Замена масла в двигателе Ситроен С3 своими руками. Инструкция по замене масла на Citroen C3

Клуб Любителей Ситроен: Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель) – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена масла на С3 (масло и фильтр в двигатель) Длительность замены, какое масло, фильтры, утечки и т.п. Оценка:

#1 PILOT

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 January 07

Объединено с существующей темой. Kryakva
Выдержка из руководства по эксплуатации.
Объем масла, включая фильтр – 3.5 л.
Разница между MIN и MAX на щупе – 1.4 л.
Интервал замены – 15000 км.
Zamena_masla_C3_1.jpg (110.92К)
Количество загрузок:: 159 Zamena_masla_C3_2.jpg (64.98К)
Количество загрузок:: 152 Zamena_masla_C3_3.jpg (71.21К)
Количество загрузок:: 136 Zamena_masla_C3_4.jpg (181.21К)
Количество загрузок:: 114

Привет всем.Я тут новичок, купил машину 2004 года с рук.Судя по виду масла пора менять. Вообще-то менял всегда сам, но с данной машиной не знаком, хотя и очень понравилась.
Вот и возникают вопросы:
1. Какое моторное мало брать?
2. Какой лучше фильтр прикупить? (лучше-б если указать артикульный номер)
3. Вообще сколько масла надо в C3?
4. и в конце концов геморойность замены. Мож там какие приспособы специальный нужны.
Если есть опыт поделитесь буду очень признателен.

Сообщение отредактировал Kryakva: 10 January 2011 – 03:34

Замена масла на Ситроен С3

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

Какой масляный фильтр лучше

Где датчик давления масла

Какое промывочное масло выбрать

Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести

Замена масла это обязательная регламентная процедура, от регулярности и качества которой зависит износ двигателя. Замена масла на Ситроен С3 не сложная и вполне под силу любому автовладельцу процедура, по этому ехать на СТО рази смены масла в двигателе думаю не стоит. Главное найти смотровую яму или эстакаду, а также несколько ключей которые понадобятся чтобы выкрутить масляный фильтр да сливную пробку (если установлена защита двигателя, то ещё и чтобы снять защиту).

Из инструментов нужно:

  • вороток и головка на «27»;
  • шестигранный ключ на «8»;
  • головки на 13 и 16 (если установлена защита).
  • Объем масла составляет где-то 3,5 л (для двиг. 1,4), поэтому покупаем 4 литровую канистру (остальные пол литра будут нужны чтобы подливать вовремя эксплуатации до следующей замены). Завод изготовитель рекомендует синтетику TOTAL 10W40, но если в регионе температура опускается ниже -20 °C, то лучше лить TOTAL quartz 9000 5w40. Также можно брать французское MOTUL с такими же вязкостями;
  • Масляный фильтр лучше брать или МАН HU 711 или же Махле OX 339/D. В комплекте с фильтром должны идти новые уплотнительные кольца (резиновое на крышку стакана фильтра и медное на сливной болт).

После замены масла незабываем проверить уровень масла прогретом двигателе, а также обнулить интервал замены.

Прогреваем мотор на холостых. Установив авто на яму, открываем крышку заливной горловины чтобы масло веселее сливалось.

Если имеется защита, то чтобы добраться к картеру двигателя нужно будет открутить болты крепления (у каждого она может быть разной). В данном случае откручиваем несколько передних болтов (ключ на 13 или на 10 и приоткручиваем пару задних ключ на 16).

Снимаем защиту картера двигателя.

Видим сливную пробку. Чтобы её выкрутить понадобится шестигранник на «8».

Выкручивая сливной болт не забудьте установить емкость для слива масла. Ждем минут 15 пока масло полностью сольется.

На болте имеется медная уплотнительная шайба НЕ забудьте её заменить перед тем как будите закручивать болт обратно. Шайба должна идти в комплекте с масляным фильтром.

После того как масло слилось закручиваем сливную пробку.

При затяжке желательно не переусердствовать, а ещё лучше затягивать динамометрическим ключом с требуемым моментом затяжки (25-30 Нм).

Находим расположение масляного фильтра.

Чтобы открутить крышку стакана масляного фильтра понадобится головка на «27».

Вынимаем старый фильтрующий элемент из стакана, снимаем резиновое уплотнительное кольцо на крышке и меняем на новое из комплекта фильтра.

Новый масляный фильтр.

Вставляем масяный фильтр в стакан, смазываем уплотнительное кольцо..

и закручиваем фильтр на свое место. Кстати остатки старого масла в стакане можно удалить ветошью

Берем канистру с маслом и заливаем в горловину через лейку (чтобы не облить мотор).

Влив 3,5 литра масла проверяем щупом уровень масла. А затем снова прогреваем двигатель и замеряем еще раз. Разница между MIN и MAX на щупе — 1.4 л. При необходимости доливаем масло.

После замены масла необходимо произвести сброс счетчика интервала:

  • вставляем ключ в замок зажигания (пока не поворачиваем), нажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега (справа на панели приборов);
  • во время удерживания кнопки проворачиваем ключ в замке зажигания до положения когда загораются лампочки на панели (кнопку не отпускаем). В таком положении кнопка держится 10 сек., пока идет обратный отсчет, в окошке где светится гаечный ключик;
  • как только появится на табло «0», сразу же отпускаем кнопку пробега.

Замена масла на Ситроен С3

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.
Это очень важный процесс, потому что от качества масла зависит полностью состояние двигателя.

Справиться с задачей сможет абсолютно любой, поэтому мы рекомендуем вам попробовать самому, потому что это заметно сэкономит ваши средства.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Honda своими руками

Главное подготовить рабочее место, за него мы возьмём смотровую яму, также воспользуйтесь эстакадой.

  • Что нам нужно из инструментов?
    – Ключи или спец. приспособление для выкручивания фильтра и пробки сливной.
    – Вороток, головка на “двадцать семь”.
    – Ключ шестигранный на “восемь”.
    – Головки на “тринадцать” и “шестнадцать”, они нужны в том случае, если на автомобиле установлена защита.

Теперь пройдёмся по нужным материалам:
Рекомендуемый объём масла примерно 3,5(если двигатель на 1,5).
Вы можете приобрести канистру четырёх литровую. Останется пол литра, это нужно для того, чтобы вы смогли подлить во время следующей замены.
Производитель советует приобрести масло синтетическое Total 10W40, такое масло допускается если температура в вашем регионе -20 градусов.
Из рекомендуемых Total quarts 9000 5W40.

Во время замены масла мы также заменим и масляный фильтр, можете прибрести MAH HU 711, MAHLE OX 339/D.
Обычно с фильтром также идут кольца уплотнительные.

Повторять процедуру нам нужно через каждые 15 тысяч километров, такой срок допускается, если вы используете качественное масло.
Если вы используете масло полусинтетическое, тогда срок нужно скратить примерно до 10 тысяч километров.
Интервалы подходят для бензиновых моторов.

После того, кк вы замените масло вам нужно проверить на каком уровне масло. Двигатель прогрейте и ещё раз прогрейте.
Не забывайте, что последним действием вам нужно интервал замены сбросить.

Первым действием нам нужно мотор на холостых прогреть. Теперь автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Крышку горловины выкрутите, щуп вытащите, таким образом масло будет стекать быстрее.

Если у вас установлена защита, тогда вам нужно получить доступ к картеру двигателя. Для этого вам нужно выкрутить болты, которые крепят её. Выкручиваем несколько болтов с помощью ключа на “тринадцать” или “десять”, теперь можете выкрутить болты, которые находятся с зади ключом на “шестнадцать”.

Защиту двигателя демонтируйте.

Теперь мы можем увидеть пробку сливную, для того, чтобы выкрутить её вам нужен шестигранный ключ на “восемь”.

Выкручивая сливной болт не забудьте установить емкость для слива масла. Ждем минут 15 пока масло полностью сольется.

Посмотрите на болте шайбу уплотнительную. Помните, что её обязательно нужно заменить в положенный срок, перед установкой болта на место. Обычно шайба продаётся с фильтром в комплекте.

Масло слилось, теперь можем вернуть пробку сливную на место.

Когда будете затягивать не перестарайтесь. Воспользуйтесь ключом динамометрическим, момент затяжки(20НМ-30Нм).

Посмотрите где находится фильтр.

Для того, чтобы выкрутить крышку фильтр нам нужно воспользоваться головкой на “двадцать семь”.

Старый фильтр из стакана достаньте, кольцо уплотнительное снимите, замените на новое.

Посмотрите как выглядит фильтр.

Фильтр масляный установите в стакан, обработайте смазкой кольцо уплотнительное.

Фильтр установите на место и закрутите. Если у вас осталось масло, можете с помощью ветоши всё почистить.

Далее берём канистру, начинаем заливать масло в горловину(с помощью лейки), главное тут не облить мотор.

После того, как вы залили примерно три с половиной литра, вам нужно воспользоваться щупом и проверить на каком уровне находится масло. Теперь можете двигатель прогреть, после нам нужно снова замерить масло. Если нужно долейте масло. После того, как вы заменили масло вам нужно сбросить интервал. Далее устанавливаем ключ в замок, не проворачивайте пока, просто надавите и подержите кнопку пробега суточного(она находится с правой стороны панели).

Кнопку мы удерживаем, ключ в этот момент проворачиваем до момента, пока не увидите что лампочки загорелись.

Как поменять масло в двигателе Ситроен С3 Пикассо своими руками?

Безотказная работа силового агрегата зависит от своевременной замены смазки хорошего качества. Регулярная замена масла в двигателе в Ситроен Пикассо своими руками – не сложный процесс, который под силу каждому автомобилисту.

Когда необходимо менять масло?

Во время работы силового агрегата автомобиля постепенно изнашиваются его механические детали. В моторную жидкость попадают примеси, которые мешают хорошей и безопасной работе. Из-за примесей смазка теряет свои свойства, а это может привести к поломке компонентов двигателя. Если не соблюдать регламент замены масла, ремонт двигателя неизбежен.

При замене смазывающей жидкости в двигателе следует соблюдать рекомендованный производителем пробег автомобиля. В документации завода-изготовителя машины указано, что периодичность замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso составляет 15 000 километров пробега. Данная инструкция действительна, если в двигатель заливалось рекомендованное масло. При использовании полусинтетики интервал замены равен 10 000 км пробега автомобиля.

Замена смазывающей жидкости может потребоваться и по другим причинам:

  • Эксплуатация автомобиля происходит в условиях высокой влажности воздуха;
  • Регулярные перепады температуры;
  • При повышенной запыленности воздуха;
  • Движение транспорта в горной местности.

Для того чтобы произвести замену моторного масла, следует обращать внимание не только на пробег автомобиля, но и условия его эксплуатации.

Какое масло заливать?

Чтобы точно знать, как правильно выбрать масло для мотора, следует придерживаться двух основных критериев: уровня эксплуатационных свойств по классификации APJ и вязкости по SAE.
Основным свойством моторной смазки является вязкость и ее зависимость от температуры окружающего воздуха. Для замены в Ситроен с3 рекомендуют использовать оригинальное масло Total Quartz 5W40, в объеме 4 литров.

При покупке жидкости особое внимание следует обратить на требования производителя автомобиля в выборе технической смазки. Приобретая моторную жидкость, следует учитывать и тип смеси, рекомендованный для машины.

Выбирая жидкость для силового агрегата, надо обратить внимание на качество продукции. Если использовать смесь с низким качеством, это негативно воздействует на состав масла для двигателя. Избежать ремонта силового агрегата поможет использование качественной моторной смеси.

Будет полезно:  Ремонт Kia Optima своими руками

Этапы замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso

Процесс замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso начинается с подготовки материалов и инструментов. Выполняя смену жидкости, под рукой должны быть необходимые инструменты:

  • Набор ключей;
  • Емкость для слива старой смеси;
  • Новое моторное масло;
  • Масляный фильтр;
  • Новая прокладка для пробки слива;
  • Шприц;
  • Средство для промывки;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Воронка.

При замене смеси самостоятельно следует соблюдать последовательность действий всех процессов. Пошаговая инструкция выполнения работы:

  • Автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду;
  • Силовой агрегат глушат;
  • Открутить сливную пробку;
  • Снять корпус масляного фильтра;
  • Достать масляный фильтр;
  • Под картер установить емкость для слива;
  • Открутить крышку слива на картере;
  • Произвести слив масла;
  • Сменить прокладку;
  • Выполнить промывку двигателя;
  • Залить новое моторное масло.

Завершив процедуру замены смеси, двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу. Заглушить мотор и проверить уровень жидкости. Если уровень недостаточный, смесь доливают. Процесс замены жидкости не сложный, и не трудно разобраться как залить новое масло правильно самостоятельно можно, если соблюдать последовательность всех действий.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена смеси влияет на долговечность силового агрегата. Эксплуатация транспорта с плохим качеством жидкости приведет к серьезным последствиям. При несоблюдении технического обслуживания, возможные поломки автомобиля повлекут за собой дорогостоящий ремонт.

Не вовремя выполненная смена смеси приведет к следующим поломкам:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ деталей силового агрегата.

Автомобилист должен регулярно следить за состоянием моторной жидкости. Особое внимание должны уделять граждане, выполняющие частые поездки по городу или на короткие дистанции. В таких ситуациях состав смеси меняется, уменьшая свойства смазочного характера.

guarblog.ru

Безотказная работа силового агрегата зависит от своевременной замены смазки хорошего качества. Регулярная замена масла в двигателе в Ситроен Пикассо своими руками – не сложный процесс, который под силу каждому автомобилисту.

Когда необходимо менять масло?

Во время работы силового агрегата автомобиля постепенно изнашиваются его механические детали. В моторную жидкость попадают примеси, которые мешают хорошей и безопасной работе. Из-за примесей смазка теряет свои свойства, а это может привести к поломке компонентов двигателя. Если не соблюдать регламент замены масла, ремонт двигателя неизбежен.

При замене смазывающей жидкости в двигателе следует соблюдать рекомендованный производителем пробег автомобиля. В документации завода-изготовителя машины указано, что периодичность замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso составляет 15 000 километров пробега. Данная инструкция действительна, если в двигатель заливалось рекомендованное масло. При использовании полусинтетики интервал замены равен 10 000 км пробега автомобиля.

Замена смазывающей жидкости может потребоваться и по другим причинам:

  • Эксплуатация автомобиля происходит в условиях высокой влажности воздуха;
  • Регулярные перепады температуры;
  • При повышенной запыленности воздуха;
  • Движение транспорта в горной местности.

Для того чтобы произвести замену моторного масла, следует обращать внимание не только на пробег автомобиля, но и условия его эксплуатации.

Какое масло заливать?

Чтобы точно знать, как правильно выбрать масло для мотора, следует придерживаться двух основных критериев: уровня эксплуатационных свойств по классификации APJ и вязкости по SAE.
Основным свойством моторной смазки является вязкость и ее зависимость от температуры окружающего воздуха. Для замены в Ситроен с3 рекомендуют использовать оригинальное масло Total Quartz 5W40, в объеме 4 литров.

При покупке жидкости особое внимание следует обратить на требования производителя автомобиля в выборе технической смазки. Приобретая моторную жидкость, следует учитывать и тип смеси, рекомендованный для машины.

Выбирая жидкость для силового агрегата, надо обратить внимание на качество продукции. Если использовать смесь с низким качеством, это негативно воздействует на состав масла для двигателя. Избежать ремонта силового агрегата поможет использование качественной моторной смеси.

Этапы замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso

Процесс замены масла в двигателе Citroen C3 Picasso начинается с подготовки материалов и инструментов. Выполняя смену жидкости, под рукой должны быть необходимые инструменты:

  • Набор ключей;
  • Емкость для слива старой смеси;
  • Новое моторное масло;
  • Масляный фильтр;
  • Новая прокладка для пробки слива;
  • Шприц;
  • Средство для промывки;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Воронка.

При замене смеси самостоятельно следует соблюдать последовательность действий всех процессов. Пошаговая инструкция выполнения работы:

  • Автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду;
  • Силовой агрегат глушат;
  • Открутить сливную пробку;
  • Снять корпус масляного фильтра;
  • Достать масляный фильтр;
  • Под картер установить емкость для слива;
  • Открутить крышку слива на картере;
  • Произвести слив масла;
  • Сменить прокладку;
  • Выполнить промывку двигателя;
  • Залить новое моторное масло.

Завершив процедуру замены смеси, двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу. Заглушить мотор и проверить уровень жидкости. Если уровень недостаточный, смесь доливают. Процесс замены жидкости не сложный, и не трудно разобраться как залить новое масло правильно самостоятельно можно, если соблюдать последовательность всех действий.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена смеси влияет на долговечность силового агрегата. Эксплуатация транспорта с плохим качеством жидкости приведет к серьезным последствиям. При несоблюдении технического обслуживания, возможные поломки автомобиля повлекут за собой дорогостоящий ремонт.

Не вовремя выполненная смена смеси приведет к следующим поломкам:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ деталей силового агрегата.

Автомобилист должен регулярно следить за состоянием моторной жидкости. Особое внимание должны уделять граждане, выполняющие частые поездки по городу или на короткие дистанции. В таких ситуациях состав смеси меняется, уменьшая свойства смазочного характера.

Будет полезно:  Ремонт BYD F3 своими руками

Небольшой автомобиль от Ситроен под кодовым названием С3 впервые был представлен публике в 2002 году. Французский концерн выпускал сразу несколько модификаций, на которые устанавливалась достаточно широкая линейка двигателей. Первое поколение С3 производилось до 2010 года и в этот период подкапотное пространство занимали турбодизельные моторы на 1.4 и 1.6 литра (не ввозились на отечественный рынок), а также бензиновые экземпляры с рабочими объемами 1.1, 1.4 и 1.6 литра, чья мощность варьировалась в пределах 60-110 л.с. Все они агреговались либо 4-ступенчатым автоматом, либо роботом SensoDrive. Рестайлинг 2005 года не принес новинке заметных обновлений, кроме переделанного дизайна передней панели. В 2009 году конвейер первого С3 был официально остановлен, а его место заняла вторая генерация компактного автомобиля. Далее будет указано, какое масло лить и сколько в каждый из двигателей.

С 2009 по 2016 годы во Франции Citroen выпускал обновленный «це-третий». Презентация новинки прошла на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Теперь автогигант устанавливал на свое детище малые агрегаты с ограничением скорости и повышенной экономичностью. Российские поставки второго поколения состояли из 1.4-литровых версий мощностью 75 и 95 л.с., а также 1.6-литрового мотора со 120 л.с. (шел в паре только с коробкой-автоматом). Мировые рынки дополнительно получили бензиновую модификацию на 1.1 литра (61 л.с.), а также дизели на 1.4 и 1.6 литра (70-110 л.с.). За 7 лет выпуска модель претерпела только один рестайлинг в 2013 году, а спустя 3 года выпуск поколения был завершен с одновременным анонсом третьего С3. Третья генерация получила совершенно новый внешний облик, но использует при этом модернизированную платформу своего предшественника. Линейка моторов состоит из бензиновых установок на 1.0 и 1.2 литра (68 и 82 л.с.) и 1.2-литрового дизеля (110 л.с.). Теперь все модели, кроме 110-сильного агрегата, комплектуются механической трансмиссией.

Поколение I 2002-2009

Двигатель ET3J4 1.4

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,1 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DV4TED4 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Citroen C3

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Citroen, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Citroen C3 используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Citroen у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Citroen C3 .

Замена масла в Citroen C3 в СВАО

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, чем чаще меняется масло — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Citroen, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили Citroen C3 Picasso используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Citroen у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Citroen C3 Picasso .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector