Руководство по ремонту Ниссан Кашкай. Ремонт и обслуживание Nissan Qashqai 1.5, 1.6. 2.0 своими руками

Nissan Qashqai

книги по ремонту автомобиля

бесплатно скачать книгу по ремонту в формате pdf или djvu

купить и скачать электронное руководство по ремонту в формате pdf

купить бумажную версию книги с доставкой почтой или курьером

  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.4 из 5 (25 )

Nissan Qashqai с 2007 года, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (49 )

Nissan Qashqai с 2006 года. Устройство, обслуживание, ремонт

  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (27 )

NISSAN QASHQAI-2 (НИССАН КАШКАЙ-2) с 2014 бензин. Книга по ремонту и эксплуатации. Ремонт в фотографиях

  • Currently 3.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (54 )

Nissan Qashqai+2 с 2008 года (+обновления 2010 года), книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 4.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (117 )

Nissan Qashqai с 2014 года, книга по ремонту в электронном виде

  • Currently 4.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (97 )

Nissan Qashqai с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (119 )

Nissan Qashqai с 2008, обновление 2010. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации

  • Currently 3.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (116 )

Nissan Qashqai с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (126 )

Nissan Qashqai с 2007. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту

  • Currently 3.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (74 )

NISSAN QASHQAI / NISSAN QASHQAI+2 с 2007 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации в фотографиях

  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (61 )

NISSAN QASHQAI с 2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (118 )

Пособие NISSAN QASHQAI (НИССАН КАШКАЙ-2) с 2014 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (108 )

NISSAN QASHQAI+2 / NISSAN QASHQAI с 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (59 )

NISSAN QASHQAI с 2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (117 )

NISSAN QASHQAI+2 с 2008 (рестайлинг 2010) бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (57 )

NISSAN QASHQAI с 2006 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (106 )

Nissan Qashqai c 2014 бензин /дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (45 )

NISSAN QASHQAI / QASHQAI+2 с 2007 и 2009 бензин Цветная книга по ремонту

  • Currently 3.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (33 )

Nissan Qashqai. Руководство по ремонту и обслуживанию

  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (88 )

Nissan Qashqai. Руководство по ремонту и обслуживанию

  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.7 из 5 (24 )

Nissan Qashqai. Руководство пользователя

  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (119 )

Nissan Qashqai J10. 1-2007. Manual

Для чего необходимо руководство по ремонту Nissan Qashqai

Ремонт Nissan Qashqai своими силами – это существенная экономия собственных средств любого владельца автомобиля. Для изучения всех необходимых процедур для правильной эксплуатации, обслуживания и ремонта Nissan Qashqai и создано пособие по ремонту.

Не всегда при поломке выполнять ремонт Nissan Qashqai самостоятельно является верным решением. Но вот сориентироваться, что произошло, какой именно узел или агрегат вышел из строя и как в сложившейся ситуации следует поступать – будет полезно любому автомобилисту. Грамотно составленный автомануал по ремонту Nissan Qashqai подскажет, как действовать при любой подобной ситуации.

Даже если Вы постоянно обслуживаете и ремонтируете Nissan Qashqai только на дилерских СТО, всегда будет оставаться вероятность возникновения непредвиденной ситуации или поломки в дороге. Руководство по ремонту не волшебная палочка и не панацея от любых бед, но все же Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее как в дороге, так и в гараже.

Все книги по ремонту Nissan Qashqai прекрасно структурированы и на поиск нужного материала не уйдет много времени. В каждом руководстве, помимо информации о ремонте и эксплуатации, содержится масса полезных сведений, которые пригодятся в повседневной эксплуатации автомобиля. Кроме того, даны рекомендации по использованию эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов, а также по применению инструментов и выбору запчастей.

В большинстве случаев, книга по ремонту Nissan Qashqai прекрасно иллюстрирована, что также поможет понять и усвоить представленную информацию. Все процедуры сопровождаются фотографиями и подробным описанием всех выполняемых работ, что значительно упрощает их выполнение даже для неопытного автомобилиста.

В книге предоставлены схемы электрооборудования Nissan Qashqai, которые понадобятся при ремонте или обслуживании электронной «начинки» машины.

В создании руководства по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai принимают участие большое количество специалистов самых различных направлений. Люди вкладывают все свои знания и опыт для того, чтобы создать книгу, которая займет достойное место в бардачке и будет полезна каждому владельцу автомобиля.

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ниссан Кашкай – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Гарантия закончилась летом. По гарантии были заменены АКБ и опорные подшипники. В остальном без нареканий. Машина продолжает радовать.

Уже вчера прошел ТО 60 000.

Заменил масло ДВС, в вариатора и редукторе. Почистили суппорты, дозаправили кондей, долили тех.жидкости естественно поменяли фильтры, свечи.

Само плановое ТО у дилера по стоимости вышло 15 000 (это с учётом запчастей, работ, гарантии и сертификата “помощ на дороге”). Масла в другие блоки и прочие работы + 19 000.

Ради интереса уточнял по стоимости у неофициалов.

С момента покупки намотано 5000 км. Для замены были куплены 8 литров масла CVT NS-3, фильтры грубой и тонкой очистки, прокладка поддона, резинка и медное кольцо. Самый волнительный момент – слив старого масла и снятие поддона. Масло чистейшее, на поддоне тонкий темный налет, на магнитах минимум отложений, стружки нет, мелкая пыль. Щупа нет, заглушку на заливной трубке удалось снять очень быстро. Счетчик старения масла показывал ноль, либо его уже обнуляли, либо действительно коробку эксплуатировали правильно и аккуратно, о чем может говорить состояние масла.

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Honda своими руками

На данном этапе, не мудрствуя лукаво, сделал антикоррозийную обработку. Задули днище и арки- динитролом.

Я считаю для Северной столицы- архинеобходимая процедура!

С момента покупки прошло почти два года и за это время по гарантии пришлось обратиться всего однажды. Вернее дважды, но по одной и той же причине, которая заключалась в неприятном скрипе руля при повороте на месте, либо на парковочных скоростях. Причина скрипа, в свою очередь, крылась в пыльнике рулевого вала (наверное, более правильно будет сказать – недостаточной смазке либо потере ее свойств), находящегося на стыке моторного отсека и пространства салона.

Первые признаки появились спустя 30000 км с начала эксплуатации.

После смены резины на зимнюю, решила опробовать новую фишку для своего Кешика «Очиститель топливной системы» (подкупила реклама).

Надеюсь, будет польза)

Авто сюрпризов не приносит, все стабильно. Единственное, что ещё сделала – это обновила аккумулятор перед зимой.

Поменял передние тормозные колодки и диски, а также сменил тормозную жидкость. Диски использовал NK арт. 202272, колодки AKEBONO арт. AN751WK. На старых колодках KASHIYAMA можно было бы и еще поездить, но до конца зимы их точно бы не хватило, учитывая, что диски уже ушли за пределы минимальной толщины (23,2 мм. при 24 мм. минимальной толщины). Зимой их менять не вариант, поэтому решился на досрочную замену. Вообще колодки KASHIYAMA оказались жестче оригинала, т.к. на сравнимом пробеге (

Провел ТО 130 000:

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 4 л. арт. 550046361;

моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 1 л. арт. 550046367;

воздушный фильтр двигателя JS ASAKASHI арт. A2801;

салонный фильтр JS ASAKASHI арт. AC207J;

кольцо масляной пробки NISSAN арт. 1102601M02;

масляный фильтр двигателя MANN арт. W6103;

ремень навесных агрегатов NISSAN арт. 11720-EN20B.

На старом ремне с прошлого ТО появились трещинки. Сначала хотел купить GATES, но продавец переубедил и взял оригинал.

Салонный фильтр и воздушный – довольно грязные, т.к. много ездил по грунтовым дорогам.

За хорошее состояние кашкай был награжден сверхплановым ТО – заменой антифриза и масла в вариаторе. Если антифриз (L248 premix) был заменен подручно, то масло в вариаторе заменил у официльного дилера. Перед ТО объехал несколько сервисов с целью узнать процедуру замены и понял, что эту процедуру не стоит доверять кому попало. Согласно истории, масло вариатора менялось около 40 тыс км назад, однако магниты почти чистые, никакой стружки. Очевидно смысл регулярной замены – старение самого масла. По сравнению с новым ниссановским NS2, старое было более обесцвеченое что ли.

Руководства по ремонту Nissan Qashqai+2 с 2008 года

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,6 л (hr16de)
Механическая часть бензинового двигателя 2,0 л (mr20de)
Механическая часть дизельного двигателя 1,5 л (k9k)
Механическая часть двигателя (m9r)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка и приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Автомобиль Qashqai, разработанный, чтобы заполнить рыночную нишу между традиционными семейными хэтчбеками и полноценными кроссоверами, стал первым по-настоящему европейским Nissan. Его проектировали в английском техническом центре Nissan Technical Centre Europe (NTCE) в Крэнфилде, дизайном занималась лондонская студия Nissan Design Europe, а выпуск был налажен на конвейере завода в Сандерленде. Название Qashqai взято в честь древнего кочевого племени кашкаев, по сей день обитающих в иранской провинции Фарс. Интересно, что в Японии и Австралии автомобиль продается под названием Dualis: это связано с тем, что производитель опасался неправильного прочтения наименования как «cash cow» — «дойная корова». Компактный и проворный, обладающий большим дорожным просветом (что является неоспоримым преимуществом в современных городских условиях) Nissan Qashqai, несомненно, приглянулся покупателям. В немалой степени этому способствовали привлекательный дизайн и возможность наличия полного привода.

Однако руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и вывело модель из «междуклассья» в сектор полноценных кроссоверов. Для этого колесную базу модели удлинили на 135 мм и увеличили на 75 мм задний свес, что позволило вместить в салон третий ряд пассажирских сидений — так пятиместный автомобиль превратился в семиместный. В результате всех изменений модель стала на 211 мм длиннее, а высота потолка над третьим рядом сидений увеличилась на 38 мм. Новинка, представленная на Британском автошоу в Лондоне в 2008 году, получила название Qashqai+2.

Как и предшественник, Qashqai+2 получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет. Видоизмененная фальшрадиаторная решетка позволяет с первого взгляда отличить Qashqai+2 от обычного Qashqai.

В просторном салоне с достаточным запасом места над головой и в локтях дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля со стилистикой кабины пилотов самолета — так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Большое количество функциональных кнопок сосредоточено вокруг центра руля, а приборы лаконичны и легкочитаемы.

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Citroen своими руками

Высококачественные отделочные материалы интерьера не только гармонично подобраны, но и приятны на ощупь. Благодаря увеличенной колесной базе удалось чуть сдвинуть назад средний ряд сидений — пространства для ног пассажиров на задних сиденьях стало ощутимо больше. Кроме того, раздельные кресла второго ряда могут перемещаться вперед-назад по салазкам, а угол наклона спинок можно изменять в диапазоне от 10 до 25 градусов по отношению к вертикали. Благодаря измененной геометрии кузова задние двери стали шире, что делает посадку и высадку более удобной.

Третий ряд сидений, конечно же, рассчитан на детей: сиденья практически лежат на полу, поэтому колени сидящих на них взрослых будут торчать вверх и упираться в спинку сиденья среднего ряда. В то же время «багажные» сиденья оборудованы инерционными ремнями безопасности, регулируемыми подголовниками, подлокотниками и двумя подстаканниками. Также есть доступ к 12-вольтной розетке.

При разложенных сиденьях третьего ряда места в багажнике Qashqai+2 практически не остается: всего 130 л узкого пространства (хватит разве что для пакетов из супермаркета). Зато в пятиместном варианте объем багажного отсека на 90 л больше, чем в стандартном Qashqai, причем, передвигая средние кресла вперед и назад, полезное пространство можно варьировать от 450 до 550 л. Если сложить и средний ряд сидений, то объем багажника достигнет 1520 л (вполне достаточно, чтобы с легкостью перевезти любой холодильник или стиральную машину).

К тому же благодаря новому заднему бамперу с уменьшенной погрузочной высотой и более широкому проему багажника погрузка и выгрузка багажа стали намного удобнее, чем в пятиместном Qashqai.

Линейка силовых агрегатов Qashqai+2 состоит из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и двух турбодизелей: 1,5-литрового (106 л. с.) и 2,0-литрового (150 л. с.).

Самый слабый бензиновый двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а остальные — шестиступенчатой «механикой». Кроме того, двухлитровые моторы могут комплектоваться автоматическими трансмиссиями: турбодизель — классическим шестиступенчатым «автоматом», а бензиновый — бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M6 с шестью фиксированными режимами.

Как и пятиместный собрат, Qashqai+2 доступен как только с передним, так и с полным приводом. Полноприводные версии оснащены простыми симметричными дифференциалами между передней и задней осями; к колесам задней оси крутящий момент передается посредством фрикционной муфты, работающей в масле (картер муфты состыкован с картером заднего моста). Водитель имеет возможность выбирать один из трех режимов работы муфты. В режиме 2WD вся мощность реализуется только через передние колеса. В режиме Auto задние колеса подключаются при необходимости, а в стационарном режиме (например, при движении по прямой) вся тяга реализуется через колеса передней оси. И наконец, режим Lock блокирует муфту, принудительно подавая крутящий момент на задние колеса (такой режим полезен при движении по бездорожью). Однако при достижении скорости 40 км/ч электроника во избежание перегрузки снова возвращает трансмиссию в режим Auto. Кроме того, для повышения проходимости автомобиля водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости (соответствующая кнопка размещена на центральной панели).

Конструкция подвески Qashqai+2 аналогична Qashqai: впереди — стойки McPherson, сзади — «многорычажка». Однако настройки подвески были изменены с учетом возросшей на 100 кг массы машины.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают системы защиты Nissan Qashqai+2: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду и ремни безопасности для всех семи сидений.

В 2010 году Nissan Qashqai+2 (как и пятиместная модификация) подвергся небольшому рестайлингу. Внешне это отразилось на форме фар и переднего бампера, а также расположении секторов стоп-сигналов, которые теперь стали прикрыты прозрачным элементами. В качественном плане в лучшую сторону изменились шумоизоляция салона и работа подвески.

Nissan Qashqai+2 — автомобиль, практически не имеющий полноценных конкурентов, ведь все семиместные кроссоверы заметно крупнее и существенно дороже, а близкие по габаритам и цене сплошь пятиместные. Практичный и надежный, просторный и вместительный, этот автомобиль может стать надежным помощником как для семейных водителей, так и для тех, кто просто предпочитает больше свободного пространства в салоне и более вместительный багажник.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Nissan Qashqai+2 (J10E), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

New&Pomos

Книги nissan qashqai руководства по ремонту и эксплуатации, техническому обслуживанию

Руководство по ремонту Ниссан Кашкай, NISSAN QASHQAI книги по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Nissan Qashqai, руководство по ремонту Ниссан Кашкай, инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai-2 с 2014 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,2, 1,6, 2,0 литра.
Пошаговый ремонт в фотографиях. Ремонт узлов и агрегатов. Схемы электрооборудования. Рекомендации по ТО.

Книга по ремонту Ниссан Кашкай, руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Qashqai с 2014 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HRA2DDT рабочим объемом 1,6 литра, и MR20DE рабочим объемом 2,0 литра, а также дизелями R9M рабочим объемом 1,6 литра.

Пособие по ремонту Nissan Qashqai-2.
Издание содержит подробную информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Qashqai 2 выпуска с 2014 года и далее. В руководстве описаны комплектации кроссовера, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.2 л (HRA2DDT) и 2.0 л (MR20DE).
Ремонт узлов и агрегатов. Эксплуатация. Техобслуживание. Электросхемы.

Иллюстрированное подробнейшее пошаговое справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Nissan Qashqai+2 / Nissan Qashqai, а также инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai+2 / Nissan Qashqai, руководство по техническому обслуживанию и устройство Nissan Qashqai+2 / Nissan Qashqai с 2008 г. выпуска. Эта модель оснащается бензиновыми двигателями HR16DE (Euro 4 и Euro 5), MR20DE, литражом 1,6 и 2,0 соответственно.

Будет полезно:  Ремонт БМВ своими руками: BMW е34, е39, е36, е46, е53 руководства по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Quashqai модели J10 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями HR16DE, MR20DE.

Справочно-информационное пособие Инструкция по ремонту Nissan Qashqai, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Nissan Qashqai с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,5, 2,0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, 6-ступенчатой АТ, либо вариаторной трансмиссией.

Профессиональное руководство по ремонту Nissan Qashqai 2, устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание автомобилей Ниссан Кашкай+2, поступивших в продажу с 2008 года (включае данные о рестайлинге 2010 года) и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л и двигателями на дизтопливе объемом 1,5, 2,0 л.

Мягкий переплет, 466 стр.
ISBN 978-617-537-168-8

Цветное, в фотографиях, руководство по ремонту Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай +2, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2 с 2007 года выпуска, включая рестайлинговые модели с 2009 года. Пособие рассказывает об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0л, автоматическими и механическими коробками переключения передач.

Справочная иллюстрированная в фотографиях книга по ремонту Nissan Qashqai / Nissan Qashqai+2, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ниссан Кашкай Кашкай+2. В издании рассматриваются модели автомобилей с 2007 года выпуска и оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

Руководство по техобслуживанию Ниссан Кашкай, пособие по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Qashqai с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л. (HR16DE) и 2,0 л. (MR20DE). Модели 2WD & 4WD.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Nissan Qashqai

1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА

2. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ

5. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

6. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

7. ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ

8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ

9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)

10. DISTANCE ТО EMPTY (ЗАПАС ХОДА ПО ТОПЛИВУ)

11. AVERAGE FUEL CONSUMPTION (СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ)

12. AVERAGE SPEED (СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, КМ/Ч)

13. JOURNEY TIME (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ)

14. ИНФОРМАЦИЯ О МОТОРНОМ МАСЛЕ

15. УСТАНОВКА ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА

16. УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

17. ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ (только модели без навигационной системы)

18. ВЫБОР РЕЖИМА ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ

19. КОРРЕКТИРОВКА ПОКАЗАНИЙ ЧАСОВ

20. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

21. ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЬНЫХ ЛАМП И ИНДИКАТОРОВ

22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ

24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА

26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

28. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (если имеются)

29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР

30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА

31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)

32. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

33. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ КЛАКСОНА

34. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ СИДЕНИЙ (если имеются)

35. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА

36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ

38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ

39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ

44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

46. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

47. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ

48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА

50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА

51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

56. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИОПРИЕМНИК С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)

57. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ

58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ

59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ

61. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH®

62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)

63. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH®

64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)

66. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА BLUETOOTH®

67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)

68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)

69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)

70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

72. ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

73. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) (если имеется)

74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD

75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)

76. УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

82. МОТОРНОЕ МАСЛО

83. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К

84. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R

85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

86. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF)

87. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ БЕСТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА (CVT)

88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

89. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ И РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

91. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

92. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ (МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

93. ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ВИСКОЗНОГО КАРТОНА

94. СУХОЙ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (если имеется)

95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

97. ЛАМПЫ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

102. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

103. КОЛЕСА И ШИНЫ

104. РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

Видео про “РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ” для Nissan Qashqai

Руководство по ремонту Nissan Qashqai
Руководство по ремонту Nissan Qashqai+2 с 2008 года
Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector