Замена жидкости ГУР Хонда Аккорд CL7 своими руками

Замена жидкости ГУР Хонда Аккорд CL7 своими руками

Всем доброго времени суток!

Сразу оговороюсь. что создаю здесь первую тему – поэтому может быть комом. И если подобная тема уже имеется (хотя поиском не нашел) – тоже извиняйте.
Да. и не понял пока как прикреплять фото к пунктам – поэтому, наверное, фото будут в конце всем скопом. Думаю, что и к какому пункту – будет понять несложно)))

Итак.
Замена жидкости в ГУР.
Задумал провести данную операцию уже давно – всё необходимое было прибретено и пребывало в багажнике в течение месяца, дожидаясь хорошей погоды для работы и, разумеется, выходных.

Решил провести замену из-за:
1. Состояния жидкости (цвет – а-ля Coca-Cola (Pepsi), запах – отдает горелым).
2. Ооочень грязного бачка ГУР (налет на стенках – не видно уровеня жижи).
3. Еле заметных провалов при поворотах руля на месте на ХХ.
4. “Потения” возвратного резинового патрубка ГУР в нижней части.
5. “Просто надо” – машине 150 000 км., а жижа ни разу не менялась (кстати похожий ситуэйшэн у меня был и с топливным фильтром (стоял с завода) – заменил недавно – но это уже совсем другая история).

Потребовалось (использование оригиналов – моё имхо):
1. Жидкость для ГУРа – исключительно оригинальная Honda PSF-II (америкаснская), артикул 08206-9002, объем – 354 мл. – 6 бутылок (итого – 2,1 л., зачем так много – узнаем ниже). Цена – 210 руб. за штуку.
2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена – 300 руб.
3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка – оно же “место потения”) – по-необходимости.
5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
7. 2 домкрата (с ними проще))).
8. Различная тара для слива жижи.
9. Желание, терпение, упорство)))
Если есть возможность – берите напарника.

А теперь сами манипуляции:

1. Открываем крышку бачка ГУР – вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось – шприц до дна не достает – поэтому было принято волевое решение – нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки.

Сливаемая жижа – цвет и запах, как говороил выше, на фото всё видно.

2. По окончании процедуры – синмаем бачок – разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать – типа вредно для различных поверхностей))) – если что, сразу вытираем. Я “шприцем с хоботом” откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

3. Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение – мне хватило метра))) – отпускаем в сливную тару.

4. Вывешиваем передние колеса (пригодились наши 2 домкрата) – 1 см. от земли вполне достаточно. Без вывешивания вращать руль – очень туго.

5. Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) – выдавливаем остатки жидкости – сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

6. Вынужденный для меня пункт: снял старый возвратный патрубок.

7. Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но. у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка – тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка – желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок)))
Решение пришло)))
Вышеперечисленная бытовая химия – уступила, а грязь в бачке – пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) – эффект абразива, и . вуаля – чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем – досуха.

8. Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, “промыл” систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение – так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной. нееее. я так не играю)))
Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок – надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец – в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР – вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) – таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала))) Ну вот))). лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

9. Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент – воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое – грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм))). Так то лучше)))

10. Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость – немедля вытираем)))

11. Вынужденный для меня пункт: установил новый возвратный патрубок. Затянул нижний хомут патрубка ключом на 10.

12. Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу – на место.

13. Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид – крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня – ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить. на всякий)))

14. Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

15. Отпускаем машину на землю. Пробуем “рулить” на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Всё. Аплодируем себе)))

После выполненных работ у себя заметил, что руль по ощущениям стал мягче, малозаметные провалы ушли, ну и конечно чистота и порядок))) Завтра ещё проверю уровень жидкости в бачке, для успокоения души)))

Honda Accord Type-S “Баяныч” › Бортжурнал › 7: Жидкость ГУР.

Давно собирался поменять жижу в ГУРе, но постоянно было лень, а сегодня выдался свободный денёк и после работы направился в гараж. Чтобы поменять жижу необходимо:

Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF 08206-9002 383 х 4 = 1532р.

Она продаётся в банках по 0,354л.
2 домкрата (можно конечно и 1 обе стороны поднять переставляя, но с двумя проще)
Шприц с трубочкой
Карбочист (кто-то чистил бачок фэйри и прочей ерундой для посуды, у меня был он очень грязный и возиться весь вечер только с его чисткой мне не хотелось)

Итак, сначала домкратим машину с двух сторон чтобы колеса отставали от пола, делается это для того, чтобы снять нагрузку.

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi RVR своими руками

Берём шприц и выкачиваем всю жижу из бачка.

Вот такая темная она была:( Так же виден очень грязный бачок, стенки были на столько засраны, что не было видно какой уровень, а он между прочем был на минимуме…

Далее для удобства удлиняем шлангом обратку, снимаем бачок и чистим его.

Вместо бачка я воткнул воронку, друг сидел и крутил рулем от упора до упора, авто заведен НЕ БЫЛ, а я следил за уровнем жидкости и постоянно подливал, закончил процедуру когда пошла чистая жижа, ушло примерно 3 банки. 4-ую уже залил в сам бачок после его установки и долил немного после того как запустил двигатель, правда еще осталось где-то половина банки, но она еще пригодится.

Вот так я отдраил бачок)

Сушил минут 40, потом для лучшего эффекта продул феном на малой мощности.

В гараже не сфотал все установленное, но после того как завел двигатель и покрутил еще рулем жидкость слегка потемнела. Видимо полностью заменить не удалось. Порадовало то что ничего не пузырилось, значит не завоздушил систему:) Но тут же расстроился посмотрев на нижние патрубки которые идут с возвратки, они были не то что запотевшие, а мокрые, только я так и не понял это уже так и было или выдавило когда крутили рулем, надеюсь на фото видно:(((

но тем не менее, доехав до дома, а это где-то 15 км, уровень не упал, специально заливал до середины между мин и макс, думал когда согреется то, поднимется, завтра долью на максимум.

Из плюсов могу сказать, что стало гораздо тише и руль стал на много легче крутиться, хотя я думал, что для этой машины это было нормально, а гул грешил на натяжной ролик, он слегка эллипсоидный, чуть позже и его заменю.:) А сейчас буду следить за уровнем и если будет уходить то заменю те мокрые патрубки.

UPD(26.01.2016) С утра доехав до работы посмотрел уровень еще раз, пока все нормально, но посмотрев сколько стоят патрубки, решил что в свободное время закажу их и поменяю, может кому пригодится, вот их номера:

9:Хомут 53729-671-003 176р.
11:Патрубок 53731-SEA-E00 786р.
12:Патрубок 53732-SEA-G02 640р.
13:Патрубок 53733-SEA-E01 660р.
21:Хомут 90635-SM4-A01 158 х 3 = 474р.
24:Хомут 91405-SS0-003 146 х 2 = 292р.

Итого на все понадобится: 3028р, может быть заодно еще раз перегоню жижу)

Замена жидкости ГУР Хонда Аккорд CL7 своими руками

В настоящее время практически невозможно найти современный автомобиль без усилителя руля. У одних моделей он электрический, а у других – гидравлический. И если первый почти необслуживаемый и при поломке меняется целиком, то второй требует к себе внимания. Помимо того, что он просто может выйти из строя, время от времени требуется менять в нем жидкость. Сегодня мы расскажем, как своими силами выполнить замену жидкости в гур «Хонда Аккорд» 7-го поколения (выпускалась с 2002-го по 2007 гг. с рестайлингом в 2005-ом).

Как часто менять масло в гуре Honda Accord

Менять жидкость нужно в следующих случаях:

  1. Неудовлетворительный цвет и запах жидкости (грязно-коричневый и горелый соответственно);
  2. Налет на стенках бачка ГУР;
  3. При повороте рулевого колеса чувствуются небольшие «провалы»;
  4. На возвратном патрубке появился конденсат;
  5. Жидкость прошла 45 000 км. и ее пора менять в рамках ТО вне зависимости от ее состояния.

Инструменты и материалы:

Список необходимого таков:

  • Жидкость для ГУР (артикул 08206-9002), 6 упаковок по цене примерно 350 руб. за 1 шт.;
  • Возвратный патрубок ГУР (артикул 53733-SEA-E01), цена около 500-600 руб., необязательно;
  • Плоскогубцы;
  • Гаечный ключ на 10, необязательно;
  • Шприц объемом 20 мл. и трубка подходящего для него размера;
  • Домкрат (2 шт.) и резиновый шланг;
  • Емкость для слива, пластиковая бутылка и канцелярский нож.

Жидкость следует брать исключительно марки «Honda PSF-II» – все другие приведут к поломке ГУР, помните об этом!

Если патрубок в нормальном состоянии (не «потеет»), то менять его не надо. Соответственно, отпадает надобность в гаечном ключе, который нужен для его демонтажа.

Будет нелишним найти помощника – на определенном этапе еще одна пара рук не помешает.

Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7

Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает. Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.

1) Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость. Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его потребуется нарастить с помощью трубки (или можно сделать это сразу).

2) Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а потом вытащите бачок. Постарайтесь не оросить двигатель остатками жидкости из патрубков – потом может начаться коррозия. При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.

3) Возьмите шланг и нарастите им возвратный патрубок, а потом опустите его в емкость для слива.

4) Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте авто на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.

5) Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо/влево. Продолжайте, пока все не вытечет.

6) Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.

7) Снятый бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство «Комет» или «Пемолюкс». Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи! Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить – в бачке не должно быть и воды тоже.

8) Пока бачок сохнет, промойте систему. Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее потребуется меньше/больше, чем указано выше. Наденьте на трубку, где был снятый патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива. Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой. Закрепите ее, чтобы она не падала, а потом залейте 2 упаковки новой жидкости.

9) Вот тут потребуется ассистент. Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке. Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос. По вашему знаку помощник заглушит двигатель. Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.

10) Снимите приспособления для промывки, далее установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы. Если из патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.

11) Если вы снимали патрубок, установите новый и закрепите его хомутом.

12) Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Затем заглушите, долейте жидкость, если надо.

13) Снова запустите мотор и покрутите рулем до упора вправо/влево. Жидкость будет пениться, но это нормально; продолжайте вращать рулевое колесо, пока пузыри не исчезнут.

14) Снимите авто с домкрата, вновь покрутите рулем, а затем сделайте небольшую пробную поездку. Далее проконтролируйте уровень (и долейте жидкость, если надо) и посмотрите на соединения и патрубки – конденсата и подтеканий быть не должно. Вот и все. В норме вы должны ощутить отсутствие «провалов» и уменьшение усилий на руле.

Как видите, дело это довольно хлопотное и даже местами опасное (если насос ГУР завоздушится, придется обращаться в сервис), но оно того стоит, поскольку автомобилем сразу становится легко и приятно управлять.

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Audi своими руками

Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7-го поколения

В настоящее время практически невозможно найти современный автомобиль без усилителя руля. У одних моделей он электрический, а у других – гидравлический. И если первый почти необслуживаемый и при поломке меняется целиком, то второй требует к себе внимания. Помимо того, что он просто может выйти из строя, время от времени требуется менять в нем жидкость. Сегодня мы расскажем, как своими силами выполнить замену жидкости в гур «Хонда Аккорд» 7-го поколения (выпускалась с 2002-го по 2007 гг. с рестайлингом в 2005-ом).

Как часто менять масло в гуре Honda Accord

Менять жидкость нужно в следующих случаях:

  1. Неудовлетворительный цвет и запах жидкости (грязно-коричневый и горелый соответственно);
  2. Налет на стенках бачка ГУР;
  3. При повороте рулевого колеса чувствуются небольшие «провалы»;
  4. На возвратном патрубке появился конденсат;
  5. Жидкость прошла 45 000 км. и ее пора менять в рамках ТО вне зависимости от ее состояния.

Инструменты и материалы:

Список необходимого таков:

  • Жидкость для ГУР (артикул 08206-9002), 6 упаковок по цене примерно 350 руб. за 1 шт.;
  • Возвратный патрубок ГУР (артикул 53733-SEA-E01), цена около 500-600 руб., необязательно;
  • Плоскогубцы;
  • Гаечный ключ на 10, необязательно;
  • Шприц объемом 20 мл. и трубка подходящего для него размера;
  • Домкрат (2 шт.) и резиновый шланг;
  • Емкость для слива, пластиковая бутылка и канцелярский нож.

Жидкость следует брать исключительно марки «Honda PSF-II» – все другие приведут к поломке ГУР, помните об этом!

Если патрубок в нормальном состоянии (не «потеет»), то менять его не надо. Соответственно, отпадает надобность в гаечном ключе, который нужен для его демонтажа.

Будет нелишним найти помощника – на определенном этапе еще одна пара рук не помешает.

Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7

Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает. Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.

1) Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость. Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его потребуется нарастить с помощью трубки (или можно сделать это сразу).

2) Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а потом вытащите бачок. Постарайтесь не оросить двигатель остатками жидкости из патрубков – потом может начаться коррозия. При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.

3) Возьмите шланг и нарастите им возвратный патрубок, а потом опустите его в емкость для слива.

4) Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте авто на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.

5) Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо/влево. Продолжайте, пока все не вытечет.

6) Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.

7) Снятый бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство «Комет» или «Пемолюкс». Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи! Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить – в бачке не должно быть и воды тоже.

8) Пока бачок сохнет, промойте систему. Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее потребуется меньше/больше, чем указано выше. Наденьте на трубку, где был снятый патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива. Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой. Закрепите ее, чтобы она не падала, а потом залейте 2 упаковки новой жидкости.

9) Вот тут потребуется ассистент. Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке. Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос. По вашему знаку помощник заглушит двигатель. Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.

10) Снимите приспособления для промывки, далее установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы. Если из патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.

11) Если вы снимали патрубок, установите новый и закрепите его хомутом.

12) Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Затем заглушите, долейте жидкость, если надо.

13) Снова запустите мотор и покрутите рулем до упора вправо/влево. Жидкость будет пениться, но это нормально; продолжайте вращать рулевое колесо, пока пузыри не исчезнут.

14) Снимите авто с домкрата, вновь покрутите рулем, а затем сделайте небольшую пробную поездку. Далее проконтролируйте уровень (и долейте жидкость, если надо) и посмотрите на соединения и патрубки – конденсата и подтеканий быть не должно. Вот и все. В норме вы должны ощутить отсутствие «провалов» и уменьшение усилий на руле.

Как видите, дело это довольно хлопотное и даже местами опасное (если насос ГУР завоздушится, придется обращаться в сервис), но оно того стоит, поскольку автомобилем сразу становится легко и приятно управлять.

Жидкость гур honda accord 7

Жидкость ГУР просилась под замену.

Заменил жидкость ГУР при 256700 км. Предыдущий хозяин говорил, что ни разу не менял. Просто мониторил наличие жидкости на должном уровне.

У меня примерно вот как пошел процесс замены.

Слил жидкость темного цвета почти непрозрачную. Полубуйтесь. Н-ды!

Price tag: 25 € Mileage: 256700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

У меня столько же ушло, говорят, что не всё слил

А как его тогда слить тоже говорят?

Вроде всё по инструкции делал, но рейку не разбирал ))) Типа там и остается около стакана жидкости

Стакан не может быть. Хм… Объем всей системы всего 1.1 литр. Остается порядка 200 мл. Хотя это может быть и есть тот самый стакан))

Так обычный стакан и есть 200 мл ;). Короче, я поменял то, что поменялось — 2 упаковки по 330 мл.

А как его тогда слить тоже говорят?

Да, действительно ты не правильно поменял, и уверен что жидкость у тебя сразу же потемнела.
Мне удавалось слить с системы 500мл. 300мл. бачок и 150-200мл. крутил рулём .
Как раз тут и ошибка — рулём крутить вообще не надо и поднимать машину тоже . Так как полюбому остаётся жидкость в насосе и в магистралях и естественно в рейке.
Менять жидкость надо другим способом, на драйве не правильные инструкции, я сам на это попал и 25 евро только зря потратил испортил в пустую масло .
Я делал потом повторную правильную замену, В данный момент монтирую это видео, как только я сделаю видео и напишу блог, я оставлю отдельную ссылку на него здесь в коментарии.

Давно собирался поменять жижу в ГУРе, но постоянно было лень, а сегодня выдался свободный денёк и после работы направился в гараж. Чтобы поменять жижу необходимо:

Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF 08206-9002 383 х 4 = 1532р.

Она продаётся в банках по 0,354л.
2 домкрата (можно конечно и 1 обе стороны поднять переставляя, но с двумя проще)
Шприц с трубочкой
Карбочист (кто-то чистил бачок фэйри и прочей ерундой для посуды, у меня был он очень грязный и возиться весь вечер только с его чисткой мне не хотелось)

Будет полезно:  Замена тормозных дисков и колодок Хонда Аккорд 8 своими руками

Итак, сначала домкратим машину с двух сторон чтобы колеса отставали от пола, делается это для того, чтобы снять нагрузку.

Берём шприц и выкачиваем всю жижу из бачка.

Вот такая темная она была:( Так же виден очень грязный бачок, стенки были на столько засраны, что не было видно какой уровень, а он между прочем был на минимуме…

Далее для удобства удлиняем шлангом обратку, снимаем бачок и чистим его.

Вместо бачка я воткнул воронку, друг сидел и крутил рулем от упора до упора, авто заведен НЕ БЫЛ, а я следил за уровнем жидкости и постоянно подливал, закончил процедуру когда пошла чистая жижа, ушло примерно 3 банки. 4-ую уже залил в сам бачок после его установки и долил немного после того как запустил двигатель, правда еще осталось где-то половина банки, но она еще пригодится.

Вот так я отдраил бачок)

Сушил минут 40, потом для лучшего эффекта продул феном на малой мощности.

В гараже не сфотал все установленное, но после того как завел двигатель и покрутил еще рулем жидкость слегка потемнела. Видимо полностью заменить не удалось. Порадовало то что ничего не пузырилось, значит не завоздушил систему:) Но тут же расстроился посмотрев на нижние патрубки которые идут с возвратки, они были не то что запотевшие, а мокрые, только я так и не понял это уже так и было или выдавило когда крутили рулем, надеюсь на фото видно:(((

но тем не менее, доехав до дома, а это где-то 15 км, уровень не упал, специально заливал до середины между мин и макс, думал когда согреется то, поднимется, завтра долью на максимум.

Из плюсов могу сказать, что стало гораздо тише и руль стал на много легче крутиться, хотя я думал, что для этой машины это было нормально, а гул грешил на натяжной ролик, он слегка эллипсоидный, чуть позже и его заменю.:) А сейчас буду следить за уровнем и если будет уходить то заменю те мокрые патрубки.

UPD(26.01.2016) С утра доехав до работы посмотрел уровень еще раз, пока все нормально, но посмотрев сколько стоят патрубки, решил что в свободное время закажу их и поменяю, может кому пригодится, вот их номера:

9:Хомут 53729-671-003 176р.
11:Патрубок 53731-SEA-E00 786р.
12:Патрубок 53732-SEA-G02 640р.
13:Патрубок 53733-SEA-E01 660р.
21:Хомут 90635-SM4-A01 158 х 3 = 474р.
24:Хомут 91405-SS0-003 146 х 2 = 292р.

Итого на все понадобится: 3028р, может быть заодно еще раз перегоню жижу)

требуется менять в нем жидкость. Сегодня мы расскажем, как своими силами выполнить замену жидкости в гур «Хонда Аккорд» 7-го поколения (выпускалась с 2002-го по 2007 гг. с рестайлингом в 2005-ом).

Как часто менять масло в гуре Honda Accord

Менять жидкость нужно в следующих случаях:

  1. Неудовлетворительный цвет и запах жидкости (грязно-коричневый и горелый соответственно);
  2. Налет на стенках бачка ГУР;
  3. При повороте рулевого колеса чувствуются небольшие «провалы»;
  4. На возвратном патрубке появился конденсат;
  5. Жидкость прошла 45 000 км. и ее пора менять в рамках ТО вне зависимости от ее состояния.

Инструменты и материалы:

Список необходимого таков:

  • Жидкость для ГУР (артикул 08206-9002), 6 упаковок по цене примерно 350 руб. за 1 шт.;
  • Возвратный патрубок ГУР (артикул 53733-SEA-E01), цена около 500-600 руб., необязательно;
  • Плоскогубцы;
  • Гаечный ключ на 10, необязательно;
  • Шприц объемом 20 мл. и трубка подходящего для него размера;
  • Домкрат (2 шт.) и резиновый шланг;
  • Емкость для слива, пластиковая бутылка и канцелярский нож.

Жидкость следует брать исключительно марки «Honda PSF-II» – все другие приведут к поломке ГУР, помните об этом!

Если патрубок в нормальном состоянии (не «потеет»), то менять его не надо. Соответственно, отпадает надобность в гаечном ключе, который нужен для его демонтажа.

Будет нелишним найти помощника – на определенном этапе еще одна пара рук не помешает.

Замена жидкости в ГУР на Хонде Аккорд 7

Перед началом работы поставьте авто на ровную площадку и убедитесь, что двигатель не работает. Также приготовьте противооткатные упоры иди хотя бы кирпичи.

1) Откройте крышку бачка ГУР и с помощью шприца выкачайте оттуда всю жидкость. Через некоторое время длины шприца перестанет хватать, и его потребуется нарастить с помощью трубки (или можно сделать это сразу).

2) Далее плоскогубцами снимите хомуты и клипсы, а потом вытащите бачок. Постарайтесь не оросить двигатель остатками жидкости из патрубков – потом может начаться коррозия. При возникновении подтеков ликвидируйте их тряпкой.

3) Возьмите шланг и нарастите им возвратный патрубок, а потом опустите его в емкость для слива.

4) Подложите упоры или кирпичи под задние колеса и поставьте авто на домкраты с обеих сторон на одинаковую высоту.

5) Садитесь в машину и начинайте выдавливать старую жидкость до конца, вращая рулем до упора вправо/влево. Продолжайте, пока все не вытечет.

6) Если нужно менять патрубок, демонтируйте его с помощью ключа на 10.

7) Снятый бачок крайне желательно вымыть до прозрачного состояния, в чем вам поможет порошковое чистящее средство «Комет» или «Пемолюкс». Внимание, мыть лучше в перчатках и на свежем воздухе из-за запаха средства и потенциального раздражения кожи! Далее надо тщательно промыть бачок уже от средства, чтобы его там не осталось, а потом еще и высушить – в бачке не должно быть и воды тоже.

8) Пока бачок сохнет, промойте систему. Именно для этой цели нужно столько много жидкости, хотя в каждом отдельном случае ее потребуется меньше/больше, чем указано выше. Наденьте на трубку, где был снятый патрубок, шланг, другой его конец оставьте в емкости для слива. Заборный шланг нужно соединить с предварительно обрезанной пластиковой бутылкой. Закрепите ее, чтобы она не падала, а потом залейте 2 упаковки новой жидкости.

9) Вот тут потребуется ассистент. Посадите его за руль и попросите ненадолго завести мотор, а сами следите за уровнем жидкости в бутылке. Крайне важно не давать ей пустеть, иначе завоздушится насос. По вашему знаку помощник заглушит двигатель. Повторяйте операцию, пока сливаемая жидкость не станет светлой.

10) Снимите приспособления для промывки, далее установите бачок и подсоедините все патрубки, защелкните клипсы. Если из патрубков пролилась жидкость, воспользуйтесь тряпкой.

11) Если вы снимали патрубок, установите новый и закрепите его хомутом.

12) Залейте новую жидкость до максимальной отметки на бачке. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Затем заглушите, долейте жидкость, если надо.

13) Снова запустите мотор и покрутите рулем до упора вправо/влево. Жидкость будет пениться, но это нормально; продолжайте вращать рулевое колесо, пока пузыри не исчезнут.

14) Снимите авто с домкрата, вновь покрутите рулем, а затем сделайте небольшую пробную поездку. Далее проконтролируйте уровень (и долейте жидкость, если надо) и посмотрите на соединения и патрубки – конденсата и подтеканий быть не должно. Вот и все. В норме вы должны ощутить отсутствие «провалов» и уменьшение усилий на руле.

Как видите, дело это довольно хлопотное и даже местами опасное (если насос ГУР завоздушится, придется обращаться в сервис), но оно того стоит, поскольку автомобилем сразу становится легко и приятно управлять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector