Alpina b7 biturbo побеждает всех соперников за перетаскивание в представлении

Седан BMW Alpina B7 xDrive проявил редкую прыть

По традиции Alpina аккуратно дорабатывает внешность BMW: изменённый бампер со сплиттером не бросается в глаза. Наиболее яркий элемент — классические колёсные диски Alpina (20 дюймов «в базе» и 21 дюйм за доплату).

Cедан седьмой серии в исполнении от ателье Alpina, в полном соответствии с прогнозом, обзавёлся мотором, который ощутимо мощнее прежнего. «Восьмёрка» 4.4 с двойным турбонаддувом, установленным в развале блока, и непосредственным впрыском бензина выдаёт 608 л.с. (+68 к предшественнику) и 800 Н•м. Причём максимальный момент доступен с 3000 об/мин, а с 2000 об/мин можно получить 84% пиковой тяги.

Основные изменения в задней части — элегантный спойлер и четыре круглых патрубка, венчающих новую спортивную выхлопную систему из нержавейки.

По отдаче в классе F с моделью BMW Alpina B7 xDrive поспорят разве что 12-цилиндровые седаны. Разгон с нуля до сотни — 3,7 с (машина прошлого поколения справлялась за 4,6 с). По этому показателю четырёхдверка превзошла и седан Audi S8 plus, и хэтчбек Porsche Panamera Turbo S (оба 3,8 с). Те же 3,7 с демонстрирует «горячая эска» — Brabus Rocket 900, вот только ей для такого результата нужен мотор 6.3 с отдачей 900 л.с. и 1200 Н•м. Максималка новой модели равна 310 км/ч (у прошлой версии было 312), но это на 5 км/ч выше, чем у флагмана Audi, хотя и не рекорд в классе. Расход топлива в комбинированном цикле — 10,4 л/100 км. Совсем немного для мощного седана со снаряжённой массой 2110 кг (с учётом водителя).

Как и обычная «семёрка», седан B7 получил цифровую приборку, только у Альпины своя графика. И, разумеется, она меняется в зависимости от режима.

Стандартное оснащение предусматривает последнее поколение информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, камеру заднего вида, навигацию, высококачественную кожаную отделку, керамические вставки на некоторых деталях управления, чёрный рояльный лак либо деревянные панели (мирт) на выбор, синюю подсветку порогов.

Реализовать все возможности мотора помогают полный привод (с корректировкой настроек в Альпине) и восьмидиапазонный «автомат» ZF, доработанный под данный проект. В частности, тут изменены передаточные числа и программа управления, а также под высокий момент приспособлены гидротрансформатор, планетарные ряды и охлаждение трансмиссии.

В новом поколении «семёрки» кузов стал легче и жёстче не в последнюю очередь благодаря углепластиковым элементам в силовой структуре. Фирма Alpina уверяет, будто, настроив подвеску «под себя», извлекла максимум возможного из этой перемены. Новый седан B7 якобы демонстрирует невиданную для седьмой серии управляемость.

На машине установлена спортивная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, характеристики которых скорректированы Альпиной. В режиме Alpina Sport+ (он влияет также на мотор и трансмиссию) клиренс снижается на 20 мм. Аналогично он автоматически уменьшается при достижении 225 км/ч. А на скорости до 30 км/ч дорожный просвет можно, напротив, увеличить вручную на 20 мм. На рынке седан появится в сентябре. Ближе к старту продаж производитель объявит и цены.

Alpina BMW – зажигательные баварцы

Компания ALPINA, бесспорно, одни из лучших специалистов в области доработки автомобилей BMW. Большую роль играет и опыт (более 50 лет) и качество исполнения. Совсем скоро, а именно в марте на Женевском мотор-шоу, ателье представит свою версию BMW 7 нового поколения. Как ожидается, это будет одна из самых крутых машин конторы. Потому я решил сегодня рассказать немного о самых знаменательных из ныне выпущенных творений этой компании.

Облегченная гоночная версия купешки 3.0 CS. Идея ее создания принадлежала самому создателю Alpina Буркарду Бовензипену.

Alpina B7 Turbo Coupe

Одно из самых быстрых купе конце 1970-х. Машина приводилась в движение 326-сильным турбомотором на шесть цилиндров. Была произведена тиражом в 153 штуки.

Alpina B10 Bi-Turbo

Детище фирмы конца 1980-х, построенное на базе «пятерки» E34 – с шестицилиндровым 3,5-литровым мотором. Движок укомплектовали парой турбин, в результате чего он стал выдавать 360 сил, обеспечивать 5,6-секундный разгон до 100 км/ч и 290 км/ч «максималки».

Легендарная модель, увидевшая свет в начале 1990-х. Фирма произвела сразу две модификации — с 5,0- и 5,7-литровыми агрегатами на 350 и 416 сил соответственно. Самая мощная версия набирала «сотню» за 5,8 с, при этом ее максимальная скорость составляла 300 км/ч. От себя добавлю что именно эта модель – моя любимая, а стандартные BMW 8 серии и сейчас весьма и весьма в цене у поклонников марки.

Alpina Roadster Limited Edition (RLE)

И без того редкий BMW Z1 тоже побывал в руках спецов Alpina. Ателье выпустило 73 экземпляра с 2,7-литровым двигателем, которые были мощнее обычных примерно на 30 «лошадей».

Особые версии «пятерки», появившаяся в середине 2000-х. Сначала была просто B5, а затем добавилась версия с приставкой S. 530-сильный 4,4-литровый V8 с турбонагнетателем разгонял как седан, так и универсал до «сотни» за 5,9 с, предельная скорость составляла 310 км/ч.

Alpina В6 GT3 Coupe

Боевая двухдверка, представленная немцами в 2009 году. Ее 4,4-литровый движок отдачей 530 л.с. разгонял машину до 100 км/ч менее чем за 4 с. Максимальная скорость — 280 км/ч.

Alpina B7 Bi-Turbo (F01)

Предшественник готовящейся к дебюту B7 – одноименный вариант BMW 7-Series прошлой генерации. Настоящий суперседан: пара турбин, 540 сил и 310 км/ч «максималки».

Собственно, это тот автомобиль, который мы ждем. Предполагается, что под капотом модели расположится твин-турбо V8, который будет выдавать не меньше 600 сил. Разгон до 100 км/ч займет около 4 с, а максимальная скорость перейдет за отметку в 300 км/ч.

Источники:

http://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/analogovye-mashinki-1

http://bmwguide.ru/bmw-alpina-b7-xdrive-2016/

http://www.drive.ru/news/56b9932aec05c4460c000524.html

http://pikabu.ru/story/alpina_bmw__zazhigatelnyie_bavartsyi_3943599

http://vaz2106-remont.ru/kak-snyat-korobku-peredach-kpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector