2019 toyota rav4: 6 вещей, которые нужно знать

Toyota RAV4 Блэк кибитка › Бортжурнал › Муки выбора

Вместо предисловия.
Сразу оговорюсь-я не хочу обижать владельцев перечисленных в тексте марок и моделей автомобилей. Уважаемые читатели, помните, что “все фломастеры разные” и главное- “на вкус и цвет товарищей нет”.
Для кого-то и эта машина покажется “дичью”. Я уважаю чужой выбор, и если в каких то местах повествования я был слишком резок- этот чистый субъективизм. Прошу “понять и простить”. Каждому нравится та машина, которую он выбрал. И это хорошо.

Итак, “поехали”.
Когда-то совсем давно (еще лет эдак 5 назад) хотел Volvo S60 (II) рестайлинг (Мотор 2.0 Т4 /Т5 5 цилиндров), но после того, как родился ребенок и мы стали увлекаться автомобильными путешествиями, пришли к пониманию, что он нам не подходит (малый клиренс, полное отсутствие багажника и запаски). Хотя в активе – эффектная внешность, очень добротные материалы, безопасность. В пассиве – ликвидность, резкое падение цены, местами премиальная стоимость обслуживания.
В общем, учитывая наши дальние поездки на машине с полной загрузкой и постоянную перевозку вещей/плодов/ягод с дачи — эта идея умерла.
Как и идея c BMW 3 (Поколение f30) 2.0d. Это вторая машина, которая интересовала давно. Периодически мысли о ней всплывали (просто в порядке иллюзий необходимости), но многочисленные поездки в Карелию, на Кольский, на Кавказ, в страны Закавказья а затем по салонам дилеров (с осмотром машины) разрушили идею покупки “черного бумера” на корню. Багажник напрочь отсутствовал, запаска тоже, клиренса совсем не было. Единственное что порадовало — место в ногах заднего ряда. Его было довольно много. И спортивная, интересная посадка водителя. Смотрел комплектацию “Спорт-лайн.”
Пятерку F10 не рассматривал из-за размера (он казался избыточным) и ценового фактора.
Итог по S60/f30: машины для внутригородской эксплуатации с редкими близкими выездами в пригород за МКАД. Короче говоря — к сожалению не для этой жизни. Или как второе авто. Концепция второго авто нам была чужда – ездим мы одновременно ну очень редко… вторая бы просто стояла “вросшая в землю”.
Ради спортивного интереса еще зашел в салон Ауди, посмотреть А4. Там, конечно, неподготовленному клиенту морально тяжело. А4 действительно «засасывает», и уйти не купив ее очень сложно. Идеальная подгонка деталей салона, эргономика и качество материалов на высочайшем уровне. Особенно если салон на бежевой коже с деревянными темными вставками. Глухая тишина в салоне за закрытой дверью.
Скидка с порога человеку «с улицы» около 400 тысяч (на машину с движком 1,4 и коробкой DSG) действует как “нокаут тяжеловеса” . Общая цена выходила около 1800 т.р. Действительно тяжело удержаться. Но мы отвлеклись, т.к. сражаемся в другой «весовой категории» и это авто совсем не для нас. А так- отлично. По крайней мере, внешне и в салоне.

Подумав, мы пришли к пониманию, что нам был нужен именно кроссовер. Бюджет – край до 2100 на новый (это со всеми допами и КАСКО на круг) или до 1600-1700 на б/у (только на «тело»)- но это прям совсем край.
Особенности эксплуатации же были такие: Экипаж- 2 взрослых и 1 ребенок. Поездки 20% в городе, 40% -на дачу ,40% — дальняки, иногда протяженностью 6000- 8000 км (в основном это север, юг и восток: Карелия, Архангельская область, Кольский п-ов, Урал, Зап.Сибирь, наш Кавказ, Закавказье (Армения, Грузия, Азербайджан), Средняя Азия). Все это с полной загрузкой машины вещами.Учитывая географию наших поездок, мы также нередко имеем бонусом отсутствие заправок с хорошим топливом. Даже Фокус иногда «звенел» на местном АИ-95 вдали от цивилизации.
Отсюда дополнительные условия:
1.Турбобензин с непосредственным впрыском крайне не желателен.
2. Желательно не турбодизель
3. Ездим в основном по трассам. Максимум — грейдер. Серьезный проходимец не нужен.
4. Обязательно универсал или кроссовер, т.к. нужен большой багажник и трансформация сидений. Прямой пол при разложенном заднем ряде.
5.Основная претензия к прошлой машине — плохая приемистость на обгонах при полной загрузке – т.е. нужен был объемный старый проверенный атмосферник, способный хоть как-то «вывозить» на обгонах фур при полностью груженой машине в коридоре 90-140 км/ч и не зависать на «встречке» вечность, как это было с ФФ2. Включенный кондиционер еще более усугублял обстановку. Особенно это чувствовалось на загруженных участках трасс (типа М5 между Ашей и Челябинском и т.п). При этом «стрелочки» до сотни не интересовали.Наверное, это уже старость. Или просто негде выжимать, т.к. полно камер.

Касательно выбора “б/у”.
Выбор в этом бюджете имелся от отличных свежих корейцев (Санта Фе например мне довольно нравился экстерьером), которым несколько лет, и до более старых европейцев. Однако учитывая наши дальние вылазки, “б/у”, честно говоря, не хотелось. Зная про многие болячки разных моделей, сложно о них не думать в дальней дороге, а встать где-нибудь на пустынной дороге в нескольких тысячах километрах от дома ночью всей семьей не хотелось. Кто ездит — тот, вероятно, меня поймет. К тому же все-таки “б/у” – своеобразный кот в мешке, т.к. всю машину без разборки не проверить, чтобы не говорили. Плюс возможность оценить остаточный ресурс только приблизительно- пробег может быть скручен.
Короче говоря, под наши задачи подержанная машина не очень подходила, сэкономить конечно хотелось, но отменить дальняки совсем невозможно по определенным причинам.
Пробег в год был около 25-30 000км. Машину хотелось взять на 8-10 лет. Не люблю менять авто часто, очень привыкаю и пропадает желание «прыгать». Взяв же б/у с пробегом под стольник — через три года опять придется думать о замене. Честно сказать, не хотелось. И если некоторые автовладельцы (знаю таких лично) получают кайф от смены машины каждые два-три года, то я это не очень люблю, для меня это дело в тягость.

Отдельной строкой все же стоял Вольво ХС60 (1-е полколение, рестайлинг).
У родственников такой же (только дорестайлинг), и нам он очень нравился, как по салону, так и внешне, и по ходовым характеристикам), но о нем позднее.

После тестов были откинуты (из новых):
1)Тигуан 1,4 ДСГ (сити) – не очень высокая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость после 5 лет владения.
Вообще про эту связку достаточно хорошо описано тут:
www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/74932/
Хоть и инженеры VAG говорят, что «допилили» узлы (мотор, коробку) после 2016 года, Тигуаны не подходили по требованию нашего cписка №1 и № 2 и частично 4.
1,4 литровый мотор как известно довольно нагруженный и навороченный, хоть и с высоким КПД:
www.drive2.ru/l/470039572680541203/
bmwservice.livejournal.com/278784.html
Еще смущал багажник.

Что понравилось из новых машин после теста:
РАВ 4. Понравился как внешне, так и внутри. Но тут надо сделать несколько отдельных оговорок по комплектациям:
Рав 4 2.0 CVT . Комплектация Стандарт Плюс. Отмели по причине не очень хорошей шумки (хотя это поправимо), вариатора (хоть и якобы надежен он у тойоты, как говорят) а главное — относительной неторопливости. Т.е. требование по уверенным обгонам на груженой — не выполняется.
Разгон на тесте был немногим быстрее ВАЗ 2113. Но главное это даже не секунды до стольника. В Москве они не столь важны в плотном потоке. Важно другое. Во время тест драйва я представил, как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске груженой под завязку машиной.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать ручку в машине стоимостью 1,6 млн в Москве с ее 10 балами пробок. т.е. 10 лет назад я еще мог себе это позволить, особенно машине за 500-600 тысяч это можно простить, а сейчас, увы, не хотелось.
Дизель же отпал по причине нестабильного качества топлива на дальних выездах.
В остальном РАВ – очень понравился. Особенно версия 25th Anniversary со стильными черными дисками, черным угольным потолком и относительно неплохим «фаршем». Красивый строгий салон с белой строчкой торпеды приятно радовал. Кто-то говорит, что Рав убог по салону, дескать, это “уазик и т.п.”. Скажу так, каждому свое, это чисто вопрос вкуса. Мне же он нравится, и главное то, что он «узнаваем» — в отличие от того же, например, безликого Туксона.
Вообще я старался выбирать машину “сердцем” — пришел, сел в салон, посидел. Прокатился, еще раз посидел.
Что-то должно “щелкнуть”, должно быть “уютно как дома”. Тогда можно сказать: “Да, это моя машина” кто бы что не говорил. Должен сказать, что только две машины из новых (в данном бюджете) вызвали подобные чувства. Это RAV4 и BMW F30, не смотря на то что это ПОЛЯРНО противоположные транспортные средства. Вот такая “химия любви”…

Кроме того, у Рава оказалась самая удобная посадка водителя из всех машин, которые мы пробовали. По посадке мне он напомнил ХС60.

Будет полезно:  Не включается задняя передача на акпп

Сиденья у него с достаточно развитой боковой поддержкой и небольшим завалом нижней части. У Рава был так же самый большой багажник (не считая Аутлендера) и больше всего места на заднем ряду. Плюс в этой комплектации достаточно большой список опций. Из минусов- необходимость серьезной «допилки» машины: нужна доп. Шумка, антикор днища, охранный комплекс, более дорогое Каско.
Х1 1.8 д. не понравился багажником — есть немного места для докатки, (в базе-ранфлэт) из плюсов- клиренс какой-никакой имеется, плюс он оказался довольно удобным по посадке водителя. По этому показателю они одинаковы с РАВ4. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует (в отличие от XC60). По шумке в арках – почти как Рав 4, и, например, СХ5 все-таки тише. Хотя после Фокуса это не столь страшно. Цена — 2090-2150 была достижима (это крайний ценник, который удалось выжать после общения с официалами-продавцами в Москве за “Спорт лайн”), но это уже несколько за рамками бюджета, а еще не забываем про допы (Каско + сеточки/сигналки/коврики + вторые колеса). Турбодизель тоже слегка напрягал на дальняке на наших маршрутах. Бензин с тремя цилиндрами не рассматривался.
Ну и все же Х1 это младший бмв, настоящий “бумер”, говорят, начинается с Х3 или с трешки.

Что понравилось из б/у:
На другой чаше лежит ХС60 с пробегом. Поиск виделся все-таки через подборщиков, ибо самому тупо некогда этим заниматься. Но чем больше видел лысых рулей и педалей на пробегах 40 -60 тыс.км.(якобы реальных, не забываем, что в семье уже есть такая ХС60 , и как выглядит салон в нем на пробеге 100 тысяч я прекрасно знаю. Да что говорить, фокус на пробеге 65 тыс.км. выглядел как новый, а тут качество выше в разы)в отчетах подборщиков, тем менее хотелось в этом «самонае@алове» участвовать. За 1600-1900 можно было взять рестайлинг. Комплектацию MOMENTUM или SUMMUM года 14-17 с реальным пробегом в районе 90-150 тысяч. Именно такие продавались на клубе, а не на авто.ру. с пробегами 20-40 и блестящими рулями. Не очень радужная перспектива. Хотя для D4/5 –T5 это не пробег. Но ведь кроме двигателя там есть еще что чинить.
Мы даже реально пустились в эти поиски, но результат не порадовал. За целый второй квартал в Москве не нашлось ни одной(!) ХС60 15-17 года без проблем. Одна была 17 года с пробегом 90 за 1980т.р., с одним новым суппортом с водительской стороны. В итоге после проверки выяснилось, что был удар со стороны водителя – лонжероны “вареные”. Хотя внешне по краске- “завод”.
Платить почти 2 млн за машину с пробегом под 100 тысяч- честно говоря рука не поворачивалась. Другая — кредитная, документы на покупку «потеряны» и т.д., масло менялось через 20 тыс.км. И это на турбодизеле, который требует более деликатного обращения. Третья с пинками на переходе P-D (болезнь коробок TF-80SC/SD с 14MY, лечится заменой уплотнительных колец вала пакетов фрикционов С1 на кольца с лабиринтным уплотнением) и т.д.
Хотя в целом ХС60 нравилась. Радовала с одной стороны “танковость”- скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто, идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый (например, после Х1) не напрягал. Что-то в этом есть в сочетании с “чемоданностью” и уверенностью на трассе, тяжестью. Наверное, я старею:)
Не очень нравился дизель D4/D5- мне казалось, что на фоне BMWшных N47/ B47 все же довольно сильная вибрация. На холостых салон (а именно руль) неприятно зудит. Как будто в моей старой карбюраторной 21093. По звуку довольно шумный. C непривычки ощущение как — грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор. А найти же подержанный Т5 (5 цилиндров, а не Drive-E) в отличном состоянии было все равно, что отправить человека на Марс.
Что смущало еще больше: скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит быстро), придется в нее влить около 200 -250 за первые 10 тыс км. для приведения в отличное состояние (Это голые факты- исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан с клуба и нашего родственника) т.е. на выходе получим 2 млн. как общую стоимость, и машину с пробегом под стольник.
Хотя понятно, что ХС60 машина выше классом, чем все приведенные выше.
Смущал еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 100+ тысяч в год (учитывая наши годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. И эта сумма с пробегом будет увеличиваться, а машина будет только дешеветь. Смущало, что в ближайшее время желания (не люблю менять машины и прыгать постоянно), а может и возможности (с нашим государством) поменять машину может и не быть, а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге она потом будет стоить на вторичке как машина B-класса и при этом просить приличную сумму на ремонты. Итог: у разбитого корыта, в которое надо постоянно вваливать, без возможности его адекватной замены. А так ХС60- отличный автомобиль.
Учитывая все эти обстоятельства, был сделан выбор в пользу RAV 4. 2.5 АТ.
Б/У Рав не рассматривался, т.к.4- 5 летний стоит на 400 -500 тысяч дешевле нового. Как выяснилось, СRV и RAV4 довольно медленно теряют в цене.
+ к этому не забываем траты на подборщиков, резину( обычно сливают на лысой), что-то подправить по ходовой + расходники, в случае с Равом еще и усилить/дополнить/изменить охранную систему, которая была у прошлого владельца. Итого набегает еще примерно тысяч 150 к цене машины.
Проще доплатить и выбрать комплектацию по себе, обезопаситься от криминала, получить полный остаточный ресурс, историю с чистого листа без смотанных одометров и т.д.
Обстановка все же требовала быстроты решений — конвейер в Питере с текущим четвертым поколением скоро должен встать, в октябре должны начаться показы нового кузова и мы опять «запрыгиваем в последний вагон уходящего поезда» (как и было с фокусом в 2011 году). По цвету, однако, остались только черные и в единичных экземплярах. Почти все 2,5 АТ разобрали, остались только 2.0 CVT-бензинки или дорогие машины в комплектации Престиж, стоимостью свыше 2,1 млн.

7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все

Популярные у нас японские кроссоверы теперь производятся в Питере. Но при этом стоят немало. Так, машина в базовой комплектации обойдется в 1,76 млн рублей, а топ потянет аж на 2,7 млн. «Но это же Тойота», — скажут почитатели модели, отправляясь в салон за автомобилем.

Toyota > RAV 4

Скорее всего, покупать новый RAV4 в России будут, насколько хорошо — покажет время. А мы пока посмотрим, что интересного теперь есть в этом кроссовере, и протестируем его на асфальте и на грунтовых дорогах.

Она стала больше?

Брутальный дизайн новой Тойоты RAV4 создает впечатление, что машина значительно прибавила в размерах. Но это лишь видимость: кроссовер пятого поколения короче предшественника на 0,5 см. Только колесная база увеличилась на 3 см.


  • А комфорта прибавилось?

    Новая Тойота стала комфортнее: производитель не пожалел мягкой обивки для дверей, а также предусмотрел для пассажиров второго ряда обогрев сидений, две USB-розетки, дефлекторы и два подстаканника.

    Багажник с электроприводом двери очень вместительный: наши три чемодана, рюкзак и другое съемочное оборудование вошло без проблем и с запасом. Пол в багажнике сделали двухсторонним. С одной стороны он стандартный ворсовый, с другой — резиновый, такой легко помыть, а значит при перевозке чего-то пачкающегося будет проще сохранить багажник чистым. Словом, на Toyota RAV4 теперь удобно ездить за город с семьей или друзьями.

    Есть ощущение дорогого автомобиля?

    Дизайнеры основательно поработали над интерьером нового RAV4 и добились определенных успехов. Помимо уже названной мягкой обивки дверей из кожзама положительные эмоции вызывают прорезиненные крутилки климат-контроля и магнитолы с выверенным усилием и выстланные резиновыми ковриками ниши для мелочей. В центре приборной панели — 7-дюймовый дисплей с некоторым набором настроек, позволяющих менять отображение информации. Можно, например, вместо аналогового исполнения спидометра выбрать цифровой вариант. Чтобы понимать, о чем сообщает Toyota RAV4, придется привыкнуть к множеству некрупных разноцветных значков на дисплее.

    А недостатки какие?

    К сожалению, избавить RAV4 от всех недостатков и несуразностей не удалось. Например, приборная панель почему-то покрыта фальшкожей, которая на поверку оказывается мягким пластиком, а кнопки включения обогрева сидений по-прежнему допотопные. Почему японцы ими так дорожат, загадка. Но это цветочки сакуры. Особо отличилась мультимедиасистема. Модный сегодня нарочито выступающий дисплей хочется оторвать и выбросить. И дизайн — не единственная причина. Убивает качество картинки. Графика на карте навигации примитивная, а изображение от системы кругового обзора или камеры заднего вида вообще переносит в 90-е и напоминает о «Денди». И это в машине стоимостью под 3 млн рублей!

    Будет полезно:  Как работает датчик движения в видеорегистраторе

    Как едет-то?

    Новую Тойоту с 2-литровым 150-сильным двигателем нам испытать не довелось. А жаль, это было бы интересно — на ней стоят новые двигатель и вариатор с механической первой передачей, которая делает коробку более выносливой, облегчает старт и движение по бездорожью. А пока мы тестируем Toyota RAV4 с мотором 2,5 л мощностью 199 л.с. Заметим, производитель позаботился о российских клиентах: мощность обоих двигателей заточена под наше законодательство, чтобы владельцы машин не платили лишние налоги.

    В паре с мотором 2,5 л ставится классический 8-ступенчатый автомат. Коробка для Тойоты новая. И работает она отлично: скорости переключает плавно, ощутимых задержек нет, в целом адекватно себя ведет и на асфальте, и на грунтовке. А вот двигатель расстраивает. От почти 200 л.с. ждешь большего. Машина, конечно, едет, скорость развивает приличную и на обгонах дает почувствовать себя уверенно, но о спортивной динамике речи нет. И тут Toyota RAV4 уступает конкурентам из VAG-группы и японскому кроссоверу Mazda CX-5. В общем, смысл рассматривать RAV4 с топовым мотором есть только в том случае, если вам нужна достаточно мощная машина, но со спокойным характером.

    Как подвеска?

    Подвеска новому RAV4 досталась удачная. Благодаря ей машина мягко преодолевает небольшие дорожные неровности. По энергоемкости это, конечно, не Renault Duster, но для перемещения по хорошему асфальту RAV4 оптимален. А вот выбоины покрупнее подвеска отрабатывает не так уверенно, и хочется сбросить скорость. Зато за счет новой модульной архитектуры TNGA кроссовер неплохо рулится.

    Что с полным приводом?

    У нового японского кроссовера появились внедорожные замашки — системы из арсенала Land Cruiser и продвинутый полный привод: в топовых комплектациях на задней оси установлены две муфты вместо одной. Как только тяга перебрасывается назад, они по отдельности регулируют крутящий момент на левом и правом колесах. Теперь Тойота не боится диагонального вывешивания. Да, есть задержка и небольшая пробуксовка, но новый RAV4 трогается и преодолевает препятствие. В то время как его предшественник в аналогичных условиях беспомощно вращал вывешенными колесами.

    Такая конструкция привода сложнее и эффективнее, чем у конкурентов, которые в большинстве своем довольствуются только системой ESP. Кто-то наверняка сочтет возможность съехать на кроссовере с асфальта на бездорожье за преимущество.

    По итогам теста очевидно: Toyota RAV4 пятого поколения стала лучше предшественников по многим показателям. Но также ясно, что бороться с конкурентами «японцу» будет сложнее, чем раньше, и вряд ли удастся отвоевать первое место в классе по продажам.

    Toyota прекращает выпуск кроссовера
    RAV4 в России

    1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .

    На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

    Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.

    Преимущества архитектуры TNGA ®

    Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

    Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

    Внедорожный и технологичный дизайн

    Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

    Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

    Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

    Новая линейка двигателей и трансмиссий

    На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

    Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

    Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

    Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

    Внедорожные качества: технологический прорыв

    Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

    Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

    Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

    Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.

    Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

    Безопасность на 5 звезд

    Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

    Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

    Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

    Будет полезно:  Когда нужно менять свечи зажигания

    За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

    Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

    1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
    2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

    Все что вы хотите знать о новом Тойота РАВ4 2019 года

    Toyota RAV4 в 2019 году: Осталось ждать не долго

    Я думаю, что Тойота сделала огромный шаг, представив совершенно новый кроссовер РАВ4. Это не просто теперь универсал с большим дорожным просветом. Теперь эта модель действительно стала выглядеть как внедорожник, а не скучный кроссовер, который в последние годы начал терять популярность.

    Да, конечно новый РАВ4 не стал реальным внедорожником. Это по-прежнему обычный кроссовер. Но ведь важно как выглядит кроссовер. Если честно в последнее время Тойота не радовала нас какими-то интересными дизайнерскими решениями. И вот наконец, представив новый РАВ4, многие поклонники Тойоты должны вздохнуть с облегчением. Оказывается японские дизайнеры, умеют когда захотят, кардинально изменив внешность кроссовера. При это у них на редкость получилось ничего не испортить. Новая Тойота РАВ4 2019 года

    Конечно Тойота не особо стремилась изменить кардинально внешность нового поколения РАВ4. Ведь этот автомобиль по-прежнему успешно продается на многих авторынках мира. В том числе на самом крупном авторынке в мире – США. Например только в этой стране Тойота ежемесячно продает от 30 000 до 40 000 кроссоверов. Это делает РАВ4 одним из самых продаваемых в Америки из всей модельной линейки Тойоты. В нашей стране эта модель также издавно пользуется популярностью. Например в феврале 2018 года Тойота смогла продать в России 2060 автомобилей. За весь прошлый год Тойота продала 32 931 кроссовер. Да, это конечно не США. Но для нашего рынка, это очень неплохой результат.

    Кстати именно из-за успешности кроссовера РАВ4 в США, Тойота решила сделать премьеру именно на автошоу в Нью-Йорке.

    Что особенного в дизайне нового Тойота РАВ4?

    Если вы внимательно присмотритесь к новому кроссоверу, то наверняка увидите знакомый стиль, который имеет внедорожник Toyota 4Runner. Но удивительное не это. Знаете ли вы что этот дизайн, который получил РАВ4, противоречит стилю платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) на базе которой будет выпускаться новый кроссовер. Например на базе этой архитектуры TNGA выпускаются такие автомобили как Камри и Приус. Но если вы посмотрите на дизайн этих легковых автомобилей, то вы практически ничего общего не увидите со стилем представленным в новом РАВ4.

    Также новый РАВ получил более длинную колесную базу. В том числе колесная база стала немного шире.

    В том числе Тойота расширяет цветовое оформление кузовом кроссовера. Правда скорее всего ряд цветов нового автомобиля будет доступен только для некоторых рынков (США, Китая). В России наверное РАВ4 будет продаваться с теме же цветами кузова, как и нынешнее поколение. Хотя кто его знает. Вполне возможно Тойота удивит нас на будущем автосалоне в Москве, который пройдет в августе этого года, где вероятнее всего будет Российская премьера нового РАВ4.

    Двигатель и новая коробка

    Новый РАВ4 получил 2,5-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор, который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой автомат. Также машина получила опционально новый облегченный вариатор. Что касаемо экономичности будущего кроссовера, Тойота пока не раскрыла все технические характеристики об расходе топлива и мощности.

    Toyota RAV4 Adventure (2019)

    Также Тойота представила версию РАВ4, которая получила название “Adventure”. Эта модификация получила более агрессивную решетку радиатора, другие противотуманные фонари, стандартный полный привод с контролем крутящего момента и режимами для выбора движения по определенной местности.

    Когда новый РАВ4 поступит в продажу?

    Тойота пока не раскрывает точные данные о старте продаж нового кроссовера РАВ4. Но по планам компании продажи нового кроссовера начнутся в большинстве стран ближе к концу 2018 года. Гибридная версия начнет продаваться в начале следующего года. Кстати есть вероятность, что эта версия появится впервые и в России.

    Более подробную информацию читайте на нашем канале Zen.yndex.ru/1gai.ru

    Если вам понравилась статья, ставьте лайк! Удачи на дорогах!

    Новый Toyota RAV4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

    Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

    Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

    Плюсы и все минусы Тойота RAV4

    • Салон
    • Дизайн
    • Надежность
    • Багажник
    • Динамика
    • Обзорность
    • Салон
    • Проходимость
    • Экономичность
    • Вариатор
    • Ликвидность
    • Микроклимат
    • Свет
    • Качество сборки
    • Качество окраски
    • Шумоизоляция
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Toyota RAV4

    Ходовка значительно (на мой взгляд) отличается от предыдущей модели. Стала более энергоемкая, ямы глотает, заднюю подвеску не пробивает как раньше на каждой трещине в асфальте. Доработали ее в лучшую сторону. Шумоизоляция осталось такой же как и была. Я думаю тут проблема не только у Тойоты. В авто нет нормальной шумки.

    Фары стоят светодиодные, конечно отличие огромное от обычных. В моей комплектации также имеется и чего раньше не было подогрев руля, подогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя (совсем не нужен, работает как попало) камера заднего вида с динамическими линиями (датчиков парковки нет, надо привыкать к камере, а когда то привыкал к датчикам после камеры), круиз-контроль, кнопка принудительной блокировки межколесного дифференциала, дополнительный электрический отопитель салона (пока не проверял), электропривод задней двери (для меня это скорее минус чем плюс, как говорится «с ноги» ее уже не закроешь и работает она уж больно медленно).

    Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны, запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

    Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

    Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей.
    Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром.
    Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л.
    Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие начинали с них!

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/920439-novaya-toyota-rav4-vernet-li-b/

    http://www.toyota.ru/news_and_events/2019/new-rav4-2019

    http://zen.yandex.ru/media/id/5aac389d168a9112996a7572/5abbb9a7256d5c2ff6d4a81c

    http://www.auto-dd.ru/toyota-rav4/

    http://ru.megasos.com/wiki/zamena-shrusa-vaz-2108-2109-21099

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector