1993 jaguar xjr – один из всего лишь 425, вы можете купить его…

Власти нет, но корону не отнять: опыт владения Jaguar XJR Portfolio X350

Коротко о положении короля в Великобритании: «Корона есть, власти нет». Парламентарная монархия. Один в один ситуация с Jaguar XJ в сегменте представительских седанов. Уступая «немцам» в объемах продаж, английский аристократ все равно взирает на них с легким презрением лорда, вынужденного делить ужин с простолюдинами. Версия XJR Portfolio – 400-сильный апофеоз британского снобизма.

Снаружи

Н ичто не дешевеет так быстро, как изначально более дорогая вещь. Хозяева представительских седанов это знают лучше других автовладельцев. Кому S-класс по цене Фокуса? Желающие на Мерс, Ауди и BMW найдутся всегда. А на Jaguar?

Британские машины даже в прошлом-позапрошлом поколении – товар для особых клиентов. Если «семерка» BMW второй свежести, запаркованная рядом с соседским Дастером, вполне органично смотрится во дворе обычной пятиэтажки, то с Ягуаром все сложнее. Вы можете себе представить эти преисполненные величия пять метров алюминия и хрома на двадцатых колесах брошенными на ночь возле «Пятерочки»?

Зверям такой красоты на роду написано быть чистыми и ухоженными. Жить они должны в комфорте отапливаемых паркингов, не ведая опасности быть поцарапанными дверью соседской машины. Не для того старались Джефф Лоусон и Ян Кэллум, стараясь воплотить в крылатом металле черты их предков. Конечно, стать у X 350 уже не та. Пропала хищная грация, за которую фанаты были готовы простить многочисленные капризы X 308 и X 300.

Зато в деталях это все еще он – британский классик с глазастой оптикой, рельефным капотом и кучей хрома, выглядящей как никогда уместно. Табличка Portfolio на крышке багажника намекает, что это ж-ж-ж из двойной выхлопной – неспроста. Таких седанов завод в Бирмингеме выпустил лишь 300 штук. Новая облицовка радиатора и вентиляционные решётки в крыльях из алюминия – тому подтверждение.

Внутри

Прежние распластанные по земле XJ неизменно оставляли след от низкого дверного проема на макушке владельца. X 350 дружелюбнее, пусть и ценой неповторимости внешнего облика. Когда от выбора разбегаются глаза – это не круто. Настоящий эксклюзив – это минимум вариантов, но подобранных с безупречным вкусом. Версия Portfolio не заставляла клиента напрягать мозг – четыре цвета кузова и три варианта кожи.

Интерьер – оплот традиций. Пока немцы игрались умными крутилками, уничтожали поголовье кнопок и мерялись размером экранов, Jaguar сделал то, что у него получается лучше всего – в очередной раз воссоздал английскую гостиную в отдельно взятом авто. Вдыхаешь аромат высококлассной кожи и полированного шпона в окружении услужливых дворецких-электроприводов, управляющих всем от педалей до руля – и на тебя снисходит такая благодать, что кнопки от «младших котят» и экран мультимедиа, неторопливый как миссис Хадсон, отходят на второй план. Кто не без греха?

Задний диван, по давней английской традиции расположенный чуть выше передних кресел, гостеприимен без скидок на своеобычность Ягуара. По величине колесной базы короткий X 350 уступает лишь S -классу, оставляя позади Audi и BMW . Оснащение достойное: индивидуальный климат, обогрев дивана, собственный мультимедийный комплекс с экранами в подголовниках, акустические стекла… Вам удобно, сэр?

В движении

Полновесные 395 сил на 1 700 кг массы – это много. А 5,3 секунды до сотни – это уровень М5 Е39, и это быстро. Но в XJR важно не это. Ягуар силен, быстр и чертовски опасен в схватке с AMG и M -ками, но как же приятно на нем просто расслабленно катить по пустому вечернему городу. Сильный хищник не обязан демонстрировать агрессию на каждом шагу.

Упругая жесткость, спортивная собранность – это для немцев. Jaguar вежлив и предупредителен к седокам в любом из двух доступных режимов адаптивной пневмоподвески. Умная электроника системы САTS, получая информацию от систем стабилизации, курсовой устойчивости и трекшн-контроля, незаметно от водителя регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от режимов движения. После 160 км/ч для еще большей устойчивости XJR самостоятельно припадает на 15 мм к дороге.

Базовые настройки подвески поражают мягкостью, заставляя думать, что питерские дороги уже вышли на европейский уровень. Для городской езды лучше не придумаешь. С ростом скорости начинает досаждать вертикальная качка кузова, и после 100 км/ч имеет смысл перейти в спортрежим. Плавность хода от этого страдает не сильно, подвеска продолжает исправно глотать большинство неровностей. Опасаться стоит в первую очередь за 20-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Advan. Дорожные дефекты при этом нисколько не влияют на курсовую устойчивость: Jaguar и не подумает спрыгивать с траектории при повороте на плохом покрытии.

Парадоксально, но нескромный рык наддувной «восьмерки» отлично дополняет эту картину тихой идиллии в загородном британском поместье. Какой английский замок – и без монстра? Малейшее нажатие на газ с лёгкостью уносит XJR к линии горизонта. Передаточное соотношение у первой передачи – 4,17! Аналогичные показатели демонстрируют Aston Martin Rapide и Maserati GranTurismo. При этом шестиступенчатый «автомат» действует деликатно, плавно и незаметно. Заминок нет ни при переключениях, ни в откликах на газ. С места, с ходу – британский хищник, подгоняемый всхлипывающим компрессором уже с малых оборотов, рвется в бой с одинаковым энтузиазмом на любой скорости.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
20 10 15

Скоростной пилотаж по извилистой дороге заставляет забыть о представительской сущности большого Ягуара. Легкий кузов с жесткостью на кручение, недоступной конкурентам, позволяет пятиметровому седану проходить повороты на зависть иным хот-хэтчам. А вольная система стабилизации вкупе с задним приводом и развесовкой 53/47 – лучшее доказательство тому, что спорт для XJR – не просто маркетинговый термин.

Несмотря на море британского очарования, Ягуару есть к чему стремиться. Представительских опций, несмотря на весь королевский апломб – маловато. В списке оснащения нет кресел-оттоманок, массажа, доводчиков дверей и прочих сибаритских фишек. Тормоза Brembo хватки, но недолговечны. Любителям ездить на все деньги – прямая дорога, скажем, к Arden . Собственно, это одна из немногих доработок, помимо иной выпускной системы (в нашем случае это Magnaflow), допустимых для XJR.

Сильные стороны и недостатки до боли напоминают Maserati Quattroporte. Как и XJR, это автомобиль для романтиков. Четырехколесное средство самовыражения с неповторимым дизайном и выдающимися ездовыми повадками, чуждое прямому сравнению с так богато укомплектованным, но таким бездушным масс-маркетом. Поэтому X 350 – уже классика, покупка которой – демонстрация в первую очередь хорошего вкуса. Его немецким конкурентам для обретения такого статуса ждать еще лет десять.

История покупки

Стоит лишь один раз распробовать, что такое Jaguar , и послевкусие будет преследовать тебя всю оставшуюся жизнь. Алексей понял это на себе. Лет десять назад он владел XJR в кузове X 300, но те времена давно прошли. Продав в 2016 году купе Audi RS5, он и не думал ни о каких Ягуарах, но увидев случайно в продаже ухоженный XJR в версии P ortfolio, не смог устоять перед кошачьим очарованием. Седан оказался 2007 года рождения, покупался новым и жил у одного хозяина в Питере, набрав 54 000 км пробега по выходным дням в хорошую погоду – как тут устоять? Цена была соответствующая – 1 300 000 рублей.

Ремонт

Диагностика на фирменном сервисе не выявила ничего критичного. Там же, у дилера, было сделано ТО. Дальше началось приведение XJR в максимально идеальное состояние, как он того и заслуживал. На лобовом стекле имелись скол и трещина. В комплектации Portfolio лобовое может похвастать электрообогревом и акустическим покрытием – Алексей приобрел на замену стекло P ilkington за 25 000 рублей. Установка у дилера вместе с удалением сколов на стойках и крыше обошлась в 40 000 рублей, еще во столько же встала замена неработающих парктроников вместе с их покраской.

Почти с самой покупки любое активное торможение сопровождалось адским скрипом. Оказалось, что на Ягуаре стоял один из самых недорогих вариантов колодок. После их замены на оригинал скрипа как не бывало. Тормозные суппорты отчистили от странного для представительского Ягуара красного цвета и покрасили в графитовый серый. Попутно за 28 000 рублей обслужили всю тормозную систему.

При проезде лежачих полицейских скрипела подвеска. Диагностика выявила наличие чужеродных сайлентблоков и втулок из полиуретана. Вместо них поставили оригинальные сайлентблоки и рычаги. Работа вместе с запчастями обошлась почти в 40 000 рублей.

Досталось и салону: тут обновили подзатертую кожу на руле, а бренчащий бардачок проклеили виброизолирующим материалом. Кузов прошел полную процедуру детейлинга, включая двойное покрытие керамикой. Заодно были поменяны помутневшие противотуманки.

В конце теплого сезона стал периодически загораться Check Engine. Диагностика показала проблему в клапане EGR . Замена на оригинал плюс обновление прошивки сняли все симптомы. Перед самой зимовкой была обслужена пневмоподвеска: удаление конденсата из системы (магистраль находится под запасным колесом) и ремкомплект компрессора.

Эксплуатация

Используя Jaguar для променадов в летние выходные дни, Алексей добавил к пробегу XJR всего 5 000 км. Автомобиль избалован вниманием не только взрослой аудитории: его обожают трогать и рассматривать дети, а каждый визит на сервис вносит легкую суету в привычный график работы дилерской станции.

Стоимость запчастей далеко не запредельна, особенно по меркам премиум-бренда. Тормозные колодки – 6 000 рублей, диски — 12 000 рублей. На Audi RS5 аналогичные детали стоят в несколько раз дороже. Часто выручает родство с Land Rover: взаимозаменяемы не только мелочи вроде лампочек, но и более серьезные детали. Когда у Алексея возникла необходимость замены поддона коробки, сами сотрудники дилера предложили вместо оригинала с ягуаровской маркировкой за 30 000 рублей приобрести аналогичную деталь от L and R over, стоящую в три раза дешевле.

Планы

На данный момент XJR выставлен на продажу. Зачем? Чтобы купить другого британского зверя. Продать редкий и ухоженный Jaguar можно только ради того, чтобы купить другой Jaguar .

История модели

Аббревиатура XJR впервые появилась в ягуаровском словаре в 1988 году вместе с выходом спортивной версии седана XJ 40, снабжённого 252-сильной «шестеркой» 3,6 и рядом спортивных акцентов во внешности и интерьере. Четвертое поколение появилось в 2003 году с выходом очередной генерации XJ в кузове X 350.

На фото: Jaguar XJ (X350) ‘2003–07

Седан с алюминиевым кузовом, весящий примерно на 15% легче, чем Audi A 8 в сходной спецификации, приводился в движение компрессорным V 8 объемом 4,2 литра мощностью 400 л.с. Этого хватало, чтобы XJR долетал до первой сотни за 5,2 секунды. Максималка была ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

В 2007 году модель пережила рестайлинг, сменив номер кузова на X 358 и получив новую внешность, варианты отделки интерьера и опции. Через два года седан был снят с производства, закончив тем самым эру неоклассического дизайна представительских седанов Jaguar . На смену ему пришел XJ X351.

Хаммонд за рулем легенды: Jaguar XJ220

Он был типичным проектом из тех, над которыми работают не за деньги. Несколько десятков лет назад у Lamborghini так появилась Miura, и родилось понятие “среднемоторный суперкар”. У XJ220 мотор тоже посередине, но успехом, в отличие от Miura, он был обделен. Сначала задумывался двигатель V12 и привод на все четыре колеса. По ходу дела он превратился в V6 и приводил только задние колеса. Но какой это был мотор! 3498-кубовый, от XJR-10, с двумя турбинами и выдающейся мощностью: 550 сил. Благодаря такой мощности и обтекаемому кузову автомобиль разгонялся до максималки в 354 км/ч и до сотни за 4 секунды. Внушительно!

Но по карману он был лишь некоторым богачам. Например, у султана Брунея была такая машина. И у Элтона Джона. Хотя я не думаю, что Элтон когда-нибудь ездил на нем быстро. Трудно себе представить, чтобы на нем вообще кто-то гонял. Автомобиль казался гигантским и, честно говоря, был немного дурацким и невнятным. Но все-таки он участвовал в гонках – Том Уокиншоу был совладельцем компании Jaguar Sport Ltd, компании, которая собирала машину в Банбери (другим совладельцем был Jaguar). И в 1993 году Jaguar XJ220C победил в классе GT в Ле-Мане. За рулем были Дэвид Култхард, Джон Нильсен и Дэвид Брэбем – не одновременно, конечно, а по очереди. Хотя, кажется, они бы влезли и все вместе. Салон просто огромный.

Но я скажу вот что: этот автомобиль сумел, как умеет только Jaguar, дорасти до своей внешности. Мне всегда казалось, что XJ220 причудлив до уродства. Но через 20 лет он расцвел и обнаружил свою красоту. Сейчас он великолепен – изящный и современный. Как у Jaguar это получается? Салон тоже – за исключением кулисы рычага (как будто из подлодки времен Второй мировой), он может соперничать с современными машинами. Но то, как он едет, уже не кажется современным. Он тяжел и будто собран из множества деталей: не цельный. Двигатель звучит приятно, звук старый, добрый и несложный. У независимой подвески неплохо получается держать все под контролем. Задние колеса справляются, не прибегая к помощи компьютеров и электромагнитных амортизаторов.

А лучше всего, несомненно, гоночный указатель запаса мощности. Я такие обожаю: поставил бы себе такой на журнальный столик, если бы мог. Тут он спрятан среди других приборов в двери и выглядит как прибор из сериала про Бака Роджерса. Этот большой Jaguar совершенно особенный. Может быть, дело в его нелегкой судьбе или в том, что он стал красивым только через 20 лет? Как бы там ни было, сегодня XJ220 – изысканный и бесценный образец английской автотехники. В нем есть что-то печальное. Меня он просто притягивает.

Он был с нами всего два года. К сожалению, самый дорогой Jaguar появился как раз тогда, когда суперкары стали выходить из моды. Он стоил почти полмиллиона фунтов – супердорогой, но не супербыстрый. Jaguar сделал всего 281 машину и остановился на этом. Машину с такой интересной историей коллекционеры почему-то игнорируют, и поэтому можно встретить объявления, где его продают за £150 000. Я не предлагаю вам срочно продавать дом и покупать XJ220, но это красивый, редкий и, несомненно, достойный уважения автомобиль.

Самые редкие Jaguar XJ-S Часть 1

Jaguar XJS, пришедший в 1975 году на смену легендарному E-type, вызвал неоднозначную реакцию. Кто-то считал его огромным, некрасивым, неповоротливым и недостойным своего предшественника. Но были и те, кому комфортный гран-туризмо пришёлся по вкусу. Как бы то ни было, за 21 год XJS разошёлся огромным тиражом и послужил базой для огромного количества конверсий. О них я вам и расскажу.

И по традиции в конце вас ожидает бонус. Поехали!

Bertone Ascot Jaguar XJS , 1977

Начну я не с машин, которые хоть и в малых количествах, но были доступны покупателям, а с концепт-каров.

Итальянский дизайнерский дом Bertone с 66-го года пытался поработать с британской маркой, но все предложения были отвергнуты. Не стал исключением и Аскот, концепт-кар на базе Jaguar XJ-S первой серии, представленный итальянцами в 1977 году.

Сам концепт был хорош, футуристичные рубленные линии, буква «H» на капоте повторяющая форму двигателя и нижний спойлер переходящий в арки. В купе безоговорочно узнавался стиль Бертоне, но уже очень он не совпадал с видением британцев.

Jaguar XJ Spider от Pininfarina

Ещё одним автомобилем мечты не вставшем на конвейер был Спайдер от ателье Пининфарина. В отличие от рубленого Бертоне, дизайнеры из Камбьяно пошли в противоположную сторону.

Как я писал вначале, не все поклонники марки приняли большое купе как наследника легендарного E-type. И на волне этих возмущений, Леонардо Фиораванти, Серджио Пининфарина и Ренцо Карли из дизайн-ателье Пининфарина представили своё видение того, каким должен был стать спортивный Ягуар. Увы или к счастью, дальше прототипа дело не пошло.

Lynx Eventer

Об универсале гран-туризмо я уже писал , и даже находил последнюю выпущенную модель на лондонской улице.

Если вкратце, то через год после выхода второй серии XJ-S ателье Линк представило публике свой шутинг-брейк. Всего было выпущено 67 автомобилей, 52 из которых базировались на второй серии, а 15 — на третьей.

Кабриолет Hess & Eisenhard

Первый кабриолет на базе XJS появился лишь спустя 10 лет после презентации модели. И сделали его не британцы, а американское кузовное ателье Hess & Eisenhardt, хотя и по заказу самой фирмы Ягуар.

Причина столь позднего появления желанного кабриолета кроется в американском законодательстве. Долгое время вопрос допуска открытой версии на рынок США оставался открытым.

До 88-го года, когда в продаже появился заводской кабриолет, H&E успели произвести 893 машины, а всего из под ножа американцев вышло чуть больше 2000. Все они остались на территории Северной Америки… Ну может парочка ушла в Европу.

Jaguar XJS Monaco

Ещё один по настоящему редкий XJS был построен в сотрудничестве с Полом Бэйли.

Первый экземпляр достался султану Брунея. Это было красное купе капот которого украшал золотой логотип с бриллиантовым глазами. Всего же было выпущено 9 экземпляров. Причём султан владел двумя из них. Помимо красного купе ему принадлежал и серебристый кабриолет.

TWR Conversion

С завода ИксДжейЭс не обладал спортивным характером. Это было большое, комфортное, вальяжное купе, которому путь на трек был заказан. Но так продолжалось лишь до 1982 года, когда знаменитый автогонщик и тюнер Том Уолкиншоу подготовил XJS для выступления в европейском кузовном чемпионате. И не просто подготовил, а ещё и выиграл.

Успех был ошеломителен и Том наладил выпуск гоночных Ягуаров. Компания TWR дорабатывала автомобили клиентов как своими силами, так и продавая комплекты по отдельности.

Ягуар получал усиленный кузов, новый обвес, модернизированный двигатель и подвеску, колеса Speedline и переработанную выхлопную систему. Автомобили даже продавались через официальных дилеров.

Jaguar XJR-S 6.0 V12 TWR

Для тех клиентов, которые хотели спортивных ноток, но не готовы были управлять болидом, с 88-го года предлагалась версия XJR-S. Её выпускали на совместном предприятии, где 50% акций владела фирма Ягуар, а ещё 50% — уже описанная выше TWR.

XJR-S получил переработанный двигатель, сначала объёмом 5,3-литра и мощностью 318 л.с., а в 89-м его объём довели до 6-литров, а мощность до 334 л.с. Внешне автомобиль отличал характерный обвес и специальные литые диски. Подвеска получила модифицированные винтовые пружины и амортизаторы Bilstein. Салон был отделан кожей Connolly Autolux и ореховым деревом.

XJR-S развивал максимальные 260 км/ч и во время сравнительного испытания, проведенного журналом Motorsport в 1997 году, опередил других конкурентов, среди которых был BMW 850i, Porsche 928 GT и Ferrari Mondial.

Уууух! Как видите тюнеры и ателье полюбили новый Ягуар и было за что. На этом я пока остановлюсь. И отложу часть конверсий для второй части статьи. А пока, держите обещанный бонус.

Бонус

XJS и в базе был чертовски красив. Чего только стоит белый кабриолет с кремовым складным верхом, который я нашёл в калифорнийском Сан-Диего. Он относится к последней, третьей серии. Сама фирма уже принадлежала корпорации Форд, а модель получила дефис в названии и стала XJ-S. Держите ссылку на гуглокарту и наслаждайтесь .

uCrazy.ru

Навигация

МИНИ ЧАТ

Всяко разно +25

16 февраля 2020 12:50
NikoniX

Доброе утро и хорошего дня! 🙂

16 февраля 2020 09:43
BOB marle

15 февраля 2020 20:31
Сан Саныч

14 февраля 2020 22:19
BOB marle

ЕСЛЕ ЗАКОЛДАВАТСЯ ,ТРАВУ КУРИ ТЬ МОЖНО

Культура из Томска так и прёт. в москву.

Томская яна в такси- видели? Вези меня, мразь!

Просто вован п*здит напоследок последнее оставшееся бабло и активы.. п*зда стране незаметно, но верно приходит.

13 февраля 2020 20:09
g1ppo

Так ведь и доли Роснефти и Газпрома 50%+1акция тоже принадлежат ЦБ. Т.е. они тоже не государственные и их тоже надо выкупать?))))

13 февраля 2020 17:30
bobrdobr

Путин нашел применение 3 триллионам из 7 триллионов ФНБ – государство само у себя купит Сбербанк (Минфин купит Сбер у ЦБ)

Не зря копили “кубышку&qu ot; никуда не вкладывая деньги

12 февраля 2020 09:38
sparta25

Тушёный картофан с домашней свининкой

12 февраля 2020 08:51
NikoniX

sparta25, а что так?
Видимо что-то нехорошее перед сном съел?

12 февраля 2020 08:31
sparta25

Не доброе утро. По крайней мере у меня. Проснулся от жуткой изжоги. То ещё пробужденьице

12 февраля 2020 08:13
NikoniX

Доброе утро, дамы и господа! 🙂

12 февраля 2020 07:26
Сан Саныч

Всяко разно +25

10 февраля 2020 14:11
NikoniX

Доброе утро!
Ага, девочка молодец, тоже читал об этом.

Томская школьница получила контракт на экранизацию Стивена Кинга и теперь его В«подправитВ», придав оптимизма.
16-летняя студентка лицея, начинающая актриса и режиссер Диана Костырина получила право экранизировать один из рассказов В«короля ужасовВ» Стивена Кинга по программе Dollar Baby.

Согласно условиям проекта, писатель дает разрешение некоторым студентам и подающим надежды режиссерам, а также театральным продюсерам адаптировать для экрана или театральной сцены выбранную ими короткую историю всего за 1 доллар.

9 февраля 2020 16:42
NikoniX

9 февраля 2020 16:17
Maxime

Привет робяты!Доброго воскресенья)))

9 февраля 2020 05:03

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Jaguar XJR Portfolio – мутант от мира автомобилей

Современные автомобили колоннами бороздят автострады и шоссе, но иногда все равно возникает чувство тоски по тем временам, когда машины не были похожи одна на другую, будто вылизанные коровьим языком. Наверняка автомобиль, о котором идет речь, придется по душе арабским шейхам, ведь окрашиваться он будет только в один цвет – специальный черный, а это, как известно, цвет нефти, которая так любима этими мультимиллиардерами.

Удивить этот автомобиль можно абсолютно всем. Взять хотя бы внешность. Если бы нездоровый мозг какого-нибудь ученого решил скрестить настоящего ягуара с настоящей акулой, то наверняка получилось бы что-то похожее. О том, что это тот самый хищник, застывший в штампованном металле, говорят изящные детали. Жабры в боковых крыльях элегантно выполнены в серебряном цвете, поэтому существенно выделяются на фоне мощного черного тела. По ним можно отличить этот Jaguar XJR от любого другого автомобиля английской марки. Распознать этого мутанта можно будет также и по звуку. Процесс мутации явно не затронул вокальные способности этого зверя – огласить его рык поможет не только тандем из двигателя и выхлопных патрубков, но и стереосистема, состоящая из 12 колонок, усилителя на 320 ватт, нескольких сабвуферов и CD-чейнджера.

В то же время этот автомобиль не даст усомниться в том, что это именно тот самый Jaguar, так как дань традициям – это визитная карточка марки. Разве можно спутать с кем-то еще автомобиль с такой радиаторной решеткой и двумя парами глаз-фар с каждой стороны? А чтобы доказать, что ягуар не только самый быстрый, но и самый красивый зверь на земле – лапы обуты в четыре великолепных колесных диска 20-го диаметра. Они сверкают серебром, поэтому очень удачно гармонируют с цветом “жабр” и молдингов на переднем бампере, а также с парой “запасных глаз” – противотуманок, элегантно расположившихся в нижней части бампера и напоминающих о том, что этот ягуар мутировал, так что может жить под водой. Уж больно похожи эти фары на глаза какого-нибудь подводного хищника.

За счет того, что вся конструкция кузова, включая внешние группы, выполнена из алюминия, зверь стал еще более атлетичным, скинув лишние 200 кг. За счет этого автомобиль стал более безопасен, экономичен и более устойчив к коррозии. В качестве бонуса покупателю нового Jaguar XJR Portfolio предоставляется гарантия на коррозию на 6 лет, которые она вполне может простоять в частной коллекции одного из почитателей английских автомобилестроителей.

Но красота в нашем мире не главное, так что зверю предстоит доказать, что после мутации он не потерял своих основных качеств. Поможет ему в этом восьмицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с., которому в помощь отрядили автоматическую 6-ступенчатую КПП. Стрелку спидометра при помощи упомянутых агрегатов и педали газа можно будет довести до 250 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет всего за 5 секунд. При этом, несмотря на свой буйный нрав, этот представитель двух миров очень безопасен, ведь специально под новые возможности была перенастроена адаптивная подвеска CATS, а также были поставлены новые мощные тормозные механизмы и установлена система стабилизации.

Ну а самый шик – это салон могучего зверя. Словно чтобы подчеркнуть контраст между экстерьером и интерьером, для отделки избрали цвет не менее популярного среди богачей материала – цвет слоновой кости. После такого сочетания в салонах рядом с этим автомобилем будет висеть ценник в 62 040 фунтов, который вряд ли кого-то удивит. Однако и для людей, у которых по восточным меркам более скромный достаток, Jaguar XJR Portfolio может быть полезен. А пригодится он для того, чтобы поводов для восторга и прочих эмоций по поводу легендарной английской марки стало еще больше.

Отзывы Jaguar XJR


Отзывы Jaguar XJR

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Jaguar XJR

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jaguar XJR, а также помогут оценить надежность автомобилей Ягуар XJR 575. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jaguar XJR , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Эмоции от покупки Ягуара XJ бьют через край! Не могу не поделиться. Буквально неделю назад приобрел этого красавца.

Белый Ягуар с черным кожаным салоном, с замшевыми вставками и люком. Великолепный дизайн! Прохожие оборачиваются, кто посмелее просят сфотографироваться 🙂

Внутри приятная подсветка пространства для ног, в дверях и отделения для хранения мелочей, подогрев руля и всех сидений, вентиляция передних сидений, удобный тяжеленький руль, виртуальная приборная панель (быстро разобрался, что где), голосовое управление (пока не пробовал).

Пневматическая подвеска упругая, на городских ямах очень мягко идет, совсем как кошка. ..полный текст отзыва о Jaguar XJ

Отзыв o Jaguar XJ оставил: Звягинцев из города Красноярск

19 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 2001

Двигатель: 4.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Эта машина лучшее, что может позволить себе истинный англоман. До нее у меня был 4 литровый S-type. Он был тоже ничего, но у него две проблемы-жуткого вида овальная решетка спереди и какая-то “пухлая” внешность, напоминающая жирного откормленного кота в мясном отделе. Поменял. Что касается технической стороны, то проблем XJR особенных не вызывает (единственное, постоянно у меня показывает лампочка, что передние подушки не работают), если это Ваша вторая машина. Езжу мало, за 2009 – 2300 км. Какое удовольствие махнуть летом ночью по ночной Москве. Машина чисто для мужчин, женщины не понимают ее, хотя 7-летняя дочка постоянно просит покатать на “пантере Багире”-( ?. ..полный текст отзыва о Jaguar XJR

Отзыв o Jaguar XJR оставил: Сергей из города Москва

11 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Jaguar XJ S8 Super

Год выпуска: 2008

Полгода выбирал представительскую машину. Не пожалел, что выбрал Ягуар. По стилю на порядок выше чиновничьих мерсов, ауди и бумеров. Лексус вообще не рассматривал. Кроме оттоманки сзади никаких прелестей в 600м не обнаружил. Ему вообще далеко до лакшери. Бентли по имджу очень просел. Хачикстайл. Конкретно о машине-вспомнил свою 750 2001 г.в с мотором 5,4. Мощнейшая, для драйва, а внутри роскошь. Стоил кстати на 20% дешевле чем немецкие конкуренты. 155 в полном фарше. Рекомендую.

Отзыв o Jaguar XJ S8 Super оставил: Сергей из города Москва

24 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 2002

У меня нет слов. это супер машина. Кожанный салон, АКПП 5 ступенчатая, бортовой компьютер и множество других классных штук. Я не жалею что выбрал эту тачку!

Отзыв o Jaguar XJR оставил: Туз из города Омск

25 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Год выпуска: 1998

Серебристый со светлой кожей. Был куплен в Германии, а ездил в Италии. Пробег 138000 км, двигатель 370 коней! Ураган! Ранее ездил на Опель Омега 2000г, когда купил пришлось поменять много запчастей, а пробег был 198.000 км. Когда сел на Ягуар все машины за редким исключением стали блеклые и пресные. Выбирал между W220 S500 или Ягуар, выбор пал на мечту детства, на кошку. Плюсов много: ест меньше чем Мерседес на 2 литра, на секунду быстрее разгоняется, дизайн супер, всем нравиться от 5 до 70 лет, а охают и ахают в основном мужской пол, девушки мало кто разбирается, что за машина. Но когда покатаешь понимают. ..полный текст отзыва о Jaguar XJR

Источники:

http://topgearrussia.ru/news/7566_hammond_za_rulem_legendyi_jaguar_xj220

http://zen.yandex.ru/media/id/593110317ddde84c29e24bcf/5d9828abfe289100af09194c

http://ucrazy.ru/auto/1155492537-jaguar_xjr_portfolio__mutant_ot_mira_avtomobilej.html

http://carexpert.ru/review/jaguar/xjr/

http://infoshiny.ru/stati/progrev-dvigatelya-na-moroze

Будет полезно:  Замена помпы фиат дукато 2 3 дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector