Audi a6 c6 отзывы владельцев

«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6

– Когда два года назад искал себе Audi A6 в кузове С6, начал с бензиновых вариантов, но не нашел ничего в приемлемом состоянии. В итоге остановил выбор на машине с дизелем 2.0 TDI. Она лучше сохранилась, чем все осмотренные ранее. Плюсом было также то, что, по обозначению кода двигателя на стикере в багажнике мотор не оснащался сажевым фильтром и насос-форсунками с пьезоэлементами.

Среди документов присутствовала сервисная книжка, на которую был наклеен заводской стикер с VIN-кодом. Дата выпуска автомобиля – 15.11.2004. На одометре стояли 185 тысяч километров. Насколько пробег соответствовал действительности? Если честно, мне это было почти безразлично. Главным было общее состояние, а по нему чувствовалось, что машину не уездили.

Мне автомобиль нравится, но все-таки это не совсем Audi. Audi начинается с мотора V6, а здесь скорее Volkswagen – 4 цилиндра и 6-ступенчатая «механика», как в Passat или Golf. Машина способна двигаться быстрее основного потока, но надо отметить, что мотор на ней по мощности минимально возможный из всех, что на A6 С6 ставились. Недостаток это или достоинство – как кому. Динамики на уровне трехлитровых агрегатов ожидать не стоит, но есть и плюсы, преобразуемые из минусов: меньший расход топлива, меньше затраты на обслуживание и ремонт. И передняя подвеска, кстати, дольше ходит.

Правда, этот «фольксваген» обладает более качественным кузовом, лучшей шумоизоляцией, более просторным и удобным салоном и отличным шасси. К дороге автомобиль будто приклеен, что позволяет заходить в повороты без снижения скорости. Понравилась работа системы ESP. Любопытства ради проверял ее в безлюдных местах. Ощущение, что что-то очень быстро одергивает машину сзади, когда она вот-вот сорвется с «осей». Вообще, о том, как ездит А6 и какое удовольствие от этого получаешь, я мог бы рассказывать долго, но учитывая, что все, кому этот автомобиль интересен, в первую очередь хотят знать, каких от него можно ждать проблем, на них и сосредоточусь.

В подвеске пока ни один рычаг не менялся, хотя после покупки машина проехала уже 30 тысяч километров. Такая надежность, признаться, удивила. У меня были раньше четыре Audi A6 предыдущего поколения – в гараже коробок со старыми рычагами накопилось хоть отбавляй. Недавно обнаружил растрескивание сайлент-блоков передних верхних рычагов от старости. Сайлент-блок стоит около 9 у.е., нужно четыре. Начинаю верить в то, что подвеска в “Це-шестой” на самом деле более вынослива, чем была прежде. Единственное, что потребовало замены спереди, – наконечник рулевой тяги.

Правда, вмешательство в подвеску все же было. Не устраивал клиренс. Чтобы его увеличить, сзади под пружины подкладывались специально изготовленные проставки, а спереди была наращена вилочка амортизаторной стойки. Кто-то скажет, что такое делать нельзя, но зато дорожный просвет увеличился примерно на 2 сантиметра. Еще около сантиметра было добрано, когда вместо шин 245/40 R18 установил 235/45 R18. После доработки регулировались положение подрамников и развал-схождение. Чтобы переделка сказалась на управляемости – этого не чувствуется.

Вскоре после покупки обнаружилось, что двигатель на холостом ходу и в некоторых режимах движения подергивается, а при максимальных нагрузках и вовсе переходит в аварийный режим. Подергивания были связаны с просевшей из-за течи гидроопорой двигателя. Новая обошлась примерно в 100 у.е. Инициатором же аварийного режима оказалась турбина. Из-за того что предыдущий владелец ездил слишком медленно, в ней закисла «геометрия». Пока собирался решить проблему, прошла пара недель, в которые я ездил активно. Сажа, мешавшая подвижности «геометрии», выгорела, ошибка перестала проявляться, а Check погас. На всякий случай почистил от отложений клапан EGR, но больше ничего не делал.

В этом году дооснащу топливный фильтр бандажным подогревателем. Прошлой зимой однажды мотор заглох прямо на ходу именно из-за фильтра. Он стоит отдельно от мотора и никак не подогревается. Примечательно, что в то утро машина спокойно завелась даже при более сильном морозе и до обеда ездила по городу, пока фильтр не перемерз. Пришлось буксировать в гараж, брать у жены фен и греть фильтр.

Еще были вопросы по нижним направляющим задних суппортов и отсутствующей фишке «электроручника». Направляющие – мелочь, были заменены. А вот фишку на «ручник» так и не подобрал. Нашел за 100 у.е. «оригинал» в комплекте со жгутом проводов к датчику оборотов и разъему. Остановило то, что на прилагаемой схеме монтажа это выглядело не так, как на самом автомобиле. Пока припаял новые клеммы и загерметизировал соединение. Возможно, позже подберу фишку б/у.

В городе при езде несколько более активной, чем в среднем, расходуется около 7,5 литра топлива на «сотню». За городом расход около 6 литров.

Обслуживание за период владения включало упреждающую замену цепи в приводе маслонасоса, замену ремня ГРМ вместе с роликами, помпой и антифризом, замену жидкости ГУР и тормозной жидкости, замену салонного и воздушного фильтров, всех тормозных колодок. Масло меняется каждые 10 тысяч километров, между заменами не добавляется. Топливный фильтр меняется каждую осень. Резинки на щетках стеклоочистителя – 2 раза в год. Цены «расходников» как на Passat или Golf – мотор по конструкции идентичный.

Кузов не имеет следов ржавчины. Снизу практически все днище зашито пластиковыми панелями. Когда я их снял, оказалось, что под пластиком имеется слой антикора, а также нет ни единого намека на коррозию. Нашел нужным лишь обработать графитовой смазкой элементы выхлопной системы сзади, доступные части задней подвески, подрамника и резьбовых соединений.

Комплектация минимальная, но есть все, что необходимо: мультимедийная система с хорошим звуком, двухзонный климат-контроль, электроподогревы… Не очень нравится только работа датчика дождя, плохо, что нет догревателя, – зимой эта вещь была бы кстати.

Вот, собственно, и все, что выявилось за период эксплуатации. Добавлю только, что диагностика к автомобилю на русском в виде куска провода со встроенным внутрь адаптером свободно продается за 65 у.е. Если есть ноутбук и вы знаете, что делать с этим дальше, обращаться куда-то за диагностикой не нужно. Также вопреки расхожему мнению замену задних тормозных колодок можно сделать без компьютера. Для этого нужно лишь понимание физики процесса и 12 вольт в руках. Адаптацию под колодки новой толщины автомобиль выполнит сам. По мере износа колодок он это делает постоянно при каждом нажатии на кнопку стояночного тормоза.

Я все работы всегда выполняю сам, за исключением шиномонтажа, регулировки развал-схождения и тому подобного.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Содержание

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Будет полезно:  Как поменять помпу на ваз 2115 видео

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

«Инициатором аварийного режима оказалась турбина». Мнение владельца Audi A6

– Когда два года назад искал себе Audi A6 в кузове С6, начал с бензиновых вариантов, но не нашел ничего в приемлемом состоянии. В итоге остановил выбор на машине с дизелем 2.0 TDI. Она лучше сохранилась, чем все осмотренные ранее. Плюсом было также то, что, по обозначению кода двигателя на стикере в багажнике мотор не оснащался сажевым фильтром и насос-форсунками с пьезоэлементами.

Среди документов присутствовала сервисная книжка, на которую был наклеен заводской стикер с VIN-кодом. Дата выпуска автомобиля – 15.11.2004. На одометре стояли 185 тысяч километров. Насколько пробег соответствовал действительности? Если честно, мне это было почти безразлично. Главным было общее состояние, а по нему чувствовалось, что машину не уездили.

Мне автомобиль нравится, но все-таки это не совсем Audi. Audi начинается с мотора V6, а здесь скорее Volkswagen – 4 цилиндра и 6-ступенчатая «механика», как в Passat или Golf. Машина способна двигаться быстрее основного потока, но надо отметить, что мотор на ней по мощности минимально возможный из всех, что на A6 С6 ставились. Недостаток это или достоинство – как кому. Динамики на уровне трехлитровых агрегатов ожидать не стоит, но есть и плюсы, преобразуемые из минусов: меньший расход топлива, меньше затраты на обслуживание и ремонт. И передняя подвеска, кстати, дольше ходит.

Правда, этот «фольксваген» обладает более качественным кузовом, лучшей шумоизоляцией, более просторным и удобным салоном и отличным шасси. К дороге автомобиль будто приклеен, что позволяет заходить в повороты без снижения скорости. Понравилась работа системы ESP. Любопытства ради проверял ее в безлюдных местах. Ощущение, что что-то очень быстро одергивает машину сзади, когда она вот-вот сорвется с «осей». Вообще, о том, как ездит А6 и какое удовольствие от этого получаешь, я мог бы рассказывать долго, но учитывая, что все, кому этот автомобиль интересен, в первую очередь хотят знать, каких от него можно ждать проблем, на них и сосредоточусь.

Будет полезно:  Как проверить термостат ваз 2106 не снимая

В подвеске пока ни один рычаг не менялся, хотя после покупки машина проехала уже 30 тысяч километров. Такая надежность, признаться, удивила. У меня были раньше четыре Audi A6 предыдущего поколения – в гараже коробок со старыми рычагами накопилось хоть отбавляй. Недавно обнаружил растрескивание сайлент-блоков передних верхних рычагов от старости. Сайлент-блок стоит около 9 у.е., нужно четыре. Начинаю верить в то, что подвеска в “Це-шестой” на самом деле более вынослива, чем была прежде. Единственное, что потребовало замены спереди, – наконечник рулевой тяги.

Правда, вмешательство в подвеску все же было. Не устраивал клиренс. Чтобы его увеличить, сзади под пружины подкладывались специально изготовленные проставки, а спереди была наращена вилочка амортизаторной стойки. Кто-то скажет, что такое делать нельзя, но зато дорожный просвет увеличился примерно на 2 сантиметра. Еще около сантиметра было добрано, когда вместо шин 245/40 R18 установил 235/45 R18. После доработки регулировались положение подрамников и развал-схождение. Чтобы переделка сказалась на управляемости – этого не чувствуется.

Вскоре после покупки обнаружилось, что двигатель на холостом ходу и в некоторых режимах движения подергивается, а при максимальных нагрузках и вовсе переходит в аварийный режим. Подергивания были связаны с просевшей из-за течи гидроопорой двигателя. Новая обошлась примерно в 100 у.е. Инициатором же аварийного режима оказалась турбина. Из-за того что предыдущий владелец ездил слишком медленно, в ней закисла «геометрия». Пока собирался решить проблему, прошла пара недель, в которые я ездил активно. Сажа, мешавшая подвижности «геометрии», выгорела, ошибка перестала проявляться, а Check погас. На всякий случай почистил от отложений клапан EGR, но больше ничего не делал.

В этом году дооснащу топливный фильтр бандажным подогревателем. Прошлой зимой однажды мотор заглох прямо на ходу именно из-за фильтра. Он стоит отдельно от мотора и никак не подогревается. Примечательно, что в то утро машина спокойно завелась даже при более сильном морозе и до обеда ездила по городу, пока фильтр не перемерз. Пришлось буксировать в гараж, брать у жены фен и греть фильтр.

Еще были вопросы по нижним направляющим задних суппортов и отсутствующей фишке «электроручника». Направляющие – мелочь, были заменены. А вот фишку на «ручник» так и не подобрал. Нашел за 100 у.е. «оригинал» в комплекте со жгутом проводов к датчику оборотов и разъему. Остановило то, что на прилагаемой схеме монтажа это выглядело не так, как на самом автомобиле. Пока припаял новые клеммы и загерметизировал соединение. Возможно, позже подберу фишку б/у.

В городе при езде несколько более активной, чем в среднем, расходуется около 7,5 литра топлива на «сотню». За городом расход около 6 литров.

Обслуживание за период владения включало упреждающую замену цепи в приводе маслонасоса, замену ремня ГРМ вместе с роликами, помпой и антифризом, замену жидкости ГУР и тормозной жидкости, замену салонного и воздушного фильтров, всех тормозных колодок. Масло меняется каждые 10 тысяч километров, между заменами не добавляется. Топливный фильтр меняется каждую осень. Резинки на щетках стеклоочистителя – 2 раза в год. Цены «расходников» как на Passat или Golf – мотор по конструкции идентичный.

Кузов не имеет следов ржавчины. Снизу практически все днище зашито пластиковыми панелями. Когда я их снял, оказалось, что под пластиком имеется слой антикора, а также нет ни единого намека на коррозию. Нашел нужным лишь обработать графитовой смазкой элементы выхлопной системы сзади, доступные части задней подвески, подрамника и резьбовых соединений.

Комплектация минимальная, но есть все, что необходимо: мультимедийная система с хорошим звуком, двухзонный климат-контроль, электроподогревы… Не очень нравится только работа датчика дождя, плохо, что нет догревателя, – зимой эта вещь была бы кстати.

Вот, собственно, и все, что выявилось за период эксплуатации. Добавлю только, что диагностика к автомобилю на русском в виде куска провода со встроенным внутрь адаптером свободно продается за 65 у.е. Если есть ноутбук и вы знаете, что делать с этим дальше, обращаться куда-то за диагностикой не нужно. Также вопреки расхожему мнению замену задних тормозных колодок можно сделать без компьютера. Для этого нужно лишь понимание физики процесса и 12 вольт в руках. Адаптацию под колодки новой толщины автомобиль выполнит сам. По мере износа колодок он это делает постоянно при каждом нажатии на кнопку стояночного тормоза.

Я все работы всегда выполняю сам, за исключением шиномонтажа, регулировки развал-схождения и тому подобного.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Audi A6 C6 3.2 quattro за 550 тыс. Отзыв владельца.#STDR1

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Audi A6 C6 3.2 quattro подержанный премиальный немец в преклонном возрасте. 12 лет, 170 тыс. км. пробега, стоимость на рынке 550 000 рублей. Премиальный седан бизнес класса с мощным мотором по цене базовой Лада Гранта. Брать или нет? Развалится? Приедет на капиталку? В этом видео владелец такого Ауди А6 кваттро расскажет о своей машине и поделится мыслями о том брать или нет.

Этим отзывом реального владельца Audi A6 C6 3.2 quattro мы начинаем цикл видео от реальных владельцев. Это будет цикл роликов снятых самими владельцами подержанных автомобилей. Любой желающий может опубликовать своей видео отзыв о своем автомобиле на канале Stereo Drive. Для этого нужно желание, возможность и связаться со мной в группе в VK, вот ссылка — https://vk.com/public176431504

Что вы знаете о Audi A6? Наверняка знаете, что это премиальная машина со всеми вытекающими последствиями. Дрогой ремонт, высокая цена на запчасти и так далее. Но насколько часто она ломается? Насколько надежна? Как ведет себя после 10-ти лет эксплуатации? Вот на все эти вопросы Максим обещает дать ответ. Сейчас его 12-ти летней Ауди А6 в кузове С6 всего месяц(забавно звучит 12-ти летней машине всего месяц). Максимум проехал на ней 1500 км, а до максима героиня видео Ауди А6 прошла 170 000. Понятно, что сейчас Максим расскажет только о покупке и о том что ему сразу пришлось поменять и сколько денег вложить, чтобы машина встала на стабильный ход. Это только начало. Через пол года Максим обещает рассказать как ему жилось с этой машиной и сколько денег пришлось вложить, чтобы передвигаться на премиальном бизнес седане вместо бюджетной тележки Б класса.

Через пол года посмотрим. И надеюсь Максим опять пришлет нам на канал видео, чтобы мы могли ознакомиться с его опытом владения и эксплуатации подержанной Audi A6 C6 3.2 quattro.

Прошу всех граждан отнестись с пониманием и адекватно оценивать содержание ролика. Максим не пожалел своего времени и снял для вас видео совершенно безвозмездно. Он мог этого не делать и оставить свой опыт при себе. Какой-бы точки зрения вы не придерживались, оставайтесь спокойными и вежливо и уважительно общайтесь друг с другом. Всех нарушителей общественной гармонии я занесу в черный список пожизненно без права амнистии с передачей наказания на последующие поколения. Будьте вежливы. Спасибо.

В видео Максим рассказывает о том, как он стал обладателем Audi A6 C6 3.2 quattro. Почему выбрал именно эту машину он выбрал. Чем ему так понравилась Ауди А6. Что он хотел получить от Audi A6 C6 3.2 quattro и удалось ли ему это получить. Почему именно 3.2 бензин, а не дизель. Как ему понравился полный привод на Ауди А6, что он думает о двигателе, насколько комфортна подвеска у Audi A6 и так далее. В общем сейчас вы увидите тест-драйв и отзыв Audi A6 C6 3.2 quattro от владельца 12-ти летней машины с пробегом 170 000 км. Разве вам не интересно?

Будет полезно:  Замена термостата на ваз 2115

Если вы имеете опыт владения Audi A6, если хотите дать Максиму совет, или что-то у него спросить — оставляйте комментарии. Ну или заходите в нашу группув ВК и общайтесь там — https://vk.com/public176431504

Стерео Драйв — это не просто канал о автомобилях. STDR — это автомобильное сообщество где автолюбители делятся своим опытом и мнениями друг с другом. Не забывайте ставить палец вверх если видео вам понравилось и подписывайтесь на канал. Мы всех будем тестировать. Приятного просмотра.

“Ауди А6 С6”: отзывы автовладельцев, технические характеристики

Audi А6 С6 – один из самых статусных и дорогих автомобилей. Спустя несколько лет с момента выпуска модель уверенно переходит в категорию доступной роскоши, что сказывается на количестве отзывов об “Ауди А6 С6”.

Интерьер

Для отделки салона использованы высококачественные натуральные материалы – древесина, кожа, пластик. Заводская сборка кузова отличная и не вызывает нареканий, однако в отзывах об “Ауди А6 С6” указывается, что скрипы возникают в том случае, если сборкой занимались неспециалисты. Передняя панель автомобиля снимается только в том случае, если требуется настройка электронных блоков управления или происходит поломка сервоприводов климат-контроля.

Дополнительная звукоизоляция салона не требуется: интерьер более чем эргономичный, после проведенного в 2008 году рестайлинга обзавелся фирменной мультимедийной системой MMI. У подобного новшества, впрочем, есть и свои минусы, отмечаемые владельцами “Ауди А6 С6” в отзывах: нередко пропадает звук, не срабатывают кнопки или отключается дисплей.

Кузов

Капот и передние крылья C6 выполнены из алюминия – дорогостоящего металла с низким уровнем ремонтопригодности, в связи с чем после аварий их нередко меняют на аналоги, выполненные из других видов металла. Несмотря на то что весь кузов отличается великолепной антикоррозионной устойчивостью, именно замененные части чаще всего начинают ржаветь и разрушаться.

Гамма бензиновых двигателей

Третье поколение Audi A6 в кузове C6 комплектовалось широкой линейкой силовых агрегатов бензинового и дизельного типа. Их можно разделить на две основные категории: с алюминиевым блоком цилиндров и с чугунным блоком.

Двигатель 2,4 MPI

В линейке силовых агрегатов с алюминиевым ГБЦ – базовая модель. Владельцы “Ауди А6 С6” 2,4 л в отзывах говорят об основной причине дорогостоящего ремонта мотора – задирах на стенках цилиндров. Неисправность не устраняется методом гильзования или заменой блока цилиндров и возникает в прямой зависимости от регулярности обслуживания двигателя – моторное масло, к примеру, необходимо менять каждые 8-10 тысяч километров. Мощность мотора 2,4 л на бензине, по отзывам, на “Ауди А6 С6” составляет 177 лошадиных сил, чего вполне достаточно для размеренной езды в черте города без претензий на гонки.

Двигатель 2,8 FSI

Мотор обладает аналогичной 2,4 MPI конструкцией, но при этом не встречает со стороны автолюбителей никаких нареканий: причина этого может крыться в уменьшенном ходе поршня.

Двигатель 3,2 FSI

Владельцы “Ауди А6 С6” в отзывах предупреждают, что приобретать автомобиль с таким двигателем нельзя в том случае, если сразу же после запуска появляются сторонний шум и дребезжание, что является признаками поломки гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Его ремонт слишком трудоемкий и дорогостоящий, требует разбора фактически половины автомобиля и замены самой цепи, рабочий ресурс которой составляет 150 тысяч километров.

Двигатель 4,2 FSI

Отличается от предыдущей версии мотора наличием в конструкции двух дополнительных цилиндров, которые практически не используются и быстро изнашиваются – замена всего блока требуется спустя 50 тысяч километров. Автолюбители и эксперты также не советуют приобретать модель с данным силовым агрегатом, тем более в линейке имеется ее достойная замена – трехлитровый TFSI.

Двигатель 3,0 TFSI

Довольно мощный 290-сильный агрегат с шестисекундной динамикой разгона. Несмотря на наличие в наименовании литеры T, двигатель оснащен механическим компрессором. Владельцы “Ауди А6 С6” 3,0 л в отзывах отмечают дешевое обслуживание данного мотора, особенно в сравнении с турбиной, увеличенный расход топлива и лучшую тягу на низких оборотах. Повышение расхода топлива, кстати, может свидетельствовать о наличии задиров на стенках цилиндров.

Двигатель 3,0 MPI с чугунным блоком цилиндров

Audi А6 С6 в наследство от предшественника, выпускавшегося в кузове C5, получила двигатель V6 3,0 MPI. Автолюбители и владельцы модели считают его самым надежным из всей линейки агрегатов. Он устанавливался на модели, выпускавшиеся до 2008 года.

Мощность трехлитрового двигателя составляет 218 лошадиных сил. Расход топлива вполне ожидаемый и в черте города составляет 16-18 литров на 100 километров.

Двигатель 4,2 MPI

Аналогичная предыдущему мотору установка с восемью цилиндрами. Расход топлива идентичен трехлитровому двигателю, но при активном использовании педали газа может подскочить и до 25 литров.

Двигатель 2,0 TFSI

В линейке бензиновых силовых агрегатов это единственный четырехцилиндровый мотор. Мощность у него соответствующая – 170 лошадиных сил, которых достаточно для спокойной и размеренной езды в черте города. Частые и сильные нагрузки быстро изнашивают двигатель.

Владельцы “Ауди А6 С6” в отзывах о 2,0 TFSI отмечают, что стандартное обслуживание мотора пополняется диагностикой турбины, но значительно упрощается ввиду наличия чугунного блока цилиндров и простой конструкции.

Трансмиссии

В паре с предлагаемыми двигателями шла шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Владельцы Audi А6 С6 отмечали, что при появлении первых проблем с автомобилем в пробках и при маневрировании в городском потоке стоит провести диагностику трансмиссии – велика вероятность того, что потребуется замена дорогостоящего двухмассового маховика.

Автоматических трансмиссий было две:

Устанавливаемая только на полноприводную “Ауди А6 С6 Кватро” и, по отзывам, надежная гидротрансформаторная Tiptronic производства ZF.Улучшенная версия вариатора Multitronic с цепным приводом. Устанавливался на переднеприводные версии Audi в кузове C6.

Tiptronic, судя по отзывам об “Ауди А6 С6 ТДИ”, не особо чувствителен к резкому старту, гонкам на предельных скоростях и пробуксовкам на месте. Но это отнюдь не значит, что трансмиссия бессмертная – она считается необслуживаемой, однако на практике требует замены масла каждые 60 тысяч километров. При аккуратной эксплуатации ее рабочий ресурс можно увеличить на 100 тысяч километров, не прибегая к ремонтным работам.

Если необходимость в ремонте все же возникла, то сложностей в поиске запасных частей и специалистов своего дела не возникнет. Впрочем, подобные работы обойдутся в крупную сумму: ценник стартует с 70 тысяч рублей. При полном выходе автоматической трансмиссии из строя владельцу Audi А6 С6 придется раскошелиться на блок мехатроника – гораздо проще будет приобрести комплектующие на разборке.

Ситуация с Multitronic в разы сложнее: переключение передач у него легче и плавнее, отсутствуют “глюки” в работе и продергивания автомобиля. С конструктивной точки зрения вариатор очень даже надежен, однако быстро выходит из строя под воздействием перегрузок, пробуксовок и перегревов. По этой причине, собственно, огромную роль играет частота замены трансмиссионного масла.

Цепь вариатора обладает эксплуатационным ресурсом в 150 тысяч километров и доступной ценой, однако при неграмотном обслуживании и несвоевременной замене может стать причиной повреждения дорогостоящих конусов. Значительно усложняет диагностику и любые работы факт того, что оценить состояние трансмиссии без ее полного разбора невозможно. Минимум, на который может обратить внимание владелец Audi А6 С6, – отсутствие пробуксовок, подергиваний и посторонних звуков в работе.

Все предлагаемые на автомобиль трансмиссии отличаются надежностью, не имеют ярко выраженных слабостей и недостатков. При этом стоит помнить о том, что автоматические КПП требуют особого обслуживания и аккуратной эксплуатации, которых не всегда стоит ожидать от владельцев Audi, оснащенной мощными двигателями.

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/chestnyj-biznes-za-500-obzor-audi-a6

http://www.abw.by/novosti/experience/178988

http://www.youtube.com/watch?v=BL2kVhZllvI

http://drive.temaretik.com/1427444992489556645/audi-a6-s6-otzyvy-avtovladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki/

http://www.autocentre.ua/used/obzor/obzor-renault-scenic-iii-grand-scenic-305355.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector