Какой аккумулятор лучше для Лада Приора с кондиционером и без него: принцип устройства, виды и преимущества, советы по выбору и отзывы автомобилистов

Какой аккумулятор лучше для Приоры

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Какой фирмы выбрать АКБ для Приоры? Мы уже выяснили, что рекомендуется выбирать батарею емкостью 55 или 60Ач. Тест таких аккумуляторов сделал сайт Авторевю, результаты в таблице:

Фактическая емкость АКБ при 20-часовом режиме разряда, Ач
Норма не менее 55
Номера образцов 1 2 3
АкТех-Байкал 57,3 57,6 57,2
Buran 58,6 61,6 61,3
Зубр 55,0 56,0 56,9
ПАЗ 57,8 58 63,4
Катод 60,8 60,5 57,7
Пилот 57,2 58,2 61,5
Титан 47,1 46,0 47,1
Tyumen Battery 58,9 60,3 62,3
Bosch Silver 59,5 59,6 58,6
Bost 64,9 57,9 64,4
Black Horse 54,4 53,5 54,3
Fiamm Base System 51,6 51,8 57,3
Kraft 48,1 51,6 47,3
Mutlu 59,5 58,6 58,6
Пауэр Интернэшнл 58,8 59,2 59,1
Topla 59,1 58,4 58,8
Tudor 57,2 49,6 55,9
Varta Blue Dynamic 57,2 55,9 59,3
Электрические хар-ки в стартерном режиме при –18°С и токе разряда 255 А
Напряжение через 30 секунд разряда, В Продолжительность разряда до 6 вольт, минут
не менее 9 не менее 2,5
1 2 3 1 2 3
9,5 9,7 9,7 2,6 2,8 2,7
8,7 8,7 8,7 3,2 3,2 3,3
9,1 9,1 9,0 2,8 2,7 2,8
9,7 9,7 9,7 2,9 2,6 3,1
9,6 9,7 9,6 2,9 2,5 3,0
9,3 9,2 9,4 2,9 3,0 3,1
9,6 9,6 9,6 3,0 2,8 2,8
9,0 9,0 9,0 2,6 2,9 2,9
9,4 9,4 9,4 2,8 2,9 2,7
9,0 9,1 9,0 2,7 2,8 2,6
9,5 9,5 9,5 1,9 2,3 1,9
9,2 9,0 9,1 2,2 2,2 2,4
8,8 8,8 8,7 1,0 1,3 0,9
9,5 9,6 9,5 2,3 2,0 1,8
9,3 9,3 9,4 3,3 3,4 3,2
9,8 9,7 9,7 2,3 2,1 2,3
9,5 9,5 9,5 2,8 2,7 2,9
9,4 9,5 9,5 2,1 2,2 2,6

Кстати, многие думая, какой АКБ на Приору выбрать, руководствуются мнениями владельцев других автомобилей. А т.к. Лада Приора — это глубокий рестайлинг ВАЗ 2110, поэтому можно смело опираться на их мнения и отзывы.

Какой аккумулятор выбрать для Лады Приоры

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.

Выбор и покупка новой аккумуляторной батареи для Приоры

Так как мой товарищ не особо любит разбираться в технических моментах своей машины, то он по привычке попросил меня выбрать ему новый АКБ. Ну что же, отказывать не удобно, хоть и приходится часто ему помогать, поехали вместе в магазин и посмотрели, что было на витринах магазинов.

Бюджет на покупку был 3 000 рублей, и за эти деньги можно было присмотреть батарею неплохого качества, а если не рассматривать класс SILVER, то АКБ можно было взять просто шикарный. Итак, из всего модельного ряда, который был представлен на прилавке, приглянулись три производителя, всем известный Bosch, немецкая VARTA и Тюменский, который также был в лидерах некоторых тестов прошлых лет от того же журнала «За Рулем».

Но рассматривать отечественный не хотелось из-за изначально предвзятого отношения. Что касается Bosch, то за 2800 рублей можно было взять отличный вариант с пусковым током 480 Ампер и емкостью 55 Ампер*час. Но только вот внешний осмотр показал, что аккумулятор простоял в магазине более 3 месяцев и брать такой экземпляр никак не хотелось.

А теперь по поводу VARTA. Разумеется, что при наличии свободны денег, другого варианта покупки и быть не могло, так как этот производитель считается лучшим в своем деле и занимается исключительно только производством такого типа товаров.

Будет полезно:  Не показывает температуру двигателя ваз 2114: причины, ремонт

Из тех вариантов, которые были на витрине, самый дешевый был по цене 3200 рублей из серии Black Dynamic C 15. Эта серия предназначается для автомобилей с низким уровнем потребления энергии, что в принципе можно отнести к Ладе Приоре и многим нашим отечественным автомобилям.

Тем более, что комплектация автомобиля моего товарища была «норма» и никаких лишний электроприборов у него не было: ни климата, ни подогрева сидений, ни прочего … Так что этот вариант был просто идеальным выбором, вот только дороговато немного!

В итоге, все же удалось друга уговорить потратить еще 200 рублей, но взять стоящую вещь, которой при нормальном раскладе может вполне хватить на 5 лет эксплуатации автомобиля. Тем более, плохих отзывов об этой фирме я просто не слышал среди знакомых, да и в сети не встречалось негатива по этим аккумуляторам.

На практике показал себя просто отлично, с простоем в 5 дней на улице, машина заводится без всякого намека на усталость и крутит он достаточно неплохо. Напомню, что пусковой ток этого АКБ составляет 480 Ампер, что намного выше, чем на заводском АКОМ. В общем, выбором остались довольны, не жалко потраченных денег, если знаешь, что купил настоящую вещь.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Приора

Рано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя. Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью. В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки. Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Будет полезно:  Объем багажника лады калина универсал в литрах: технические характеристики

Лайфхак: как выбрать аккумулятор на Ладу Приору, характеристики

Работа современного авто буквально «строится» вокруг аккумулятора. Электросеть стала основой работы двигателя, узлов, агрегатов и даже тех электроприборов, которые обеспечивают комфорт водителя и его пассажиров. Как со всеми другими автомобилями, за аккумулятором(АКБ) автомобиля Лада Приора нужно следить. Вовремя проверять плотность электролита и не допускать пересушивания банок.

Аккумулятор, установленный автоВАЗом на Ладу Приору, служит достаточно долго до 6 лет. Его выход из строя будет постепенным. Так машина будет давать сигналы своему владельцу о том, что пора искать замену АКБ, ресурс которого подходит к концу. Быстро будет садится батарея, или отказываться крутить мотор. Кроме штатных деталей рассмотрите аналоги, которые также подходят для ВАЗ-2170. Читайте статью и узнаете, какой аккумулятор нужен на Приору 16 клапанов.

Штатный аккумулятор на Приоре – артикул, цена, характеристики

Есть несколько параметров, по которым различаются аккумуляторы на Приоре: это их размеры, емкость, полярность и пусковой ток. Все они должны указываться заводом-производителем. Для Лада Приора аккумулятор стоит подбирать, опираясь на заводские характеристики – АКБ ставился с расчетом нагрузки штатных и дополнительных электроприборов.

Технические характеристики АКБ автомобиля Приора таковы:

  • Производитель: АКОМ.
  • Модельный ряд: Реактор (Reactor).
  • Вид: свинцово-кислотный (нормально переносит перезаряд).
  • Полярность: прямая.
  • Размеры: 24,2 см х 17,5 см х 19 см.
  • Емкость: 60 Ач.
  • Пусковой ток: 460 А.

На всякий случай, детали крепления АКБ для атомобиля Приора под капотом:

  • Стяжка – 2170-03703109-00, цена – 200 рублей.
  • Планка – 2121-23703110-00, цена – 250 рублей.
  • Основание – 2170-03703090-00, цена – 500 рублей.

Основные неисправности, обслуживание, профилактика

Начать необходимо с того, что зимой и летом АКБ будет действовать по-разному. Мороз пагубно действует на батарею, поэтому автовладельцы стремятся к тому, чтобы создать для машины теплое гаражное хранение. Поэтому проводится специальная подготовка устройства для хранения энергии, даже покупаются специальные АКБ для зимы.

Есть несколько причин, по которым аккумуляторы могут выйти из строя:

  1. Сульфатизация. Это явление, которое появляется после длительного хранения. После того, как электролит иссякает, а пластины постоянно контактируют с воздухом, можно не рассчитывать на то, что вакуум еще когда-нибудь заработает.
    Пластины постепенно повреждаются, их поверхность постепенно подвергается коррозии. Чтобы избежать этого, следите за тем, чтобы батарея не была перезаряжена высоковольтным током. Также не храните АКБ в разряженном состоянии – периодически доставайте и подзаряжайте его. Проверяйте крепление устройства для хранения энергии под капотом, а электролит подбирайте подходящий климату в Вашем регионе.
  2. Происходит короткое замыкание. Это характерно для тех аккумуляторов, у которых снижается емкость, плотность, уменьшается напряжение. Часто они происходят с «постаревшими» устройствами, но это «старение» можно ускорить, если не чистить сепараторы и пластины вовремя. Также замыкание бывает от оголения свинцовых пластин, так что не переусердствуйте при очистке.
  3. Загрязнившийся медью, марганцем или хлором. Появление меди будет проявляться в постоянном появлении газов, исходящих от АКБ. Когда в электролите появляется хлор, светло-серая взвесь оседает на дне, появляется запах. Марганец придаст электролиту малиновый оттенок.
  4. Переполюсовка. Это явление – изменение полюсов устройства для хранения энергии самостоятельно – появляется после неправильного запуска.
  5. Регулярный разряд вакуум. Проблема может быть в слабой натяжке ремня ГРМ, поломке регуляторе напряжения электросети, окисленных клеммах, нестабильной работе генератора, снижении уровня электролита, грязный корпус аккумулятора, неправильно проведенная проводка.

В качестве мер профилактики работы устройства для хранения энергии Приоры следует проводить следующие действия:

  1. Затяжка крепления АКБ под капотом (батарея должна быть зафиксирована в одном положении).
  2. Очистка трубок для отвода газа. Нельзя допускать повышения давления внутри или закупоривания, поэтому маленькую работу откладывать на потом не стоит.
  3. Проверка проводки.
  4. Очистка самого АКБ от пыли и грязи.
  5. Проверка уровня электролита.

На самом деле, электролит достаточно проверять раз в сезон. Для лета электролит должен поддерживаться в такой плотности, чтобы батарея прослужила как можно дольше. Обычно летом это 1,23 – 1,27 г/см3, зимой – 1,27 – 1,31 г/см3.

Производители и цены аналогов

  • АвтоВАЗ рекомендует владельцам ставить батареи АКБ на Приору 60 А емкости, еще реже можно увидеть устройства емкости 62 А или даже 65 А. Если ставите АКБ на Приору, обратите внимание на следующие варианты. Они неплохо показали себя в реальных условиях:
  • Multu Mega Calcium 6СТ-55: 55 Ач (размеры – 24,6 см х 17,5 см х 19 см – ширина больше, чем у штатного, на 4 мм) – 5 200 рублей.
  • Varta Silver Dynamic: 52 Ач (размеры 20,7 см х 17,5 см х 19 см) – 5 000 рублей.
  • Exide (нередко проводится сравнение Varta/Exide) Classic EC550: 55 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 4 000 рублей.
  • Bosch S4: 60 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 6 000 рублей.
  • Актех Стандарт: 60 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 3 500 рублей.Есть деление по типам AGM/EFB, Start-Stop. Пометка Старт/Стоп значит, что аккумулятор совместим с системой, получившей тоже название. Он выдержит нагрузку при постоянном запуске двигателя. Маркировка AGM означает, что электролит внутри находится в твердом состоянии, а EFB – это жидкий электролит.

Для ВАЗ Priora 2170 в списке не были учтены аккумуляторы с емкостью более 60 Ач.

Снятие и установка аккумулятора

Для того чтобы достать аккумулятор из Приоры, выполните следующие действия:

  • Застопорьте автомобиль.
  • Ослабьте затяжку болта, который удерживает клемму, при помощи накидного ключа «10».
  • Снимите минусовую клемму.
  • Отщелкните колпачок, который закрывает крепление плюсовой клеммы АКБ. Также ослабьте затяжку болта, а затем отсоедините плюс от аккумулятора.
  • Приступите к прижимной планке: отверните два болта крепления по бокам, используя головчатый ключ «13», а затем снимите планку.
  • Наконец, отверните гайки, которые удерживают стойки на месте, а затем демонтируйте стойки.
  • Можно доставать аккумулятор. Для установки нового устройства выполните все действия в обратном порядке.
Будет полезно:  Замена главного тормозного цилиндра ваз-2114 своими руками: видеоинструкция

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора

Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.

Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.

Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.

На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:

Оригинальный аккумулятор на Лада Приора

Как и другие отечественные автомобили, аккумулятор на Лада Приору 2 был выбран исключительно российского производства, и основное предпочтение отдавалось именно бренду АКОМ. Источники от этого отечественного бренда обладают высокой надежностью и достаточно большим сроком службы. Как показывает практика, автовладельцы обращаются за заменой батареи не чаще 1 раза в 5 лет, что является средним показателям в результате сравнения с мировыми брендами.

Рубеж в цифру 6-8 лет способны преодолеть далеко не многие и то, только дорогие источники питания, выполненные по иной технологии. Это же представители свинцово-кальциевых батарей классического исполнения, но с доработанной конструкцией и формой электродов. Новые модели накопителей энергии марки АКОМ могут похвастаться увеличенным ресурсом и высокой степенью экологичности, потому как производство осуществляется под строгим контролем качества каждой единицы продукции.

Само же предприятие постоянно совершенствуется и переоснащается, все предлагая своим клиентам новые модели батарей с лучшими качествами. На данный момент предприятие занимает площадь в 19 786 кв. м и имеет 3 больших производственных комплекса. Ассортимент аккумуляторов на Лада Приору 2 марки АКОМ постоянно растет. Вскоре появятся в продаже модели нового образца, но уже за большую цену.

Характеристики оригинальной батареи представлены в таблице:

Пусковой ток при -18

Штатный аккумулятор на Ладу Приору по меркам других производителей является бюджетным вариантом, но при этом конкретно эта модель способна прослужить достаточно большой срок. При этом источник хорошо себя показал как в жару, так и при минусовых температурах.

Выбор аналога

Каждый аккумулятор имеет свой определенный срок службы, при этом он может быть разный на различных авто. Если с иномарками сложнее подобрать АКБ, так как на них устанавливается много различных двигателей, отличных по объему, то с Ладой Приора все проще. Один мотор 1.6 л, поэтому можно рассматривать варианты в едином пределе емкостей. Но важно отметить то что в отличие от тех же зарубежных авто, на отечественный источник должен иметь прямую полярность и фиксированный размер 242х175х190 мм. Конечно, в нише, куда устанавливается источник, имеется некоторое свободное место, все же следует быть внимательным и увеличивать емкость не более чем на 5 единиц в пределах размера АКБ.

Если не знаете, какой аккумулятор на Приору установить вместо штатной, то мы вам в этом поможем. Для этого наши эксперты подыскали для вас 3 модели накопителей энергии, которые способны прослужить 6 и более лет, так как оригинальная, как показывает практика, требует замены даже ранее 4, реже 5 лет.

Пусковой ток при -18°С

CENE (Южная Корея)

DELKOR 65.1 L2 (56514)

Представленные модели источников, конечно, нельзя назвать аналогами, потому что они на порядок дороже штатной. Мы исходили из увеличения срока службы, который у этих источников намного больше. Как показывает практика, южнокорейская способна прослужить на вашем авто до 8 лет. Разумеется, кто-то скажет, что за эти же деньги за такой же период можно купить и АКОМ, но эта батарея обладает еще большим пусковым током для холодного старта на морозе и емкостью до 65 А. Это говорит о возможности подключения к бортовой сети дополнительного обогревателя, акустики или преобразователя напряжения.

С таким источником вам больше никогда не будет надоедать проблема типа на Лада Приора опять горит индикатор аккумулятора , который необходимо зарядить принудительно. Вы поставили источник питания и только через 8 лет заменили его.

Кстати, произвести замену аккумулятора на Лада Приора совершенно недорого можно в нашем магазине. Привозите свой авто к нам по указанному на сайте адресу и мастер быстро окажет квалифицированные услуги. Одновременно и непосредственно перед установкой нового источника он проведет бесплатную диагностику. Если будут выявлены какие-то проблемы в электрике, то посоветует опытного и недорого мастера. Дело в том, что условия гарантии действительны только в том случае, если с электрикой авто все в полном порядке.

Если же у вас регулярно садится аккумулятор на Лада Приоре , то, скорее всего, проблема как раз таки имеется и связана может быть с генератором, неполадками в работе силового оборудования, например, двигателе печки или в самом генераторе. Только во вторую очередь следует брать во внимание АКБ. Абсолютно любой марки источник должен стабильно прослужить как минимум 3 года.

Бюджетные модели батарей

Если нами представленные ранее АКБ окажутся дорогими для вашего капитала или, может, авто вышло из строя неожиданно, то всегда можно быстро заказать батарею подешевле. Обращаем ваше внимание на следующие модели накопителей энергии:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector