Что лучше – шевроле ланос или ваз 2114: отзывы владельцев

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Что лучше – Шевроле Ланос или ВАЗ отзывы владельцев

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь.

Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном — отличная рабочая лошадка. Ваз 2114 или шевроле ланос и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих — то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ средством передвижения, на автомобиль не тянет. Обслуживайте своевременно и ВАЗ не подведет! Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность ваз 2114 или шевроле ланос холостого хода, недоработана электропедаль.

Как по мне, так вся машина — сплошной минус. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении.

Иномарка — единственный плюс. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. Продуманный с точки зрения эргономики, салон, но давящей своей откровенной унылостью дизайна и бесконечно сероватых оттенков всего, из чего он сделан.

Что выбрать из этой троицы за сумму “немножко за сто”?

Chevrolet Lanos (бюджетный) или ВАЗ-2114,15 (люкс)

С точки зрения максимальной экономии ваз 2114 или шевроле ланос приобретением минимума комфорта вперемешку с постоянными мелкими проблемами и перманентными ремонтами то там, то тут — ВАЗ Калина будет за ту же сумму постарше, но уже покомфортнее и, как ни странно, с более лучшим железом. Интереснее сделан салон.

Всегда каких то веселых, жизнерадостных расцветок. А что Ланос? Наверное бестселлером был бы дикий симбиоз Калины и Ланоса.

Калиновское хорошее железо и энергоемкая подвеска, очень удачный, всегда в жизнерадостных расцветках салон, скрестить с Ланосовским тяговитым и безотказным двигателем, четкой коробкой и добротностью сборки этого самого веселого ваз 2114 или шевроле ланос. И вместо откровенно “пустого” электроусилителя поставить обычный ГУР. Наверное и Веста тогда была бы не нужна, если оставить тот же ценник. Лада Малинос или Лада Гранос… Они бы уходили, как пирожки горячие в базарный день. Ну а если без шуток, то я бы при выборе именно из этого сегмента бюджетных машин рекомендовал Ланос ваз 2114 или шевроле ланос покупке при пробеге его максимум до тысяч, после которого как раз по душу кузова приходят дружные бобры.

Это был бы хороший вариант тому, кто не любит по малейшему поводу открыть капот и самозабвенно там что то ковырять по каждой выскочившей мелочи. Потому что этих поводов почти.

В плане наименьшего количества мелких проблем на единицу пробега Ланос здесь абсолютный лидер. Ланос с пробегом менее тысяч можно смело купить молодой девушке, которая максимум что может и хочет — открыть капот только лишь для того, чтобы залить незамерзайку зимой. И мозг ее мужа или парня не будет регулярно выносится ваз 2114 или шевроле ланос отвалившейся фиговины в салоне или от того, что “это вот вчера работало вот так, а сегодня по другому как то”.

Будет полезно:  Заводится и глохнет ваз-2109 (инжектор, карбюратор): причины, ремонт

Она не встанет вдруг посреди улицы с заглохшим мотором или зимой с неработающей печкой. Ланос скучен и предсказуем. Изо дня в день в нем все будет работать ваз 2114 или шевроле ланос.

Пока он не сгниет… А сгниет он быстро… Я не рассмотрел еще ваз 2114 или шевроле ланос финансовых затрат на содержание бравой троицы. Да все потому, что конструктивно автомобили примерно одинаковые, запчасти в одной ценовой категории. Решение вопроса по поломке некого узла или агрегата будет совершенно ваз 2114 или шевроле ланос.

Выбор — дело потребности каждого. В рамках большого мегаполиса — Ланос с пробегом менее тыс самый оптимальный вариант. Когда время дороже денег.

Ланос его не отнимет на мелочи. Или жене — девушке при желании только лишь свежего авто — это будет лучше, чем Матиз или Калина. Если рассматривать семейный вариант с водителем, прошедшим мужскую школу владельцев жигулей — то лучше Калина. Лучше с годами сохранится кузов, меньше упадет в цене да и к мелким поломкам такой водитель уже имеет иммунитет.

Так же Калина будет из троицы лидером в плане вывоза с дачи урожая. Там, где спокойно будет ехать Калина с мешками картошки, Ланос просто сядет брюхом либо на ходу всеми частями днища вырисовывать на грунтовке иероглифы. Итак… Отзыв же про Ланосы?

Что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114 ‒ как выбрать

Во всех не было проблем с трансмиссией, за исключением чисто опелевской особенности — люфт тяги выбора передач спустя некоторое время. Либо замена, либо отдать токарю. Что для кого проще. Цена новой тяги — около р.

С электрикой так же не было проблем ни в. В подвеске что то приходилось менять в тех машинах, где пробег был более тыс. Кузов — в разной степени был подвержен либо жукам, либо бобрам. Во многих машинах, которые я приезжал смотреть и соответственно не покупал — был подгнивший ВИН на моторном щитке.

Смотреть обязательно! Кресла салона к тыс ваз 2114 или шевроле ланос пробега имеют склонность к деформации металлического каркаса, он конструктивно слабый, как и все металлическое в этих машинах. Еще отмечу достаточно сильный пластиковый запах в салоне, даже у экземпляров с пробегами более сотни тыс.

Но несмотря на некоторые минусы, мне нравится работать с таким автомобилем. Он честный. Нет каких то подлянок ни по ремонту, ни по конструкции — простой, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

А еще очень ликвидный — почти все Ланосы уходили в течении нескольких дней. У меня нарисовался в заключении такой вот образ этих трех авто в виде трех разных авторучек: Хватает ненадолго, но при этом хорошо пишет и стоит копейки.

ВАЗ или Chevrolet Lanos

Простая и удобная в руке. Случайно не сломается и не протечет в кармане. Пишет не жирно и не тонко. Одинаково. Любит царапать иногда бумагу, чуть “гуляет” колпачок сверху и бывает иногда отваливается при письме хреновенька снизу.

Пишет нормально, но с мороза нужно разогреть вначале — на холодную не пишет. Стержни легко меняются, правда временами попадаются бракованные. Цены на ВАЗ на порядок ниже. Причем как на первичном, так и ваз 2114 или шевроле ланос вторичном рынке.

Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах — седан и хетчбек. А вот ВАЗ только в последнем варианте. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые ваз 2114 или шевроле ланос. Смотрите также: Замена датчика кислорода на Шевроле Авео Как же выбрать Если вы до сих пор не можете решить, что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗтогда нужно определиться с целями. Хорошо подумайте, для чего вы покупаете машину и куда больше всего будете ездить?

Что лучше ваз 2114 или шевроле ланос

Порой у многих владельцев ВАЗов возникает вопрос “а не купить-ли мне иномарку?”. Покупать отечественную машину или иномарку — у каждого из этих шагов есть свои поклонники и у каждого из них есть свои доводы и аргументы. Дорогие запчасти, надежность, лучше комплектация, дешевле, более просторный салон.

Что купить в итоге решает каждый сам, но согласитесь, что для принятия правильного решения нужно не только увидеть все потенциальные варианты вживую, но и получить максимум информации по каждому из претендентов.

Публикуем сравнительный тест-драйв журнала “За рулем” автомобилей ВАЗ 2115 и 2 модификаций Daewoo Lanos

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей!

Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» – трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте…

Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощный мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер – в зависимости от скорости – трансмиссия. Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром владельца отечественной техники.

Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль. Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками. Хочется разобраться и с сиденьями – помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.

Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.

Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова. Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме. Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость?

Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс – запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе России.

БРАТЬЯ ПО КРОВИ

Хочешь жить – умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует украинский ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», « Шевроле», «Сенс». Появление последней то ли марки, то ли модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути – « Ланос», но с местным силовым агрегатом и оригинальным оформлением задка. Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездил на «Тавриях» последних лет выпуска. Седан продают в единственной комплектации, если так можно назвать отсутствие почти всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортабельным. Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нема…

Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля. Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений. Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, за исключением коробки передач. Владельцы «Таврий» управятся без проблем, а вот остальные будут вынуждены переучиваться. Чтобы включить пятую, нужно сдвинуть рычаг вправо и назад. Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом букву П, что не удалось сделать без помарок никому из экспертов – ни с первой, ни со второй попытки.

Мотор неожиданно понравился. И хотя замеры динамики говорят, что с 60 км/ч «Сенс» стремительно «чахнет», ощущения от езды это портит несильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для своих 1300 «кубиков» двигатель достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, лишний раз пользоваться нечеткой и путаной коробкой не придется.

Будет полезно:  Где находится датчик холостого хода на ладе приора 8 и 16 клапанов: схема

А если все же поехать быстрее? С обратной связью на руле проблем нет. В предельных режимах седан уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и логично, вот только в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось увеличить число оборотов от упора до упора, поэтому баранку приходится часто перехватывать.

«Теперь закрой глаза и через минуту выдай короткое заключение по машине», – предлагает коллега. Общее впечатления от «Сенса» – неспешный, добротный, с комфортной подвеской, удобный для городской езды.

ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ

Честно говоря, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я думал, что испытаю примерно те же эмоции. Да, здесь более солидное рулевое колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сиденья расположены чуть ниже – высоким гораздо уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. После российской машины с ее «поющей» трансмиссией и шумными шинами и «Сенса» с громким двигателем «Шевроле-Ланос» подкупает тишиной и отсутствием вибраций.

Следующее приятное ощущение дарит трансмиссия. Несмотря на довольно длинные ходы рычага, на фоне двух предыдущих коробка кажется эталонной. Передачи включаешь двумя пальцами, о том, чтобы «искать» их, речь не идет. На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» килограммов на 200, с такой радостью он стартует. Объективно проигрывая в динамике российской машине, «Шевроле» едет с удовольствием, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты. Руль с гидроусилителем не только удобен в городе, но и не заставляет «наматываться» на него в крутых виражах – до упора здесь три оборота.

Помимо стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в тестовой машине есть кондиционер, а это уже совсем другое качество жизни… за которое, естественно, надо платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены. Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учесть, что многие теперь меняют автомобиль через три года, каждый день владения «Ланосом» обойдется в 50 лишних рублей. Или ваше хорошее настроение того не стоит?

«ЛАДА-115» – новый двигатель не сделал ее намного привлекательнее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.

Общая оценка 6,9

+ Большой дорожный просвет и надежная защита моторного отсека, хорошая плавность хода, просторный багажник.
— Высокий уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, громкий вентилятор печки, теснота на заднем сиденье.

SENS – даже со слабым двигателем и неудачной трансмиссией готов составить жесткую конкуренцию отечественным моделям. Многих может остановить неразвитый сервис и проблемы с некоторыми запчастями.

Общая оценка 7,4

+ Высокая плавность хода, неплохая сборка, привлекательная цена. — Нечеткое, затрудненное переключение передач, нехватка мощности на шоссе, большое число оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отсека.

CHEVROLET LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, практичная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные деньги.

Общая оценка 7,7

+ Кондиционер, электроприводы и подушки безопасности в числе опций, понятная управляемость, удобное управление разгоном, относительно низкий уровень шума.
— Посредственная плавность хода, некоторые сложности с запчастями, высокая цена «топовой» версии.

Ваз 2114,2115 или ланос,нексию или б/у иномарку ?

Что лучше купить ?

Наверное миллин раз уже задавали подобне вопросы , но всё же .

Про ланос и нексию неочень хорошие отзывы.

Ваз есть ваз , что тут скажешь.

б/у иномарка ( тойота корола например года 96) -это лотерея.

За 200 тыс. НОВАЯ — только ВАЗ-классика или ОКА (со всеми допами, страховками, и зимней резиной на литье).

А Самара-2 (13, 14, 15) и Нексия стоят дороже.

тут больше вопрос цены и качества. А качество на Вазах просто уникальное, к нам одни люди только расходники приезжают менять и при этом машины их в день по 200км наезжают, а некоторые едят только по паршруту дом-работа-дом и на выходных в сервисе сидят.

Мне лично кажется что Ваз не такая и плохая машины, и их надёжность видимо зависит от смены которая собирала.

Доборого всем времени суток.Ребят,у меня такая проблема-Хочу купить Б/У ВАЗ 14-у 1.6 двигатель,16-ти клапанную,08,07 г.в. , или Деу Ланос 0.5,0.6г.в.,Не могу никак опредилитса что купить.Дело в том,что у каво 9-ки,советуют 14-у,у каво ланосы или сенсы советуют их.Машину хочу взять для себя(чтоб жопу возить)Мне 28 лет,люблю порысачить и поездить с камфортом(если еду с женой и ребёнком).Посоветуйте,ото уже нет слов.Заранее огромнейшее спасибо.

Если хочешь жить то нечего из этого покупать не надо!

В России если дешево то только так!

В любой нормальной стране таким хламом бы запретили торговать (опасным для жизни) Представьте вы соблюдаете в городе скоростной режим и по определенной причине врезались в столб! (глупая смерть из за преступного отношения производителей к безопасности своих автомобилей)

Руководящий состав Ваза нужно судить а не спонсировать!

Не кто на этом фу. е не ездит кроме нищеты!

Я лучше на Китайском Фу.. е буду ездить но буду уверен что оно не побывало в ДТП (новое) и безопасное в отличии от Гетцев и тому подобных.

Сейчас при выборе и покупке автомобиля все оценивают соотношение цены и качества. Но иногда нравится две модели. И как среди них выбрать наиболее выгодный и практичный? Давайте попробуем разобраться, что вам больше подходит: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114?

Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Как же выбрать

Если вы до сих пор не можете решить, что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114, тогда нужно определиться с целями. Хорошо подумайте, для чего вы покупаете машину и куда больше всего будете ездить? Это будет машина-трудяга или для выхода в свет? Одним словом ‒ взвесьте все за и против.

Несомненно, Шевроле Ланос ‒ машина более новая, и ее вид презентабельный. Да и оснащение имеет большую функциональность. В наше время Шевроле Ланос комплектации имеет в нескольких вариантах. Поэтому в зависимости от желания и возможностей, можно получить абсолютно разное авто. В нем комфортно ездить, а ремонт не обойдется в круглую сумму. Неоспоримым плюсом является и то, что запасные детали не придется неделями ждать после заказа. Чтобы что-то поменять, достаточно зайти в любой автомобильный магазин и купить нужную запчасть.

Что лучше – шевроле ланос или ваз 2114: отзывы владельцев

Сообщения: 418 Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00 Откуда: УХМ Стаж: 08.08.08 Авто: Mazda Miata

Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 24 июл 2010, 13:20

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень 1 мкр Стаж: 25.12.2010 Авто: Лада Калина

Рейтинг: 621
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Евгений922 » 24 июл 2010, 13:28

Сообщения: 28 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00

Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение razboynik » 24 июл 2010, 13:42

Сообщения: 319 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 469
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andy09y » 24 июл 2010, 14:04

Сообщения: 6346 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Land Rover,Suzuki In :
Награды: 1

Рейтинг: 15 481
Репутация: +26

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 106 раз

Сообщение Ренаульт » 24 июл 2010, 14:04

Одинок , первая машина должна быть советской,с прочными неокрашенными буферами,МКПП=ВАЗ21093i.(Это чтобы намаялся:) в при её управлении)

Лада Скотина-современнее,безопаснее “четырнадцатой”,наджность зависит от экземпляра и предыдущего хозяина.

Про Ланос ничего не скажу,не знаю.

При выборе авто даже не слушай продавана о его небитости,некрашенности-автомобили практически все были в ДТП.Одометр тоже многого не подскажет-подъёмник и специалист подскажут реальное состояние авто.Выбирать нужно не небитый,а качественно восстановленный,без скрытых дефектов.
Стоит отказаться от покупки:
– при большом количестве владельцев,
-при небольшом сроке владения последним хозяином-зачастую скидывают “косячный”,начинающий сыпаться автомобиль,
-по гендоверенности,
-у перекупа,
-не проверив его техсостояния,
-у родственника(нежелательно)
-при явных попытках продавана побыстрее скинуть авто-тут явно что-то не так.

Будет полезно:  Как подключить замок зажигания на ваз-2106: схема

Да,и напоследок:в реальности машины продаются далеко не по тем ценам,что просят её хозяева в объявлениях или на рынке.Торгуйся,назначай свою цену и не торопись.

Что лучше – шевроле ланос или ваз 2114: отзывы владельцев

Порой у многих владельцев ВАЗов возникает вопрос “а не купить-ли мне иномарку?”. Покупать отечественную машину или иномарку – у каждого из этих шагов есть свои поклонники и у каждого из них есть свои доводы и аргументы. Дорогие запчасти, надежность, лучше комплектация, дешевле, более просторный салон.

Что купить в итоге решает каждый сам, но согласитесь, что для принятия правильного решения нужно не только увидеть все потенциальные варианты вживую, но и получить максимум информации по каждому из претендентов.

Публикуем сравнительный тест-драйв журнала “За рулем” автомобилей ВАЗ 2115 и 2 модификаций Daewoo Lanos

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей!

Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» – трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте…

Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощный мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер – в зависимости от скорости – трансмиссия. Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром владельца отечественной техники.

Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль. Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками. Хочется разобраться и с сиденьями – помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.

Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.

Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова. Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме. Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость?

Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс – запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе России.

БРАТЬЯ ПО КРОВИ

Хочешь жить – умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует украинский ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», « Шевроле», «Сенс». Появление последней то ли марки, то ли модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути – « Ланос», но с местным силовым агрегатом и оригинальным оформлением задка. Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездил на «Тавриях» последних лет выпуска. Седан продают в единственной комплектации, если так можно назвать отсутствие почти всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортабельным. Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нема…

Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля. Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений. Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, за исключением коробки передач. Владельцы «Таврий» управятся без проблем, а вот остальные будут вынуждены переучиваться. Чтобы включить пятую, нужно сдвинуть рычаг вправо и назад. Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом букву П, что не удалось сделать без помарок никому из экспертов – ни с первой, ни со второй попытки.

Мотор неожиданно понравился. И хотя замеры динамики говорят, что с 60 км/ч «Сенс» стремительно «чахнет», ощущения от езды это портит несильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для своих 1300 «кубиков» двигатель достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, лишний раз пользоваться нечеткой и путаной коробкой не придется.

А если все же поехать быстрее? С обратной связью на руле проблем нет. В предельных режимах седан уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и логично, вот только в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось увеличить число оборотов от упора до упора, поэтому баранку приходится часто перехватывать.

«Теперь закрой глаза и через минуту выдай короткое заключение по машине», – предлагает коллега. Общее впечатления от «Сенса» – неспешный, добротный, с комфортной подвеской, удобный для городской езды.

ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ

Честно говоря, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я думал, что испытаю примерно те же эмоции. Да, здесь более солидное рулевое колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сиденья расположены чуть ниже – высоким гораздо уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. После российской машины с ее «поющей» трансмиссией и шумными шинами и «Сенса» с громким двигателем «Шевроле-Ланос» подкупает тишиной и отсутствием вибраций.

Следующее приятное ощущение дарит трансмиссия. Несмотря на довольно длинные ходы рычага, на фоне двух предыдущих коробка кажется эталонной. Передачи включаешь двумя пальцами, о том, чтобы «искать» их, речь не идет. На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» килограммов на 200, с такой радостью он стартует. Объективно проигрывая в динамике российской машине, «Шевроле» едет с удовольствием, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты. Руль с гидроусилителем не только удобен в городе, но и не заставляет «наматываться» на него в крутых виражах – до упора здесь три оборота.

Помимо стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в тестовой машине есть кондиционер, а это уже совсем другое качество жизни… за которое, естественно, надо платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены. Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учесть, что многие теперь меняют автомобиль через три года, каждый день владения «Ланосом» обойдется в 50 лишних рублей. Или ваше хорошее настроение того не стоит?

«ЛАДА-115» – новый двигатель не сделал ее намного привлекательнее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.

Общая оценка 6,9

+ Большой дорожный просвет и надежная защита моторного отсека, хорошая плавность хода, просторный багажник.
– Высокий уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, громкий вентилятор печки, теснота на заднем сиденье.

SENS – даже со слабым двигателем и неудачной трансмиссией готов составить жесткую конкуренцию отечественным моделям. Многих может остановить неразвитый сервис и проблемы с некоторыми запчастями.

Общая оценка 7,4

+ Высокая плавность хода, неплохая сборка, привлекательная цена. – Нечеткое, затрудненное переключение передач, нехватка мощности на шоссе, большое число оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отсека.

CHEVROLET LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, практичная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные деньги.

Общая оценка 7,7

+ Кондиционер, электроприводы и подушки безопасности в числе опций, понятная управляемость, удобное управление разгоном, относительно низкий уровень шума.
– Посредственная плавность хода, некоторые сложности с запчастями, высокая цена «топовой» версии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector