Устранение посторонних звуков на Honda своими руками

Скрип в салоне: устранение скрипа в салоне автомобиля. Убираем дребезжание

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя. Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом – приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип дверей

Наиболее частые источники : обшивка, уплотнители, замок, составные элементы обшивки, реже – петли.

Если вы слышите скрип от двери, исходящий во время движения, в ближайшее время озаботьтесь походом к специалистам. Устранить данную проблему самостоятельно вряд ли удастся достаточно эффективно.

Скрип сидений

Наиболее частые источники : крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Шум от задней полочки

Наиболее частые источники : место крепления полки, третьего стоп-сигнала.

Способы устранения шума подбираются индивидуально в зависимости от ситуации.

Шум от обивки потолка

Наиболее частые источники : место соприкосновения обивки со стеклом.

Наиболее распространённое решение: проклейка фетровой ленты по контуру обивки потолка. В редких случаях требуется ремонт креплений.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля – проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное – обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr – это то, что вам нужно!

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

После действий специалистов компании Вы забудете о посторонних звуках в салоне автомобиля.

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f n

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Будет полезно:  Ремонт и замена бампера на Honda своими руками

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Устранение свиста двигателя Honda CR-V

Владельцам автомобилей Honda CR-V иногда приходится сталкиваться с таким явлением, как тихий свист, возникающий при нажатии на педаль газа. Уникальность заключается в том, что звук слышит только водитель: он тихий и исчезает, если отпустить педаль газа. Чтобы избавиться от назойливого свиста, нужно определить источник его появления. Учитывая сложность строения современных автомобилей Honda и их двигателей, это бывает не очень легко.

Обнаружение источника свиста

Шумы и звуки под капотом появляются довольно часто, что объясняется большим количеством подвижных механизмов. При этом каждая деталь при нарушении работы имеет свое, особое звучание. Говоря о появлении тихого свиста при нажатии на педаль газа, стоит сразу исключить из списка источников его появления:

  • тормозные колодки. Они не могут быть причиной свиста, поскольку он появляется исключительно при нажатии на педаль газа. К тому же «звучание» колодок отличается от данного звука;
  • все ремни. При их проскальзывании может возникать свист, но его тональность очень узнаваема. Более того, при нажатии на газ звук исчезает, поскольку ремень меняет амплитуду и, перестав проскальзывать, начинает вращаться вместе с роликами;
  • ролики и подшипники. При сильном износе данные элементы способны издавать звук. Однако он больше похож на завывание и хорошо слышится даже при работе двигателя на холостых оборотах;
  • дроссельную заслонку. При засорении подвижных частей данного компонента впускной системы возможно их заклинивание и появление посвистывания. После очистки элемента свист может исчезнуть.

Часто даже чистка дроссельной заслонки не может избавить автомобиль Хонда от посторонних звуков, поэтому возникает необходимость поиска другого источника проблемы. Как показывает практика, тихий свист, слышимый только водителю, при нажатии на газ создает клапан PCV. Данная деталь располагается в системе выпуска и отвечает за рециркуляцию картерных газов.

Будет полезно:  Замена масла АКПП на Honda своими руками

Почему клапан PCV создает свист

Ответ на этот вопрос скрыт в строении и характере работы устройства. Клапан PCV представляет собой пластиковый корпус, внутри которого располагается поршень или шарик, поднимаемый пружиной со стороны выхода воздуха. В нерабочем состоянии он закрыт. При определенном давлении картерных газов воздух давит на клапан, заставляя его отодвинуться и пропустить поток в выпускную систему. С течением времени микроскопические частицы масла засоряют пружину и стенки корпуса, из-за чего клапан перестает плотно закрываться. При нажатии педали газа, когда открывается дроссельная заслонка и в выпускном коллекторе создается разрежение, происходит затягивание большого количества воздуха через образовавшийся зазор, в результате чего и возникает тихое посвистывание.

Устранение свиста с помощью чистки клапана

Клапан PCV имеет относительно невысокую стоимость. Однако чтобы избавиться от свиста под капотом, вовсе не обязательно его менять, поскольку причина появления звука кроется в его загрязнении. То есть, чтобы решить проблему, достаточно будет хорошо почистить клапан. Устройство имеет простую конструкцию, но отдельное внимание нужно уделить корпусу, который на старых машинах Honda изготавливался из алюминия, а в новых моделях – из пластика.

Чистка клапана PCV проводится в несколько этапов.

Снятие. Чтобы почистить клапан, его извлекают. Устройство располагается, как правило, недалеко от корпуса воздушного фильтра. При этом оно может быть встроено в клапанную крышку, зафиксировано на трубке вентиляции картера или иметь другое положение.

Чистка. Метод очистки подбирается в соответствии с материалом корпуса детали, чрезмерные механические усилия исключаются.

  • Алюминиевые устройства не имеют ограничений в выборе чистящих средств. Это могут быть аэрозоли или жидкости различных составов, которые распыляют на деталь или используют в виде очищающей ванны (средство наливают в емкость, после чего в него погружают клапан).
  • Пластиковые элементы нельзя чистить слишком агрессивными жидкостями. Неправильно подобранная химия может повредить корпус, из-за чего придется покупать новый клапан.

Установка. После процедуры очистки деталь помещают на прежнее место и фиксируют должным образом.

Процедура чистки клапана PCV проста, но, как и другие работы, ее лучше доверить опытным мастерам. При качественном проведении данного мероприятия свист должен исчезнуть.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Шумоизоляция автомобиля Honda Civic EK9.

В любом автомобиле с эксплуатацией появляются посторонний шум.И это совершенно не значит, что двигатель стал работать громче, подвеска начала постукивать на кочках и т.д.

Всему виной микродеформации кузова и деталей внутренней отделки. Ну и конечно же штатная шумоизоляция со временем приходит в негодность …

Т.к. все машины, которыми я владел когда-либо были не новыми, в них присутствовали посторонние шумы. Да и в желанном мною Honda Civic EK9 буду эти шумы 100%. Если честно, то напрягает, когда ты едешь, звонит телефон, отключаешь звук на магнитоле, чтобы ответить, но посторонние шумы отвлекают еще больше, чем громкая музыка.

Выход один – сделать шумоизоляцию своему авто. Но всегда хочется сделать что-то самому, чем платить деньги чужому дяде. Поэтому давайте в этом посте рассмотрим, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками и рассмотрим материалы для шумоизоляции, которые для этого используют.

Вот одним из вечеров полез в интернет в поисках схемы оклейки автомобиля шумоизоляцией.

На данном изображении видно, в какие места что надо клеить и для чего. А вот на следующем рисунке уже с названиями пластов для оклейки. Думаю, что не для кого не составит теперь труда найти в интернете по названиям все эти листы для оклейки и сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

В принципе, для того, чтобы сделать правильную шумоизоляцию автомобиля не надо иметь 7 пядей во лбу. Используя найденную мною схему и те, материалы для шумоизоляции, которые указаны на втором изображении Вы без особого труда сможете все сделать своими руками.

Первое, что нам необходимо сделать – это разобрать весь салон до металла … Конечно же разбирать надо с умом, чтобы ничего не сломать и не выдрать с корнем. Снимаем сидения, обшивку салона (двери, пол, потолок). Теперь перед нами голый салон без малейшего комфорта.

Все болты, которые мы нашли под обшивкой подтягиваем. Ну а что, любоваться что ли на них ?

По любому под обшивкой будет какой-то мусор, крошки и т.д. Все это необходимо убрать и чисто-начисто вымыть весь салон и просушить. Теперь мы готовы клеить шумоизоляцию автомобиля.

Начинать проще всего с крыши. На крышу мы клеим битопласт. Наклеиваем шумоизоляцию большими пластами, единственное, что надо учесть, так это места крепления освещения салона и места, где будет закрепиться сама обшивка к крыше. Но это все чисто индивидуально. Разглаживать наклеенные пласты очень удобно резиновым валиком. Стыки, где будут у нас соприкоснуться пласты шумоизоляции лучше всего аккуратно залепить армированной клейкой лентой – это такой скотч специальный. Им же мы будем проходить все стыки для достижения максимального эффекта.

Затем переходим в салон. Шумоизоляция салона автомобиля проходит в 2 этапа (слоя).

  • Визомат – нижний слой шумоизоляции;
  • Стизол – второй слой, прямо поверх визомата.

Не забываем про стыки пластов.

Вот нашел небольшой мануал по оклейке салона 6 цивика … Конечно методика, которую описываю в данном посте выполнена не до конца, но для общего представления этого вполне достаточно. К тому же можно сразу заметить недочеты.

Теперь переходим к шумоизоляции дверей.

Я советую всю проводку, которая проходит в двери постараться закрепить, чтобы на кочках провода не стучали. Собрать все провода вместе можно при помощи электромеханической стяжки, а зачем в нескольких местах зафиксировать чем-нибудь к не подвижной части двери. А так же протянуть все болты, которые были скрыты под обшивкой.

  • обклейка дверей шумоизоляцией.
  • обклейка изоляцией всю дверь.

Вначале заклеиваем маленькими кусками шумоизоляции технические отверстия в двери, которые не используются для крепления обшивки, а затем клеим большие пласты на дверь, чтобы ее изолировать от шумов. К сожалению не нашел, где показана оклейка двери большими пластами …

После того, как залепили дверь шумкой, необходимо все протестировать, чтобы все тросики свободно ходили.

Хочу обратить Ваше внимание на шумоизоляцию капота отдельно. Если поднять капот любого автомобиля (про карбоновый капот к сожалению не могу утверждать), то с нижней стороны капота можно заметить ребра, придающие капоту дополнительную прочность, а так же между ними небольшие углубления. Именно в них и необходимо клеить формованные детали шумоизоляции. Замеряем каждое углубление, вырезаем точно такой же кусок из изотона и наклеиваем в углубление.

Будет полезно:  Замена тормозной жидкости на Honda своими руками

Такая махинация поможет нам уменьшить шумы + сохранить практически неизменным подкапотное пространство.

Специалисты утверждают, что для достижения максимального эффекта от шумоизоляции капота, поверх приклеенных пластов желательно установить стоковую тепло/звукоизоляцию. Если кто-то не понимает о чем я, то это такая штука здоровая, которая крепится на весь капот одним пластом. Обычно она крепится на защелках.

Устранение посторонних звуков на Honda своими руками

Как поступать в случае появления постороннего шума или стука, если он вам незнаком? Не реагировать на его появление нельзя, недаром имеется крылатое выражение бывалых водителей: “стук и шум всегда наружу вылезут”. Попытки обращаться по каждому поводу на сервисные станции или к опытным водителям после нескольких лет эксплуатации автомобиля по разным причинам окажутся для вас нежелательными. Поверьте, что рано или поздно, если конечно, ничего кардинально не изменится в нашей жизни в лучшую сторону, вам придется перейти хотя бы при определении причины постороннего шума на самообслуживание. Для тех, кто уже созрел для восприятия этого материала, ниже предлагается метод, для овладения которым нужно обладать только желанием разобраться в тревожащем вас вопросе.

Прежде всего, нужно в общих чертах определиться с областью местонахождения постороннего шума и убедиться, что это не стучат друг о друга незакрепленные предметы в багажнике, салоне или в перчаточном ящике. Причем звук может исходить и от предметов, находящихся внутри закрытых тарных мест. Если в этом отношении все в порядке, переходите к дальнейшим действиям. Наиболее сложно определиться с происхождением шумов в моторном отсеке при работающем двигателе. В большинстве случаев это под силу хорошему специалисту и изложение путей решения этой задачи не входит в нашу тематику. Однако и в таком случае надо посмотреть, не растрепался ли ремень вентилятора и не колотит ли он отставшими частями оплетки по другим деталям, в частности по диффузору. Возможны какие-то вредные контакты тросов, дребезжание привода от педали акселератора к карбюратору, контакт защиты картера с поддоном двигателя и даже перекатывание и стук комков грязи и камешков, попавших между поддоном картера и его защитой. Сравнительно сложно, но доступно любому водителю выяснить причину стуков в подвеске. Для этого надо покачать колесо в вертикальном и горизонтальном направлениях, постучать по борту шины ногой сверху и сбоку, покачать кузов, нажимая рукой на крыло или ногой на бампер. Если появится что-то похожее на беспокоящий вас стук, попросите кого-либо заглянуть под автомобиль в тот момент, когда вы этот стук воспроизведете. Будет лучше, если вы или ваш помощник будет поочередно прикладывать подушечки двух пальцев одной руки сразу к двум сопряженным деталям подвески или рулевого привода, пытаясь уловить наличие стука или невидимое визуально взаимное перемещение деталей друг относительно друга. Таким простым способом можно при некотором навыке улавливать люфты в сотые доли миллиметра, находить, как уже упоминалось, стуки внутри амортизаторов и определять места скрипов. При выявлении стуков в подвесках необходимо на втором этапе снимать колеса и осматривать тормозные механизмы. Мне как-то довелось на побережье Черного моря встретить знакомого, который во время всего путешествия при первой возможности продолжал искать причину и излазил весь передок автомобиля в поисках звонкого стука, который постоянно его нервировал. Колесо он не снимал. В конце концов оказалось, что он в дороге потерял одну из направляющих колодок переднего тормоза и эти самые колодки на ходу стучали по суппорту и тормозному диску, постоянно нервируя водителя.

В некоторых случаях определить на месте причину стука оказывается невозможным потому, что он не воспроизводится. В таком случае приходится это делать на ходу. Здесь уже в одиночку никак не обойтись. Начав работу по выявлению постороннего шума, необходимо найти участок дороги, на котором он уверенно выявляется. Даже те посторонние шумы, которые почти не прослушиваются в салоне автомобиля, прекрасно слышны при движении по пустынным переулкам вдоль стен близко стоящих к проезжей части домов или глухих заборов. Желательно, чтобы дорога имела небольшие выбоины или была замощена булыжником. Хорошо слышны наружные шумы при проезде подворотен и арок домов. Для улучшения слышимости боковое стекло со стороны водителя необходимо опустить. Но если в ближайших окрестностях нет похожих на это описание тихих переулков, ищите им замену. Это может быть неровная дорога, отдельная ямка или поворот с какими-то неровностями. Определяющему местоположение шума надо вначале попытаться определить во время движения по выбранному участку дороги направление, по которому стук прослушивается. Это надо сделать, находясь внутри автомобиля с закрытыми окнами. Для этого приходится менять место и направление внимания, посидеть на переднем и заднем сиденьях, повертеть головой. Если это не помогает, опустить боковое стекло и высунуться в окно, иногда даже открыть дверь и на ходу свесить голову ниже порога, заглядывая под днище. Естественно, что это можно делать, приняв необходимые меры предосторожности и ездить с небольшой скоростью. Но если из автомобиля определить место стука не удается, помощник может выйти из него и попытаться определить источник, слушая снаружи. Как правило, при таком подходе причина шума выявляется достаточно быстро и определенно, а меры по его устранению в каждом случае принимаются в зависимости от причины. Чаще всего оказывается, что где-то ослабло крепление и после его подтяжки все приходит в норму. Очень часто даже на новых автомобилях интерьер кузова, как метко выразился один корреспондент, “скрипя и потрескивая, живет своей независимой жизнью”. Проявления такой самостоятельности обивок дверей, ручек, накладок и пр. раздражает и появляется желание бороться с этим явлением. Из личного опыта могу посоветовать, что надежнее всего за дело приниматься самостоятельно, предварительно определив источники шума. Делается это выше описанным способом, только на этот раз вашему помощнику не нужно просто слушать, а потом проверять надежность крепления, а сразу пытаться нажимом руки на подозрительную деталь устранить источник шума, а затем уже решить, каким способом ее закрепить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector