Замена расходников ТО на Honda своими руками

Помогите противоречие инфы!! Когда все таки менять расходники. Все по разному пишут

Опции темы
Поиск по теме

Помогите противоречие инфы!! Когда все таки менять расходники. Все по разному пишут

Здравствуйте, помогите пожалуйста, совсем запутался.
Владею Хондой сивик ферио, всего 2 недели, и столкнулся с проблемой противоречия инфы о смене расходников и жидкостей, вот несколько примеров:

Пример1- замена антфриза:
В мануале на Хонда Сивик Ферио (Civic01-05) написано “Replace engine coolant 200,000 km (120,000 miles) or 120 months, thereafter every 100,000 km (60,000 miles) or 60 months ” тоесть первый раз через 200 тыс. км. или 10 лет, затем через 100 тыс. км. или 5 лет. Почти тоже самое (тока на японском) у меня написано под капотом в табличке, разница лишь в том что менять ее надо не через 10, а 11 лет первый раз и через 6 в последующем. А теперь глянем что написано на hondamotor.ru и на
auto.vl.ru , в “Энциклопедия / Honda / Общие вопросы / Рекомендации по жидкостям для Хонды / ” : ” Как часто менять ОЖ (антифриз) ?
Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный “синий” или “зеленый” антифриз и раз в 100 тыс. или 5 лет “красный” ТЕКСАКО. ” . и кому верить.

Пример2- замента АТФ Z1:
В том же мануале на Хонда Сивик Ферио написано “Replace transmission fluid Automatic Transmission 120,000 km (72,000 miles) or 96 months, thereafter every 80,000 km (48,000 miles) or 48 months” , а на auto.vl.ru “..Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при
нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). . “

Пример3 – Замена ремня ГРМ:
В мануале “Replace timing belt, and inspect water pump Every 120,000 km (72,000 miles) or 96 months” – “Замена ремня ГРМ и проверка водяной помпы каждые 120 тыс. км. пробега или 8 лет.”
А тут на форуме (даже тема еще есть) мне все говорили, что менять его нужно через 100 тыс.км. или 5 лет. Ладно там километры, я согласен что лучше на 100тысячах поменять, но количество лет имеет для меня важное значение, т.к. машине 5 лет, а пробег 73.

Про масло в двигателе я вообще молчу. везде по разному написано(

P.S. И как мне, начинающему хондоводу, понять когда действительно надо менять тот или иной расходник.

антифриз: я например меняю его раз в год осенью в период подготовки машины к зиме. Есть народ вапще не меняет ездят и ездят. Есть те которые меняют два раза в год осенью и весной, мне кажется это маразм. Каждый выбирает сам для себя период замены.
масло в АКПП: меняю один раз за 40 000 км. это общепринятая практика. масло меняется частично, т.е. слил, залил сколько слилось, отъездил 1000 км, повторил процедуру и катайся дольше 40 000 км. Если постоянно отжигаешь на своем пепелаце или ездишь на дальняк с постоянной большой скоростью, то замену масла надо производить где-то в районе каждых 20 000 км.
По замене ремня ГРМ. Менять нужно каждые 100 000 км.
Тебе лучше заменить т.к.: 1. Пробег может быть ненастоящий и скручен. 2. Резина со временем стареет, молеклярные связи нарушаются, соответсвенно ремень даже при хорошем внешнем виде, но по возрасту старый так же может порваться.
В мануала сроки замены ремня в годах стоит ИМХО по этой причине, ведь есть люди которые в год накатывают всего 20 000 км.

На любой машине как только купил надо поменять все расходники, ведь ты не знаешь как она эксплуатировалась до тебя, это раз. У тебя тогда будет реальная точка отсчета до следующей замены это два.

мнений много, но всегда учитывай то что машина уже не новая.
1) После япы, надо менять все. Пробег скручивается в 99%. Поэтому ремень, натяжной ролик и сальники на валах меняй сразу. А по станадрту надо менять каждые 100 000
2) Масло в двиг посезонно.
3) Масло в АКПП, меняю часто, один раз в год. Так надежней, потому как коробки на Саберах/Инспаерай не очень надежные. У моего пока проблем за 2 года эксплуатации не наблюдалось.
3) Тормозуху меняй каждый год.
4) Охл. жидкость поменял, когда пригнал, сейчас слежу только за уровнем и цветом жижи, если цвет будет уж слишком сильно отличаться от зеленого то поменяю.
5) Масло в ГУРе не менял, и не собираюсь, т.к. его вообще ненадо менять. Только проверять уровень и доливать только Хондовское.

Регламент технического обслуживания автомобилей Honda

CIVIC 4D

PILOT

CIVIC 5D

ACCORD

LEGEND

CROSSTOUR

Другие модели

Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики. У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.

Техническое обслуживание Honda в компании «АОЯМА МОТОРС»

ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.

В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.

Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.

Регламент обслуживания Хонда: виды и особенности

Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.

ТО бывает нескольких видов:

  • – Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
  • – Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.
Будет полезно:  Ремонт Opel Agila своими руками

Проведение основных работ состоит из следующих этапов:

  • – Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
  • – В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
  • – Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
  • – Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
  • – Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
  • – Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.

Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.

Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью. От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней. На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.

От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.

Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы. Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве. Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.

Обслуживание: Календарь регламента замены жидкостей и расходников

Введение

Для обеспечения нормальной работы механизма нужно всего две составляющие. Первое это что бы механизм изначально был качественным и рабочим, и вторым своевременное обслуживание. Регламент замены расходников Honda представлен вам как шпаргалка для долгой жизни Honda Civic. Не забудьте что в специальной статье описаны все жидкости заливаемые в Honda, а в отдельном месте вы найдете все необходимые номера самих запчастей.

Календарь регламента замены расходников, бди в оба!

Масло

Обычно 5W-30, 5W-40, 10W-30. Замена масла каждые 7000км, это уже с учетом что машины не новые. 4 литра, масляный фильтр меняется сразу при замене. Оставлять старый фильтр — глупость.

Другие фильтра

Топливный фильтр меняется каждые 40000км, находится под капотом и находится с другой стороны топливного шланга идущего от топливной рейке, прикручен к кузову. Воздушный фильтр каждые 15000км, если состояние нормальное можно вытряхнуть и поставить обратно.

Масло в КПП

  • МКПП — 40000км, 2 литра
  • АКПП — 40000км, 2.5-3.2 литра, частичной заменой
  • Вариатор (CVT) — 30000 км, фильтр большой 60000км, фильтр малый 30 000 км, прокладка поддона вариатора меняется сразу же.

Регламент технических жидкостей

  • Жидкость ГУР — 1 литр, 50000, PSF;
  • Жидкость в задний редуктор — 1.2 литра, 40000, DPSF
  • Тормозная жидкость — 1 раз в 2 года, 1 литр DOT4 HONDA.
  • Охлаждающая жидкость — 1раз в 3 года, 4.2 литра, класс не ниже G12

Свечи

Простые свечи 20000км, “платиновые” 60000км. Иридиевые можно не брать. Bosch, NGK, Denso.

Регулировка клапанов

Регламент регулировки клапанов Honda — 40 000 км пробега. По хорошему регулировка клапанов занимает 30 минут, и не требует затрат. Тем самым раз в год можно уделить внимание клапанам. Производится только на холодный двигатель — 20-30C

Ремень ГРМ

ГРМ всегда меняется с заменой натяжного ролика. Ресурс 100000км, либо сразу после покупки машины, впрочем как и все жидоксти выше. Ввиду “сложности” при замене ГРМ, то можно заменить и сопутствующие проблемные места, у которых ресурс тоже 100000км:

  • Передний сальник коленвала
  • Помпа ОЖ, 200000км.
  • Сальник распредвала
  • Прокладка крышки ГБЦ
  • Кольца свечных колодцев

Тормозные колодки

Колодки на передних дисковых тормозах меняются каждые 30000-60000км, в зависимости от режима вождения. На многих колодках имеется язычок сигнализации. Который начинает скрипеть при достижения минимума.
Барабанные колодки, ввиду их “чугунности” имеет ресурс 200000км, дисковые задние тормоза имеют тот же ресурс что и передние 30000-60000.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на Citroen своими руками

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Будет полезно:  Замена ремня генератора на Audi своими руками

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Замена расходников видео

Регламент и периодичность технического обслуживания Honda CR-V

Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Компании-производители устанавливают регулярность проведения определённых работ для различных марок авто. Это позволяет поддерживать их в рабочем состоянии в течение всего периода эксплуатации. Важно пользоваться всеми рекомендациями, которые предписывает завод-изготовитель.

Особенности регламента ТО

Автомобиль Honda CRV выпускается в разных модификациях с 1995 года по наше время. В английской аббревиатуре названия модели скрывается «компактное авто для отдыха». Подобный режим эксплуатации подразумевает свои особенности технического обслуживания Honda CR-V.

Особенно популярными в нашей стране являются третье и четвёртое поколение, которые выпускались с шестого по двенадцатый и с двенадцатого по шестнадцатый год нынешнего века. Поэтому на дорогах легко встретить машины 2013 г. или 2014 г. в хорошем состоянии. При соблюдении графика обслуживания и своевременной диагностики, удастся иметь авто даже 2008 года с отличными ходовыми характеристиками.

Чаще всего на дорогах данный продукт японского автопрома встречается с двухлитровым движком или с мотором на 2,4 л. Разница в обслуживании будет в том, что на кроссовер с увеличенным объёмом ДВС требуется немного другое количество расходников, например, масла для КПП или смазки в задний дифференциал DPS-F. Регулярность проведения работ составляет 15 000 км. пробега либо год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Перечень работ при ТО-1 пробег 15 тыс. км.

Важным является регламент работ ТО для Honda CR-V при первом обслуживании после хорошей обкатки и притирке всех узлов. Стоит учитывать, что в регламент входят не только ремонтные работы и замена быстроизнашивающихся узлов и деталей, но и обязательный осмотр, диагностика главных систем и механизмов.

При первом техобслуживании работниками фирменных станций проводится обязательный визуальный мониторинг таких элементов как воздушный фильтр, ремни безопасности, тормозные диски, состояние проводки и аккумуляторной батареи, дверных петель и замка. Идёт обязательная проверка тормозного трубопровода, цепи газораспределительного механизма, системы охлаждения и кондиционирования воздуха, внешнее состояние радиатора.

Специалисты должны проконтролировать такие области и детали:

  • свечи зажигания;
  • работоспособность освещения;
  • приводной ремень дополнительного оборудования;
  • ручной тормоз;
  • систему очистки стёкол (дворники, подачу и объём жидкости, распылители);
  • давление в шинах и их текущий износ;
  • жидкость для тормозной системы и системы охлаждения;
  • уровень масла в КПП и в моторе;
  • состояние подвески;
  • развал/схождение;
  • выявить возможные очаги коррозии кузова;
  • проводится тестирование бортового компьютера.

На этой стадии пробега в автомобиле проводится обязательная замена моторного масла. Предпочтительнее выбирать Honda HFS-E 5W-30, которое стоит 3800 руб. за пятилитровую ёмкость. Параллельно с ним обновляется фильтр, который обойдётся в полтысячи.

Специалисты с фирменных станций обязательно меняют уплотнительную шайбу сливного отверстия. Она стоит около 20-25 рублей. Желательно проконтролировать обновление пробки на сливе, которая стоит полторы сотни.

Перечень работ при ТО-2 пробег 30 тыс. км.

Действующий регламент второго ТО для Honda CR-V начинается с мониторинга, аналогичного при первом обслуживании. Специалисты станции обязаны проверить все перечисленные узлы и системы. Кроме этого, выполняется ряд работ по замене моторного масла, фильтра и пробки слива.

При 30000 пробеге меняется воздушный фильтр под капотом и в салоне. В первом варианте деталь ищем через официальный каталог под маркировкой 17220P2NA01. Он обойдётся в 1800-1900 руб. Салонный очиститель воздуха будет стоить порядка полутысячи, и искать его нужно под номером 80291ST3E01. В двухлитровых моторах меняют масло в заднем дифференциале при таком пробеге.

Перечень работ при ТО-3 пробег 45 тыс. км.

На третьем году жизни машины перечень работ также нужно сначала выполнить из первого ТО. Обязательно меняем масло и фильтр. Машины выпуска 2010 года нуждаются на этой стадии в замене масла в заднем редукторе. Далее периодичность для этого расходника – 60 тыс. км.

Если машина успела проехать 45 000 км., то кроме стандартных манипуляций проводят проверку зазоров клапанов в двигателе. Это можно осуществить и раньше, если появляется посторонний стук из подкапотного пространства. Щупы для операции продаются в любом автомагазине.

Во время ТО-3 меняют тормозную жидкость, которая в официальном каталоге маркируется 08203-99932HE. Если решили сэкономить, то можно воспользоваться аналогом в виде DOT4. Фирменная будет стоить около 800 руб. за четверть литра.

Перечень работ при ТО-4 пробег 60 тыс. км.

Для автомобилей 4-го и 5-го поколения необходимо провести работы, аналогичные тем, которые осуществляются при втором ТО. Объём их достаточно большой, поэтому необходимо приготовиться к финансовым затратам. Обязательной является замена масла в заднем дифференциале. На 75 000 км. пробега выполняют манипуляции, аналогичные при первом обслуживании.

Перечень работ при пробеге 90 тыс. км.

Автомобили при пробеге 90 000 км. обслуживаются так же, как и шестилетние авто. Технический регламент предполагает регулировку клапанов, замену масла не только в ДВС, но и в коробке передач. Меняем тормозную жидкость и топливный фильтр, так как он к этому времени успеет износиться. Его покупка обойдётся в 6000 руб.

Перечень работ при пробеге 120 тыс. км.

В машинах восьмилетнего возраста или при достижении отметки на одометре 120 000 км. осуществляются первоначально работы из ТО1. Далее выполняется перечень из ТО-4. Настаёт пора замены масла в механической коробке передач.

На данной стадии водители меняют свечи зажигания на иридиевые. Это позволяет получать стабильную искру и надежную работу ДВС.

Замена по сроку эксплуатации Honda CR-V

Охлаждающую жидкость рекомендуется менять первый раз спустя 200 тыс. км. пробега либо через 10 лет. В последующем интервал снижается до пятилетки или ста тысяч. Своевременно нужно следить за омывайкой.

На 90 тысячах хороший сервис рекомендует обновить ремень, натяжитель и его ролик. Цепь замене не подлежит, если не случилось форс-мажора. Сигналом неприятностей служит загоревшийся «Check» на бортовой доске. В качестве расходных материалов стоит выбирать фирменные, так как они существенно продлят ресурс авто.

Стоимость ТО Honda CR V

Ценник работ варьируется как в зависимости от региона, так и в зависимости от состояния конкретной машины. Первые работы обойдутся в 5,5 тысяч, вторые – в 7,8 тысяч попарно. На ТО-6 придётся раскошелится уже на 14 тысяч, потом заплатим 5,5 тыс. и 9500 руб. за TO-8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector