Ремонт Volkswagen Scirocco своими руками

Ремонт Volkswagen Scirocco в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фольксваген Сирокко. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Фольксваген Сирокко мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Volkswagen Scirocco рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Volkswagen Scirocco и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Фольксваген Сирокко:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Volkswagen Scirocco – 6 месяцев.

Volkswagen Scirocco

«Volkswagen Scirocco – доступный спорткар на каждый день года», — заявляет официальный пресс-релиз. У многих автолюбителей возникают возражения по поводу «спорткара», а также некоторые сомнения насчет «доступного», но они всецело согласны с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за Полярным кругом.
Зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или, может, спортивное купе Scirocco «рулит» так, как не умеет ни один Golf? На сто процентов! Это становится понятным еще до запуска мотора – просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне «академического» хвата и опускаясь в широкое, плотно обхватывающее тело кресло. Ключ (жаль, не кнопку) на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес.
Кроме руля и кресел, только треугольные дверные ручки и той же формы прорези в стенках центрального туннеля отличают интерьер нового Volkswagen Scirocco от Volkswagen Golf VI. Этого вполне достаточно для того, чтобы модель не была в тени донора платформы. Но салон спорткара все таки более спортивен. Отделка и приборы более оригинальные. С выходом Golf GTi в последней редакции разница в их интерьерах будет сведена лишь к сомнительным треугольным дверным ручкам.

Зато на заднем сиденье спортивного купе оказывается просторнее, чем ожидаешь: человек ростом за 180 см без недовольства разместится на одном из двух доступных мест, не упираясь головой в кажущуюся низкой крышу. Значит Volkswagen Scirocco все таки подходит не только для спорта, но и для транспортных целей.
Тем не менее, стремительный профиль кузова новинки отразился на объеме багажного отсека: в нем помещается почти на 60 л меньше, чем у Volkswagen Golf. Но будем справедливы: если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, можно выставить задних пассажиров, обратив диван в часть плоского пола 755-литрового багажника.

Ну и бог с ним, с интерьером, ведь Volkswagen Scirocco – классический «горячий хэтч» из 90-х: разве что оформленный на современный лад. В эпоху Golf GTi и Golf GSi мало какой интерьер мог удивить эффектным оформлением. На позитивный лад настраивает заявление Volkswagen о том, что в стиле Scirocco будут выполнены и другие модели компании. А значит, широкий центральный воздухозаборник, стремительный силуэт и хищный прищур, возможно, достанутся и следующим поколениям седанов и вэнов.

Что касается габаритов автомобиля, то его длина равняется 425,6 см, ширина – 181 см, высота – 140,4 см. Снаряженная масса Volkswagen Scirocco – 1298 кг. До 100 км/ч спортивное купе разгоняется за 7,2 с. Средний расход – 8 л топлива на 100 км пути. Максимальная скорость, которую может достичь новый немецкий автомобиль, равна 235 км/ч.
В некоторых странах Европы в стандартной комплектации Volkswagen Scirocco идет адаптивная подвеска ACC – как у нового Volkswagen Passat CC. Но даже если амортизаторы и пружины на автомобиле обычные, в Scirocco почти не трясет, энергоемкость подвески не доводит удары до кузова, крены отсутствуют, а отзывчивость рулевого управления предельно точная и острая. Volkswagen Golf и рядом не стоит.

2-литровый 200-сильный турбомотор в паре с 2-дисковой трансмиссией DSG – сочетание, которое хвалить банально, а критиковать просто не за что. Тандем «везет» точно так же, как в Audi TT или Seat Leon FR: настойчиво, быстро, своевременно. Неудивительно, что и здесь, под капотом автомобиля Volkswagen Scirocco, DSG великолепно меняет передачи, с невероятной точностью подбирая обороты двигателя при понижении. Даже стрелка тахометра не успевает плавно сменить положение: со сменой скорости она либо дергано взмывает вверх, либо обрывается вниз.
В спортивном режиме КПП, наплевав на экономичность движения, держит стрелку тахометра в зоне максимального крутящего момента, в нужное время понижая передачу и без надобности не переходя на повышенную. Динамика у немецкого спортивного купе Volkswagen Scirocco завидная. Главное, чтобы шинам было чем цепляться за дорогу, – и тогда ни снег, ни лед не станут помехой для быстрой и увлекательной езды.

К основным конкурентам нового Volkswagen Scirocco можно отнести следующие купе:

  • Honda Civic Type-R (стоит 1 089 000 руб., имеет 2-литровый 201-сильный двигатель, год начала продаж – 2007);
  • Ford Focus ST (цена начинается от 898 700 руб., имеет 2,5-литровый 225-сильный двигатель, год начала продаж – 2006);
  • Opel Astra OPC (предлагается за 829 000 руб. и выше, имеет 2-литровый 240-сильный двигатель, год начала продаж – 2006).

Но все же продолжает мучить вопрос, к чему Scirocco? Volkswagen выпустил конкурента Audi TT, Seat Leon FR, а главное – собственному Golf GTi. Да, у модели Scirocco есть пневмоподвеска, но ее ведь может получить и Golf GTi. К тому же, в ней нет особой необходимости. Audi TT конечно стоит существенно дороже, но и Golf VI GTi, и Seat Leon FR, скорее всего, окажутся доступнее Scirocco.

Спорткаром новое немецкое купе тоже сложно назвать – едет Volkswagen Scirocco здорово, но ведь есть гоночная версия Scirocco GT24, а также Golf R32. Хотя в современном автомобильном мире степень «спортивности» (и как следствие – популярность) определяет еще и внешность. А с этим у Scirocco точно все в порядке.
Ну и напоследок о цене. Российская стоимость купе пока неизвестна, а вот на родине самый простенький Volkswagen Scirocco обойдётся в ?21 750. В продажу в Германии и Великобритании автомобиль поступил в конце августа 2008 года. В мае 2009 года эта машина появится и на японском рынке. На североамериканском же рынке новая модель представлена не будет.

Ремонт DSG своими руками

Ремонт роботизированной КПП – тема тем более не простая, и множество «мастеров» пытаются на этом нагреться.

Типичный ремонт DSG собственноручно – почитал теорию и, возомнив себя серьезным специалистом, ринулся чинить.
В лучшем случае, сразу поймешь свою некомпетентность и откажется от этой идеи, не успев наделать ошибок.
Но в жизни часто все иначе, и горе-мастера продолжают доламывать коробки передач, экспериментируя с своим автомобилем и, по сути, играя с собственными деньгами в лотерею.

Мы понимаем о чем говорим, ведь уже сотни раз приходилось переделывать после самодеятельных товарищей.
Чтобы не стать жертвой собстенного энтузиазма, и маленькая поломка не переросла в капремонт, рекомендуем Вам сразу обратиться к профессиональной команде.

Помимо всего прочего, есть и второй тип – не менее опасный.
Авантюрист – имеет хоть какой-то набор инструментов, и крупицу знаний, но не вникая в проблему начинает разбирать коробку.

С таким подходом в 95% случаев «приговаривается» к замене почти вся коробку передач, меняются узлы целиком – ведь так делает дилер, а значит, это якобы правильно. На деле же это говорит только об отсутствии навыков, позволяющих решить проблему с минимальными тратами. Конечно, при таком подходе поломку может и удастся устранить. Только вот цена будет в разы выше, а пользы от этого – никакой.

Мы призываем Вас избегать ремонта DSG своими руками, и не переплачивать из-за отсутствия навыков, знаний.
Запишитесь на диагностику в наш профильный техцентр и сами убедитесь, насколько недорогим и простым может быть ремонт «робота», если ним занимаются грамотные механики.

Современная мастерская – к Вашим услугам

Трансмиссия ДСГ – самая «продвинутая» КПП на сегодня. Потому ее ремонт требует соответствующего, технологичного подхода. Вариант «подшаманить» по старинке – не проходит, на чем и обжигаются многие псевдо-специалисты.

Наша мастерская укомплектована новейшим оборудованием, сканерами и инструментами, разработанными именно для обслуживания роботизированных КПП. Благодаря этому компьютерная диагностика занимает всего 30 минут, а ее точность стремится к 100%.

Любые процедуры, связанные с заменой или установкой узлов, выполняют в течение 1-2 дней и без отклонений от заводского регламента. Дипломированные мастера, входящие в штат техцентра, непрерывно осваивают новые технологии, повышают свою квалификацию.

Лишь в таких условиях Вы можете рассчитывать на качественный и результативный ремонт своего автомобиля.

Что еще мы хотим Вам предложить:

  • Понятное объяснение. Мы не станем загружать Вас лишними терминами или заумными фразами. Мастера адекватно расскажут, что сломалось и как это исправить;

Реальное понимание проблемы. Мы профилируемся на DSG уже более 10-ти лет. За это время успешно изучили всю конструкцию и научились справляться с любыми неполадками;

Гарантию до 1,5 лет. Лучше любых слов о качестве проведенных работ расскажет гарантия.
В нашем случае она составляет 18 месяцев без ограничения пробега;

  • Бесплатную диагностику, эвакуацию в сервис и адаптацию РКПП.
    Доступ к надежным запчастям – по честным, а не магазинским ценам.
    Скидки при повторном обращении и еще множество способов сэкономить Ваши деньги.
  • Приезжайте к опытным автомеханикам

    Для записи на визит, свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону.
    Мы бесплатно проконсультируем Вас и согласуем время приезда, чтобы избежать очереди.
    Звоните – нет никаких сомнений, что мы сможем помочь.

    Искусство возможного: опыт владения Volkswagen Scirocco II

    Сильный средиземноморский ветер Сирокко, сопровождаемый сухостью и жарой, настолько вреден для человека, что может довести его до безумия. По легенде, в старину воздействие Сирокко на человека в некоторых странах служило смягчающим обстоятельством в случае совершения им преступлений. Может ли свести с ума Volkswagen Scirocco второго поколения?

    Снаружи

    Н е успел в 1974-м появиться первый Scirocco, а спустя два года немцы уже начали работу над преемником. В конкурсе на создание экстерьера второго поколения бились Giugiaro, Karmann и собственная дизайнерская команда Volkswagen. Победили последние. Основная идея заключалась в увеличении салона и багажника не в ущерб динамичному внешнему виду и спортивным повадкам. Херберт Шефер и компания план перевыполнили.

    Увеличившись в длину и ширину, Scirocco слегка припал к земле, что вкупе с более наклоненной передней стойкой дало выигрыш в аэродинамике. В сравнении с предшественником коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,38 против 0,42 у хэтчбека первого поколения.

    Мастерски переработав творческое наследие Джуджаро, рисовавшего первый Scirocco, проектировщики выдали автомобиль, выглядящий более дизайнерским снаружи, чем предшественник. Даже в простой комплектации GT серый хэтчбек смотрится кровным братом таким шедеврам, как Lancia Beta Montecarlo, DeLorean DMC-12 или Audi Asso di Picche. А ведь были и более «горячие» варианты, как например GTX 16V или GTS-Sprint с аэродинамическим обвесом BBS.

    Сразу и не скажешь, что его динамичные обводы скрывают в себе «всефольксвагеновскую» платформу А1 родом из начала 1970-х, на которой построены первый Golf и скромняга Джетта.

    Scirocco – наглядный пример того, как работает «искусство возможного» в производстве имиджевых автомобилей.

    Внутри

    Длинная дверь с ручкой, заставляющей вспомнить родную вазовскую «восьмерку», первые поколения Golf или Porsche 924, ведет в мир Фольксвагена 1980-х. Удивительно, но салон Scirocco имеет мало общего с родственным Гольфом первого поколения. Более того, даже второй «носок» ему не пара.

    «Квадратиш, практиш, гут» никуда не делся, но лишившись громоздкого ящика, объединяющего в себе приборную панель с другими органами управления, Scirocco приобрел несвойственную родственникам (и вполне выносимую) легкость бытия. Наклоненная в сторону лобового стекла правая часть передней панели усиливает это ощущение, попутно увеличивая полезное пространство, которого здесь в достатке независимо от того, на каком ряду сидений ты находишься.

    Салон собран на века. Жесткий на вид, но мягкий на ощупь пластик – почти мой ровесник, и из нас двоих только он выглядит на пятнадцать лет моложе.

    Отсутствие многообразия огромных кнопок, заставлявших заподозрить второй Golf в потакании клиентам пенсионного возраста, добавляет очков молодежному имиджу модели. Тонкий общекорпоративный руль гордо несет на ступице название модели – хорошая традиция, безвозмездно утраченная в наше время. Сюда так и просится стильный шарик для гольфа в качестве набалдашника КПП, но, увы, приходится довольствоваться банальной «грушей».

    Настоящая гордость интерьера – «приборка» DigiFIZ (digitales Fahrerinformationszentrum), поставляемая VDO. Многие поклонники классических «Фольксов» считают ее особо ценным трофеем, выкладывая за этот продукт древних цифровых технологий серьезные деньги. Усеянный разнокалиберными дисплеями экран готов вылить на водителя все многообразие информации от цифрового спидометра до сервисной индикации и уровня охлаждающей жидкости.

    Особенно занимателен одометр. Его показания обрываются на 299 999 км (по другим данным – на 300 000 миль), далее идут шесть прочерков – официально на этом жизнь прибора заканчивается. Левши из разных стран, естественно, нашли способ реанимации больного.

    Вообще, комплектация – не сильная сторона конкретного экземпляра. А ведь второй Scirocco был тем еще щеголем! Кондиционер, электропривод стекол и зеркала, кожаный салон – одноклассники завистливо поглядывали на зажиточного бюргера.

    В движении

    Карбюраторная «четверка» 1.6 EW в нашем сером хэтчбеке не имеет к спорту никакого отношения, но скромный табун в 75 л. с. не сильно напрягается, везя 855 кг снаряжённой массы. Удельная мощность Scirocco в такой конфигурации сравнима с базовыми версиями современников С-класса. К примеру, эталонный внучек Scirocco – седьмой Golf 1.6 – демонстрирует 10,8 кг/л. с., против 11,4 кг/л. с. у 30-летнего хэтчбека.

    Неудивительно, что не отягощенный килограммами всяких бесполезных излишеств Scirocco легко трогается с места. Растянутые передачи почтенной четырехступенчатой коробки удобны в городе, а короткие ходы рычага заставляют пожалеть о том, что к нему приходится обращаться так редко. Допуск к светофорным гонкам ветерану, с его почти 12-секундным разгоном до «сотни», заказан, но потешить водительское самолюбие он способен не хуже иного молодняка.

    Отсутствие гидроусилителя опытному водителю только на руку. Короткая база, низкий центр тяжести, игрушечный вес – зачем ненужные посредники при таком наборе достоинств? Ответ очевиден уже в первой связке поворотов, которая становится легкой добычей для Scirocco.

    Отличная управляемость дополнена похвальной курсовой устойчивостью, на которую мало влияют ямы и прочая дорожная нечисть. Схема подвесок – до сих пор распространенное классическое сочетание передних стоек МакФерсон и задней скручивающейся балки. Ход у Scirocco, в сравнении с другими родственниками по платформе А1, несколько жестковат. Сделано это больше в угоду спорткаровскому имиджу. Тот же первый Golf, демонстрируя большую лояльность к дорожным недоразумениям, никто не подумает упрекнуть в отсутствии драйва.

    Если придираться, то можно посетовать на излишне шумную работу двигателя и отсутствие ABS. Первая проблема легко решаема – просто увеличиваем громкость кассетной магнитолы Beta. Со второй придется мириться. В конце концов, могут быть у стариков свои слабости? К тому же отсутствие страхующей электроники – дополнительная гарантия того, что автомобиль будет эксплуатироваться предельно аккуратно. Прапрадед современных хэтчей, гордо именуемых купе, заслужил, чтобы с ним обращались с должным почтением.

    История покупки

    Volkswagen и Audi – любимые марки для Олега уже много лет. Поэтому неудивительно, что когда в начале 2012 года встал вопрос о покупке нового авто, его выбор остановился на Passat B3. В поисках подходящего варианта Олег наткнулся на объявление о продаже второго Scirocco. Сразу вспомнилась молодость и лихие поездки на хэтчбеке первого поколения. Мысль «дай заеду посмотрю» обернулась тем, что Олег внес задаток за машину. Автомобиль 1986 года выпуска с двигателем 1,6 (75 л. с.) обошелся в 130 000 рублей. Пробег достоверно неизвестен до сих пор, по ощущениям Олега он никак не меньше 200 000–250 000 км.

    Ремонт

    Спонтанная покупка обернулась долгостроем, затянувшимся на полтора года. Предыдущие владельцы активно эксплуатировали хэтчбек зимой и явно «забивали» на обновление антикора, что не могло не сказаться на состоянии кузова. Стоимость кузовных работ, изначально оцененная в 80 000 рублей, быстро выросла почти в два раза. Была произведена полная покраска с заменой крыльев и капота, отремонтированы элементы порогов и арок задних крыльев, плюс сделана антикоррозийная обработка.

    Затертый салон восстановлению не подлежал. У Олега была возможность заказать за 125 долларов бэушный вариант из США на Ebay, но пока он разбирался в тонкостях покупки и доставки, детали пропали из продажи. Пришлось отдавать Scirocco в ателье, где салон перетянули кожей в сочетании с алькантарой.

    На хэтчбеке полностью перебрана подвеска, стоят новые тормоза, топливный бак, топливный насос и выпускная система. Дважды, из-за неудовлетворительной работы, менялся стартер. Глобальных манипуляций с двигателем и коробкой Олег еще не проводил. На сегодняшний день суммарные вложения в Scirocco превысили 500 000 рублей.

    Эксплуатация

    Олег работает профессиональным водителем, поэтому автомобилей в его жизни хватает, и ко многим из них он относится сугубо практически. Но с появлением Scirocco все изменилось. У Олега появился интерес к реставрации и желание привести свою игрушку для души в идеальное состояние. Сложности с запчастями возникают только при заказе кузовных деталей, все остальное взаимозаменяемо с Golf.

    Scirocco эксплуатируется только в летний период. Пробег за прошедшие неполные четыре года составил 10 000 км.

    Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
    10 6 8

    Планы

    В ближайшее время Олег планирует заменить клапанную крышку и купить новое ковровое покрытие в салон. Мыслей о продаже автомобиля, в который вложено столько сил и средств, у него нет.

    Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Scirocco

    Чип-тюнинг Volkswagen Scirocco

    1.4 tsi 122 л.с.-150 л.с. (14000р.)

    1.4 tsi 160 л.с.-210 л.с. (14000р.)

    2.0 tsi 211 л.с.-270 л.с. (15000р.)

    2.0 tfsi 265 л.с.-300 л.с. (16000р.)

    2.0 tdi 140 л.с.-190 л.с. (14000р.)

    2.0 tdi New! 170 л.с.-205 л.с. (15000р.)

    А также Чип-тюнинг АКПП и Прострелы

    Чип-тюнинг АКПП от 15000₽

    Чип-тюнинг коробки передач для повышенной управляемости и отзывчивости двигателя.

    Прострелы от 5000₽

    Прострелы при переключениях и сбросе газа.

    Активация функций Фольксваген Сирокко

    Официальное обновление прошивки двигателя

    CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

    * Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

    После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
    — нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
    — более ровная работа на холостых оборотах.

    1. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

    (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Scirocco R, Golf R, Audi TT S, TT RS, Skoda Octavia RS).

    2. Активация систем-помощников в движении

    (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея:

    Активация системы распознавания усталости водителя MKE

    — комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов)

    — TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

    — системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),

    — Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).

    — отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

    3. Тест стрелок (с 2012 года)

    4. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

    (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

    5. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

    (не будет возникать ошибка на приборной панели).

    6. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

    (для авто с заводской сигнализацией).

    7. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

    8. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

    9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

    (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

    10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

    11. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

    (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

    12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

    13. Изменение времени срабатывания омывателя фар

    (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

    14. Отключение заднего дворника при движении задним ходом.

    15. Дотирка дворниками лобового стекла

    (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

    16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

    (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

    17. Выключение ДХО в режиме «0».

    18. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

    (при наличии дисплея БК MFA+).

    19. Количество морганий поворотника при легком нажатии

    (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

    20. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

    (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

    21. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка

    (либо открытии двери).

    22. Память подогрева сидения водителя

    (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).

    23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

    24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого

    (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

    25. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер),

    включение ПТФ при езде задним ходом.

    26. Функция стробоскопа

    (перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).

    27. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

    (при наличии штатной сигнализации).

    28. Активация косвенного контроля давления в шинах

    (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).

    28.1. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

    29. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

    30. Активация громкой связи на RNS 315

    (дополнительно требуется установка микрофона).

    31. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

    32. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

    33. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS

    Будет полезно:  Руководство по ремонту Citroen C5.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector