Замена пружин на Honda своими руками

Замена пружины подвески своими руками

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

Стяжки – основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

7. Опускаем кузов автомобиля.

8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio

Отправленный:admin в Подвеска 20.10.2013 0 28590 Просмотры

Инструкция снятия стоек основана на автомобиле 6 ого поколения honda civic ferio

Многие владельцы автомобиля, могут заметить, что их оригинальная подвеска больше рассчитана на комфорт, чем производительность и многие магазины берут большую сумму за замену стоек в вашем автомобиле. Тем не менее поменять пружины и стойки можно легко своими руками у себя в гараже. В этом рассказе Я постараюсь описать достаточно подробную технологию по замене пружин и стоек на более производительные. Так как я не намерен давать рекламу производителей стоек или пружин, их имеется огромное множество, а вот технология замены практически одна и та же, поэтому эта статья будет сосредоточена на технологии установки.

Также часто возникает ситуация, когда ваш автомобиль проседает, после перевозки тяжелых грузов. У многих автолюбителей возникает потребность замены пружин после перевозки крупных людей на заднем сидении

Список необходимых деталей которые мне понадобились:

  • Домкраты(лучше несколько, но можно обойтись и поленом)
  • Стопора для колес
  • Съемник для пружин
  • Ключ для откручивания колес
  • Динамометрический ключ
  • (2) трещотки
  • (1) стандартная головка и (1) головка с глубокое гнездом на 14 мм
  • (2) стандартная головка и (2) головка с глубокое гнездом на 17мм
  • (1) стандартная головка 19мм (для домкрата)
  • 5 мм шестигранник
  • Любой другой инструмент, необходимый для новых амортизаторов

Прежде чем начать, необходимо поднять автомобиль на домкрате и установить дополнительную поддержку . Вы никогда не должны работать под автомобилем поддерживаемом только домкратом. Также Вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Пункт 1: Прежде чем начать, Вам нужно ослабить болты на обоих передних колесах, иначе когда автомобиль будет поднят их не получится открутить. Затем поднимите автомобиль и устанавливаем дополнительную поддержку чтобы он не упал. Снимите передние колеса.

Пункт 2: Теперь нужно открутить 14мм стяжной болт крепящий вилку к стойки из верхней части вилки. Пункт 3: Затем открутите 17 мм гайку и выньте болт крепления вилки нижнего рычага, и снимите вилку. (возможно, здесь понадобится монтировка) Пункт 4: Чтобы потом проще было снять крепежные демпферы, и разобрать стойки, «срываем» гайку находящуюся по центру стойки, но не откручиваем. Удерживаем 5мм шестигранником.Внимание! Снятие гайки штока амортизатора очень опасно. Амортизатор и пружина подвески при демонтаже могут вылететь под воздействием большой силы и нанести Вам серьезную травму, вплоть до смертельного исхода. Прежде чем откручивать гайку закрепите стойку подвески в спецприспособлении.

Пункт 5: Наконец, откручиваем две верхних гайки на 14мм фланца и снимаем амортизатор в сборе с автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на Citroen своими руками

Пункт 6: Вы видите, что у меня была Tein пружины и Stock стойки . Они будут заменены на новые амортизаторы фирмы JIC. Внимание! Снятие гайки штока амортизатора очень опасно. Амортизатор и пружина подвески при демонтаже могут вылететь под воздействием большой силы и нанести Вам серьезную травму, вплоть до смертельного исхода. Прежде чем откручивать гайку закрепите стойку подвески в спецприспособлении.Пункт 7: Если у Ваших новых амортизаторов нет новых верхних креплений, то вам нужно разобрать на своем амортизаторе и использовать свои старые верхних крепления. Чтобы снять верхнее крепление штока, в первую очередь необходимо использовать пружина съемники и уменьшить давление на пружины. Затем открутить 14мм гайку в верхней части стойки при помощи 5 мм шестигранного ключа и удерживать вал стойки.

Пункт 8: Теперь можно снять верхнее крепление штока, все части, и демпфер. Вам нужно будет оставлять все части которые потом могут потребоваться для установки. Мне нужно верхнее крепление, резиновые уплотнения и пыльник(возможно что потребуется их приобретение, т.к. мои износились). Также аккуратно снимаем пружинные съемники.

Пункт 9: Далее нам нужно будет собрать новую стойку по инструкции для конкретной стойки и использовать снятые детали со своей стойки, чтобы новые стойки можно было установить в посадочное отверстие для амортизаторов honda civic ferio. Вот как это получилось у меня.

Пункт 10: Теперь нужно просто повторить все в обратной последовательности, для установки амортизаторов. Возможно, вам придется использовать домкрат чтобы приподнять немного рычаг.

Пункт 11: После того, как болты на месте, то вам нужно с усилием затянуть стяжной болт до 42 Н*м и нижнюю гайку до 105 Н*м.

Пункт 12: Теперь нужно зятянуть гайки верхнего крепления. С моментом в 44 -46 Н*м

Пункт 13: Можно устанавливать колесики

Требуется повторить все пункты выше, для амортизаторов на другой стороне honda civic ferio

Внимание данный фото отчет произведен при замене стоек на honda civic ferio 6 того поколения, на более современных технология замены немного отличается, в основном в механизме крепления амортизаторов.

Меняем опоры и подшипники передних амортизаторов на Honda Jazz

1. Откручиваем гайку крепления верхней чашки , используя накидной ключ на «17» и шестигранник !

2. Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора , используя головку на «14».

3. Откручиваем два болта крепления самого амортизатора , для более удобной работы рекомендую использовать трещетку с головкой на «17» и ключ на «17»

4. Получаем такую картину !

5. Вынимаем стойку из арочного пространства .

6. Вид старой подушки ( опоры амортизатора ) .

7. Снимаем подушку и видим что некие «умельцы» уже поработали над их тюнингом , подложив между опорой и подшипником резинки 2 шт. толщиной 2 мм. под подшипником место где стерта краска , и вызывало жуткий скрип при повороте руля !

8. На фото видно в центре подушки тот самый «тюнинг» в виде резинки !

9. Вид ,такой должен быть тогда когда подушка и подшипник в норме .

9. Вид ,такой должен быть тогда когда подушка и подшипник в норме .

11. Используя ключ на «19» и шестигранник , откручиваем гайку крепления подшипника и верхней чашки пружины .

12. Снимаем верхнюю чашку вместе с подшипником.

13. Для того что-бы снять подшипник с чашкой, пластиковые усики отгинаем пальцем , и приподнимаем так что-бы все усики вышли из зацепления с пружиной , одной рукой тянем за чашку вверх одновременно прокручивая в любую сторону , а другой держим за отбойник снимаем всю верхнюю часть всборе !

14. Подшипник из чашки выдавливается усилием большого пальца . Выдавливаем.

15. Получаем вот что .

16. Новый подшипник запрессовываемым в чашку легким ударом молотка по подшипнику через брусок , предварительно положив упор под чашку чтобы не сломать пластиковые детали, ( я подложил головку на «30»)

17. Внешний вид опор (подушек) слева новая .

18. Вид опор (подушек) , на старой видно в местах указанных стрелками на сколько просела отора .

19. Чашку соеденяем с отбойником-пыльником и вставляем в пружину , совместив конец верхнего витка пружины со специальным упором в чашке.

20. Одеваем узел(пружина, чашка, пыльник) на аммортизатор , предварительно очистив шток аммортизатора от гряли и пыли .

21. Одев пружину на амортизатор , совмещаем упор на нижней чашке пружины с концом нижнего витка пружины.
P.S. Пружина имеет верх и низ, верх по диаметру меньше чем низ.

22. Незабываем натянуть пыльник на специальные держатели .

Замена пружин на Honda своими руками

  • Список форумовТехнический разделРемонт.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Установка задних пружин от SI

Установка задних пружин от SI

iriola 01 окт 2010 18:00

Re: Установка задних пружин от SI

Jorik 02 окт 2010 12:57

Re: Установка задних пружин от SI

senorov 02 окт 2010 13:12

Re: Установка задних пружин от SI

iriola 25 окт 2010 10:32

Re: Установка задних пружин от SI

Михайлович 25 окт 2010 10:59

За фото звіт і за коментарій +1 iriola
І ще раз дружно напишемо всім, хто планує/бажає/думає ставити від Honda Civic SI пружини:

Після встановлення пружин від SI на civic 4D, кліренс авто не змінюється, зміна в жорсткості підвіски для середньостатистичного водія не помітна, підвіска не пробиває навіть при сильному навантажені

Re: Установка задних пружин от SI

владимир 26 окт 2010 10:19

Re: Установка задних пружин от SI

Aloha 27 окт 2010 10:09

Вчера поставил пружины от SI (пока только задние), передние будут на следующей неделе.

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Honda своими руками

ИМХО: Автомобиль СУЩЕСТВЕННО изменил свое поведение. возможно я не среднестатиcтический водитель (хотя думаю, что именно такой). Авто стало существенно жестче, клиренс вроде не изменился
Вчера ездил совсем чуть-чуть, только по городу. очень двоякие ощущения – как-то странно начало закидывать зад автомобиля при езде по нашим “ровным” дорогам. Возможно дело привычки.
В субботу еду во Львов – потестирую на трассе

Выводы пока делать не могу, поскольку за один день даже не понял понравилось мне или нет

Re: Установка задних пружин от SI

Valentin 28 окт 2010 16:53

Re: Установка задних пружин от SI

Aloha 28 окт 2010 16:55

Re: Установка задних пружин от SI

Valentin 28 окт 2010 23:06

Re: Установка задних пружин от SI

iriola 29 окт 2010 10:39

Re: Установка задних пружин от SI

Aloha 29 окт 2010 17:08

так все таки скажите: надоделатьразвал или нет? Если мне ничего не откручивали при замене пружин

Завтра еду из Киева и уже напрягся

Re: Установка задних пружин от SI

AGAL 29 окт 2010 17:19

можешь просто проверить – это в АТЛ 100 грн стоит

я периодически делаю

1 раз в 2 месяца

Що занадто – те не Здраво !

Re: Установка задних пружин от SI

Aloha 29 окт 2010 17:28

я на прошлой неделе ТО плановое делал и мне делали развал. потом через 2 дня мне меняли рулевую рейку – опять развал делали.
теперь снова?

А в АТЛ где? я даже не знал, что они такое делают

Re: Установка задних пружин от SI

Valentin 29 окт 2010 17:42

Re: Установка задних пружин от SI

RaMzeS 01 ноя 2010 03:19

Re: Установка задних пружин от SI

Печенег 28 фев 2011 14:23

Re: Установка задних пружин от SI

stas7707 08 мар 2011 15:36

Re: Установка задних пружин от SI

Печенег 08 мар 2011 22:19

Re: Установка задних пружин от SI

columb 10 мар 2011 09:40

Re: Установка задних пружин от SI

Architector 06 июл 2011 14:54

Re: Установка задних пружин от SI

Печенег 06 июл 2011 15:49

Re: Установка задних пружин от SI

Architector 06 июл 2011 20:13

Re: Установка задних пружин от SI

Печенег 06 июл 2011 20:19

Re: Установка задних пружин от SI

musj 06 июл 2011 21:20

. просто гоню, иногда ツ

Гидравлика. для грузовых автомобилей и промышлености. Коробки и валы отбора мощности. Насосы аксиально-поршневые, шестеренные. РВД (рукава высокого давления) О97525О274

Ремонт ЖК мониторов.

Re: Установка задних пружин от SI

Maxi 07 июл 2011 16:37

Re: Установка задних пружин от SI

musj 07 июл 2011 16:59

И вовсе не обязательно, вставлять цитату с пред идущего поста.

. просто гоню, иногда ツ

Гидравлика. для грузовых автомобилей и промышлености. Коробки и валы отбора мощности. Насосы аксиально-поршневые, шестеренные. РВД (рукава высокого давления) О97525О274

Ремонт ЖК мониторов.

Re: Установка задних пружин от SI

Maxi 07 июл 2011 17:17

Re: Установка задних пружин от SI

musj 07 июл 2011 22:36

pokrov писал(а): Пружины.
пружины от Si купе 2D
51401-SVB-A03 – передняя правая
51406-SVB-A03 – передняя левая
52441-SVB-A01 – задняя (одинаковые покупаются парой)

пружины от Si седан 4D
51401-SNX-A02 – передняя правая
51406-SNX-A02 – передняя левая
52441-SNX-A01 – задняя (одинаковые покупаются парой)

Есть модификация Civic 4D с увеличенным дорожным просветом (упоминание об этом есть в руководстве на 340 стр.) Если верить этой инфе, то по сравнению со стоком клиренс больше на 15 мм. По информации от украинского дилера, которая здесь уже появлялась:

Усиленные пружины:
52441-SNA-Y12 задняя
51406-SNB-Y11 правая передняя
51401-SNB-Y11 левая передняя

Спссибо! pokrov

. просто гоню, иногда ツ

Гидравлика. для грузовых автомобилей и промышлености. Коробки и валы отбора мощности. Насосы аксиально-поршневые, шестеренные. РВД (рукава высокого давления) О97525О274

Ремонт ЖК мониторов.

Re: Установка задних пружин от SI

columb 11 июл 2011 00:03

Re: Установка задних пружин от SI

Architector 12 июл 2011 11:53

Re: Установка задних пружин от SI

Black 09 фев 2012 11:04

Re: Установка задних пружин от SI

und3r 09 фев 2012 11:51

Re: Установка задних пружин от SI

Михайлович 09 фев 2012 14:01

Re: Установка задних пружин от SI

Artur 09 фев 2012 14:07

Re: Установка задних пружин от SI

Black 09 фев 2012 14:16

Re: Установка задних пружин от SI

Михайлович 09 фев 2012 15:25

Re: Установка задних пружин от SI

mihail_mmm 26 мар 2012 23:17

Re: Установка задних пружин от SI

Михайлович 27 мар 2012 09:51

Re: Установка задних пружин от SI

mihail_mmm 27 мар 2012 13:01

Після заміни пружин робили розвал і діагностику ходової ніби все нормально

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена пружины передней подвески

Ходовая часть, как все узлы и агрегаты в автомобиле, нуждается в обслуживании и ремонте: со временем из строя выходят амортизаторы, шаровые опоры, пружины, рычаги, подшипники и ступицы. Замена пружин передней подвески – работа, требующая внимательности и аккуратности, особой сложности не представляет, но здесь необходимо соблюдать правила разборки-сборки в определенном порядке, использовать специальный инструмент.

В этой статье мы разберем, как меняются передние пружины (ПП) на автомобилях Форд Фокус и Рено Логан, какие условия при этом нужно соблюдать. И при замене этих деталей не стоит забывать про меры осторожности, пренебрежительное отношение к технике безопасности может закончиться травмой или даже увечьем.

Как заменить пружину на легковом автомобиле

Очень многие современные автомобили оснащаются передней подвеской типа McPherson, состоящей из частей:

  • амортизаторов (стоек);
  • ступиц и подшипников;
  • поворотных кулаков;
  • опорных подшипников;
  • рычагов;
  • шаровых опор;
  • передней балки;
  • пружин;
  • поперечного стабилизатора;
  • стабилизаторных стоек.

Пружина размещается между верхней и нижней чашкой (опорой) амортизатора, удерживается стягивающей гайкой, закрученной на амортизаторном штоке.

Чтобы снять ПП, необходимо демонтировать стойку и ее разобрать. Подвеска на легковом авто также может многорычажной, несколько иной конструкции, но принцип разборки амортизационных стоек тот же.

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Citroen своими руками

Несколько отличается конструкция ходовой части на передней оси у таких машин, как ВАЗ-классика, но здесь устанавливается тоже независимая подвеска. На заднеприводных автомобилях ВАЗ амортизатор также размещается по центру пружины, ПП стягивается между верхним и нижним рычагом. Заменить пружину на старых «Жигулях» не представляет большой сложности, но порядок операций немного другой.

Причины и признаки поломки передних пружин подвески

Все автомобильные запчасти рано или поздно выходят из строя, у них есть определенный ресурс. Срок службы передних пружин вне зависимости от модели авто достаточно большой (не меньше 40000 км), но детали могут потребовать преждевременной замены по различным причинам:

  • машина часто перегружается;
  • автомобиль эксплуатируется по неровным дорогам;
  • амортизатор потерял упругость, вся нагрузка легла на ПП;
  • попался заводской брак.

Пружина со временем проседает, теряет необходимую упругость, также достаточно часто на ПП ломается виток. Определить неисправность достаточно просто по внешним признакам:

  • автомобиль, размещенный на ровной площадке, «припадает» на ту сторону, где сломана или «сложилась» пружина;
  • «передок» автомобиля слишком низко расположен по отношению к задней части;
  • слом витка заметен визуально, нужно только внимательно разглядеть дефект;
  • на ходу в районе переднего амортизатора слышен щелчок (при сломанном витке), также стук присутствует, если на стоящем автомобиле в районе амортизаторной стойки попробовать покачать машину верх и вниз.

Если у ПП обнаружен дефект, деталь подлежит замене, ее восстановить невозможно.

Замена передней пружины Renault Logan

Прежде чем заниматься ремонтом передней подвески, необходимо подготовить нужный инструмент. Для разборки деталей ходовой части Logan обязательно потребуется:

  • набор рожковых и комбинированных ключей;
  • шестигранники и «звездочки»;
  • торцевые головки и воротки;
  • комплект стяжек (2 шт.);
  • молоток;
  • накидной ключ на 21 с большим изгибом.

На Рено Логан-1 замену передней пружины выполняем в следующей последовательности:

  • устанавливаем машину на ровной поверхности, ставим упоры под задние колеса;
  • открываем капот, шестигранником-звездочкой на 6 удерживаем шток амортизатора, а накидным ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку амортизаторной стойки;
  • домкратим авто, снимаем переднее колесо на той стороне, где демонтируется амортизатор, под днищем для страховки размещаем «козлик»;
  • раскручиваем болты с гайками, крепящие амортизатор к поворотной цапфе (ключи на 18), если нижний болт будет упираться в тормозной цилиндр, придется нижний крепеж суппорта ослабить, а верхний снять, чтобы отодвинуть суппорт от амортизатора;
  • вынимаем болты, подаем поворотный кулак на себя (в сторону от автомобиля), демонтируем амортизаторную стойку в сборе с пружиной;
  • если пружина сломана или просела, ее стягивать не нужно, поэтому просто отворачиваем вторую верхнюю гайку на штоке амортизатора;
  • ставим новую деталь вместо сломанной, если ПП нормального размера по высоте, закрепляем стяжки на пружинных витках, постепенно стягиваем витки, поджимая попеременно их с одной и с другой стороны;
  • много стягивать не нужно, важно чтобы гайку на амортизаторном штоке можно было наживить, затем ее закрутить до упора;
  • устанавливаем стойку на место, производит сборку.

Важно при монтаже пружины попасть витками в пазы нижней и верхней чашек, в этом случае ПП стянется без проблем. На Логане достаточно часто удается обойтись без стяжек, сжать пружину руками и наживить гайку. При отсутствии каких-либо осложнений работа при наличии слесарных навыков выполняется за два часа, на подъемнике замену можно произвести еще быстрее.

Замена передней пружины Ford Focus-2

Для демонтажа ПП на машине Форд Фокус-2 также потребуется снимать колесо, поддомкрачивать автомобиль. Последовательность остальных действий:

  • для доступа к верхним болтам стойки снимаем пластиковую панель стеклоочистителя, предварительно убрав резиновый уплотнитель;
  • снимаем передний суппорт (крепится двумя болтами на 15), на шланге его аккуратно отводим в сторону, демонтируем тормозной диск (крепление у него нет, просто вынимается);
  • отсоединяем от амортизатора стойку стабилизатора, отворачиваем болт крепления цапфы к стойке, разъединяем между собой кулак и амортизатор;
  • сверху откручиваем три болта верхней амортизаторной опоры (трещотка с головкой на 13);
  • болты на верхней чашке амортизатора расположены несимметрично, поэтому при дальнейшей установке необходимо совместить отверстия на металлической пластине и в «стакане» под стойку, установить верхнюю чашку в том же положении, в котором она была раньше;
  • крепим стяжки на пружине, придерживая амортизаторный шток шестигранником-звездочкой, откручиваем верхнюю гайку накидным ключом на 18, стягиваем витки, стойку лучше зажать в тисках;
  • меняем пружину, производим сборку.

Если ломается одна из ПП, менять пружины лучше сразу парой – витки со временем проседают, и при замене ПП только с одной стороны получается неравномерный подъем передней части кузова, машина может «заваливаться» на одну сторону.

Важные моменты при замене пружин подвески

При выполнении ремонта передней подвески нужно учитывать особенности замены передних пружин: если не соблюдать некоторые правила, в дальнейшем могут возникнуть осложнения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать еще раз покупку. Характерная специфика этого ремонта:

  • передние пружины следует менять парой и стараться подбирать по жесткости, высоте. Практически все детали имеют маркировку в виде отметки краской, необходимо, чтобы цвет краски у обеих пружин совпадал;
  • срок службы пружины в большой степени зависит от работоспособности отбойника и амортизатора, поэтому за состоянием этих деталей тоже нужно следить. Если отбойник отсутствует или находится в плачевном состоянии, он не сможет смягчить удар, например, при попадании колеса в яму, пружина может сломаться;
  • приобретая запчасти, не стоит покупать самые дешевые детали, здесь нередко попадается брак. Лучше потратить немного больше денег, но зато в дальнейшем не придется переделывать работу. Самый идеальный вариант – приобретать оригинальные запасные части, а если брать неоригинал, то известного производителя с хорошей репутацией;
  • при снятии-установке пружины необходимо пользоваться стяжками, все народные способы стягивания пружинных витков нередко приводят к травматизму.

Стяжки тоже необходимо приобретать высокого качества, а китайский инструмент лучше вообще стараться не использовать. У китайских стяжек быстро вытягивается резьба, попадается металл такого плохого качества, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без лишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector