Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry V20, V30, V40, V50. Ремонт Камри с 1996 г. своими руками.

Тойота камри ремонт своими руками

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.

ТОЙОТА КАМРИ РЕМОНТ Видео! — avtoremont13.ru-Видео сёрфинг

Замена задних поперечных рычагов своими руками Toyota vista sv-40,sv41,Camry


Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

#СВОИМИ_РУКАМИ_Handmade_DIY #5-ступенчатая_АКПП #UE устанавли Тойота камри V Ремонт передней подвес Работа по всем описанным…

Если такое произошло, не следует откладывать ремонт в долгий ящик.

После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки.

Подробнее о рулевом управлении Toyota Camry

В итоге, примерно должно выйти 4 литра антифриза. Затем снимаем ремень, для этого ключем на 19 за специальный хват давим вниз натяжитель ремня и скидываем его с ролика, ремень убираем в сторону чтоб не мешался.

Далее стопорим плоской отверткой за болты шкив и по очереди ослабляем 4 болта крепления шкива накидным ключем.

Потом их можно открутить просто от руки. Шкив снимаем откладываем в сторону. Обратите внимание он изнутри покрыт антифризовой грязью Далее откручиваем длинной головкой на 10 четыре болта и 2 гайки крепления помпы.

Доступ сверху довольно неплохой, поэтому я не снимал не подкрылки не защиту мотора. Еще момент там идет жгут проводов к датчику положения коленвала, он клипсой закреплен на отливе помпы, отверткой отщелкиваем его оттуда и отводим в сторону Отверткой поддеваем и снимаем помпу с двигателя.

Она снизу вся в подтеках антифриза. При этой операции у меня вылился примерно стакан антифриза, что несущественно.

Далее кусочком лезвия от канцелярского ножа очищаем от старого герметика привалочную поверхность где стояла помпа. Все хорошо вытираем от старого антифриза и обезжириваем, я обезжиривал карбклинером, отлично все очищает. Берем новую помпу, тоже обезжириваем и аккуратно намазываем тонким слоем герметика ее привалочную поверхность.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри 40

Аккуратно устанавливаем не повредив герметик на место. Далее сначала наживляем две гайки с обеих сторон. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

Далее нужно вставить монтажку между рейкой и нижней крестовиной, а кардан аккуратно вытащить из гнезда. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться.

Как заменить рулевой карданчик Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект. Как показывает практика — такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо еще.

Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности. Стуки и люфт после этого не пропали?

Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки. Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго.

Замена топливного фильтра на toyota camry 40

При этом появятся свои неудобства. Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать.

В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению. Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. В крайнем случае, когда нет такой возможности, остается только поддомкратить переднюю часть машины.

Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново.

Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор. После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную. Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на пульте, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую.

Будет полезно:  Ремонт Kia Sephia своими руками

Слишком высокая может быть заплачена цена в дальнейшем. В крайнем случае, нужно хотя бы заменить по отдельности все подшипники 19х35х7, а также пыльник и сайлентблок. Собирается все в обратной последовательности, причем масло в ГУР лучше залить новое. Если возникли вопросы, лучше посмотреть видео по этой теме.

@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.

@Русский, а чем вас не устраивает ниссан, они щас делают отличные автомобили, знакомый взял себе мурано, надежный автомобиль, с хорошим вариатором и не большим расходом топлива

ВДешкой резину не желательно. В ней есть нефрас,резину разрушает.

Какие 570 и 600 л.с. ? Уборщица писала статью?!

спасибо за подсказки, удачи всем на дорогах

Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться

Думаю всем любителям “Патриота” автомат понравится. Или нет?

Дорогая редакция это каким образом у нас в стране появились Свердловская и Екатеринбург каяк области?

Фиг вам с Вестой такое не пройдет там нет кнопки.

Сайт уже несколько месяцев не обновляется. Ё-мобиль №2?

Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор

ерунда всё это! Шариков хватит на пару поездок, а они не дешево стоят! Если периодически их менять после того как они лопнут, то за эти деньги можно пневмоподвеску установить!

Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?

Мой дядя еще в советское время вставлял мячики в пружины ваз-01, возил на ней картошку с дачи

Каршеринг убыточен, по факту. Про многократное использование — вранье. Приехала машина вечером в спальный район и будет всю ночь стоять. А днем на ней поедут до метро. И все. Там и простоит до вечера. Только места на стоянках занимает. Выгодно пользоваться тем, кто менее 10000 км в год ездит. Но таких мало. Каршеринг стратегически плох еще тем, что ставит задачу отъёма у людей собственности. Порождая люмпенов, у которых за душой ничего нет, с соответствующим менталитетом.

Да конечно, таких честных сейчас и нет почти. Бывают помнут автомобиль и сваливают как крысы.

Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?

В 1989г, я из-за модных в то время шлепок в авиагородке в Питере попал в ДТП, плохо смог тормозить, К СЧАСТЬЮ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ . От ремней остались шрамы, руль руками сломал как пластилиновый! И центр руля поломала мне ребро. Движок был в салоне, на “копейке”. Дамы и господа пристегивайтесь!

Книга Toyota Camry 2006-2011 бензин, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автолюбитель. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 4182 – назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-485-7
  • Число страниц: 472
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2006-11
  • V бенз дв: 2.4; 3.5

Книга Тойота Камри 2006-2011 c двигателями 2AZ-FE 2,4 л и 2GR-FE 3,5 л, электросхемы, каталог расходных запчастей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Автолюбитель.

Руководство по ремонту Toyota Camry 2006-2011 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4 л) и 2GR-FE (3,5 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), элементов сцепления, механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески (в т.ч. системы контроля давления в шинах), кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления двигателем, АКПП, контроля давления в шинах, блокировки рулевого управления, ABS, VSC, АС, SRS, системы активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности пассажира, системы дистанционного управления центральным замком, Multivision, аудиосистемы, электропривода стеклоподъемников.

Подробно описаны 412 кодов неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, С2, В1, U0, Flash и возможные места их возникновения.

Представлены 86 основных электросхем (57 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Представленные характерные неисправности моделей Camry и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Книга серии “Автолюбитель” позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом поможет бесплатная версия программы MotorData ELM.

Также книга серии “Автолюбитель” может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Toyota Camry 2006-2011 бензин

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Camry 2006-2011 с бензиновыми двигателями 2AZ-FE 2,4 л, 2GR-FE 3,5 л, электросхемы, каталог расходных запчастей Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Руководство по эксплуатации toyota camry v40

Руководство по эксплуатации авто Тойота Камри V40, мануал которого прилагается к каждому автомобилю, помогает водителю разобраться с работой всех её систем и дополнительных опций. С каждым рестайлингом новые модели Камри оснащаются более технологичными электронными помощниками и новыми опциями, имеющими несколько режимов работы, их описание и основное предназначение включены в руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, с помощью которого автовладелец легко разберётся с индикаторами на приборном щитке и размещёнными в салоне блоками управления различных систем.

Для каких целей необходимо руководство к автомобилю

Инструкция по эксплуатации предназначена для оказания помощи автовладельцу в понимании работы всех узлов автомобиля, которые требуют проводить периодическое обслуживание, а также она описывает весь его доступный функционал и массогабаритные размеры.

Ознакомившись с руководством к автомобилю, его владелец получит необходимую информацию об интервале необходимого сервисного обслуживания силового агрегата, узлов трансмиссии и о замене различных технических жидкостей, существенно влияющих на безаварийный срок эксплуатационного периода машины.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Honda своими руками

Помимо технического оснащения владельцу необходимо знать назначения всех индикаторов приборного щитка, сигнализирующих об исправности или поломке силовых узлов и электронных систем автотранспортного средства, а также о возможности устранения некоторых неполадок своими силами.

Что входит в содержание руководства по эксплуатации

Стандартное содержание инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:

  • Общее описание автомобиля и его габаритных размеров.
  • Общее описание двигателя с его техническими характеристиками.
  • Модификация и работа трансмиссии.
  • Устройство ходовой части.
  • Тип рулевого устройства.
  • Описание системы тормозов.
  • Описание осветительного и навесного электрооборудования.
  • Описание кузовных элементов.
  • Схема электропитания и расположение реле с предохранителями.

Помимо мануала, которым комплектуется любая машина, компания Тойота после выхода обновлённой модификации Камри, вплоть до 2015 года, когда прошёл последний рестайлинг, дублирует полную инструкцию на официальном сайте, с которой можно ознакомиться или скачать по ссылке: http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_full-om.pdf.

Руководство и назначение некоторых опций популярных модификаций Камри

В начале 2001 года Тойота выпустила на мировой рынок полностью обновлённое пятое поколение седана под обозначением V30, комплектация и оснащение которого были признаны наиболее технологичными на тот момент. Одним из самых интересных новшеств стала установка в левую часть торпедо механизма с кнопкой СВ (SV), задача которого заключалась в возможности откидывания вверх рулевой колонки при вынимании из замка ключа зажигания, что позволило водителю осуществлять комфортную посадку и выход из машины.

Важным моментом в работе механизма СВ является положение кнопки, которая должна быть в нажатом состоянии. Если нет, тогда рулевая колонка не сможет автоматически откидываться, и водителю необходимо будет использовать регулировочный рычаг.

В последующих шестом и седьмом поколениях Тойота Камри 40 и Камри V50, выпущенных на рынок в 2006 и 2011 годах соответственно, опция СВ была незначительно модернизирована после многочисленных отзывов автовладельцев на её периодические отказы. Она сохранилась и в рестайлинге 2015 года.

Инструкция к мультимедийной системе и изменения её функциональности

Toyota Camry V40 после 2007 года в качестве отдельной опции стала оснащаться новой мультимедийной системой, которую для японского автопроизводителя разработала компания JBL. Она имела возможность поддерживать режим навигации, используя для этого специальное программное обеспечение.

С каждым рестайлингом популярного седана меняется и функционал мультимедийной системы, первое обновление которой состоялось в 2011 году, в результате чего немного увеличилась диагональ монитора и добавилась возможность сенсорного управления всеми развлекательными функциями, включая использование новых навигационных карт.

Инструкция к работе и функционалу навигационной системы доступна на сайте компании http://content.toyota.ru/catalogues/manual/Camry/mc-camry_navi.pdf, где регулярно подвергается изменениям в 2014 и 2015 годах. С помощью нее автовладелец получит актуальную информацию по эксплуатации.

Заключение

Тойота Камри является одним из самых надёжных современных автомобилей, все её поколения, включая вышедшее на рынок в 2015 году, имеют отличное техническое оснащение, к которому для полного раскрытия потенциала и прилагается информативное руководство по эксплуатации.

Книга «Toyota Camry — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» — специально изданная пошаговая инструкция для оказания помощи собственникам модели Тойота Камри 40. При возникновении неисправностей или в целях саморазвития водитель изучает строение узлов и агрегатов. Методическая информация аккумулирована в виде книги в мягком переплёте или в электронном варианте на 331 странице, 80,0 Мб, формат PDF. Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе.

В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля. Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО. В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.

Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства.

Содержание

  • общее строение технического средства;
  • советы по использованию автомобиля;
  • возможные неполадки в пути;
  • диагностика, профилактика, ремонт;
  • силовой агрегат;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • кузов;
  • приложения, таблицы, параметры;
  • схемы электрического оборудования.

Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры.

Вовсе не обязательно приобретать книгу – руководство по эксплуатации, достаточно скачать бесплатно, распечатать и положить в автомобиль с целью последующего использования.

Этот раздел сайта etlib.ru сделает ремонт Тойота Камри, или техническое обслуживание, доступным и понятным. Все благодаря каталогу материалов, который периодически пополняется новыми фото и видео инструкциями, а также полезными статьями и карточками вопросов/ответов.
База данных насчитывает около 48 инструкций и больше сотни вопросов/ответов пользователей. Вместе они образуют современное руководство по ремонту Тойота Камри.

Владельцы, которых интересует ремонт и обслуживание автомобиля своими руками, наверняка сочтут полезными такие материалы как замена масла в АКПП или замена тормозных колодок. Какое ТО проходит без замены фильтров? Будь-то воздушный, салонный или топливный. А в повседневной эксплуатации может выручить понимание как происходит замена лампочки подсветки или замена батарейки в ключе.

Тойота Камри — чужой в Европе, свой в России

Так уж вышло, что автомобиль Toyota Camry не снискал большой любви в Европе. Первое поколение XV10 было выпущено тиражем в 100,000 экземпляров и больше половины продаж припало на Северную Америку. Остальные 30% поделили рынки Японии, СНГ и Европы. Второе и третье поколение также не показали удовлетворительных для компании продаж в Старом Свете, поэтому с 2004 года там начали продвигать Тойоту Авенсис.

Другая история с Россией — как и многие другие “тойоты” Камри пришлась по душе россиянам. Здесь она пользовалась стабильным спросом, поэтому в 2005 году началось строительство завода в поселке Шушары, близ Санкт-Петербурга. А уже в конце 2007 с него выехал первый автомобиль.

Поколения Тойота Камри

Автомобиль ведет свой родовод вместе с Тойотой Виста, последняя, для внутреннего рынка, отличалась безрамочными дверьми. Их пути разошлись с поколения V50, когда Камри получила отдельный кузов и первое поколение.

  • Toyota Camry (XV10) — с 1990 года машина выходила как Toyota Scepter для рынка Японии, но в 1993 более крупная версия ушла на экспорт как Тойота Камри. Имела варианты кузова седан и универсал, а также широкую линейку бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0. Дизельные моторы представляли версии 2.0 и 2.2.
  • Toyota Camry (XV20) — выпускалась с 1996 по 2001 все в тех же вариантах кузова, но имела модификации Камри Солара (купе), Авалон (седан класа люкс) и люксовые Виндом и Грация. Двигатели, в этот раз только бензиновые, представляли объемы 2.2, 2.5 и 3.0.
  • Toyota Camry (XV30) — выходила с 2001 по 2006, потеряв кузов универсал. Вместо него стали выпускать минивэн Тойота Сиенна, кроссовер Тойота Хайлендер и Тойота Харриер. Двигатели Камри V30 (снова бензиновы) имели объемы в 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
  • Toyota Camry (XV40) — одна из самых популярных. Выпускалась с 2006 по 2011 с рестайлингом в 2009. Первое поколение Камри с гибридной силовой установкой. В России поколение имело двигатели 2.5 (МКПП и АКПП) и 3.5 (АКПП).
  • Toyota Camry VII (XV50) — выходит с 2011 и, получив освежающий рестайлинг 2014 года, по сей день. С рестайлингом двигатель 2.0 1AZ-FE для российского рынка сменился мотором 6AR-FSE с тем же объемом, а 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой. Автомобиль достойно показал себя на краш-тестах и собрал высокие оценки показателей безопасности.
Будет полезно:  Руководство по ремонту Ниссан Кашкай. Ремонт и обслуживание Nissan Qashqai 1.5, 1.6. 2.0 своими руками

Toyota Camry (1996-2001) Ремонт и эксплуатация

Доступно: 1 шт.
Цена: 100.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

–>

Лот размещен: 12/01/2020 18:32:58
Предложение действительно до: 12/03/2020 18:32:58
Лот находится в городе: Мурманск (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 70.00 р По миру 300.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
ПОСЛЕ ВЫИГРЫША ЛОТА СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ
ОПЛАТА ЗА ЛОТЫ: НА СЧЕТ В “СБЕРБАНКЕ”
ПОЧТОВЫЙ ПЕРЕВОД
ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ “КОНТАКТ”
НА СЧЕТ В “ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ” + 4%
ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ PayPal + 0,30 € + 5% (To a total amount of the bought prizes and the postage)
Оплата: Наличные, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Смотри в описании, Контакт, Почтовый перевод, PayPal.
2

1

№27836378

Подробное описание

Год выпуска : 2006
Автор : Toyota
Язык : Русский
Формат : Интерактивный диск

Описание :
Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей Toyota Camry / Camry Gracia / Vienta / Mark II Tourer / Avalon / Widom 1996-2001 г.в. с 4-цилиндровыми 2.2 л ( 5S-FE) и 6-цилиндровыми V6 3.0 л (1MZ-FE) бензиновыми двигателями оборудованные механическими и автоматическими коробками передач.
В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry представлены подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов, сопровождаемое огромным количеством иллюстраций; цветные электрические схемы.
В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry 1996-2001 г.в. Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания (карбюраторная и электронный впрыск), системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.
Отдельный раздел посвящён эксплуатации, регулировкам и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry. Во всех разделах присутствуют советы по эксплуатации и техобслуживанию соотвествующих узлов автомобилей Toyota Camry.
В разделе “Двигатели” даны номинальные и предельно допустимые размеры деталей двигателей, устанавливаемых на автомобили Toyota Camry.

Доставка по России 50,00 (заказная бандероль, остальные условия в ссылке “ОБО МНЕ”) Доставка только по предоплате.

Если указанно “наложный платеж” – это “глюк” программы “Aloader” (программа для выставления лотов на аукцион), разработчики программы решают эту проблему с “глюком”.

Спасибо, что обратили внимание на мой лот.

Пожалуйста прочитайте внимательно условия продажи и оплаты. Делая ставку или покупая лот по блиц-цене, Вы соглашаетесь с изложенными ниже условиями и обязуетесь выполнять их.

1. Купив или выиграв лот, Вы выходите на связь в течении 3-х дней. Пришлите Ваш номер телефона или e-mail.

2. Если в течении 7-ми дней Вы не вышли на связь, будьте готовы получить отрицательный отзыв. Лот будет перевыставлен.

3. Лот продаётся с условием пересылки по почте “заказной бандеролью”

4 Оплата лота (смотреть: условия доставки и способы оплаты)

Toyota Camry : Ремонт и эксплуатация (1996-2001) [2006, MM]

Год выпуска : 2006
Автор : Toyota
Язык : Русский
Формат : Интерактивный диск

Описание :
Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей Toyota Camry / Camry Gracia / Vienta / Mark II Tourer / Avalon / Widom 1996-2001 г.в. с 4-цилиндровыми 2.2 л ( 5S-FE) и 6-цилиндровыми V6 3.0 л (1MZ-FE) бензиновыми двигателями оборудованные механическими и автоматическими коробками передач.
В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry представлены подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов, сопровождаемое огромным количеством иллюстраций; цветные электрические схемы.
В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry 1996-2001 г.в. Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания (карбюраторная и электронный впрыск), системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.
Отдельный раздел посвящён эксплуатации, регулировкам и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry. Во всех разделах присутствуют советы по эксплуатации и техобслуживанию соотвествующих узлов автомобилей Toyota Camry.
В разделе “Двигатели” даны номинальные и предельно допустимые размеры деталей двигателей, устанавливаемых на автомобили Toyota Camry.

Доставка по России 50,00 (заказная бандероль, остальные условия в ссылке “ОБО МНЕ”) Доставка только по предоплате.

Если указанно “наложный платеж” – это “глюк” программы “Aloader” (программа для выставления лотов на аукцион), разработчики программы решают эту проблему с “глюком”.

Спасибо, что обратили внимание на мой лот.

Пожалуйста прочитайте внимательно условия продажи и оплаты. Делая ставку или покупая лот по блиц-цене, Вы соглашаетесь с изложенными ниже условиями и обязуетесь выполнять их.

1. Купив или выиграв лот, Вы выходите на связь в течении 3-х дней. Пришлите Ваш номер телефона или e-mail.

2. Если в течении 7-ми дней Вы не вышли на связь, будьте готовы получить отрицательный отзыв. Лот будет перевыставлен.

3. Лот продаётся с условием пересылки по почте “заказной бандеролью”

4 Оплата лота (смотреть: условия доставки и способы оплаты)

с 14.12.2019 по 03.01.2020 в отпуске. Всю почту с купленными лотами буду отправлять после 06.01.2020 (после возвращения из отпуска)

I am with 14.12.2019 to 03.01.2020 to leave (the latter to send a holiday morning, 14.012.2019), the rest purchased (won), you will be able to send lots only after returning home (after 06.01.2020).

С 27 ноября 2019 Доставка по России – 70,00 рублей (заказная бандероль (письмо), остальные условия в ссылке “ОБО МНЕ”)

Доставка только по предоплате.

МАРКИ ИЛИ КВАРТБЛОКИ МОГУТ БЫТЬ С ПОЛЯМИ И БЕЗ ТАКОВЫХ.

ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТИПОВЫЕ СКАНЫ НА МОМЕНТ ВЫСТАВЛЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ МАРОК С ПОЛЯМИ НЕ ВЕДЕТСЯ, ЕСЛИ НЕТ ОТДЕЛЬНОГО УПОМИНАНИЯ ОБ ЭТОМ В ОПИСАНИИ ЛОТА!

Некототые конверты (но не все) есть в количестве, если интересует большое чем выставлено – спрашивайте, с удовольствием отвечу и выставлю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector