Не заводится в мороз ваз-2109 инжектор: как исправить?

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Исходя из водительского опыта, существует несколько причин, по которым не заводится инжектор на ВАЗ-2109 в мороз. Конечно, стандартный перечень причин не является исчерпывающим, так как данную проблему могут спровоцировать разные вещи. Разберемся подробнее.

Почему не заводится инжектор ВАЗ-2109 в мороз

Причины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности в зажигании.

Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут:

  • бензин низкого качества либо с большим содержанием воды;
  • забитые форсунки или топливные фильтры;
  • отсутствие давления в топливной магистрали;
  • неправильное формирование топливновоздушной смеси.

В системе зажигания могут быть такие проблемы:

  • устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка;
  • пробивают бронепровода;
  • топливо заливает свечи, которые должны быть сухие;
  • недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах;
  • нарушены фазы распределения ГРМ.

Любую проблему можно устранить, причем для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Если есть руки и знания, то любая неполадка может быть устранена.

Существуют некоторые «дедовские» методы, как завести инжектор в зимнюю пору.

Подробнее об этом

Исключим варианты, когда инжектор заводится легко в любое время года и уделим внимание проблемным механизмам. Итак, есть два варианта заводки инжектора при морозе: методом «прикуривания» и методом толчка.

Начнем с метода «прикуривания». На сленге автолюбителей данный метод обозначает запуск двигателя посредством АКБ, автомобиля или пусковой батареи. В данном случае важно соблюдать следующие условия:

  • применять только кабели с зажимами. Присоединение руками может привести к неисправности и даже взрыву АКБ.
  • не нужно сильно газовать, дабы не загружать генератор;
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом;
  • не путать полярность подключения клемм;
  • после запуска мотора необходимо дать машинам поработать три минуты «в спарке».

Метод заводки с толчками является более простым и понятным, но здесь также важно соблюдать меры. Проще говоря, этот способ представляет собой обычный буксир. Подходит он только для машин с МКПП. Коробку-автомат никак нельзя завести с помощью одного толчка. Надо сказать, что данный метод является одним из самых популярных. Даже в фильмах часто показывают, как несколько человек толкают машину, которая не может завестись. Однако, как мы уже выяснили, подходит он не для всех транспортных средств.

Среди опытных автовладельцев метод с толчка является самым последним. К нему прибегают редко. Сначала все же пробуют прикурить либо использовать стартовую жидкость. Отметим, что стартовая жидкость подходит как для карбюраторов, так и для инжекторов. Ее можно впрыснуть, сняв крышку воздушного фильтра. В инжектор жидкость тоже впрыскивается, но здесь предварительно необходимо снять патрубок фильтра.

Также завести машину в мороз можно, выполняя следующие действия:

  • дать аккумулятору хорошенько разогреться, поморгать дальним светом либо включить музыку. Это даст нагрузку аккумулятору;
  • включить зажигание и немного подождать, пока бензонасос накачает топливо;
  • выжать педаль сцепления;
  • попробовать еще раз завести машину;
  • включить стартер на несколько секунд;
  • если все равно не заводится, выжать педаль газа.

Отметим, что если сразу машина не завелась, то необходимо подождать 15-20 минут и повторить заново всю процедуру. Однако больше 3-4 попыток проводить не стоит, так как можно испортить батарею. Если у вас аккумулятор устаревший, то на морозе его оставлять не стоит. Лучше снять и положить в тепло, дабы утром можно было спокойно завести автомобиль. В случае если никакие манипуляции не помогли, придется обращаться к методу прикуривания. Он достаточно сложный и требует четкой последовательности с соблюдением всех норм, иначе можно навредить своей машине.

Итак, мы рассмотрели основные варианты заводки инжектора ВАЗ-2109. На практике обычно один из них себя проявляет, если, конечно, нет серьезных поломок в авто. Если же вы испробовали все способы и машина все равно не заводится, то здесь никак не обойтись без квалифицированной помощи. Доставьте свое авто в технический сервис, где мастера выясняет причину проблемы и качественно ее устранят.

21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от nrustam46 2009-12-15 12:00:11

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Здравствуйте! помогите пожалуйста. 21099 2002г.в. инжектор не запускается на морозе. Кто что может сказать помогите.

2 Ответ от TopLeague 2009-12-15 12:12:50 (2009-12-15 12:13:30 отредактировано TopLeague)

  • TopLeague
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-07
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

для запуска инжа надо напряжение 10.5 вольт. иначе не запустишь. + ещё чтобы акб была живая, в смысле ёмкость АКБ была нормальной

3 Ответ от Biker22rus 2009-12-15 12:52:41

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

4 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:09:43

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

бензонасос качает? стартер крутит? аккум живой?

опиши хотя бы происходит чего вообще или нет.

бензонасос качает, стартер крутит, аккум живой, свечи нормальные просто именно в мороз не хочет запускаться. Просто крутит “чипых чипых” и все потом уже свечи заливать начинает, приходиться снимать уже несколько комплектов есть менять для этого случая. Вот так вот помучаешься потом только еле еле запускается. Пока прогретая нормально, как только простоит ночь замерзнет опять такая же история.

5 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:15:33

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

дело не в замерзшем аккумуляторе и свечах, говорят там на инжекторах есть какой блок электронный, вот он и парит мозги. У кого Bocsh стоит у тех нормально, а у меня говорят другой для теплых регионов что ли. Как быть может кто сталкивался, неужели только у меня такая проблема.

6 Ответ от R00We 2009-12-18 11:45:34 (2009-12-18 11:46:46 отредактировано R00We)

  • R00We
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-15
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

У меня пару дней назад в -25 не завелась ласточка(21099). позвал друга на лачетти, быстренько прилетел прикурил пыхтит схватывает а не заводит. пол часа позаводили не завелась плюнули. Друг приехал домой поставил машину и на след день не смог завести, аккумулятор курением посадили. сегодня пошли его ласточку заводить. тоже пол часа заводили на заряженном аккумуляторе не смогли завести, ИНОМАРКА МАТЬ ЕЁ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Щас приехал домой снял свечи, замочил их в туалетном силите(щас акция 2 бутылке по цене 1 ), позже аккумулятор поставлю заряжаться. завтра -20 обещают попробую на чистых свечах завести, бензонасос вроде качает, а вот незамерзайка которая до -35 превратилась в ледышку

Будет полезно:  Масляный фильтр на Ладу Приора 8 и 16 клапанов: разновидности, какой лучше, как отличить оригинал от подделки, пошаговая инструкция по демонтажу и замене

Кстати у меня мозги январь 5.1 неделю назад в -23 заводилась и ездила без проблем

7 Ответ от Biker22rus 2009-12-18 11:54:43

  • Biker22rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-04-02
  • Сообщений: 643
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Ну не знаю,мозг ГМ,заводится отлично,ну после прикуривания и зарядки АКБ))).Включил запуск по темперу и не парюсь)))

8 Ответ от R00We 2009-12-18 13:15:36

  • R00We
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-15
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Моего друга заставляют каждый день в 12 часов ночи выходить на улицу и прогревать машину 20 минут, боятся масло застынет аккум сядет и т.д. не знаю помогает это или нет, но факт в том что его ока в -30 ездила, а моя 21099 нет(. Почистил свечи выкладываю фотки:

9 Ответ от Sasha48 2009-12-18 17:40:17

  • Sasha48
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-26
  • Сообщений: 84
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

..купить ДТОЖ запасной и носить с собой . и менять перед заводкой.может поможет.

Что значит “МОЖЕТ ПОМОЖЕТ”?

10 Ответ от vilatik 2009-12-19 12:09:58 (2009-12-20 14:13:50 отредактировано vilatik)

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Я вот тут подумал – при минусовых температурах инж начинает переливать бенз, в итоге свечи заливает. Если в мозг дать информацию от теплого датчика ОЖ, то он лить начнет меньше. Правда, после пуска, мне кажется, придется подержать педальку газа, чтобы обороты были в районе полутора тысяч.

11 Ответ от nrustam46 2009-12-19 13:49:02

  • nrustam46
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-11
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

[quote name=’Леха’ date=’18.12.2009, 17:15′ post=’95429′]

“. мозг сильно замерзает и неправильно обрабатывает сигналы с датчиков, таких, как температурный датчик. Вообще их два, разных. Тот который нам нужен них находится в термостате.

Если вы все-таки решили покататься в такой мороз, то обязательно носите с собой в кармане такой же датчик. Сев в машину, не пытайтесь ее завести. Зная, что вероятность того, что она не заведется, велика, то не стоит просто мучить акк. батарею.

Поэтому простой совет.

Открыть капот, снять разъем с датчика, вынуть тепленький из кармана, воткнуть в него снятый разъем и попытаться завестись. При заводки и первого поворота ключа на “стартер”, крутить двигатель не менее 20 секунд. Если не завелась, то посидеть минуту и после снова секунд 10. Но обычно заводится с первого поворота. Нужно дать немного покрутить двигателю, потом выключить, перекинуть разъем обратно. “

кароче купить ДТОЖ запасной и носить с собой тепленький и менять перед заводкой.может поможет.

Очень плохо заводиться в мороз!

#1 Alex993

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ваз 21093i
    • Откуда: новосибирск

    Прикрепленные изображения

    #2 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    Сообщение отредактировал Сашке: 11 Февраль 2012 – 08:38

    #3 Alex993

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ваз 21093i
    • Откуда: новосибирск

    от плохих свечей, воды в бензине ,до ДТОЖ , что нить меняли из этого ?

    свечи не менял!выкручивал раз они черные,воды в бензе нет проверял,сетка нормальная не засорена,ДТОЖ менял но там на нем разьем не фиксируется но вентелятор исправно работает!когда шевелишь разъем обороты прыгаю

    от плохих свечей, воды в бензине ,до ДТОЖ , что нить меняли из этого ?, и дроссельную заслонку когда промывали последний раз

    #4 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    #5 Alex993

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ваз 21093i
    • Откуда: новосибирск

    хм там может быть неконтакт, у меня как было приехал к дому машина горячая вентилятор не срабатывает, и чек енжин не горит, думаю в чем дело, смотрю провод отвалился , но при этом чек енжин не горел, в магазине разьем 70р стоит, лучше сменить

    Сообщение отредактировал Alex993: 11 Февраль 2012 – 08:53

    #6 Alex993

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ваз 21093i
    • Откуда: новосибирск

    #7 drivers36

  • Advanced Members
  • 94 сообщений
    • Марка авто: 21093I

    Помогите советом люди добрые. надоело уже так заводить.

    #8 Сашке

    нашальнике не ругайса!

  • VIP Member
  • 4 381 сообщений
    • Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
    • Откуда: Среднеуральск

    ну допустим это я заменю. а что делать что бы она заводилась нормально. что заменить. на что грешить. раньше небыло такого.

    Сообщение отредактировал Сашке: 11 Февраль 2012 – 09:25

    #9 Alex993

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ваз 21093i
    • Откуда: новосибирск

    Дтож кокраз и отвечает за смесеобразование в мороз, может эбу бензина выдает как для -50, или как для +20 градусов получается что не так и не так не загорается бензин

    понятно!кое что звбыл про ДТОЖ,летом машина кипела. на приборке показывает что температура 60 а тосол кипит,меняли прокладку пот ГБЦ,не помогло!радиатор был универсальный в него ввернули ДТОЖ как на карбюраторной!проблема ушла!а теперь в мороз видишь какая проблема.

    Вам же написали что делать первым делом,исправить контакт на дтож,поменять свечи ,оптимально и дешево ngk, проверить высоковольтные провода,от аккумулятора многое зависит проверьте наличие жидкости в нем если мало долейте и на ночь на зарядку,помыть дроссель.если не поможет тогда надо глубже искать причину, дмвр,мз,компрессия,клапана,давление на рампе,форсунки .

    #10 mp3killer

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ваз – 2109
    • Откуда: М.О. г. Жуковский

    Всем привет! не стал создовать новую тему так как запара похожая, но немного все-таки по другому:
    На данный момент авто абсолютно не реально завести (одному) по утру или после длительной (от 6 ч.) стоянки. если изначально не заливать свечи пустыми посылами тока на стартер – то с троса заводится с полпинка!! но корешкам уже поднадоедает тягать меня всяко утро. возьмем период в 4 мес. в который как мне кажется все это началось продолжалось и продолжается((((
    сначала был просто перерасход бензы (он кстати и до сих пор есть) летом это 7,5 л на 70 км по городу, сейчас зимой это 7,5 л на 60 км по городу.
    далее ближе к Н.Г. начали скакать обороты на скорости при выжимании сцепления. Н.Г. отгулял пешком с пивом в руке до 15 числа.
    начались крещенские морозы – скакание оборотов 50х50 стало глохнуть.. а годовалый аккумулятор (55 EN510) почти сдох стартер мог крутить не больше 30 сек но всеравно заВОДИЛ с утра в -20.
    К концу января ездить стало не возможно любое нажатие на педаль газа в процессе движения заканчивалось сначалала прыжком оборотов потом заглуханием авто, аккум не заводил – ваще сдох.
    на данный момент куплено сделано проверено:
    новый аккум, сравнительно новые свечи д17дврм (зазор раза в 2 меньше чем на НЖК которые у меня полтора года отходили) пробег не более 3000 – 4000 т.км., чищеный инжектор (форсунки), чищеный дроссель, новые фильтра и масло shell helix 10×40 пс, сверены метки ГРМ – ровнехонько!, чищен сапун, новые ДТОЖ и ДПКВ, провода щупал рукой – не пробивают, новый (3 мес) регулятор холостого хода чищен вместе с сапуном и дроселем, заглушил патрубок дросселя на адсорбер, мерял компрессию (правда на холодную на горячую не было возможности) 4х0,9 каких то паскаль, к слову полтора года назад на горячую было 4х1,2 тех же паскаль, мерили ДМРВ по технологии описаной на этом форуме – 1,08

    Будет полезно:  Грузоподъемность лады ларгус фургон: технические характеристики

    итак суть. Как собственно ОНА щас заводится (технология пуска двигателя в мороз изложеная на этом форуме результатов не дала) С утра выхожу с новым аккумом (я его домой на ночь забираю), выжимаю сцепление, включаю зажигание, слышу бензонасос, релюшку, жду выкл. теста контрольных ламп, поворачиваю. первые 1-2 оборота стартера медленные – примерно оборот в сек. потом как по маслу, начинает схватывать, в первые 2 сек схватывает (на слух и визуально по оборотам а так же по дитанации) 3 цилиндра, через сек их уже 2 , стартер все еще не отпускаю и помогаю раскачивать остальные. но горшок раб тока один и через полминуты поворачиваю ключ обратно сознавая свою никчемность. выкручиваю свечи, все залиты чем-то черным и маслянистым воняют бензином, одна сухая и черная копоть на ней(тот который работал) из ее дырки струясь поднимается вонючий выхлоп. чищу до блеска свечи холщевой тряпкой, снимаю фишку с модуля зажигания, выжимаю сцепление и газ, кручу от жадности 10 сек. вставляю свечи и фишку ,провода ПРАВИЛЬНО надеваю, повторяю процедуру. – повторяется и результат((((((((( и так можно до бесконечности. единственное ЧТО изменяется – это сработавших циллиндров может быть и два и они могут быть какого угодно порядка, седня например сработали 1 верхний один нижний и она на 2 цилиндрах даже поработала 3-4 минут.
    процесс далее такой – звонок другу, ожидание, тросс, 40 – 50 метров, 2-я скорость, и ВСЕ! с тросса заводится с полпинка! стоит греется обороты ровные не скачут – сначала прогревочные 1500 потом опускает до 900 . И ВОТ ЖЕ ШЬ ФЕНЯ! обороты не скачут и не глохнут до 80 градусов (к слову она у меня зимой даже в пробке больше 82 не нагревается) ,после наступления рабочей зимней темпиратуры (82) происходит что-то и с оборотами и с заглуханием происходит то же что описано выше до чистки дросселя, сапуна, замены аккума и масла, но тогда это было при любой темпиратуре.

    Ребят! может конечно это 2 разные нополадки, а может и 2 признака одной. однако мозгов, средств и терпения у меня почти не осталось. выставил ее на продажу а продать не могу потому что ее новый хозяин ее просто в следующее утро не заведет.. а я чел честный. Правда в кармане припасено 50 руб. на зеленку, чтоб обмазаться и убиться об стену))

    ИТАК вот мои собственные некоторые (фантастические) доводы -1) в штанах сифонит прокладка, с утра при старте через щель затягивает свежий воздух и сбивает показания лямбды, 2)при чистке дросселя, очистителем карба был пройден и холостой ход. в связи с чем из него удалилась вся смазка и он тупо залипает,3) форсунки хоть и чищеные но уже 9-летние)),4) новый аккум 55 EN460 – пускогого тока нехватает,5) езда с постоянно полупустым баком – вода конденс и все такое,6) ДМРВ – 1,08 типа плохой, тупо мозги, модуль зажигания. с ув. Я

    #11 Автодед-46

  • VIP Member
  • 1 077 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099 карб.1993г.
    • Откуда: Оренб.обл.

    #12 Gregopy

  • Advanced Members
  • 225 сообщений
    • Марка авто: ваз 2101, ваз 21093, ваз 21093i
    • Откуда: Питер

    ВАЗ-2115 не заводится на холодную

    4 ноября 2008, 15:58 #1

    Люди помогите. Уже не знаю к кому обратится. наступили холода т. е. всего лишь 0, а машина заводится со 2-го раза а то и с 3-го. Объездила кучу автосервисов, никто не может найти причину. диагностика ни чего не показывает. может у кого то была такая проблема?

    28 ноября 2008, 21:32 #2

    У меня такая же фигня на 2114. Думал, так и должно быть.

    28 ноября 2008, 23:38 #3

    Купите машины 10-го или 08-го семейства. Или приору. На своих не ездитe до весны они простывают.

    29 ноября 2008, 23:12 #4

    6 марта 2011, 13:59 #5

    Повторный пуск у многих, проблема не только ваша.

    1. Топливо, должно хорошо испарятся.

    2. АКБ, хорошо заряжена.

    3. Программа должна соответствовать и регулировка дроссельной заслонки. Не всегда по «заводскому» подходит, при наших минусах.

    Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.

    Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема. Любой двигатель имеет возможность хорошо заводиться, нужна индивидуальная настройка.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    6 марта 2011, 14:10 #6

    Серёга, оперативно советуешь!

    6 марта 2011, 15:56 #7

    Специфический способ завести инжекторную машину в сильный мороз

    Автор: Клявин Максим | Дата: 05.01.2010

    Я владелец “Волги” ГАЗ 3110, с инжекторным двигателем 2.3 л. 16 V.

    Я вытащил предохранитель питания бензонасоса, благо он находится в доступном месте. При прокручивании двигателя, я сразу же завёл машину. Дело в том что в топливной магистрали осталось остаточное давление, которого вполне хватило на впрыск бензина. После того как мотор заработал, я тут же вставил предохранитель бензонасоса на место.

    После этого я понял, что на моей машине нет смысл ждать превые 5 секунд, после включения зажигания, пока насос на качает давление топлива, необходимое для пуска. Теперь в мороз я сразу завожу двигатель, после включения зажигания. Небольшого давления хватает, чтобы началось воспламенение, после чего возможно обогащение (повышение давления) для преодоления нагрузок холодного мотора.

    Renault Megane Экстрим

    6 марта 2011, 16:10 #8

    Попорбуй покрутить чуть подольше, отключать стартер не в тот момент, когда машина чихнула, а когда становится понятно, что мотор заработает. Только стартер надо вовремя успеть отключить, чтобы шестеренку из зацепления выдернуть, пока двигатель не успел раскрутиться.

    Будет полезно:  Ваз-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет, что делать?

    10 марта 2011, 21:16 #9

    Неисправности инжекторных автомобилей.

    Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).

    6 октября 2011, 15:38 #10

    У меня была похожая проблема. -20, все, суши весла, не заводиться, если -14, -16, пожалуйста. Аккумулятор сажался за раз. Ну, думаю, старый он стал, видать, надо менять. Купил новый. Та же история, только аккумулятор садился подольше. Диагностика двигателя неисправности не выявила. И только электрик даже не открывая капот определил – бери стартер новый, в нем все дело.

    За годы эксплуатации втулка барабана изъелся, так барабан начал стенку корпуса задевать. Вот и не заводилась в морозы. Заменил, тьфу-тьфу, даже в минус 30-35 горя не знаю. Кстати, а старый аккумулятор до сих пор работает ))).

    6 октября 2011, 15:41 #11

    На счет оперативности. Нда. 3 года уже пролетело с тех пор, как тему открыли ))).

    6 октября 2011, 18:02 #12

    Тема старая, ну ладно внесу лепту. Во первых поменять свечи, далее съездить на диагностику посмотреть все параметры, проверить давление в рампе при необходимости поменять топливный фильтр и сеточку в бензобаке (если не менял давно, то обязательно сделать даже перед диагностикой) и в заключении перепрошить контроллер (мозги, компьютер) и будет вам счастье!

    21 января 2012, 22:57 #13

    как перепрошить мозги? подскажите! если можите

    21 января 2012, 23:06 #15

    при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!

    Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?

    Здравствуйте, уважаемый автолюбитель. С зимним периодом связаны все муки автолюбителя с пуском двигателя, особенно, в утренние часы, когда машина за ночь «продрогла» насквозь на морозе, а надо поехать на работу, отвезти детишек в садик или школу и т.д., а у вас не заводится машина, инжектор не «фурычит». В предоставляемом материале постараемся помочь вам практическими советами и хитростями на предмет того, как завести инжектор в мороз и не только.

    Не заводится двигатель инжектор: аккумулятор

    Как завести инжектор зимой, когда ваш автомобиль простоял всю ночь на морозе и в нем промерзло все, начиная от двигательного масла, которое становится гуще, и заканчивая зеркалом салона заднего вида. Аккумулятор на морозе тоже не станет блистать рекордной мощью, первым делом именно это может стать причиной, если инжектор не заводится.

    Ведь ослабленному аккумулятору будет сложнее справляться с вяжущим маслом для старта двигателя, и это станет возможной причиной, почему не заводится инжектор. Для того чтобы оживить аккумулятор, надо на время включить фары или другое электроприспособление. Таким образом, замкнется сеть, что приведет к «разгону» аккумулятора до нужной кондиции.

    Как завести инжектор с “толкача”?

    Можно ли прикуривать инжектор, если ваш аккумулятор оказался совсем недееспособным? В отличие от своих карбюраторных собратьев, в 60-70 % случаев электроника вашего авто уже адаптирована к «родному» аккумулятору по ряду параметров (ампераж, внутреннее сопротивление и т.д.). Запуск инжектора с “толкача” или путём временной пересадки аккумулятора может привести даже на некоторое время к отказу электроники, поэтому это крайне не рекомендуется. К тому же, если машина с АКПП, то попытка завести инжектор с “толкача” может окончиться серьезными поломками.

    Так как все же завести инжектор с “толкача” в безвыходной ситуации, спросите вы? Проделайте внимательно следующее: отсоедините клеммы от вашего аккумулятора, присоедините провода прикурки (не спутайте полярность, плюс к плюсу – минус к минусу), подождите минут пять-десять (зарядки должно хватить на дачу искры и работу бензонасоса). После этого снимаем провода-прикурки, подсоединяем клеммы своего аккумулятора и вот теперь пытаемся завести инжектор с “толкача”. Лучше немного помучиться, чем оказаться перед риском отказа электроники.

    Инжектор заводится и глохнет: свечи

    Если заводится и сразу глохнет инжектор, то обязательно надо учитывать тот факт, что электроника пытается обогатить горючую смесь, учитывая низкие температуры. Если долго крутить стартер, то свечи могут залиться бензином, как результат возникнет еще одна проблема – инжектор может плохо заводиться на «холодную» и заглохнуть. Постарайтесь не попадаться с этим, особенно на крутом морозе с голодными вокруг волками.

    Как правильно заводить инжектор в этом случае? Педаль газа тут не поможет, так как при нажатии увеличивается пропуск воздуха через дроссель, что помогает продувать свечи и камеру сгорания от накопившегося бензина. Но дело в том, что при нажатии газа электроника подает больше бензина к двигателю через форсунки, вследствие чего никакого продува не получится.

    А вот теперь маленькая хитрость, как завести в таком случае инжектор. Действовать надо быстро, решительно и со знанием устройства машины. Мыслим логически: если свечи заливает бензином, и это вероятная причина бездействия инжектора, то следует остановить его поток к ним, верно? Для этого достаем предохранитель бензонасоса, как правило, он находится на доступном месте. На автомобилях, где предохранитель бензонасоса совмещен с питанием форсунок, то лучше снять клемму с самого бензонасоса.

    Далее, прокручиваем стартер. Давления в магистрали должно хватить для вспрыска, и, как только двигатель заведется, ставим предохранитель или клемму обратно. После этого можно спокойно нажимать на газ без риска заливания свечей.

    Не заводится двигатель: форсунки инжектора

    Каждый автолюбитель должен знать, что основа отлаженной работы инжекторного двигателя – это состояние форсунок. Особенно критично состояние форсунок в зимний период, где сгустки из небензинового происхождения могут серьезно затруднить, а то и совсем не завести двигатель инжектора.

    Как правило, форсунки следует менять через каждые 100-120 тыс. километров, промывать же их следует регулярно, если учитывать еще качество заливаемого бензина – чем чаще, тем лучше.

    Если вы приспособились прочищать форсунки в домашних условиях, обязательно следите за тем, чтобы не было разгерметизации последних после обратного монтажа. В случае, если после остановки не заводится инжектор на горячую или заводится с проблемами, то наиболее вероятной причиной может быть «завоздушивание» горячей рампы. Проверить просто: запускаем двигатель, нагреваем, нажимаем на ниппель. Если струйка с пузырьками, то, как правило, плохая заводка на горячую инжектора очевидна.

    Негерметичность форсунок проверяется по падению давления на них. Причем, не заводиться может и на холодную, если бензин в инжекторе содержит воздух. Делаем следующее: присоединяем манометр, поднимаем давление до 3-х и включаем зажигание. Если давление упадет до 2-2,4 и не будет удерживаться в течение нескольких минут, значит форсунки или обратный клапан разгерметизированы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector