Ремонт Volkswagen LT своими руками

Volkswagen LT – документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (код модели: 21A, 21B, 21C, 21D, 21E, 21F, 21G, 21H, 21K) 1991 – 1996
Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (код модели: 2DA, 2DB, 2DC, 2DD, 2DE, 2DF, 2DG, 2DH, 2DL, 2DM) 1996 – 2006

Двигатели
(Engines)

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Двигатели – Механическая часть, система охлаждения, топливная система, турбонаддув, выпускная система (rus.) Рассмотерны двигатели: AGX 2.5 SDI – 55 кВт (75 л.с.); AHD 2.5 TDI – 75 кВт (102 л.с.); ANJ 2.5 TDI – 80 кВт (109 л.с.); APA 2.5 TDI – 66 кВт (90 л.с.); BBE 2.5 TDI – 61 кВт (83 л. с.); BBF 2.5 TDI – 70 кВт (95 л.с.); AGK 2.8 TDI – 92 кВт (125 л.с.); ATA 2.8 TDI – 96 кВт (131 л.с.); BCQ 2.8 TDI (Common Rail) – 116 кВт (158 л.с.); AUH 2.8 TDI (Common Rail) – 116 кВт (158 л.с.).

Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Система управления двигателем (rus.) Расположение элементов, самодиагностика, ТНВД, проверка датчиков, проверка форсунок, коды неисправностей двигателей.

Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 266 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AUH.
Требования, которые предъявляются к силовым агрегатам сегодня и будут действовать завтра, определяются главным образом условиями защиты окружающей среды и экономичности. Постоянно возрастающая доля автомобилей с дизелями свидетельствует об усилении значимости этих требований. Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных веществ и уровня шума двигателей. Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности дозирования топлива. Эти требования выполняются системой впрыска Common Rail, которой был оснащен 2,8-литровый двигатель TDI для автомобиля VW LT2. В данной Программе самообучения описаны система впрыска Common Rail и связанные с ее применением изменения конструкции двигателя.
Содержание: Введение, Агрегаты и механизмы двигателя, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателем, Дополнительные функции.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Volkwagen LT 1996-2003. Руководство по ремонту (rus.) Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 г. оборудованных бензиновыми двигателями 2.3 л, (AGL) дизельными двигателями 2.5 (AGX, AHD, ANJ, APA, BBE, BBF) и 2.8 л. (AGK, ATA, AUH). Автомастер, 271 страница, 44 Мб.

Volkwagen LT: Diesel / Turbodiesel 1975-1995. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45, 50, 55 с 1975 и по 1996 год выпуска. Пособие содержит информацию по устройству и ремонту дизельных и турбодизельных двигателей: CP, DV, 1G, DW, 1S и двигателей Перкинс 4.165 6 Мб.

Volkwagen LT: модели 28, 31, 35, 40, 45 бензин / дизель 1975-1987. Руководство по ремонту (rus.) Рассмотренны модели Volkwagen LT 28, 31, 35, 40, 45 с 1975 по 1987 год выпуска. Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей: CL, CH, DL, HS, CP, DV (DV 1G) и DW (DW 1S) 71 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Капиталка двигателя DW

LT1. Двигатель. Клуб Volkswagen LT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

LT1. Двигатель ⇒ Капиталка двигателя DW

Модератор: lt-vodila

  • Перейти на страницу:

Сообщение feretrice » 11 дек 2011, 17:52

Сообщение andreyi » 11 дек 2011, 20:15

Сообщение Jonny » 11 дек 2011, 21:54

Сообщение Аким » 12 дек 2011, 07:46

Сообщение feretrice » 12 дек 2011, 14:01

Сообщение SHPUNT » 12 дек 2011, 14:20

Сообщение feretrice » 12 дек 2011, 17:55

Приве!SHPUNT. Я с удовольствием посмотрю на твой авто!как он работает. У меня машина уже почти 1.6 года и неразу меня не подводила!Я бы и сейчас незачто не полез в мотор еслебы не этот стук!и ещё несколько нюансов которые позже обсудим!
Сейчас мне надо определить природу происхождения этого стука!который для меня остоёться загадкой. вот мой номер есле надо звоните!8-9-1-6-3-4-4-6-0-8-9.Алексей!

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Honda своими руками

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 15 секунд:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
Стук коленчатого вала – возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
Недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со “стуканутого” двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
Наличие воды или тосола в масле
Работа двигателя без масла
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.
По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор “выберет” этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.
По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых – говорят “пальцы стучат” , для дизельных – жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности – звонкий.
На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).
Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.
Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности – это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.
Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель – вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал – всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.
Так и сделал – всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и . нет стука.
Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал “головку”, в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.
Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Будет полезно:  Ремонт авто своими руками: статьи, инструкции, видео, отчёты по ремонту автомобилей своими руками

Добавлено спустя 3 минуты:
Re: Кап ремонт дизельных не турбированых двигателей VW LT1991г
ВОТ ЭТО Я СЕГОДНЯ РАСМАТРИВАЛ!И НЕ ПРИШОЛ К НЕОДНОМУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ!

Ремонт VW LT 2.5TDI (Фольксваген ЛТ)

Ремонт, диагностика и обслуживание Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)

Уважаемые клиенты! В таблице указанна ориентировочная стоимость работ которая может варьироваться в зависимости от количества трудозатрат применимо к Вашему автомобилю!! Более точную стоимость ВЫ можете уточнить по телефону: +7(499)161-41-62

Амортизатор задний Замена

Амортизатор передний Замена

Антифриз системы охлаждения Замена

Втулка стабилизатора заднего Замена

Втулка стабилизатора переднего Замена

Втулка стойки заднего стабилизатора Замена

Датчик КПП Замена

Диагностика ДВС компьютерная

Карданный вал Снятие/Установка

Картер (при снятой КПП) Снятие /Установка

Кожух тормозного диска заднего Замена

Колодки стояночного тормоза Замена

Колодки тормозные задние Замена

Колодки тормозные передние Замена

Крестовина карданного вала Замена

Кулак поворотный Снятие/Установка

Масло КПП Замена

Масло редуктора заднего моста Замена

Маховик ( при снятом сцеплении) Замена

Наконечник рулевой тяги Замена

Насос вакуумный Снятие/Установка

Подшипник задней полуоси Замена

Подшипник подвесной Замена

Подшипник ступицы передней Замена

Помпа системы охлаждения (при замене ремня ГРМ) Замена

Прокладка картера(снятие/установка КПП) Замена

Распылитель форсунки Замена

Рейка рулевая Замена

Ремень ГРМ Замена

Ремень ТНВД Замена

Ремень приводной Замена

Рессора задняя Замена

Рессора передняя Замена

Рычаг передней подвески Замена

Сайлентблок рессоры (задний) Замена

Сайлентблок рессоры (передний) Замена

Сальник коленчатого вала задний Замена

Свеча накала Замена

Свечи накала проверка

Сервис тормозной системы
(смазка направляющих суппорта ) за 1 суппорт

Скоба заднего суппорта Замена

Скоба суппорта Замена

Стойка стабилизатора переднего Замена

Стояночный тормоз механизм Ремонт

Суппорт передний Замена

Суппорт тормозной задний Замена

Тормозная жидкость Замена

Тормозные диски + колодки задние Замена

Тормозные диски+колодки передние Замена

Трос стояночного тормоза задняя часть Замена

Трос стояночного тормоза передняя часть Замена

Тяга рулевая Замена

Угол впрыска Регулировка

Фильтр воздушный Замена

Фильтр масляный +масло ДВС Замена

Фильтр салона Замена

Фильтр топливный Замена

Форсунка (в снятом виде) Проверка

Форсунка топливная Снятие/Установка

Шаровая опора передняя Замена

Шкив /демпфер колен.вала замена

Не является официальной офертой

Мы в соц-сетях

Контакты

Г. МОСКВА , ОКРУЖНОЙ ПРОЕЗД, Д.8

Проезд общественным транспортом до метро Черкизовская или Партизанская

Запись на ТО, информация по готовности автомобиля: т. +7 (499) 161-41-62

Отдел запасных частей: т. +7 (495) 981-29-68

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по партнерской программе фирмы BOSCH “Диагностика и ремонт автомобильных систем впрыска”. Оснащенные всеми необходимыми средствами, они помогут Вам в кратчайшие сроки отремонтировать Ваш автомобиль.

Volkswagen LT 28, 31, 35, 40, 45 1975-1987. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (53 )

Автомануал по ремонту Volkswagen LT в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 95.9 Mb

Файл скачан 257 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen LT 28, 31, 35, 40, 45 1975-1987. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen LT 28, 31, 35, 40, 45 1975-1987. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen LT бесплатно.

Книга по ремонту Volkswagen LT бесплатно в формате rar

Volkswagen LT 28, 31, 35, 40, 45 1975-1987. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen LT невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen LT содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen LT разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen LT);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen LT).

Любая из процедур ремонта Volkswagen LT приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen LT высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Volkswagen LT 28, 31, 35, 40, 45 1975-1987. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen LT могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Будет полезно:  Ремонт и замена катализатора на Honda своими руками

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen LT Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen LT 28, 31, 35, 40, 45 1975-1987. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Volkswagen LT бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ремонт электрики MB Sprinter и VW LT

LogitechFX Senior Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #224970

Ремонт электрики Mercedes Sprinter и VW LT

Так как в основном в последнее время у меня на ремонте по электрике только LT и Sprinter,
то накопилась некая база знаний по их ремонту и я готов с Вами поделиться ей

Спрашивайте, задавайте вопросы – постараюсь на них ответить и рассказать как устранить неисправность!

LogitechFX Senior Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #224970

Трапеция стеклоочистителя. 903 Sprinter vs VW LT.

A 901 820 00 81 – Трапеция стеклоочистителя С мотором. Мерседес. Цена прим. 311$
2D1 955 603 – Трапеция стеклоочистителя БЕЗ МОТОРА. Фольксваген. Цена прим 140$.
(Цены с Экзиста)

Эти трапеции полностью одинаковые не смотря на то, что номера на самих трапециях по Бошу отличаются.
Я сам ставил их с ФВ на Мерс и с Мерса на ФВ.
Если учесть что из строя выходят в основном втулки валов на которые крепятся поводки, то получается что трапецию в сборе с мотором покупать невыгодно.
Моторы конечно тоже накрываются, но это только когда он уже отработает вторую трапецию ))
Мотор перед установкой на другую трапецию желательно разобрать и заменить смазку в редукторе на “синию” ну или синтетическую.
Если же конечно будет специальная смазка для пластмасс которая не будет дубеть на морозе, то это еще лучше!
Для того чтоб хорошо все смазать и почистить нужно разобрать механизм мотора.
Не вздумайте только мыть целиком мотор с редуктором в солярке. Двигатель – он не герметичный и солярка попадая на щетки мотора убивает их.
Перед началом разборки нужно подключить мотор к питанию 12В чтоб он крутился.
Для чего это нужно: Вал на выходе со временем покрывается ржавчиной и всякого рода грязью и чтоб вал нормально прошел через отверстие в корпусе из алюминия его надо почистить.
Когда вал вращается надфилем убираем грубые неровности а потом доводим мелкой наждачкой.
Подготовка завершена.
Снимаем пластиковый пыльник и стопорную шайбу под ним. Если и под пыльником есть выпирающая ржавчина, то ее тоже надо зачистить, но уже только мелкой наждачкой и очень аккуратно.
С обратной стороны снимаем пластиковую крышку.
Аккуратно извлекаем шестерню давя на вал с обратной стороны.
Моем в керосине все детали. Алюминиевый корпус тоже аккуратно моем но так чтоб керосин не попал в сам двигатель.
После мойки все продуваем сжатым воздухом.
Закладываем смазку в отверстие куда вставляется вал шестерни и немного под саму шестерню.
С обратной стороны одеваем стопорное кольцо, поверх наносим смазку не жалея и одеваем пластиковый пыльник.
Потом наносим смазку со стороны шестерни и червяка. Подключаем мотор к 12В, смотрим как расходится смазка и добавляем ее еще сколь нужно.
Все должно быть хорошо смазано.
Также наносим смазку на контакты на пластиковой крышке.
Защелкиваем крышку.
Ну вот и все, профилактика по механической части закончена.

Осталась только электрическая часть.
Контакты на разъеме мотора к моменту замены трапеции обычно приходят в негодность, поэтому их желательно заменить на новые.
Такие контакты продаются на Ждановичах и стоят копейки. Главное возьмите с собой образец. (НЕ берите контакты фирмы REXANT- это фуфло ! Я использовал какие-то турецкие.)
Купив контакты продолжаем работать. Зарисовываем на бумаге какого цвета провод идет в какое отверстие на разъеме.
Потом извлекаем контакты из разъема – для этого тоненькой плоской отверткой загибаем усик на контакте внутри разъема.
Достав все контакты отрезаем от них провода не дальше 5мм от контакта.
Провода зачищаем (5мм) и обжимаем на них новые контакты (пины). Если у Вас нет специальной обжимки, то можно аккуратно обжать плоскогубцами и потом обязательно пропаять .
Моем и чистим корпус разъема, а также обезжириваем для дальнейшей герметизации.
Вставляем контакты в разъем так как было нарисовано на бумаге.
Теперь конечно можно довольствоваться новыми пинами, но можно пойти дальше и герметизировать разъем.
Кстати если мотор все таки был куплен новый, разъем на нем герметизировать желательно сразу.

Для герметизации разъема нам понадобится: Смазка (типа Castrol LM ну или литол), герметик в аэрозольном баллоне (Reinz) ну или тюбик с тонким носиком.
Наносим герметик в пространство вокруг проводов в разъеме и чуть выше от разъема, только не фанатично, чтоб этот герметик не пролез на ту часть где происходит сам контакт. То есть с обратной стороны разъема должна получиться шапка из герметика.
Все. Теперь нужно чтоб герметик высох.

НЕ в коем случае не одевайте разъем, пока не высохнет герметик .
Дело в том, что пары герметика в ограниченном пространстве начинают очень сильно окислять провода.

После того как высох герметик, обильно наносим смазку на место в разъеме где торчат контакты.
Ну вот теперь только за разъем на моторе можно не беспокоиться.

Остался только разъем на машине. Профилактика этого разъема аналогична разъему на моторе.
Только там используются другие контакты. Они тоже есть на ждановичах.

После этих процедур с разъемами про них можно забыть навсегда.

Кстати, сам мотор стоит примерно 180$. Его ремонт рассмотрим чуть позже.

Под капотом еще остается еще много чего не герметичного и что часто выходит из строя.
Также чуть позже будут рассмотрены ремонты некоторых дорогостоящих узлов. (сам клапан управления турбиной, АБС и т.д.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector