Ремонт Volkswagen Passat CC своими руками

Современный ремонт Фольксваген Пассат СС

Современный класс кузова типа «купе» по-разному трактуется ведущими производителями авто. К данной категории относится знаменитый немецкий автомобиль Фольксваген Пассат СС. Это четырехдверное купе, которое было спроектировано на базе известной машины концерна – Б6. Старт производства был дан в 2008 году. Сама же аббревиатура СС значит Comfort-Coupe (комфортное купе). Явным преимуществом модели является спортивная форма кузова, обеспечивающая лучшие аэродинамические характеристики.

Достаточно разнообразна гамма двигателей Passat CC:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,8 литров мощностью 152 лошадок.
  2. Бензиновый мотор 2,0 TSI на 210 л.с.
  3. Бензиновый двигатель V6 на 3,6 л. Мощность такой модели достигает отметки в 300 лошадиных сил.
  4. Дизельный мотор на 140 л.с.
  5. 2,0 TDI на 170 лошадок.

Для широкого потребителя доступны вариации с передним и полным приводом. Надежность автомобиля остается на высоте, но все же, каким бы современным не была машина, ей может потребоваться ремонт или замена определенных конструктивных элементов. Так и Фольксваген Пассат СС должен проходить своевременный периодичный техосмотр, чтобы владелец успел предупредить поломку или же провести починку, исходя из результатов диагностики.

Проблемы Passat CC со стартером

В надежности немецкого автомобиля можно не сомневаться. Об этом твердят практически все владельцы VW. Но все же он имеет некоторые нюансы. К наиболее частым проблемам автомобиля относят плохую работу стартера. Так, его неисправности представлены следующим списком поломок:

  • плохое прокручивание;
  • донесение звуков в виде щелчков;
  • прокрутка стартера не приводит автомобиль в рабочее состояние;
  • деталь не реагирует на поворот ключа;
  • стартер жужжит, но двигатель не приходит в действие.

Многие поломки данной конструктивной детали связаны с ее большим износом. Рекомендуется провести диагностику и ремонт, предполагающий замену элемента. Нередко слабая раскрутка может наблюдаться в зимний период. Именно в это время смазка густеет, что мешает элементу достаточно быстро привести коленвал в действие. Немного реже причиной неисправности может быть плохой контакт на «массе». Потому будет достаточно просто зачистить его и смазать антиокислителем.

Если же стартер прокручивает рывками, то возможна проблема кроется в самом электродвигателе. Так, причиной может стать пригорание щеток. Исправление такой поломки предусматривает полную разборку детали, выявление изношенных составляющих и их замену.

Слабые места автомобиля

Фольксваген Пассат СС обладает достаточно мощной системой кондиционирования. Но все же она может выйти из строя из-за небрежного отношения. При поломках вентиляции стоит незамедлительно прибегнуть к услугам сервисного центра в целях ремонта. Нерабочая система подвергает опасности ДВС.

Выйти из строя может и рулевое колесо Passat CC. Работы по его замене предполагают полную диагностику ГУР и реек. Своевременный ремонт рулевого управления позволит уменьшить риск попадания в ДТП.

Топливная система авто подвергается износу. Кроме заявленного производителем СС пробега, нигде нет сведений об оптимальном сроке работы форсунок Common Rail, установленных на VW этого поколения. Достаточно часто проводится и починка ТНВД Бош. При замене стоит отдать предпочтение оригинальным деталям, которые прослужат от 60 до 90 % значения заводского пробега.

Замена масла в двигателе и коробке Volkswagen Passat CC может проводиться самостоятельно. Но, если водитель сомневается в своих технических умениях, лучше обратиться за помощью к специалистам. Кузовный ремонт, покраска, замена тормозных цилиндров – работы характерные не только при устранении неполадок данной модели и целой линейки концерна, но и для других автомобилей.

Выбор типичного Пассата – удел поклонников линейки

Автомобиль достаточно доступен, но все же рассчитан на более состоятельное население. Формально Фольксваген Пассат СС сохранил в себе черты своих предков, но в действительности дизайнеры существенно доработали его кузов. Изменения, конечно, коснулись не только внешнего вида автомобиля. Passat CC стал одной из самых резвых вариаций в широкой линейке немецкого концерна.

Продуманный до мелочей конструктив машины способен впечатлить рядового потребителя. Все панели находятся в доступности, комфорт автомобиля остается на высоте. Да и частых поломок с относительно новым автомобилем не наблюдается. Но все же есть некоторые грешки, которые приводят автолюбителей в технические сервисы. Неисправности Passat CC могут касаться и двухлитрового турбодизеля, который достаточно сложно поддается починке своими руками. Потому многие предпочитают фирменные салоны и СТО, где ремонт проводится на высшем уровне с учетом всех требований.

Конечно, это не идеал, но все же транспортное средство относится к числу надежнейших на сегодня машин. Сами же производители отметили, что разработка направлена на искушенных почитателей Фольксваген Пассат, которые оценят его оригинальный облик и спортивный характер.

Будет полезно:  Руководства по ремонту Киа Рио. Ремонт Kia Rio 3 (и других) 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 своими руками

Фольксваген Пассат СС – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Доброго времени суток! Продолжаю вести свой дневник… ибо есть о чем рассказать!

Дело было вечером. Еду значит по городу, никого не трогаю и тут на табло как запищит ошибка «Давление масло не в норме. Прекратите движение!». Без какой либо паники и шуму принял вправо. Заглушил авто и снова завел. Ошибка пропала, поехал дальше. Прошло несколько дней, ошибки все не было. Тут и подумал, может глюк какой то. Но не тут то было. Однажды утром по дороге на работу снова та же ошибка. Начитавшись форумов сослался на датчик и продолжил свой путь.

Итак, я увидел много кометов в адрес надежности. Хочется тогда немного написать о личном опыте. Я не буду писать о турбомехах на которых мне удосужилось кататься месяц-два, а только о тех которыми долго владел. Итак, в 2009 году приобрел у ОД абсолютно новую камри 2008 года выпуска чисто японской сборки! Радости было как у удава. Так вот, по достижению пробега в 30 000 тыс. заехал к диллеру, там работает через три пизды знакомый. И с ним очень хорошо общаемся, к слову он мне её и обслуживает (мастер). И после того как я отдав машину, захотел попить кофе мне сообщили мол подойдите и о*уейте.

Весной дилер сделал предложение провести комплексную диагностику автомобиля за вполне приемлемые деньги – 1500руб. И что ? Я выкинул их за зря, потому что ничего не нашли – ни резинки треснутой, ни подтека масла, кроме двух информационных ошибок: о примерзаниии дворников (когда случайно их включишь, а они примерзли) и о полном разряде аккумулятора (в морозы а/м стоял и аккумулятор сел). так что если бы не стройка – ездил бы и ездил, а так продаю.

Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.

Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то – вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал “Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь”.

Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.

Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то – вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал “Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь”.

Вот и прошло три года за которые VW выпустил рестайлинговую версию Пассата СС, Путин снова стал президентом, а у меня родился сын )). А между тем, мой СС проехал 90 000 км. Не без проблем, конечно, но обо всем по порядку.

Первый облом ждал меня как говорится “откуда ни возьмись”. А именно, директор попросил забрать какой-то груз в Пулково (аэропорт). Я должен был встретиться с газелькой на Пулковском шоссе и поехать вместе с ним к грузовому терминалу, проверить документы на товар и отвалить.

Ремонт Volkswagen Passat CС в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Фольксваген Пассат СС. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Фольксваген Пассат СС мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Volkswagen Passat CС рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Volkswagen Passat CС и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат СС:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Volkswagen Passat CС – 6 месяцев.

Ремонт Volkswagen Passat CC своими руками

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 83 тыс.км, со следующими проблемами по мотору: владельца очень беспокоит большой расход масла (масложор).
После проведенной диагностики стало понятно, что поршневая группа двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI исчерпала свой ресурс, заложенный производителем и нуждается в замене или ремонте: масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, образует сильный нагар.
хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI:

Для снятия двигателя Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI поднимаем авто

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI снят с авто

Шток натяжителя цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI вышел почти на 5 зубов — комплект цепи ГРМ лучше заменить на новый, тем более, что замена производится нами бесплатно.

На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях, что мы и наблюдаем на данном моторе Фольксваген.

Новые надежные усовершенствованные кольца, установленные на поршне, добавят двигателю ресурс

Именно эти доработанные и модернизированные нами поршни 1,8, 2,0 TSI, TFSI с усиленными кольцами мы и будем ставить на данный мотор Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7)

Двигатель 1,8 TSI, TFSI находится в процессе сборки

На двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен новый усиленный сальник коленвала

Замена поршней на двигателе Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI на поршни, модернизированные специалистами Бисмарк-Авто — закончена, далее необходимо заменить комплект цепи ГРМ

Новый комплект цепи ГРМ Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI успешно установлен на двигатель

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI собран и готов к установке на авто

Вот так выглядит сам процесс установки мотора на авто Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI

Двигатель Фольксваген Пассат Б7 (Passat B7) 1,8 TSI установлен на авто

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC автовладельцы называют улучшенной версией Passat B6, на базе которого он построен. Повышенный уровень комфорта в салоне позволил производителю отнести его к классу Е.

Слабые места моторов

Линейку Volkswagen Passat CC укомплектовали бензиновыми турбомоторами TSI с объемом 1,8 л и 2 л, а также турбодизелем TDI 2 л и V-образным бензиновым мотором 3,6 л. При этом базовым вариантом считается двигатель TSI с объемом 1,8 л, его выпускают в модификациях CDA и BZB.

У собранных до 2010 года моторов BZB после 70 тысяч километров пробега начинает перескакивать цепь привода ГРМ, еще одно слабое место — сальник коленвала. В случае, если выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, затрудненный отвод приводит к выдавливанию сальника, что проявляется в неустойчивой работе мотора на холостом ходу.

Цена на ремонт двигателя Passat CC:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 35 тыс. руб.
V6 от 45 тыс. руб.
V8 от 50 тыс. руб.
V12 от 60 тыс. руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 тыс. руб.
Замена цепи ГРМ от 7 тыс. руб.
Замена ремня ГРМ от 12 тыс. руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Двигатель CDA при скромном пробеге 50-80 тысяч километров начинает «есть» масло — эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных до рестайлинга 2011 года. Двигатель TSI с объемом 2 л начинает проявлять проблемы лишь после 150–180 тысяч километров пробега. Для двигателя FSI, объемом 3,6 л без турбонаддува, характерно накопление большого количества нагара, что увеличивает расход топлива, и уменьшает мощность — его чистка является трудоемкой и дорогой операцией.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Полный видеоотчет
    о работе

  • К каждому клиенту индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    предоставленную
    работу

  • Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

На дизельных TDI с объёмом 2 л уже при 100 тыс. километрах пробега может загреметь маховик, а при большем пробеге часто возникает заклинивание заслонок — дроссельной и впускного коллектора. Все виды моторов Фольксваген Пассат имеют сложности с запуском зимой.

Ремонт и диагностика

Мастера нашей компании имеют большой опыт в разборке данных моторов, поэтому знают все слабые места каждого вида, что ускоряет проведение ремонта. Визуальный осмотр специалиста и компьютерная диагностика позволят со 100% точностью определить дефекты каждого узла.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт двигателя включает в себя разные виды работ:

  • очищение его от грязи и дефектовку;
  • гильзовку блока цилиндров;
  • ремонт ГБЦ;
  • замену клапанов и другое.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector