Какой бензин заливать в Ладу Ларгус: сравнение разных марок топлива, характеристики и особенности, рекомендации производителя и экспертов, опыт автомобилистов

Лада ларгус какой бензин 92 или 95 заливать, рекомендации производителя

Какой бензин надо заливать в Лада Ларгус, выбираем между 92 и 95

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Стандартная бензоколонка на заправочной станции

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Крышка лючка бензобака Лада Ларгус с указанием типа бензина

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Расход бензина на панели приборов Лада Ларгус

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95. Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой бензин лучше заливать в Ладу Ларгус

Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и хочется сэкономить копеечку на бензине, но ведь и заботу о внутренностях своего любимого средства передвижения никто не отменял. Откликов по данному вопросу масса, вместе с тем сколько людей, столько и мнений. Одни безапелляционно заявляют – «Я лью только 95-й», другие советуют, несмотря на некоторые оговорки, лить 92-ю марку бензина. Есть также мнение, что стоит разориться, но «накормить» свою «тачку» 98-м. И все же единого мнения о том, какой бензин заливать в Ладу Ларгус в бак, как не было, так и нет. Попробуем разобраться в тонкостях процесса.

Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:

  • Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
  • Максимальная возможная скорость автомобиля;
  • Скорость разгона.

Специалисты и опытные автолюбители отмечают, что двигатели концерна Renault (а как известно, именно платформа этого производителя была взята в основе при моделировании Лады Ларгус) показывают гораздо лучшие показатели при залитом 95-м бензине, нежели при 92-м.

В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.

И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!

Множество откликов автовладельцев можно найти на различных сайтах и форумах, посвященных транспортной тематике, в сети Интернет. Лейтмотивом большинства из них является то, что владельцы констатировали улучшение динамики при движении своей Лады Ларгус при заправке 95-м бензином. Да и тенденция, в соответствии с которой в таком случае снижается расход топлива, в сравнении с ситуацией, когда авто заправлено 92-м, также в большинстве случаев подтверждается.

Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.

А может, 98-й?

На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу.

Будет полезно:  Где находится блок предохранителей на ладе приора: схема

Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя. Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива. В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.

Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, и заливать «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта. Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит. Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.

Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.

Лада Ларгус. В лада ларгус

Лада Ларгус 2012 – 2017

Передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой автомобилей, построенных на платформе B0, для них любые колдобины нипочем. К тому же крены и продольная раскачка находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой у Ларгуса усиленны пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые часто ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете готовиться к замене привода целиком.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше ABS был опцией, а теперь ставится на все автомобили без исключения. Из-за своей жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски, и обычно их меняют вместе. Качественные аналоги увеличивают срок жизни тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тяжелое, но с хорошей обратной связью. Машина неплохо выписывает повороты, даже на высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считаются разве что течи гидроусилителя.

Какой бензин заливать в Лада Ларгус: 92 или 95?

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Различные рекомендации

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Что из этого выберем для Ларгуса?

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Рекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

Опыт гласит, то 95!

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95. Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

Будет полезно:  Ваз-2112 или приора хэтчбек: что лучше и чем, отзывы

Лада Ларгус (Lada Largus) – описание, технические характеристики, отзывы, фото Лады Ларгус

За последние несколько лет мы можем наблюдать за развитием российской автомобильной промышленности. Хотя репутация у отечественных автомобилей всегда была достаточно сомнительной, но шаги к улучшению определённо делаются. По крайней мере, потребителям уже предлагают автомобили, которые соответствуют международным стандартам в плане комплектации и оснащения, также повышается уровень безопасности и надёжности.Главным российским предприятием является «АвтоВАЗ», за деятельностью которого следят, без всякого сомнения, практически все автомобилисты в России. Как ни крути, но показатели продаж отечественных машин весьма неплохие, так что это говорит о существовании высокого спроса. Приходится учитывать все тенденции и следовать стандартам и правилам.Что хотят получить автомобилисты, приобретая новое транспортное средство? Вопрос простой — надёжность, комфорт и высокую функциональность. Российский автопром делает в этом направлении заметные успехи. Правда, в этом отчасти помогают иностранные специалисты. В частности речь идёт о французской компании Renault, с которой «АвтоВАЗ» заключи договор о сотрудничестве.После выхода Лады Приора, которая стала довольно популярной в России, а также Лады Гранта, ставшей своего рода экспериментом и попыткой взойти на новый уровень, появился очередной проект — Лада Ларгус.

Особенности автомобиля

Надо отметить, что упоминание того факта, что этот автомобиль стал одним из самых ожидаемых отнюдь не преувеличенны. На протяжении нескольких лет ведутся разговоры об этой новинке. Сейчас настал тот момент, когда Лада Ларгус отправляется на конвейеры массового производства.Главная особенность заключается в том, что это совместный проект французской Renault и российской «АвтоВАЗ», который представляет собой адаптированный к российским условиям Dacia Logan. Это уже говорит о многом, потому что сам по себе Логан представляет собой достаточно неплохой автомобиль, пользующийся успехом в разных странах. Производства автомобиля было начато на заводе Renault-Nissan.Таким образом, уже становится понятно, что проект Лада Ларгус представляет особый интерес. Никогда ещё до этого не было такого производства, а «АвтоВАЗ», как правило, действовал самостоятельно.

Технические характеристики Лады Ларгус

Фактически перед нами стандартный универсал, который можно назвать автомобилем повышенной вместимости. Такое решение не было случайным, потому что автомобили в кузове «универсал» в России становятся более популярными в последнее время, но при этом данная ниша практически пуста.Автомобилисты имеют возможность приобрести несколько вариантов Лада Ларгус. Производители предлагают два варианта двигателя — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л.с., а также аналогичный двигатель мощностью 105 л.с. Также предусмотрены две версии: 5- и 7-местная. Расход топлива составляет порядка 9-10 литров на 100 километров.

Что можно сказать о данной машине в целом?

Тот факт, что в качестве основы для создания Лада Ларгус был выбран именно Renault Logan говорит о многом, потому что за последние годы это один из самых надёжных автомобилей, которые ездили по российским дорогам. По крайней мере, отзывы о нём всегда были лестные. Соответственно, можно ожидать, что и российский прототип окажется столь же практичным и надёжным, тем более, что речь идёт об универсале — автомобилей «рабочего» типа.Хотя уже сейчас некоторые находят недостатки в Лада Ларгус. В частности говорится о том, что эффективность тормозной системы, доставшейся российскому универсалу от французского Логана, недостаточно высока, поэтому в некоторых случаях она начинает перегреваться. Также некоторые говорят, что салон повышенной вместимости в холодное время сложнее обогревать, что особенно сказывается в том случае, если использовать Ларгус как семейное авто. Возможно, «АвтоВАЗ» всё-таки со временем сможет решить эти небольшие проблемы.В любом случае с самого начала производства автомобиля российская компания постоянно работает над доработкой и модернизацией своих производственных линий под современные требования, в частности они подстраиваются под производство Лада Ларгус.

Общие впечатления от Лады Ларгус

Ещё на стадии разработки в прессе и в среде автомобилистов много говорилось о данном автомобиле, а также о его возможностях. Интерес вполне объясним — такой совместный проект обещает дать очень неплохой результат.И действительно получилось достаточно удачно. В первую очередь потому, что Лада Ларгус попадает под тот сегмент, где практически нет иных конкурентов. У нас в России вряд ли можно найти достойные варианты семиместных легковых машин по привлекательной стоимости.Во-вторых, надо сказать, что старшими братьями российского универсала стали Renault Logan и Sandero. Это автомобили, которые заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов, они заслужили репутацию надёжных и практичных машин, не лишённых комфорта. Опять же, это именно «рабочие лошадки», которые прекрасно справляются со своей задачей, поэтому Лада Ларгус — это не имиджевый, а рабочий автомобиль на каждый день. И это тоже определённо новый шаг российского «АвтоВАЗа», потому что до этого он старался предложить автомобили, которые подходили для различных категорий потребителей и для любых возрастов.Так что можно оценить результат и отметить про себя, что российская автомобильная промышленность не только делает шаги по улучшению качества, но и старается в полной мере удовлетворить имеющийся спрос и предложить разнообразные варианты.

Какой бензин надо заливать в Лада Ларгус, выбираем между 92 и 95

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Различные рекомендации

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Что из этого выберем для Ларгуса?

Будет полезно:  Замена рулевой рейки ваз 2110 своими руками: инструкция

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Рекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

Опыт гласит, то 95!

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Выводы

Важным пунктом является тот факт, что качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому неважна маркировка, а важно качество. Французы в свои Рено льют А-92Е и при этом эффект лучше чем от отечественного АИ-95. Отсутствие примесей и сторонних жидкостей делают бензин более качественным.

АИ-95 или АИ-92: чем заправлять Лады, Рено и Ниссаны?

Исчерпывающий ответ об октановом числе применяемого бензина должна содержать инструкция по эксплуатации автомобиля. Но в рамках группы АВТОВАЗ и Renault-Nissan единого подхода нет — одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписаны разные сорта топлива.

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — руководства по эксплуатации .

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95 , а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы?

Автор: Вадим Крючков

Фото автора и DPA/ТАСС

Понравилась публикация? Поделись ею с другими и подписывайся на наш канал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector