Клиренс (дорожный просвет) нива 2121: какой и как его увеличить?

Увеличиваем клиренс Нивы ВАЗ-2121 21213 21214 2131 (лифт подвески)

По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это «жизненный» вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.

Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля «Волга», а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от «ГАЗели». Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга — неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема — маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего.

Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники

Другой момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес — 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

Как увеличить клиренс (дорожный просвет) Нива 2121

В настоящее время имеется большое многообразие современных автомобилей. Все они отличаются техническими характеристиками и возможностями. Большинство людей выбирают авто с большим клиренсом, так как это позволяет без труда путешествовать на автомобиле по любой местности.

Основное производство автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире внедорожником, который оснащен несущим кузовом и постоянным полным приводом. Этот автомобиль имеет необычные качества:

  • небольшие размеры;
  • компактный трехдверный кузов типа «хэтчбек» с маленьким багажником.

Данную конструкцию автомобиля можно объяснить следующим образом. Первоначально было запланировано создание компактного городского авто, но в процессе были внесены большие изменения, которые должны были полностью переделать обычную городскую машину в джип.

Внесенные разработки оказались довольно удачными, и автомобиль Нива 2121 получился компактным по сравнению с другими джипами, что сделало его более легким.

Данные новшества и современность автомобиля очень быстро полюбились водителям. В настоящее время Нива 2121 пользуется огромным спросом на рынке современного автопрома.

И это неудивительно, так как данный автомобиль не только отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, но и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.

Что такое клиренс

Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета зависит от требований и возможностей авто. Многие машины имеют низкий клиренс. Они, как правило, подходят для городской езды. Однако некоторые автолюбители любят путешествовать на 4-х колесах вдали современных автомагистралей. Для таких водителей нужны машины с высоким дорожным просветом, например, такие как Нива 2121.

О клиренсе автомобиля Нива 2121

Как уже говорилось выше, важным качеством всех внедорожников является проходимость автомобиля, или, другими словами, способность авто проходить разного рода препятствия. Наиболее популярным внедорожником считается Нива 2121,так как при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые серьезные препятствия.

Одним из главных факторов, которые влияют на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Внедорожник Нива 2121 имеет довольно большой просвет автомобиля – 228 мм.

Наилучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен спереди независимой подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.

Позже производители Нивы 2121 стали уделять большое внимание безопасности авто. Сейчас джип оснащен диагональной системой тормозов, а также антиблокировочной системой.

Преимущества автомобиля Нива 2121

Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:

  • легковое авто с повышенной проходимостью малого класса;
  • автомобиль имеет несущий кузов, трехдверный, универсальный;
  • полный привод и механическая четырехступенчатая коробка передач;
  • двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
  • отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
  • небольшой свес кузова;
  • короткая колесная база.

В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.

Будет полезно:  Ваз 2115: объем бака, сколько бензина помещается в топливный бак?

Способы увеличения клиренса Нивы

Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:

  • кузовные;
  • ориентированные на подвеску.

При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.

Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.

Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.

Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.

Лифт подвески нива самостоятельно чертеж

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию.
Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.

    Домкрат обычный Домкрат «хайджек» Съемник пружин Баллонный ключ Набор торцевых головок с трещоткой Набор рожковых ключей Монтировка Деревянная колода (пень)

Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления.

Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону.

Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.


Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины.

Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры.

Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов.

После такой модернизации размер клиренса увеличивается на 30-50 мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется.

При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы.

Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата.

Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса.

Такой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД, а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо затраты на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной день.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле.
Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия).
Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры.
Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

В наборе предусмотрено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

Процесс замены:
Для установки лифт комплекта достаточно гаража с ямой, и стандартного набора ремонтного инструмента. Те, кто самостоятельно обслуживают ЛАДУ 21214, знают, о чем речь.
Подготовка передней оси описана в разделе бюджетного лифта НИВЫ. Только при монтаже комплекта, поворотный кулак снимается полностью. Если вам удастся зафиксировать его, не снимая ШРУС – хорошо. Обычно он полностью отделяется от подвески.

Далее демонтируем нижнюю чашку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на упругий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо.

Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируем проставку. Поскольку все детали из одного набора, размеры синхронизированы.

Этот элемент самый ответственный. Если «поплывет» геометрия – ход передней подвески нарушится. Для точной настройки высоты, монолитную проставку верхней шаровой можно заменить наборными шайбами. Подбирая количество, вы регулируете параметры передней оси, как на раллийном болиде.

Если в наборе предлагаются новые амортизаторы – их следует установить. На штатных, может не хватить хода отбоя, и ваша 21212 будет козлить на ухабах.
Задний мост снимается полностью, особенно если будут привариваться новые опорные чаши под пружины. Проушины для рычагов остаются штатные, удлиненные детали из комплекта имеют стандартные крепления.
В зависимости от размеров лифта передней оси, вы можете ограничиться поднятыми чашками, или добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше выбрать настраиваемую. Вы сможете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.

Будет полезно:  Сколько масла нужно заливать в двигатель ваз 2114?

Для понимания процесса в динамике, вы можете посмотреть видео самостоятельного лифта НИВЫ:

Видео 1

Видео 2

Вне зависимости от того, выбрали вы бюджетный или профессиональный лифт, после окончательной сборки необходимо провести тестовые заезды. Если есть огрехи в монтаже, или неправильно заданы размеры – лучше проверить это вдали от дорог общего пользования.

ВАЗ-2121 клиренс

ВАЗ-2121 – первый советский и российский внедорожник, выпускаемый до сих пор. Машина поступила в производство в 1977 году. В основе данной модели лежит платформа Fiat 124 образца 1960-ых годов. На этой же платформе создан ВАЗ-2101, из которого была сконструирована внедорожная модификация. При этом советские инженеры внедрили большое количество доработок – в первую очередь понадобилось усилить ходовую часть, а также сделать ее полноприводной. Обратим внимание, что у ВАЗ-2121 режим 4WD – неотключаемый, и работает на постоянной основе.

В настоящее время ВАЗ-2121 продается под названием Lada 4×4. Также есть более современная городская версия с приставкой Urban в названии – с измененными бамперами и внутренними картами боковых дверей. Автомобиль продолжают выпускать в трех- и пятидверном кузове.

Моторная гамма ВАЗ-2121 представлена единственным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Niva.

Дорожный просвет – 225-230 мм.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Москва. У меня Нива с 2006 года, покупал ее на замену ВАЗ-2101. Внутри совершенно те же ощущения, как в классике. Но посадка несравненно высокая. Управляемость гораздо лучше благодаря полному приводу. Кстати, полный привод работает постоянно, и его нельзя отключить – из-за этого увеличивается расход топлива. У машины отличная проходимость на любых дорогах, хотя я покупал Ниву в основном для города. Автомобиль компактный и маневренный, у него малый радиус разворота, а средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно уместиться даже впятером. В багажнике тоже места хватает. Благодаря клиренсу 230 мм можно преодолевать колеи и глубокие сугробы. Короче говоря, полная свобода действий. Другое дело – частые поломки в ходовой части. И еще быстро гниет кузов. Надо его обрабатывать антикором. Машиной я в целом доволен, обслуживаю ее в официальном сервисном центре Lada. Запчасти недорогие, не то что у иномарок.
  • Дмитрий, Приморский край. О Ниве наверняка мечтает каждый рыболов-охотник, как я например. Купил машину в 2014 году, получил ее на замену ВАЗ-2107 (через систему трейд-ин). Сейчас пробег 45 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но автомобиль в полном рабочем состоянии. В салоне все скрипит и жужжит, но машина не разваливается. Я заметил, что максимального комфорта можно добиться в груженном состоянии – когда салон забит пятью пассажирами и грузом в багажнике. В этом случае машина сильно проседает, но становится более устойчивой в поворотах, меньше кренится. Разгон уже не тот, хотя динамика и так посредственная. Запаса клиренса хватает для внедорожных участков.
  • Ярослав, Тамбов. Решил поделиться впечатлением о своем первом внедорожнике. До него у меня были одни легковушки типа Оки и Жигули. Нива – просторный автомобиль, не смотря на его компактные габариты. У меня самая простая версия, без всяких улучшений. Ведь в конструктивном плане все равно одно и то же. Покупал в 2017 году. Автомобиль использую не только в городе, но в сельских условиях – там у меня большой дачный участок, и скоро там будет много работы (лето не за горами). Для Нивы проселочные дороги – просто семечки. Дорожный клиренс 230 мм вкупе с высокими кузовными свесами – Ниву стоило купить только ради этого. Ведь во всем остальном Нива ничем не отличается от «классики» типа ВАЗ-2105. Шум, вибрации и т. д. – все я это уже проходил, и мне не привыкать. В городе парковаться удобно, даже возле высоких бордюров. Машина недорогая в обслуживании, потребляет в среднем 11 литров на 100 км.

Видео – поднятие Нивы на 10 см

Какой клиренс у нивы 2121

Описание автомобиля

Серийное производство ВАЗ 2121 началось 5 апреля 1977 года. Автомобиль стал первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом. ВАЗ 2121 (Нива) обладает необычными для внедорожника небольшими габаритами и компактным трехдверным кузовом типа “хэтчбек” с мизерным багажником. Такая конструкция объясняется тем, что изначально конструкторы АвтоВАЗа получили задание на разработку компактного городского автомобиля. Однако в ходе разработок концепция изменилась, и было принято решение превартить городской автомобиль в джип. Разработка получилась на редкость удачной, т.к. ВАЗ 2121 получился компактным относительно джипов тех временем, а, соответственно, гораздо легким. Это сказалось на проходимости автомобиля, который имел жестко подключаемый полный привод.

Будет полезно:  Выхлопная система лада приора: устройство и неисправности

Кроме этого, салон автомобиля мало чем отличался от салона легкового автомобиля, потому что в интерьере широко применялись детали от ВАЗ 2106. За счет большого дорожного просвета, отличных проходимых возможностей и вполне современным салоном для тех лет автомобиль получил истинно народную любовь. И в настоящее время ВАЗ 2121 пользуется большим спросом.

В настоящее время имеется большое многообразие современных автомобилей. Все они отличаются техническими характеристиками и возможностями. Большинство людей выбирают авто с большим клиренсом, так как это позволяет без труда путешествовать на автомобиле по любой местности.

Основное производство автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире внедорожником, который оснащен несущим кузовом и постоянным полным приводом. Этот автомобиль имеет необычные качества:

  • небольшие размеры;
  • компактный трехдверный кузов типа «хэтчбек» с маленьким багажником.

Данную конструкцию автомобиля можно объяснить следующим образом. Первоначально было запланировано создание компактного городского авто, но в процессе были внесены большие изменения, которые должны были полностью переделать обычную городскую машину в джип.

Внесенные разработки оказались довольно удачными, и автомобиль Нива 2121 получился компактным по сравнению с другими джипами, что сделало его более легким.

Данные новшества и современность автомобиля очень быстро полюбились водителям. В настоящее время Нива 2121 пользуется огромным спросом на рынке современного автопрома.

И это неудивительно, так как данный автомобиль не только отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, но и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.

Что такое клиренс

Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета зависит от требований и возможностей авто. Многие машины имеют низкий клиренс. Они, как правило, подходят для городской езды. Однако некоторые автолюбители любят путешествовать на 4-х колесах вдали современных автомагистралей. Для таких водителей нужны машины с высоким дорожным просветом, например, такие как Нива 2121.

О клиренсе автомобиля Нива 2121

Как уже говорилось выше, важным качеством всех внедорожников является проходимость автомобиля, или, другими словами, способность авто проходить разного рода препятствия. Наиболее популярным внедорожником считается Нива 2121,так как при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые серьезные препятствия.

Одним из главных факторов, которые влияют на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Внедорожник Нива 2121 имеет довольно большой просвет автомобиля – 228 мм.

Наилучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен спереди независимой подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.

Позже производители Нивы 2121 стали уделять большое внимание безопасности авто. Сейчас джип оснащен диагональной системой тормозов, а также антиблокировочной системой.

Преимущества автомобиля Нива 2121

Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:

  • легковое авто с повышенной проходимостью малого класса;
  • автомобиль имеет несущий кузов, трехдверный, универсальный;
  • полный привод и механическая четырехступенчатая коробка передач;
  • двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
  • отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
  • небольшой свес кузова;
  • короткая колесная база.

В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам. Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.

Способы увеличения клиренса Нивы

Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:

  • кузовные;
  • ориентированные на подвеску.

При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.

Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.

Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.

Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник

Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Объем бензобака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.1
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 3720 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
Объем багажника максимальный: 585 л
Объем багажника минимальный: 265 л

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector