Ремонт ЗАЗ своими руками: ЗАЗ Сенс, Таврия, Славута

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, — Конструкция автомобиля

Внимание! Множество документации по ремонту Таврии (на момент размещения этой ссылки — собрано 12-ть книг) может быть закачана вами на нашем форуме, вот здесь.

По поводу ремонта Таврии … это не космически-сложный процесс, в принципе ему можно научиться.
Для этого почитайте следующие материалы нашего сайта

  • Таврия, руководство по ремонту. На этой странице я собрал книги и печатные материалы, которые могут помочь в ремонтеТАВРИИ.
  • Некоторые материалы по ремонту «Таврий» размещены в разделе Ремонт, нашего сайта. В основном, это то, что я делала самостоятельно;
  • на форуме нашего сайта, в разделе FAQ лежит сборник ЧаВо по узлам и агрегатам;
  • Опять же вы можете задавать свои вопросы на нашем Форуме, в разделе Ремонт.
  • Общее описание конструкции из альбома К. С. Фучаджи, на которое было здоровья печатать руками и корректировать, — выложено вот здесь. Быть может когда-то я закончу эту работу, пока же стараюсь по выходным немного «вбивать» …
  • Торренты, в которых собраны многие книги по ремонту Таврии, полный список их — находиться здесь.

Ремонт Таврии, как быть и кому поручить?

Ремонт «Таврии» (как и ремонт «Славуты») не такой уж и сложный процесс. Это вам не БМВ или Мерседес-бенц. Тут все просто. Если бы не тотально плохое качество деталей и сборки, обслуживания, эта машина была бы одним из самых надежных авто, кстати. Ну как и все малолитражки. Поэтому ремонт этой машины я вам предложу проводить самостоятельно. Это не фикция, на сервисе вас не захотят обслуживать. Слишком машина непривлекательная. с точки зрения слесарей. Ведь за работу над разными авто в принципе деньги по СТО платятся не сильно то и разные. Я не про официальные станции, которые реомонтируют ферари и лендкрузеры, я про нормальные станции. Вот и получается, что ремонт старого мерседеса делается проще и быстрей чем Таврии, а деньги первый сулить большие, причем существенно, ведь марка более престижная.

И еще … покупая эту машину следует четко осознавать — Таврия/Славута/Дата и ремонт, в принципе — неразличимые понятия. Правда есть уникумы, которым удается добиться от машины многолетней эксплуатации без поломок. Честь им и слава, но у большинства этот агрегат ломается, причем постоянно. Посмотреть как и что происходит можно в разделе Бортжурнал моего сайта. Вкратце — причина поломок , — неверная эксплуатация, потом ненадежность деталей, и уже только после этого — промахи в конструкции машины.

Тавро — книги, которые пока все еще можно купить

Издательство Ранок выпускает руководство по ремонту, которое содержит всю необходимую информацию. Я рекомендую эту книгу купить «в бумаге», а не скачивать ее на разнообразных сайтах. Почему? Очень просто, в дороге Интернета может и не быть, а ремонтировать будет надо! Вот вам ссылка, доставка есть как по Украине, так и по России. Кстати в каталоге есть еще одна книга, только по 1102. Берите обе. За такие копейки, сколько сейчас они стоят — можно потратиться! Между прочим первую я заказывал в 2007, а последнюю — в 2009, когда писал это…

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, — Конструкция автомобиля : Один комментарий

Скажите пожалуйста у меня таврия пикап 1.3si 2010 года недавно приобрел б.у и возник вопрос задняя скорость включается нормально без усилий и проблем как и все остальные но задняя втыкается без утопления её вниз а просто чуть вправо и вперёд повторяю без проблем машина едет как полагается включенной передаче а у товарища Славута 1.3si так у него рычаг кпп надо утапливать в пол и только тогда включится задняя и он говори что у всех тавославут надо утапливать рычаг кпп а я не утапливаю рычаг и без проблем всё включается просьба объяснить нормально это что я не утапливаю рычаг.

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, — Конструкция автомобиля

Внимание! Множество документации по ремонту Таврии (на момент размещения этой ссылки — собрано 12-ть книг) может быть закачана вами на нашем форуме, вот здесь.

По поводу ремонта Таврии … это не космически-сложный процесс, в принципе ему можно научиться.
Для этого почитайте следующие материалы нашего сайта

  • Таврия, руководство по ремонту. На этой странице я собрал книги и печатные материалы, которые могут помочь в ремонтеТАВРИИ.
  • Некоторые материалы по ремонту «Таврий» размещены в разделе Ремонт, нашего сайта. В основном, это то, что я делала самостоятельно;
  • на форуме нашего сайта, в разделе FAQ лежит сборник ЧаВо по узлам и агрегатам;
  • Опять же вы можете задавать свои вопросы на нашем Форуме, в разделе Ремонт.
  • Общее описание конструкции из альбома К. С. Фучаджи, на которое было здоровья печатать руками и корректировать, — выложено вот здесь. Быть может когда-то я закончу эту работу, пока же стараюсь по выходным немного «вбивать» …
  • Торренты, в которых собраны многие книги по ремонту Таврии, полный список их — находиться здесь.

Ремонт Таврии, как быть и кому поручить?

Ремонт «Таврии» (как и ремонт «Славуты») не такой уж и сложный процесс. Это вам не БМВ или Мерседес-бенц. Тут все просто. Если бы не тотально плохое качество деталей и сборки, обслуживания, эта машина была бы одним из самых надежных авто, кстати. Ну как и все малолитражки. Поэтому ремонт этой машины я вам предложу проводить самостоятельно. Это не фикция, на сервисе вас не захотят обслуживать. Слишком машина непривлекательная. с точки зрения слесарей. Ведь за работу над разными авто в принципе деньги по СТО платятся не сильно то и разные. Я не про официальные станции, которые реомонтируют ферари и лендкрузеры, я про нормальные станции. Вот и получается, что ремонт старого мерседеса делается проще и быстрей чем Таврии, а деньги первый сулить большие, причем существенно, ведь марка более престижная.

И еще … покупая эту машину следует четко осознавать — Таврия/Славута/Дата и ремонт, в принципе — неразличимые понятия. Правда есть уникумы, которым удается добиться от машины многолетней эксплуатации без поломок. Честь им и слава, но у большинства этот агрегат ломается, причем постоянно. Посмотреть как и что происходит можно в разделе Бортжурнал моего сайта. Вкратце — причина поломок , — неверная эксплуатация, потом ненадежность деталей, и уже только после этого — промахи в конструкции машины.

Будет полезно:  Замена воздушного фильтра на Citroen своими руками

Тавро — книги, которые пока все еще можно купить

Издательство Ранок выпускает руководство по ремонту, которое содержит всю необходимую информацию. Я рекомендую эту книгу купить «в бумаге», а не скачивать ее на разнообразных сайтах. Почему? Очень просто, в дороге Интернета может и не быть, а ремонтировать будет надо! Вот вам ссылка, доставка есть как по Украине, так и по России. Кстати в каталоге есть еще одна книга, только по 1102. Берите обе. За такие копейки, сколько сейчас они стоят — можно потратиться! Между прочим первую я заказывал в 2007, а последнюю — в 2009, когда писал это…

ЗАЗ Таврия, Славута, Дана, — Конструкция автомобиля : Один комментарий

Скажите пожалуйста у меня таврия пикап 1.3si 2010 года недавно приобрел б.у и возник вопрос задняя скорость включается нормально без усилий и проблем как и все остальные но задняя втыкается без утопления её вниз а просто чуть вправо и вперёд повторяю без проблем машина едет как полагается включенной передаче а у товарища Славута 1.3si так у него рычаг кпп надо утапливать в пол и только тогда включится задняя и он говори что у всех тавославут надо утапливать рычаг кпп а я не утапливаю рычаг и без проблем всё включается просьба объяснить нормально это что я не утапливаю рычаг.

Блог про Уаз

О книге : Руководство. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 257
Язык : Русский
Размер : 57.1 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071.

Выпуск субкомпактного хэтчбека (сегмента А) ЗАЗ-1102 «Таврия» начат на Запорожском автомобильном заводе в 1988 году. В 1998 году было создано совместное предприятие ЗАЗ-Daewoo и была проведана модернизация автомобиля. Более 300 конструктивных изменений. После чего он получил название «Таврия Нова» с номером модели ЗАЗ-110206.

С 1999 года на платформе автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия Нова» начат выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» с кузовом пятидверный лифтбек. На автомобили «Таврия» устанавливали карбюраторный двигатель МеМЗ-245 (1,1 л). В дальнейшем его рабочий объем увеличили до 1,2 литра и двигатель получил обозначение МеМЗ-2457.

На базе карбюраторного двигателя МеМЗ-2457 для автомобилей «Нова» и «Славута» был разработан двигатель МеМЗ-2477 с системой распределенного впрыска. Для унификации двигателей автомобилей «Сенс» и «Славута» разработали двигатели семейства МеМЗ-301 (1,3 л). А затем (из новом блоке цилиндров) семейство МеМЗ-307. Причем двигатель МеМЗ-3011 карбюраторный, а МеМЗ-3071 с распределенным впрыском.

На часть автомобилей предназначенных для экспорта в Европу, устанавливали разработанную совместно с фирмой Siemens систему моновпрыска топлива (двигатель МеМЗ-246). В 2006 году двигатели были модернизированы под нормы Евро-2.

Автомобили «Таврия Нова» и «Славута», поставляемые в Россию, оснащают следующими двигателями:

— МеМЗ-2457 (1,2 л, 58 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-3011 (1,3 л, 63 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-2477 (1,2 л, 62 л.с, распределенный впрыск).
— МеМЗ-3071 (1,3 л, 66 л.с, распределенный впрыск).

Все автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической двухвальной трехходовой коробкой передач. Она выполнена в одном картере с главной передачей. В семейство автомобилей помимо базовой модели ЗАЗ-1102, входили также модификации специальных автомобилей с ручным управлением: ЗАЗ-11027, ЗАЗ-11028, ЗАЗ-11029.

Семейство автомобилей «Таврия Нова» и «Славута» включает в себя следующие модели и модификации:

ЗАЗ-110206 — базовый автомобиль с закрытым двухобъемным трехдверным кузовом типа комби.
3A3-110216 — модификация базового автомобиля ЗАЗ-110206 в исполнении «Люкс». Она отличается измененной панелью приборов, двухрычажным переключателем под рулевым колесом и дополнительным оборудованием, повышающим комфортабельность и безопасность автомобиля.
ЗАЗ-110240 — модификация автомобиля ЗАЗ-110206 со специальной задней дверью.
ЗАЗ-1103 — автомобиль с закрытым пятидверным кузовом типа лифтбек с оригинальной дверью задка современного дизайна. С инжекторным двигателем МеМЗ-2477 или МеМЗ-3011.
ЗАЗ-1105 («Дана») — автомобиль с закрытым двухобъемным пятидверным кузовом типа универсал.
ЗАЗ-110550 — грузовая модификация автомобиля ЗАЗ-110206 с кузовом типа пикап.

Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические. Сварной конструкции с навесными дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка многослойные, полированные. Причем кузова автомобилей «Таврия» и «Таврия Нова» позиционированы как трехдверный хэтчбек. А кузов автомобиля «Славута» — как пятидверный лифтбек (псевдоседан).

Сиденья водителя и пассажира регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки и оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье неподвижное, подушка и спинка сплошные и складываются вперед для увеличения вместимости багажного отделения.

Трансмиссия и подвеска автомобилей «Таврия» и «Славута».

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и реактивными штангами. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозная система и рулевое управление автомобилей «Таврия» и «Славута».

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным расположением раздельных контуров. Это обеспечивает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов. Другой — за работу левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Задних — барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Регламент технического обслуживания ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана

Регламент технического обслуживания

Объект обслуживания и виды работ Периодичность обслуживания
Пробег (км) или период эксплуатации (года), в зависимости от того, что наступит ранее*
× 1000 1-2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Год эксплуатации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СИСТЕМЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Затяжка резьбовых соединений крепления силового агрегата (кронштейнов к силовому агрегату, подушек к кронштейнам на силовом агрегате, подушек к кузову) К К К К К К К К К К К
Регулировка натяжения ремня привода генератора или замена Р Р Р Р Р Р З Р Р Р Р
Проверка наличия смазки в подшипниках генератора, при необходиости добавить К
Смазка винтовых шлицев и втулок ротора стартера К
Регулировка натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма или замена Р Р Р Р Р Р З Р Р Р Р
Замена масла двигателя и маслянного фильтра З З З З З З З З З З З
Контроль уровня масла в коробке передач. Замена масла в коробке передач (3) З К К К К З К К К К З
Система охлаждения (герметичность шлангов и их соединений, включение электровентилятора) К К К К К К К К К К К
Охлаждающая жидкость К К К З К К З К К З К
Топливный фильтр тонкой очистки (МеМЗ: 245,2457,3011, 3071) З З З З З З З З З З
Топливные трубопроводы и их соединения К К К К К К К К К К К
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (1) К,О З З З З З З З З З З
Угол опережения зажигания (МеМЗ: 245,2457,3011) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Регулировка зазоров между электродами свечей зажигания или замена свечей Р Р Р З Р Р З Р Р З Р
Очистка внутренней полости крышки и высоковольтных контактов датчика-рапределителя зажигания (МеМЗ: 245,2457,3011) К,О К,О К,О К,О К,О К,О
Промывка системы принудительной вентиляции картера К К К К К К К К К К
Проверка затяжки болтов головки цилиндров К К К
Зазоры в механизме привода клапанов Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Контроль состояния и промывка фильтра внутри топливного насоса (МеМЗ: 245,2457,3011) К,П К,П К,П К,П К,П К,П К,П К,П К,П К,П
Промыть карбюратор аэрозольным составом, проверить и отрегулировать его системы (МеМЗ: 245,2457,3011) К,П К,П К,П К,П К,П
Проверка работы двигателя на холостом ходу с контролем и регулировкой токсичности отработавших газов К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р
Проверка работы приборов системы центрального одноточечного впрыска топлива с контролем содержания вредных веществ в отработанных газах (МеМЗ:246) К К К К К К К К К К
Замена малого топливного фильтра (МеМЗ-246) З З З З З З З З З З З
Замена обоих топливных фильтров (МеМЗ-246) З З З З З З З З З З З
Проверка всех параметров ЭСУД тестером с контролем содержания вредных веществ в отработанных газах (МеМЗ-3071) К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р
Контроль состояния клемм разъемов датчика-распределителя зажигания, выключателя света заднего ходя, термореле включения вентилятора радиатора, стартера, генератора, электровентилятора К К К К К К К К К К К
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи, смазка клемм, затяжка клеммных соединений К К К К К К К К К К
На двигателе с системой газобалонного оборудования проверка работы узлов системы и отсутствия утечки газа. К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р К,Р
ШАССИ И КУЗОВ
Тормозная жидкость К К К З К К З К К З К
Колодки и диски передних тормозов К К К К К К К К К К
Колодки и барабаны задних тормозов К К К К К К К К К К
Стояночный тормоз К К К К К К К К К К К
Смазка в чехлах оболочек троса стояночного тормоза К К К К К
Трубопроводы тормозного гидропривода и их соединений К К К К К К К К К К
Отрегулировать подшипники ступиц задних колес, заменить смазку К К К К К К,З К К К К К,З
Педаль сцепления и тормоза (свободный ход) К К К К К К К К К К К
Затяжка резьбовых соединений деталей подвесок и выхлопной системы К К К К К К К К К К К
Состояний шин К К К К К К К К К К К
Углы установки колес К К К К К К К К К К К
Рулевой механизм и рулевой привод К К К К К К К К К К
Чехлы и шарниры полуосей К К К К К К К К К К
Ремни безопасности К К К К К К К К К К
Смазка петель, фиксаторов, ограничителей и осей роторов замков дверей, петель и защелки капота, шарниров наружных ручек, салазок передних сидений К К К К К К К К К К
Пробным выездом убедиться в исправности автомобиля К К К К К К К К К К К
Будет полезно:  Замена задних амортизаторов и пружин Citroen C4. Инструкция по замене задних стоек на Ситроен С4 своими руками

Примечание
* В таблице даны усредненные значения пробега автомобиля. Более точный километраж – см. талоны технического обслуживания.

Обозначения:

К – проконтролировать и при необходимости произвести регулировку, очистку, затяжку, смазку, долив эксплуатационных жидкостей и устранить обнаруженные неисправности, заменить вышедшие из строя детали.

П,О – промыть, очистить.

(1) – при эксплуатации в тяжелом режиме или неблагоприятных условиях, то есть при частых поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на холостом ходу или, если автомобиль работает на местности с запыленным воздухом, замену моторного масла и фильтров следует производить через 5000 км пробега иои 6 месяцев эксплуатации, смотря, что наступит раньше. Контроль уровня масла двигателя рекомендуется производить перед каждой поездкой.

(2) – при необходимости переставить и отбалансировать колеса.

(3) – при эксплуатации автомобиля с заправкой масла ТАД-17, замену масла производить через каждые 30 000 км пробега.

Знаком “+” отчечены работы, которые выполняются.

Знаком “-” отчечены работы, которые не выполняются.

Как установить трамблер и выставить зажигание на ЗАЗ 1102 Таврия своими руками?

Система зажигания (СЗ) транспортного средства включает в себя множество узлов и устройств, соединенных между собой. Одним из основных компонентов такой системы в автомобилях ЗАЗ является трамблер. Как правильно установить трамблер Таврия, какие неисправности характерны для этого устройства и как его отремонтировать, мы расскажем ниже.

В каких случаях необходима установка зажигания?

Регулировка системы зажигания в автомобилях ЗАЗ 1102 может быть проведена при наличии таких признаков неисправности:

  1. Появление детонации. При работе мотора, в частности, когда водитель жмет на педаль газа, из-под капота начинает раздаваться неприятный звук металла. Специалисты в таких случаях говорят, что «стучат пальчики».
  2. Силовой агрегат стал работать не в полную мощность. Тяга мотора значительно снизилась, также уменьшилось и количество оборотов ДВС, причем обороты могут плавать, то есть то подниматься, то опускаться.
  3. Автомобильный мотор в целом стал нестабильно функционировать на невысоких оборотах.
  4. Увеличился расход потребляемого топлива.
  5. В том случае, если распределительное устройство настроено на более позднее зажигание, то это может привести к перегреву силового агрегата.
Будет полезно:  Замена пружин на Citroen своими руками

Естественно, описанные неисправности могут свидетельствовать и о других проблемах. При появлении таких проблем нужно проверить свечи, катушку, высоковольтные провода, чтобы убедиться в том, что причина заключается не в них.

Настройка и ремонт системы зажигания

Как правильно отрегулировать работу системы? Если вы не знаете, как выставить зажигание на Таврии, то мы готовы научить вас этому. Принцип настройки СЗ заключается в изменении положения распределителя по отношению к установочной улитке. Перед тем, как приступить к настройке, необходимо открыть капот и посмотреть на эту улитку и трамблер. Выставьте на каждом элементе метки — это позволит все вернуть на место, если в процессе ремонта вы допустите ошибки.

Процедура настройки выглядит так:

  1. Сядьте за руль, установите ключ в замок зажигания своей Таврии и запустите двигатель.
  2. Затем на заведенном силовом агрегате нужно слегка провернуть распределительное устройство — сначала в одну, а потом в другую сторону. В этот момент нужно прислушиваться к тому, как работает мотор, изменилась ли динамика оборотов. Вам необходимо уловить тот момент, когда обороты ДВС будут наиболее максимальными. Обычно это не конкретная точка, а место в половину деления на участке. В данном диапазоне и находится самое оптимальное зажигание. Если силовой агрегат вашего авто работает с детонацией, то попробуйте выставить более позднее зажигание.
  3. Затем распределительный узел необходимо зафиксировать в данном положении, после чего произвести диагностику работоспособности ДВС на разных режимах работы.
  4. Когда трамблер будет закреплен, нужно немного проехаться. Разгоните автомобиль приблизительно до 60 км/ч, переключитесь на четвертую передачу, а затем сбросьте скорость примерно до 40 км/ч и опять резко нажмите на педаль газа. В этот момент должна проявиться детонация, но буквально на 1-2 секунды, не более. Если это так, то можно считать, что половина дела сделано.
  5. Помимо этого, нужно также проверить и мощность ДВС. В том случае, если мощность двигателя не особо высокая, то можно попытаться еще раз произвести регулировку привода распределителя. В данном случае вам потребуется пинцет, поскольку с его помощью выполнить эту задачу будет намного легче. Если вы посмотрите на распределитель, то заметите, что разрез под него на приводе немного смещен в сторону, так что допустить ошибок и установить привод неправильно вы не должны (автор видео — канал Ремонт таврий).

Также можно произвести и регулировку непосредственно распределителя, суть этой задачи заключается в изменении уровня натяжения грузов, а также выставлением вакуумного регулятора. Но учтите, что для реализации данной процедуры потребуется специальный стенд, который не всегда можно найти даже на СТО.

Фотогалерея «Самостоятельная регулировка трамблера»

Неисправности устройства и способы их устранения

По каким причинам может отказаться работать трамблер и как можно исправить ситуацию:

  1. Ослабло крепление распределительного узла, что привело к некорректной работе мотора. Из-за ослабленного крепления мог сбиться угол опережения, что в свою очередь приведет к затрудненному запуску, снижением мощности, а также неустойчивым холостым оборотам. Также возрастет и расход топлива. В данном случае нужно просто затянуть винт, который крепит устройство, при помощи ключа.
  2. К распределительному механизму подключены высоковольтные провода в неверной последовательности. Это может привести к тому, что ДВС вовсе не запустится или заведется, но при этом из-под капота будут раздаваться хлопки, машина будет ехать рывками. Откройте сервисную книжку и уточните, как должны быть подключены высоковольтные провода, переподключите их.
  3. Еще одна неисправность — это пробитая крышка механизма. Как показывает практика, место пробоя обычно хорошо видно даже невооруженным глазом. Из-за пробоя возможна утечка тока, что способствует сбоям в функционировании ДВС. В данном случае единственным вариантом будет замена крышки.
  4. В крышке распределителя произошло окисление либо разрушение контактов. Если речь идет об окислении, то можно произвести очистку контактов при помощи растворителя, если же проблема заключается в разрушении, то элементы подлежат замене.
  5. Износился контактный уголек на крышке, мотор при этом будет запускаться с трудом. Производится либо замена уголька, либо крышки в целом.
  6. Поломка датчика Холла. Такая неисправность приведет к невозможности запуска мотора, контроллер следует заменить. Возможно, что произошел обрыв проводки от этого контроллера к разъему, тогда девайс необходимо более тщательно проверить.
  7. Износился верхний подшипник. Признаком неисправности будут нестабильные холостые обороты. Проблема решается путем замены валика с центробежным регулятором, а также подшипниковым устройством. Либо же распределительный механизм придется менять полностью.
  8. Вышел из строя вакуумный регулятор опережения. При такой неполадки силовой агрегат транспортного не сможет тянуть авто на подъем, мощность двигателя значительно снизится, как и его приемистость. Это происходит в результате того, что сам регулятор используется для того, чтобы выставить угол опережения немного раньше в режиме высокой нагрузки на мотор. Причина может заключаться в отсутствии герметичности корпуса данного устройства или в заедании патрубка от карбюратора, подключенного к нему. Также проблема может заключаться в неисправности поворотной пластины. Решение неполадки может заключаться в устранении проблем с герметичностью или заменой вышедших из строя компонентов. В крайнем случае можно полностью заменить регулятор.
  9. Проблемы в работе центробежного регулятора. Симптомы неисправности будут аналогичными. Что касается причин, то необходимо проверять пружинки грузов, они могли ослабнуть или выйти из строя в результате износа, также могли потеряться демпферные колечки грузов, сами грузы могут заедать. Нужно произвести демонтаж распределителя и заменить сам регулятор, поскольку его ремонт в большинстве случаев нецелесообразен.

Видео «Как самостоятельно отрегулировать центробежный регулятор опережения?»

В ролике ниже представлена наглядная инструкция по регулировке центробежного регулятора трамблера своими руками (автор видео — Валерий Сушилов).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector