Замена расходников ТО на Citroen своими руками

Делаем TO 20 000 Citroen C4 своими руками

Как сделать сами ТО 20 000 км на Citroen C4, как сменить свечи, как поменять фильтр своими руками …

Дело было так….проехал я очередные 20 тыров,думаю пора ТО делать,гарантия кончилась неделю назад,до ОД-1500 км,короче заказал через exist.ru расходники,денек сегодня был теплый -5 всего и я принялся за дело на улице возле дома. Опыт замен уже был. Раньше уже держал француза и фильтры приходилось менять. Российские дороги , что бы там не говорили — это самые опасные дороги мира . Не знаешь, где тебе или камень прилетит или гаишник из кустов выскочит.

Итак, начал я с фильтра салона, вот за этой шумкой.


находится такой лючок :

его смелее дергаем , открываем и вытаскиваем фильтр.Фильтр как видите оказался смятый,на ТО у ОД его впихнули и пох,а я то думаю -че так пыльно в салоне!

Новый аккуратно вставляем,чтоб он хорошенько закрывал заборник,можно визуально проверить,люк на место,шумку на место.

Теперь воздушный фильтр,тут конечно сложнее,сначала я запарился,как открутить дальний винт

НО я пошел неправильным путем,фильтр надо снимать целиком , а я хотел вскрыть его на месте,снимаем аккум,я кожух от него уже давно выкинул,так что снимать его не долго,воздухозаборник тоже недолго снимается, гофру крутите по часовой и вытаскивайте,а сам он крепится просто на защелке:

Еще откручиваем бачок с тормозухой,теперь доступ стал получше,откручиваем болт держащий корпус фильтра :

отсоединяем воздушник,нажатием на «желтое» :

ослабляем винт хомута

больше его ничего не держит,аккуратно достаем и вскрываем не парясь,я его домой занес вычистил от песка,вставил новый фильтр.

Теперь свечи, снимаем накладку с двигателя(6 винтов), отсоединяем воздухопроводы нажатием на «желтое», чтоб не мешались

откручиваем блок со свечными колпаками(4 винта), вынимаем этот блок

берем свечник и выкручиваем свечи(я один ключ сломал,взял усиленный,затянуты были на совесть!)

Свечи в принципе рабочие(прошли 36000)-имеют кофейный цвет(оставим,вдруг пригодятся!)

А теперь все в обратном порядке, не торопясь, с чувством, с толком с расстановкой !

еще у меня остались-передние тормозные колодки(тоже думаю сам заменю), я решил попробовать «TEXTAR», т.к. родные скрипят ужасно, эти взял можно сказать наугад, но надеюсь на лучшее,фирма вроде нормальная и еще резинки на щетки (не родные,но подходят), их буду менять ближе к весне, сейчас смысла не вижу:

да и если кому интересно вот накладная на запчасти (цены 2008 г):

масло, я съездил заменил на станции,неохота было броню снимать,отсосали за 200 р,чтоб открутить маслянный фильтр нужна головка на «27», теперь вроде все… Авось кому пригодится !
—————————————

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Citroen своими руками

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Honda своими руками

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Замена расходников видео

Клуб Любителей Ситроен: Тормоза, замена расходников. – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • >Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тормоза, замена расходников. Замена передних тормозных дисков и колодок Оценка:

#1 Misha

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 23 May 07
  • Город: Москва/Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Picaso, 2,0 л., 140 л.с., РКПП.

Всем, привет!
В поиске много тем связанных с тормозами, но вот толи плохо искал, то ли тема не очень важная.
В общем заменил на выходных передние тормозные диски и колодки, так сказать небольшой фотоотчет и советы.
Фотки лежат по этому адресу: http://gettyfile.ru/275154/.
А советы следующие, да простят меня патриархи нашего форума. ):
1. Необходимо смазать ВД-40 все резьбовые соединения перед откручиванием (минут 20 подождать – пока откиснет). Делать это можно с обоих сторов болтов/винтов, поскольку все резбовые отверстия сквозные (винты крепления саппорта и тормозного диска).
2. Перед выкручиванием винтов необходимо постучать по ним – это очень помогает.
Необходимо помнить, что при этой процедуре можно и перестараться.

Сама процедура замены, думаю описана в мануале достаточно хорошо, поэтому до нее не спускаюсь.
Но если появятся вопросы спрашивайте отвечу.

Сообщение отредактировал Misha: 10 April 2009 – 14:40

#2 Misha

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 23 May 07
  • Город: Москва/Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Picaso, 2,0 л., 140 л.с., РКПП.

Толщина нового диска 24 мм, замена рекомендуется по книжке в случаях, если толщина диска состовляет 20 мм либо менее. У меня уже было приблизительно 17-18 мм, на фотках видно насколько глубоко прорезаны диски.

Рискну оставить пункт, т.к. при длине болта, фиксирующего диски в 15 мм (приблизительно) – половина этого расстояния все же бы мокрая. Кроме того первую сторону (саппорты и сам диск) я откручивал без ВД-40. Саппорт замучился откручивать, хреново выходил до самого конца. А у винта крепящего диск, так у него и головка и бит скручиваться начали (опять же без ВД-40) и чесно говоря у меня уже возникало отчаяние, что прийдется высверливать все это дело. Конечно же очень помогло предварительное постукивание по этим болтам и все же 20 минутное (если есть время и терпение не спорю можно ждать и больше) откисание. Кроме того основная засада состоит не в ржавлении этих соединений, а в том, что при монтаже на заводе кончики этих винтов/болтов обмакивают специальной краской/клеем.

Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 02 May 2010 – 17:48

Замена всех расходников после покупки авто

Outlander – Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Приветствую, уважаемые клубни!

Пришел к вам за советом. Имеем свежжекупленный Outlander I 2005г. 2,4 литра 4G69 АКПП с пробегом 92 тысячи. С рождения по 12 год пробегал по 4-5 тысяч, остальное у второго хозяина за 2 года. До 12 года ТО было ежегодное, а потом “вроде как тоже”. Соответственно решено сменить все расходники. Подскажите по приводным ремням, пожалуйста, ну и если не сложно укажите, что я забыл:

Моторное масло Mobil-1 0W40 – 5литров (ДВС)
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления Mobil DOT4 – 1 литр (торм)
Масло АКПП BP ATF SP-III не менее 8,1 литра (АКПП)
Масло задн. дифф. Mobilube 1SHC 75W90 – 2 литра. (РК+ДИФФ)
Мобил экстра антифриз 3 литра (СИСТ. ОХЛ)
Мобил декстрон 3 – 1 литр (ГУР).

Mitsubishi 1145A008 Ремень грм – 1штука
Mitsubishi MD 372536 Сальник распредвала двигателя – 1штука
Mitsubishi MD 343563 Сальник коленвала, передний – 1штука
Mitsubishi MN 137248 Ролик направляющий ремня грм – 1штука
Mitsubishi MN 137247 Ролик натяжителя ремня ГРМ – 1штука
Jakoparts J1145054 Гидронатяжитель ремня грм – 1штука
Mitsubishi MD 365697 Сальник правого балансировочного вала – 1штука
Mitsubishi MD 343565 Сальник балансировочного вала левый – 1штука
NTN NEP55-002B-5 Ролик балансировочного ремня – 1штука
Mitsubishi MR 984778 Ремень балансировочного вала – 1штука
Filtron AP 175 Фильтр воздушный – 1штука
Jakoparts J1345008 Фильтр салона – 1штука
Mitsubishi MZ 690070 Фильтр масляный двигателя – 1штука
Denso IKH20#4 Свеча зажигания “IRIDIUM POWER” – 4штуки

А вот по приводным чет не срастается никак. Буду благодарен за любые советы.

24.06.2014, 15:21 #1

Стойте, откуда такие данные по заправочным емкостям?
Сцепления – у Вас как такого нет.
Масло в АКПП, что бы слить 8,1 литра – нужно ехать на специализированный сервис, сами или в гаражах столько вы ни когда не сольете, только если снимете.
Дли раздатки и заднего моста – в совокупности хватит литра, ну лучше конечно взять с запасом пару – хотя скорее всего останется.
Антифриза нужно 7 литров, а не 3

Про ГРМ, все есть в теме про ремень – сверьте по модели двигателя.

24.06.2014, 15:44 #2
Будет полезно:  Ремонт Ауди 90 своими руками

Стойте, откуда такие данные по заправочным емкостям?
Сцепления – у Вас как такого нет.
Масло в АКПП, что бы слить 8,1 литра – нужно ехать на специализированный сервис, сами или в гаражах столько вы ни когда не сольете, только если снимете.
Дли раздатки и заднего моста – в совокупности хватит литра, ну лучше конечно взять с запасом пару – хотя скорее всего останется.
Антифриза нужно 7 литров, а не 3

Про ГРМ, все есть в теме про ремень – сверьте по модели двигателя.

Длительный тест Citroen C4: есть ли жизнь после гарантии?

За отчетный период мы с Ситроеном одолели еще 12 000 км, всласть натыркались по московским пробкам, немного проветрились в командировке. А летом произошло эпохальное событие — кончился гарантийный срок. Автомобиль к этому моменту прошел 60 000 км. Последнее ТО делали уже самостоятельно, потратив лишь 4080 рублей на расходники — масло и фильтры.

Citroen > C4

Citroen C4 Sedan

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга

Год выпуска — 2013

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года

Пробег на момент отчета — 67 000 км

Публикации в ЗР: 2013, № 8, 12; 2014, № 3, 5, 6; 2015, № 4; 2016, № 2

И вот главный вопрос: имела ли гарантия смысл? Стоило ли ездить на фирменный сервис, оплачивать работу тамошних специалистов и, как правило, переплачивать за расходники, которые у официалов дороже, чем в обычных магазинах?

Жизненный путь нашего Ситроена не был легким. Поначалу все шло спокойно — до 20 000 км он не требовал особого внимания. А вот после 30 000 км начались регулярные заезды на СТО по гарантии. Заезды? Два раза Citroen прибывал туда на эваку­аторе! В интервале 30 000–40 000 км дважды пришлось поменять бензонасос, отказавший без предупреждения. Придирчивые эксперты изучали бензин чуть не под микроскопом, но вынуждены были согласиться: виноват сам насос.

К слову, как мне позже удалось узнать на фирменной СТО, с лета прошлого года на Citroen C4 ставят модернизированные насосы. Хотелось бы верить, что на производителя повлиял и мой горький опыт.

Меняли также датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправность которого была причиной затрудненного пуска, и датчик уровня антифриза: этот ни на что не влиял, но уж очень раздражал, зажигая угрожающую надпись на панели приборов.

И наконец, звук двигателя после замены второго насоса (просто совпало!) испугал ремонтников так, что они, не отпуская автомобиль со станции, заменили по гарантии цепь, натяжитель и все сопутствующие детали. В итоге до 60 000 км провели гарантийных ремонтов на солидные 92 400 рублей. А на плановое обслуживание мы израсходовали за тот же период (с учетом стоимости комплектующих) чуть больше 63 тысяч.

В случае с нашим Ситроеном экономия существенная: опыт подсказывает, что ломаются даже самые неубиваемые машины, а потому отказываться от гарантии смысла нет.

Последний десяток тысяч километров прошел спокойно. Настолько, что даже сто­имость одного километра пробега, несмотря на перманентное удорожание бензина, снизилась с 5,08 до 5,00 руб./км.

Как чувствует себя Citroen сейчас? Как человек после определенного возраста: полностью здоровым назвать нельзя, но в целом все хорошо. Средний расход топлива колеблется в пределах 9–10 л/100 км и абсолютно логично растет в периоды, когда автомобиль почти не выезжает за город. Появился небольшой расход масла, заметный, впрочем, только после езды на высоких скоростях. Пока от замены до замены доливать его не приходилось.

Напоследок еще один эпизод, говорящий о том, что погоня за дешевизной — опасное дело. Летом попал в легкую аварию: в городской толчее сзади в Citroen «приехал» автомобиль, отчего C4 «догнал» стоявшую впереди машину. Классическая цепная авария. Повреждения, на первый взгляд, не очень серьезные: помятый капот, треснувшая решетка радиатора, мелкая царапина на заднем бампере. Позже доскональный осмотр показал, что необходима замена капота и крышки багажника, обоих бамперов, решетки радиатора, одной фары (треснул кронштейн крепления) и даже вытяжка пола багажника! На станции, куда направила страховая компания, все сделали довольно быстро и аккуратно. А если бы не было полиса каско, ремонт стал бы в 200 тысяч рублей!

Итак, гарантия себя оправдала, сто­имость километра пробега снизилась. Оптимист сочтет все случившиеся с Ситроеном перипетии болезнями затянувшегося детства. Попробую и я глянуть на машину с такой позиции, а там — посмотрим.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–67 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 0–55 000 км

Из них бензин (АИ-95, средний расход 10 л/100 км)

Расходы на содержание: 55 000–67 000 км

Из них бензин (АИ-95, средний расход 10 л/100 км)

ТО-60 000 км (масло, фильтры)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.

Гарантийные работы и плановое обслуживание (0–60 000 км)

Расходы на плановые ТО (с деталями), руб.

Детали, замененные по гарантии

Расходы на гарантийные ремонты, руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
24.06.2014, 15:49 #3