Что лучше дэу нексия или ваз 2114: отзывы владельцев

Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114

Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.

Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.

Выбор и покупка автомобиля

Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 до 160 т.р.?

Помогите пожалуйста с выбором. Заранее спасибо!

да. сейчас уже такого не делают.

Владел и новой Нексией (2 года) и кучей зубил (их много у меня было).

Если ездить ТОЛЬКО по хорошему ровному асфальту – тогда лучше Нексия, причем 8-клапанная GLE с кондиционером (в городе она экономичнее 16-клапанной на 1-2 л/100 км., за городом – меньше). Клиренс под защитой картера – 110-115 мм, без защиты – 135 мм. На 16-клапанной (с алюминиевой крышкой картера) ездить по России без защиты – совсем стремно.

Если планируется ездить вдали от крупных городов (запчасти/сервис), по разбитому асфальту, по колеям во льду, и по грунтовке – то я бы Нексию (тем более со 100 тыс.км. пробегом) не рекомендовал бы, в этом случае уж лучше свежая 14-я.

По расходам на содержание – они примерно одинаково дешевы.
Мелкой возни (которую можно сделать и самому) ВАЗ потребует чуть больше, но денег при этом все равно потребует чуть меньше. Если обслуживать их по регламенту – то стоять сломанным на обочине не придется ни на Самаре, ни на Нексии.

Еще смотри по посадке – на Нексии у многих (высокорослых и пузатых) с этим могут быть проблемы – руль низко, и не регулируется.

Могу только предположить, что у вас Нексия была “задратая”, на шинах большего диаметра и без защиты.
Лично для меня было неприятным шоком, что я на Нексии (все штатное из автосалона + защита картера) садился на брюхо там, где на 9-ке (тоже – все штатное) рассекал со свистом (на дачной дороге-гравийке).

Впрочем, достаточно на дороге пристроиться взад Нексии и зубиле, чтобы стало понятно, что у зубилы клиренс больше и он “правильнее” (а не только по центру, как у Нексии).

Кроме того, у Нексии гораздо длинее свесы, особенно задний, с дохлой пластиковой юбкой (я раз умудрился оторвать ее от клипс в городе – у проезда к магазину не отдолбили ледяную колею).

Какие запчпасти (оригинал), на Нексию дешевле чем на зубилу? Х.з.

И потом речь идет о зубиле с пробегом 30 тыс.км, и Нексии за 100 тыс.км.

Хочешь сказать, что у штатной Нексии клиренс больше, а свесы короче?
А “проехал или засел”, это часто – как повезет (чуть в сторону, или чуть сбросил газ – и все). Причем, на одной и той же “дороге”.

Будет полезно:  Объем багажника Лады Приора седан в литрах: технические характеристики и описание конструкции, возможности увеличения за счет задних сидений, сравнение параметров с другими моделями

Да, Барум Бриллианс (летние) штатно шли на Нексии в 2005 году (я летом 2005 года свою покупал).

Нет, ну если отец собирается продавать Нексию – тогда да, Нексия форевер 😉

В-принципе – это хорошие машины за свои деньги, и та, и другая.

Я свою 9-ку 2003 года продал недавно за 90 тыс. Она была в идеальном состоянии для пробега в 112 тыс.км. и с кучей прибамбасов.
За пол-дня – и снял с учета в ГИБДД, и продал (с ходу и без торга).
До обеда – уже деньги были в кармане.
А Нексию мне пришлось в 2007 году отдать знакомой по причине – не мог ездить там, где надо было (и где ездил на 9-ке).

свесы не замерял. но думаю с 10кой паритет. а просвет не меньше! я согласен что как повезет. но опытным путем установлено. что в тех же местах она чиркает пузом в разы меньше.

зы: могу еще показать и рассказать какой хундай акцент проходимый))))
вот барум этот штатный все еще и стоит.

Ну так автор топика сравнивает Нексию не с 10-м семейством, а с 14-й (Самара-2).

Это ему решать – какие у него дороги и условия эксплуатации. У нас с тобой – примерно одинаковые (у меня дача недалеко от Ногинска – под Фрязино), а у него – х.з.

Впрочем, все те 2 года, что у меня была Нексия, моя 9-ка стояла на приколе в гараже. Я хоть и мучался (особенно ранней весной и поздней осенью), но ездил на ней. А уж когда совсем достали проблемы с проходимостью – пересел на 9-ку.

Ну я примерно ориентируюсь 🙂
Бешеной собаке – семь верст не крюк 🙂
Мотаюсь по всей области, по всем районам, и в Ногинске бываю в гор.больнице (я лекарствами торгую).

Мой отзыв про Нексию на этом форуме – http://avtomarket.ru/users/

И про последнюю свою зубилу я тоже отзыв здесь выкладывал.

А вообще, очень странно, что автор “вася” из Москвы за 160 тыс.руб. мечется между Нексией и 14-й. За эти деньги полно и других вариантов (хотя бы и новая “Класика” 2008 года со скидкой, а уж б/у – вообще море). Выбор – огромный в Москве.

Выбираю 1 автомобиль . Daewoo Nexia vs ВАЗ 2114

Уважаемые, пожалуйста отнеситись к вопросу серьёзно. Я ,наслушавшись кучи советов, сейчас на перепутье и очень хотел бы услышать аргументированный и добрый совет. Заранее спасибо.

Я выбираю свою первую машину. Мне 29. Права получил год назад (всё сдал сам – не покупал). Те стажа никакого.
Машина мне нужна для того чтобы возить семью (жена и дочка 8 мес), ну и меня самого иногда Smiley.
Есть 140-150тыс. р.(Точнее будет ещё занимать буду)
В результате некоторых поисков и советов остановился на ВАЗ-2114. И же недели полторы искал именно его. Год 2005. Не старее.
Но вот 3 дня назад поступило предложение от знакомых (друзья.) . Их отец подумывает продать свою Daewoo Nexia DOHC GLE. Единственный хозяин. Просят 150. Машина 2005 года. Пробег 113 тыс км. Немного совсем помято крыло. Кузов нормальный, насколько я могу сам посмотреть. И машина в хорошем состоянии. Теперь я в сомнениях. Вот мои,и не только мои, некоторые соображения:
плюсы ВАЗа:
– дешевле
– доступнее и дешевле запчасти
– мне его порекомендовали брать вместо Daewoo, двое знакомых(один мой брат) , работающих в сервисе. Мол дороже в обслуге и нечем не лучше. Это основной плюс ВАЗа который меня больше всего смущает , так как советуют люди знающие
– раскладывается заднее кресло
– немного выше клиренс
– современнее салон
– пробег ВАЗа 2005 года поорядка 50-65 тыщ. Не очень много
минусы
– они я думаю всем известны

Daewoo:
плюсы:
– “иномарка”
– большой багажник
– ГУР
– кузов вроде хорош.
– управляемость лучше
– 1 хозяин и знакомый.
минусы:
– большой пробег. 113 тыщ. Это основной минус который меня смущает. Сколько такому двигу до ремонта? Хотя эксплуатировал мужик аккуратный и набежал такой пробег по трассе, так как до работы ему далеко. Сколько ходит в среднем двиг Daewoo ?
– заднее сидение не раскладывается.
– вроде поболе расход чем у ВАЗа. У Daewoo 95 лошадок 1.6V (так?)
– слабая задняя подвеска. А габаритные вещи перевозить нужно будет.
– дороже на 10 штук. С четырнадцатой договорился за 140.

Вот такой расклад. Хочется Daewoo, но сомневаюсь.
Прокомментируйте пожалуйста “минусы” Daweoo и дайте дельный совет?
Перед покупкой в любом случае повезу машину в сервис – к брату посмотреть.

Заранее ещё раз спасибо. Просьба как то аргументировать свои соображения , а не просто говорить что одно хрень а другое супер. Есть интересные статьи – киньте ссылочку – почитаю.

Re: Машинки ВАЗ 2114 у меня не было – был Жигуль шестерка. И нексия. Обе с новья. С обоими имел опыт “доделай руками” если что-то сломалось. На Нексии практически все – проще (ну не считая замену ГРМ и подобное). Багажник ксюхи впечатляет – после дачного пожара вез в багажнике тележку, новые инструменты, . + вещи, еду на 4 дня. В салоне – я, жена и двое немелких детей. Когда сын смотрел как я упаковывал в багажник кучу вещей, которые занимали ВЕСЬ большой лифт, сказал, что я в юности хорошо играл в тетрис 🙂 Дешевизна ослуживания и запчастей на жигули – это миф. Их приходится покупать НАМНОГО чаще чем на НЕксию (сам в магазине сломал руками шаровую . и . забыл как называется – хрень к которой крепится передний амортизатор. . РУКАМИ . а если ее поставят ? и она на дороге отвалится ?). Выхлопную систему на жигуле менял раз в 2 года, на нексии – ни разу за 9 лет.
А по популярности нексия уже на уровне жигулей. Так что и в области, если “что”, можно все сделать. Да и по надежности ксюха получше.
Я бы советовал Ксюху – конечно смотеть кузов надо.

з.ы. сейчас владелец ниссанчика – иногда скучаю по объему ксюхи 🙂 и дешевизне обслуживания . и запчастей . (свечи на ксюху – 200 р за комплект, а нисс.ноут – типа 2500 . – почувствуйте разницу)

Ага 1. Смотрим кузов, зазоры и закрываемость дверей, погнутости порогов, зазоры, слушаем сказки про некрашенность, находим крашенность, сбиваем цену, лонжероны, пол багажника и т.д.
2. Смотрим двигатель, открываем хрень сверху, смотрим номер двигателя, смотрим в развал, находим масло, сбиваем цену, не находим масло, находим вв провода к замене, сбиваем цену на $100, спрашиваем про “когда менялись свечи фильтры и т.д.”, вынимаем воздушный вильтр, офигеваем от его грязности и сбиваем цену, выкручиваем свечи и офигеваем от их цвета и трёхугольности центрального электрода, сбиваем цену, заводим и чувствуем дрoж двигателя, офигеваем и сбиваем цену, включаем климу или кондей (ох уж эти твои ля-ля блин) ифигеваем от недостаточной холодности и увеличения колбаса двигателя, сбиваем цену, просим понажимать на газ и офигеваем от небыстрого отклика, сбиваем цену, просим покрутить руль до упора, офигеваем от скрипа в крайних положениях, сбиваем цену, смотрим двигатель с боков смотрим на прокладки клап. крышки офигеваем от течи масла, сбрасываем цену, закрываем капот, сбрасываем цену, смотрим уровни всех жидкостей, офигеваем, сбрасываем цену, жидкость ГУР должна быть зелёно-желтого цвета, если нет, офигеваем, сильно сбрасываем цену.
3. Проверяем внутри ВСЕ лампочки (особенно в кнопках) и работу всех приборов, офигеваем, сбрасываем цену. Ну какие приборы у тебя ты не написал, а уж мне догадываеться тем более ломает, поэтому раздел проверка климы и т.д. мы опускаем.
4. На ходу. Трогаемся и не чувствуем разгона вообще спрашиваем “а так у вас всегда было”, офигеваем, сбрасываем цену, офигеваем от первой и второй передачи (вернее от их расстяностости), сбрасываем цену, тормозим офигеваем от клювка вперёд, проверяем АБС, катаемся и офигеваем от грации бегемота, и возразив об разбитых ожиданиях от 2.6.
5. Выходим. Смотрим на резину, офигеваем, сбрасываем цену, смотрим на лобовуху, офигеваем, сбрасываем цену, пробуем амортизаторы крышки багажника, офигеваем, сбрасываем цену, прибуем подогрев зеркал, офигеваем, сбрасываем цену, смотрим сколы на капоте, офигеваем, сбрасываем цену.
6. Думание. Если после всех сбиваний от цены что-то осталось, офигеваем, сбрасываем цену.
7. Попроси приехать утром на “холодный пуск”, только обязательно холодный, если двигатель хоть немного теплый все – уже не то. Офигей от незавода с первого раза и сбей цену.
(с)http://wwwboards.auto.ru/audi/344291.html

Будет полезно:  Мигает чек и троит двигатель ваз 2114: пошаговый ремонт


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

По кузову и не только Все конечно в FAQ есть, но пара советов:
Смотри низы дверей, если ржа сильная есть, можно поторговаться.
Смотреть обязаетльно как втыкаются все передачи, попробовать немного тронуться и проверить переключение 1-2 и 2-1 и т.д., могут нечетко втыкаться или втыкаться с трудом.
На подъемнике посмотерть на концы витков задних пружин, не обломлены ли они, бывает.
Ну и вообще целостность кузова, деталей.
На мелкие сколы забить, но торговаться и еще раз торговаться 🙂

если коротко, то смотреть, в первую очередь, кузов. во вторую очередь опять кузов. если есть хоть небольшие следы ржавчины на дверях и/или арках (а на машине 2005 года они будут с вероятностью 90%) – думать и жестко торговаться.
затем надо перейти к двигателю. Сначала посмотреть номер двигателя (его наличие и читабельность) – это одно из больных мест в Нексии). Затем просто посмотреть и послушать. Если есть “неправильные” звуки или “подозрительный” выхлоп – отказываться.
все остальное – мелочи, и, даже если ты их не заметишь при осмотре – ничего страшного не произойдет. конечно, желательно прокатиться за рулем, повключать все возможные электроприборы (свет, ЭСП, обогрев стекла, вентилятор) и кондей, если он есть. Если все работает исправно, ничего не гудит, не трещит, не скрипит и не стучит в процессе езды – есть хороший шанс, что за машиной следили, и все основные узлы и агрегаты тоже в порядке.
Собственно, если все равно будешь загонять в машину на диагностику в сервис – все это и многое другое там должны проверить за тебя.

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?

И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Мы не будем с Вами изучать габариты и колесные базы, кому нужно сходите на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia#Nexia_II

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:

1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:

1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нудно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:

Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой – Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

Сравнивая Нексию с 8-9 (Самарой) 10 и 12 тут так же все просто, никакого ГУРА на ВАЗ не ставили вплоть до Приоры! Подрамника даже на Гранте нет, это ужас как, жалко сделать правильную современную подвеску.

Будет полезно:  Регулировка зажигания ваз-2109 карбюратор: пошаговая видеоинструкция

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:

Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка – 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

А что скажете вы о таком мнении, пишите свои комментарии.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Сравнение и обзор

Перед покупкой бюджетного автомобиля, может вставать вопрос, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. У этих моделей есть много схожих черт, поэтому в среде автолюбителей идут довольно ожесточенные споры о них. При этом, нужно отметить, каждый все-таки выбирает автомобиль, исходя из своих представлений о комфорте, качестве и технических требованиях. Сложно оценивать и сравнивать 2 модели, даже схожие между собой. Особенно, если отличаются они только нюансами. В этом случае, на первое место выходят личные представления о машине. В некоторых случаях могут сказаться дополнительные требования к вместительности, комфорту и так далее.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Первое, что обычно замечают сторонники моделей — это производитель. Среди наших водителей бытует уверенность, что Nexia чисто корейский автомобиль. Хотя, на самом деле производят ее в Узбекистане. И если до 2002 года там осуществлялась сборка из готовых узлов, то сейчас, там освоили полный цикл работ. Поэтому, особенного преимущества по производителю у этой иномарки нет. В данном пункте автомобили полностью равны.

Содержание

Платформа

Ваз-2114 создавался на базе «десятой» модели. Соответственно, сюда перекочевала часть проблем, характерных для всех машин этого семейства. Но, в то же время, эта модель получилась очень удачной. Многие из недостатков инженеры постарались убрать.

Основой для Daewoo Nexia стал Opel Kadet E, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому, совершенным это авто назвать нельзя. Все же модель родом из прошлого века, и имеет целый ряд недостатков. Но, главное, что получил автомобиль, это настоящее немецкое качество. Многие узлы машины на порядок надежнее аналогов 2114.

Двигатели

Тут однозначно выигрывает кореец узбекского происхождения. При равных объемах, силовые агрегаты Daewoo немного мощнее, но эта разница практически незаметна. Зато, эта модель более экономична по сравнению с ВАЗ-2114. Во всех режимах разница составляет около 1 литра. Если считать за год, то даже при средних пробегах экономия будет ощутимой. Иногда сравнивают максимально допустимую скорость. На Daewoo этот показатель равен 163 километра в час, на ВАЗ-2114 всего 157 км/ч. Но, в таких запредельных режимах машины используются редко, поэтому такую незначительную разницу можно даже не рассматривать.

Также стоит отметить надежность силового агрегата. Все же в базе лежит мотор от немецкого автомобиля, даже с учетом переделок и доработок, качество его оказалось на самом высоком уровне. При правильном уходе проблем с двигателем практически не возникает, в то время как на ВАЗ-2114 переборка может потребоваться уже через 200.000 километров.

Подвеска

Эти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.

Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю.

Управляемость

Одним из важных показателей для современного автомобиля становится управляемость. На обеих моделях устанавливается рулевая рейка. Принципиальным различием является наличие у Daewoo Nexia гидравлического усилителя руля. Это облегчает сложные маневры в городских условиях, радиус разворота у иномарки на 30 сантиметров меньше. Но, при движении по трассе лучше держит дорогу ВАЗ-2114. Связано это с техническими особенностями ходовой.

Тормозная система

Одним из важных моментов является работоспособность тормозов, именно они обеспечивают безопасность движения. Конструктивно эти машины имеют схожую тормозную систему, имеется одинаковая компоновка. На передних колесах установлены дисковые тормоза, ну а сзади стоят классические барабаны. Это не самый лучший вариант для современной машины. На Daewoo Nexia имеется система ABS, по крайней мере на машинах начиная с 2005 года, ВАЗ-2114 не может похвастать такой системой. Соответственно, корейское авто более безопасное.

Комфорт

Тут мнения водителей разделяются, все зависит от потребностей человека. Задние сидения более просторны на 2114, при этом, передние кресла на Daewoo Nexia имеют анатомическую форму, это позволяет не уставать при длительных поездках. Также в корейской машине имеется больше вариантов для регулировки рулевой колонки и кресел.

Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему. Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной.

Обслуживание

Запчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали. Некоторым недостатком является необходимость заказывать многие комплектующие для корейца, далеко не всегда можно найти подходящий товар в магазинах. Если обслуживать машину самостоятельно, то особой разницы в стоимости не заметно. Но, при обращении в сервис ВАЗ-2114 обойдется вам дешевле.

Выводы

Сравнивать машины, которые очень близки по техническим характеристикам, достаточно сложно. В таком случае перевесить могут даже мелкие нюансы и особенности. Выбирая, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 побеждает кореец. Это неплохой городской автомобиль. За счет большей маневренности и меньших габаритов на нем можно свободно перемещаться в плотном городском потоке. Но, если сравнивать стоимость содержания, эффективность силового агрегата, то выиграет ВАЗ-2114. Таким образом, конечный выбор все же останется за водителем, и будет зависеть от его потребностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector