Лада калина кросс 2016 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Обновленная Лада Калина Кросс 2016-2017 модельного года — комплектации и цены

Компания «АвтоВАЗ» не устает удивлять своих поклонников современным и свежим дизайном своих новинок, в том числе и внешним видом автомобиля Лада Калина Кросс 2016-2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье). Теперь при производстве модели используются более качественные материалы отделки салона, технические характеристики становятся лучше, а опции современнее.

Экстерьер новинки

Полное название обновленной модели лада калина кросс 2016 в новом кузове комплектации и цены фото, а это означает, что автомобиль будет оснащаться увеличенным дорожным просветом, который присущ всем кроссоверам. К слову, по представленным характеристикам и не скажешь, что компания подготовит полноразмерный кросс. Скорее всего, это подобие автомобиля сегмента SUV.

Теперь новинка стала гораздо выше, чем актуальная версия, благодаря чему автомобиль стал выглядеть более мощным и агрессивным. Клиренс модели также увеличился и из-за этого новая Калина стала способна преодолевать большинство препятствий и передвигаться по любому дорожному покрытию. Кроме того, на автомобиле была доведена до ума «ходовка», амортизаторы и подвеска.

Фото Lada Kalina 2016-2017 в новом кузове

Из-за того, что инженеры смогли увеличить расстояние между шинами автомобиля, новинка приобрела более могущественный экстерьер. Теперь она стала еще больше походить на полноразмерный кроссовер, несмотря на то, что в общем модель все же очень похода дизайном на актуальную версию Лада Калина Кросс 2016 в новом кузове комплектации и цены фото.

Прежней осталась решетка радиатора и головное освещение, зато производитель приятно порадовал боковыми молдингами из прочного пластика. Вообще, пластиковые детали у автомобиля отслеживаются везде, в том числе на колесных арках и заднем бампере.

Заднюю дверь обновленной Лады Калины теперь украшают шильдики с надписью Cross, а на крыше установлены специальные крепления для удержания багажа. В базовой комплектации на автомобиль будет устанавливаться передний привод. В более же дорогих версиях автомобиль получит систему привода на все колеса.

Габариты Лада Калина Кросс 2016 в новом кузове комплектации и цены фото с новым кузовом:

  • в длину новинка теперь превышает 4 метра;
  • ширина составит 1,7 метра;
  • колесная база чуть меньше 2,5 метров;
  • расстояние между шинами составляет 1,4 метра.

Салон Лада Калина Кросс 2016-2017

Все поклонники автомобиля испытают легкое разочарование узнав о том, что салон новинки останется абсолютно идентичным актуальной версии. Цветовая палитра новинки очень приятная — черная с ярко-оранжевыми вставками. Благодаря такому решению салон автомобиля выглядит особенно свежо и оригинально.

Фото салона Lada Kalina Cross 2016-2017 в максимальной комплектации

Багажное отделение

Здесь же отечественная компания просто превзошла все ожидания. Благодаря новым технологиям VW объем багажника превысил 350 литров. Со вложенными задними сиденьями багажник увеличивается на 320 литров. Это довольно скоромное пространство для обычных кроссоверов, но в России раньше не удавалось создаваться такие багажные отделения.

Топливный бак

На новинку будет установлен топливный бак объемом 50 литров. Теперь водителю не нужно будет задумываться о дозаправках даже при длительных поездках. Кроме этого, внутри новинки станет гораздо тише и приятнее путешествовать.

Техническое оснащение Lada Kalina 2016-2017

Сердцем новинки должен стать лишь один силовой агрегат с 4-мя цилиндрами и мощностью 87 лошадок. Коробка передач оснащается 5-ю ступенями, что хорошо подходит для городского режима движения. Разгон до сотки у нового автомобиля будет происходить за 13 с небольшим секунд. Кстати, это не плохое время для отечественной модели. Максимальная скорость — 165 км в час. Lada Kalina 2016-2017 с новым кузовом тратит при смешанном режиме движения всего 7 литров на 100 км пробега.

Также нельзя отметить и то, что новинка получит очень современное оснащение, благодаря чему автомобиль будет не только комфортным, но и безопасным. В список оборудования входит:

  1. Две подушки фронтальные безопасности.
  2. АБС.
  3. Сплит-система.
  4. Обогрев переднего ряда сидений.
  5. Стеклоподъемники на электроприводе.
  6. «Родная» сигнализационная система и центральное запирание дверей.

В итоге можно сделать вывод, что компания «АвтоВАЗ» уже находится на рубеже производства качественных и продаваемых моделей, несмотря на то, что пока отечественные автомобили пока немного ниже классом, нежели иномарки. Огромным преимуществом новой Лады Калины 2016-2017 является ее цена. В базовой комплектации новинка будет стоить около 450 тысяч рублей. Если же покупатель захочет купить новинку с более богатым оснащением и комплектацией, то ему нужно будет выложить на 50 тысяч рублей больше.

В конечном счете новая Лада Калина Кросс 2016 в новом кузове комплектации и цены фото получит:

  • обновленную подвеску;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • доработанную звукоизоляцию;
  • мощный силовой агрегат;
  • вместительное багажное отделение;
  • современные системы безопасности;
  • интересный экстерьер.

Лада Калина Кросс в новом кузове 2016 года

Лада Калина кросс была обновлена в 2016 году и получила удачный рестайлинг кузова. Внешний вид и характеристики автомобиля настолько удачны, что конкурентов как таковых у новинки просто нет. Продажи машины выдвигают модель на второе место по популярности.

Стоимость автомобиля сегодня начинается с 512 100 рублей. Далее по статье вы найдете не только обзор нововведений Лады Калина Кросс, но и сводную таблицу с разнообразными комплектациями и ценами.

Базовая модель предлагает потенциальному покупателю 1,6-литровый мотор (87 лошадиных сил) в тандеме с пятиступенчатой КПП. Конкурентами рассматриваемого автомобиля являются Datsun mi-DO и Renault Sandero.

Лада Калина c комплектацией Стандарт оснащена достаточным количеством вспомогательных систем.

В начальную цену заложены следующие характеристики:

  • руль с гидроусилителем;
  • стеклоподъемники в передних дверях;
  • маршрутный компьютер;
  • ходовые огни;
  • воздушный фильтр салона;
  • тонированные стекла;
  • аудиосистема;
  • отдельная 12 V розетка;
  • иммобилайзер;
  • полноценное запасное колесо;

За безопасность отвечает антиблокировочная система тормозов с автоматическим распределением нагрузки, AirBag на водительском месте, возможность установки детского сидения стандарта ISOFIX. Только что была рассмотрена начальная комплектация автомобиля Лада Калина в новом кузове. Разновидность Кросс в плане цены стартует с 512 100 рублей. Комплектации практически идентичны с хэтчбеком. Разница состоит только в размерах и конструкции кузова.

Комплектация Норма вносит некое разнообразие пакетами Классик, Комфорт и Комфорт плюс. Стартовое оснащение данной категории включает:

  • кондиционер;
  • центральный замок с управлением при помощи ключа;
  • обогрев зеркал;
  • наличие подголовников на заднем ряде сидений, а также отдельно складывающаяся спинка.

Отличий между Классик и двумя последующими не так уж и много. Комфорт предлагает наличие климат-контроля, подогрева передних сидений, более серьезной аудиосистемы с функцией «свободные руки», а также подушкой безопасности переднего пассажира.

Если желаете автомобиль с АКПП, придется выложить 552 200 рублей за хэтчбек, цена варианта Кросс составит уже около 600 тысяч.

Комплектация Норма Комфорт+ оснащается исключительно 16-клапанным двигателем с впускным коллектором, который изготовлен с переменной геометрией. Мощность силового агрегата составляет 106 лошадиных сил. Комфорт + предлагает потенциальному покупателю противотуманные фары, обогрев лобового стекла.

Люкс комплектация поставляется в двух вариантах. Ценовая планка стартует с 535 800 рублей. Топ версия оснащается:

  • электропривод стекол заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник;
  • электропривод зеркал + обогрев;
  • 15-дюймовые алюминиевые диски.

Вторая комплектация называется Люкс Навигация, и в дополнение к оснащению машина обладает:

  • 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором отображается навигатор;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации;

Стоимость доплаты за навигационный пакет составляет 18 тысяч.

Обновленный кузов

Изменение в кузове коснулись не только Кросс, но и универсальной, а также обычной версии Лады. С текущим положением дела этот автомобиль начали называть Ладой Калина 2. Помимо внешних изменений, весь модельный ряд получил новую силовую структуру моторного щита. Водителю предлагается улучшенная рулевая чувствительность с жестким креплением рулевой рейки к моторному щиту.

Улучшенная амортизация благодаря совершенно новым стабилизаторам поперечной устойчивости, настроенным углам установки колес и пружинам. Большинство тест драйвов, как на официальном, так и на любительском уровне увенчались положительными отзывами.

Калина Кросс – улучшение во всех отношениях

Внедорожная реализация Калина Кросс от Лады имеет свой ряд особенностей в отличие от универсала и хэтчбек. Во-первых, покупателям не представляется возможным купить автомобиль в базе с автоматической КПП.

Комплектация Норма стоит 512 100 рублей. Оснащение модели соответствует уровню хэтчбек Норма с пакетом Комфорт. Если выбирается модель с 16-клапанным мотором – этот автомобиль аналогичен комплектации Норма Комфорт+ в обычной версии Калины. В результате разница между кроссом и хэтчбеком в одинаковых комплектациях составляет примерно 25 тысяч рублей. Помимо основных достоинств, которые касаются внешнего вида и неплохой оснащенности, Калина Кросс 2016 обладает отличным багажником и увеличенным до 183 мм клиренсом.

Будет полезно:  Где находится реле стартера лада приора: размещение, схема

С ценами и комплектациями вы можете ознакомиться на следующем изображении:

Какие есть еще вариации Лада Калина в 2016 году

Помимо трех основных моделей ряда Калина, есть еще версии Спорт и NFR. Последняя представляет собой экстремальный автомобиль Лада Калина 1016 Спорт, которая стоит 820 тысяч рублей. Что получает потенциальный покупатель за эти деньги:

  • кузов – хэтчбек;
  • двигатель на 136 сил;
  • подрамник в передней подвеске;
  • разгон до 100 за 9,2 с;
  • максимальная скорость 203 км/ч;
  • усиленная шумоизоляция салона;
  • компоненты от Renault Megane.

В результате 2016 год ознаменовался выпуском достойных автомобилей, главным из которых является Лада Калина Кросс. Комплектации практически идентичны хэтчбеку и универсалу. Отличие составляет лишь в кузове и незначительной разнице в деньгах на 20-25 тысяч рублей.

Лада Калина кросс 2016 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Lada Kalina Cross 2016 + фото

Народ требует хлеба, зрелищ и кроссовер. При этом складывается впечатление что без кроссовера жизнь не в радость. С довольно скромной суммой в кармане и неуемным желание народ разыскивает авто хоть отдаленно напоминающее хотя бы УАЗик. На помощь “несчастным” спешит Лада Калина Кросс 2016 года.

Как и любой автомобиль на российском рынке Лада Калина имеет довольно приличный разброс цены. При этом стоит отметить, то удачный рестайлинг привел в ощутимому снижению стоимости. “Конкурентом” можно назвать если только совсем уж бюджетную Ладу Гранта.

Вниманию покупателей предлагается несколько вариантов авто. Средняя стоимость каждого из них приведена ниже:

  • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Норма – 464100 руб
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Люкс – 508600 руб
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Норма – 509000 руб
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Люкс – 533600 руб

Дизайн

Слово “Кроссс”, которое появилось в названии Калины довольно уверенно говорит нам о том, что перед нами не какой-то там рядовой седан, а самый что не наесть кроссовер. Разработчики активно поработали над внешним видом новинки. Начали с увеличения и без того достойного клиренса. Теперь они обещают 183 мм. На бампере появилась дополнительная защита от повреждений, которые могут возникнуть при наезде на крупные препятствия.

На ряду с увеличением клиренса, увеличилась и ширина колесной базы. Это привело и к увеличению ширины самого автомобиля. Хотя размеры автомобиля изменились не сильно, он приобрел более внушительный и агрессивный внешний вид. Дизайнерские решения обошли стороной фары и решетку радиатора. Брутальность автомобиль приобрел за счет резких переходов от одного элемента к другому, взамен прежним “округлостям”. Усиливают впечатление и пластиковые молдинги на боках, колесных арках и бамперах.

Цвета

Учитывая разнообразие вкусов и предпочтений авто новинка “подарила” на целых 16 цветов. При этом все они доступны в вариантах металлик.

  • Калина. Традиционный яркий красный;
  • Магма. Уже родной оранжевый;
  • Портвейн. Тёмный цвет сочных вишневых тонов;
  • Ледниковый. Попросту говоря белый;
  • Белое облако. Наиболее светлый оттенок белого;
  • Аллигатор. Насыщенный оливково-зеленый;
  • Колумбийская зелень. Золотисто оливковый;
  • Ледяной. Практически белый с еле заметным голубым отливом;
  • Персей. Насыщенный тёмно-синий;
  • Одиссей. Сочный и насыщенный серо-голубой;
  • Рислинг. Светлый серебристо-серый;
  • Космос. Настолько темно-синий, что кажется практически черным;
  • Черная пантера. Традиционный черный;
  • Гранта. Довольно темный серо-синий;
  • Платина. Еще одна разновидность белого;
  • Кориандр. Спокойный бежевый с золотистыми тонами.
  • Салон

    Салон практически не изменился. Изменилось лишь цветовое решение – он стал двухцветным. Дизайнеры добавили немного оранжевого. В остальном салон полная копия предшественницы. Поработали немного и над шумоизоляцией. В салоне стало заметно тише. Салон с легкостью вмещает четырех пассажиров, не считая водителя. К сожалению, места для ног задних пассажиров совсем уж не много. Подрос и багажник – он 355 л.

    Технические характеристики

    Создатели Калины Кросс были целиком и полностью вдохновлены Калиной Норма. Габариты новинки:

    • Длина – 4104
    • Ширина – 1700
    • Высота – 1560
    • Колесная база – 2476
    • Полная масса – 1560
    • Снаряженная – 1125-1160

    Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – торсионная балка. Тормозная система привычная – передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Размерность шин R15 85. Автомобиль имеет передний привод и пяти ступенчатую коробку передач. В свою очередь она может быть как 5МКПП, так и 5МКПП или 5АКПП.

    Габариты

    • Длина – 4104 мм.
    • Ширина – 1700 мм.
    • Высота – 1560 мм.
    • Снаряженная масса – 1125 кг.
    • Полная масса – 1560 кг.
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм.
    • Объем багажника – 355/670 л.
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 195/55 R15
    • Дорожный просвет – 168 мм.

    Двигатель

    Вниманию покупателей представлено два вида двигателей:

    • Kalina Cross 1.6 87 л.с.
    • Kalina Cross 1.6 106 л.с.

    Они имеют по 4 цилиндра, 8 и 16 клапанов соответственно для каждого типа. Объем составлять 1596 куб. см. Крутящий момент изменяется от 140 (3800) до 148 (4000) Н*м (при об/мин).

    Бензиновые двигатели

    Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
    87 л.с. (1.6 л. МТ) 1596 16 87 (5100) 140 (3800) бензин АИ-95 9.3/6.2/7.2 12.2 с.
    106 л.с. (1.6 л. МТ) 1596 16 106 (5800) 148 (4000) бензин АИ-95 9.0/5.8/7.0 10.8 с.
    106 л.с. (1.6 л. АТ) 1596 16 106 (5800) 148 (4000) бензин АИ-95 8.8/5.5/6.7 13.1 с.

    Расход топлива

    Калина Кросс “кушает” АИ-95, правда вмещает в себя всего 50 литров горючего. Расход топлива колеблется от 9,3 по городу, до 5,5 до загорода. Максимальная скорость не особо впечатляет – всего 177 км/ч. До 100 км/ч новинка разгоняется примерно за 12,2.

    Комплектации и цены

    Кроссовер имеет две комплектации – Норма и Люкс.

    Примерную стоимость автомобиля уже можно было увидеть ранее. Стоит рассмотреть, что же входит в комплектацию в каждом из вариантов.

    Комплектация “Норма” – цена стартует от 464 000 рублей. Включает в себя:

    • ABS
    • Одна подушка безопасности у водителя
    • Система климатического контроля
    • Бортовой компьютер
    • Электроусилитель
    • Центральный замок
    • Обогрев зеркал
    • Передние электростеклоподъемники
    • Подогрев сидений
    • Регулировка высоты руля
    • Складное заднее сиденье

    Комплектация “Люкс” – цена стартует от 509 000 рублей. Представляет собой комплектацию “Норма”, дополненную:

    • Еще одной подушкой безопасности для переднего пассажира
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Электрорегулируемые зеркала
    • Задние электростеклоподъемники
    • Противотуманки
    • Штатный парктроник
    Комплектации и цены

    Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
    Норма 512100 бензин 1.6 л. / 87 л.с. механическая передний
    Норма 529000 бензин 1.6 л. / 106 л.с. механическая передний
    Норма 552000 бензин 1.6 л. / 106 л.с. автоматическая (робот) передний
    Норма Black Line 538000 бензин 1.6 л. / 106 л.с. механическая передний
    Норма Black Line 561000 бензин 1.6 л. / 106 л.с. автоматическая (робот) передний
    Люкс 556600 бензин 1.6 л. / 106 л.с. механическая передний
    Люкс 576600 бензин 1.6 л. / 106 л.с. автоматическая (робот) передний

    Начало продаж в России

    Продажи новой Лады Калины Кросс в модельном ряду 2016 года начались совсем недавно – минувшей осенью.

    Несмотря на это, индустрия развивается семимильными шагами. И вот уже в первой половине 2017 года ожидается очередное поколение Лады Калины Кросс. При этом специалисты утверждают, что различия между поколений будут практически равны нулю.

    Видео тест-драйв

    Lada Kalina 2016 года

    Комплектации и цены

    Удачный рестайлинг привел к тому, что у Lada Kalina 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены не имеют прямых конкурентов. По продажам модель занимает второе место, включая версии Лада Калина Кросс и универсал – впереди только откровенно бюджетная Гранта. Сейчас для Лады Калины 2016 цена новой машины на официальном сайте составляет 435 500 рублей (см. таблицы) в комплектации Стандарт с мотором 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой коробкой передач. Ближайшие преследователи Калины 2 со схожими техническими характеристиками в лице Datsun mi-DO и Renault Sandero стоят 462 000 и 479 990 рублей соответственно.

    Будет полезно:  Объем багажника Лады Гранта лифтбек: реальные показатели и технические характеристики, внутренние габариты, недостатки, преимущества и отзывы автомобилистов

    Начальная комплектация Стандарт подразумевает наличие в Ладе Калине 2016 с новым кузовом полного спектра вспомогательных устройств, свойственного для любого современного автомобиля данного класса в базовом оснащении. В цену 435,5 тысяч рублей входят: регулируемая рулевая колонка с электроусилителем, передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, ходовые огни, воздушный фильтр салона, тонировка стекол, аудиоподготовка, розетка на 12 вольт, иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо. Активная и пассивная безопасность Lada Kalina обеспечена: антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением усилий, подушкой безопасности водителя и креплением для детских сидений ISOFIX. Доплата за кузов универсал составит 12 тысяч рублей, а внедорожная Лада Калина Кросс предлагается, начиная с комплектации Норма, по цене от 512 100 рублей.

    Оснащение Норма примечательно наличием трех пакетов оборудования: Классик, Комфорт и Комфорт+. В начальной комплектации Норма Классик цена новой Лады Калины с кузовом хэтчбек стартует с отметки 469 500 рублей и дополнительно получает: кондиционер, центральный замок с ДУ, электрообогрев зеркал и раздельно складываемую спинку заднего дивана с 3-мя подголовниками. Комплектации и цены Lada Kalina 2016 с пакетами Комфорт и Комфорт+ отличаются несильно. В «Комфорте» оснащение пополнятся климат-контролем, подогревом передних сидений, пассажирской подушкой безопасности и фирменной аудиосистемой с MP3, hands free и Bluetooth. Доплата к цене Норма Классик составит 18 800 рублей, но за наличие у Лады автоматической коробки передач придется отдать уже 552 200 руб., так как она предлагается исключительно в союзе с 16-клапанным мотором мощностью 98 сил и системой стабилизации.

    Комплектация Норма Комфорт+ также предлагается только с 16-клапанным мотором ценой 507 200 рублей. Дополнительным бонусом данной версии Лада Калина 2016 является 16-клапанный двигатель, оснащенный впускным коллектором с переменной геометрией, в результате мощность силового агрегата возросла до 106 сил. Пакет Комфорт+ означает лишь пополнение в виде наличия противотуманных фар и обогрева лобового стекла, зато такую Калину в новом кузове можно приобрести с 5-ступенчатым роботом, доплата за который – скромные 20 тысяч рублей. Примечательно, что роботизированная трансмиссия предлагается для всех версий Калин со 106-сильным двигателем, тогда как автоматическую коробку передач нельзя заказать в версии с новым кузовом Кросс 2016.

    Флагманская комплектация Люкс также насчитывает два варианта исполнения. Цена Лады Калины Люкс стартует с отметки 535 800 рублей. В оснащение топовой версии дополнительно входят: задние электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, парктроник и электропривод регулировки зеркал заднего вида с обогревом. Опознать внешне Калину Люкс в новом кузове можно по молдингам боковых дверей, зеркалам и дверным ручкам в цвет кузова, а также 15-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Доплата к цене за пакет Люкс Навигация составит 18 тысяч рублей и подразумевает наличие у Лады не только фирменной навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, но также круиз-контроля и системы стабилизации.

    Новый кузов

    Модернизированную Ладу Калину 2 часто называют Калиной в новом кузове (фото), и это не является преувеличением. Изменениям подверглись не только навесные детали нового кузова, но и силовая структура моторного щита. Чувствительность рулевого управления была повышена, а сама рулевая рейка получила жесткое крепление к моторному щиту. Все это вкупе с перенастроенными амортизаторами, пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, углами установки колес, программой управления усилителя руля и даже усиленными резиновыми буферами подвески позволило Калине с новым кузовом обрести цельное шасси и удостоить ее на тест-драйвах массы лестных отзывов владельцев и профессиональных журналистов.

    Калина Кросс

    У внедорожной Лада Калина Кросс 2016 в новом кузове (фото) комплектации и цены имеют ряд особенностей. Прежде всего, Kalina Cross нельзя приобрести с автоматической коробкой передач и в начальной комплектации Стандарт. Базовой версией является комплектация Норма ценой 512 100 рублей, и уровень оснащения такой Калины с кузовом Кросс соответствует уровню хэтчбека в комплектации Норма с пакетом Комфорт, а если речь идет о версии с 16-клапанным мотором, то за аналог следует брать комплектацию Норма Комфорт+ в кузове хэтчбек. Схожие закономерности справедливы и для флагманской комплектации Люкс. Таким образом, средняя разница в цене между хэтчбеком и Кроссом в схожих версиях составляет 22-24 тысячи рублей, что совсем немного. Ведь помимо более эффектного кузова, Калина Кросс 2016 имеет более вместительный багажник и увеличенный со 160 до 183 мм клиренс.

    Калина универсал

    Тем, кому нужен вместительный кузов, но нет необходимости в лишних 23 мм дорожного просвета, можно не переплачивать за версию Cross и обратить свой взор на универсал. У новой Лада Калина 2 универсал (фото) комплектации и цены 2016 года стартуют с отметки 447 500 рублей, что лишь на 12 тысяч рублей дороже аналогичного хэтчбека в комплектации Стандарт. Подобная разница справедлива и для более богатых комплектаций Норма и Люкс. А если сравнить цену Калины универсал 2016 с версией Кросс, то экономия составит 9-12 тысяч рублей, при этом объем багажника равен тем же 355/670 литрам, а эффектные рейлинги на крыше входят в базовую комплектацию всех универсалов Калина 2016.

    Калина Спорт

    Особняком стоят спортивные версии. У новой Лада Калина Спорт 2 цена (фото) составляет 551 000 рублей минимум, что на 43 800 рублей дороже обычного 16-клапанного хэтчбека в схожей комплектации. Помимо спортивных ноток в дизайне и новых сидений, такая Lada Kalina Sport отличается перенастроенной подвеской с уменьшенным до 150 (-10) мм клиренсом, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками и форсированным двигателем. Мощность силового агрегата Калины Спорт 2016 возросла до 118 сил, что привело к разгону до сотни за 9,5 (-1,5) секунд и увеличению максимальной скорости до 198 (+17) км/ч. Несмотря на рост мощности, расход топлива в городском цикле снизился до 8,4 (-0,2) литров на 100 км.

    Kalina NFR

    Версия NFR (фото) является экстремальным вариантом Лады Калины 2016 Спорт ценой 820 000 рублей. За эти деньги владелец получает хэтчбек с подрамником в передней подвеске, форсированным до 136 сил мотором и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Кроме того, столь высокая цена экстремальной Лады НФР оправдывается большим применением компонентов в ходовой части от более крупного и мощного Renault Megane. Разгон до сотни у Lada Kalina NFR занимает 9,2 секунды, максимальная скорость – 203 км/ч, а расход топлива в городском цикле – 9,7 литров на сотню. Напомним, что Калина Sport и NFR предлагаются исключительно с кузовом хэтчбек и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в их начальную цену уже входит пакет усиленной шумоизоляции салона.

    Обновленная LADA Kalina Cross: цена и комплектация 2016 года

    Публика спрашивает кроссоверов. Кроссоверное безумие захлестнуло даже самые богом позабытые уголки бюджетной ниши, поскольку и там бродит покупатель с суммой пятьсот тысяч рублей в кармане, надеясь отыскать хоть что-то, что желая бы отдаленно напоминало бы паркетник. На помощь бедолаге тут же примчались китайцы. Они сделались предлагать еще с 2010 года уйму автомобилей с передним приводом, в наименованье которых всенепременно была приставка «кросс».

    Особенности автомобиля Лада Калина Кросс 2016

    Зачем ВАЗу кроссовер

    Кросс — это гонки по пересеченной места, если быть до конца точными. Поэтому те автомобили, которые притязают на звание даже дешевого кроссовера, должны хотя бы как-то отвечать образу если не брутального Хаммера или Тойоты Секвойя, то уж хотя бы УАЗика. И китайцы первыми просекли, что публике до самой лампочки, кушать в автомобиле полный привод, блокировки дифференциала и тому подобные внедорожные плюшки. Основное — делать уверенный вид. На этом и построена концепция 90% рынка недорогих кроссоверов, куда по накатанным китайским рельсам въехала Лада Калина Кросс, но лишь в 2015 году.

    Времени на раздумья у АвтоВАЗа не было. Нужно было ковать железо, пока еще у публики остались живые денежки и пока китайские Джили и Ховеры не заполонили рынок недорогих рослых универсалов полностью. А тут, как назло, еще и партнеры со своими Сандеро и Сандеро Степвей, да и почти своя Лада Ларгус Кросс, не сообщая уже о совсем уж серьезной бывшей Ниве, Лада 4×4. Поэтому поре на чудеса не было. Решили взять простую Калину в кузове универсал и сделать из нее псевдопаркетник.

    Будет полезно:  Какое сцепление лучше поставить на ваз-2110 (8 и 16 клапанов)?

    Стоимость Лада Калина Кросс 2016

    Комплектации и стоимости Лада Калина Кросс 2016

    На все про все у инженеров было 12 недель и 200 миллионов рублей. Как желаешь, так и выкручивайся. Срок, действительно, рекордный, но и фурора не вышло. Вышла обыкновенная Калина в кузове универсал, на которую навесили наспех нарисованные пластиковые накладки весом в 20 кг. Это не могло не сказаться на расходе топлива и на динамике. Кроме того, коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления автомобиля увеличился на три единицы. Он и так не был рекордным, но в общем, окроссоверивание Калины повысило расход топлива на 250 г на каждых 100 км.

    Цены на новую Kalina Cross изначально обещали вычесть на уровне, ниже, чем у обычной Калины, но не получилось. Обновленная Лада Калина Кросс 2016 года стоит 512 тысяч рублей с самым слабеньким моторчиком. Это престарелый восьмиклапанный агрегат, который прячется под капотами автомобилей, собранных в Тольятти еще со преходящ ВАЗ 2110 с незначительными переделками. Двигатель имеет объем 1600 кубов, мощность у него итого 87 сил, а в комплектации Норма на автомобиль будет установлена только механическая пятиступенчатая коробка.

    Обновленная Лада Калина Кросс в той же не чересчур богатой комплектации, но с 16-клапанным двигателем на 106 лошадей уже потянет на 529 тысяч. Тут также будет установлена пятиступенчатая механика. С недавнего времени сделались предлагать роботизированную пятиступенчатую трансмиссию, хорошо знакомую многим по Весте и даже Гранте. Стоимость такого набора — 559 тысяч. Вторая и последняя комплектация, какая называется Люкс, стоит 560 тысяч с механикой и 576 тысяч с роботизированной трансмиссией. На обеих машинах будет введён 106-сильный 16-клапанный хорошо знакомый всем двигатель на 1600 кубов объема.

    Особенности ходовой доли

    В таком виде и будет сражаться за покупателя новая Kalina Cross в 2016 году. Но этому предшествовала череда длительных испытаний. И все из-за путевого просвета. В принципе, приподнять кузов над землей не представляет никаких сложностей. Но так представляется с первого взгляда. На самом деле все довольно сложнее. Изначально планировали повысить дорожный просвет на 40 мм, но привода передних колес попросту не выдерживали нагрузки. Угол, под каким приходилось работать ШРУСам, был несовместим с расчетным, поэтому шарниры запросто рассыпались при первых испытаниях. Денег на разработку новых шарниров никто не подавал, поэтому приходилось занижать клиренс.

    В результате остановились на величине путевого просвета в 208 мм, что на 23 мм больше, чем у обычной Калины. Этот вариант новоиспеченной Kalina Cross прошел полномасштабные испытания и именно он был запущен в производство. По большенному счету, у подвески удалось выторговать 17 мм, а 6 мм добавили новые диски и новоиспеченная резина Пирелли 195/55 с радиусом 15 дюймов. Чем больше колеса — тем вяще вероятность того, что они будут при повороте задевать кузов и колесные арки. Потому пришлось ограничить ход рулевой рейки, что повлекло за собой увеличение радиуса разворота на 0,5 м. От упора до упора руль мастерит три оборота, а сама рейка — сборная. Часть деталей от старой Калины, доля — от Приоры.

    Оранжевый салон Лада Калина Кросс 2016

    Оранжевое расположение

    Именно такое настроение просится в душу, когда попадаешь в царство дешевого пластика и апельсиновых вставок, разбросанных по всему салону, от руля и до задних дверных карт. Такое решение было зачислено тогда, когда отдел продаж ВАЗа прикинул, что средний годы покупателя простой калины — около 36 лет. Поскольку приподнятый универсал с пластмассовыми накладками должен возбуждать в покупателе тягу к приключениям, решили бить на публику лет тридцати. Потому и салон сделали броским, ярким, на который консерватор не купится, а понравится он, скорее итого, молодежи. Придумали даже особый цвет для кузова, который выйдет в торговлю в 2016 году — «апельсин». Словом, радость и солнечный оазис на 15-дюймовых колесах Пирелли.

    Подвесок оказалась не такая солнечная и оранжевая, как этого хотелось бы ждать от автомашины с минимальными задатками паркетника. Несмотря на то что доводку проводили на полигонах Испании и Франции, по уже готовой схеме подвески, которую взяли у специалистов Датсун, каждый пробой и выбоинка совсем отчетливо передается в салон. Спасают ситуацию новые сиденья с боковой поддержкой и поначалу мнимой слишком мягкой подушкой. Но потом становится понятно, к чему такая попечение о людях. Если бы не мягкие сиденья, на грунтовке Kalina Cross способна вытрясти давлю из самого бездушного пассажира. Но пробоя от подвески ждать не приходится. В этом ее бесспорный плюс. Об этом же говорят отзывы владельцев первых Kalina Cross, реализованных в 2015 году. Сами же сиденья отказываются регулироваться как по высоте, так и по поясничному подпору, что могут и не приметить рослые водители. Но если он, рослый, привык сидеть близко к рулю, то придется готовиться к всегда висящими коленями — рулевая колонка по вылету не регулируется.

    На фото — несложный и дешевый салон Лада Калина Кросс 2016

    В салоне, кроме расположения, все очень просто и по-вазовски. Простой пластик, простые скрипучие панели, несложные материалы обивки, тоскливо-простая панель приборов. Тем не менее, на то время еще генеральный директор ВАЗа, Андерссон, заявил, что степень скрипа снижен на 60%. Как это измерялось, никто не знает, однако, поскрипывает Kalina Cross изрядно. Да и акустический комфорт в принципе оставляет желать лучшего. Несмотря на то что у тех же ребят из Датсун взяли особые антишумные задние подкрылки, уровень шума стабильно высокий как спереди, так и позади.

    Штатная магнитола наотрез отказывается принимать мобильные телефоны и иные внешние устройства, а сама акустическая система оставляет желать лучшего. Приболела. Покашливает на низеньких частотах и похрипывает на определенном пороге громкости. К мультимедийке можно подключить что-то по USB, также кушать возможность установки карты памяти, но в ходе тест-драйва, ввиду заболевания устройства, что-то подключать к системе желания не возникало.

    Автомат или АМТ?

    Одно из самых основных новинок, которые стали известны о конструкции Kalina Cross 2016 года — коробка АМТ. Ее нрав довольно спорный, она капризничает, ленится и дергается. Зато позволяет водителю лениться и не размахивать рычагом механической КПП в городских пробках. В принципе, за такой подарок можно извинить и сомнительную динамику. По техническим характеристикам новая Калина Кросс добирается до сотни за 12 секунд. На самом деле, это не совершенно так. К обгону фуры нужно готовиться задолго до маневра и скорость Калина с АМТ набирает вяловато. Но свыкнуться можно. Зато расход бензина на трассе в ходе тест-драйва не разогорчил. Несмотря на увеличение этого показателя по сравнению с обычной Калиной, вполне можно уложиться в шесть-семь литров на сотню. В городе машина попросит не немного восьми-девяти.

    За те десять лет, пока на ВАЗе подбирали автоматическую коробку для своих моделей, удалось перепробовать и японскую Jatco, и иноземные вариаторы, и автоматы. Остановились все же на этой самой роботизированной АМТ. Она и дешевле, и почти своя разработка, да и в труду показала себя неплохо еще на Грантах и Вестах. Наша публика исподволь привыкает к автоматической коробке и уже вполне четко вырисовывается категория покупателя, какому третья педаль и не нужна вовсе. Правда, привычка вырабатывалась на импортных автомашинах, а к отечественным автоматам пока отношение робкое.

    Kalina Cross, скорее итого, станет неким новым витком в истории завода. Во-первых, это первоначальный автомобиль, на который серийно и полнообъемно устанавливается этот самый робот АМТ. Во-вторых, с покупкой новоиспеченного автомобиля может быть меньше проблем, поскольку с каждым днем активизируется программа утилизации, в какую все активнее продвигают недорогие автомобили, Калину Кросс в том числе. В третьих, при всех компромиссах, каких в машине море, это едва ли не единственный бюджетный универсал с более-менее нынешним дизайном. В перспективе завод обещает полностью заменить Калины универсал на Kalina Cross, но как быстро это произойдет, зависит от динамики продаж. А динамика на нашем рыноке — штука непредсказуемая.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector