное оформление в стиле минимализма. Скорее всего, разработчики вдохновились научной фантастикой. Также помимо основных наборов комбинации приборов водитель может вывести на экран перед собой карту навигационной системы и любую информацию с информационно-развлекательной системы.

6) 2014 Kia ​​K900/Quoris

Последние годы компания Kia удивляет своими разработками и инновациями. Высокотехнологичные функции применяются на автомобилях премиум класса. Последняя роскошная модель Корейской компании модель 2014 Kia ​​K900, которая на Российском рынке носит имя Quoris. Эта модель имеет потрясающий цифровой кластер комбинации приборов, с цветным ярким дисплеем. На экране представлена вся необходимая информация, начиная от навигации и заканчивая мультимедийной информацией с информационно-развлекательной системы.

7) 2009 Lexus LFA

Несмотря на то, что эта модель была снята с производства в 2012 году, Lexus LFA продолжает удивлять своими инновациями. Многим из нас недоступен этот автомобиль, но, тем не менее, многим из нас будет интересно почувствовать вкус высокотехнологичного интерьера.

На LFA после запуска двигателя на экране появляется четыре цифровых прибора: уровень топлива, давление масла, температура двигателя и запас хода. Как только Вы нажимаете педаль газа, эти приборы раздвигаются по краям, а по центру появляются спидометр и тахометр.
Чем больше Вы нажимаете педаль газа, тем краснее становится тахометр. Когда Вы переключаете передачу, на экране остается след от предыдущей скорости. Это сделано для того, чтобы дать Вам информацию о прошлой передаче и сообщить на какой передачи Вы в настоящий момент движетесь.

Совсем недавно в новом седане IS появилась подобная приборная панель. Пока, правда, в комплектации “спорт”.

Новая гибридная модель БМВ i8 имеет полностью электронный цифровой дисплей, который заменяет аналоговые комбинации приборов. Графика проработана очень качественно и ярко. Экран предусматривает вывод 3-D графики.
Помимо основных приборов автомобиля и навигации на экране также выводится различная техническая информация. Если, к примеру, водитель выбирает экономичный режим “Eco Pro”, то экране начинают появляться подсказки, которые сообщают водителю, как необходимо ехать с максимальной экономией топлива, экономя разряд аккумулятора.

Будет полезно:  Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор 55

9) 2014 Cadillac ELR

При первом взгляде Вы можете подумать, что Cadillac ELR оснащен точно таким же экраном, как CTS и XTS, но это не так. Все дело в том, что автомобиль ориентирован на электрические автомобили, которые должны показывать водителю эффективность управления и другие специфические данные о гибридном автомобиле. Вместо того, чтобы с помощью индикатора скорости показывать Вам предпочтительную скорость для эффективности, на дисплеи с правой стороны отображается зеленый знак, который в зависимости от нагрузки передвигается то вверх, то вниз.

Если Вы начинаете чаще нажимать педаль тормоза, то значок передвигается вверх. Если Вы едите в спокойном темпе или накатом, то индикатор опускается вниз. Балансируя этот прибор на серединном уровне Вы добьетесь оптимального передвижения на автомашине, экономя ресурсы аккумулятора. Помимо этого цифровая панель может отображать карту навигации и другую информацию из информационно-развлекательной системы.

10) 2015 GMC Sierra Denali

GMC Sierra Denali имеет эксклюзивный цифровой дисплей на панели приборов. Вы не найдете ничего подобного на других Американских внедорожниках и пикапах. Машина помимо аналоговых приборов имеет по центру цифровой дисплей, на который выводится информация о Вашем текущем местоположении. В том числе на экране может выводиться различная информация из развлекательной системы, а также данные о звонящем абоненте, которому

Вы можете ответить с помощью встроенной громкой связи. Также на экране может быть отображена Ваша записная книжка сотового телефона

Intel ускоряет развитие инновационных информационно-развлекательных автомобильных систем

Технологии развиваются настолько быстро, что они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Возможность постоянно оставаться на связи даже во время управления автомобилем является необходимым условием для любого современного человека. Согласно исследованию аналитиков, к 2016 г. наличие встроенных систем обмена данными и доступа к онлайн-контенту станет решающим фактором при выборе автомобиля. Активное использование информационно-развлекательных цифровых систем в автомобилях делает их ключевыми устройствами в рамках концепции «Интернет вещей», предусматривающей возможность получения данных и их передачи в облачные среды, в системы дорожной инфраструктуры, другим автомобилям и пр. В результате автомобильные компании обращаются к ведущим высокотехнологичным компаниям, включая Intel, для того, чтобы совместно создать новые решения для информирования водителей, предоставления развлекательного контента пассажирам и оказания помощи при вождении.

реклама

Intel активно работает с производителями автомобилей для реализации своих технологий и опыта в разработке инновационных приложений, сервисов и функций обеспечения безопасности, некоторые из которых уже используются в современных автомобилях. Intel помогает автопроизводителям ускорить вывод на рынок новой продукции, создать новые возможности для использования этих разработок и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности пользователей.

  • Infiniti InTouch*
    Технологии Intel легли в основу принципиально новой информационно-развлекательной системы Infiniti InTouch*, которая используется в модели Infiniti Q50*. Современные технологии Intel позволили системе InTouch* получить высокую производительность для предоставления различных функциональных возможностей водителю и пассажирам, включая высококачественный графический интерфейс сенсорных дисплеев. Infiniti InTouch* стала первой системой, у которой на экране загрузки отображается логотип Intel.
  • BMW ConnectedDrive*
    Технологии Intel используются в профессиональной системе навигации BMW*, созданной в рамках системы BMW ConnectedDrive*, которая будет устанавливаться во всех моделях автопроизводителя, включая будущие модели iSeries*. Благодаря современным технологиям Intel, система BMW ConnectedDrive* имеет достаточный запас производительности для поддержки многофункционального графического интерфейса и быстрой скорости работы приложений, в частности при расчете маршрута.
  • Kia Motors Corporation*
    Разработки Intel также применяются в автомобильных информационно-развлекательных системах, устанавливаемых в модели Kia K9*. Эта разработка стала первым совместным проектом Intel и Kia*. Система имеет двойные независимые дисплеи, поэтому водитель и пассажиры могут легко и просто получить доступ ко всему необходимому контенту.
  • Jaguar Land Rover*
    Intel и Jaguar Land Rover* совместно работают над исследованиями и разработками для информационно-развлекательных систем будущего. Intel Labs и исследовательская лаборатория Jaguar Land Rover* также реализуют исследовательские проекты, связанные с новым поколением цифровых автомобилей с системами, способными подключаться к другим устройствам и облачным средам.
  • Toyota Motor Company*
    Intel и Toyota* работают над тем, чтобы создать информационно-развлекательные системы следующего поколения, которые будут поддерживать новые модели использования для подключения мобильных устройств в автомобилях. В рамках этой работы компании особое внимание уделяют проработке пользовательского интерфейса, который будет поддерживать технологии управления с помощью жестов и голосовых команд.

Производитель машин анонсирует инвестиции в размере €650 млн в Калининградской области

Автосборочное предприятие “Автотор” объявило о начале строительства двух заводов на территории калининградского автокластера, замороженного несколько лет назад из-за падения авторынка. В компании полагают, что спад завершился, и анонсируют инвестиции совместно с иностранными партнерами в размере €600-650 млн. Эксперты сомневаются в способности внутреннего российского рынка, на который ориентировано предприятие, принести отдачу, достаточную для возврата заявленных вложений.

Калининградский автопроизводитель “Автотор” раскрыл объем инвестиций в расширение производства и создание автомобильного кластера в Калининградской области. В сообщении компании говорится, что совокупный объем вложений составит €600-650 млн, что по текущему курсу эквивалентно 41-45 млрд рублей. Эта сумма, утверждают на предприятии, будет направлена на строительство на территории автокластера четырех новых заводов с участием иностранных инвесторов. Также в нее входит расширение производственных мощностей самого завода: с 2017 по 2022 годы на предприятии будут созданы новые мощности в корпусах площадью 30 тыс. кв. м. Проекты потребуют увеличения числа рабочих мест на 70% по отношению к количеству работающих сегодня на автозаводе сотрудников. Сегодня на предприятии работают 2300 сотрудников, то есть со вводом новых мощностей на производство придут более 1600 человек.

Пик производства наблюдался на предприятии в 2012 году — тогда компания произвела 257 тыс. машин. Но с наступлением кризиса и сжатием авторынка объемы производства начали падать. В прошлом году предприятие выпустило 94 354 автомобиля. Впрочем, в ближайшие годы калининградское сборочное предприятие собирается вернуться к пиковым показателям прошлых лет. В компании полагают, что падение авторынка России, связанное с санкциями, обвалом рубля и последующим падением покупательной способности населения, завершилось. “Критический спад производства, вызванный внешними политическими и экономическими процессами, на сегодняшний день преодолен. По предварительным прогнозам в 2017 году “Автотор” произведет не менее 120 тыс. автомобилей. Намеченные планы развития предполагают возвращение уровня производства к годовому объему 250 тыс. автомобилей в более глубоких технологиях — увеличивается число моделей различных брендов, производимых в режиме CKD, что подразумевает сварку, окраску и сборку”, — рассчитывают в организации.

Будет полезно:  Номер двигателя рено меган 2 1.6

О создании калининградского автокластера было объявлено еще в 2013 году. На территории площадью 1200 га планировалось создать 21 новый завод, пять из которых — автосборочные. Предполагалось, что остальные предприятия будут производить автокомпоненты. Но в планы калининградского автосборочного предприятия вмешалась геополитика. В результате санкций капиталовложения в инфраструктуру будущего кластера пришлось снизить с заявленных изначально €3 млрд до 40-60 млрд рублей, или в четыре раза, о чем президент “Автотор холдинга” Валерий Драганов заявил в ходе Петербургского международного экономического форума 2015 года.

К настоящему моменту строительство новых заводов в границах автокластера не началось. “На территории выполнена вертикальная планировка, проведена большая часть коммуникаций, построены автомобильные дороги. Строительство первых двух заводов планируется начать в 2018 году”, — говорится в пятничном сообщении “Автотора”. Кроме того, число автосборочных заводов снижено с заявленных ранее пяти до четырех.

По мнению директора экспертного центра “Автомобильная промышленность” консалтинговой компании Roland Berger в России Эдуарда Черкина, объемов восстановления рынка не хватит, чтобы окупить обозначенные “Автотором” капиталовложения. “Для расширения производства необходимо развитие экспорта. А калининградский завод рассчитан на импорт — у него низкая локализация. Без существенной локализации сложно оправдать эти инвестиции: технология CKD создает слишком низкую добавочную стоимость”, — объяснил эксперт.

Производитель машин анонсирует инвестиции в размере €650 млн в Калининградской области

Автосборочное предприятие “Автотор” объявило о начале строительства двух заводов на территории калининградского автокластера, замороженного несколько лет назад из-за падения авторынка. В компании полагают, что спад завершился, и анонсируют инвестиции совместно с иностранными партнерами в размере €600-650 млн. Эксперты сомневаются в способности внутреннего российского рынка, на который ориентировано предприятие, принести отдачу, достаточную для возврата заявленных вложений.

Калининградский автопроизводитель “Автотор” раскрыл объем инвестиций в расширение производства и создание автомобильного кластера в Калининградской области. В сообщении компании говорится, что совокупный объем вложений составит €600-650 млн, что по текущему курсу эквивалентно 41-45 млрд рублей. Эта сумма, утверждают на предприятии, будет направлена на строительство на территории автокластера четырех новых заводов с участием иностранных инвесторов. Также в нее входит расширение производственных мощностей самого завода: с 2017 по 2022 годы на предприятии будут созданы новые мощности в корпусах площадью 30 тыс. кв. м. Проекты потребуют увеличения числа рабочих мест на 70% по отношению к количеству работающих сегодня на автозаводе сотрудников. Сегодня на предприятии работают 2300 сотрудников, то есть со вводом новых мощностей на производство придут более 1600 человек.

Пик производства наблюдался на предприятии в 2012 году — тогда компания произвела 257 тыс. машин. Но с наступлением кризиса и сжатием авторынка объемы производства начали падать. В прошлом году предприятие выпустило 94 354 автомобиля. Впрочем, в ближайшие годы калининградское сборочное предприятие собирается вернуться к пиковым показателям прошлых лет. В компании полагают, что падение авторынка России, связанное с санкциями, обвалом рубля и последующим падением покупательной способности населения, завершилось. “Критический спад производства, вызванный внешними политическими и экономическими процессами, на сегодняшний день преодолен. По предварительным прогнозам в 2017 году “Автотор” произведет не менее 120 тыс. автомобилей. Намеченные планы развития предполагают возвращение уровня производства к годовому объему 250 тыс. автомобилей в более глубоких технологиях — увеличивается число моделей различных брендов, производимых в режиме CKD, что подразумевает сварку, окраску и сборку”, — рассчитывают в организации.

О создании калининградского автокластера было объявлено еще в 2013 году. На территории площадью 1200 га планировалось создать 21 новый завод, пять из которых — автосборочные. Предполагалось, что остальные предприятия будут производить автокомпоненты. Но в планы калининградского автосборочного предприятия вмешалась геополитика. В результате санкций капиталовложения в инфраструктуру будущего кластера пришлось снизить с заявленных изначально €3 млрд до 40-60 млрд рублей, или в четыре раза, о чем президент “Автотор холдинга” Валерий Драганов заявил в ходе Петербургского международного экономического форума 2015 года.

К настоящему моменту строительство новых заводов в границах автокластера не началось. “На территории выполнена вертикальная планировка, проведена большая часть коммуникаций, построены автомобильные дороги. Строительство первых двух заводов планируется начать в 2018 году”, — говорится в пятничном сообщении “Автотора”. Кроме того, число автосборочных заводов снижено с заявленных ранее пяти до четырех.

По мнению директора экспертного центра “Автомобильная промышленность” консалтинговой компании Roland Berger в России Эдуарда Черкина, объемов восстановления рынка не хватит, чтобы окупить обозначенные “Автотором” капиталовложения. “Для расширения производства необходимо развитие экспорта. А калининградский завод рассчитан на импорт — у него низкая локализация. Без существенной локализации сложно оправдать эти инвестиции: технология CKD создает слишком низкую добавочную стоимость”, — объяснил эксперт.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/2094844/

http://overclockers.ru/news/show/58119/Intel_uskoryaet_razvitie_innovacionnyh_informacionno-razvlekatelnyh_avtomobilnyh_sistem

http://www.kommersant.ru/doc/3350734

http://www.kommersant.ru/doc/3350734

http://avtodvigateli.com/remont-i-uhod/zamer-kompressii-dizelya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector