Ремонт Volkswagen Touareg своими руками

Ремонт Volkswagen Touareg

Страница создана для быстрого нахождения информации о ремонте Volkswagen Touareg. Здесь собраны все основные проблемы и пути их решения.

Регулировка фар Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег автомобиль технологичный и самодостаточный.

Volkswagen Touareg предохранители

Сегодня рассмотрим карту предохранителей в автомобиле Volkswagen Touareg 2005-2010 годов выпуска. Расположение монтажных блоков на автомобиле Volkswagen Touareg Блок.

Как снять фару на Volkswagen Touareg

Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях.

Volkswagen Touareg 2.5 tdi проблемы, отзывы

Volkswagen Touareg 2.5 tdi проблемы,отзывы Один из самых распространённых двигателей на туареге, если говорить вкратце мотор надежный, экономичный, но очень капризный в плане топлива и технического.

Volkswagen Touareg расход топлива

Популярный в нашей стране кроссовер Volkswagen Touareg радует своих владельцев не только превосходной динамикой, но и невысоким расходом топлива.

Масло фольксваген туарег

Масло фольксваген туарег Моторное масло очень важный элемент любого автомобиля без него в двигателе происходят необратимые процессы приводящие к поломке агрегата.Так же опасен неправильный выбор.

Карта предохранителей Volkswagen Touareg (fusecard touareg)

Карта предохранителей Volkswagen Touareg (fusecard touareg). При обнаружении проблем в электронике автомобиля, первое, что необходимо проверить – это целостность предохранителей.

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.6 2008 GP

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.6 2008 GP Сегодня хотел бы рассказать вам о Volkswagen Touareg GP 2007 года выпуска.

Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Touareg GP 2007-2010

Сломался стеклоподъемник на Volkswagen Touareg?Можно в условиях гаража самостоятельно поменять комплект тросов поднятия стекла.Для начала надо понять что случилось,возможны 2 варианта: – Умер.

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg GP 2007-2010

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg GP 2007-2010 Для того чтобы снять обшивку водительской двери туарега,нам понадобятся: -Набор торксов -Маленькая плоская отвертка Откручиваем два винта в.

Фольксваген Туарег – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Удалось восстановить снова этот аккаунт (ДРОМ помог! Спасибо ему)

Отчитываюсь о ТО 140 000 км,

. вопросов нет – ездим и ездим, в основном трасса!

Все работает, ничего не мешает, все замечательно!

Расход бензина такой же, все без изменений.

Расход масла в ДВС, почти не наблюдается, бывает после скоростного движения по трассе (ну, может 300-500 гр, на 7-8 тыс.км и подолью).

Салон, почти, как новый, ничего не вышаркивается и не затирается)

Сделано большое ТО.

– Заменил передние тормозные диски: 10 300 р.

Всем привет, как и обещал, дополняю отзыв о эксплуатации и расходов на своего любимца!

Последний год приподнес не только положительные моменты эксплуатации, а к слову их было не мало, но как и в любом авто были поломки.

Итак сразу по существу о болезнях и затратах на эксплуатацию, ибо у многих слово Туарег ассоциируется с,, Деньги, без трусов, дорого, ремонт и т. д

Осенью прошлого года, при запуске появился сизый дымок, который с каждым разом становился все сильнее, решено было менять маслосьемные колпачки.

Итак, автомобиль пробежал уже более 20 тысяч километров. В принципе, писать особо нечего, кроме того, что из за малюсенького камешка опять лопнуло стекло по всей длине. С декабря жду замены по КАСКО. Также прошел ТО-1 на 15000, цены прилагаются на фото. На ТО вынул заглушку под европистолет из бака, теперь смогу заправляться на любой заправке.

Очень удивило, что в ТО-15000 не входит замена воздушного фильтра, фильтр теперь меняют раз в 30000. Полный бред, конечно. При чем, такое не только у ВФ, гонял Аутлендер жены на ТО – там то же самое.

На Туареге я сейчас езжу редко, в основном в рабочей одежде до магаза за кирпичами или, там, за лопатой. Рейка, как ей и полагается, стала течь еще больше и теперь примерно час поездил – сто грамм долил. Конечно, так ездить ну не то, чтобы нельзя, никто не запрещает, но отстойно. Проблема в том, что когда я последний раз искал рейки на Туареги и подобные машины, то выяснил, что стоит они в районе тысячи баксов. Просто сама рейка без работы. И каждый раз я все это откладывал на потом, подумывая, может, купить восстановленную баксов за 300-400.

01 декабря отогнал машину к дилеру. Надпись “неисправность пневмоподвески. В ремонт” загоралась три дня подряд.

Перечень неисправностей, которые я описал в заказ-наряде:

1. Самопроизвольное опускание задней части автомобиля, неисправность пневмоподвески.

2. Загораются лампы неисправности подушек безопасности.

3. Отклеились молдинги на дверях

4. Правая щётка стеклоочистителя в состоянии покоя заходит на кузов.

5. Заклинил подстаканник.

Дилер дал в качестве подменного авто новый Пассат.

Следующая запись будет, когда заберу машину из ремонта.

Почти год не писал и не выкладывал видео о своем Туареге. Уже прошло два года как я взял Touareg TDI 3.0 4xMotion.

Что я делал с машиной за это время и как я попал смотрите в видео ниже:

Я не могу вспомнить, сколько у меня уже на одометре, потому что езжу сейчас на нем очень редко. Туарег теперь у меня стал “гостевой машиной”. Вот буквально вчера звонит друг, мол, сдает свою в ремонт на несколько дней, нужна машина на подмену – да, без проблем, бери Туарега. Он, кстати, был в восторге от движка. Как и я считает, что был бы V8 на механике, это была бы просто зверь-машина. А так, конечно, автомат на 6ую перещелкивает уже километрах на 50 и все это душится для экономии. Но V8 на механике это жуть редкая версия Cayenne GTS.

С момента последнего отзыва проехал еще 4000 километров. Расход радует, в моем режиме езды получается 7-8л трасса и 10-11л город, что более чем достойно. По трассе, если даже не сильно экономить, получается более 1000км на одном баке.

Будет полезно:  Ремонт Volkswagen Scirocco своими руками

После замены масла и долива до максимума(на пробеге 6480км) уровень не сдвинулся ни на одно деление, комментарии про расход на обкатке были правдивы.

Покрасил бампер за свой счет, т.к. узнал, что у человека, который в меня въехал, брать нечего, и тратить деньги на юриста, суд и госпошлину смысла не имеет.

Ремонт пневмоподвески Туарег NF – Установка ремкомплекта пневмобаллонов

Пожалуй, многим автолюбителям, да и просто интересующимся – известны все плюсы пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег. Но, кроме этих плюсов, бывают и минусы, это закономерно. К минусам, разумеется, можно отнести проблему негерметичности пневмобаллонов. К сожалению, такое иногда случается, хоть и на больших пробегах. К счастью, завод поставляет специальные ремкомплекты, с помощью которых эта проблема решается 😉

Признаки неисправности: ремонт пневмоподвески туарег

Обычно, проблема начинает проявляться постепенно. После долгой стоянки (несколько дней) – Вы можете обнаружить, что автомобиль опустился на одно колесо. Или на одну ось, образовав, тем самым, не естественный крен. После того, как Вы заведете двигатель – уровень кузова выровняется и все будет работать в штатном режиме, до тех пор, пока Вы снова не оставите автомобиль на длительное время. Если ситуация повторяется – значит есть утечка воздуха из системы. Герметичность потеряна. Мы настоятельно рекомендуем не тянуть с обращением в сервис, как только Вы заметили похожие симптомы. Это связано с тем, что при отсутствии герметичности – могут усилиться окислительные процессы внутри пневмостойки, увеличиться количество конденсата, что еще больше усилит коррозию. Влага будет скапливаться в местах сопряжения резиновых уплотнителей и алюминиевого корпуса стойки. В этих местах нарушение рабочей поверхности – не допустимо. Если на рабочей поверхности появятся окислы и коррозия – ремкомплект, состоящий из резиновых уплотнителей и обеспечивающий должную герметичность – не будет выполнять свои функции. ремонт пневмоподвески туарег

Если утечка сохранится и после замены ремкомплекта, единственный путь решения проблемы – замена пневмобаллона. Вот поэтому, не стоит затягивать с ремонтом, ведь можно обойтись, всего лишь, заменой “резинок”. Для наглядности выкладываем фото и пару рисунков устройства пневмостойки.

Детали: ремонт пневмоподвески туарег

Из каких деталей состоит пневмостойка – можно видеть на этой схеме: ремонт пневмоподвески туарег

На левой части рисунка (жирным выделены детали, которые меняем): ремонт пневмоподвески туарег

1 – Втулка
2 – Болт
3 – Крышка
4 – Гайка
5 – Опора
6 – Клапан поддержания давления
7 – Пневмобаллон подвески
8 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
9 – Чехол
10 – Уплотнительное кольцо
11 – Манжетное уплотнение (подлежит замене)
12 – Амортизатор ремонт пневмоподвески туарег

На правой части рисунка (также, выделено заменяемое):

1 – Опора
2 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
3 – Клапан поддержания давления
4 – Крышка
5 – Наружная направляющая
6 – Чехол в виде рукавного элемента
7 – Поршень
8 – Чехол
9 – Фиксатор, предупреждающий стаскивание (заменять обязательно)
10 – Уплотнительное кольцо (заменять обязательно)
11 – Амортизатор

Ремонт: ремонт пневмоподвески туарег

Как Вы уже поняли, ремкомплект состоит из 2х опор, 2х фиксаторов (предупреждающих стаскивание), 2х уплотнительных колец и 2х манжетных уплотнений. Для того, чтобы поменять весь этот комплект – нужно выполнить следующие действия:

  • Снять оба передних колеса
  • Для правой пневматической стойки автомобилей с дизельным двигателем
    – Снять топливный фильтр над пневматической стойкой
  • Отсоединить кабели управления амортизаторов
  • Открутить верхние гайки крепления стоек к кузову
  • Удалить воздух из пневматических стоек
  • Открутить и отсоединить тягу датчика положения кузова
  • Открутить воздушный трубопровод от каждой пневмостойки
  • Открутить шаровую каждого верхнего рычага от поворотного кулака
  • Открутить стойки стабилизатора в месте крепления к стабилизатору
  • Снять крепление тормозных трубок с поворотного кулака
  • Открутить поворотные кулаки от нижних рычагов
  • Извлечь пневмостойки
  • Разобрать пневмостойки, используя спец-инструмент
  • Заменить уплотнительные кольца и опоры
  • Собрать пневмостойки и проверить герметичность подав небольшое количество воздуха в баллоны с помощью мыльного раствора
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

Проверяем герметичность пневмобаллонов

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: ремонт пневмоподвески туарег

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

Будет полезно:  Ремонт и замена круиза-контроля на Citroen своими руками

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

таблица 1

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

таблица 2

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

Будет полезно:  Ремонт Mazda 5 своими руками

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

Ремонт Фольксваген Туарег. Профессионально, качественно, надежно

Предлагаем техническое обслуживание, профилактику, текущий и капитальный ремонт туарегов в Москве.

Пришло время провести диагностику и пройти плановое ТО? Необходимо найти причину стука или скрежета и устранить мелкую поломку? Нужен полный сервис или предпродажная подготовка?
Доверьте свои проблемы и заботы «АвтоДиагност»!

Обслуживание Фольксваген Туарег в Москве

Диагностика перед покупкой

Проводим полную проверку технического состояния: двигателя, ходовой, электрики.

Предлагаем диагностику 2.5 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI , 5.0 TDI, 3.2 FSI, 3/6 FSI, 4.2 FSI.

Диагностика пружинных и пневматических подвесок, адаптация пневмоподвески.

Диагностика и ремонт тормозов

Диагностика, обслуживание и ремонт тормозной системы с заменой колодок, суппортов.

Рулевое управление
сход развал

Проводим обслуживание рулевой рейки, гидроусилителя руля (ГУР), насоса, блока ELV.

Ремонт двигателей Туарег

Предлагаем капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Туарег любой сложности.

Заказать ремонт ходовой части и подвески, замену сайлент-блоков, подшипников.

Полное обслуживание тормозной системы: ремонт тормозных суппортов, замена колодок.

Ремонт топливной системы

Перебираем и ремонтируем топливную систему дизельных и бензиновых двигателей Туарег.

Проводим диагностику и ремонт системы охлаждения.

Диагностика, обслуживание и ремонт системы кондиционирования.

Диагностика эл. оборудования

Проверяем состояние электрики: системы зажигания, стартера, генератора, проводки.

У нас можно сделать ремонт АКПП, МКПП, замену шрусов, сцепления.

Проводим плановое техническое обслуживание автомобилей от 2003 года.

Обновление программного обеспечения на Фольксваген Туарег.

Новые и контрактные запчасти в наличии и под заказ в кратчайшие сроки.

Ремонт Туарег в Москве

VW Touareg – комфортный, надежный и выносливый современный автомобиль, на котором удобно передвигаться по городу, ездить на рыбалку или охоту, путешествовать.

«АвтоДиагност» — это СТО «3 в 1»: диагностика, запчасти и ремонт Туарег.

Наше СТО оборудовано фирменными стендами с компьютерными программами.

Запчасти в наличии

На выбор оригинальные и качественные неоригинальные запчасти Touareg.

Узкая 19 летняя специализация — залог качественного ремонта Туарег.

Контроль и порядок

Контролируем работу мастеров, ведем историю обслуживания и ремонта Туарега.

Заменить масло, заказать полную диагностику или капитальный ремонт.

Ремонт Туарег 2003-2019

Обслуживание Туарегов всех поколений с бензиновыми/дизельными двигателями.

Предлагаем обслуживание всех коробок: АКПП, МКПП. Ремонтируем трансмиссию.

Реальная БЕСПЛАТНАЯ компьютерная диагностика Туарег .

Прошивка RNS и блоков

Обновляем блоки управления, блоки АКПП VW Touareg и карты навигации RNS-850.

Диагностика и ремонт Туарег в Москве: быстро, качественно, надежно, с гарантией

  • Наш сервис предлагает диагностику бензинового двигателя и дизеля, диагностику и ремонт трансмиссии, АКПП, МКПП, DSG, вариаторов, диагностику и ремонт выхлопной системы. Если подошло время ТО, вы собрались в дорогу или хотите привести автомобиль в порядок, то наши мастера проведут поверку на стенде визуальный осмотр, измеряют компрессию, проверят мало в коробке и др. Предлагаем диагностику и ремонт электрооборудования, стартера и генератора, электрики.
  • Также мы производим диагностику и ремонт рулевого управления, рулевой рейки и гидроусилителя руля (ГУР), системы охлаждения, кондиционирования и автокондиционеров. Подготовим ваш автомобиль к зимнему или летнему сезону, проверим состояние резиновых патрубков, заменим охлаждающую жидкость, заправим кондиционер.
  • Если вы собрались в дорогу, рекомендуем провести диагностику кондиционера автомобиля, системы охлаждения, тормозной системы. Это основные узлы, которые должны быть в полном порядке. При обнаружении неисправностей наши мастера проведут ТО, заменят лопнувшие патрубки, протекающие прокладки, тормозную и охлаждающую жидкость, масло в двигателе и коробке и др.
  • В нашем автосервисе можно сделать ремонт двигателя (бензин, дизель, газ/бензин) с заменой клапанов, поршней, сальников, шестерней газораспределения, прокладок и др. На ремонт бензиновых двигателей Туарег и дизельных двигателей Туарег даем гарантию на работу и запчасти. Постоянным клиентам предоставляем индивидуальные дополнительные скидки.
  • Производим ремонт ходовой части и подвески, замену сайлент-блоков, подшипников ступицы, стоек, рулевых тяг и др. Диагностика пневмоподвесок производится бесплатно! У нас в наличии есть оригинальные и неоригинальные запчасти для пневмоподвесок, в том числе клапана, рычаги. Обслуживание пневмоподвески у нас – это ваша уверенность в том, что она не подведет вас в самый неудобный момент.
  • В нашем автосервисе можно заказать ремонт топливной системы, системы впрыска дизельных двигателей. Проверим состояние, найдем причину неисправности, заменим фильтры, промоем систему. Нужен ремонт топливной системы или системы впрыска бензиновых двигателей? Позвоните нам и запишитесь на обслуживание на любое удобное время.
  • В наши услуги входит ремонт тормозной системы, тормозных суппортов, замена колодок, дисков, тормозной жидкости, ремонт ручника. При покупке и замене дисков с колодками и датчиками предоставляем скидку на запчасти и работу.

Диагностика перед покупкой

Собираетесь приобрести Фольксваген б/у? Наш автосервис предлагает услугу независимой экспертизы перед покупкой.

Сломался автомобиль или пришло время сделать ТО? Звоните нам в любое время!
Проконсультируем, ответим на все вопросы, приведем ваше транспортное средство в полный порядок.

«АвтоДиагност» — это ваша безопасность, спокойствие, душевный комфорт и лучший помощник!

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector