Тюнинг бампера на Лада Приора своими руками: фото стайлинга модели и пошаговая инструкция модернизации бампера, фар, интерьера и систем автотранспортного средства

Способы самостоятельного тюнинга бампера Лады Приоры

Лада Приора появилась в продаже относительно недавно и для неё, к сожалению, очень мал ассортимент деталей, с помощью которых можно добавить автомобилю индивидуальности и выделить его из общей массы.

Мало элементов и для внешнего стайлинга, например, бамперов. В продаже есть лишь некоторые необычные модели, отличающиеся от стандартных. Поэтому многие автолюбители производят самостоятельно тюнинг бампера Приоры.

Самый простой способ тюнинга бампера

Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.

И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.

Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:

  1. Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
  2. Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
  3. В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.

Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них.

А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.

Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.

Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля. Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.

Доработка заднего бампера

Найти необычный задний бампер на Ладу Приору ещё сложнее, чем передний, поэтому оптимальным вариантом будет его тюнинг.

Самый простой способ произвести модернизацию — это сделать отверстия под дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни.

Тюнинг своими руками

Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.

Существует 2 способа произвести модернизацию:

  1. Изготовить с нуля бампер.
  2. Оттюнинговать уже имеющийся.

Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.

Видоизменение уже имеющегося бампера

Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:

  • Эпоксидная смола.
  • Наждачка.
  • Стеклоткань.
  • Проволока.
  • Пена монтажная в баллоне.
  • Толстая бумага.

После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.

Ход работы

  1. Снимите бампер и хорошенько его промойте в мыльном растворе.
  2. Следующим этапом будет его обезжиривание и установка на прежнее место.
  3. Защитите автомобиль от попадания монтажной пены при помощи плёнки или специального тента.
  4. После чего залейте бампер монтажной пеной. Делайте это очень осторожно, чтобы не задеть кузов. Если конструкция будущего бампера подразумевает большой слой пены, то может потребоваться сделать каркас из проволоки. Который затем устанавливается в слой подсохшей пены и сверху наносится ещё один или несколько слоёв. Учтите тот факт, что монтажной пене может потребоваться несколько дней для полного высыхания.
  5. После того как пена затвердеет, вырежьте при помощи ножа или другого инструмента форму нового бампера согласно эскизу. Возможно, вам придётся заранее изготовить лекала для того, чтобы соблюсти правильные пропорции и запланированный размер.
  6. Обклейте получившуюся заготовку толстой бумагой при помощи эпоксидной смолы и дождитесь её полного высыхания.
  7. Нанесите поверх бумаги стекловолокно в несколько слоёв, последний из которых обработайте алюминиевой пудрой, чтобы сделать проще последующую обработку.
  8. Когда заготовка окончательно высохнет, обработайте её наждачкой, сначала крупной, а затем мелкой. От качества вашей работы по обработке детали будет зависеть то, как будет ложиться краска на её поверхность.
  9. Покрасьте получившуюся деталь в понравившийся цвет и дождитесь полного высыхания
  10. Уникальный бампер готов!

Очень часто можно услышать, что машины отечественного автопрома внешне выглядят просто и неприглядно. В частности, и Ладу Приору считают неприметной машиной, но при должном желании и максимуме фантазии можно сделать из неё поистине шедевр.

Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.

Одним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Будет полезно:  Как снять торпеду на ваз-2110: инструкция пошаговая

Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.

Самостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Как сделать тюнинг бампера на Приору своими руками

Следует отметить, что Лада Приора – это одна из самых ходовых и востребованных марок на рынке. Именно поэтому в магазинах не так много деталей для стайлинга бампера. Не следует путать слова «стайлинг» и «тюнинг». Первый вариант означает изменение внешнего вида машины, а также его салона. Тюнинг – это доработка и усовершенствование заводских характеристик транспортного средства. Обе операции можно легко выполнить своими руками, если иметь соответствующие знания и навыки.

Мало кто из автолюбителей предпочитает, чтобы его машина была такой, как остальные и ничем не выделялась. Всем хочется иметь оригинальную и уникальную модель, не похожую на других. В таком случае можно выполнить тюнинг либо стайлинг авто. Для обоих вариантов необходимо наличие фантазии и знаний. Что касается тюнинга, то для него отлично подойдут модифицированный передний и задний бамперы машины. Они могут изменить машину до неузнаваемости. Те, кто слабо разбирается в автомобилях, не сразу догадаются, какая у вас марка. Примечательно, что такой вариант тюнинга также защищает пневмоподвеску Лады Приоры. Таким образом, срок ее эксплуатации значительно увеличивается. Вам не придется беспокоиться о скорой замене этой детали.

Что собой представляет тюнинг переднего бампера на Приору (универсал, хэтчбек)

В России есть масса тюнинг-ателье, в которых продаются оригинальные бамперы. Но, увы, далеко не все детали соответствуют желаниям покупателей. Очень часто их изготавливают из низкокачественного и недолговечного сырья, из-за чего они быстро теряют презентабельность и требуют повторной замены. Также бывает, что они бракованные, и поэтому не подходят по размерам к машине. Для того чтобы приобрести качественные изделия, а затем собственноручно их установить, нужно знать некоторые нюансы. Выбирать передний бампер нужно, учитывая следующие моменты:

  • если он изготовлен из слишком твердого материала, то есть вероятность того, что при легком столкновении бампер попросту треснет и его придется вновь заменять, что стоит немалых денег;
  • в свою очередь, слишком мягкий вариант ненадежен, так как в процессе эксплуатации на нем появляются вмятины;
  • очень важно, чтобы изделие не было повреждено или поцарапано;
  • обязательно на нем должен быть указан класс пластика, из которого изготовлен, и ограничения по температуре.

Также желательно уделить внимание наличию вставленных противотуманных фонарей.

Бывает, что этих элементов нет, но при этом обязательно присутствуют соответствующие разъемы для дополнительного монтажа. Кроме этого, передний бампер должен обладать отверстием для крепления буксированного троса. Еще важный момент – цвет бампера. Желательно, чтобы он был схож по цвету с остальной частью кузова. Неплохими вариантами будут серебристые, белые или черные тона.

Тюнинг заднего бампера для Приоры

Как показывает практика, найти хороший задний бампер намного сложнее, чем передний. Именно поэтому многие оставляют заводской, дабы не тратить время на поиск нового варианта. Однако те, кто намерен во что бы то ни стало изменить его, должны знать, что даже высококачественная модель может не гармонировать с элементами передней части. Лучше всего выполнить тюнинг купленного бампера своими руками. Самостоятельное переделывание гарантирует оригинальность и уникальность изделия. Выполняется это следующим образом:

  1. Берется набор отверток и небольшое зубило, которое пригодится для дополнительного проделывания отверстий.
  2. В ходе данной работы появится возможность установить стоп-сигналы и ходовые огни.
  3. После окончания этих работ нужно подумать о цвете. Если он не подходит к общему виду, его можно перекрасить. Однако для этого следует использовать специальную краску, дабы изделие гармонировало с машиной.

На этом процедура улучшения переднего и заднего бампера заканчивается. Как мы видим, ничего сложного в этом нет. Достаточно просто проявить фантазию и ознакомиться с некоторыми нюансами. Даже неопытный автолюбитель справится с этой задачей. Сегодня многие владельцы автомобилей делают тюнинг своими руками. Это необязательно улучшение бампера, также можно увеличить мощность машины и двигателя, повысить эффективность тормозов, улучшить подвески, улучшить работу дворников, изменить внешний вид авто и тому подобное.

Если проявить фантазию и креативность, то ваша, даже неприметная на вид, машина будет выглядеть по-особенному. В случае если вы не разбираетесь в этом, но у вас есть креативные идеи, вы всегда можете обратиться в тюнинг-ателье, где любую работу выполнят быстро и качественно. Если же у вас нет идей, но есть желание, мастера помогут вам в выборе, и ваш автомобиль приобретет совершенно новый и уникальный вид.

Стильные бампера на Ладу Приору — тюнинг обвесов

Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на лада гранта: видео инструкция

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг». Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются. В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно. Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Модернизация бампера своими руками

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:

  • бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
  • для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
  • изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
  • после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
  • заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
  • поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
  • после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
  • окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

Будет полезно:  Замена радиатора печки лада гранта своими руками: видеоинструкция

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

  • на автомобиль устанавливаются новые бамперы (иногда в комплекте с порогами). Приобрести всё это можно в специализированных магазинах. Чаще всего на «Приору» покупают облегчённые комплекты из серий «Снайпер» или «Я робот». Они выполняются из пластика, стоимость одного бампера начинается от 4500 рублей;
  • установка спойлера. Большой популярностью пользуется продукция фирмы AVR, выпускающей спойлеры из стеклопластика. Или спойлер может быть сделан на заказ в тюнинг-ателье. Но это весьма дорогое удовольствие;
  • замена дисков. На ранних моделях «Приоры» диски были стальными, и их внешний вид оставлял желать лучшего. Поэтому любители тюнинга стараются заменить их литыми, поскольку они красивее и легче. Но при всей привлекательности литой диск, в отличие от стального, очень хрупок. И его ремонтопригодность стремится к нулю;
  • замена или модификация зеркал. Самый недорогой вариант — установка на штатные зеркала специальных накладок, приобретённых в магазине. Эта простая процедура радикально меняет внешний вид боковых зеркал. Второй вариант — установка зеркал от других автомобилей. Сейчас, когда АвтоВАЗ обновил свой модельный ряд, на «Приоры» часто ставят зеркала с «Гранты» или «Весты». Но перед установкой их придётся доработать, поскольку к кузову они крепятся по-разному;
  • замена дверных ручек. Штатные ручки на «Приоре» отделаны обычным пластиком, как правило, чёрного цвета. Да и на вид они весьма старомодны. Поэтому любители тюнинга часто заменяют их хромированными ручками, «утопленными» в кузов машины. Как вариант, ручки могут быть отделаны «под карбон», или полностью совпадать по цвету с кузовом машины. Недостатка в дверных ручках сегодня нет. И на прилавке любого магазина запчастей автолюбитель всегда сможет подобрать вариант, подходящий именно ему.

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

    смена обивки. Штатная обивка на «Приоре» – обычный кожзаменитель с фрагментами пластика. Такой вариант устраивает не всех, и водители часто убирают почти все пластиковые вставки, заменяя кожзаменителем. Иногда в качестве обивочного материала используется карпет, хотя долговечностью такая обивка не отличается. Натуральной кожей салоны отделывают очень редко, поскольку это удовольствие не из дешёвых. Такая отделка вполне может обойтись в половину стоимости автомобиля;

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

  • замена штатных ламп. Изначально «Приора» комплектуется обычными галогеновыми лампами накаливания, которые не могут похвастаться ни особой яркостью, ни большим сроком службы. Поэтому вместо них водители ставят более долговечные и яркие светодиодные лампочки;
  • замена линз в фарах. Обычно новые линзы идут в комплекте с ксеноновой подсветкой. С одной стороны, она смотрится очень красиво. С другой стороны, слишком яркий свет фар может вызвать вопросы у сотрудников ГИБДД. Поэтому автовладельцы предпочитают не рисковать, и установив новые линзы, слегка их затемняют с помощью специальных спреев, которые можно приобрести в том же магазине.

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector