Устранение посторонних звуков на Citroen своими руками

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Клуб Любителей Ситроен: Посторонние звуки в машине. – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Посторонние звуки в машине. Помогите советом. Оценка:

#1 Кузнец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 02 March 07
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN С4

#2 Dirly_Doo

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1488
  • Регистрация: 11 January 07
  • Город: СПб
  • Пол: Женщина
  • Авто: Citroёn C4 Blanc Banquise 2008

Награды

#3 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

хм. а не заслонки это которыми управляет климат-контроль? Он же летом например утром не дует на стекло. Зимой наоборот.

У меня он переключается – но без криминальных звуков, где-то там тихо шелкает.

#4 Кузнец

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 02 March 07
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN С4

flinter (26.3.2007, 16:09) писал:

хм. а не заслонки это которыми управляет климат-контроль? Он же летом например утром не дует на стекло. Зимой наоборот.

У меня он переключается – но без криминальных звуков, где-то там тихо шелкает.

Очень может быть. Мне тоже про заслонки говорили. И скорей всего именно про заслонки климат-контроля. Типа она отогнулась и стучит, и надо её обратно загнуть.

#5 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

Кузнец (27.3.2007, 9:30) писал:

Очень может быть. Мне тоже про заслонки говорили. И скорей всего именно про заслонки климат-контроля. Типа она отогнулась и стучит, и надо её обратно загнуть.

Ребята это-ж вам не Жигули – отогнул, подогнул, загнул, сломал, поменял!

Помоему надо в сервис.

#6 Pu1sat0r

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 16 September 06
  • Город: Питер 4ever!
  • Авто: C3 2002 SexyRed =)

#7 Муся

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 October 09
  • Авто: ситроен с3

#8 ТЮСИК

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1036
  • Регистрация: 18 November 07
  • Город: Москва, Черемушки
  • Авто: mazda3 mps

#9 Кузнец

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 02 March 07
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN С4

Муся (6.10.2009, 0:52) писал:

Сообщение отредактировал Кузнец: 06 October 2009 – 13:41

#10 kazanovd

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 January 10
  • Авто: С3, 1,4 8V LUCIA

И у меня такое, диагноз поставил сам – заслонка рециркуляции воздуха в салоне, при открытии/закрытии щёлкает, вроде как привод не может войти в зацеп с ней и её провернуть. хотя пощёлкает секунд 5-10 и нормально закрывается забор воздуха снаружи, потом пощёлкает ещё и открываетмся(ну эт если соответствующую кнопочу на климате нажать).

предварительно сам искал как подобратся к ней, не нашёл(пока было холодно не сильно хотелось разбирать консоль)

Ребята не поможете советом как пободратся к этой самой заслонке рециркуляции, или инструкцию схемку чтоли – не выложите пожалуйста. а то как то это местами отвлекает от наслаждения вождением ситроена

машинка С3 2004 года 1,4 8v
😀

ПС. менять блок вцелом – помоему нецелесообразно(не економично так точно) из за одной заслонки, тем более что всё рабочее просто видно со временем привод и сама заслонка вышли из зацепа. проще всё таки починить. вы ж не меняете авто когда закончился бензин в баке? 😀

Сообщение отредактировал kazanovd: 08 April 2010 – 15:33

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика распредвала на Citroen своими руками

#11 kazanovd

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 January 10
  • Авто: С3, 1,4 8V LUCIA

Итак не дождавшись ответа решил разобраться сам(сорри без фотоотчёта, лень было фоткать).

Добраться до моторедуктора заслонки оказалось проще простого, достаточно просто снять бардачёк, клапан охлаждения бардачка и обшивку “потолка” в бардачке, всё снимается елементарно без каких либо инструментов.

После того как снял все вышеописанное, открылась следующая картина, 2 моторедуктора один управляет распределением потоков воздуха(тот который меньший и слева), второй побольше над ним как раз виновник неприятных звуков – моторедуктор заслонки. Первое что поразило, на моторедукторе заслонки(виновнике) наклейка Maid in CHINA :shok: , вобщем на этом мог бы закончить расказ заметив только то что трещание в крайних положениях как оказалось его нормальная работа, ну что поделаеш китай он и в африке китай. но я таки решил поборотся с неприятными звукам и и осмелился разобрать моторедуктор(сразу замечу что стоимость его около 150 уе, за моторчик и 4 шестерёнки китайского производства :bad: ), кстати думаю что если “оригинал” такой же китайский, или не дай бог разведут клиента на замену блока отопителя, то проблемма ведь не исчезнет, ведь проблемма в конструкции а не в том что что то поломалось.

итак снять его при помощи шестигранной отвёртки оказалось также просто так и добратся до него, 3 самореза, разьём и моторедуктор у меня в руках. пласмаса ужасного качества :bad: сразу сломал 2 защелки, внутри оказался моторчик с червячным приводом 4 шестерёнок, последняя самая большая имеет в двух местах отсутствие 1 зуба, и подпружинена, таким образом получается что моторчик прокручивает большую шестерню до указаного момента а дальше из за отсутствия зуба шестерни не входят в зацеп и проскальзывают, как раз в этот момент проскальзывания моторедуктор и издаёт неприятные звуки потому как подпружиненая шестерня всё время пытается войти в зацеп но из за отсутствия зуба “слетает”.

Покрутив это чудо техники в руках было принято решение немного напресовать шестерни смазкой, + на предпоследней шестерни(та что в зацепе с самой большой) сточить острые края зубьев напильником на полмилиметра а может и больше(на глаз ведь).

После того как всё это дело собрал, смазал(также места привода заслонки), завелся и вуаля звук трёшётки не пропал совсем, конечно, но стал явно тише, в ровень с гулом моторчика редуктора, тоесть в дороге вобще слышно не будет :yahoo:

вот таким образом можно побороть неприятность эту. думаю что эта проблема касается С3 2004 года выпуска

всё пошел спать, а то жена скоро выгонет в гараж жить :acute: . а там не так уж и комфортно

Сообщение отредактировал kazanovd: 08 April 2010 – 23:49

#12 Alec

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 847
  • Регистрация: 07 March 07
  • Город: ODESSA UA
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot Partner грузовик 1.9D-продан.
    Citroen Berlingo пассажир 1.4I-продан.
    Citroen C3 92HP 16V-продан.
    Peugeot Bipper Tepee HDI-70 “ХРЮША”

Поскольку после зимы у меня начали появляться посторонние звуки я решил потратить несколько дней на борьбу с ними.Итак что же в итоге:
-стук сзади- это выпала лампочка из верхнего стопа и тарабанила внутри задней двери(Лексия показала ошибку стопа)
-скрип сзади это скрип пластика задних дверей в месте его прилегания по торцу к двери.Обработал стыки и швы двери силиконовой смазкой а по торцу двери одел виниловый уплотнитель
-громкое лязгание в районе правой стойки. долго провозились но нашли -это лязгал металлический щиток которым пыльник шаровой защищен от нагретого диска.Это накосячили официалы- когда меняли потыренные болты шаровых с кетайских на фирменные то развернули щиток на 180 грд ибо в норме он плотно прижат пыльником
-скрип снизу- это терлась защита о поперечную балку, на балку надели разрезанную резиновую трубку
-обработали все соединения подвески силиконовой смазкой,я делаю эту процедуру каждые полгода.
А так посмотрев машину на подьемнике скажу что после почти 70 000 пробега покрытие днища в отличном состоянии.Состояние шаровых, подушки двигателя, рулевого, крепления глушителя- полная норма . Между прочим обращает на себя внимание продуманность креплений. Коробка Сенсодрайв- Made in Germany, SACHS :)) Поддон двигателя- железный а не алюминиевый то есть он гнется от удара а не лопается.Качество сборки-очень хорошее, половина деталей немецкого пр-ва. Бачок омывателя- французский 🙂 Пока еду тихо только слышно как хлюпает новая резина.

ПС.Вместе со мной ремонтировали С5-III там проблема с гидроподвеской.Скажу что ехать оченно комфортно. подвеска устроена довольно несложно а ее содержание не так уж и дорого. у кого из правильного места растут руки ничего сложного нет.Гидроподвеска рулит-если есть толковый механик :dirol:

Сообщение отредактировал Alec: 12 April 2010 – 08:51

Скрип в салоне: устранение скрипа в салоне автомобиля. Убираем дребезжание

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя. Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом – приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип дверей

Наиболее частые источники : обшивка, уплотнители, замок, составные элементы обшивки, реже – петли.

Если вы слышите скрип от двери, исходящий во время движения, в ближайшее время озаботьтесь походом к специалистам. Устранить данную проблему самостоятельно вряд ли удастся достаточно эффективно.

Скрип сидений

Наиболее частые источники : крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Шум от задней полочки

Наиболее частые источники : место крепления полки, третьего стоп-сигнала.

Способы устранения шума подбираются индивидуально в зависимости от ситуации.

Шум от обивки потолка

Наиболее частые источники : место соприкосновения обивки со стеклом.

Наиболее распространённое решение: проклейка фетровой ленты по контуру обивки потолка. В редких случаях требуется ремонт креплений.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.
Будет полезно:  Ремонт Opel Frontera своими руками

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля – проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное – обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr – это то, что вам нужно!

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

После действий специалистов компании Вы забудете о посторонних звуках в салоне автомобиля.

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f n

Как бороться с посторонними звуками из динамиков

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
    • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
    • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
    • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
    Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Шумоизоляция Citroen C4 по варианту “ПРЕМИУМ”

Шумоизоляция Citroen C4 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Citroen C4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы проводили работы по шумоизоляции автомобилей Citroen C4 различных поколений, поэтому в салоне Вашего Ситроен С4 для нас нет никаких секретов и все работы пройдут оперативно и без проблем!

Новенький Citroen C4 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Citroen C4 по варианту «Премиум» — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Ситроен С4 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо и Ситроен отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед шумоизоляцией.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Citroen C4 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Ситроен С4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Citroen C4, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя в нижней части салона мы используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.

А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла днища, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем инертные к влаге материалы СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

А вот и третий слой на днище Вашего Ситроена С4 — СТП Нойзблок 3 мм. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.

Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективнейших и безопасных материалов StP, Вы забудете про гул колес и шум от днища, при этом ни один из нанесенных материалов не впитывает влагу, что весьма актуально для пола салона! На этом звукоизоляция днища Хендай Солярис завершена. После сборки нижней части салона мы начинаем работу по шумоизоляции багажника Хендай Солярис.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Ситроен С4. Аккуратно демонтируем обшивки задних арок и протираем металл специальным не агрессивным и безопасным для лакокрасочного покрытия обезжиривателем.

Задняя левая арка Ситроен С4 после разборки и обезжиривания. Заводская виброизоляция отсутствует полностью.

Аналогичная ситуация с противоположной стороны.

Первым слоем на задние арки наносим наиболее эффективные виброизоляторы от СТП — Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+, а в нишу запасного колеса наносим пластичный трехмиллиметровый СТП АЭРО+. В задние крылья — уже знакомый Вам СТП АЭРО!

Задняя левая арка Ситроен С4 после нанесения первого слоя. СТП Бимаст Бомб (СТП Профи+) тщательно прогрет и прикатан металлическим роликом. Двойной металл, усилители кузова, места штамповки и сварки не проклеиваются, так как в этих местах жесткость металла достаточно высока и ни один виброизолятор попросту не будет работать в таких местах. К тому же нарушение вентиляции из-за заклейки отверстий может привести к скоплению конденсата и преждевременной коррозии. А это недопустимо для нас, ведь мы заботимся не только об эффекте, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника Citroen C4.

После нанесения и тщательной прикатки первого слоя к металлу багажника и арок мы переходим к нанесению второго, звукоизоляционного слоя. На пол багажника и в нишу запасного колеса мы наносим не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

А вот на задних арках и в крыльях вода физически не сможет скапливаться в большом количестве, поэтому сюда мы можем нанести пористый рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум!

Мягкий Бипласт Премиум не помешает установке обшивок задних арок, но при этом будет поглощать шум от задних арок, а не отражать и усиливать его как это делал голый металл арок до шумоизоляции.

Теперь в багажнике Вашего Ситроен С4 стало намного меньше голого металла. А значит в салоне станет не только намного тише, но также существенно улучшится теплоизоляция и значительно уменьшится количество образующегося зимой на холодном металле конденсата! Согласитесь, приятные бонусы! После аккуратной сборки задней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Citroen C4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector