Замена салонного фильтра на Honda своими руками

Замена салонного фильтра Хонда Цивик

Замена салонного фильтра для моделей Хонда Цивик 4Д, 5Д – процедура, на которую придётся потратить не больше 10-15 минут. А необходимость в ней возникает из-за того, что фильтрующий элемент в процессе эксплуатации загрязняется и начинает работать неэффективно. Обходиться без такой замены не рекомендуется, иначе в салон будут попадать неприятные запахи и содержащиеся в воздухе вредные примеси. Решение поменять фильтр салона на Хонде Цивик принимается на основании пробега, срока эксплуатации и состояния воздуха внутри автомобиля.

Как часто производить замену?

Инструкция на транспортное средство указывает, что фильтры в салонах моделей Civic меняют через 15000 км. В реальных условиях рекомендуется поменять расходник через 8000-10000 км пробега. Для местности с высокой запылённостью воздуха ставить новый очиститель желательно не позже, чем через 7000 км. Меняют элемент и через год эксплуатации – независимо от проёденного машиной расстояния.

Определить необходимость замены можно и по другим признакам. Например, по неприятным запахам в салоне или запотевающим без причины окнам. Признаком загрязнившегося фильтра является и слабый приток воздуха из дефлекторов системы вентиляции.

Выбор салонного фильтра

Выбирать салонный фильтр на Хонда Цивик стоит по его размерам. Так, на моделях, выпускаемых с 2008 года, производитель устанавливает такие оригинальные расходники, как Honda 80292- SDC — A 01 и Honda 80292- SDC — A 12. Их размер составляет 224 х 30 х 28 мм, а стоимость – около 1000 и 600 рублей, соответственно.

Можно выбрать для автомобиля и качественные аналоги. Например, для Honda Civic 4D подойдут модели TSN 9.7.134 и Sinolar SCC2358, которые можно купить самому за 500-700 рублей. Аналогичные фильтрующие элементы подойдут и на версию 5D, где они расположены в том же месте – за бардачком.

Замена фильтрующего элемента

Самостоятельно заменять такие расходники на моделях Civic может любой автомобилист, который знает, где находиться салонный фильтр. Инструкция для замены фильтрующего элемента этой модели мало отличается от рекомендаций для других автомобилей Honda – например, от HR-V или Domani .

Процесс замены выглядит следующим образом:

Бардачок автомобиля открываются вниз – для этого сжимают его стенки и выводятся из зацепления защёлки.

После того как открывается кассета фильтра, её выдвигают, нажимая с двух сторон на защёлку.

После удаления фильтрующего элемента своими руками выполняется установка нового.

Бардачок возвращается на место.

Для того чтобы правильно вставить расходник ориентируются на стрелки, показывающие направление движения воздуха. Фильтр должен стоять в кассете так, чтобы воздух в соответствии с этим изображением двигался сверху вниз. Убедиться в правильной установке можно по тому, что нижняя часть элемента плотно села на кромки, а по краям не осталось зазоров. Для проверки следует перевернуть кассету.

Как правильно поменять фильтры салона на автомобилях Honda Civic 4D и 5D

В настоящее время автомобили Honda Civic 4D и 5D справедливо можно считать самыми популярными версиями этой модели, которая насчитывает многолетнюю историю. Здесь речь идёт о 8 поколении. Хотя самым актуальным является уже 10 генерация.

На 8 поколение японский автопроизводитель с завода устанавливает оригинальный угольный фильтрующий элемент, который изготавливается на основе бумажного наполнителя, гигроскопичного волокна и угольной пропитки.

При этом никто не мешает автомобилисту поставить на машину и обычный противопылевой очиститель салонного воздуха, подобрав достойный аналог, подходящий для Honda Civic или Civic.

Заменить расходник можно своими руками. Для этого практически не требуется использовать инструменты, всё выполняется руками, а на саму процедуру уходит не более 20 минут.

Периодичность замены

Ничего нового для своего 8 поколения автопроизводитель в лице компании Honda придумывать не стал. А потому замены салонного фильтра на Honda Civic в версиях 4D и 5D рекомендуется осуществлять в рамках каждого планового ТО. А это раз в 15 тысяч километров.

Если за год такой пробег не набегает, то фильтр всё равно меняется. Тогда уже ориентироваться нужно на срок службы. Он не должен превышать 1 год.

Эксплуатация автомобилей Honda Civic 4D и Civic 5D предусматривает возможность межсервисной профилактики фильтра. Для этого можно каждые 2-3 тысячи километров, либо после поездки по пыльным и загрязнённым дорогам, просто вытащить расходник и очистить его от накопившихся загрязнений. Делается это с помощью компрессора, подающего сжатый воздух, либо пылесоса. Но ни в коем случае не пытайтесь стирать фильтр, погружая его в воду. Мочить такой элемент противопоказано. Иначе к дальнейшей эксплуатации он уже будет непригоден.

Объективно даже при максимально щадящих условиях эксплуатации автомобилей Honda Civic 5D и 4D 15 тысяч километров будет много. Фильтр вряд ли выдержит такой пробег, засорится и начнёт выдавать характерные признаки загрязнения. Водитель может игнорировать их. Но это вопрос уже сохранения вашего здоровья и создания комфортных условий внутри салона. Ради этого вряд ли стоит экономить 300-600 рублей, затраченных на покупку нового салонника.

В большинстве случаев салонные фильтры на Civic меняют через 7-10 тысяч километров. При повышенном уровне пыльности на дорогах или загазованности от выхлопных газов можно и вовсе сократить интервал между заменами салонного фильтра до 5 тысяч километров. Машина скажет только спасибо за такое отношение к системе вентиляции, отопления и кондиционирования.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять фильтрующий элемент, для начала потребуется приобрести новый расходник. Как и в подавляющем большинстве случаев, на выбор владельцам Civic 5D и 4D предлагаются оригинальные и неоригинальные запчасти.

Оригинальные салонные фильтры, которые можно установить на Хонду Civic, стоит искать по следующим каталожным номерам с логотипами и названиями брендов Honda и Acura:

  • 80292SHKN00;
  • 80292TZA41;
  • ADH22507;
  • 80292SDGW34;
  • 80292SDCA12;
  • 80292SHKN22.

Подобные детали настоятельно рекомендуется приобретать только через официальных дилеров, сертифицированные сервисные центры или у официальных представителей Honda. Иначе есть риск попасть на подделку.

Стоит также запомнить или записать себе размеры, характерные для оригинального фильтра, используемого на рассматриваемых версиях автомобиля Honda Civic. Это габариты 224х30х28 мм.

Если вы не хотите тратить большие деньги на оригинальный расходник, который практически всегда будет дороже даже самого качественного аналога, стоит присмотреться к альтернативным вариантам салонного фильтра для Civic.

Среди хорошо зарекомендовавших себя производителей стоит выделить такие бренды:

В среднем аналог обойдётся в 1,5-2 раза дешевле. При этом вы точно не потеряете в плане качества, надёжности или долговечности расходника, отдав предпочтение хорошим заменителям. Но выбор за вами. Если хотите или позволяет бюджет, смело покупайте оригинальный фильтр очистки салонного воздуха для своей Honda Civic 5D или же версии 4D.

Чтобы поменять на рассматриваемых автомобилях салонный фильтр, нужно отдельно изучить конструктивные особенности каждой машины. Дело всё в том, что на Civic 4D расположение расходника отличается от того, какое положение фильтра предусмотрено на версии 5D. Отсюда и разные инструкции.

Замена на Civic 4D

Если в вашем распоряжении оказалась Honda Civic 4D, и вы впервые задумались о необходимости замены салонного фильтра, искать его нужно непосредственно за перчаточным ящиком. Он же бардачок.

Процедуры смены расходника, отвечающего за очистку поступающего через воздуховоды в салон воздуха, выглядит так:

  • откройте бардачок, и уберите оттуда всё лишнее;
  • сожмите боковые стенки вещевого ящика, чтобы фиксаторы бардачка вышли из пазов зацепления;
  • на некоторых Honda Civic 4D есть стопор в правой части бардачка;
  • схватившись рукой за стопор, отведите его в сторону;
  • далее отсоединяются 2 фиксатора путём нажатия на боковые стенки ящика;
  • в итоге бардачок можно смело опускать на себя, а потом сразу вниз;
  • за перчаточным ящиком располагается корпус салонного фильтра;
  • по краям крышки корпуса находятся фиксаторы, которые следует пальцами сжать и потянуть на себя;
  • из рамки салонного фильтра достаньте старый очиститель воздуха;
  • очистите рамку от накопившихся загрязнений, но только сухой ветошью;
  • с помощью компрессора или пылесоса удалите все загрязнения внутри корпуса салонного фильтра;
  • вставьте новый элемент фильтрации так, чтобы стрелки около надписи Air Flow смотрели вниз;
  • вставьте фильтр вместе с рамкой в корпус;
  • верните на место крышку, установите обратно перчаточный ящик.
Будет полезно:  Ремонт DAF 65,75,85 своими руками

Вряд ли кто-то из автовладельцев, даже не обладающих большим опытом и знаниями в вопросах обслуживания Honda Civic, столкнётся с какими-то трудностями в процессе самостоятельной замены салонного фильтра на версии 4D.

Замена на Civic 5D

Не до конца понятно зачем именно, но инженеры компании Honda изменили расположение салонного фильтра на своей модели Civic 5D.

Хотя тут можно сказать, что размещение стало несколько удобнее. Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Да и снимать перчаточный ящик также необходимости нет.

Поэтапно процедуру замены фильтра очистки салонного воздуха на японском автомобиле Honda Civic 5D можно описать следующим образом:

  • откройте переднюю пассажирскую дверь;
  • сместите кресло пассажира максимально назад;
  • загляните под бардачок;
  • найдите там пластиковую панель;
  • схватившись сначала за край защиты, расположенный в районе левой ноги, потяните его на себя;
  • далее просуньте пальцы в верхнюю часть пластика под перчаточным ящиком;
  • потяните на себя, чтобы элемент вышел из зацепления;
  • никаких креплений или саморезов под отвёртку и другой инструмент здесь нет;
  • когда пластик будет снят, ищите около левой ноги переднего пассажира сбоку центральной консоли корпус фильтра;
  • у некоторых он может закрываться ковролином, потому его потребуется отогнуть;
  • сожмите фиксаторы крышки корпуса салонного фильтра;
  • вытащите расходник, потянув его на себя;
  • очистите посадочное место от загрязнений путём продувки компрессором или с помощью пылесоса;
  • вставьте новый элемент фильтрации салонного воздуха;
  • возвращайте на место пластиковую защиту под перчаточным ящиком.

Процедура элементарная и выполняется буквально за считанные минуты.

Тут можно с уверенностью говорить о том, что процесс замены салонного фильтра на Civic 5D оказался даже проще, нежели на Civic 4D.

Несмотря на разное расположение фильтров салона, для двух автомобилей предусмотрены предельно простые схемы замены одного из наиболее часто меняемых расходников. Поэтому смело беритесь за работу своими руками, поскольку в автосервисе с вас возьмут не одну сотню рублей. А смысла платить за то, что можно сделать за 5 минут, не используя даже инструменты, нет никакого.

Замена салонного фильтра (для применения на моделе Honda FR-V)

#салонный_фильтр #система_отопления #система_вентиляции #система_кондиционирования #Honda_FR_V #Хонда_ФР_В

Замена салонного фильтра Honda FR-V (с 2004)

Примечание:
Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик.

4. Справа и слева отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Видим крышку салонного фильтра.

7. Снизу поддеваем фиксатор…

… и затем снимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр, состоящий из двух фильтрующих элементов.

8. Взявшись за специальный выступ на рамке и потянув на себя, извлекаем сначала один фильтрующий элемент из ниши климатической установки.

Примечание:
Извлекаем рамку в сборе с фильтрующим элементом аккуратно, поскольку из элемента будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накрываем бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена салонного фильтра Honda FR-V (с 2004)

Примечание:
Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик.

4. Справа и слева отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Видим крышку салонного фильтра.

7. Снизу поддеваем фиксатор…

… и затем снимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр, состоящий из двух фильтрующих элементов.

8. Взявшись за специальный выступ на рамке и потянув на себя, извлекаем сначала один фильтрующий элемент из ниши климатической установки.

Примечание:
Извлекаем рамку в сборе с фильтрующим элементом аккуратно, поскольку из элемента будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накрываем бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Будет полезно:  Ремонт Volkswagen Vento своими руками

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Замена салонного фильтра на EK3 Цивике (отчет с фото)

Знаю что боян, знаю что обсуждали. Но чёткого отчёта о том как поменять небыло. Решил действовать самостоятельно.

Отчёт о замене воздушного фильтра на ЕК3 Цивике седан. Подойдёт так-же на родственные ЕК2 Цивики, Домани, Капа, Ашэрви и подобные Хонды.

Предисловие такого, что новый год мне посчастливилось встретить в компании очаровательной девушки и её машины, отобранной у её папы. Папа какой-то рабочий на рынке и возил что-то на этой машине, в результате вся машина оказалась жутко загаженой! Свиней он в ней возил, чтоли? Жуткий запах сигарет, вони от бензина и масла вперемешку с грязными инструментами и пылью из печки никак не соответствовали романтическим поездкам по ночной и главное пустой Москве 1го Января. Тряпки и засохшие салфетки выбросил, всякие коврики помыли дома со стиральным порошком, то что осталось с пустым салоном повезли на мойку. Поиск работающей мойки в ночь с 1 на 2 Января – то ещё приключение. Круглосуточные не работают, таджики бухают. короче нашёлся в результате трудолюбивый узбек, который вымыл-вычистил весь салон, пропылесосил, а так-же помыл нам мотор и машину снаружи. Проведённое 2ое Января в парке Царицыно показало, что хоть в машине есть теперь чем дышать, без открытых окон задыхаемся. Да и запотевает машина слишком быстро. Это признаки забитого фильтра системы отопления/кондиционирования. Значит, надо его менять. Но, обо всём по порядку.

Машины бывают разных комплектаций, а именно:
1. С блоком отопления без лючка фильтра, но с местом под него.
2. С блоком отопителя с лючком, но без чего либо под ним.
3. С блоком отопителя с лючком и фильтром, который один хрен надо менять, ибо неизвестно с какого времени он там стоит.

У нас машина бедной комплектации: небыло усилителя заднего бампера и задних подкрылок, держащих этот бампер, в результате чего задний бампер живёт своей жизнью и накапливает снег. Несмотря на это у меня оказался вариант 2! Лючок Есть!

Понадобится отвёртка крест и накидной ключ на 8, больше ничего!
Итак. Открывем и опустошаем бардачок. Для начала нам нужны два самореза сверху. Левый черный откручиваем. Правый блестящий можно не откручивать. Но я открутил.

После чего левую пластмасску тянем на себя и вверх, она на клипсах, чуть-чуть упорства и она у вас в руках. Не надо бить по ней – сломаете крючки.
Она была упором бардачка слева. Справа упор – тоже пластмасска, чуть-чуть отгибаем её и тянем бардачок налево – он слетает с упора и падает вниз:

Петли бардачка прикручены к поперечной планке. смысла откручивать их я не вижу – один фиг планку снимать. Поэтому её и снимаем, благо доступ ко всем болтам теперь есть.
Справа пластмасску держит черный винт, который можно открутить отверткой. Откручиваем.
Остальные срываем ключом на 8 и откручиваем пальцами. Затянуты они там не сильно.
Вот тут видно расположение отверстий для винтов, но по месту разберётесь.

Вынимаем поперечный провод из двух креплений и отстёгиваем одну клипсу – получаем доступ к лючку.
По поводу лючка: если у вас вариант 1, нужно вырезать отверстие дремелем, больше туда ничего не лезет – провод мешает да и точность нужна. Некоторые колхозят вместо лючка отрезаный кусок, заклеивая его скотчем, лейкопластырем, клеем, эпоксидкой итп – не советую. Лючок удобнее и проще, а конструкция его герметична – там поролон прижимается и прижимает фильтр. Цели между фильтром и лючком не будет полюбому. Поэтмоу не выпендриваемся и заказываем лючок:
80203-ST3-E00 – это его номер.
А вот он продаётся.

В любом случаем, если у вас вариант 1 или 2, у вас небыло фильтра который задерживал бы грязь и вся грязь скопилась на испарителе(радиаторе) кондиционера. Наглядно:

Лючок открываем, поддев снизу и потянув на себя, а потом сняв с упора сверху.
По уму надо бы разобрать весь блок климата (благо саморезы перед глазами), но чёто во дворе на морозе не хочется. Может потом займусь. Радиатор не снять – он под давлением.
В результате довольствуемся чисткой этого самого радиатора. Ничего сверхестественного – щётка с длинной ручкой, горячая вода, тазик под блок климата в который она стекает, порошок стиральный в качестве моющего средства (Тайд помоему). Из грязи самое крупное это осенние листья и комки пыли. Если что-то из крупного не хочет вымываться – можно включить вентилятор, он как раз дует из дырки. После 20 минут лежания на морозе получается так:

Ещё ракурс.

Ну, всё вроде подготовили, переходим к монтажу фильтра.
Если у вас вариант 3, вам понадобится только фильтр.
А у меня вариант 2, мне понадобится:
1. Фильтр.
2. Рамка фильтра, внутрь которой он вставляется. 80292-ST3-E01 – её номер. А вот она продаётся.
3. Поролончик, который клеится снаружи рамки. 80293-ST3-E01 – его номер. А вот он продаётся.

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Citroen своими руками

По поводу фильтра: многие колхозят фильтр без рамки, просто покупая широкий (шире рамки) фильтр под самый размер отопителя, который приходится ещё и отрезать на пару мм. Я такой вариант не признаю, т.к. у рамки много преимуществ:
1. Снаружи она обклеена поролоном, в результате щелей гарантированно не остаётся.
2. В ней есть упоры, благодаря которым фильтр сидит в рамке и не выгинается в сторону испарителя.
3. В ней есть крепления для фильтра, из-за которых он жёстко фиксируется по краям и щелей тоже не остаётся.
4. Фильтр по периметру обклеен жесткой бумагой, отрезав которую он лишается жесткости и будет с той стороны выгнут.
5. Напомню, что покупаем мы эти части один раз, а используем всю жизнь. При последующей замене у нас будет вариант 3, для этого нам нужно купить только фильтр, не резать его и не возиться с клеем. Особенно, если клей к тому моменту засох. Кого жаба душит – поищите б/у.

Кстати, конструкция рамки мне понравилась больше чем на Марке, всё продумано: уплотнена ручка, снаружи поролон, внутри крепления. Хонда вообще лучше Марка технологически, одни только сервоприводы печки чего стоят, и это на 20-летней машине! Отчёт по замене фильтра на марке можно посмотреть тута.
Выбор производителя. Вообще можно выбрать чего хотите, качественные фильры стоят недорого. Denso – похоже оригинал. Micro Mann и Fram – тоже хорошие. Выбирайте любой.
Но чтобы фильтровалась не только листва, но и вонь от Камазов, я захотел себе угольный фильтр. Они бывают:
TSN 9.7.121 – отечественный. Несмотря на уголь, фильтрует плохо.
Mitwell MA2769 – гавёный Китай.
JS Asakashi AC801C – гавёный Китай Сакура
Direct Parts G501 – гавёный Китай неизвестного производителя
Shibato S04.407.3 – качество хорошее, но Китай
Delphi TSP0325059C – вот не знаю, настоящая это Англия или Китай
Mapco 67502 – гавёный Китай под видом США
LYNXauto LAC-522C – гавёный Китай под видом Японии
Corteco 80000428 – вот не знаю, Италия это или что. На сальники их все жалуются.
P.M.C. PC-501C – самое лучшее что бывает на эту машину. Настоящая японская Япония. Но блин, дорого.

Будь у меня больше денег, взял бы P.M.C., а так, исходя из опыта прошлой замены, купил Shibato S04.407.3 Уж очень понравилось, как улучшился воздух после замены на Марке.

Вот они, купленные для варианта 2 детали:

А вот крепления для фильтра в рамке:

Вставляем фильтр в рамку, и засовываем конечную складку под крепления. Чтобы залез, нужно поджать его шлицевой отвёрткой. Это следует учесть тем кто хочет поменять фильтр “прям щас у магазина”. Руками затолкать его у меня не получилось.

После чего клеим на рамку поролон на все стороны кроме лицевой. Во первых ручка не даст, во вторых на лицевой стороне поролон находится на лючке. Блин, молодцы японцы, даже поролон хороший делают. Его просто берёшь и клеишь, а он нормально клеится, без всяких заморочек.

А ещё японцы молодцы тем, что продумали заделать щели со стороны лючка. Ручка лючка полая, а в неё вставляется ручка от рамки. Офигенно всё фиксируется. Это надо учесть любителям ставить большой фильтр без рамки.

В комплекте с Шибатой лежит наклейка с руководством.
Предпоследняя строчка:
Меняйте запчасть каждые 10000км (6500миль) но не реже раз в полгода.
Последняя строчка:
Обратитесь к Дилеру, если происходят следующие вещи, а время замены фильтра ещё не подошло:
1. Пыль летит через вентиляцию.
2. Окна легко запотевают или замерзают.

На рамке есть стрелка, как нужно её засунуть, но по другому не засунете. На неё есть защита от дурака, выступы. которые входят в выреза в клипате. Очередной плюс в пользу рамки:

Ну а монтаж производить в обратной последовательности:
1. Прицепить провод.
2. Прикрутить на 4 винта горизонтальную планку вместе с бардачком.
3. Надеть левую пластмасску.
4. Прикрутить два самореза сверху.
Делов на 5 минут на 25-градусном морозе.

Всем спасибо кто дочитал.

Последний раз редактировалось Бабапет; 31.01.2014 в 16:08 .

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Замена и установка салонного фильтра на Honda HR-V

Замена и установка салонного фильтра на Honda HR-V

Где находиться сам фильтр ?
Фильтр находиться:
Открываешь нижний бардачок, отгибаешь боковые проушины крышки бардачка, где указал стрелки, на левой и правой стороне.

Опускаешь бардачок до коврика пола и там увидите печку, ну и на ней полоску для фильтра, где стрелка на фото выше .

Дальше, что нам нужно для замены или установки фильтра !
Если фильтр не был установлен с завода, то нам нужно:
1. Крышка 80203-S30-003 1 шт.
2. Рамка верхнего фильтра 80292-S50-003 1 шт.
3. Рамка нижнего фильтра 80297-S50-003 1 шт.
4. Уплотнение салонного фильтра, верхнее 80293-S50-003 1 шт.
5. Уплотнение салонного фильтра, нижнее 80294-S50-003 1 шт.
6. Фильтр салонный 80291-S2H-505 2 шт.

Заказывайте комплект 08R79-S2H-500, в него входит всё это хозяйство и получается дешевле.
У кого фильтр уже есть, менять там надо только сами фильтрующие элементы 2 шт 80291-S2H-505
Что нужно приобретать, смотрите в этой теме…

Вырезаем канцелярским ножиком для бумаги заглушку.
Там хорошо видно то место, где должны вставляться фильтра и закрывает это место заглушка.
Режим сначала по красной линии а потом по зеленой, как приведено на фото ниже.

Где находится нож, за заглушкой очень близко к линии разреза находится радиатор и есть вероятность его немного замять (хотя не смертельно и не критично), однако я все таки его задел.

Так что мой вам совет:
Держите нож под углом к радиатору, когда будете резать рядом с ним.

Когда я разрезал и удалил заглушку, то увидел довольно неприятную картину
Половина радиатора была засорена всякими кусочками паралона, пухом, листьями, в самом дальнем углу сбились и гнили листья (запах стоял как из болота), даже обертка от черкизовской сосиски каким-то чудесным образом была там — езжу с постоянно включенной рецеркуляцией, да еще и хрюшке год, как из японии приехала!
Смотрите сами, что я там увидел…, как забита печка

Так что всем бегом за составными частями для фильта .
Далее, наклеил уплотнения на соответствующие им рамки и затем вставил фильтра в рамки.

Поскребя по радиатору старым дворником минут 15-20, я сделал вывод, что надо бы как-нибудь разобрать это дело и продуть.
Вставляем фильтра с рамками и у нас должно получилось вот так, как на фото ниже…
Последнее фото (самая правая) закрываем все это дело крышкой (заглушкой).

Вывод однозначный:
фильтры лишними не будут. Хотя бы для того, чтобы радиатор не забить, а уж поставите вы туда угольные или обычные — ваше дело.

А вот такие фильтра бывают когда их не меняют

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector