Замена тормозных дисков и колодок Хонда Аккорд 8 своими руками

Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8

Сейчас мы расскажем вам как произвести замену тормозных дисков и колодок для автомобиля Хонда Аккорд. Мы решили это сделать, потому что к сожалению тормозной диск пришёл в негодность. Ниже предоставлена инструкция и фотоотчёт, который поможет вам справиться с работой самостоятельно, без помощи специалистов.

Опять же бояться процедуры не стоит, потому что она достаточно простая и не требует особых навыков механика и т.д

Поэтому, как говорится, вперед и с песней.

Из инструментов нам понадобится: ключ трещётка с головками на семнадцать и двенадцать. Далее возьмём ударную отвёртку.

Клещи сантехнические лучше брать размера побольше Далее берём один из видов растворителя: бензин, керосин и т.д

Смазка высокотемпературная. Ну и конечно же диски, колодки, домкрат, балонники т.д

Задние и передние тормоза меняются аналогичным способом. Они идут уже без пазов и просто утапливаются.

Будет небольшая сложность в замене задних дисков. Диск – это деталь два в одном, ещё он служит для автомобиля . Снимается он достаточно сложно, тут поможет отвёртка, которой мы будем работать в центральной части ступицы.

Мы советуем обязательно приобрести противоскрипные пластины. Если вы хотите сэкономить, то хотя бы поставьте те, что были на прошлых колодках. Как смазывать ПРАВИЛЬНО колодку, показано на фото ниже, советуем делать также.

Возьмём ключ и ослабим напряжение в гайках. Теперь поставим автомобиль на домкрат и демонтируем колесо.

Нам нужно, чтобы суппорт был лицом к наружной части автомобиля. Чтобы сделать так, нам нужно прокрутить руль. Прокручивайте, пока не получите желаемого результата. теперь нам нужно взять ключ с головкой на двенадцать(12) и выкрутить болты расположенные сзади.

Суппорт уберем, а колодки старые вытащим.

Берем ключ с колодкой на семнадцать и выкручиваем 2 болта, таким образом мы попытаемся снять скобу суппорта. Конечно не исключено, что они могли хорошенько прикипеть. Тогда вам нужно будет помочь руками.

После того, как снимите скобу, уберите её в сторону. Обязательно посмотрите в рабочем ли состоянии направляющие. Наши были практически в идеальном состоянии, а всё потому, что мы их обрабатывали смазкой и они нас не беспокоили. Снова обработаем маслом.

Тут нужно быть предельно внимательными. Чтобы вытащить диск, нам нужно будет выкрутить винты крепления. Для этого воспользуйтесь крестообразной отвёрткой.

Если вам сложно, то попробуйте ещё поработать ударной отвёрткой, простой. Но мы работали с ключом трещёткой.

И так, мы выкрутили винты, но столкнулись с проблемой, что до сих пор диск не получается снять. Посмотрите в район вкручивания винтов, там должно быть отвёртстие, в котором мы вкрутим болт. Таким образом ступицу мы просто выжмем. Ступицу после снятия диска почистите.

Следующим действием удалим смазку с нового диска, возьмите растворитель.

Теперь можем прикрутить.

Будем работать теперь со скобой. Мы обнаружили, что пружины-направляющие изрядно испортились и даже вид выдавал себя.

Колодки почистим, с помощью наждачкой или с помощью щётки. Главное сильно не увлекайтесь, просто уберите видимую грязь.

Чтобы прикрутить его, нам нужна будет головка на 17, болты вкручиваем. Колодки мы установили.

Теперь нам нужно будет смазкой обработать уши колодок.

Сейчас мы будем устанавливать колодку, ставьте прямо, правильно. Если вы вдруг видите, что она держится не крепко, значит всё дело в том, что вы её неправильно установили.

Практически мы всё сделали, осталось только развести поршни суппорта, для этого воспользуйтесь инструментом для этого предназначенным. Но если такого нет, то поступим немного по-другому. Утопите поршень, смотрите чтобы воздух вышел и после не образовывался. Далее суппорт ставим и колесо монтируем обратно.

Как заменить тормозные диски на аккорде

В нашем случае тормозной диск был сильно изношен. Было принято решение произвести замену на новый, а также заменить по ходу дела и тормозные колодки. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену тормозных колодок и тормозного диска спереди на автомобиле Honda Accord 8-го поколения. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены достаточно простая. Из инструментов вам понадобиться:

  • Трещотка подлиннее, две головки: на 12 и на 17;
  • Ударная отвертка, или же под биты переходник на трещотку;
  • Сантехнические клещи побольше (или же специнструмент для разведения суппортов);
  • Растворитель (бензин, керосин, спец. очиститель дисков и т.д.);
  • Смазка высокотемпературная для направляющих суппорта;
  • Болт М8;
  • Диски, колодки, домкрат, балонник — обязательны;

При замене задних дисков единственная сложность в том, что диск еще и тормозным барабаном для ручника является, и его просто так не стащить, приходится отгибать отверткой в центре ступицы, и играть ручником, то затягивая то ослабляя, и снова отгибать отверткой.

Ослабляем колесные гайки. Домкратим машину. Снимаем колесо.

Выворачиваем руль, так чтобы суппорт смотрел наружу. Сзади два болта на 12 в направляющих. Выворачиваем.

Стаскиваем суппорт и вынимаем старые колодки.

Дальше два болта на 17, чтобы снять скобу суппорта. прикипели от души, дергаем двумя руками.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на Honda своими руками

Сняли скобу, бросили на землю. Предварительно проверили работу направляющих — у меня они были хорошо смазаны и не заедали, так что я не смазывал их заново.

Начинается самая сложная, а для кого-то самая легкая часть.Диск крепится к ступице двумя винтиками под крестовую отвертку.

Если есть ударная отвертка — прекрасно. Отворачиваем. Если нет — даже не пытайтесь отвернуть простой. Сорвете. Лично я использовал переходник для бит на трещотку. Им можно хорошо давить и крутить одновременно.

Если винты откручены, а диск не снимается:рядом с крепежными винтами диска есть пустое отверстие с резьбой. В него вкручиваем болт М8, и он отожмет диск от ступицы.Сняли диск, чистим ступицу. Можно медной смазкой побрызгать если есть.

Далее берем новый диск, растворитель, и чистим от смазки.

Опции темы
Поиск по теме

CL7-CL9. Отчет о замене передних тормозных колодок

Цель: Замена передних тормозных колодок (пробег колодок до замены 26 000 км)
Машина: Honda Accord CL9 2007 года
Колодки: Lukas/TRW GDB 3355

Инструмент и материалы:
• Домкрат и балонный ключ (для поддомкрачивания машины и снятия колес);
• Молоток или струбцина (для утапливания тормозного цилиндра);
• Напильник (для снятия фаски с тормозных колодок под выработку диска);
• Щетка (для очистки суппортов от грязи);
• Смазка NEVER-SEEZ REGULAR GRADE (-180 +1100С). Использовал BMW 83 23 9 407 830 (для смазки направляющих суппортов, самих суппортов);
• Широкая плоская отвертка (для снятие скоб суппортов, для помощи при снятии суппортов и для смазки пыльников направляющих суппортов);
Шестигранник на 7 ( для европейца ). Для праворукого — ключ на 14;
• Уайт-спирит (для очистки пыльников от грязи);
• WD40 (для размягчения грязи при очистке суппортов);
• ХБ перчатки и (ветошь для работы);
• Салфетки (для очистки рук после завершения работ).

Затраты по деньгам – 1660 р:
• Колодки – 1580 р. (брал 22.03, сейчас 1940 р.);
• Шестигранник на 7 (брал в Оби) – 80р.;
• Смазка, остальные материалы и инструмент у меня были

Затраты по времени – около 1,5 часов.
Если не фотографировать и знать порядок работ, то можно управиться и за 40-50 минут (если первое колесо я делал около часа, то на второе ушло около 25 минут).

Примечания:
В данном отчете опускается выбор производителя колодок и варианта или необходимости использования смазки.
Также не приветствуется возникновение обсуждения на эту тему. Информация предоставляется как есть.

На мой взгляд, для европейца колодки Lukas/TRW GDB 3355 — очень неплохой выбор. Почему их выбрал написано здесь:
Мой Аккорд. Фотографии (осторожно траффик 12 фото на 1,5 мб)

У праворуких аккордов другие тормоза и на них встают другие колодки. Будь у меня праворукий — я скорее всего ставил бы оригинал или того производителя, которого и ставят под видом оригинала на заводе.

Дополнение от 05.12.09:
Для утапливания суппорта лучше использовать специальный инструмент (он и эстетичнее смотрелся бы на фото отчета и утапливал бы поршень проще и точнее). Я на следующую замену планирую купить Force 658 (универсальный набор для японок и немок за 1450 руб.) или 65803 (бюджетный вариант для японок — 600р всего ему цена).

Исправная тормозная система в автомобиле обеспечивает безопасность вождения. Важно следить за ее состоянием и своевременно менять износившиеся элементы. Симптомы требующих замены тормозных дисков могут быть различны. Наиболее частыми являются появление режущего скрипа и ухудшение торможения.

Согласно отзывам автовладельцев замена дисков на Аккорд 7 требуется, когда автомобилем достигается пробег в 60 тыс. км. Если у водителя возникла проблема с остановкой машины, то необходимо в срочном порядке произвести диагностику и замену износившихся элементов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

Официальные дилеры рекомендуют приобретать оригинальные запчасти Хонда. Тормозной задний диск имеет артикул 42510-SEA-E00. Его цена начинается от 4500 рублей. Передний диск имеет артикульный номер 45251-SEA-E30. Стоимость составляет 4900 рублей.

По отзывам автовладельцев фирменные тормозные диски оптимальны для любого стиля вождения. Также существуют изделия от сторонних производителей. Их качество во многом зависит от изготовителя.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Одной из популярных фирм аналогов оригинальных дисков на Honda Аccord является Ate. Среди автолюбителей запчасти этой компании заслужили много положительных отзывов. Передние и задние диски Ate можно купить значительно дешевле оригинала.

Еще одной фирмой, которая хорошо себя зарекомендовала, является Brembo. Согласно отзывам автовладельцев, при установке изделий данной компании, остановка автомобиля происходит плавно и без скрипов. Главным недостатком является то, что диски не подходят для спортивного стиля езды, поэтому их приобретают преимущественно водители со спокойной манерой вождения.

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа;
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду;
  • перегрев дисков;
  • потеря формы.
Будет полезно:  Ремонт Skoda своими руками: Шкода Октавия, Фабия, Йети, Суперб

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска
Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Когда требуется менять тормозные диски

Тормозным дискам требуется срочная замена если:

  • они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем;
  • произошел скол или деформация диска в результате удара;
  • наблюдается потеря формы из-за частого перегрева;
  • появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки;
  • возникла вибрация руля при торможении;
  • появился скрип.

Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс. км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.

Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100 -140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозных дисков автовладельцу понадобится набор инструментов:

  • ключ » на 8″; «на 12», «на 14»;
  • домкрат;
  • WD-40 для смазки креплений.

Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.

  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.

  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Замена передних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.

Замена передних тормозных дисков Honda Accord 8

Здравствуйте. Покажем замену передних тормозных дисков на Honda Accord восьмого поколения с двигателем 2.4, 2010 года выпуска. Диски меняем по причине предельного износа и небольшого биения.

Если вы не уверены что сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль рекомендуем обратиться к нашим друзьям и произвести ремонт Honda в Москве.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и в произвольном месте произведите замер толщины диска с помощью штангенциркуля.

  • Толщина нового диска 25 мм;
  • Предельный износ 23 мм.

Выбор дисков

Оригинальный передний диск — Honda 45251-SEA-E30. Заменители: Mintex MDC1701, TRW DF4432S, Bosch 0 986 479 227, Otto Zimmermann 280.3166.20, Textar 92140903.

Инструменты и материалы для работы:

  • Щетка по металлу;
  • Проникающая и медные смазки;
  • Головка на тринадцать, семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней в исходное положение;
  • Динамометрический ключ;
  • Вороток с трещоткой;
  • Небольшой удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Монтажный рычаг.

Пошаговая инструкция

1. Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и при утапливании тормозного поршня следите за уровнем. При необходимости откачайте.

11. Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Это нужно для того чтобы в будущем тормозной диск не прикипел.12. Устанавливаем диск и фиксируем его двумя винтами. Как правило, с качественными новыми дисками стопорные винты идут в комплекте.

13. Обезжириваем рабочие поверхности диска.14. Очищаем посадочные места для колодок на скобе суппорта и проверяем состояние манжет направляющих пальцев. При необходимости меняем манжеты и смазку.15. Устанавливаем скобу, наживляем болты крепления и затягиваем с усилием 75 Нм.16. С помощью приспособления утапливаем тормозные поршни в исходное положение. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.17. Установки колодки в скобу. Перед установкой оцените состояние колодок и при необходимости замените.

20. Устанавливаем колесо и зажимаем болты с усилием 120 Нм.

Видео урок

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Honda Accord)

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Honda_Accord #Хонда_Аккорд

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
– Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
– Работы выполнены на автомобиле с типом заднего тормозного диска.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.

5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

7. Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Примечание:
При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.

8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Прикупил тормозные колодки Advics SN431P.

По содержанию меди схожи с оригинальными.

Прикупил медный спрей для тормозных колодок Liqui Moly 3970.
Прикупил ударную отвертку.

И понеслось.
Начал с левого. Скинул колесо.
Два-три удара молотком по ударной отвертке и болты крепления тормозного диска сорваны.
Далее – открутил болт нижней направляющей, задрал суппорт, снял его, предварительно открутив его крепеж к поворотному кулаку.

Теперь самое крепкое – болты крепления основы тормозного суппорта.
Берем насадку на 14, хороший рычаг и треснув и они сорваны.

Откручиваю два болта крепления тормозного диска.
Снимаю его и вижу нагар от засохшей смазки на ступице.

Отдираю долотом и счищаю шкуркой его.

Брызгаю спреем на площадку ступицы.

Протираю спиртом новый диск и брызгаю на него медным спреем.

Устанавливаю новый тормозной диск. Закручиваю болты крепления, забиваю их ударной отверткой.
Старый, как я уже писал очень даже ничего.

Чищу площадку основания суппорта. Устанавливаю его. Затягиваю болты рычагом.
Чищу штатные пластины тормозных колодок. Смазываю их. Устанавливаю новые тормозные колодки со штатными пластинами.
Протираю выпирающий край тормозного поршня, чищу резинки. Смазываю силиконовой смазкой.
Открываю тормозной бачок – откачиваю 1 большой шприц тормозухи.
Без труда утапливаю поршень правильным приспособлением.

Обновляю смазку в направляющих – устанавливаю суппорт.
Надеваю его на колодки.
Закручиваю нижний болт крепления суппорта.
Закручиваю крепление тормозного шланга к поворотному кулаку.

Устанавливаю колесо на место.

Далее – правое.
Все по той же схеме.

Только вот диск не захотел легко слазить пришлось чуть закрутить пару болтов и он соскочил.

А в остальном идентично левому.

Прошло пару недель обкатки.
Все норм. Теперь нет биения и все по феншуй.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector