Ремонт Volkswagen Vento своими руками

Volkswagen Golf 3, Vento – документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5) 1993 – 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 – 2002

Двигатели
(Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E на Фольксваген Гольф 3 1992г. (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на Фольксваген Гольф 3 (1H) с двигателем 2Е и впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: “стрекотание” при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили “неучтенные” выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.) Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатель 1,6 / 55 кВт – механическая часть (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 00 – Технические данные, 10 – Снятие и установка двигателя, 13 – Кривошипно-шатунный механизм, 15 – Головка блока цилиндров, клапанный механизм газораспределения, 17 – Система смазки, 19 – Система охлаждения, 20 – Система питания, 26 – Выхлопная система. 103 страницы. 4 Mb.

Двигатель 1,6 / 55 кВт – система впрыскивания топлива и зажигания 1AVM (rus.) Буквенное обозначение двигателя: AEE.
Двигатель AЕЕ устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (группы ремонта): 01 – Встроенная диагностика, 24 – Подготовка смеси, впрыскивание, 28 – Система зажигания. 100 страниц. 3 Mb.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Ремонт блока управления вентилятором VAG 357 919 506 (rus.) Фотоотчет
Если не запускается кондиционер или климат-контроль – частых причин две: либо мало фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (БУВ).

Climatronic – Construction and Function (eng.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена семиконтактного ДПДЗ на четырехконтактный, опыт замены ДПДЗ (rus.) Фотоотчет
Столкнулся с проблемой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). У меня стоял семиконтактный, т.к. раньше стояла автоматическая КПП. Поехал на рынок искать – таких не оказалось, встречались только четырехконтактные. Далее прошелся по просторам интернета и выяснил, что такие вообще не продаются. Как быть? Начал изучать эту ответственную часть моновпрыска.

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Simos injection and ignition system. Engine ADY, AGG, AFT (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADY, AGG, AFT. Редакция 12.1995
Содержание:
01 – Самодиагностика: Подключение считывателя неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления электроникой двигателя, Кодирование блока управления Simos, Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, Считывание блока измеряемых величин, Обзор групп, код двигателя ADY, AGG, AFT.
24 – Приготовление смеси, впрыск: Система впрыска и зажигания Simos, Обзор мест установки, Разборка и сборка впускного коллектора, Разборка и сборка воздухоочистителя, Проверка холостого хода, Выполнение базовой настройки, Проверка лямбда-зонда и лямбда-контроля, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключающего клапана впускного коллектора, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонкой, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка сигнала скорости, Проверка блока управления напряжением питания, Подгонка электронного блока управления двигателя к электронному иммобилайзеру, Проверка сигналов кондиционера и компрессора кондиционера, Проверка сигнала стартера, Проверка форсунок Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, ,Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух).
28 – Система зажигания: Проверка положения распределителя, Снятие и установка распределителя, Проверка датчика Холла, Проверка датчика детонации, Проверка зажигания, Проверка выходного каскада зажигания.
113 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт бензонасоса для двигателя AAM (rus.) Фотоотчет.
Началось всё с того, что бензонасос заклинило. Перебрал и начал сборку, фото снятия получились не очень удачными, поэтому описываю только процесс сборки, разборка не сильно отличается.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Меняем катализатор на прямоточный пламягаситель Volkswagen Golf 3 / Vento (rus.) Фотоотчет
В литературе несколько раз встречал мнение о том, что просто выбить катализатор – не совсем правильно. Тем более что впускное и выпускное отверстия в штатном катализаторе на Гольф Мк3 находятся не по одной оси, они смещены относительно друг друга (Возможно это и не имеет большого значения, но мне хотелось сделать все максимально прямо). В литературе предлагалось менять катализатор на стронгер или прямоточный пламегаситель и я решил остановиться на последнем варианте.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена защитных чехлов (пыльников) ШРУС (rus.) Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена пыльников.
Замена внешнего защитного чехла ШРУС на а/м VAG, На примере VW Golf III 1.4 CL (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2) (rus.) Фотоотчет.
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1)
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2)
Volkswagen Golf Variant 3 / Фольксваген Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Trouble-Shooting – ABS Teves MK 04 (eng.) Руководство по обнаружению неисправностей и ремонту АБС Teves 04. Диагностика, схема системы, распиновка разьемов и др.
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 – 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (код модели: 1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993 – 2002

Рулевое управление
(Steering)

Ремонт насоса гидроусилителя руля, стук в насосе, рулевая рейка TWR (rus.) Фотоотчет
На авто установлена рулевая рейка фирмы TRW c насосом 1Н0 422 155С производства USA. Появился не сильный, но слышимый, стук в насосе ГУР. При этом на работе рулевого управления это никак не отражалось. Пришел к выводу, что скорее всего скончался, подшипник насоса. Так как насосы несколько отличаются друг от друга конструкцией, в частности сальниками, решил для начала разобрать насос и посмотреть, что стоит в нём, а затем уже приобретать запчасти для ремонта.

Будет полезно:  Ремонт Kia Avella своими руками

Ремонт “спирали” Airbag, восстановление контактного кольца подушки безопасности (rus.) Фотоотчет
Позволю себе не согласиться с высказываниями по поводу неремонтнопригодности “cпирали Airbag” Как говорится – “мне колхоз удался. ” Итак нам понадобиться: паяльник, тестер, отвертка “крест”, тонкая отвертка “шлиц”, флюс, олово, шкурка или минидрель, аккуратность, терпение.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет – если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

Замена сальника дифференциала КПП 020 (CHE) в VW Golf 3 / VW Vento, без ямы (rus.) Фотоотчет
Я уже писал о своей проблеме – о том что вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа – внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Подвеска «Венто» также идентична «Фольксваген Гольф III». Впереди — «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая балка. В отличие от «Венто», на «Джетте II» на задней оси применялась независимая пружинная подвеска.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Будет полезно:  Ремонт и замена стеклоподъемника на Honda своими руками

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Ремонт Volkswagen Vento своими руками. Машина в ремонте

Volkswagen Vento Golf 3 Одна из причин почему кипит!


Для этого нужно головкой или 17 или 19, что-то вылетело из головы как бы закручивая болт натяжного ролика подать сам ролик чуть вверх. Volkswagen Vento Navapolatsk, Belarus Давно заметил, что тосол периодически куда-то уходит. Тут нужно и скумекать как что открутить и руки по колени грязные, в общем немного не до фоток.

При замене помпы на Volkswagen Vento / 90 л.с. лучше сразу заменить антифриз. Стоимость замены…

Помпа закреплена на 3-х болтах по периметру. Избежать их можно простым способом:

Заливаем тосол в систему.

Но есть желание помочь тем, кому еще это предстоит.

Самые читаемые

Поэтому попробую все доступно объяснить при помощи фоток и рисунков пусть местами даже не для VW из интернета. Может я где что делал не совсем по фен шую, но с соблюдением всех тонкостей процесса. Снимаем правое колесо, руль тоже до упора вправо.

Снимаем корпус воздушного фильтра и кожух ремня ГРМ. Для этого нужно головкой или 17 или 19, что-то вылетело из головы как бы закручивая болт натяжного ролика подать сам ролик чуть вверх.

Ремень ослабляется и спокойно снимается. Для этого нужно открутить шестигранником 4 болта и шкив легко снимается.

Желтым помечены метки для установки шкива, так как сами отверстия под восьмигранники несимметричны. У меня правда только одна метка. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ.

Держится на 2-х болтах по краям. Выставляем метки на ремне ГРМ. Для этого я головкой на 19 или прокрутил всю систему пока метка точка на шкиве распредвала не совпала с риской на двигателе.

Дополнительно еще пометил все это дело белым маркером как на шкиве распредвала так и на шкиве каленвала. Нарисовал стрелку направления кручения на ремне ГРМ, чтобы потом не перепутать. Сейчас начинается самое интересное. Делал все сам и к тому же в первый раз. Все на ощупь, методом научного тыка и с надеждой на то, что переделывать потом не придется.

Помпа закреплена на 3-х болтах по периметру. Отжимаем каждый из них.

Если глунять сверху, то на корпусе помпы будет видна прорез для натяжки ремня. Вставляем отвертку в прорезь, ослабляем натяжение ремня и снимаем его. Если не идет, пробуем еще больше отжать болты крепления и пошевелить помпу.

замена помпы на Фолькваген Венто(Гольф3)

Далее опять-таки сложность с извлечением самой помпы из двигателя. Ремонт шёл следующим образом, для начала я слил антифриз.

Затем снял короб воздушного фильтра с патрубком дроссельной заслонки, а там и датчик расхода воздуха. Дальше может быть два варианта — можно либо отсоединить приемную трубу штаны от выпускного коллектора, либо оставить ее оставить на месте.

Я предпочел второй вариант, так как боялся, что сверну шпильки во время откручивания приемной трубы. В итоге у меня все нормально получилось. Затем придется открутить крепления двух подушек двигателя они расположены сверху двигателя. Первая подушка двигателя крепится к передней балке, а вторая подушка соответственно к задней.

Последние новости

Тут важно отметить, что в откручивании подушки коробки передач необходимости нет просто открутите по одному болту на каждой подушке сверху и не придется лезть под машину и полностью их демонтировать. После этого мне пришлось поддомкратить двигатель тут важно не переусердствовать, поднимайте на столько, чтобы шкив водяного насос можно было снять. Он будет немного выше лонжерона. Дальше придется открутить 3 болта натяжителя при помощи внутреннего шестигранника.

Со шкивом водяного насоса в Golf 3 придется немного повозиться.

Тюнинг фольксваген венто своими руками видео

Тюнинг фольксваген венто своими руками видео

Подсветка приборной панели VW VENTO (GOLF MK3) .


Так и в России… Cветло-синий Vento года, был автомобилем совершенно заурядным. Уменьшились крены на поворотах, немного увеличилась комфортабельность поездок, и Volkswagen Vento стал эффектнее, благодаря такому вот тюнингу.

Тюнинг Фольксваген Джетта А3 Венто Tuning Volkswagen Jetta A3 Vento Колеса ТУТ: шины, диски, аккумуляторы,…

Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen. Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника — данное явление довольно нередко встречается на подержанных карах Volkswagen.

Интерьер немного навивает старину, но он довольно удобен и полностью эргономичен. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. Кстати, вначале самые массивные авто оснащались красивыми и дорогими дюймовыми дисками.

Мощность силового агрегата Фольксваген просто поражает. Несмотря на то, что автомобиль уже обладает хорошими характеристиками, в настоящее время многие задаются вопросом о том, как можно увеличить мощность двигателя, выполнив чип тюнинг Volkswagen Jetta. Этот блок управляет двигателем, ориентируясь, прежде всего, на технические характеристики ходовой части.

Прошивка производится без всяких трудностей, при этом демонтаж блока не требуется. Чип тюнинг параметры для VW Jetta В наше время чип тюнинг модели Джетта производится максимально быстро и аккуратно. Во время выполнения работы происходит считывание прежних кодировок и перезапись на контроллер новых данных.

Не редки случаи, когда выполнение чип тюнинга Volkswagen невозможно без демонтажа электронного блока. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке. В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью.

И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и — главное — оригинален. VW Vento выпускался в период с по годы. Vento — автомобиль в кузове седан, построенный на базе модели VW Golf III поколения, однако выступающий в чуть более взрослом сегменте, так сказать наполступеньки выше.

Автомобиль достаточно неплохо укомплектован, тоже можно сказать и о хорошей ходовой части. Поэтому он без труда может дарить удовольствие от вождения даже весьма искушенным водителям.

Нужен совет по VW Vento

Интерьер немного навивает старину, но он довольно удобен и полностью эргономичен. Vento довольно трудно найти на вторичном рынке; связанно это с достаточно большой популярностью модели, и незаурядностью.

Tuning VW Vento

Практически все экземпляры, которые можно найти, довольно хороши и надежны. А оригинальные запчасти для седана вполне доступны по цене: При должном уходе и обслуживании машина будит служить верой и правдой очень долго.

Кузов — оцинкованный кузов не коррозирует. Ходовая часть — подвеска лишь изредка требует небольших денежных вложения. В целом она надёжна.

Двигатель — все силовые агрегаты 1. Тест драйв автомобиля Volkswagen Vento. Что такое Volkswagen Golf никому объяснять не надо, ведь скоро автомобиль, давший заглавие самому популярному в мире классу машин будет выпускаться уже в 5-ом поколении.

Седаны на базе всех поколений Golf вначале создавались как более престижные модели по сопоставлению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и потому сиим карам решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf именовался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который возник в году, также решено было придумать другое имя — Vento.

Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta. Volkswagen Vento с технической точки зрения практически ничем не различался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны.

Однако Vento был незначительно крупнее за счет отдельного багажника. Кроме того, практически все покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не совершенно лишь во наружности дело. Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда необходимо было перевести большущее количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни таковой автомобиль нередко оказывался удобнее, чем хэтчбек.

По крайней мере, ежели не ложить задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека против литров. Чуть не разочаровал При наших сверхсложных погодных критериях одной из главных проблем, которые заботят рядового российского автовладельца, является коррозия.

Будет полезно:  Ремонт Mitsubishi Pajero iO своими руками

При покупке Volkswagen Vento об этом можно практически не беспокоиться, ведь все авто вначале были оцинкованы. На самом деле это не так — просто авто без этих букв были изготовлены в Мексике и предназначались для рынка Северной и Центральной Америки. На самом деле даже такие авто надежно защищены от коррозии. Так, считалось, что авто образца года имели не самое наилучшее лакокрасочное покрытие причем, больше всего это относилось к машинам темных тонов.

Кроме того, краска владела низкой устойчивостью к механическим действиям и очень мачалась от ударов камешков. Вдобавок к этому некие покупатели Vento жаловались на негерметичные лобовые стекла, через которые в мощный дождик в салон даже могла попадать вода. Но уже к середине года ситуацию удалось резко поменять в лучшую сторону, и больше претензий к кузову у покупателей каров не возникало.

Не секрет, что в Россию в большинстве своем попадают авто опосля ДТП. Но даже такие машинки при грамотном ремонте должны без напряжения сопротивляться коррозии. Если же краска в неких местах вспучилась, то от покупки такового кара лучше отказаться.

Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника — данное явление довольно нередко встречается на подержанных карах Volkswagen. Как показывает практика, даже ежели эти места не подкрашивать, то с железом ничего страшного не случиться лет пять, а то и больше.

Как постоянно европейские автопроизводители могут повеселить покупателей большущим разнообразием различных комплектаций.

Volkswagen Vento 1993, 75 л. с. — тюнинг

Например, даже авто в версии GT, претендовавшие на спортивность, нередко не имеют передних электростеклоподъемников. Понятно, что Volkswagen Vento не предназначен для неизменных перевозок груза. Для этого лучше поискать Volkswagen Golf универсал называется Variant , который стал выпускаться с конца года.

Однако даже седан на базе Golf может помочь собственному владельцу перевозить различный груз, ведь заднее сиденье может складываться, доводя размер багажника до л. Практически все водители отмечают, что салон Volkswagen Vento довольно просторен, в индивидуальности для кара такового класса разработки начала х годов.

Кроме того, следует обращать внимание на систему охлаждения. Ее патрубки сделаны из пластика и со временем на них образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а сильный перегрев двигателя может привести к ремонту головки блока.

Самым слабым дизелем был 1,9-литровый мотор мощностью 64 л. Такой же мотор, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л. С лета года появился 1,9-литровый турбодизель новой конструкции мощностью уже л. Покупать сильно подержанные автомобили с дизельными двигателями далеко не самый лучший способ сэкономить деньги. Конечно, солярка стоит дешевле бензина, однако при этом не надо забывать, что дизели требуют замены масла каждые 5 тыс.

Подвеска хэтчбеков Golf и седана Vento абсолютно одинакова и по своей конструкции она стандартна: На самом деле это не так.

Просто расчетливые немцы стараются продавать свои автомобили как раз когда подходит время для ремонта. Такие машины первое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно. Это, прежде всего, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. И те и другие в среднем служат по тыс.

По счастью, сайлент-блоки можно менять отдельно, а не в сборе с рычагом или балкой. Поэтому некоторые рекомендуют покупать фирменные детали.

О сроках жизни амортизаторов на наших дорогах сказать что-то определенное довольно сложно. Все зависит как от стиля вождения, так и от качества этих самых дорог. Оригинальные амортизаторы при спокойной езде по качественному покрытию выдерживают более тыс. Помимо всего прочего, обратите внимание, не гудят ли подшипники ступиц. Они тоже относительно слабое место Volkswagen, причем очень часто и их кончине виновны мастера, неправильно установившие подшипник.

А еще при каждом Т. Как показывает практика, их хватает на тыс.

Форма поиска

Если это произойдет, то ШРУС очень быстро придет в негодность обычно их должно хватать более чем на тыс. Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen. Соответственно, и цены на неоригинальные детали доступные. Но большим минусом Volkswagen Vento является его довольно высокая цена, которая намного больше, чем у основных конкурентов.

Именно из-за этого многие потенциальные покупатели Volkswagen берут себе Opel или Ford. Примерка Volkswagen Vento года с 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л.

Внешне автомобиль выглядит прекрасно, однако если его рассматривать очень внимательно, то можно понять, что Vento пережил серьезную аварию. Правда, следует отметить, что ремонт был произведен на самом высоком уровне. Пробег, видимо, тоже был скручен, хотя это лишь предположение. За год эксплуатации Volkswagen не успел разочаровать своего владельца. Единственное, что ему пока пришлось сделать, так это поставить новый ремень ГРМ с роликом.

Меняем нижний подшипник рулевой колонки на Volkswagen Vento

Данная проблема с постукиванием руля при покручивании на месте и в движении на мелких кочках и ямах довольно распространена, поэтому вот выкладываю отчёт о замене нижнего подшипника, который является причиной стука наверно в трети случаев.

Для работы нам понадобиться :

  • Собственно сам подшипник за номером 1H0 419 517 оригинал 3.7 $
  • Новая медная гайка N 022 146 4
  • Накидной ключ на 13 (или головка и ключ)
  • Накидной ключ на 11
  • Головка на 24 открутить гайку рулевого колеса
  • Отвертки крестовая и и обычная плоская
  • Часа два времени
  • Дополнительный свет (переноска)

Итак для начала снимаем пластиковые детали которые закрывают нам доступ к рулевому валу.
1. Осторожно поддеваем и снимаем фальшнакладку закрывающую болты нижней панели

2. Откручиваем 4ре болта крепления пластиковой панели, снимаем панель.

3. Откручиваем два болта крепления крышки подрулевых переключателей, затем аккуратно плоской отвёрткой рассоединяем крышку на две половинки и снимаем.

4. Снимаем крышку клаксона с руля, отсоединяем клеммы, головкой на 24 откручиваем гайку крепления рулевого колеса, снимаем руль. В принципе тут можно было не снимать подрулевые переключатели и руль а снять потом всё в сборе, но мне для диагностики было интересно удостовериться в состоянии верхнего подшипника.

5. Снимаем все колодки, все они имеют с одного конца упор для нажима, с другого надо поддевать отвёрткой, но проблем не возникает. Для снятия самих подрулевых переключателей откручиваем три болта и отсоединяем от корпуса замка зажигания

6. дальшя для снятия с втулки вала с замком зажигания необходимо открутить данный болт что на фото. У меня болт не имел никаких насечек, то есть выпуклая гладкая головка, решилась проблема 5 минут работы напильником и у болта появилось нормальное технологическое отверстие под отвертку. Кстати из-за плохого затяжения в этом месте рулевой вал двигался на 1-2 мм вверх-вниз что давало тоже порядка стука.

7. Дальше кидаем на коврик переноску и лезем туда же. Снимаем резиновый кожух защиты карданчика — два пластиковых болтика и кожух в руках. Теперь самое интересное.
Откручиваем гайку болта что удерживает карданчик на самом валу(номер1), предупреждаю у меня была прикручена очень серьёзно, наберитесь терпения и выберите удобное положение. После выкручиваем из карданчика сам болт (номер2). У меня после этого карданчик пальцами снялся с вала, никаких отверток для разжатьия не потребовалось, осторожно не потеряйте пружинку между карданчиком и подшипником.
Для снятия самого карданчика необходимо ключом на 11 открутить болт под номером 3 на фото. Кстати у меня стук был ещё из-за недокрученности болта на этом сочленении.

8. Снимаем рулевой вал. откладываем пока в сторону, дальше вытаскиваем подшипник, я смог поддеть его отверткой и постепенно вытащить. Кто-то головкой на 27 и более длинной трубки выбивал его сверху. Осматриваем подшипник, у меня по сравнению с новым был люфт, правда не такой большой.
На фото можно увидеть низ подшипника

Впринципе его можно поменять сняв только карданчик, правда при запрессовке его обратно есть шанс вогнать рулевой вал друг в друга.

9. Сам рулевой вал с корпусом замка зажигания, проверка показала что люфта в этом месте почти нет, то есть верхний подшипник живой и то праздник. При снятии убедитесь что нижняя и верхняя часть вала крепко сидят друг в друге и блокировочная отметка на месте. По отзывам некоторые при разболтанности места сочленения прессовали его в тисках, ничего не скажу об этом

10. Вид приводного вала

11. Вид кожуха рулевого вала

12. Сборка проводиться в обратном порядке. Т.е. я сначала запрессовал подшипник, аккуратно постукивая по его корпусу. Дальше установка самого вала , аккуратно только не выбейте валом обратно подшипник. Карданчик смазываем и одеваем на приводной вал, ставим пружину между подшипником и карданчиком на рулевой вал , соблюдайте последовательность а то после установки на рулевой вал, карданчик никак не одеть на приводной вал.

13. При установке карданчика на рулевой вал совместить вал и карданчик так чтобы проточка под болт на валу совпала с болтом в карданчике. Закручиваем болт карданчика, далее закручиваем новую медную гайку (силой 30нм). Вставляем и закручиваем гайку между приводным валом и карданчиком. После протяжки всех болтов в низу руками всё это дело проверяем на наличие стуков, у меня все непонятные звуки внизу исчезли полностью

14. Болт рулевой колонки я закрутил другой, оригинальный не было возможности закрутить сильно. Только надо учитывать его шляпку чтобы была не сильно большая а то фишку потом в подрулевой выключатель на вставите.

15. заодно смазал верхний подшипник рулевого вала. В остальном вроде подводных камней нет. При наличии прямых рук вся работа не вызывает никаких сложностей.

В результате полностью исчез стук на мелких неровностях и при вращении руля на 5-7 градусов стоя на месте. Так же вроде поменьше стал люфт руля, хотя в этом не особо уверен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector