Руководства по ремонту Ситроен Ксара. Ремонт Citroen Xsara 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 своими руками

Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (126 )

Автомануал по ремонту Citroen Xsara в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер: 44.6 Mb

Файл скачан 465 раз(а)

Где находится файл?

Книга Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Citroen Xsara бесплатно.

Книга по ремонту Citroen Xsara бесплатно в формате djvu

Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Citroen Xsara невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen Xsara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen Xsara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen Xsara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen Xsara).

Любая из процедур ремонта Citroen Xsara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen Xsara высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen Xsara могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen Xsara Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Citroen Xsara 1997. Руководство по ремонту, эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Citroen Xsara бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 44.6 Mb

Файл скачан 465 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Citroen Xsara (1997-2004) – стоит ли покупать?

Сравнение гражданской версии Xsara с раллийной может показаться не совсем уместным. Но что, как не победы в автоспорте, служат лучшим доказательством добротности модели и способствуют росту ее популярности.

Ситроен Ксара прямой наследник модели ZX. Он выпускался в кузове хэтчбек и универсал (Xsara Break). В 1999 году на базе модели в серию был запущен минивэн Xsara Picasso.

Жизненный цикл автомобиля можно разделить на два этапа – до и после модернизации. Первая версия этой модели, выпускавшаяся в период с 1997 по 2000 год, легко распознается по узким фарам и решетке радиатора, а так же противотуманными фонарям трапециевидной формы. Рестайлинговая вариация отличается, прежде всего, более плавными линиями. Фары получили округлую форму, а складка по центру капота стала более выразительной. Автомобиль был спроектирован итальянским дизайнером Донато Коко.

Хэтчбек был доступен в двух вариантах: трех и пятидверный. Универсал имеет традиционную пятидверную схему. Багажник хэтчбека позволяет загрузить 400 литров поклажи, а универсала – 517 литров. Возможности универсала одни из лучших в сегменте. Так, Peugeot 307 мог разместить на борту чуть более 500 литров багажа, Astra II – 480 л, а Golf Variant – 460 литров.

В салоне Ситроен Ксара достаточно просторно. В автомобиле без труда усядутся четверо взрослых. Правда, на заднем ряду уровень комфорта немного хуже, чем у соперников, из-за низкой линии крыши и недостатка места в ногах. Дизайн и качество исполнения интерьера находятся на хорошем уровне.

Настройки рулевого управления и подвески, типичные для французов, и нацелены на комфорт (за исключением самой мощной версии с двигателем 2.0 VTS мощностью 163 л.с.). Но перед покупкой необходимо проверить состояние задней балки. Если в процессе движения слышны стуки, то такой экземпляр лучше оставить в покое. Стоимость полной замены элемента около 20 000 рублей. Более экономный, но не всегда осуществимый вариант – восстановление балки. Стоимость ремонта не выходит за пределы 10 000 рублей. Кроме того, обратите внимание на стойки стабилизатора и торсионы. На Российских дорогах они быстро выходят из строя.

Ситроен Ксара оснащался бензиновыми и дизельными двигателями. Самый маленький – бензиновый рабочим объемом 1,4 литра мощностью 75 л.с. Однако Ксара с таким мотором слишком вялая. Далее в списке двигатели рабочим объемом 1,6 л 88 л.с. и 1,8 л 90 л.с. Последний агрегат – наиболее оптимальный вариант. В версии с автоматической коробкой передач мощность 1,8-литрового мотора составляла 101 л.с.

После рестайлига в 2000 году под капот Citroen Xsara попали новые 16-клапанные двигатели: 1,6 л 109 л.с., 1,8 л 110 л.с., 2,0 л 132 и 136 л.с., а так же упомянутый выше VTS 163 л.с. Все владельцы бензиновых модификаций единодушно характеризуют их, как надежные.

Немного проблем доставляют и дизельные версии. Первоначально предлагался только один дизель рабочим объемом 1,9 л в четырех вариантах: безнаддувные 68 и 70 л.с., и с турбонаддувом – 75 и 90 л.с. Все эти агрегаты достаточно экономичные – средний расход топлива не превышает 5,5 литров.

После рестайлинга Ксара получила французские дизели нового поколения серии HDi. В списке предложений значались 1.4 HDi 68 л.с. и 2.0 HDi 90 и 109 л.с. Все они оснащались сажевым фильтром.

Будет полезно:  Ремонт Chrysler Stratus своими руками

Самое большое проклятие Ситроен Ксара – причудливая электроника. Время от времени на приборной панели появляются пресловутые «гирлянды». Аварийные табло могут неожиданно высветиться даже тогда, когда нет никаких проблем. Через некоторое время они также внезапно исчезают. Регулярно перегорающие лампочки и предохранители – это само собой разумеющееся явление. Не отличается долголетием генератор и его шкив. Благодаря полной оцинковке, кузов устойчив к коррозии. Примерно через 150 000 км требует ремонта выхлопная система – коррозия.

Большинство владельцев Ситроен Ксара отзываются положительно о своих автомобилях. В пользу выбора говорят и привлекательные цены на вторичном рынке, которые продиктованы в первую очередь сложившимся стереотипом о крайней ненадежности французских автомобилей того периода.

Между тем, Ксара имеет добротные и надежные двигатели. Расстраивает лишь множество мелких дефектов, которые существенно не влияют на стоимость эксплуатации. Если удастся найти экземпляр с «живой» подвеской, то Xsara сможет доставить владельцу массу положительных эмоций.

Руководство по эксплуатации Citroen

Руководство по эксплуатации Citroen

Бывает так, что руководство по эксплуатации теряется. Если это произошло, то выход один — скачать электронную версию, которую можно или распечатать, или сохранить на телефоне/в планшете, чтобы информация всегда была под рукой.

Руководство Модельный год Тип файла
Руководство по эксплуатации Citroen C1 2012
Руководство по эксплуатации Citroen C2 2003
Руководство по эксплуатации Citroen C3 Picasso 2012
Руководство по эксплуатации Citroen C3 2009
Руководство по эксплуатации Citroen C3 2002
Руководство по эксплуатации Citroen C3 Pluriel 2002
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Aircross 2012
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Picasso II/C4 Grand Picasso II 2014
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Picasso/C4 Grand Picasso 2007
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Sedan 2010
Руководство по эксплуатации Citroen C4 2010
Руководство по эксплуатации Citroen C4 2004
Руководство по эксплуатации Citroen C5 Sedan/C5 Tourer 2007
Руководство по эксплуатации Citroen C5 (рестайлинг) 2004
Руководство по эксплуатации Citroen C5 2001
Руководство по эксплуатации Citroen C6 2004
Руководство по эксплуатации Citroen C8 2002
Руководство по эксплуатации Citroen C-Crosser 2007
Руководство по эксплуатации Citroen C-Elysee 2012
Руководство по эксплуатации Citroen Xsara Picasso 2005
Руководство по эксплуатации Citroen Xsara Picasso 1999
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo Multispace 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo First VP до 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace 2012
Коммерческий транспорт
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo грузовой 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo First VU до 2008
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Фургон 2012
Руководство по эксплуатации Citroen Jumper

Так же вы можете посетить официальный архив Citroen. Изменить язык можно в правом верхнем углу.

Поделитесь страницей с друзьями

Оставьте комментарий Отменить ответ

You must be logged in to post a comment.

Амортизаторы KYB

Наш автосервис является официальным пунктом установки амортизаторов KYB с правом предоставления гарантии.

Наш адрес

450027, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная, 15

Телефоны

Режим работы

Пн — пт: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье — выходной

© 2005 – 2017, ООО “Магистраль”

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В качестве доп. Услуги для постоянных клиентов наш центр предоставляет услуги монтажа шин, а также сезонную смену резины на дисках и их балансировку.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Регулировка развал-схождения колес подразумевает корректировку углов установки колес автомобиля. Эти параметры в значительной степени влияют на управляемость машины, скорость износа покрышек, расход топлива. Для проведения данной операции в центре установлено современное оборудование в соответствии с требованиями PSA.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

У нас Вы можете провести диагностику и ремонт, а также плановую замену жидкости тормозной системы своего автомобиля. Все работы проводиться согласно регламенту завода производителя с соблюдением всех пунктов.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Проведение плановых ТО по регламенту производителя, оригинальное масло по низкой цене, а также все фильтра и другие расходники всегда в наличии. Так же обслуживание включает полную диагностику двигателя и визуальный осмотр ходовой и моторного отсека по 17 пунктам регламента PSA.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Осмотр и ремонт ходовой части автомобиля производится с использованием рекомендованного производителем оборудования, в случае нахождения неисправности, деталь можно моментально заменить так как мы всегда поддерживаем наличие для быстрого ремонта без ожидания.

В нашем центре Вы так же можете приобрести и совершить установку амортизаторных систем KYB, с гарантией, так как мы являемся их официальным пунктом продажи и установки.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Полноценное обслуживание и ремонт при поломке любой коробки передач автомобилей PSA, а также проверка и замена масла коробки (всегда в наличии), дисков сцепления (так же в наличии) и других деталей и запасных частей.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В нашем центре Вы сможете произвести профессиональный ремонт двигателя, а также всех его узлов и компонентов, наши специалисты имеют большой опыт и часто знают причину и следствие так называемых «болячек» двигателей PSA, для наиболее часто встречаемых проблем у нас всегда наготове детали и ремкомплекты, а также полный набор расходных материалов и жидкостей зарегламентированных под автомобиль, будь то дизельный или бензиновый двигатель.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

В нашем центре используется авторизованное сервисное оборудование PSA (Lexia) для проведения полной диагностики электронных систем, чтения и удаления ошибок, а также допустим включения и настройки разных функций, например, AUX или «Скандинавский свет».

Опытные мастера нашего центра обладают огромным опытом и могут диагностировать проблемы на ранних стадиях.

Процедура диагностики регламентирована, проверка проходит по 17 пунктам по итогам заполняется диагностическая карта для последующего ремонта автомобилей Citroen и Peugeot и рекомендаций по эксплуатации.

Задайте нам вопрос, удобным для вас способом

Руководства по ремонту Ситроен Ксара. Ремонт Citroen Xsara 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 своими руками

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости

Календарь

Друзья сайта

Citroen Xsara (1997 – 2004 гг.в.)

Белорусам не чуждо чувство прекрасного – достаточно посмотреть на обилие французских автомобилей на наших дорогах. Скептики заметят, что «галлы» так популярны у нас в первую очередь из-за своей относительно невысокой стоимости. Возможно. Но у французов немало и других достоинств (равно как и недостатков), которые мы рассмотрим на примере Citroen Xsara 1997 – 2004 годов выпуска, одного из наиболее востребованных автомобилей гольф-класса на нашем рынке.

Краткая вводная

На белорусском рынке Citroen Xsara в подавляющем большинстве представлена в виде пятидверного хэтчбека. Однако среди объявлений о продаже попадаются и практичные универсалы Break и спортивные трехдверки, названные французами Coupe, но которые, по сути, являются трехдверными хэтчбеками. Очень популярен у нас и минивэн Citroen Xsara Picasso, но этот автомобиль достоин сольного вступления, и о нем мы расскажем как-нибудь потом.
Салон Citroen Xsara практичен до отвращения, мало кто из одноклассников может похвастаться настолько вместительным багажником и таким просторным салоном. Однако к обзорности автомобиля есть претензии – несмотря на большой размер зеркал, из-за высокой кромки багажника не виден крайний габарит автомобиля, что особенно актуально придвижении задним ходом. К минусам салона также можно отнести чересчур мягкие сиденья, которые хороши при коротких марш-бросках, но превращаются в пыточные орудия при длительных вояжах.

Базовый вариант Xsara имеет скудный перечень оборудования: четыре подушки безопасности, центральный замок, передние электростекпоподъемники и левое боковое зеркало с подогревом. Если покупатель желает приобрести более «навороченную» версию, ему стоит обратить внимание на вариант комплектации Exсlusive (подогрев сидений, литые диски, электропакет, климат- и круиз-контроль).
Отдельно хотелось бы сказать о спортивных версиях VTS. Эти модификации (и пятидверный хэтчбек и Coupe) отличаются от обычной Xsara более низким клиренсом, удлиненной юбкой бамперов, спойлером на задней двери, литыми дисками, особым оформлением интерьера, спортивными сиденьями и с самым высоким уровнем дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

Кузов и электрооборудование

Проблема с кузовом у Citroen Xsara только одна – сколы краски на краях колесных арок и кромках дверей. Это вина не производителя, а наших дорожников. Что бы хоть как-то защитить автомобиль от «пескоструйки» можно повесить брызговики, но полностью уберечь Xsara от тягот нашей зимы все равно не получится.

А вот электрооборудование у Xsara, как и у всех «французов», откровенно слабое место, особенно у автомобилей первых годов выпуска. Из-за повреждения жгутов проводки в дверях и окисления контактов нередки отказы передних электростеклоподъемников, центрального замка, круиз-контроля, термодатчиков и контроллеров вентилятора. Справедливости ради отметим, что после модернизации в ноябре 2000 года Xsara получила мультиплексную электропроводку, что увеличило надежность системы, однако все проблемы с электрооборудованием решить не удалось.

Двигатели и трансмиссии

На белорусском рынке подержанных автомобилей широко представлены Citroen Xsara и с бензиновыми, и с дизельными двигателями (последних даже больше). Наименее популярны у нас самые скромные версии с 1,4-литровым двигателем (всего 75 л.с.) и самые мощные двухлитровые модификации VTS (163 л.с.). Человека, который загорелся VTS, отговаривать от покупки бессмысленно, но стоит ему рассказать о том, что большинство этих версий на нашем рынке уже с солидным пробегом, после которого обычно требуется ремонт, а стоимость этого ремонта зашкаливает за все разумные пределы.

Каких-либо конкретных рекомендаций по покупке того или иного варианта нет. В целом, все бензиновые моторы надежны, но особенности, конечно, есть. Например, восьмиклапанники периодически требуют регулировки клапанов, а моторы 16V хоть и не нуждаются в данной операции, но дороже в обслуживании. Для всех двигателей также характерно подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки. Мыть двигатель на Xsara нужно очень осторожно, есть шанс повредить катушку зажигания, а ее замена влетит «в копеечку» (стоимость детали – 160 EUR, без учета работы).

У 2,0-литровых двигателей после 100 – 120 тысяч км пробега может начать подтекать помпа, которая приводится в действие ремнем ГРМ. Что бы избежать неприятной неожиданности, сервисмены рекомендуют новый водяной насос заодно с ремнем и роликами, то есть через каждые 90 тысяч км.

На автомобилях 1998 года выпуска нередки случаи перегрева, данная проблема связана с неисправностью термореле, отвечающего за работу вентилятора. При повышении температуры двигателя должен включаться вентилятор охлаждения радиатора, когда этого не случалось, происходила утечка охлаждающей жидкости, и заканчивалось все заменой головки блока цилиндров.
У Xsara до 2002 года выпуска были проблемы с датчиком уровня топлива – иногда его показания не соответствовали действительности.
Дизельные двигатели Citroen Xsara принято хвалить, но хотелось бы добавить в эту бочку меда пару ложек дегтя. Проблемы с впрыском топлива и топливным насосом редко, но бывают у дизельных модификаций Xsara 2000 – 2001 гг.в.

Двигатели HDI традиционно дороже в обслуживании, чем старые 1,9-литровые моторы, к тому же весьма чувствительны к качеству топлива. Самое слабое место силовых агрегатов HDI – малый срок службы шкива коленвала (60 – 80 тысяч км).

В остальном – дизели Citroen Xsara действительно достойны похвалы.
Автомобили Xsara агрегатировались 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». МКПП в целом надежны (если не считать редких неисправностей связанных с течами сальника кулисы переключения передач), но отличаются повышенной шумностью в работе (сервисными центрами даже проводилась кампания по замене подшипников валов, служившими источниками гула).

«Автоматы» на Xsara устанавливались как французские, так и немецкие фирмы ZX. «Родные» коробки доставляют автовладельцу больше хлопот – периодически могут возникать проблемы с клапанами блока управления АКП, что проявляется в нарушении алгоритма переключения передач.

Подвеска и тормозная система

Гидровневматика, устанавливаемая на Citroen C5 и Xantia, служит для белорусов главным козырем «за/против» покупки автомобилей этой марки. В отношении Xsara все сомнения отпадают, поскольку оборудована она традиционной для «французов» схемой – спереди стойки McРherson, а сзади независимая подвеска с подруливающим эффектом на отдельных торсионах. Передняя подвеска особого внимания не требует – знай себе меняй стойки переднего стабилизатора каждые 30 – 40 тысяч км пробега, да поглядывай на сайлент-блоки (их хватает на 50-60 тысяч км пробега).

Задняя подвеска обладает завидной выносливостью, но необходимо помнить об игольчатых подшипниках торсионов и менять их каждые 80 – 100 тысяч км пробега. Если пренебречь этой операцией, можно вывести из строя балку, что сразу видно по характерному развалу задних колес, которые становятся «домиком».

С тормозной системой у Citroen Xsara особых проблем нет, если не считать относительно небольшого ресурса колодок и тормозных дисков: передние тормозные колодки подлежат замене каждые 20 – 25 тысяч км, задние – 30 – 35 тысяч км пробега. Передние диски «выхаживают» порядка 25 – 35 тысяч км, задние – 50 – 60 тысяч км пробега.

Истинные поклонники французских машин ценят Xsara за оригинальность, практичность и надежность (в рейтинге TUV Xsara опережает остальных «французов»). Противники Xsara упирают на проблемы, связанные с эксплуатацией. Одно можно сказать с абсолютной уверенностью, если выбирать среди «галлов» гольф-класса, то Citroen Xsara – очень неплохой вариант для покупки.

09.1997: Начало продаж Citroen Xsara . Автомобиль предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1,8 литра (90, 101 или 110 л.с.) и турбодизельным двигателем 1,9 TD (90 л.с.).
02.1998: Премьера купе (Xsara Coupé). В моторной линейке бензиновых двигателей пополнение – 1,4 литра (75 л.с.) и 2,0 литра (163 л.с.).
04.1998: Запуск в производство универсала (Xsara Break).
06.1998: Появление нового двигателя 1,9 SD (75 л.с.).
07.1999: Представлены два новых мотора – бензиновый 1,6 литра (88 л.с.) и 2,0-литровый турбодизель HDi с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (90 л.с.).
11.1999: Дебют компактвэна построенного на платформе Xsara – Citroen Xsara Picasso.
11.2000: Модернизация модели. Изменениям подверглись облик автомобиля, интерьер и линейка моторов – появились новые двигатели 1,4 (75 л.с.), 1,6 16V (109 л.с.), 2,0 16V (136 л.с.), 1,9 D (70 л.с.), 2,0 HDi (90 л.с.) и 2,0 HDi (109 л.с.).
[b]01.2003:
Рестайлинг модели.
12.2003: Представлен новый двигатель 1,4 HDI (68 л.с.).
11.2004: На смену Citroen Xsara пришла новая модель – Citroen C4.

+ Коррозионная стойкость
+ Вместительный багажник и просторный салон
+ Широкий выбор двигателей и модификаций
+ Надежная подвеска

– Претензии к обзорности
– Нередки проблемы с АКПП
– Небольшой ресурс деталей тормозной системы

Citroen Xsara PDF Workshop and Repair manuals

Related Posts:

Citroen Xsara PDF Workshop, Service and Repair manuals, Wiring Diagrams, Parts Catalogue, Fault codes free download!!

Citroen Xsara PDF Service Repair Manuals Free Download

Title File Size Download Link
Citroen Xsara 1997 Service Manual.djvu 44.7Mb Download
Citroen Xsara 1997-2000 Service and Repair Manual.rar 35.6Mb Download
Citroen Xsara BSI Service Repair Manual.pdf 1.3Mb Download
Citroen Xsara Picasso 2000 Service Manual.djvu 30.4Mb Download
Citroen Xsara Picasso 2004 Owner’s Manual.pdf 44.5Mb Download
Citroen Xsara Picasso 2005 Owner’s Manual.pdf 3.1Mb Download
Citroen Xsara Picasso Dag 2005 Owner’s Manual.pdf 3.3Mb Download

Citroen Xsara

Citroën Xsara – a small family car of the French company Citroën, produced from 1997 to 2006. It was produced as a three- and five-door hatchback and five-door station wagon, with 1,4, 1,6, 1,8 and 2,0-liter petrol engines, as well as 1,6, 1,9 and 2,0-liter turbodiesels .

Mark 1

The first modification of Xsara was launched in 1997 and was available with various engine options:

  • 1.4-liter (1361 cm³, 8-valve SOHC), 55 kW (75 hp, 74 hp) TU3 JP, 4-cylinder, gasoline, 111 Nm
  • 1.6-liter (1587 cm³), 66 kW (90 hp, 89 hp) TU5 JP, 4-cylinder, gasoline, 136 Nm
  • 1,8-liter (1761 cm³), 66 kW (90 hp, 89 hp) XU7 JB, 4-cylinder, gasoline
  • 1,8-liter (1761 cm³), 76 kW (103 hp, 102 hp) XU7 JP, 4-cylinder, gasoline
  • 1,8-liter (1761 cm³, 16-valve DOHC), 82 kW (110 hp) XU7 JP4, 4-cylinder, petrol, 155 Nm
  • 2.0-liter (1998 cm³), 92 kW (125 hp, 123 hp) XU10 J2C, 4-cylinder, gasoline
  • 2.0-liter (1998 cm³, 16-valve DOHC), 99 kW (135 hp, 133 hp) XU10 J4R, 4-cylinder, gasoline
  • 1998 cm³, 16-valve DOHC), 122 kW (163 hp) XU10 J4RS, 4-cylinder, gasoline (used in the XSara VTS)
  • 1,9-liter (1905 cm³), 50 kW (68 hp, 67 hp) XUD9, diesel
  • 1,9-liter (1868 cm³), 51 kW (69 hp, 68 hp) DW8, diesel
  • 1,9-liter (1905 cm³), 55 kW (75 hp, 74 hp) XUD9 B SD, diesel
  • 1.9-liter (1905 cm³), 66 kW (90 hp, 89 hp) XUD9 TE, turbodiesel
  • 2.0-liter (1997 cm³), 66 kW (90 hp, 89 hp) DW10 TD, turbodiesel

Mark 2 (Xsara II)

In 2000, Xsara was updated. The body of the car became tougher (which favorably affected both in terms of safety and handling), there was a new design of the front of the car and some changes in the interior (for example, a new steering wheel). New 1.6i and 2.0i 16-valve engines were introduced, 1.8-liter engines were removed from the conveyor. Xsara was offered with the following engine options:

  • 1.4-liter (1361 cm³, 8 valve SOHC), 55 kW (74 hp) TU3JP, 4-cylinder, petrol, 121 Nm (the catalyst is changed)
  • 1.6-liter (1587 cm³, 16-valve DOHC), 81 kW (109 hp) TU5 JP4, 4-cylinder, petrol (new, instead of the 8-valve engine TU5JP)
  • 2.0-liter (1998 cm³, 16-valve DOHC), 122 kW (164 hp) XU10J4RS, 4-cylinder, gasoline (used until 2002)
  • 2.0-liter (1998 cm³, 16-valve DOHC), 101 kW (135 hp) EW10 J4, 4-cylinder, gasoline (new, instead of the engine XU10)
  • 1.4-liter (1398 cm³) HDI 50 KW, 68 PS DW4TD
  • 1,9-liter (1868 cm³), 51 kW (69 hp, 68 hp) DW8, diesel (used until 2002)
  • 1,9-liter (1868 cm³), 53 kW (72 hp, 71 hp) DW8 B, diesel engine (new)
  • 2.0 liters (1997 cm³), 66 kW (90 hp, 89 hp) DW10 TD, turbodiesel (the catalyst was changed)
  • 2.0-liter (1997 cm³), 79 kW (107 hp, 106 hp) DW10 ATED, turbodiesel (new)

In 2002, the model had small interior changes (another way to control the sound system from the steering wheel). In 2003 there were also some external changes (for example: a new front bumper). Release hatchback Xsara was discontinued in late 2004, replaced by Citroen C4. Xsara continues to be produced for the Chinese market, Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile, a joint venture with the PSA group.

Xsara VRK

Citroen Xsara WRC, based on the Xsara hatchback. He was one of the most successful cars ever to compete in the World Rally Championship. Sebastien Loeb won 28 wins at the Xsara WRC and won the world title three times in a row from 2004 to 2006. The Citroën team won the manufacturers championship three times in 2003, 2004 and 2005.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector